Шепард, я только ответил на вопрос. =) Про тему, думаю все знают.
Цитата GunnerShadow
Блииин. Новый сталкер не выйдет.
Лично я уже устал повторять. Просто совет, читать не только шапку темы. Есть еще и предыдущие страницы темы. Вышел новый арт. Также обои. Собственно, арт и обои, в нашем случае одно и тоже)
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
Изменение репутации для пользователя Gоблин
GоблинOffline
Сообщение №1652
| Тема: S.T.A.L.K.E.R - Скриншотомания
написано: 12 октября 2012, 13:39
| Отредактировано: Gоблин - 12 октября 2012, 13:40
AlexxGreat, меня чуток опередил) В этом дополнении мы отправимся на обитаемый астероид Омега, где будем помогать Королеве Пиратов Арии Т'Лоак очистить станцию от войск Цербера. BioWare подтверждают, что это DLC будет самым большим из всех вышедших на сегодняшний день. Кроме этого, нас ждет сюрприз: мы, наконец, увидим турианку. Женщина с Палавена будет сражаться за свободу Омеги вместе с Арией.
Один из посетителей выставки Comic-Con в Нью-Йорке взял интервью у Майка Гэмбла, в котором тот и поведал эти волнующие подробности.
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
Изменение репутации для пользователя Gоблин
GоблинOffline
Сообщение №1655
| Тема: Цитаты из кинофильмов
написано: 12 октября 2012, 16:22
| Отредактировано: Gоблин - 12 октября 2012, 16:23
№1 1. Аватар. 2. Вырезать Чака) Фон прозрачный. На ваш вкус сделать пару вариантов с затемнением по краям и что-то еще, что придет в голову. 3. 140х140. 4. http://jpegshare.net/5d/78/5d78b9ffad5cab5a45dac14f2abbe559.jpg.html №2 1. Подпись. 2. Вырезать черепушку полностью. Фон прозрачный. Опять же, пару вариантов без надписи и с надписью, с и без затемнения по краям + если возможно, переместить надпись черепу под подбородок. Также, что-то сделать и просто на ваш вкус. 3. 400х150. 4. http://jpegshare.net/77/6d/776d162b2d844c51bc5b3d7e6ec01ced.jpg.html
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
Изменение репутации для пользователя Gоблин
GоблинOffline
Сообщение №1658
| Тема: Mass Effect 2
написано: 14 октября 2012, 16:16
Как же я в неё заигрывался по целым суткам,но так и не прошёл перехват с самолётом, пока мне не исполнилось 14 лет,и мне не купили интернет,где есть FAQ
А мы с другом, все своими силами. Нета у меня не было до 19. Так что, методом проб и ошибок. Всю прошли. Все школы вождения, все миссии.
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
Изменение репутации для пользователя Gоблин
GоблинOffline
Сообщение №1661
| Тема: Borderlands 2
написано: 15 октября 2012, 12:42
| Отредактировано: Gоблин - 15 октября 2012, 12:42
Надо будет найти и проверить его брюхо на прочность) Не встречались еще.
Добавлено (15.10.2012, 16:42) --------------------------------------------- А в чем разница между темно-фиолетовым и ярко-фиолетовым цветом предметов? Столкнулся и с тем уже и с другим. Но особой разницы не заметил.
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
Изменение репутации для пользователя Gоблин
GоблинOffline
Сообщение №1662
| Тема: Borderlands 2
написано: 15 октября 2012, 14:13
я не знаю что я сделал но читы уж точно не использовал
Это и есть чит. Просто разница в том, что вместо каких-то консольных команд, идет редактирование файла. Можно ведь есть вилкой, а можно ложкой, но от этого сама суть не измениться. Просто способ разный.
Cheat/Чит/читерство- это обман, обход игры, дающий нечестное преимущество.
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
Изменение репутации для пользователя Gоблин
GоблинOffline
Сообщение №1663
| Тема: Borderlands 2
написано: 15 октября 2012, 15:58
Кажется, 2K, Valve и 1С нашли выход из ситуации, связанной с русской PC-версией Borderlands 2. Напомним: покупатели из Росcии, стран СНГ и Прибалтики были введены в заблуждение этими компаниями. Вместо европейской версии они получили регионально ограниченную - с поддержкой русского языка и проблемами с активацией Season Pass. При этом в Прибалтике игра продавалась за полноценные 50 евро.
Сегодня в русскоязычном разделе форума Steam появилось официальное сообщение:
Цитата:
"Если вы купили Borderlands 2 в России, а также странах СНГ и других затронутых данной проблемой территориях — в момент релиза, в вашу библиотеку будут добавлены две версии игры".
"Вы сможете играть в обе из них, но не сможете отправлять их другим пользователям в качестве подарка".
"Международная версия - Содержит английский, французский, немецкий, итальянский, японский и испанский языки. - Позволяет играть с пользователями, у которых эта же версия игры, где бы они не находились".
"Региональная версия - Содержит только русский язык. - Позволяет играть только с пользователями, у которых также региональная версия игры".
Вышеописанное также относится и к дисковым версиям игры.
Добавлено (15.10.2012, 19:58) --------------------------------------------- О как, однако. Если кому это мешало (ограничение), то вот и подарочек.
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
Изменение репутации для пользователя Gоблин
GоблинOffline
Сообщение №1664
| Тема: Borderlands 2
написано: 16 октября 2012, 13:46
| Отредактировано: Gоблин - 16 октября 2012, 14:07
Chiana, ну, это вы все всегда знаете. Я только вчера случайно узнал. Нашел ТАКОЙ, ствол... Вернее, он выпал из сундука (последний ключ =\ ). Офигеть. На 50-том левеле, это все равно шок.
Добавлено (16.10.2012, 17:46) --------------------------------------------- Я скрин потом скину, урон просто ошарашил...
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
Целитель. Целители – добрые по своей натуре люди, нередко позитивные. Они посвятили свою жизнь тому, что лечить людей и несут таким образом свет в этот полный мрака мир. И хотя редко кто ценит их по достоинству, они полностью отдают себя своему жизненному выбору. Впрочем, так же эти герои обычно достаточно пассивные, они не будут сражаться за добро до последний крови, а лишь будут медленно, но уверенно нести свой крест.
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
Изменение репутации для пользователя Gоблин
GоблинOffline
Сообщение №1667
| Тема: Общение
написано: 17 октября 2012, 15:17
| Отредактировано: Gоблин - 17 октября 2012, 15:22
Nigellus, есть два проверенных веками метода определения сего. Момент первый. Он же первый метод. Отколоть, отколупать, откромсать (нужное подчеркнуть) маленький кусочек. Кусочек должен быть чистым (без грязи, копоти, пыли, краски и тюпю). Что теперь? Правильно! Поджигаем!) Если горит, с черным жостким таким дымом и копотью, то грунтовать не, нет нужды. А если напротив, пламя чистое и красивое, то приготовь грунтовку. Момент второй. Тоже типа метод. Тот же кусочек пластика, просто топим в воде. Т.е. кидаем в воду, хоть в тарелке. Плавает, значит грунтовка нужна. Утонул, значит грунтовку в сторону. Но вообще, желательно все же понять, что это за пластик (марка или типа того). Тогда проще будет разобраться.
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
Изменение репутации для пользователя Gоблин
GоблинOffline
Сообщение №1668
| Тема: Общение
написано: 17 октября 2012, 15:57
Разработчики из Vostok Games прокомментировали очередную порцию идей для проекта Survarium от игроков. Спешите видеть. Сбор предложений не прекращается. Лучшие идеи периодически отсылаются в офис разработчиков.
Веснин Александр: Общение через микрофон (голосовое общение вместо печатных чатов), причем с имитацией реальных искажений, в зависимости от среды нахождения в игре, например: чем человек дальше, тем его хуже слышно, а если идет дождь, то, соответственно, ещё хуже. Когда приходится где-то притаиться или сидеть в засаде, то придется реально говорить шепотом, чтобы не услышал враг; если среда, где находится игрок, допустим, разрушенный театр или пещера, то добавляется эхо, а ещё можно добавить аномалии или аномальные зоны, где будут всевозможные акустические глюки… ну и так далее. Vostok Games: Такое в планах есть, но тут нужно понимать, что если на голос игрока накладывать различные эффекты, то, во-первых, результат будет плохой, так как голос по сети передается с сильным сжатием, и только узкая часть спектра, примерно как в мобильной связи. Накладывание сложных эффектов на такой голос выдаст очень плохо звучащий результат. Во-вторых, многие игроки не будут пользоваться тогда встроенной голосовой связью, так как не захотят слышать друг друга с помехами и спецэффектами, и предпочтут ей сторонние программы, типа ventrillo, teamspeak, raidcall. Пока мы еще экспериментируем с этим, и финально определиться сможем лишь после серии плейтестов.
Веснин Александр: Создание индивидуальных квестов, то есть один игрок-Вася нуждается в каком-то предмете, а игрок-Петя, в принципе, может найти это, или надо, допустим, пройти в одно место, куда одному ну никак не пройти, вот они и договариваются на взаимовыгодных условиях. Vostok Games: Это автоматически выключит из игры тех игроков, которые привыкли и любят действовать в одиночку, без кооперации. Так что с подобными вещами мы будем ОЧЕНЬ осторожны.
Дмитрий Матей: Хотелось бы видеть в игре опасных не только зверей и мутантов, но и мутировавшие растения, которые не прочь тобой поживиться. Одичавших людей, с которыми нельзя договориться, для которых ты всего лишь еда. Смену дня и ночи, при этом ночью активность тварей увеличивалась, а также чисто ночные твари. Vostok Games: Смена дня и ночи планируется. И будет существенно влиять на геймплей. Про бестиарий мы расскажем позднее.
Денис Печенкин: Система ограничения переносимого веса у персонажа, создание "нычек", создание нейтральных зон с торговцами, заданиями, где можно было бы пообщаться с народом, отдохнуть. Vostok Games: Ограничение переносимого веса в планах. Нычки или тайники в текущей концепции игры бессмысленны. Но, возможно, в будущем мы найдем им достойное применение. Нейтральных зон с торговцами и заданиями в планах нет. У нас сессионная игра, общение и торговля происходят в игровом лобби.
Роман Малинков: Сделайте возможность "собирать" оружие, как в Dead Island. То есть нашел ты, например, палку и гвозди, и сделал себе дубину. И таких вариантов может быть до бесконечности. Vostok Games: Таких планов у нас нет.
Дима Кулик: Предлагаю сделать систему наставников, то есть новичок, один раз пришедший в игру, ищет среди ветеранов учителя, и вместе с ним ходит в рейды, потом когда новичок станет ветераном, он сможет взять тоже себе отмычку и т.д. Это поможет освоиться в игре одним и завести соратников по оружию другим. Vostok Games: Мы думаем над подобной системой, а также внимательно наблюдаем за другими играми, где уже реализована подобная система. На наш взгляд, крайне сложно сбалансировать так, чтобы, с одной стороны, этой системой не злоупотребляли, а с другой – в ней был интерес для опытных игроков. Если у вас есть конкретные предложения – как мотивировать опытных игроков участвовать в этом, готовы выслушать.
Тимур Марсианин: Чтобы игроки могли создавать задания для других игроков: принести столько-то мяса, а заказчик даст должное количество игровой валюты. И, думаю, нужно, чтобы всё это проходило через NPC и обрабатывать через базу данных. Vostok Games: Такого в планах у нас нет.
Богдан Кушнир: Возможность модернизации оружия (наподобие "Зова Припяти"). Vostok Games: Система апгрейдов будет, возможно не сразу, но будет.
Богдан Кушнир: Поломки оружия, уход за ним. Vostok Games: Уход делать не будем, мы не разрабатываем хардкорный симулятор по выживанию, так что чистить ствол и смазывать не придется. Ломаться оружие будет.
Богдан Кушнир: По возможности распространение игры через сервис Steam. Vostok Games: Пока это вопрос переговоров.
Богдан Кушнир: Разные заболевания, например простуда (игрок кашляет, выдает свое место, медленно бегает, плохо целится и т.д.) Vostok Games: Мы думали о чем-то подобном, но пока решили эту идею отложить, так как, на наш взгляд, это сделает игру слишком сложной и недружелюбной к новичкам. У нас в игре запланировано достаточное количество хардкорных элементов, и перегружать игру дополнительными сложностями мы не хотим.
Богдан Кушнир: Само собой погодные условия, температура, может что-то типа выбросов. Vostok Games: Что-то будет.
Богдан Кушнир: Всяческие приборы, типа бинокль, дальномер, ПНВ, фонарик, лазерные прицелы на оружие и т.д. Vostok Games: В планах есть.
Богдан Кушнир: Различные виды одежды, чтобы был бронежилет, а поверх него одежда. Vostok Games: Различные виды одежды будут, но одеваться одна поверх другой не будут, это слишком усложнит разработку.
Богдан Кушнир: Чтобы деньги были не бумажки, а там что-то ценное в те времена, например патроны (так, как в "Метро 2033"). Vostok Games: У нас есть несколько идей на этот счет.
Богдан Кушнир: Никакого общего чата! Только чат "по дистанции" (ну вы меня поняли, ну как в Day Z), и, конечно же, голосовой чат, но только для тех, у кого есть рация или что-то типа того. Vostok Games: Зона действия чата сильно зависит от того, находитесь ли вы в лобби, или в бою. А также очень зависит от игрового режима.
Слава Будаев: Побольше логических головоломок. Например, для прохода в северную часть локации, надо что-то сделать, применяя окружающие предметы или прочее. Vostok Games: Сделаем все в лучшем виде.
Дмитрий Олейников: Прокачка у персонажа разных навыков. Например, навыки маскировки: понижают вероятность нахождения твоего схрона другими сталкерами, понижает вероятность обнаружения ловушек, установленных игроком. А также банальные навыки: сила, выносливость, зоркость и другие. Например, определённый уровень силы позволяет использовать тяжёлые гранатомёты, пулемёты и увеличивает переносимый вес. Выносливость увеличивает время бега, скорость излечения при ранении/травме, снижает вероятность болевого шока и т.п. Зоркость (или внимательность) увеличивает вероятность обнаружения чужих схронов и ловушек, артефактов, позволяет более метко стрелять и т.п. Vostok Games: Мы разработали свою систему навыков, которая, на наш взгляд, идеально подходит для нашего проекта. Мы уже вкратце описывали ее в одном из дневников. В будущем, расскажем о ней подробнее.
Дмитрий Олейников: Возможность получения игроком травм, например сотрясение мозга, контузия, перелом конечности, болевой шок, кровопотеря, заражение инфекцией (например, при укусе мутанта). Vostok Games: Что-то подобное планируется.
Дмитрий Олейников: И хотелось бы ещё, чтобы усложнилось применение медицинских средств, т.е. чтобы игрок не просто "кушал аптечки" и восстанавливал здоровье, а чтобы на применение аптечки уходило определённое количество времени, и сопровождалось это анимацией. А также побочные эффекты от употребления медицинских и противорадиационных средств и т.д. Vostok Games: Тут мы ищем баланс между правдивостью и играбельностью.
Дмитрий Олейников: Разнообразные скиллы, типа "Мастер рукопашного боя", "Снайпер", "Мастер маскировки" и т.д. Vostok Games: У нас запланирована система перков.
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
А второй по моему вполне может подойти. Если деталь маленькая, то можно и в стакане попробовать.
Ну или в ванну положить. Туда влезет и немаленькая. Но я бы на 100% не доверял этому делу. Лучше спросить у тех кто на этом собаку съел. Я же, так, из мелкого житейского совет дал.
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
Хм. Серия игр, мне положительно понравилась. А теперь возник сопутствующий вопрос, с какой книги лучше начать? Дабы при этом еще и книга была, стоящей чтения и не слишком короткой.
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
Just_Crazy, а я не буду. Т.к. уверен что не приблизятся.
Цитата AlexxGreat
Новые пушки для Сингла... Покупаем, разбираем
*зевая* А? "Новые" пушки? Где? Похоже, Биотвари уже выгребают последние козыри...
Добавлено (20.10.2012, 12:22) --------------------------------------------- Кто, на ваш взгляд, достоин занять место главного героя в следующей игре серии? Абсолютно новый персонаж, полный антипод Шепарда или напротив чистая калька с коммандера? А может быть, кто-то уже известный игрокам? В интервью порталу VG247.com на недавней выставке EA продюсер BioWare Montreal Фабрис Кондоминас поделился мыслями насчет будущего Mass Effect, подтвердив, что студия никогда не отрицала того факта, что франчайз продолжится после завершения текущей трилогии, но уже с новым героем.
«Есть одна вещь, в которой мы стопроцентно уверены, – Шепарда больше не будет, трилогия завершена.
Для нас это на самом деле начало пути. Сейчас вселенная Mass Effect обширна и очень-очень богата, потому в настоящий момент мы пока даже не определились, с каким периодом времени будем работать. Пока мы лишь собираем идеи от команд, собираем отзывы, чтобы разобраться с определенными аспектами.
Мы не хотим делать "Шепарда №2" или Mass Effect 4, в которой нет Шепарда, но вы играете за солдата на просторах вселенной. Однако же, помимо того, что в новой игре однозначно будет совсем иной контекст, ничего еще не решено».
Добавлено (20.10.2012, 12:25) --------------------------------------------- Подводя резюме - Shepard game over.
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
Изменение репутации для пользователя Gоблин
GоблинOffline
Сообщение №1675
| Тема: Общение
написано: 20 октября 2012, 09:28
М-да. Для меня главная печаль, что больше тут похоже ни о чем не говорят. Частенько заглядываю и редко вижу другие темы для разговоров. Это очень и очень печально. Раньше этого (еще прошлой зимой) не наблюдалось.
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
Изменение репутации для пользователя Gоблин
GоблинOffline
Сообщение №1679
| Тема: Общение
написано: 20 октября 2012, 16:48