Форум » Записи участника [evTau]

Результаты поиска
evTau  Offline  Сообщение №181 | Тема: [FWE - 6.03а/FOIP] - Общее обсуждение написано: 2 сентября 2010, 17:44



Да в контрольной панели ПОТРЕБНОСТИ

Добавлено (02.09.2010, 21:44)
---------------------------------------------
Мой список модов.....полет нормальный.


evTau  Offline  Сообщение №182 | Тема: [FWE - 6.03а/FOIP] - Общее обсуждение написано: 3 сентября 2010, 05:32



В общем мои наблюдения после того как порядок загрузки плагинов был выставлен по официально рекомендованному.

-Игра потеряла 50 процентов стабильности.
-Появились глюки,например при взрывах перед взрывом появляется красный ромб,а потом исчезаем.
-Вылеты при быстрых сейвах
-Анализ мегред патча показал что он почему то продинамил половину значений которые надо было исправить,а те которые исправил почему вырезал из них необходимые записи.
-Производительность сильно упала,фризы приличные.

До этого список загрузки делал по своему,ни чего из выше перечисленного не наблюдалось.Либо я идиот и чего то не понимаю,либо их список загрузки полный бред. Имеется в виду список загрузки с FOIP.

Добавлено (03.09.2010, 09:23)
---------------------------------------------
Красные ромбы при взрывах мой косяк.....забыл ресурсы eve закинуть biggrin
Разбиремся дальше......

Добавлено (03.09.2010, 09:32)
---------------------------------------------
Всему проблема кривые руки....
У кого стоит windows 7? Есть на ней проблемы с фолом?
64 битка только.Пора наверно на 7 переходить...


evTau  Offline  Сообщение №183 | Тема: [FWE - 6.03а/FOIP] - Общее обсуждение написано: 3 сентября 2010, 05:48



Работа над ошибками


evTau  Offline  Сообщение №184 | Тема: [FWE - 6.03а/FOIP] - Общее обсуждение написано: 3 сентября 2010, 07:32



Цитата lewe

с Salvagablecars.esp решил проблему сделав esm разве без Mart's Mutant Mod - Master Menu Module.esp настройка мода будет ?


Да он встроен в [X] Mart's Mutant Mod - FWE Master Release.esp.
По поводу перегонки Salvagablecars.esp в esm.Он будет тогда загружатся раньше [X] Shopping-spree.esp который добавляет новые дома для иследования на пустошь.А в нем присутствуют записи машин.Отсюда следует что он перезатрет машины и они опять будут стандартные.Вот такой вот гемор.
Я подозреваю,но еще не пробовал что нужно начать новую игру так как вся техника по пустоши подменяется на новую и при загрузке старого сейва подмена проходит не совсем хорошо.

Вообще я заметил такое положение вещей что перегонка esp в esm решает много проблем,но тут одно но при перегонке есть возможность сломать плагин работать то он будет но некоторые программы перестанут распознавать их как плагины фола.Да и если это мастер файл какого нибудь плагина тоже прийдется танцевать с бубном.Я уж намучался с этой перегонкой.Теперь перегоняю только в крайних случаях.

А вообще у меня последнее время появилось жуткое желание отказатся от всех этих модов нафиг поставить только FWE+все рекомендованые моды к нему.И все нафиг.Добавить только одежду там оружие и дома для гг новые.А все остальное в топку.Уж больно много головной боли они вызывают.

Один пример.
MTC Wasterland traveller что за мод обьяснять думаю не стоит.
Так вот он изначально идет esp файлом.
Ставим подключаем загружаем игру.

Косяки мода.
Красные столбы,точки респа.Нестолько глюк сколько недочет автора.Эти столбы по существу не нужны.Как это исправить.Просто удаляем в плагине геометрию столба !!!Только геометрию!!! сам столб оставляем.
Далее
Одежда путешественников лишний хлам,так как таже одежда что и в стандарте но просто фиолетовая.Ее не удаляем а просто подменяем геометрию и т.д на ванильную.
И самый главный косяк!!!
Вот тут внимательно.Афроамериканцы бегают с белыми телами.В общем смысл такой что голова соответсвует рассе,а тело стандартное для всех европейское.Че я только не делал как только не издевался все перепробовал.В итоге.Перегнал esp в esm все встало на свои места.Вот я до сих пор не понял esp значит не правильно отображает рассы,а esm правильно.С MMM кстати такая же конетель.

Вот такие вот танцы с бубном.А это самый простой мод.С более сложными модами конетели еще больше.Вот сидиш и думаешь переводить все моды в esm или нет.И как у американцев все нормально с esp а русских как обычно через 5 точку.

Добавлено (03.09.2010, 11:32)
---------------------------------------------
Да и перегонщики тоже интересные.
Например если переводить плагин в esm через TesSnip встроеный в FOMM то некоторые плагины перестают грузится к примеру все тот же Shopping-spree.esp новые дома пропадают.А перегоняешь его FO3Plugins все грузится.И наоборот.Или вообще радует когда вылазиет ошибка что плагин версии 0.84 а должен быть 0.94.Приходится менять версию через F03Edit.А потом уже пергонять.

В общем как то так.Высказался. smile


evTau  Offline  Сообщение №185 | Тема: [FWE - 6.03а/FOIP] - Общее обсуждение написано: 3 сентября 2010, 14:54



Меня уже прет от всех этих совместимостей и непонятной кривизны русского фола.....хоть инглиш лицуху ставь....
Немного не в тему...ищю esm конвертор который может преобразововать сразу несколько файлов,а не по 1.

evTau  Offline  Сообщение №186 | Тема: [FWE - 6.03а/FOIP] - Общее обсуждение написано: 3 сентября 2010, 16:27



Цитата Exotic

Про это я и говорил - английская версия стабильнее.

Да тут дело в том что у русской версии проблема с esp после перегонки плага в esm все становится на свои места.Я не понимаю этого тупизма.

Добавлено (03.09.2010, 19:39)
---------------------------------------------
Самое оптимальное решение это добавка флага ESM esp файлам.Вроде и esp и в тоже время esm.
Щас буду тестить насколько это вариант.

Добавлено (03.09.2010, 20:25)
---------------------------------------------
100 процентное повышение стабильности....сразу все встало на свои места.

Добавлено (03.09.2010, 20:27)
---------------------------------------------
Список плагов пока косяков не замечено...


evTau  Offline  Сообщение №187 | Тема: [FWE - 6.03а/FOIP] - Общее обсуждение написано: 3 сентября 2010, 17:44



Цитата Slick

и что творит russianBSFix.esm?

Это 2 файла русификатора BS от 1С соединенных вместе.Они перевод исправляют...местами


evTau  Offline  Сообщение №188 | Тема: [FWE - 6.03а/FOIP] - Общее обсуждение написано: 4 сентября 2010, 04:47



У людей я смотрю прям паника. smile Это не так,это не нужно.

Прицел по моему намного удобнее стал,раньше приходилось держать пкм,а щас нажал и стреляй. smile
Оружие вообще из предыдущих частей.....как оно может не вписываться? smile


evTau  Offline  Сообщение №189 | Тема: [FWE - 6.03а/FOIP] - Общее обсуждение написано: 4 сентября 2010, 06:31



Цитата Tafir

Ведмidь его налево! Дайте пожалуйста полный порядок загрузки, а то у меня пустые бутылки в хлам ушли


evTau  Offline  Сообщение №190 | Тема: Взаимопомощь по плагинам:-) написано: 4 сентября 2010, 06:59



Кто в курсе как лицевая анимация к анимированной проституции подключается?Не как понять не могу...

evTau  Offline  Сообщение №191 | Тема: Взаимопомощь по плагинам:-) написано: 4 сентября 2010, 07:33



Цитата VAMPIRA

Извращенец

Я? Что естественно то не безобразно.Мне вообще пофиг на него просто должна быть сборка всех популярных модов для тестов.Да и просто интересно каким макаром они прикрутили лицевую анимацию другого мода.


evTau  Offline  Сообщение №192 | Тема: [FWE - 6.03а/FOIP] - Общее обсуждение написано: 4 сентября 2010, 07:35



Цитата Tafir

Млин, а куда ставить русики? Патчи на радио? Так и осталось бутылки в хламе

Fallout3.esm
Anchorage.esm
ThePitt.esm
BrokenSteel.esm
PointLookout.esm
Zeta.esm
<------------------------Русики
CRAFT.esm
CALIB R.esm
Project Beauty.esm
<---------------------------.esms других модов за исключением модов с погодой и компаньенов
FO3 Wanderers Edition - Main File.esm
Mart's Mutant Mod.esm
<--------------------------- .esms других модов с погодой и компаньенов
DarNifiedUIF3.esp
Project Beauty- Broken Steel.esp
Project Beauty- Point Lookout.esp

<--------------------------- .esps других модов за исключением модов с погодой и компаньенов

FO3 Wanderers Edition - Main File.esp
FO3 Wanderers Edition - DLC Anchorage.esp
FO3 Wanderers Edition - DLC The Pitt.esp
FO3 Wanderers Edition - DLC Broken Steel.esp
FO3 Wanderers Edition - DLC Point Lookout.esp
FO3 Wanderers Edition - DLC Mothership Zeta.esp
FO3 Wanderers Edition - Followers Enhanced.esp (Choose BS OR Non-BS Version) (OPTIONAL)
FO3 Wanderers Edition - OTHER OPTIONAL FWE MODULES

FO3 Wanderers Edition - Project Beauty.esp (FROM FOIP)
FO3 Wanderers Edition - Project Beauty (Followers Enhanced).esp (FROM FOIP)

WeaponModKits.esp
WeaponModKits - FWE Master Release.esp (FROM FOIP)
WeaponModKits - OperationAnchorage.esp (FROM FOIP)
WeaponModKits - ThePitt.esp (FROM FOIP)
WeaponModKits - BrokenSteel.esp (FROM FOIP)
WeaponModKits - PointLookout.esp (FROM FOIP)
WeaponModKits - Zeta.esp (FROM FOIP)

EVE.esp
EVE Operation Anchorage.esp
EVE - FWE Master Release.esp (FROM FOIP)
EVE - FWE Master Release (Follower Enhanced).esp (FROM FOIP)
EVE Anchorage - FWE DLC Anchorage.esp (FROM FOIP)
EVE - FWE with WeaponModKits.esp (FROM FOIP)

Mart's Mutant Mod.esp
Mart's Mutant Mod - DLC Anchorage.esp
Mart's Mutant Mod - DLC The Pitt.esp
Mart's Mutant Mod - DLC Broken Steel.esp
Mart's Mutant Mod - DLC Point Lookout.esp
Mart's Mutant Mod - DLC Zeta.esp

Mart's Mutant Mod - Project Beauty.esp (FROM PROJECT BEAUTY)
Mart's Mutant Mod - FWE Master Release.esp (FROM FOIP)
Mart's Mutant Mod - Project Beauty + FWE.esp (FROM FOIP)

<--------------------------- .esps других модов с погодой и компаньенов

<--------------------------- Ваш merged patch


evTau  Offline  Сообщение №193 | Тема: [FWE - 6.03а/FOIP] - Общее обсуждение написано: 4 сентября 2010, 07:40



и еще всем esp файлам нужно присвоить esm флаги.Стабильность +100%.

Добавлено (04.09.2010, 11:40)
---------------------------------------------

Цитата Slick

закончил я подбор модов в сборку, начну все это дело собирать на базе новых фве и ммм)...

Я пока вот как собрал


Но это только начало.

evTau  Offline  Сообщение №194 | Тема: (статья) Мой опыт по установке модов написано: 4 сентября 2010, 10:51



По не которым пунктам.FAQ мягко говоря сырой.И много недочетов.

Цитата vikvolf

И еще чем больше модов тем больше оперативки игра кушает.


Это кто до такого додумался?....

Список загрузки вообще непонятно откуда такой вылез.....моды разные бывают....


evTau  Offline  Сообщение №195 | Тема: (статья) Мой опыт по установке модов написано: 4 сентября 2010, 11:34



Да не чего в esm не конверится FO3 просто присваивает флаг esm esp файлу.Формально он так и остается esp.Это обсалютно безболезненая процедура.Которая решает кучу проблем.Например цвет головы и тела когда отличается у нпс.Пример тому Wasterland travellers.

Добавлено (04.09.2010, 15:34)
---------------------------------------------

Цитата vikvolf

Насчет оперативки - опять не соглашусь - при чистой игре она в памяти держит основные файлы, а при мнгих модах и их в память отправляет.

Ну поставил я кучу оружейных модов.Что они все в паяти сразу???? Меш и текстура загрузятся только как я его в руки возьму...а появится он у продовца когда я только зайду в меню покупки.
И вообще в память грузится только то что в данный момент видно и т.д. и т.п Вещи находящиеся вдали от игрока вообще не грузятся!!!
Если сразу все ресурсы в память загрузить не один комп не выдержит.
Шуточки у вас однако.


evTau  Offline  Сообщение №196 | Тема: (статья) Мой опыт по установке модов написано: 4 сентября 2010, 11:35



Цитата vikvolf

fallout3modgames F3_1703_Uni FO3Edit_2_5_3-637 fomm_0_10_2-640 FOMS_2_Alpha_1a-3596 fomm_0_10_2-640 achivevalidstion fose_v1_2_beta1

Это когда было?Времена меняются.

По поводу оперативки Фолл вообще с памятью криво работает и как раз во время подгрузки ресурсов он в основном и вылетает....


evTau  Offline  Сообщение №197 | Тема: Взаимопомощь по плагинам:-) написано: 4 сентября 2010, 12:51



Моды к такому не приводят.....к такому приводит железо,драйвера и т.д

evTau  Offline  Сообщение №198 | Тема: Взаимопомощь по плагинам:-) написано: 4 сентября 2010, 12:55



Цитата KilRoy

Но все таки если я все моды отключу все будет работать нормально...

Моды это большие текстуры,иногда высокополигональные модели ,куча шейдеров,видео память или оперативка могут не успевать обрабатывать все это дело.

Какая у тебя видео карта и сколько оперативки.....и какая версия драйверов на видео.


evTau  Offline  Сообщение №199 | Тема: [FWE - 6.03а/FOIP] - Общее обсуждение написано: 5 сентября 2010, 06:09



Так что то я хотел спросить и забыл....

А вспомнил....
Куда убрали дворецкого из дома ГГ...робот который
И я так и не понял бутылки водой почему то наполнять нельзя......или я че то не настроил или они убрали эту возможность.....


evTau  Offline  Сообщение №200 | Тема: [FWE - 6.03а/FOIP] - Общее обсуждение написано: 5 сентября 2010, 06:12



Цитата Tafir

Трабл, юзанул Фо3 эдит, переименованный под мастерапдэйт, что получилось, я потерял мою винтовку =( А3-21 она стала слабее и превратилась в П94 также возникла проблема следующего характера, шлем Анклава М1 превратился в ... Шлем АнклаМа М1 Ошибка эта меня волнует гораздо менее чем потеря винтовки с оптическим прицелом

Мог изменится список загрузки....проверь


evTau  Offline  Сообщение №201 | Тема: (статья) Мой опыт по установке модов написано: 5 сентября 2010, 06:14



Мегред патч это такое ололо что пипец.Его только для обьединения лвл листов использовать.В остальном он половину записей динамит считая что там все пучком.

evTau  Offline  Сообщение №202 | Тема: [FWE - 6.03а/FOIP] - Общее обсуждение написано: 5 сентября 2010, 07:51



Цитата |Evil_Self_Killer|

У меня все на месте

Странно а у меня куда то пропал...

Добавлено (05.09.2010, 11:51)
---------------------------------------------
По поводу ошибок перевода.

Советую писать так например.

Ошибка перевода.
Рок-Ит Лаунчер ---- Ракетка

Проще будет исправлять.


evTau  Offline  Сообщение №203 | Тема: [FWE - 6.03а/FOIP] - Общее обсуждение написано: 5 сентября 2010, 07:55



Цитата |Evil_Self_Killer|

Я помню он у меня пропадал, когда я ставил мод Potomac Breaks... он просто выходил из дома, а потом и вовсе из Мегатонны и пропал в неизвестном направлении

Хм возможно он смотался когда я пол мегатоны замочил......надо с чистого сейва проверить biggrin

Добавлено (05.09.2010, 11:55)
---------------------------------------------
А с бутылками засада....блин ставить мод на наполнение бутылок водой он кое чего потрет в FWE тогда.....вот блин


evTau  Offline  Сообщение №204 | Тема: [FWE - 6.03а/FOIP] - Общее обсуждение написано: 5 сентября 2010, 08:03



Цитата |Evil_Self_Killer|

Кстати, а как это делалось раньше? Просто я видимо не заметил этой фичи...

Да просто если в инвентаре есть пустая бутылка,то если подойти к любому источнику воды,который пить можно то при нажатии действия вылезет меню попить или там наполнить бутылку водой.

И кстати если че нибудь выпить то пустая бутылка и крышка добавляется.....а это все с одной оперы....а наполнять бутылку нельзя...

Что то типо этого.


evTau  Offline  Сообщение №205 | Тема: [FWE - 6.03а/FOIP] - Общее обсуждение написано: 5 сентября 2010, 08:15



Цитата |Evil_Self_Killer|

Ужас!!! Сколько играл в FWE и ни разу не заметил этого!!! Неужели я такой рассеянный...

Так у тебя работает эта штука или тоже нет?


evTau  Offline  Сообщение №206 | Тема: [FWE - 6.03а/FOIP] - Общее обсуждение написано: 5 сентября 2010, 14:24



Цитата Tafir

З.Ы стабильный завис с вылетом у форта индепенденс.

У меня стабильно вылетала игра в нескольких местах....после присвоения всем esp флагов esm вылеты пропали.....
А с бутылками какая то засада.....

Добавлено (05.09.2010, 18:24)
---------------------------------------------
Проверил внутрености FWE.....

Скрипты есть....но они блин почемуто не работают....это я про набор воды в бутылки.


evTau  Offline  Сообщение №207 | Тема: [FWE - 6.03а/FOIP] - Общее обсуждение написано: 5 сентября 2010, 14:33



Пока не ставил....Да и не вижу поводов для ее конфликта...

Людииииии как заставить эти бутылки работать у меня мозг уже плавится.....

Из их него же листа совместимости следует...

BasicNeeds BottleRefill combined Incompatible/Similar feature in FWE
Bottle That Water Incompatible/Integrated in FWE
RI Primary Needs Incompatible/Integrated in FWE

Что встроена эта фигня....но нет там этого хоть убейся
Они сделали на базе RI Premary needs набор в бутылки воды все скрипты на месте,и судя по ним прежде чем набрать воду бутылку нужно в руки взять но она в категории разное,а отсюда следует что ее фиг в руки возмешь.И бутылки не перезатираются 100 процентов.Короче мой мозг сгорел.....


evTau  Offline  Сообщение №208 | Тема: [FWE - 6.03а/FOIP] - Общее обсуждение написано: 5 сентября 2010, 14:41



Мегред патч сделай....там листы пушек раздельные и друг друга трут.А патч их сольет.

evTau  Offline  Сообщение №209 | Тема: [FWE - 6.03а/FOIP] - Общее обсуждение написано: 5 сентября 2010, 14:47



Да он их сольет в один лист а так их 5 штук и они друг друга трут

Добавлено (05.09.2010, 18:47)
---------------------------------------------
Лучше скажите как быть с бутылками...


evTau  Offline  Сообщение №210 | Тема: [FWE - 6.03а/FOIP] - Общее обсуждение написано: 5 сентября 2010, 14:59



Пип пип......ну чеж мы русские не читаем инструкций!!!

Primary Needs allows you to bottle water from most water sources. You will see empty bottles in your misc tab of the pip-boy after drinking collected liquid items. To fill an empty bottle, activate a water source while in sneak mode.

Что из этого следует?

Бутылки наполняются из присядки ппц.

Добавлено (05.09.2010, 18:59)
---------------------------------------------
Проверил все работает как часы.


Форум » Записи участника [evTau]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб