Форум » Записи участника [magnumspec]

Результаты поиска
magnumspec  Offline  Сообщение №1621 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 4 января 2014, 18:44



Цитата Hellraiser

Там такая демка, что 95% мододелов и не снилась.

Так-то да, но сейчас смысл ставить демку (вместо полной версии) лишь в наличии русского языка. :)

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №1622 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 6 января 2014, 16:26 | Отредактировано: magnumspec - 6 января 2014, 17:43



Если кому было интересно, Graf показывал рабочий лук со стрелами для фолла - из этого мода: StormFront Studios Presents. Это версия 1.5 Update. Если у кого из старожилов моддинга фолла 3 есть версия по-новее, прошу поделиться. :)

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №1623 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 6 января 2014, 17:43



Цитата RustWays

Забираю, запихаю, в вегас

Буду признателен, если поделишься результатом, мне меньше работы в TTW будет. :)

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №1624 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 6 января 2014, 18:32



Цитата RustWays

Для роботов или возможно даже НПС можно такое сделать

Ну да, вполне, особенно для роботов, если ничего не повреждено.

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №1625 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 6 января 2014, 19:46



Цитата Hellraiser

Скриптик очень простой:

Хмм, но тут не подойдет, тем более для НПС, т.к. команда resurrect перегружает объект, а соответственно и весь его инвентарь, не очень красиво. :)

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №1626 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 6 января 2014, 20:14



Цитата RustWays

Роботы и гули не считаются, у них скромный инвентарь...

Да, согласись, странно будет убить робота охранника, забрать его боезапас, как он проснется и продолжит поливать ракетами...

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №1627 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 6 января 2014, 20:20



Цитата Sabira

Интересный эффект, я тоже такой хочу.

Может браузер голову теряет? :D

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №1628 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 6 января 2014, 21:02



Присоединяюсь, с праздником всех!

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №1629 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 8 января 2014, 13:14



Цитата Hellraiser

Кто-нибудь знает, сколько времени занимает перегенерация LOD ВСЕЙ пустоши Мохаве?

Хмм, насколько я помню, обсуждали, что займет оооочень немало, и на рядовом ПК такое осуществить маловероятно... А для чего, если не секрет? :)

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №1630 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 8 января 2014, 14:50



Цитата Hellraiser

Не знаю, что ты считаешь за рядовой ПК, но посмотрим... Лично на моём "рядовом" ПК этот процесс не загружает 4-ядра (не говоря уже о 6-ти) даже на 35% при высоком приоритете процесса. Файл GEKK.exe пропатчен для исп. 4 Гб.

Ок, рад за тебя. 
Так или иначе, этот вопрос мы обсуждали в этой теме. Пока не появились Galko и djsave, можешь поискать там.

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №1631 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 8 января 2014, 16:15



Цитата Hellraiser

Я вот, например, очень недоволен, что львиная доля вычислительной мощности простаивает с этим допотопным ГЕКК'ом...


Ну главное что этот гекк у нас есть. :D

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №1632 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 8 января 2014, 17:11



Mercutio, ок, жду. :)
*да, видел скрины деваху на нексусе, кррасиво!

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №1633 | Тема: Скрипты написано: 9 января 2014, 10:17



q2werty, вместо setenemy примени setally. :)

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №1634 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 9 января 2014, 18:42 | Отредактировано: magnumspec - 9 января 2014, 18:43



Цитата Hellraiser

Есть ещё желающие рассказать сказку про недели, месяцы и невозможность?

Желающие рассказывать истории есть всегда, когда есть желающие их слушать. xD
Ну это так, забавы ради. :D

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №1635 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 10 января 2014, 04:36



Цитата Mister

Возобновил работу над проектом "Мантис" Почти пол года не занимался.

Приветствую. По ссылке не проходит. Интересно, что за проект.

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №1636 | Тема: Скрипты написано: 10 января 2014, 07:55 | Отредактировано: magnumspec - 10 января 2014, 08:12



Была необычная ситуация.
В общем, вдруг я заметил, что при первой загрузке многих моих сохранений из Мохаве (а в DC всё ок), число ФПС не превышало 16.. Стал методом тыка исключения искать сначала проблемный плагин, потом запись в нем. Потратил весь вечер. closedeyes Причина оказалась странной:
Плагин Frequency.esm (компонент Meltdown Medley, если что) привязывает к двум боеприпасам (топливо для огнемета, простое и ) скрипт, содержащий следующее:
Код
scn zzzFlamerFlameEffectScript

begin scripteffectstart
       cios zzzFlamerFlameEffect
end


Содержание привязанного эффекта (стандартные эффекты FlamerFireDamage и FlamerBurnMagicEffect) соответствует описанию функции CasImmediateOnSelf (CIOS), т.е. имеется продолжительность и тип Self.
Возможно дело в флагах: Script Effect Always Applies, Disable Absorb/Reflect.

Мне просто не верится, что такой ветеран моддинга, как TalkieToaster, допустил ошибку казалось бы на пустом месте.
Может кто-нибудь из местных гуру разъяснить, действительно ли эта ошибка на пустом месте возникла?

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №1637 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 10 января 2014, 16:01 | Отредактировано: magnumspec - 10 января 2014, 16:01



Цитата Galko

(скромно) Здрасти...

О, Галочка вернулась! А мы уже потеряли. :) Как праздники?

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №1638 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 10 января 2014, 16:59 | Отредактировано: magnumspec - 10 января 2014, 17:00



Цитата Hellraiser

Уже сшил. Сейчас пойду с метлой. Правда, прошёлся слегонца перед "сшитием", но всё же...

Проверь на ошибки в FO3Edit, (есть такая команда), если сшивал FO3Plugin'ом, могли появиться битые ссылки. Также опять-таки, если сшивать автоматом, лучше оставлять приоритет третьей части (на случай оф.обновлений), т.е. вливать первые две в третью.

Ну ладно, хорош мне болтать, если что, я тут. :D

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №1639 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 10 января 2014, 17:44



Цитата Hellraiser

Ты бы лучше тестера нашёл - такой лом в двадцатый раз проходить все три части :).

Думаю, здесь желающих навалом, особенно среди тех многочисленных просивших. На фэлконе все-таки TTW.

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №1640 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 10 января 2014, 18:42



Цитата Mister

Поправил ссылку (набросок)

ээ... как говорится 'и чо?' Где бы почитать о самом моде?
Имхо, лучше потратить время на саму работу, чем на рисование лого. Это последнее дело, и не обязательное.

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №1641 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 10 января 2014, 19:13



Mister, а, вспомнил, да, много воды утекло. :)
Ну чтож, жду новостей.

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №1642 | Тема: Реквием по столичной пустоши написано: 16 января 2014, 17:29



Mihey1977, Приветствую. :)
Так что, значит альфой пользуешься? Какие плюсы по-твоему?

Ну мне например не ясно решение не объединять мастера, вернее причины ясны, но не оправданы. Ну а смена FormID для мира Столичной пустоши вообще умертвила проект.

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №1643 | Тема: Отдел помощи написано: 16 января 2014, 18:30



Цитата VladVoytko

Ахаха рассмешил и как мне тогда научится переводу скриптов ?

Для начала надо научиться русскому языку (великому и могучему).

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №1644 | Тема: Отдел помощи написано: 16 января 2014, 21:31



Цитата VladVoytko

И я знаю што пишу  с ошибками не нужно ищо раз напоминать.

Щито? Goddamn... Так какого... лешего вы вообще взялись за переводы? или перегоны переводов...
Это же как надо уважать пользователей, чтоб так писать, тем более в плагинах...:closedeyes:

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №1645 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 19 января 2014, 19:25



Ну например я.

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №1646 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 19 января 2014, 20:43



Цитата Mister

Нужно нарисовать дизайн  сайта  + верстка.

Тогда не ко мне. Я создаю, а не рисую.

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №1647 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 23 января 2014, 20:19



Цитата Hellraiser

Теперь у меня там 21 Гб

Ого! Неплохо так, подогнали!

Хех, а я недавно второй ящик создал, просто ради места на я.-диске. :D

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №1648 | Тема: Реквием по столичной пустоши написано: 24 января 2014, 21:23



Мм...

Цитата Mihey1977

NVAC - New Vegas Anti Crash

отличный nvse-плагин, действует просто и ясно - заносит в исключения все виды вылетов игры, какие автор находит.

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №1649 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 24 января 2014, 22:38 | Отредактировано: magnumspec - 24 января 2014, 22:57



Цитата Kris†a™

уж не знаю, насколько разница заметна и актуально ... но для меня, это не мало важный аспект.

Нет предела совершенству, верно?
Видел пару страниц назад скриншоты нового LB, очень впечатляет, такой реалистичности прежде не видел!
Но Кристин, главный минус моддинг-коммьюнити в том, что оно не централизовано. Нет согласования с некой 'верхушкой', ровно как и нет самой 'верхушки'. Иными словами, идеального качества реплейсера мало, чтобы сделать его популярным. Нужна совместимость, максимальная.
Мне не известно, как в Скайриме устроена система смены брони, и как она реагирует на разные типы телосложения. Наверняка происходят накладки (что-то висит в воздухе, что-то утоплено в теле, не знаю). Но в фолле ключевое значение имеет UV-Mapping. Поэтому и имеем то, что имеем. Разные модифыикации Type 3 на одной развертке.

Что до шва - от него уже не деться. Понаделали тысячи вариантов брони - все не переделаешь. Мм.. только если сделать отдельный меш, закрывающий шов, гладко соединяющий голову с телом. поставить на какой-нибудь слот, сделать квестовым, неиграбельным и раздать всем.

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №1650 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 24 января 2014, 22:57



Цитата Hellraiser

кто сказал, что Фол это стрелялка???

Ну тогда скайрим можно назвать махалкой и кричалкой. :D

There is always another way...
Форум » Записи участника [magnumspec]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб