fightery, дабы не разводить флуд, просто сброшу ссылку, где вы сможете увидеть мою Винду. Кстати, есть разница, если я запишу на диск образ диска с виндой или распакую эти файлы на диск?
Добавлено (30.09.2012, 22:06) --------------------------------------------- Кстати, когда с образа пытаюсь установку запустить, выдает вот что.
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
Изменение репутации для пользователя Gоблин
GоблинOffline
Сообщение №1625
| Тема: Windows 7
написано: 30 сентября 2012, 18:18
| Отредактировано: Gоблин - 30 сентября 2012, 18:26
iozeff, подробностей, я сам не знаю. Но факт, что это будет МЕ. Не знаю, с Шепардом или без.
В своем интервью порталу Kotaku президент EA Labels Фрэнк Гибо рассказал, что издатель никогда не оказывал и не будет оказывать давления на студии в творческом плане. Что касается BioWare, Electronic Arts полностью доверяют им и примут любые их творческие решения, в том числе и относительно новых игр по вселенной Mass Effect:
«Если Кейси Хадсон выберет историю, которую захочет рассказать, то угадайте, что? Он сможет предложить ее ЕА, и мы поддержим его финансами, с которыми он сможет создать желаемую игру и рассказать новую историю во вселенной Mass Effect, если это то, что он захочет сделать», — сказал Гибо.
«Если он захочет чего-то иного, захочет сделать новый IP, он также получит нашу поддержку. Он крайне талантливый парень. Мы в нем уверены. И публика любит его. Так что, именно так это работает на самом деле».
Концовку Mass Effect 3 некоторые фанаты сочли неудачной и «разочаровывающей», и Гибо заявил в этой связи, что и здесь ЕА целиком и полностью на стороне разработчиков и не вмешивается в творческий процесс:
«Кейси — художник. Он принял решение относительно той истории, которую он и команда хотели рассказать в Mass Effect 3. И мы не вмешивались. Так же было и с PopCap, так же было и когда мы давали новые силы Maxxis. Так же было и с DICE. На самом деле это работает так — эти ребята отчитываются передо мной и управляют своими собственными индивидуальными бизнесами.
Они принимают свои собственные индивидуальные художественные решения. Я время от времени даю им свои редакторские отзывы. Но большую часть своего времени я трачу на проведение исследований с потребителями и фанатами, осмысление происходящего и изучение того, как сделать наши игры лучше.
Суть в том, что BioWare сформировались как BioWare, и их творческая культура принадлежит им. В центральном комитете по планирования в Electronic Arts никто не совершает танковых набегов на наши студии, если они становятся слишком независимыми, или слишком рисковыми, или слишком осторожными».
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
Что кто может сказать по поводу карточки Radeon HD7870? Мой цепкий глаз, пока настроен купить ее летом. Но интересно, стоит ли тратиться или есть альтернативы по более низкой цене (на всякий случай).
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
Эх... такая низкая производительность графики, игр и Aero, объясняется тем, что система без разгона, чувствует себя вполне, но без нормальной видеокарты, не катит. Сейчас стоит, старушка GF 9500GT 512 mb.
Добавлено (02.10.2012, 21:07) --------------------------------------------- Радует больше всего при отсутствии карты (пока), только объем винта на 2 терабайта.
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
Еще раз, могу напомнить, давно известную вещь - качество графики в ЗП, ухудшено и намеренно, дабы на слабых ПК шел. Значит, графика была бы еще раза в два лучше. Ну и применить, к Сурвариум. Думаю, что игра будет более красивой в графическом плане.
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
Кх... Начну сначала. 1) Подпись. Размер максимум (400x150рх и 100Кб) или по усмотрению. 2) Вырезать красный истребитель, фон сделать прозрачным. Слегка затемнить, как на моей текущей. Добавить символику Джедаев в левый верхний угол. Сама символика, пусть будет по стилю как опять же, герб Старой Республики на моей текущей подписи. 3) Подпись.Герб Ордена.
1) Аватар. 2) Вырезать Оби-Вана, фон - прозрачный. В кадре лицо, меч, руки. Если не будет помещаться, можно немного укоротить меч. Желательно, если возможно, чтобы эффект свечения меча, остался. Либо, что-то на ваше усмотрение придумать с этим. 3) http://jpegshare.net/99/77/9977969925ff6b6508549c8891f32308.jpg.html
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
Изменение репутации для пользователя Gоблин
GоблинOffline
Сообщение №1637
| Тема: Survarium
написано: 3 октября 2012, 11:24
21 сентября Михаил «Медведь» Разумов, Генеральный директор компании "З.О.В. Хабара", встречался в Киеве с Сергеем Григоровичем, создателем GSC Game World и владельцем брэнда S.T.A.L.K.E.R. Ниже приводится выдержка из разговора Главного редактора Stalker-GSC.ru Рубена «DokBert» Фирунц с М. Разумовым. Естественно, в ходе беседы мы, в основном, говорили о судьбе проекта «Сталкер 2».
Из Москвы по скайпу:
Р. Ф. …с этим все понятно. Что насчет проекта? В частности, меня интересует информация о так называемой продаже брэнда «S.T.A.L.K.E.R.» компании «Bethesda Softwork», о сегодняшнем положении дел, о дальнейшей судьбе проекта…
М. Р. Сергей не продавал и не планирует продажу брэнда на Запад. Более того, он вообще не планирует его продажу. «S.T.A.L.K.E.R.» был, есть и будет его собственностью.
Р. Ф. Но ведь существует вероятность передачи прав на игру, верно? Оставаясь правообладателем, Григорович вполне может передать права на производство. «S.T.A.L.K.E.R.» той же «Bethesda Softwork». Согласен?
М. Р. Да, теоретически вероятность существует. Но только, повторяю, теоретически. На практике Сергей этого делать не будет. По его словам, проект продолжит только «наша» компания (команда).
Р. Ф. То есть – «наша»? «Советская»? Я правильно понял?
М. Р. Совершенно верно. Григорович убежден, что работать над проектом должна команда из стран постсоветского пространства (Украина, Россия, Беларусь и т. д.). Такое решение продиктовано соображением целесообразности: Сергей считал и считает, что иностранной компании не удастся сохранить уникальную атмосферу игры, проникнутую духом «нашей» ментальности. Ты понимаешь, о чем я говорю?
Р. Ф. Нет, блин, я же нерусский! (смеемся) Разумеется, понимаю. И очень рад такому решению. Скажи, пожалуйста: свою точку зрения Сергей озвучил сам или ты сделал выводы, исходя из неизвестных мне подробностей вашей встречи?
М. Р. Это позиция Сергея. А насчет подробностей я тебе уже сказал в самом начале, дружище: Сергей считает недопустимым будоражить сообщество неподтвержденной информацией, а посему просил меня не озвучивать всех нюансов встречи. То есть, поскольку на данный момент определенной конкретики по срокам работ и их окончании нет, говорить что-либо крайне некорректно. В первую очередь по отношению к комьюнити.
Р. Ф. Как всегда, мне приходится все вытягивать из тебя, Миша! Этому ты у Олега Яворского научился? Или вы с ним договорились - играть со мной в партизан? (смеюсь).
М. Р. Чему учиться? Мы и сами недавно из окружения (смеется). Рубен, я не могу говорить о вещах, о которых упоминать сейчас не время. Я понимаю, что сообщество ждет одного только ответа: на вопрос «когда?». Но люди ведь не могут не понимать, что играть в «Сталкера» и производить его – не одно и то же. Тем более, после известных событий прошлого года, когда работа над проектом была приостановлена. Пользуясь возможностью, я прошу тех, кто чересчур эмоционально реагирует на нынешнее положение дел, на минутку задуматься и понять одну вещь: остановка и перезапуск проекта, а тем более такого, как «S.T.A.L.K.E.R.», сопряжена с колоссальным трудом и неисчислимым количеством нюансов.
Р. Ф. Не сомневайся, многие понимают это. И терпеливо ждут, надеясь на лучшее, Но…
М. Р. Так в чем же дело? Да, проект приостановлен (а не свернут!), да сейчас достаточно сложный период. Но главное-то ведь в том, что «Сталкер» жив?! Верно? Более того, есть ряд предложений по реализации долгожданного продолжения.
Р. Ф. Даже несколько?
М. Р. Да, и это нормально.
Р. Ф. И, естественно, ты не назовешь претендентов?
М. Р. Не могу, дружище. Сам посуди, насколько неэтично это будет выглядеть. Тем более, что меня никто не уполномочивал делать подобные заявления. Я упомянул лишь те факты, после публикации которых Сергей не потеряет желание вновь пожать мне руку.
Р. Ф. Согласен, было бы не очень… Однако, комьюнити бурлит в ожидании утешительных известий…
М. Р. А в чем, собственно, проблема? То, о чем я говорил, уже достаточно для того, чтобы фанаты облегченно вздохнули: 1. Сталкер жив. 2. Переговоры по продолжению работ – в процессе. 3. Сергей Григорович не продавал (и не намерен продавать) брэнд. Разве этого мало?! Истинные фанаты поймут, и будут ждать. А крикунов-игрунов, которым безразлично во что рубиться, всегда было великое множество. Их и по комментариям на вашем портале можно вычислить без труда. Но сегодняшняя информация предназначена не им, а тем, кто ждал, ждет и будет ждать. То есть, настоящим фанатам Вселенной «S.T.A.L.K.E.R.».
Р. Ф. Ты прав. Меня, как и многих, так же раздражают истеричные вопли несдержанных некоторых комментаторов. Но, слава богу, сообщество держится не на них.
М. Р. Добавлю, что права на книжную серию Сергей Григорович передал Сергею Грушко, а права на настольные игры и сувенирную продукцию – нашей компании «З.О.В. Хабара».
Р. Ф. О-о, поздравляю, Миша! Рад за вас! Вопрос, надеюсь, решен окончательно?
М. Р. Да, вопрос решен окончательно и сейчас идет бумажная работа. Полагаю к 1 октября мы утрясём все вопросы с юристами Сергея.
Р. Ф. Отлично! Что касается книжной серии, то, надеюсь, Грушко сможет навести там порядок, дабы народ не засорял себе мозги той чушью, которая макулатурными тоннами выходила под эгидой «Сталкера». И, если еще раз резюмировать, то можно сказать следующее: «Сталкер» жив, да здравствует «Сталкер 2»!», так?
М. Р. Абсолютно верно! Только нужно набраться терпения. Более того, сейчас готовится к выходу «библия» Сталкера, а первая электронная книга уже доступна Российским читателям. Кстати, на территории России книга распространяется бесплатно.
Р. Ф. Ну, что же, Миша, в очередной раз ты вселяешь в нас надежду. Спасибо тебе большое! Не ошибусь, если добавлю: спасибо от имени всех, кто верил и продолжает верить в «Сталкера», в проект, кто верил и верит Сергею Григоровичу!
М. Р. Да не за что! Ты же знаешь: я и сам жду - не дождусь игры. Хочу еще раз пожелать форумчанам и гостям вашего портала – всем фанатам - ТЕРПЕНИЯ И ОПТИМИЗМА! Такие проекты, как «S.T.A.L.K.E.R.», вечны!
Р. Ф. Спасибо, дружище Медведь, за благие вести! И не забывай, что у нас еще интервью-репортаж о презентации настольной игры, которая прошла на полигоне в Подмосковье. Юле – большой привет!
М. Р. Да, конечно, осталось смонтировать ролик – и я готов к интервью. Спасибо, приветы передам. Всем удачи (и терпения)!
Р. Ф. До связи!
М. Р. Чуть не забыл! Хотел бы через ваш портал попросить всех, кто внимательно следит за судьбой проекта: не верьте слухам, друзья, не делайте поспешных выводов. Прислушивайтесь к информации, полученной, так сказать, «из первых рук». Желающих искажать и интерпретировать факты по-своему – великое множество. Пусть сплетни и слухи, домыслы и всякого рода предположения, не имеющие ничего общего с действительностью, остаются на их совести. А мы, как я уже говорил, давайте подождем.
От себя хочу попросить тех, кто прочел материал, вот о чем: пожалуйста, будьте сдержаннее в своих комментариях. Подумайте, прежде, чем что-либо написать. Особенно, это касается тех, кто заучил наизусть фразу «Фу! Ничего нового» и всюду ею размахивает.
Все мы в той или иной степени раздражены и недовольны тем, что информации крайне мало, и появляется она крайне нерегулярно. Но не будем забывать, что речь идет не о переносе торгового ларька, а о перезапуске большого проекта. И не будем забывать, что Сергей Григорович никогда и ни перед кем не брал каких-либо обязательств относительно публичных заявлений.
И вообще, друзья, кто из нас задумывался о том, что на душе у этого человека? Или среди нас есть те, кто наивно полагает, будто Григоровича сейчас распирает от счастья за то, что проект приостановлен? У создателя нашей любимой игры и Вселенной «Сталкер» сейчас временные трудности. И хорошо бы понимать, что это вполне рабочий момент. А сообщество, вместо того, чтобы поддержать его, норовит при каждом удобном случае швырнуть в него камнем… Некрасиво все это… Не будем уподобляться отдельным экспонатам, воздержимся от истерических воплей и реплик, достойных ребятишек-дошколят, у которых на время забрали любимую игрушку…
Подождем, друзья. Других вариантов у нас пока нет.
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
Изменение репутации для пользователя Gоблин
GоблинOffline
Сообщение №1638
| Тема: Survarium
написано: 3 октября 2012, 11:49
Понятия не имею. Возможно, что-то вроде летописи Зоны. Охватывающей все события, произошедшие за три части игры. А может, это книга о реальной зоне отчуждения.
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
1) Аватар. Ver 2.0. 2) Вырезать Оби-Вана, фон - прозрачный. В кадре лицо, меч, руки. Если не будет помещаться, можно немного укоротить меч. Желательно, если возможно, чтобы был эффект свечения меча. Либо, что-то на ваше усмотрение придумать с этим. 3) http://jpegshare.net/98/3d/983d87c65c0c98cd61171aadf355960f.jpg.html
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
Хм... Нашел сей трек у себя на ЖД. Откуда он взялся, чем живет и кто играет, без понятия. Ломал голову минут десять, ноль фактов, ноль предположений. А при учете того, что некие силы хаоса, его переименовали, то вообще загадочные загадки. http://narod.ru/disk....p3.html Кто узнает, просьба отписаться. Даже вот из интереса, хочется понять.
Добавлено (04.10.2012, 23:51) --------------------------------------------- Что, совсем никто не знает?...
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
Ну, что сказать об игре... Здорово. Отличная штука, Borderlands 2. Разработчики постарались на славу. Начал вчера играть, самые положительные впечатления. Играю за Акстона, наконец прокачался чуток, нашел пару стоящих снайперок. Бегаю со связкой: Снайпа+штурм.винтовка+пистолет. Очень даже, хотя, дробовик все же лучше для меня чем пистолет, как оказалось. Со снайперкой вообще все прекрасно, равно как и с винтовкой. Вообще, игра вышла на уровне, могу только удивляться.
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).