Форум » Записи участника [evTau]

Результаты поиска
evTau  Offline  Сообщение №121 | Тема: E-mod. Новый мир Fallout 3. написано: 1 августа 2010, 10:22



Цитата Exotic

Я думаю, очень, очень много. Я не видел модов и на локации е-мода, ни на его квесты. В моде 1300 веток диалогов (только веток, без ответов), и все сделаны, по-видимости, его разработчиками. В том-то и дело, что этим он очень хорош. И 13000 линий текста.

Он немцами сделан если я не ошибаюсь....вполне возможно что у них есть ресурсы о которых мы и не знаем.


evTau  Offline  Сообщение №122 | Тема: E-mod. Новый мир Fallout 3. написано: 1 августа 2010, 10:24



нашел его мастер файл отдельно,уже не надо.

evTau  Offline  Сообщение №123 | Тема: E-mod. Новый мир Fallout 3. написано: 1 августа 2010, 10:33



80 процентов е-мода это новые локации,квесты,перенастройка глобальных настроек оказывается:)
Одно плохо у него нет дружбы с DLC.....или есть опциональные плагины?

Да в моде действительно исключительно наработки авторов.

Ну вы пока его тестите,я свои любимые моды в кучу соберу,а потом e-mod под них адаптирую smile


evTau  Offline  Сообщение №124 | Тема: E-mod. Новый мир Fallout 3. написано: 1 августа 2010, 10:46



Цитата bizon61

провёл эксперимент, снял галочки с DLC , отправился на паром ,стоит ,купил билет, отправился в путь , всё как обычно ,приплыл и пошёл на пристань ....разве такое может быть?...

Ты точно галочки со всех длс снял biggrin


evTau  Offline  Сообщение №125 | Тема: E-mod. Новый мир Fallout 3. написано: 1 августа 2010, 10:55



Кто у нас с немецким дружит.

Меня тут заинтересовало несколько строчек с оригинального реадми

Level 99: Böses Karma mit Fake xlive.dll (FOMM) möglich. Mit Live bis Level 21 oder DLC Broken Steel bis Level 31.
Tipps: -Fake xLive.dll (install tweaker) von FOMM verwenden.


evTau  Offline  Сообщение №126 | Тема: E-mod. Новый мир Fallout 3. написано: 1 августа 2010, 10:59



На сколько я осведомлен это подмена xlive.dll но ее нельзя делать если стоят DLC.
Вот при чем тут 99 лвл....

evTau  Offline  Сообщение №127 | Тема: E-mod. Новый мир Fallout 3. написано: 1 августа 2010, 13:08



Цитата Silenius

evTau, так получается, что я не смогу пройти с Е-модом ни одно официальное дополнение???

Почему не сможешь,сможешь просто действие е - мода дальше пустоши не распространяется.


evTau  Offline  Сообщение №128 | Тема: E-mod. Новый мир Fallout 3. написано: 2 августа 2010, 08:06



Цитата Go0lden_Archer

Я вообще когда загрузил сейв в котором играл без Е-Мода, у меня текстуры пропали, но после пары переходов по локациям они появились, и вместе с ними другая трабла, каждый раз при загрузке/переходе сейва/локаций зависает фол, просто сворачивается на 10-15 секунд и написано "Не отвечает", потом прошло, и пришел самый главный баг, я не смог прокачать перки, получил новый лвл, выбрал перк нажал "Готово", и фол окончательно завис

Я думаю нужно подключив е -мод загрузив старый сейв (предварительно сделаный до е -мода в помещении где нет нпс),сохраниться,а потом пару дней постоять покурить......может и заработает правильно.Тут еще нужно учитывать что старый сейв может содержать старые глобальные настройки,а е - мод грузит свои,но они на старый сейв не распространятся и тут нужно через консоль менять их на настройки е -мода,но это анрил, вот поэтому и нужно начинать чистую игру.Чтобы сейв уже был с глобальными настройками е - мода.


evTau  Offline  Сообщение №129 | Тема: E-mod. Новый мир Fallout 3. написано: 2 августа 2010, 08:30



У меня вот такой вопрос так как мод не распротраняет свое действие на DLC то респаун у мобов там стандартный.А если сделать такой же как на пустоши? Хотя локации DLC маненькие там наверно такой беспредел начнеться. biggrin

evTau  Offline  Сообщение №130 | Тема: E-mod. Новый мир Fallout 3. написано: 2 августа 2010, 09:06



Цитата HORUS

evTau, нет, он вообще никаких воздействий на dlc не оказывает, уже тестил

А я и не говорю что он на длс действует......я говорю что если сделать такой же беспредел в длс biggrin


evTau  Offline  Сообщение №131 | Тема: G.E.C.K мини гайды написано: 3 августа 2010, 21:16 | Отредактировано: ApeX - 19 января 2020, 09:12



Начну, пожалуй, с самого популярного.
Многие спрашивают: "Как добавить свой предмет на продажу торговцу?"
Я расскажу самый простой и не конфликтный способ.


evTau  Offline  Сообщение №132 | Тема: G.E.C.K мини гайды написано: 4 августа 2010, 04:54 | Отредактировано: evTau - 4 августа 2010, 04:58



Цитата CoutBloodTerror

Конфликтный .Мне многие жалуются,что когда я перевожу плагины то они вылетают.Если использовать Russian.esm,то потом (Когда мод будет готов) нужно его отвязать от мода.Потому-что если выложить это файл на сайт,люди будут ругаться что игра вылетает.(Не у всех есть Russian.esm).Отвязать его легко.Когда появиться окошечко загрузки просто удалите Russian.esm из списка необходимых модов клавишей "Delete".И все.Если ГЕКК будет ругаться ничего страшного...

Это разве конфликт?Это не доработка.Этот гайд как сделать сундук,а подготовка плагина к общей раздаче это уже другая тема.
Вообще моды лучше делать без подключения локализации.


evTau  Offline  Сообщение №133 | Тема: E-mod. Новый мир Fallout 3. написано: 4 августа 2010, 05:05



Цитата Silenius

Evil_Self_Killer, с патрулями БС никаких проблем не заметил. Проходил в их компании достаточно долго, потому как одному (на то время 5 лв) в этом пекле нечего делать. Вылетов не было, критических тормозов тоже. Да и играть с ними интереснее, они очень хорошо вписываются в атмосферу. Беспокоит мения одно: непонятные синие экраны смерти с перезагрузкой компьютера, сразу после активации ВАТС. В чём же проблема???

Отключаешь автоматическую перезагрузку при ошибках.
Ловишь BSOD
Смотришь код ошибки.
Лезишь в инет и смотришь какое устройство сбоит.
Решаешь проблему,уже зная где болит.


evTau  Offline  Сообщение №134 | Тема: FO3Edit для новичков написано: 4 августа 2010, 10:44 | Отредактировано: evTau - 4 августа 2010, 10:45



Цитата HORUS

это я знаю, вопрос где найти САМ реестр(файл)

Хорус е мае там же все написано.

Открываешь блокнот.
Пишешь.

Windows Registry Editor Version 5.00

[HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Bethesda Softworks\Fallout3]
"Installed Path"="D:\\GAMES\\Fallout 3\\" - путь к фолу пишешь свой

[HKEY_LOCAL_MACHINE\SOFTWARE\Bethesda Softworks\Fallout3\Rus]
"Version"="1.0" - версия фола,пишеш свою

Сохраняешь блокнот.Но при сохранении пишешь имя так,например foll.reg
Все файл обновления реестра готов.


evTau  Offline  Сообщение №135 | Тема: E-mod. Новый мир Fallout 3. написано: 10 августа 2010, 12:06



Цитата Exotic

1. Realistic Bodypart Damage - полная совместимость

Вообще кашмар выстрел в голову из поломанного пистолета валит всех напрочь,даже если враг в шлеме силовой брони.Увеличенный множитель повреждения с 1 до 100 перебор помоему smile


evTau  Offline  Сообщение №136 | Тема: E-mod. Новый мир Fallout 3. написано: 10 августа 2010, 12:20



Цитата kayota

ДАААА-- Значить будем искать в чем соль, но не таким макаром ----Открываешь в нем FOW и E-Mod и вперед просматривать каждую запись и фиксить--- , А методом исключения. Возможно уйдет не один вечер. Все езмы --Fate of Wanderer работают с е-модом, а вот есп видать не все, вот и буду искать.. Пожелайте мне удачи.

Не все так просто как кажеться smile прийдется проверять весь FOW иначе смысла нет.
Esm esp нет разницы главное что в них.А это фигова куча записей и каждую прийдется проверить.
Тут один вариант.
Ставишь чистый фол
На него фов и подключаешь его по инструкции
Затем ставишь E-mod в конце всего списка
Запускаешь FO3Edit и загружаешь всю эту кашу полностью.
Открываешь E-mod и смотришь каждую запись,где идет пересечение с модами FOW фиксишь исправляешь !!!Все фиксы и исправления зписываешь в новый плагин!!! и подключаешь его после E-moda.

Лично я считаю что это самый оптимальный вариант

Добавлено (10.08.2010, 16:20)
---------------------------------------------
PS:Собирая F3P я так намучался.Что представля адаптацию FOW для E-modа мне плохо становиться.


evTau  Offline  Сообщение №137 | Тема: E-mod. Новый мир Fallout 3. написано: 11 августа 2010, 09:05



Цитата Exotic

evTau, на мой взгляд, производительности от такой каши придет конец))))

Если делать по уму то все возможно smile


evTau  Offline  Сообщение №138 | Тема: E-mod. Новый мир Fallout 3. написано: 11 августа 2010, 09:43



Цитата CoutBloodTerror

Объясните мне нубу,что за урод в черном плаще с капюшоном меня бьет.Я внего стреляю,а он хоть-бы подавился.

Это плата за глобальность и кривую установку smile


evTau  Offline  Сообщение №139 | Тема: E-mod. Новый мир Fallout 3. написано: 11 августа 2010, 09:55



Цитата bizon61

evTau, а если е-мод сделать не esp а esm ... что будет...

Будет лучше.Я заметил такую тенденцию что на 1C версии esp плагины по какой то мистической причине не правильно работают....не все но многие.


evTau  Offline  Сообщение №140 | Тема: E-mod. Новый мир Fallout 3. написано: 11 августа 2010, 10:25



Цитата bizon61

я так и сделал ,моя натура экспериментатора покоя не даёт ,пришлось начинать всё с начала , вылетов пока нет ,но игра иногда зависнет ,подумает ,что делать и дальше запускается... да и куда е-мод ставить...точней каким...

Самым последним в списке всех модов.Но это серавно не решит проблемы вылетов.

Например. стоит у тебя ребаланс AI врагов который изменяет полностью все записи касающиеся AI врагов.А е мод в свою очередь тоже изменяет AI но не все записи а например только половину.

Что в итоге.
E-mod перезатрет половину записей плагина ребаланса AI,а половина останется.И в итоге у нас несбалансированный AI интелект.
Или например,а я больше чем уверен E-mod полностью сносит записи погоды BS.
Или к примеру в одном моде выпивке (пиво и т.д) присвоен эффект удаления жажды (потребности),а во втором тоже самое пиво галюники на экране показывает,тут чтобы все работало их дружить надо иначе что то работать не будет.

Главное правило модостроения это Правило одного! Обьект должен изменятся 1 раз и не больше.Если источников изменений обьекта много,то все изменения приводятся в одну единую запись и уже этим обьединением изменяют обьект.

В общем там такая куча вещей которая может приводить к нестабильности и глюкам что мама не горюй.

Короче для многих это очень сложно smile


evTau  Offline  Сообщение №141 | Тема: Fallout: Fate of Wanderer написано: 11 августа 2010, 10:53



Цитата u13

Получается, что порядок мастер-файлов в файлах модане единый, что не дает Wrye Bash создать патч!

Wrye Bash не идеален.
В таком скоплении модов от него толку не будет.
Руками доделывать полюбому прийдеться.


evTau  Offline  Сообщение №142 | Тема: E-mod. Новый мир Fallout 3. написано: 15 августа 2010, 10:22



Цитата xudoi67

evTay был прав, когда писал, что у У-мода нет привязки к DCL!!!

Все DLC кроме BS не имеют практически ни какой привязки к локациям оригинального fallout,а вот BS напрямую связан с локациями оригинального fallout.
Отсюда и глюки подобного рода.


evTau  Offline  Сообщение №143 | Тема: Fallout: Fate of Wanderer написано: 15 августа 2010, 16:01



Цитата kayota

Блин, вылет на вылете из-за него пришлсь фолл снести------------ НАЙДИ КОНФЛИКТУЮЩИЕ ПЛАГИ те которые "ЕСП" и отключи их, это решит прабл на 80%. Я так и сделал.

Смысл тогда качать сборку если что то отключать прийдется?Все файлы сборки это единое целое,менять местами и тд ни чего нельзя.


evTau  Offline  Сообщение №144 | Тема: Fallout: Fate of Wanderer написано: 15 августа 2010, 16:27



Цитата kayota

В жертву принесены 3 есп, зато эти 2 прекрасные соляночки теперь дополняют друг друга как надо, а один вылет за вечер- это даже хорошо, есть время сходить на перекур...

Есть 100 процентная увереность что лвл листы и тд и тп не перезатерты кучей модов?Есть увереность что все осталось как надо и не произошло смешения обьектов,света,глобальных настроек и т.д?

К примеру у e moda погоды и с настройками погоды FOW они точно воюют и перезатирают друг друга полностью причем частично...в итоге получается гибрид погоды...кривой.
Или MMM там лвл листы мобов одни а в е моде другие.Кто какие интересно перезатер и какие мобы теперь гуляют по пустоше.

В общем я долго перечислять могу,лично мое мнение FOW невозможно совместить с e-modом без потерь,а эти потери будут такими что смысл теряеться.
В общем эффект от модов при их слиянии уже становиться глобальный глюк. smile
Даже если и взяться за их нормальное слияние то на это уйдет не один день и даже не одна неделя.
Я боюсь подумать как там BS корчиться от постоянного перезатирания локаций.


evTau  Offline  Сообщение №145 | Тема: Оружие в Fallout 3 написано: 15 августа 2010, 19:05



Самая мощная пушка это раз игравшиеся фантазия модмейкера.....

evTau  Offline  Сообщение №146 | Тема: Оружие в Fallout 3 написано: 15 августа 2010, 19:25



Уверен что их не какой мод не переделывает? smile

У них базовый урон в пите 9

Добавлено (15.08.2010, 23:25)
---------------------------------------------
Хотя судя по тому сколько ты можешь таскать у тебя перс мего качок сломаный глюк biggrin


evTau  Offline  Сообщение №147 | Тема: Оружие в Fallout 3 написано: 16 августа 2010, 13:38



Цитата swindler

Получается так, что эта тема открыта для того, чтобы показать свои "супер" способности в читах и умении в ГЭККе накрутить Damage ? aleks60, наверно не для этого её открывал !

Вот поэтому тема неактуальна.


evTau  Offline  Сообщение №148 | Тема: [FWE - 6.03а/FOIP] - Общее обсуждение написано: 22 августа 2010, 08:27



Вся проблема в переводе FO3 Wanderers Edition - DLC Anchorage.esp урон оружия там же.

evTau  Offline  Сообщение №149 | Тема: Взаимопомощь по плагинам:-) написано: 22 августа 2010, 17:10



Цитата bohdan12

Народ как решить проблемы с текстурами в плагинах fallout 3??http://j.imagehost.org/download/0699/ScreenShot0 У меня на всех плагах та

В FOMM нужно включить Toggle invalidation.


evTau  Offline  Сообщение №150 | Тема: Взаимопомощь по плагинам:-) написано: 22 августа 2010, 17:31



Цитата misnik

FSR - оптимизатор FOSE где взять и есть ли такой потзкажите.

Есть,но не всегда оптимизирует,в моем случае например только убивает игру.

Поиском не ленимься пользоваться.В базе модов он есть.
ТУТ


Форум » Записи участника [evTau]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб