Форум » Записи участника [magnumspec]

Результаты поиска
magnumspec  Offline  Сообщение №1561 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 21 ноября 2013, 13:06



Цитата Spalny_Vagon

Я использую bsa commander.

Спасибо.
Хм, окей, а где такой найти для фоллов? Нашел для Обливиона, он фолловские архивы не открывает.
И потом, что-то не пойму, открыть архив есть опция, а открыть папку для запаковки?

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №1562 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 21 ноября 2013, 14:05



Да, точно, открывает всё, кроме родных архивов.
А как создать то архив?

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №1563 | Тема: Самая лучшая фракция написано: 21 ноября 2013, 16:38



Цитата Courier38

Скрины концовки просто такие будут за Одинокую дорогу ).

Скажу больше, я отбомбился по обеим, и с Дикой пустошью таких слайдов не было.

Почему отбомбился - да просто ради контента, т.е. этих локация. А по идее - Ни НКР, ни Легион от этого не помрут, просто караваны НКР пойдут в обход.

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №1564 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 21 ноября 2013, 17:37 | Отредактировано: magnumspec - 21 ноября 2013, 17:42



Hellraiser, спасибо. Слепну, видимо)
А вот каким образом добавлять эти флаги:
Цитата Spalny_Vagon

Меши 1.2.8.9. и 1.2.9. Саунды 1.2.5 и 4.5.

Если в программе два восьмизначных поля.
Мне надо запаковать в архив озвучку и lodsettings. Запаковал со стандартными флагами - лоды заработали, озвучка - нет.

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №1565 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 21 ноября 2013, 18:11



Цитата Hellraiser

меши с текстурами в отдельный bsa

Так и сделал. Окей, лоды туда же закину.

Хех, оказывается, BSA-архивы DLC запакованы без сжатия... вообще. Чуть ли не в 2 раза разница...

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №1566 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 21 ноября 2013, 20:35



Цитата KAIN48

Ладно оставлю наработки для следующего Fallout!

Эх, обалденно!
Побегать бы там ;)

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №1567 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 22 ноября 2013, 18:06 | Отредактировано: magnumspec - 22 ноября 2013, 18:07



Хм, кстати о путешествиях между пустошами, а что если взять лодку вроде той Герцогини Гамбит из Точки Обзора?
Понятное дело, что из р.Колорадо до Потомака надо обплывать весь североамериканский континент, но пардон, а порте 'Поинт-Лукаут' на Вегас так и происходит. :D

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №1568 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 22 ноября 2013, 19:03



djsave, Ну и второй - в экономии места. Сжатые в BSA ресурсы занимают почти в два (!) раза меньше места.

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №1569 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 23 ноября 2013, 00:13



Цитата Mercutio

почему так сложно использовать винтокрыл...

Почему сложно, уже использован. ;)
Кто сказал, что вариант один? Хочется что-то более... приятное.

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №1570 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 24 ноября 2013, 20:39



Цитата djsave

RAGE

Я считаю, что эта игра не для моддинга вообще, как и большинство других.
Ну и такая полумультяшная картинка тоже не впечатляет. Если движок F4 не будет иметь ничего общего с предыдущими частями - тушите свет... ИМХО.

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №1571 | Тема: Заявки на перевод иных модов написано: 27 ноября 2013, 18:14



Zep123Genesisтык. Не за что.

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №1572 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 29 ноября 2013, 20:32



Царствие небесное.
Куда катится эта страна... да что там.. мир.

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №1573 | Тема: Заявки на перевод иных модов написано: 29 ноября 2013, 20:43



Стоила.
Зачем мешать свою работу с кучей... понятно чего. Почистили бы файловый архив, чтоли. :D Столько мусора, что отличные работы теряются. Который раз говорю... толку...

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №1574 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 29 ноября 2013, 21:45



Цитата Mercutio

Мне иногда кажется, что лучше-бы у нас разрешили огнестрельное оружие носить... С такими "ментами" и братьями по стране... Но это конечно иллюзия, зло должно быть в мире, чтобы мы могли сделать выбор.

Согласен. По радио участилась реклама курсов по использованию огнестрела. Так что да, актуально.

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №1575 | Тема: Заявки на перевод иных модов написано: 30 ноября 2013, 14:39



Цитата Exotic

дело ваше.

Именно)

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №1576 | Тема: Заявки на перевод иных модов написано: 1 декабря 2013, 16:34



Хэлл, спасибо, но мне дома комфортнее. :) А то, что мало комментариев, так это хорошо - больше времени на саму работу. ;)

Цитата Hellraiser

Я тоже всегда жалел

Прям всю жизнь? :D

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №1577 | Тема: Заявки на перевод иных модов написано: 1 декабря 2013, 17:46 | Отредактировано: magnumspec - 1 декабря 2013, 17:46



Exotic, Да уж, я бы так не стал расписывать)

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №1578 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 2 декабря 2013, 17:00



Yg, Navmesh нужен.

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №1579 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 2 декабря 2013, 17:20



Навигационные карты для NPC. Погугли, есть ряд уроков на тему создания навмеш.

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №1580 | Тема: FNVEdit для начинающих написано: 5 декабря 2013, 17:17



Tipoksfall, Приветствую. Вот меня тоже интересует, не нанесет ли вред удаление тех навмешей, где по сути изменен только порядок коннектов. По идее должно навредить, т.к. в оставшихся навмешах порядок остается другим.
Или как?

Цитата Hellraiser

Думаете? Однако, всех, кто мне помогали словом или делом, я указал в в описании. Вопрос в другом: а где же указание вашего покорного слуги как автора этой сборки и квестов + тексты, написанных мной лично?

Думаю, что некоторым спасением от этой заразы будет выкладывание не самодостаточных, а взаимосвязанных плагинов (чтобы один, как минимум, требовал другой). Ворам-идиотам будет не до разбирательств в этом.

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №1581 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 5 декабря 2013, 18:40



Цитата YikxX

Реализуемо ли сделать так, чтобы торговцы какую-то вещь не покупали вообще, а нужные им - по повышенной цене?

С Ipatow'ым как-то обсуждали этот вопрос. Как я помню, красиво сделать - никак. Разве что клонировать объекты с альтернативными ценами и при диалоге с конкретным торговцам заменять конкретные объекты их дорогими аналогами по FormID-спискам.

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №1582 | Тема: FNVEdit для начинающих написано: 5 декабря 2013, 18:47



Tipoksfall, Спасибо! Так. Я использую Эдит версии 3.0.31.0, значит если у оверрайда навмеша изменены только Connections - можно удалять. Правильно?
Цитата Tipoksfall

Однако, чтобы не морочить себе голову - просто пользуюсь 2.53 и всех делов

А у тридцать первой какие косяки, кроме обозначения connections измененными?
Просто у старых версий имелись проблемы с модифицируемым оружием ближнего боя, например.

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №1583 | Тема: FNVEdit для начинающих написано: 5 декабря 2013, 19:05 | Отредактировано: magnumspec - 5 декабря 2013, 19:06



Цитата Tipoksfall

у вас русифицированной Ambrosia bells случайно нет?

Тфу, есть конечно! До этого недавно двое спрашивали, обоим отсылал. Вот, но это только плагин, ресурсы где-то по инету бегали, помню, мб 400 там.

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №1584 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 5 декабря 2013, 19:08



YikxX, Можно сформировать форм-айди списки 'ненужных' товаров по торговцам, при бартере с конкретным торговцем делать эти предметы квестовыми и по выходу из диалога - наоборот. Вариант?

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №1585 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 5 декабря 2013, 19:50



strelok456, красиво!

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №1586 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 6 декабря 2013, 19:55



Galko, полночь и полдень. В Вегасе добавлены дополнительные параметры на эти два (две? :D) времени суток.

Что касается черных облаков, стало быть, это тоже исправляется в самих Weather.

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №1587 | Тема: FNVEdit для начинающих написано: 6 декабря 2013, 20:19



Цитата Tipoksfall

за исключением отказа внесения nif в CREA в 3.0.30.0

В 3.0.31.0 прекрасно вносятся данные изменения, что хорошо. :)

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №1588 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 7 декабря 2013, 09:32



Enclave92, определить FormID, отключить в FNVEdit.

strelok456, красиво! Действительно качественно. :)

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №1589 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 7 декабря 2013, 10:53



Цитата Joopeeter

Нет, я знаю конечно, что в Эдите можно даже размещать новые предметы в локациях, а уж изменять или удалять старые и подавно. Асам Эдита, может быть, так даже проще, легче и привычнее чем в ГЭКК...

В данном случае (отключение двух скелетов, которые по отношению к оригиналу изменили свои координаты) это действительно проще, чем искать эти скелеты под водой.

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №1590 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 7 декабря 2013, 11:58



Цитата Joopeeter

Вот он, тот человек!

Да уж, это та еще морока, каждый раз запускать игру и проверять местоположение.... 

Про скелет. Он ведь из Moveable Static, как и сам самолет. Самолет поднялся вместе со скелетами внутри. Самолет отключили, а скелеты висят. Проще всего удалить это скелеты вообще, из под воды. А можно отредактировать скрипт, который отключает поднятый бомбардировщик и вписать туда два скелета.

There is always another way...
Форум » Записи участника [magnumspec]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб