Форум » Записи участника [evTau]

Результаты поиска
evTau  Offline  Сообщение №31 | Тема: Конкурс скриншотов Fallout 3 написано: 30 мая 2010, 09:27 | Отредактировано: evTau - 30 мая 2010, 09:28




evTau  Offline  Сообщение №32 | Тема: Мой Fallout вылетает! Что же делать? Советы по запуску. написано: 30 мая 2010, 17:39



Цитата kalvenolt

2) при получении 20-го уровня при нажатии "готово" игра виснет. Стоит FWE. Пробывал плагины повышения планки уровней (maxlevel 30-40, maxlevel 100), без изменений. Обидно, только процентов 40 игры исследовал, а дальше двигаться не могу. Отключил FWE, весь накопленный опыт увеличился в 2 раза. Повышал уровни до 29, а на 30-м опять повис. Помогите, плиз.

Попробуй этот,подключать в FOMM последним по списку.


evTau  Offline  Сообщение №33 | Тема: [FWE - 6.03а/FOIP] - Общее обсуждение написано: 2 июня 2010, 22:07



Запомните что FOIP на все СДЕСЬ
Цитата Eathen

Есть один неприятный момент, голод можно удалить только пищей из мода, а жажду вообще ничем удалить не получается, как с таким бороться? это только у меня или у всех так?

Хм....чем то ты затер походу жажду,после FWE ни чего не загружается изменяющее воду или что то типо того.


evTau  Offline  Сообщение №34 | Тема: [FWE - 6.03а/FOIP] - Общее обсуждение написано: 16 июня 2010, 16:14



Там торговец просто чертеж на бензин продает.

evTau  Offline  Сообщение №35 | Тема: Экспорт моделей из 3Дмакса в NIF формат(понятный Fallout 3) написано: 16 июня 2010, 17:49



Цитата Imperator3

Интересует конвертация брони из Oblivion в Fallout 3. Желательно, что бы это можно было сделать без использования скелетной привязки. Я пробовал использовать ее еще при создании модов к обле, но ничего путного из этого не вышло.

Вот меня тоже это интересует.


evTau  Offline  Сообщение №36 | Тема: Экспорт моделей из 3Дмакса в NIF формат(понятный Fallout 3) написано: 17 июня 2010, 11:08



Вот как назло мой макс развалился че то,пришлось искать качать новый.Щас выберу жертву и буду пробовать портировать smile

evTau  Offline  Сообщение №37 | Тема: Экспорт моделей из 3Дмакса в NIF формат(понятный Fallout 3) написано: 17 июня 2010, 20:11 | Отредактировано: evTau - 17 июня 2010, 21:06



плин совсем макс забыл,как руки опустить подскажите способ.FFD не катит руки уродуются,или я просто криворукий

Тоха обьясни как модели соеденить более подробнее если можно.


evTau  Offline  Сообщение №38 | Тема: Экспорт моделей из 3Дмакса в NIF формат(понятный Fallout 3) написано: 18 июня 2010, 03:49 | Отредактировано: evTau - 18 июня 2010, 10:18



У меня 2 вопроса.

1.Как опустить руки.Если можно на маленьком примере.
2.Как подгонять модели в NifScope.Особенно когда модель состоит из нескольких моделей.

PS:Если кто знает почему может nifscope вылетать (запускаю 2 окна тыкаю на модель,оба окна закрываются без ошибки,просто закрываются и все) подскажите решение проблемы.


evTau  Offline  Сообщение №39 | Тема: [FWE - 6.03а/FOIP] - Общее обсуждение написано: 18 июня 2010, 14:00 | Отредактировано: evTau - 18 июня 2010, 14:22



Цитата Shad_45

Спасиб! Но мне уже комрад gortar разъяснил вчем косяк! Но проблема то остается проблемой игра вылетает при сохранениях, в чем конфликты то? Вроде все моды из "разных опер" !

Много ошибок в порядке загрузки.
Это во первых
Во вторых вылет при сейве вызывает альтернативный фаст травел FWE
Я бы сделал так

Вот мой список загрузки,все в ручную подправлялось и приручалось друг к другу не одного вылета или конфликта.
Для примера.


evTau  Offline  Сообщение №40 | Тема: [FWE - 6.03а/FOIP] - Общее обсуждение написано: 18 июня 2010, 14:25



Какая система и сколько оперативной памяти?

evTau  Offline  Сообщение №41 | Тема: Экспорт моделей из 3Дмакса в NIF формат(понятный Fallout 3) написано: 18 июня 2010, 18:48 | Отредактировано: evTau - 18 июня 2010, 19:00



нафиг я сдаюсь весь мозг сломал об эти дела.
Рожденому ползать летать не дано.

evTau  Offline  Сообщение №42 | Тема: [FWE - 6.03а/FOIP] - Общее обсуждение написано: 20 июня 2010, 08:08 | Отредактировано: evTau - 20 июня 2010, 08:33



Цитата VideoKids

если посмотреть через FO3Edit - то файл русика трёт Project Beauty.esm.. даже если ставить его выше


FO3Edit показывает одинаковые записи в файлах если они есть,отсюда следует что russian.esp содержит записи расс стандартные , а Project beauty.esm новые и должен загружатся после русика чтобы перезатереть записи о рассах на новые.

PS:Но всетаки иногда это не помогает и приходится делать фикс,просто к примеру (на Project beauty.esm и russian.esp) копируем записи расс из проджект бьюти в новый esp через FO3Edit и ставим в загрузку после русика.
А полная конвертация в esm всех модов может боком выйти для рядового геймера.У некоторых модов например мастер файлы необходимые для работы в esp записанны,может возникнуть проблема с bsa архивами модов,в общем оно может и лучше но казусов очень много.

И если ты про мой порядок загрузки то в нем в начале загрузки мастер файлы идут (некоторые из них esp)Поэтому все в начале с esm файлами идут


Тут впринципе без разницы какие мастер файлы раньше грузятся (тут только главное чтобы русик раньше загружался,ну и надо учитывать моды которые относятся к одной весовой категории такие как BTLC и RI Core) а какие позже,все опциональные серавно после них идут.Все ресурсы грузанулись,а потом опциональные уже добавляют изменения и игру.
Например
VendorWeapons.esp
VendorOutfits.esp
Содержат оружие и одежду из практически всех новых модов.Они у меня идут мастер файлами для ShopRIMarket.esp который содержит записи с контейнерами оружия и одежды из мастер файлов для продавцов на рынке Ривет сити.Оружие одежду загрузил а уже потом ниже я их добавил в продажу каким захотел продовцам.

evTau  Offline  Сообщение №43 | Тема: Заявки на перевод плагинов к Fallout 3 написано: 20 июня 2010, 10:35 | Отредактировано: evTau - 20 июня 2010, 10:42



Цитата Ir0nHead

Возьмётся кто за простенький оружейный мод? https://modgames.net/forum/11-321-1

1.Его не только переводить надо его еще до ума до вести нужно,прицелы прикруть тк как они там мертвым грузом лежат,урон подправить и тд и тп.
А в том состоянии котором он щас вообще есть незаню есть смысл с ним возится.....
2.Если только взять выдрать все оружие,пофиксить урон,перевести,прикрутить прицелы и засунуть на продажу какомуто торговцу то уже будет что то адекватное,вот только как автор мода на это отреагирует......

PS:Попробую сделать как во 2 пункте,только в общую кучу файлов выкладывать не буду,скину на форум.

PS PS:А обновлять его автор не собирается.


evTau  Offline  Сообщение №44 | Тема: Заявки на перевод плагинов к Fallout 3 написано: 20 июня 2010, 10:44 | Отредактировано: evTau - 20 июня 2010, 10:51



Цитата Ir0nHead

Автор уже как год новых версий не выкладывал, при этом он не русишь так что разумно доделать то что он не закончил, тем болие модели шикарны, звуки свои, есть прицельные сетки и в фол вполне вписываются.

Вечерком поковыряю,щас возможности нет.Прицелы я видел,только почему их автор не привязал к оружию я так и не понял.
У меня несколько вопросов.
Вспышки выстрелов так оставить зеленые и синие или убрать на обычные?(вообще я не понимаю как обычные патроны могут вызывать вспышки такого цвета)
У какого оружия пофиксить урон?
Перевод оружия,если нужно в точности названия оружия как в BF2142 то дайте названия на русском,иначе переведу как есть.
Прикрутить прицелы ко всему оружию у которых они есть на модели? (можно сделать 2 варианта с ним и без него,но модель будет с оптикой)


evTau  Offline  Сообщение №45 | Тема: Заявки на перевод плагинов к Fallout 3 написано: 20 июня 2010, 10:51



Цитата Exotic

Aectan, один вопрос - как ты умудряешься укладываться в такие сроки? Тот же RTS - огромен по переводу, я еще помню перевод двух патчей к нему.

Ту в опыте дело и в свободном времени наверно.


evTau  Offline  Сообщение №46 | Тема: [FWE - 6.03а/FOIP] - Общее обсуждение написано: 21 июня 2010, 13:17 | Отредактировано: evTau - 21 июня 2010, 13:18



Цитата VAMPIRA

Она же бессмертна, порой игра ее ресает раньше чем она померла, вполне нормальное явление


Вроде компаньены не когда бесмертные небыли....или это функция FWE?

evTau  Offline  Сообщение №47 | Тема: [FWE - 6.03а/FOIP] - Общее обсуждение написано: 21 июня 2010, 21:38



Цитата VAMPIRA

Не знаю, я не играла в оригинал

В оригинале она дохла безвозвратно.


evTau  Offline  Сообщение №48 | Тема: Заявки на перевод плагинов к Fallout 3 написано: 22 июня 2010, 17:09



Цитата goldberg968

Переведите пожалуйста Umpa Animation 0.6 + Groovatron 2.72 . Очень нужен.

Готов...ждите щас последние штрихи и выложу.


evTau  Offline  Сообщение №49 | Тема: Мой Fallout вылетает! Что же делать? Советы по запуску. написано: 24 июня 2010, 08:25 | Отредактировано: evTau - 24 июня 2010, 08:28



Цитата GarreTT

в том то и дело, что это сообщение я видел и фаллаут.ини удалил, все равно такая хрень впринципи фихня это все, но жалко, что фос не запускается

А ты какой FOSE установил и куда? На офф сайте есть FOSE именно для Fallout 1.7 Русской версии.
И еще exe файл должен быть чистый,к примеру если поставить снятие ограничения с 2 ГБ у игры то Fose отваливается из за патча exe игры.


evTau  Offline  Сообщение №50 | Тема: FO3Edit для новичков написано: 25 июня 2010, 14:48



Предлогаю выкладывать маленькие уроки по работе с FO3Edit.Я считаю любой игрок в Fallout 3 должен уметь пользоватся этой замечательной программой.Ведь не всегда что то нравится в моде и так хочется изменить,убрать тот недостаток который вам мешает полностью насладится модом.Например,читерские характеристики как брони так и оружия.

Переделка оружейных модов с калибром.
-Уберем патроны калибр.
-Сделаем ребаланс повреждений.

PS:На этом пока собственно все.Не хватает мне времени и терпения на всю эту писанину. smile Буду добавлять и обновлять уроки,если будет необходимость.

Работа со звуками оружия.
-Откуда берутся звуки выстрелов и как их изменить


evTau  Offline  Сообщение №51 | Тема: FO3Edit для новичков написано: 25 июня 2010, 15:17 | Отредактировано: evTau - 25 июня 2010, 15:22



Цитата Angron

evTau, а у меня загвоздка, он не видит моды? что делать?

Эм...фол пади пиратка либо не установлен а просто скопированна папка.Записи в реестре нет,он не знает где искать моды.


evTau  Offline  Сообщение №52 | Тема: FO3Edit для новичков написано: 25 июня 2010, 15:23 | Отредактировано: evTau - 25 июня 2010, 17:16



Цитата Angron

evTau, но раньше почему то видел...


Вот записи реестра Гарантировать работу немогу.Могут даже сломать игру или того хуже.В общем за последствия не отвечаю.

Либо сам ручками.


evTau  Offline  Сообщение №53 | Тема: FO3Edit для новичков написано: 25 июня 2010, 15:37 | Отредактировано: evTau - 25 июня 2010, 17:17



Цитата Angron

evTau, я вспомнил, я удалил Fallout3.esр, (у меня глюки были), потом установил в другой папке игру, а потом скопировал в Fallout3.esр и вставил обратно, вот

Тогда так
Упс "Ищешь эту запись в реестре"


evTau  Offline  Сообщение №54 | Тема: FO3Edit для новичков написано: 25 июня 2010, 18:07



Цитата kerlaeda76

evTau, Как я понял, таким же макаром можно и приручить к калибру?


Совершенно верно. smile

evTau  Offline  Сообщение №55 | Тема: FO3Edit для новичков написано: 27 июня 2010, 09:09



Цитата goldberg968

evTau, А можно с помощью FO3Edit изменить количество стволов у НПС?Есть не полхая пушечка АСР ,но пришлось отключить так как НПС по 4-8 шт таскали. А было бы по одной и как можно реже,намного было бы лучше.

Конечно можно.Только надо на мод глянуть,как там это реализованно.


evTau  Offline  Сообщение №56 | Тема: FO3Edit для новичков написано: 27 июня 2010, 13:39 | Отредактировано: evTau - 27 июня 2010, 13:59



Цитата goldberg968

Мод здесь https://modgames.net/load....1-0-856 Я могу для себя модели сделать,но лучше пусть НПС бегают и лучше Когти.

Сейчас посмотрю что можно сделать.

Тут вся загвоздка в левел листах,с ними игратся нужно.


evTau  Offline  Сообщение №57 | Тема: FO3Edit для новичков написано: 27 июня 2010, 14:14 | Отредактировано: evTau - 27 июня 2010, 14:15



Цитата goldberg968

А может проще в ГЕККе исправить?

Там абсолютно тоже самое будет.Даже запутаннее.

Я бы сделал проще,выдрал все оружие и запихнул по новой в игру в какой нибудь магазин.А неписи обойдутся. smile


evTau  Offline  Сообщение №58 | Тема: FO3Edit для новичков написано: 27 июня 2010, 14:14



Цитата bizon61

evTau, Спасибо ,но калибр всё же должен присутствовать в начале .

Всмысле?


evTau  Offline  Сообщение №59 | Тема: FO3Edit для новичков написано: 27 июня 2010, 14:15



Цитата bizon61

просто у тебя галочки на калибре и Дан Вессон

Вообще то Калибр является мастер файлом для Дан Венсона.И даже если на калибре не ставить галочку он серавно сам его загрузит,при загрузке только 1 Дан Венсона.Так что без разницы.И калибр esm файл и как ты не крути фо3едит сам его в начало загрузки запихнет.


evTau  Offline  Сообщение №60 | Тема: FO3Edit для новичков написано: 27 июня 2010, 14:15



Цитата bizon61

а ещё ,если я захочу увеличить мощность оружия не меняя патрон, всё также переносить?


Форум » Записи участника [evTau]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб