Я думаю, очень, очень много. Я не видел модов и на локации е-мода, ни на его квесты. В моде 1300 веток диалогов (только веток, без ответов), и все сделаны, по-видимости, его разработчиками. В том-то и дело, что этим он очень хорош. И 13000 линий текста.
Он немцами сделан если я не ошибаюсь....вполне возможно что у них есть ресурсы о которых мы и не знаем.
80 процентов е-мода это новые локации,квесты,перенастройка глобальных настроек оказывается:) Одно плохо у него нет дружбы с DLC.....или есть опциональные плагины?
Да в моде действительно исключительно наработки авторов.
Ну вы пока его тестите,я свои любимые моды в кучу соберу,а потом e-mod под них адаптирую
провёл эксперимент, снял галочки с DLC , отправился на паром ,стоит ,купил билет, отправился в путь , всё как обычно ,приплыл и пошёл на пристань ....разве такое может быть?...
Меня тут заинтересовало несколько строчек с оригинального реадми
Level 99: Böses Karma mit Fake xlive.dll (FOMM) möglich. Mit Live bis Level 21 oder DLC Broken Steel bis Level 31. Tipps: -Fake xLive.dll (install tweaker) von FOMM verwenden.
Я вообще когда загрузил сейв в котором играл без Е-Мода, у меня текстуры пропали, но после пары переходов по локациям они появились, и вместе с ними другая трабла, каждый раз при загрузке/переходе сейва/локаций зависает фол, просто сворачивается на 10-15 секунд и написано "Не отвечает", потом прошло, и пришел самый главный баг, я не смог прокачать перки, получил новый лвл, выбрал перк нажал "Готово", и фол окончательно завис
Я думаю нужно подключив е -мод загрузив старый сейв (предварительно сделаный до е -мода в помещении где нет нпс),сохраниться,а потом пару дней постоять покурить......может и заработает правильно.Тут еще нужно учитывать что старый сейв может содержать старые глобальные настройки,а е - мод грузит свои,но они на старый сейв не распространятся и тут нужно через консоль менять их на настройки е -мода,но это анрил, вот поэтому и нужно начинать чистую игру.Чтобы сейв уже был с глобальными настройками е - мода.
У меня вот такой вопрос так как мод не распротраняет свое действие на DLC то респаун у мобов там стандартный.А если сделать такой же как на пустоши? Хотя локации DLC маненькие там наверно такой беспредел начнеться.
Начну, пожалуй, с самого популярного. Многие спрашивают: "Как добавить свой предмет на продажу торговцу?" Я расскажу самый простой и не конфликтный способ.
Добавление продавцу новых предметов на продажу,без конфликтный вариант.
Итак запускаем Гекк. Создание предмета и его редактирование я пропущу.Речь идет о добавлении предмета. Итак Гекк запущен. Жмем кнопочку Load master \ plugin files
Ставим галочку напротив fallout.esm и russian.esp и жмем ок Идет загрузка..... И так загрузка завершилась,лезем во вкладку World object - Container
Выбераем любой контейнер который нам по душе,я выбрал Footlocker01Military.Жмем на него 2 раза и переименовываем его ID. Я переименовал в 01MyCont на запрос отвечаем Yes.
Затем ищем наш контейнер,я его назвал в начале 01 чтобы облегчить поиск он будет первым в списке.
Жмем 2 клика по нашему новому контейнеру и удаляем все предметы из него.Выделяем предмет в правой части (Item list) и жмем del. После того как сундук чист,добавляем свои предметы.Жмем правую кнопку мыши и выбераем new все в томже поле Item list.Появиться предмет AbraxoCleaner,выделяем его и ищем надпись object, в ней выбераем наш предмет, я выбрал бластер чужих.В общем принцип добавления предметов один и тотже заполняем сундук и жмем ок.Все наш сундук готов.
Дальше определяемся кому будем добавлять наши предметы.Я буду добавлять Мойре Браун.Для этого нам нужно загрузить локацию ее магазина.Переходим в окно Cell View ищем магазин Мойры и жмем 2 раза по мену мышкой.
Ждем загрузку. В окне render window загрузился магазин мойры настраиваем положение камеры чтобы было удобно разместить сундук.Переходим к окну Object Window,но так чтобы было видно окно Render window.Зажимаем левую клавишу мышки на нашем сундуке и перетаскиваем его в окно render window.Сундук размещаем вне досягаемом для игрока месте.
Далее.... Жмем 2 раза левый клик по сундуку.Откроется окно свойств сундука ставим галочку на Persistent reference.В самом верху в строке Reference Editor ID пишем наше название сундука но в конце с прибавкой Ref. 01MyContRef.Далее переходим на вкладку Ownersnip и в меню NPC выбераем MoiraBrown жмем ок.
Вот и все сохраняем плагин и радуемся жизни. В дальнейшем если захочется добавить новые шмотки продавцу на продажу просто делаем новый контейнер и так же добавляем.Новый контейнер не перезапишет старый и они буду работать оба без конфликтов. Либо открываем наш плагин в FO3Edit и просто добавляем в наш контейнер новые вещи,предметы.
На этом все. Удачных экспериментов.
Изменение репутации для пользователя evTau
evTauOffline
Сообщение №132
| Тема: G.E.C.K мини гайды
написано: 4 августа 2010, 04:54
| Отредактировано: evTau - 4 августа 2010, 04:58
Конфликтный .Мне многие жалуются,что когда я перевожу плагины то они вылетают.Если использовать Russian.esm,то потом (Когда мод будет готов) нужно его отвязать от мода.Потому-что если выложить это файл на сайт,люди будут ругаться что игра вылетает.(Не у всех есть Russian.esm).Отвязать его легко.Когда появиться окошечко загрузки просто удалите Russian.esm из списка необходимых модов клавишей "Delete".И все.Если ГЕКК будет ругаться ничего страшного...
Это разве конфликт?Это не доработка.Этот гайд как сделать сундук,а подготовка плагина к общей раздаче это уже другая тема. Вообще моды лучше делать без подключения локализации.
Evil_Self_Killer, с патрулями БС никаких проблем не заметил. Проходил в их компании достаточно долго, потому как одному (на то время 5 лв) в этом пекле нечего делать. Вылетов не было, критических тормозов тоже. Да и играть с ними интереснее, они очень хорошо вписываются в атмосферу. Беспокоит мения одно: непонятные синие экраны смерти с перезагрузкой компьютера, сразу после активации ВАТС. В чём же проблема???
Отключаешь автоматическую перезагрузку при ошибках. Ловишь BSOD Смотришь код ошибки. Лезишь в инет и смотришь какое устройство сбоит. Решаешь проблему,уже зная где болит.
Изменение репутации для пользователя evTau
evTauOffline
Сообщение №134
| Тема: FO3Edit для новичков
написано: 4 августа 2010, 10:44
| Отредактировано: evTau - 4 августа 2010, 10:45
Вообще кашмар выстрел в голову из поломанного пистолета валит всех напрочь,даже если враг в шлеме силовой брони.Увеличенный множитель повреждения с 1 до 100 перебор помоему
ДАААА-- Значить будем искать в чем соль, но не таким макаром ----Открываешь в нем FOW и E-Mod и вперед просматривать каждую запись и фиксить--- , А методом исключения. Возможно уйдет не один вечер. Все езмы --Fate of Wanderer работают с е-модом, а вот есп видать не все, вот и буду искать.. Пожелайте мне удачи.
Не все так просто как кажеться прийдется проверять весь FOW иначе смысла нет. Esm esp нет разницы главное что в них.А это фигова куча записей и каждую прийдется проверить. Тут один вариант. Ставишь чистый фол На него фов и подключаешь его по инструкции Затем ставишь E-mod в конце всего списка Запускаешь FO3Edit и загружаешь всю эту кашу полностью. Открываешь E-mod и смотришь каждую запись,где идет пересечение с модами FOW фиксишь исправляешь !!!Все фиксы и исправления зписываешь в новый плагин!!! и подключаешь его после E-moda.
Лично я считаю что это самый оптимальный вариант
Добавлено (10.08.2010, 16:20) --------------------------------------------- PS:Собирая F3P я так намучался.Что представля адаптацию FOW для E-modа мне плохо становиться.
я так и сделал ,моя натура экспериментатора покоя не даёт ,пришлось начинать всё с начала , вылетов пока нет ,но игра иногда зависнет ,подумает ,что делать и дальше запускается... да и куда е-мод ставить...точней каким...
Самым последним в списке всех модов.Но это серавно не решит проблемы вылетов.
Например. стоит у тебя ребаланс AI врагов который изменяет полностью все записи касающиеся AI врагов.А е мод в свою очередь тоже изменяет AI но не все записи а например только половину.
Что в итоге. E-mod перезатрет половину записей плагина ребаланса AI,а половина останется.И в итоге у нас несбалансированный AI интелект. Или например,а я больше чем уверен E-mod полностью сносит записи погоды BS. Или к примеру в одном моде выпивке (пиво и т.д) присвоен эффект удаления жажды (потребности),а во втором тоже самое пиво галюники на экране показывает,тут чтобы все работало их дружить надо иначе что то работать не будет.
Главное правило модостроения это Правило одного! Обьект должен изменятся 1 раз и не больше.Если источников изменений обьекта много,то все изменения приводятся в одну единую запись и уже этим обьединением изменяют обьект.
В общем там такая куча вещей которая может приводить к нестабильности и глюкам что мама не горюй.
evTay был прав, когда писал, что у У-мода нет привязки к DCL!!!
Все DLC кроме BS не имеют практически ни какой привязки к локациям оригинального fallout,а вот BS напрямую связан с локациями оригинального fallout. Отсюда и глюки подобного рода.
Блин, вылет на вылете из-за него пришлсь фолл снести------------ НАЙДИ КОНФЛИКТУЮЩИЕ ПЛАГИ те которые "ЕСП" и отключи их, это решит прабл на 80%. Я так и сделал.
Смысл тогда качать сборку если что то отключать прийдется?Все файлы сборки это единое целое,менять местами и тд ни чего нельзя.
В жертву принесены 3 есп, зато эти 2 прекрасные соляночки теперь дополняют друг друга как надо, а один вылет за вечер- это даже хорошо, есть время сходить на перекур...
Есть 100 процентная увереность что лвл листы и тд и тп не перезатерты кучей модов?Есть увереность что все осталось как надо и не произошло смешения обьектов,света,глобальных настроек и т.д?
К примеру у e moda погоды и с настройками погоды FOW они точно воюют и перезатирают друг друга полностью причем частично...в итоге получается гибрид погоды...кривой. Или MMM там лвл листы мобов одни а в е моде другие.Кто какие интересно перезатер и какие мобы теперь гуляют по пустоше.
В общем я долго перечислять могу,лично мое мнение FOW невозможно совместить с e-modом без потерь,а эти потери будут такими что смысл теряеться. В общем эффект от модов при их слиянии уже становиться глобальный глюк. Даже если и взяться за их нормальное слияние то на это уйдет не один день и даже не одна неделя. Я боюсь подумать как там BS корчиться от постоянного перезатирания локаций.
Добавлено (15.08.2010, 23:25) --------------------------------------------- Хотя судя по тому сколько ты можешь таскать у тебя перс мего качок сломаный глюк
Получается так, что эта тема открыта для того, чтобы показать свои "супер" способности в читах и умении в ГЭККе накрутить Damage ? aleks60, наверно не для этого её открывал !