Спасибо. Хм, окей, а где такой найти для фоллов? Нашел для Обливиона, он фолловские архивы не открывает. И потом, что-то не пойму, открыть архив есть опция, а открыть папку для запаковки?
Hellraiser, спасибо. Слепну, видимо) А вот каким образом добавлять эти флаги:
Цитата Spalny_Vagon
Меши 1.2.8.9. и 1.2.9. Саунды 1.2.5 и 4.5.
Если в программе два восьмизначных поля. Мне надо запаковать в архив озвучку и lodsettings. Запаковал со стандартными флагами - лоды заработали, озвучка - нет.
Хм, кстати о путешествиях между пустошами, а что если взять лодку вроде той Герцогини Гамбит из Точки Обзора? Понятное дело, что из р.Колорадо до Потомака надо обплывать весь североамериканский континент, но пардон, а порте 'Поинт-Лукаут' на Вегас так и происходит.
Я считаю, что эта игра не для моддинга вообще, как и большинство других. Ну и такая полумультяшная картинка тоже не впечатляет. Если движок F4 не будет иметь ничего общего с предыдущими частями - тушите свет... ИМХО.
Стоила. Зачем мешать свою работу с кучей... понятно чего. Почистили бы файловый архив, чтоли. Столько мусора, что отличные работы теряются. Который раз говорю... толку...
Мне иногда кажется, что лучше-бы у нас разрешили огнестрельное оружие носить... С такими "ментами" и братьями по стране... Но это конечно иллюзия, зло должно быть в мире, чтобы мы могли сделать выбор.
Согласен. По радио участилась реклама курсов по использованию огнестрела. Так что да, актуально.
Tipoksfall, Приветствую. Вот меня тоже интересует, не нанесет ли вред удаление тех навмешей, где по сути изменен только порядок коннектов. По идее должно навредить, т.к. в оставшихся навмешах порядок остается другим. Или как?
Цитата Hellraiser
Думаете? Однако, всех, кто мне помогали словом или делом, я указал в в описании. Вопрос в другом: а где же указание вашего покорного слуги как автора этой сборки и квестов + тексты, написанных мной лично?
Думаю, что некоторым спасением от этой заразы будет выкладывание не самодостаточных, а взаимосвязанных плагинов (чтобы один, как минимум, требовал другой). Ворам-идиотам будет не до разбирательств в этом.
Реализуемо ли сделать так, чтобы торговцы какую-то вещь не покупали вообще, а нужные им - по повышенной цене?
С Ipatow'ым как-то обсуждали этот вопрос. Как я помню, красиво сделать - никак. Разве что клонировать объекты с альтернативными ценами и при диалоге с конкретным торговцам заменять конкретные объекты их дорогими аналогами по FormID-спискам.
Tipoksfall, Спасибо! Так. Я использую Эдит версии 3.0.31.0, значит если у оверрайда навмеша изменены только Connections - можно удалять. Правильно?
Цитата Tipoksfall
Однако, чтобы не морочить себе голову - просто пользуюсь 2.53 и всех делов
А у тридцать первой какие косяки, кроме обозначения connections измененными? Просто у старых версий имелись проблемы с модифицируемым оружием ближнего боя, например.
There is always another way...
Изменение репутации для пользователя magnumspec
magnumspecOffline
Сообщение №1583
| Тема: FNVEdit для начинающих
написано: 5 декабря 2013, 19:05
| Отредактировано: magnumspec - 5 декабря 2013, 19:06
YikxX, Можно сформировать форм-айди списки 'ненужных' товаров по торговцам, при бартере с конкретным торговцем делать эти предметы квестовыми и по выходу из диалога - наоборот. Вариант?
Нет, я знаю конечно, что в Эдите можно даже размещать новые предметы в локациях, а уж изменять или удалять старые и подавно. Асам Эдита, может быть, так даже проще, легче и привычнее чем в ГЭКК...
В данном случае (отключение двух скелетов, которые по отношению к оригиналу изменили свои координаты) это действительно проще, чем искать эти скелеты под водой.
Да уж, это та еще морока, каждый раз запускать игру и проверять местоположение....
Про скелет. Он ведь из Moveable Static, как и сам самолет. Самолет поднялся вместе со скелетами внутри. Самолет отключили, а скелеты висят. Проще всего удалить это скелеты вообще, из под воды. А можно отредактировать скрипт, который отключает поднятый бомбардировщик и вписать туда два скелета.