2) при получении 20-го уровня при нажатии "готово" игра виснет. Стоит FWE. Пробывал плагины повышения планки уровней (maxlevel 30-40, maxlevel 100), без изменений. Обидно, только процентов 40 игры исследовал, а дальше двигаться не могу. Отключил FWE, весь накопленный опыт увеличился в 2 раза. Повышал уровни до 29, а на 30-м опять повис. Помогите, плиз.
Попробуй этот,подключать в FOMM последним по списку.
Есть один неприятный момент, голод можно удалить только пищей из мода, а жажду вообще ничем удалить не получается, как с таким бороться? это только у меня или у всех так?
Хм....чем то ты затер походу жажду,после FWE ни чего не загружается изменяющее воду или что то типо того.
Интересует конвертация брони из Oblivion в Fallout 3. Желательно, что бы это можно было сделать без использования скелетной привязки. Я пробовал использовать ее еще при создании модов к обле, но ничего путного из этого не вышло.
1.Как опустить руки.Если можно на маленьком примере. 2.Как подгонять модели в NifScope.Особенно когда модель состоит из нескольких моделей.
PS:Если кто знает почему может nifscope вылетать (запускаю 2 окна тыкаю на модель,оба окна закрываются без ошибки,просто закрываются и все) подскажите решение проблемы.
Спасиб! Но мне уже комрад gortar разъяснил вчем косяк! Но проблема то остается проблемой игра вылетает при сохранениях, в чем конфликты то? Вроде все моды из "разных опер" !
Много ошибок в порядке загрузки. Это во первых Во вторых вылет при сейве вызывает альтернативный фаст травел FWE Я бы сделал так
Fallout3.esm Anchorage.esm ThePitt.esm BrokenSteel.esm PointLookout.esm Zeta.esm russian.esp russian_DLC02.esp ThePittRus.esp Broke nSteelRus.esp PointLookoutRus.esp ZetaRu.esp DarNifiedUIF3.esp (эм если стоит DUIF3 11 версии нафига этот нужен?удалить,это если 11 стоит) DUIF3RUS.esp CALIBR.esm CRAFT.esm CRAFT - Activation Perk.esp Project Beauty.esm (Проджект должен идти после русика иначе русик тупо перезатрет рассы) Project Beauty- Broken Steel.esp Project Beauty- Point Lookout.esp FO3 Wanderers Edition - Main File.esm Mart's Mutant Mod.esm DCInteriors_ComboEdition.esm BusworldV1.05d. esp EVE.esp EVE Operation Anchorage.esp EVE - FWE Master Release.esp EVE Anchorage - FWE DLC Anchorage.esp EVE - FWE with WeaponModKits.esp WeaponModKits.esp WeaponModKits - OperationAnchorage.esp WeaponModKits - ThePitt.esp WeaponModKits - BrokenSteel.esp WeaponModKits - PointLookout.esp WeaponModKits - Zeta.esp FO3 Wanderers Edition - Main File.esp FO3 Wanderers Edition - DLC Anchorage.esp FO3 Wanderers Edition - DLC The Pitt.esp FO3 Wanderers Edition - DLC Broken Steel.esp FO3 Wanderers Edition - DLC Point Lookout.esp FO3 Wanderers Edition - DLC Mothership Zeta.esp FO3 Wanderers Edition - Project Beauty.esp WeaponModKits - FWE Master Release.esp Mart's Mutant Mod.esp Mart's Mutant Mod - DLC Anchorage.esp Mart's Mutant Mod - DLC The Pitt.esp Mart's Mutant Mod - DLC Broken Steel.esp Mart's Mutant Mod - DLC Point Lookout.esp Mart's Mutant Mod - DLC Zeta.esp Mart's Mutant Mod - Zones Respawn.esp Mart's Mutant Mod - Natural Selection.esp Mart's Mutant Mod - Hunting & Looting.esp Mart's Mutant Mod - Project Beauty.esp Mart's Mutant Mod - FWE Master Release.esp Mart's Mutant Mod - Project Beauty + FWE.esp ShellRain.esp COL Enclave VER2.esp MiniHideout.esp CFmusic.esp WMKAA12Shotgun.esp Fellout-Full.esp Fellout-Anchorage.esp Fellout-BrokenSteel.esp Fellout-PointL ookout.esp Fellout-pipboylight.esp Enhanced Weather - Radioactive Rain and Snow Plugin.esp (где Enhanced Weather - Rain and Snow,Enhanced Weather - Rain and Snow in Fallout) FO3 Wanderers Edition - Alternate Travel.esp (решит проблему вылетов при записи)
Вот мой список загрузки,все в ручную подправлялось и приручалось друг к другу не одного вылета или конфликта. Для примера.
если посмотреть через FO3Edit - то файл русика трёт Project Beauty.esm.. даже если ставить его выше
FO3Edit показывает одинаковые записи в файлах если они есть,отсюда следует что russian.esp содержит записи расс стандартные , а Project beauty.esm новые и должен загружатся после русика чтобы перезатереть записи о рассах на новые.
PS:Но всетаки иногда это не помогает и приходится делать фикс,просто к примеру (на Project beauty.esm и russian.esp) копируем записи расс из проджект бьюти в новый esp через FO3Edit и ставим в загрузку после русика. А полная конвертация в esm всех модов может боком выйти для рядового геймера.У некоторых модов например мастер файлы необходимые для работы в esp записанны,может возникнуть проблема с bsa архивами модов,в общем оно может и лучше но казусов очень много.
И если ты про мой порядок загрузки то в нем в начале загрузки мастер файлы идут (некоторые из них esp)Поэтому все в начале с esm файлами идут
Тут впринципе без разницы какие мастер файлы раньше грузятся (тут только главное чтобы русик раньше загружался,ну и надо учитывать моды которые относятся к одной весовой категории такие как BTLC и RI Core) а какие позже,все опциональные серавно после них идут.Все ресурсы грузанулись,а потом опциональные уже добавляют изменения и игру. Например VendorWeapons.esp VendorOutfits.esp Содержат оружие и одежду из практически всех новых модов.Они у меня идут мастер файлами для ShopRIMarket.esp который содержит записи с контейнерами оружия и одежды из мастер файлов для продавцов на рынке Ривет сити.Оружие одежду загрузил а уже потом ниже я их добавил в продажу каким захотел продовцам.
1.Его не только переводить надо его еще до ума до вести нужно,прицелы прикруть тк как они там мертвым грузом лежат,урон подправить и тд и тп. А в том состоянии котором он щас вообще есть незаню есть смысл с ним возится..... 2.Если только взять выдрать все оружие,пофиксить урон,перевести,прикрутить прицелы и засунуть на продажу какомуто торговцу то уже будет что то адекватное,вот только как автор мода на это отреагирует......
PS:Попробую сделать как во 2 пункте,только в общую кучу файлов выкладывать не буду,скину на форум.
Автор уже как год новых версий не выкладывал, при этом он не русишь так что разумно доделать то что он не закончил, тем болие модели шикарны, звуки свои, есть прицельные сетки и в фол вполне вписываются.
Вечерком поковыряю,щас возможности нет.Прицелы я видел,только почему их автор не привязал к оружию я так и не понял. У меня несколько вопросов. Вспышки выстрелов так оставить зеленые и синие или убрать на обычные?(вообще я не понимаю как обычные патроны могут вызывать вспышки такого цвета) У какого оружия пофиксить урон? Перевод оружия,если нужно в точности названия оружия как в BF2142 то дайте названия на русском,иначе переведу как есть. Прикрутить прицелы ко всему оружию у которых они есть на модели? (можно сделать 2 варианта с ним и без него,но модель будет с оптикой)
в том то и дело, что это сообщение я видел и фаллаут.ини удалил, все равно такая хрень впринципи фихня это все, но жалко, что фос не запускается
А ты какой FOSE установил и куда? На офф сайте есть FOSE именно для Fallout 1.7 Русской версии. И еще exe файл должен быть чистый,к примеру если поставить снятие ограничения с 2 ГБ у игры то Fose отваливается из за патча exe игры.
Предлогаю выкладывать маленькие уроки по работе с FO3Edit.Я считаю любой игрок в Fallout 3 должен уметь пользоватся этой замечательной программой.Ведь не всегда что то нравится в моде и так хочется изменить,убрать тот недостаток который вам мешает полностью насладится модом.Например,читерские характеристики как брони так и оружия.
Итак выбераем жертву.Я выбрал жертвой Дан Вессон .357 Устанавливаем мод. Запускаем Fo3Edit и выбераем для загрузки только мод с Дан Вессон .357
Итак мод загружен.Что мы сделаем первым делом,конечно отучим пистолет от использования калибра. Как это сделать.Жмем напротив DanWessonPPC357(CALIBR).esp +,откроется список записей мода,ищем вкладку Weapons и жмем на +. Видим 2 записи Дан Венсона без прицела и с прицелом.Начнем с того который без прицела.
И так ищем запись боеприпасов которые использует пистолет.
Нашли,как же нам их изменить.Все просто.Заменим их на .44 ванильный калибр к примеру.Как это сделать.Открываем Fallout3.esm и ищем запись Ammunition.После этого ищем нужный нам патрон а именно .44.
Далее копируем ID патрона.
После того как скопировали ID патрона возвращаемся назад к нашему Дан Венсону,и вставляем скопированый ID на место калибра.
Все теперь наш Дан Венсон будет стрелять исключительно ванильными патронами.На этом замена патрона не заканчивается,есть еще гилзы которые сыплются при выстрелах.Тут пункт пустой, тк у револьверов они не сыплются,обьяснять почему думаю не нужно.
Но допустим к примеру у нас автомат и есть запись с гильзами.Как их изменить?Принцип все тот же,что и с патроном только на этот раз нам нужен раздел не ammunition,а weapons.Ищем штурмовую винтовку,тк как у нас представлен автомат
Проделываем такие действия скопировать вставить как с патроном и все гильзы больше не калибр.Но это если требуется,обычно запись содержит ванильную гильзу. Так с патронами разобрались,поехали дальше. Как мы будем ремонтировать наш пистолетик.И где это записано.А вто где.
Опять лезим в Fallout.esm и ищем раздел FormID list.В нем ищем RepairScoped44Magnum.Проделываем туже операцию что и с патроном.
Ну вот,теперь наш пистолет чинится и стреляет исключительно всем стандартным. Ну и под конец отредактируем урон,цену,жизни и еще несколько мелочей нашего пистолета.На скриншоте подробно описаны для чего какая запись.
Проделываем тоже самое с Дан Венсоном который с прицелом.
Теперь последний штрих Перед сохранением удаляем калибр из мастер файлов.Выбераем мастер файл и жмем Del.Теперь можно сохранять мод.
PS:На этом пока собственно все.Не хватает мне времени и терпения на всю эту писанину. Буду добавлять и обновлять уроки,если будет необходимость.
Работа со звуками оружия. -Откуда берутся звуки выстрелов и как их изменить
Так с чего же начать.Даже не знаю.Давайте просто рассмотрим как устроены звуки на примере оружейного мода. Итак открывает любой оружейный мод,и ищем вкладку Sounds.Открываем ее.Что же в ней содержится.В этой записи содержутся различные звуки,в том числе звуки выстрелов,перезарядки и т.д.Звуки выстрелов оружия записаны в 2 вариантах,2D и 3D.В чем разница я вам признаюсь честно не скажу.Но звука 2 и они могут быть абсолютно одинаковы.Главное запомните что нужно 2 звука.Например названия weaponshot2d и weaponshot 3d.
Далее ищем вкладку Weapons и открываем ее.Выбераем любое оружие и ищем в нем записи SNAM - Sound - Gun - Shot 3D и XNAM - Sound - Gun - Shot 2D.Вот это и есть записи звуков которые издает оружие.
Обратите внимание на ID звука в кавычках у 3D 01000EA6 а у 2D 01000EA7. Возвращаемся во вкладку Sound и ищем по ID записи.Когда мы их нашли раскрываем их.А вот и путь к звуку 3D.Как его изменить на свой надеюсь не нужно.
Проделываем тоже самое с 2D записью звука. Все сохраняем мод.И оружие стреляет нашим звуком. Формат звука точно должен быть wav а вот с какими настройками я уже не помню. Итак надеюсь вы поняли где лежат записи звуков и как их менять. Но тут возникает вопрос,а если записи звуков нет и как ее добавить.Чтобы долго не мучатся просто откройте ваш оружейный мод с любым другим в котором есть записи звуков.И скопируйте весь раздел с него в ваш мод.А уже потом отредактируйте звуки под свои.
Изменение репутации для пользователя evTau
evTauOffline
Сообщение №51
| Тема: FO3Edit для новичков
написано: 25 июня 2010, 15:17
| Отредактировано: evTau - 25 июня 2010, 15:22
evTau, я вспомнил, я удалил Fallout3.esр, (у меня глюки были), потом установил в другой папке игру, а потом скопировал в Fallout3.esр и вставил обратно, вот
evTau, А можно с помощью FO3Edit изменить количество стволов у НПС?Есть не полхая пушечка АСР ,но пришлось отключить так как НПС по 4-8 шт таскали. А было бы по одной и как можно реже,намного было бы лучше.
Конечно можно.Только надо на мод глянуть,как там это реализованно.
Изменение репутации для пользователя evTau
evTauOffline
Сообщение №56
| Тема: FO3Edit для новичков
написано: 27 июня 2010, 13:39
| Отредактировано: evTau - 27 июня 2010, 13:59
Вообще то Калибр является мастер файлом для Дан Венсона.И даже если на калибре не ставить галочку он серавно сам его загрузит,при загрузке только 1 Дан Венсона.Так что без разницы.И калибр esm файл и как ты не крути фо3едит сам его в начало загрузки запихнет.