Если кому было интересно, Graf показывал рабочий лук со стрелами для фолла - из этого мода: StormFront Studios Presents. Это версия 1.5 Update. Если у кого из старожилов моддинга фолла 3 есть версия по-новее, прошу поделиться.
Не знаю, что ты считаешь за рядовой ПК, но посмотрим... Лично на моём "рядовом" ПК этот процесс не загружает 4-ядра (не говоря уже о 6-ти) даже на 35% при высоком приоритете процесса. Файл GEKK.exe пропатчен для исп. 4 Гб.
Ок, рад за тебя. Так или иначе, этот вопрос мы обсуждали в этой теме. Пока не появились Galko и djsave, можешь поискать там.
Была необычная ситуация. В общем, вдруг я заметил, что при первой загрузке многих моих сохранений из Мохаве (а в DC всё ок), число ФПС не превышало 16.. Стал методом тыка исключения искать сначала проблемный плагин, потом запись в нем. Потратил весь вечер. Причина оказалась странной: Плагин Frequency.esm (компонент Meltdown Medley, если что) привязывает к двум боеприпасам (топливо для огнемета, простое и ) скрипт, содержащий следующее:
Код
scn zzzFlamerFlameEffectScript
begin scripteffectstart cios zzzFlamerFlameEffect end
Содержание привязанного эффекта (стандартные эффекты FlamerFireDamage и FlamerBurnMagicEffect) соответствует описанию функции CasImmediateOnSelf (CIOS), т.е. имеется продолжительность и тип Self. Возможно дело в флагах: Script Effect Always Applies, Disable Absorb/Reflect.
Мне просто не верится, что такой ветеран моддинга, как TalkieToaster, допустил ошибку казалось бы на пустом месте. Может кто-нибудь из местных гуру разъяснить, действительно ли эта ошибка на пустом месте возникла?
There is always another way...
Изменение репутации для пользователя magnumspec
magnumspecOffline
Сообщение №1637
| Тема: Бункер модмейкеров
написано: 10 января 2014, 16:01
| Отредактировано: magnumspec - 10 января 2014, 16:01
Уже сшил. Сейчас пойду с метлой. Правда, прошёлся слегонца перед "сшитием", но всё же...
Проверь на ошибки в FO3Edit, (есть такая команда), если сшивал FO3Plugin'ом, могли появиться битые ссылки. Также опять-таки, если сшивать автоматом, лучше оставлять приоритет третьей части (на случай оф.обновлений), т.е. вливать первые две в третью.
ээ... как говорится 'и чо?' Где бы почитать о самом моде? Имхо, лучше потратить время на саму работу, чем на рисование лого. Это последнее дело, и не обязательное.
Mihey1977, Приветствую. Так что, значит альфой пользуешься? Какие плюсы по-твоему?
Ну мне например не ясно решение не объединять мастера, вернее причины ясны, но не оправданы. Ну а смена FormID для мира Столичной пустоши вообще умертвила проект.
There is always another way...
Изменение репутации для пользователя magnumspec
magnumspecOffline
Сообщение №1643
| Тема: Отдел помощи
написано: 16 января 2014, 18:30
И я знаю што пишу с ошибками не нужно ищо раз напоминать.
Щито? Goddamn... Так какого... лешего вы вообще взялись за переводы? или перегоны переводов... Это же как надо уважать пользователей, чтоб так писать, тем более в плагинах...:closedeyes:
уж не знаю, насколько разница заметна и актуально ... но для меня, это не мало важный аспект.
Нет предела совершенству, верно? Видел пару страниц назад скриншоты нового LB, очень впечатляет, такой реалистичности прежде не видел! Но Кристин, главный минус моддинг-коммьюнити в том, что оно не централизовано. Нет согласования с некой 'верхушкой', ровно как и нет самой 'верхушки'. Иными словами, идеального качества реплейсера мало, чтобы сделать его популярным. Нужна совместимость, максимальная. Мне не известно, как в Скайриме устроена система смены брони, и как она реагирует на разные типы телосложения. Наверняка происходят накладки (что-то висит в воздухе, что-то утоплено в теле, не знаю). Но в фолле ключевое значение имеет UV-Mapping. Поэтому и имеем то, что имеем. Разные модифыикации Type 3 на одной развертке.
Что до шва - от него уже не деться. Понаделали тысячи вариантов брони - все не переделаешь. Мм.. только если сделать отдельный меш, закрывающий шов, гладко соединяющий голову с телом. поставить на какой-нибудь слот, сделать квестовым, неиграбельным и раздать всем.