Вы видите у вас AA и Armor записи на писаны курсивом, это значит что они добавляются в какой то esm или esp. И как на скриншоте видно при запуске игры эти записи добавляются в fallout4.esm (к его исчеслению ID). Попробуйте сделать им новые ID чтобы они не куда не добавлялись. Наврятли это могло вызвать ваш баг, но все может быть... с утилитами все еще сыро. Могло получится так что после добавления у них меняется ID и когда вы загружаете игру у них уже другой ID и поэтому они исчезают с ГГ.
Изменение репутации для пользователя evTau
evTauOffline
Сообщение №752
| Тема: FO4Edit
написано: 8 января 2018, 22:58
| Отредактировано: evTau - 26 февраля 2016, 09:52
Если первый раз шмотка добавилась и была в игре значит все с записями нормально. Игра не может изменять есп файл. Если шмотки пропадают это значит только одно игра их теряет при загрузке, а потерять она их может только если с ID брони что то не так. Вы попробуйте в игре одеть какую нибудь броню, а потом выйти и поменять ей ID при загрузке персонаж будет голый.
PS: Переименуйте esp. Поменяйте ID AA и Armor чтобы они не были написаны курсивом. Зайдите в игру добавьте вещь, но не одевайте. Сохранитесь, перезапустите игру и проверьте наличие вещи в инвентаре. Не важно что у ID aa1111 и аа1112 , мод не должен быть с порядковым номером загрузки 00 (Это основной мастер файл игры) как в вашем случае. Если судить по скринам у него номер загрузки должен быть 06aa1111 и 06аа1112.
Изменение репутации для пользователя evTau
evTauOffline
Сообщение №754
| Тема: FO4Edit
написано: 8 января 2018, 22:59
| Отредактировано: evTau - 26 февраля 2016, 15:44
Это тоже самое. первые две цифры не должны быть 00 Выдилите сразу 2 записи и нажмите F2, затем выбирите в списке esp файл вашего модане fallout4.esm и нажмите ок. Программа сама сделает пересчет ID. Если делать изменение ID по одной записи вручную это чревато.
Изменение репутации для пользователя evTau
evTauOffline
Сообщение №755
| Тема: FO4Edit
написано: 8 января 2018, 22:59
| Отредактировано: evTau - 26 февраля 2016, 16:11
Ну наконец-то! Всё стало как у нормальных людей, спасибо тебе добрый человек! Всё заработало!
На будущее так и делайте пересчет ID. В ручную от балды самому их лучше не писать. Учесть адресное пространство ID самому нереально. И при такой смене ID программа учтет все зависимости и привязки и ни чего не потеряет и сделает их самостоятельными.
PS: Удачи в модостроении
Изменение репутации для пользователя evTau
evTauOffline
Сообщение №756
| Тема: FO4Edit
написано: 8 января 2018, 23:00
| Отредактировано: evTau - 26 февраля 2016, 16:18
дравствуйте ребята, все инструкции относительно добавления одежды в FO3 и NVработают, проверял лично, за них большое человеческое спасибо, но всё это не применимо к FO4, буду очень благодарен если кто-нибудь сделает такую же подробную (пошаговую) инструкцию со скринами для FO4, а конкретно меня интересует добавление головного убора, разгрузки (тело) и на будущее возможно оружие. Начиная с 3d max (obj файла) и заканчивая nifscope & Fo4Edit.
Нужно смотреть гайды не для фолов, а для Skyrima. У ф4 и скайрима один и тот же движок Creation Engine. В то время как у фолов Gamebryo. Это относительно брони. Конечно это не точная копия, но основные принципы одни и те же.
Изменение репутации для пользователя evTau
evTauOffline
Сообщение №757
| Тема: FO4Edit
написано: 8 января 2018, 23:00
| Отредактировано: evTau - 27 февраля 2016, 07:58
Дело может быть в том что Ф4 теперь не замещает записи с лвл листами а смешивает их сам при загрузке. По крайней мере у Skyrimа есть такие записи которые сливаются при загрузке (если их смотреть через Tes5Edit будет конфликт, но в игре они сольются в 1). Возможно беседка решила пойти дальше и с делать больше сливаемых записей чтобы избежать конфликтов и облегчить создание модов. Это легко проверить.
Создать ящик и лвл лист в этот лвл лист засунуть любую пушку или броню, а сам лвл лист поместить в ящик без расчетов c флагом USE ALL. Создать 2ой есп засунуть в него этот же лвл лист и поменять там все на новые предметы. Зайти в игру и посмотреть что будет в ящике. Предметы из 2его есп или сразу из обоих модов.
Т.е. мне самому неясно, почему оружие должно быть более приоритетным, чем оно лучше, например, брони?
Если в лвл лист поместить другой лвл лист например с оружием и шансом 75 процентов, а 2 лвл лист с броней и шансом 25 процентов, то при его обработке у оружия больше шансов появится чем у брони. Все зависит от того как лвл лист настроен.
Изменение репутации для пользователя evTau
evTauOffline
Сообщение №758
| Тема: FO4Edit
написано: 8 января 2018, 23:01
| Отредактировано: evTau - 29 февраля 2016, 19:08
Этого нет в фолах. Но есть в Skyrime. Так что это не новый флаг совсем. У фола со скайримом один и тот же двиг просто фолу чуть косметику сделали. (У предыдущих частей фола был двиг gamebryo, потом беседка сделала свой Creation engine, Скайрим был первой игрой на нем, а Фол 4 2.)
Изменение репутации для пользователя evTau
evTauOffline
Сообщение №759
| Тема: FO4Edit
написано: 8 января 2018, 23:02
| Отредактировано: evTau - 6 марта 2016, 09:48
Хочу испросить совета, потому как уже непонятки какие-то...- что означает строка Perk Condition Tab Count в условия проверки Condition? Я сначала думал что это количество проверок, но сейчас вижу что это не так, т.к. проверок может быть и 2 и 4 или вовсе не быть, а в Perk Condition Tab Count стоит значение 3. Может это быть количеством вкладок с типами проверок, а не самим количеством? - что означает EPFB - Unknown? Тут у меня вовсе по нулям, даже догадок нет никаких.. Обычно там стоят такие значение "00 00", "01 00", "02 00", "03 00", и т.д. Знаю что этого не было в TES5Edit, но появилось в FO4Edit. На что это может влиять?
Цифры это уровень перка скорее всего, а не количество проверок. В Tes5Edit есть HasPerk. В FO4 система навыков другая, видать и все остальное под нее поменяли.
Как я думаю, это если есть такой то такой то перк с таким то таким то уровнем то все ок и поставленная задача выполняется, а если нет то ничего не происходит.
Изменение репутации для пользователя evTau
evTauOffline
Сообщение №760
| Тема: FO4Edit
написано: 8 января 2018, 23:05
Отвязаться от файла-донора несложно, достаточно открыть категорию File Header и кликнуть ПКМ в пустое поле над этим файлом. В выпадающем меню выбрать вариант Remove:
Это будет работать только для последнего мода в списке мастер файлов. Если удалить мастер файл где нибудь в середине списка, то плагину прийдет конец.