Завис вампириз Персонаж способен трансформироваться в лорда-вампира, но не может питаться, и вообще отсутствуют остальные плюшки вампира. В замке Волкихар считают смертным, но как Серана отказывается заразить вампиризмом, так и Фалион не собирается его лечить. Если заразится ликантропией, герой станет гибридом (будут присутствовать оба таланта). Из модов, затрагивающих вампиризм, стоит "Better Vampires 7.0" Вылечить вампиризм никак не удается...использовались команды: player.removespell 000B8780; resetquest 000EAFD5; setstage 000EAFD5 10 (Команты 2 и 3 игрой игнорируются, квет не завершается). Так же чистились сохранения при помощи "Skyrim Save Cleaner", ничего не помогает. Максисимальный результат, который мне удалось достич: исчезли вампирские эффекты типо светобоязни и т.д. Как это можно пофиксить? P.S. Спрашиваю не в первый раз..неужели случай безнадежный? P.P.S. Я согласен даже на полный сброс персонажа на 1 уровень, если такое возможно, лижбы сбросить этот навык и восстановить стабильную работу вампиризма...восстановить статы можно и читами
Вы уверены что текущая раса персонажа вампир? У таких глобальных модов в мсм меню должна быть опция ремонта.
Для того чтобы сделать 100 процентное заражение вампиризмом (игнориорование резиста и тд) пришлось сделать дубль сангвинаре вампирис (магический эффект и спелл). Все работает становишся вампиром через 3 дня, но сама болячка сангвинаре вампирис продолжает висеть в активных эффектах. В чем косяк, почему дубль остается висеть в активных эффектах? Если выпить зелье излечения болезней то она удаляется, а если не пить так и продолжает висеть.
PS: С ванильной болезнью такого нет, через 3 дня удаляется как положено.
Наверное, она не по времени удаляется, а где-то из скрипта. И в скрипте в Property именно ванильная форма.
Я тоже так подумал. Посмотрел скрипт VampireDiseaseEffectScript и PlayerVampireQuestScript, но не фига там не нашел ссылок на удаление болячки. Есть удаление всех других болячек, но самой вампирской нету...
Удаляется она по истечении 3 дней когда становишся вампиром. Если за 3 дня не лечишся становишся вампиром и она пропадает в оригинале + все другие болезни тоже удаляются. В скрипте есть удаление других болячек (спелов), но самой вампирской нет.
PS: Попробую продублированную туда запихнуть... может прокатит. Но у меня такое чувство что что то по любому сломается.
PS PS: Нашел в чем косяк DiseaseSanguinareVampiris в квесте PlayerVampireQuest почему то привязан к другой форме DiseasePorphyricHemophelia... которой в игре вообще нет.
Столкнулся с проблемой следующего характера: происходит вылет из игры при смене одеждыPresetB02.SetOutfit( kOutfit02) PresetB02.RemoveAllItems() Самое интересное - вылет происходит, когда игра идет с архивом bsa. Если файлы игры не скручивать, то вылет не наблюдается. Не подскажите решение проблемы?
Хочу скачать чистый проверенный Скайрим под установку модов с нуля, не хотелось бы глючную основу. Нашел пару сборок R.G. (межаники, каталист и др.) только вот что выбрать. Помогите!
Купить в steam лицензию и не заниматься поддержкой пиратской продукции.
Ищу мод расширяющий возможность заработка для Довы. По типу рубки дров, но более развитый и функциональный. Работа курьером например, таскать посылки там всякие, или работать официанткой в тавернах для ЖГГ, или сопровождать странствующих торговцев в качестве охраны в общем как то так.
PS: Если кто то может скачать из стима этот мод. Или может у кого то он есть... поделитесь в ЛС пожалуйста. Я заколеблся туда сюда тыкать в стиме скайрим то на инглиш то на русскую версию, а щас вообще в танке на отрез отказывается его скачивать.
Может быть такое, что в игре изображение нормальное, а скрины светлее получаются? Или мне уже мерещится? Раньше такого не было, кажется, а сейчас ENB поменяла и понеслось. Сам ENB. По-хорошему бы сделать скрин и сфоткать монитор, но не люблю я фотографировать мониторы Вот интересно просто, может ли быть такое? И как тогда от этого избавиться? Помогите, пожалуйста, ибо я полный чайник в этом)
Некоторые ENB при создании скриншотов игнорируют настройку яркости в игре. В игре яркость одна, на скринах другая.
Сенкью, тексты я уже поборол, осталось картинки (не заменить на секси-скринс, а иминно убрать). Есть мод Remove Load Screen Art , он замещает картинки пустышками, но увы - не все, и при загрузки лезут (видимо назло) именно те, которыи не пустышки, то есть оригинальные (с картинками), так что мод ниполноценин.Есть еще мод Чёрный экран (небезызвестного малевича), заменяющий экран загрузки на чёрный квадрат, но он какой-то навороченный и там присутствует esp, а он, сами понимаите - не нужен лишний, тем более от малевича.
Добавлено (29 Мая 2016, 22:40) --------------------------------------------- Нужен полный заместитель на пустышки всех загрузочных "скринн-артов", вот это было-бы идеально. Включая упдаты и прочие дэлээс.
При загрузках будет черный экран с логотипом скайрима по середине и больше ни чего. Максимальный минимализм. Ни каких esp и тд. Простая замена флэш интерфейса загрузки. Если нужен абсолютно черный экран то уже нужно вскрыть loadingmenu.swf и заменить логотип скайрима на пустую картинку 1x1 или просто удалить. SWFDecompiler прекрасно с этим справится.
Хэллоу! Кто-нибудь, отзовитесь - нужен мод, уминьшающий в Разы (во многие Разы) количество хавчика в локациях и за их пределами. Это просто неринтабильно - столько бутафории.
Скайрим начал вылетать каждые 10-15 минут. Есть вероятность того ,что нехватает оперативы на все моды 6гб на 200(+-) модов. Если при начале новой игры все идет без каких-либо лагов, то к концу -приходят вылеты. (либо мелкие конфликты модов начинают проявляться). В общем, нашел на просторах интернета, как создать дамп-файл (как я понял, что из него можно понять причину вылетов). Но я не понимаю, как его открыть и что там искать. Может кто-то сможет помочь? Хотелось бы понять причину вылетов, т.к миссии гражданской войны вообще проходить было невозможно (в некоторых местах приходилось выкручивать настройки на минимум, хотя играю на максимуме всегда). На данный момент в игре завершен основной сюжет, гражданская война, гильдии соратников и магии. Воровская гильдия тоже пройдена(основа). DLC еще не начинал (хочу приступить), но боюсь, что не получится с такими вылетами.Пиратка, от механики, все длс. Модов около 200шт. USLEEP 3.5 стоит.Wray Bash использую.
1. Скайриму по фиг на ваши 6 Гб он физически больше 3.1 Гб не видит. Ждем ремастеред с 64 битной поддержкой. 2. Ставим Elys mem info смотрим в игре сколько ОЗУ съедено. При превышении порога 3.1Гб игра вылетит. 3. Включаем лог папируса, играем, после вылета смотрим на его размер. Если больше 1Мб значит какая то зараза жестоко спамит его. Ищем эту заразу в самом логе. 4. Дамп штука до сих пор остающаяся загадкой. Коды ошибок не все понятны. Загружаем дамп Сюда. После его анализа нас интересует строка имеющая вид ExceptionAddress:00d573a8(TESV+0x009573a8). Это и есть адрес в котором произошел сбой.
Под спойлером много букв. Коды ошибок и способы их решения.
Offset: 00d573a8 (TESV+0x009573a8) When: loading finished Cause: unknown Result: skeleton is used in one thread while it was just deleted in another Fix: unknown (may help to have less animations installed - guess only), make sure XPMS or XPMSE is not overriden by anything, run FNIS again Related: animation binding, skeleton, string cache
Offset: 00a50a3d (TESV+0x00650a3d) [a512a1 in stack] When: unknown Cause: unknown Result: BSFixedString is set to invalid string cache entry which causes a crash when trying to increment its reference count Fix: unknown Related: string cache
Offset: xxxxxxxx [nioverride+0xf96b in stack] When: unknown - happens in nioverride module which is a DLL included with RaceMenu mod Cause: unknown, possibly loaded into a cell with decapitated body Result: unknown Fix: unknown, possibly disable decapitations or stop using all mods that require this (racemenu, xpmse etc) Related:
Offset: 0068701d (TESV+0x0028701d) When: saving game Cause: mod conflict Result: multiple mods modify same record, in one instance of this crash it was leveled lists Fix: unknown (Azzazzx traced it to Requiem, may vary) Related: saving, BGSSaveLoadManager, mod conflict
Offset: 006bac9a (TESV+0x002bac9a) When: unknown Cause: unknown Result: actor has base form set to NULL, reading flags from it causes a crash Fix: unknown Related: Actor, ActorBase
Offset: 0046edf0 (TESV+0x0006edf0) When: unknown Cause: unknown Result: comparing name of NiNode while the name pointer is invalid, possibly searching NiNode by name Fix: unknown Related: NiNode
Offset: 008b437c (TESV+0x004b437c) [nioverride+0x838c0 in stack] When: loading save Cause: unknown Result: unknown Fix: unknown Related: script, nioverride, RaceMenu
Доброго времени суток.У меня, как у многих нубов, появились проблемы при установке модов. Играю в Скайрим со времени его выхода но вот установить моды решил только сейчас. До этого времени с модами дела не имел вообще. Нашел, скачал, установил... В начале при включении игры выключались все файлы и игра не запускалась. нашел файл из-за которого все происходило - удалил - файлы отключаться перестали и игра запускается без проблем. Установил понравившиеся мне моды но вот в чем беда: из всевозможных модов работают только реплейсеры тела и моды на новые расы. и все. ни один другой не работает. Рейс меню показывает ошибку при включении игры, но работает, хотя в интвентаре вместо всех надписей повились квадратики. поставил фикс на русский язык но он не помог. Что я делаю не так? можете дасть совет или дать список всего того, что надо поставить, чтобы моды начали работать. я устанавливаю все подряд, может что важное упускаю?
Все, нашел свой косяк.При установки SKSE создается новый ярлык для запуска ишры, а я включал ее через старый, созданный при установки игры, поэтому моды и не работали. сейчас все норм.^^
А говорите что все соблюдаете. Про лицензию забыли, стим сам подхватывает skse.
первое правило - хочешь меньше головной боли и вопросов почему что то не работает - купи лицензию.
В общем, залил, подождал, посмотрел - нихрена не понял. Код не совпал с приведленным списком под спойлером. Может знаешь такой код?
лог папируса весит 1КБ
Вылеты вызывать может что угодно, кривой меш, кривые навмеши, большое количество новых анимашек, покоцаные кости скелета и тд и тп...
У меня у самого бывает что скайрим загужается только с раза 10 из за ошибки FOOT IK. А после того как загрузится спокойно себе работает часов 5 минимум без вылетов, больше фиг знает я столько не играю.
Сколько не искал так и не нашел способа решения проблемы.
Как с 200+ модами лог может весить 1 Кб ... игра сразу вылетает что ли?
evTau, меньше тоже не будет.Принцип работы одинаковый.
Человек уже жалуется на skse. На лицензии он бы даже и не знал о этой проблеме. Затем он жалуется на крокозябры (квадратики), а это тоже болезнь пираток и требует дополнительных заморочек. Дальше даже продолжать не буду. Это как оригинальный iPhone и востановленый. Вроде одно и тоже, но второй уже че то не то.
И снова хелп...Вылетает при переходе в Вайтран, проверил на конфликт модов и не получил никакого положительного результата. Было у кого-нибудь такое? В чём может быть проблема?
Проблема может быть в чем угодно. В первую очередь нужно проверять моды влияющие на ячейку Вайтрана (реплейсеры мешей, нав мешей, изменение НПС и т.д.) Если вылет постоянный в одном и том же месте на ровном месте то это явно косяк 1. Конфликт нав мешей. 2. Кривой реплейсер (сломаный меш который игра не может прочитать, например меш какой нибудь брони который надет на НПС гуляющему по Вайтрану) 3. Сломанная запись landscape текущей ячейки. Если объединялось несколько модов в один в которых были записи landscape или нав мешей ячейки Вайтрана то они 100 процентов сломаны и это 100 процентные вылеты.
Изменение репутации для пользователя evTau
evTauOffline
Сообщение №742
| Тема: Тех. проблемы в TES V: Skyrim
написано: 7 октября 2016, 17:32
| Отредактировано: evTau - 7 октября 2016, 17:32
evTau, ох ахренеть... Ну ясно одно - игру я окончательно раздолбал! Вылет этот я точно не вылечу, т.к. даже пробовал запускать без модов, и всё равно вылетает....
1 что нужно сделать это проверить общую картину проигравших конфликтов.
Для этого в Tes5Edit выбрать все плагины. А затем ПКМ и в меню выбрать Apply filter to show conflict looser.
И исправлять и делать патчи совместимостей. По своему опыту могу сказать одно в 80 процентах модов хоть один косяк но есть. То про DLC забыли, то еще о чем то. Ошибки не критичные но есть, а когда таких накапливается куча начинаются проблемы. Про грязные моды я вообще молчу.
По конфликтам
1 Не все записи игры перезаписываются. Некоторые из них объединяются при загрузке игры. И даже если они красные в Tes5Edit это не важно. 2 Некоторые конфликты не требуют исправления такие например как переработка освещения, такие моды просто ставятся в конец списка загрузки. Они не переписывают как правило содержимое ячейки, а только изменяют ее настройки. Даже если они красные это не страшно. 3 Автоматическая сортировка модов с помощью программ не всегда логична и порой ставит то что должно быть ниже выше.
В общем если ставиш фигову тучу модов будь готов к тому что все это придется допиливать самому руками.
Заметил проблему при удалении модов, которые добавляют броню в уровневые списки. Вот я удалил Immersive Armor и теперь у меня почти все, на ком броня из мода прописалась, без одежды ходят, трындец млин!Как с этим бороться? Наверняка я не единственный, кто с этим столкнулся
1. Заходим в ячейку где нет НПС и сохраняемся. 2. Выходим из игры и удаляем мод. 3. Загружаем сейв и еще раз сохраняемся, а затем выходим из игры. 4. Чистим сейв с помощью этого 5. Ждем 30 дней ( по умолчанию обновление ячеек происходит через 720 часов ) Лучше поставить мод на 72 часа и подождать 3 дня. 6. Выходим из своего убежища по истечении 3 дней и надеемся что все получилось. 7. Если все таки какие то НПС голые, то через консоль тыкаем на голого нпс и пишем resetinventory
Изменение репутации для пользователя evTau
evTauOffline
Сообщение №746
| Тема: Тех. проблемы в TES V: Skyrim
написано: 11 октября 2016, 19:15
| Отредактировано: evTau - 11 октября 2016, 19:20
Судя по показаниям MSI Afterburnrer'а, занято 2300МБ видеопамяти из 4000 и 4700Мб ОЗУ из 8000. ЦПУ нагружен максимум 85% по одному ядру, остальные 30-60, ГПУ загружен на 100%, но не везде. Приэтом текстуры чернеют совершенно случайным образом.
Вас не смущает то что Skyrim больше чем 3.1Гб ОЗУ не переваривает и при достижении этого лимита либо зависает либо вылетает. Отсюда вопрос каким образом он у вас съел 4.7Gb?
Изменение репутации для пользователя evTau
evTauOffline
Сообщение №747
| Тема: Тех. проблемы в TES V: Skyrim
написано: 12 октября 2016, 19:25
| Отредактировано: evTau - 12 октября 2016, 19:43
PS: Я вообще не понимаю как Skyrim может съесть столько ОЗУ при таком количестве видеопамяти и при этом она еще на половину свободна. А может все до безобразия просто... и нужно просто переустановить директ икс и дрова видюхи.
Изменение репутации для пользователя evTau
evTauOffline
Сообщение №748
| Тема: Тех. проблемы в TES V: Skyrim
написано: 13 октября 2016, 17:14
| Отредактировано: evTau - 13 октября 2016, 17:54
В общем, снес JK's Skyrim, сразу снизилась загрузка ОЗУ на 700Мб и видеопамяти на ~400Мб. Проблема исчезла + пропали периодические вылеты из игры при выходе из закрытых локаций в открытые. Как этот мод, добавляющий доп. декорации и пару персов, может так влиять на производительность, мне не ясно. Разве что, расчет геометрии процессором требует большого количества оперативы и это вызывает проблемы...
Скорее всего вы ходили по гране лимита ОЗУ отсюда были и все проблемы вплоть до вылетов. По поводу того сколько ест игра в текщий момент лучше установить Elys mem info. Этот мод в самой игре будет показывать сколько игра сьела памяти.
В случае с видео памятью тут уже вступает в игру DX9 (skyrim на нем же сделан) и тут лимит 4GB. Он такой же древний как и 32 битные игры. Все взаимосвязано.
Вообще по идеи VRAM+RAM не должен превышать 4 GB или привет рабочий стол.
Изменение репутации для пользователя evTau
evTauOffline
Сообщение №749
| Тема: Тех. проблемы в TES V: Skyrim
написано: 14 октября 2016, 16:58
| Отредактировано: evTau - 14 октября 2016, 17:00
MagicalDagger, проблема с памятью Ская старая и до конца не понятая.
Все тут давно понятно. Движок Скайрима древний как хрен знает что, а в него пихают текстуры 4к и тд. Он физически не может увидеть большое количество ОЗУ и видеопамяти из за ограничений 32 битности и DX9. И если игру перегрузить тяжелыми текстурами, а сверху еще навалить моды разрывающие папирус, и шлифануть ENB сверху с овер перекручеными настройками, а тени жрут не мало... то с игрой начнет происходить полный пипец. Движку 5 лет нужно понимать это.
Щас The Elder Scrolls V: Skyrim Special Edition 28 октября выйдет и можно будет делать что захочется он будет полностью 64 битным.
Изменение репутации для пользователя evTau
evTauOffline
Сообщение №750
| Тема: FO4Edit
написано: 8 января 2018, 22:57
| Отредактировано: evTau - 25 февраля 2016, 19:59