Форум » Записи участника [magnumspec]

Результаты поиска
magnumspec  Offline  Сообщение №1501 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 9 ноября 2013, 15:09



Понятно, ну надо и правда подтолкнуть, чтоб выпустил.

Galko, а у тебя как успехи с клонированием мохавской пустоши? А столичной в Вегас? :)

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №1502 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 10 ноября 2013, 14:31



Hellraiser, Поддерживаю. Правильный навмеш нужен всегда. Кривой навмеш приводит к низкой стабильности и необъяснимым вылетам (Вспоминаем Beyond the Borders - New Lands). А отсутствие навмеша.. Выше уже сказали.
Конечно, есть базовые особенности: если на плоскость без навмеш кинуть непися - он будет стоять, но стоит в него пострелять - как забегает. Воистину, техническая слепота спасению жизни не помеха. :D

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №1503 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 10 ноября 2013, 17:05



stanislasbraun, рискну предположить, что тебе нужно просто скопировать архивы с озвучкой из немецкой версии в русскую, следующие архивы:
Fallout - Voices.bsa
Fallout - MenuVoices.bsa
DeadMoney - Main.bsa 
HonestHearts - Main.bsa
OldWorldBlues - Main.bsa
LonesomeRoad - Main.bsa
И никакой Гекк для этого не нужен. Гекк для другого нужен. :D

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №1504 | Тема: Скриншотомания Fallout New Vegas написано: 10 ноября 2013, 17:53 | Отредактировано: magnumspec - 10 ноября 2013, 17:55



Cerber75, красиво! Эх.. вот бы мужской вариант Шепарда в качестве расы.
Маркус, у тебя как с производительностью игры с такой графикой? :)
------------------
Вот не знаю, ну не дотягивает EVE FNV по 'эффектности эффектов' до своего F3-предшественника:
  
*почти все тут в костюмчики Дрэгбоди показывают, даже стыдно как-то. :D
Вот и тянет в бар:

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №1505 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 10 ноября 2013, 18:00



Цитата Hellraiser

Хотя какого хрена к мнению "грузчиков" прислушиваться?

Да брось, хорош уже об этом. Понятное дело, что помнить всегда будешь, просто вспоминать не надо. :)

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №1506 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 10 ноября 2013, 19:03



djsave, Хмм, странно. Возможно есть какие-то особенности, при  указывании условий для кнопок терминала. В конце концов, если ничего не выйдет, можно обойтись мессаджами. :)

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №1507 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 10 ноября 2013, 19:05



Цитата Hellraiser

Юра, извини, но вот ЭТОГО я никогда не забуду... Ты хочешь, чтобы я забыл такое оскорбление в свой адрес? ТАКОГО НЕ БУДЕТ НИКОГДА!

Я не это сказал. Забыть всё равно не выйдет. Просто старайся не вспоминать, и тебе будет легче, и разговоров неприятных меньше. :)

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №1508 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 10 ноября 2013, 19:30 | Отредактировано: magnumspec - 10 ноября 2013, 19:32



Вообще, вот на самом деле, ладно я с ребятами застрял в своем TTW, но вы здесь делаете столько всего... что можно собраться и сделать что-то по-настоящему крупное...

Недостаток большинства модов, расширяющих/детализирующих игровое пространство Нью-Вегаса в том, что они именно дорабатывают оригинальное пространство Нью-Вегаса. А ведь одних сюжетных аддонов Сергея хватит на по крайней мере пару таких Нью-Вегасов, черт возьми!

Можно ведь договориться и сотворить свой кусок пустоши с городом в центре, а затем эту пустошь совершенствовать, кто - улучшая внешний мир, а кто - добавляя новые мирки-районы города.

Концепт мастер-территории был как-раз таким.. эх.

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №1509 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 10 ноября 2013, 23:01



Ни!за!что! :D

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №1510 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 11 ноября 2013, 17:00 | Отредактировано: magnumspec - 11 ноября 2013, 17:00



Цитата KAIN48

А что! Я только про себя!


Привет!
"Человек меньше всего похож на себя, когда говорит от своего имени. Дайте ему маску, и он расскажет всю правду." Оскар Уайлд
Так что это не я сказал, а я, пожалуй, промолчу. xD

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №1511 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 11 ноября 2013, 17:48



Блин, вроде задал нормальную тему на обсуждение/обкидывание помидорами/whatever (пост 4226), так нет, всем пофиг.  closedeyes

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №1512 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 11 ноября 2013, 17:55



Hellraiser, Ну хоть ты что-нибудь скажи об этом, помню твою негативную реакцию на мастер-территорию, но все-же. :)
Чем делать мелочи, можно задумать вещь по-крупнее, сделать базу и потом вводить обновления...

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №1513 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 11 ноября 2013, 18:45



Цитата Hellraiser

Мои мысли по этому поводу: можно использовать кусок пустой оригинальной карты Вегаса, который использовался Beyond the border - места там предостаточно. Такой город с пригородами можно отгрохать.

У меня были мысли переделывать этот 'безграничный' мод - привести в порядок ландшафт, навмеши, краску поправить, интерьеры переработать, шоссе 15 продолжить до края карты и перенести туда вход на локацию из DLC LR. Некий городок там уже есть, мертвый...
Я даже начинал, правил горы у аванпоста Мохаве, но потом вспомнил про тот баг с миграцией неписей к точке патруля НКР. Вроде раньше толи правил, толи знал как, а теперь глянул - ничего странного не увидел, хех.

Идей всегда полно, но так не хочется снова разрываться, итак мечусь - то TTW, то SFW, то свой каньон с особняком, то охотники за головами, то всяческие багфиксы вроде Роквелла,  то блин на переводы в последнее время тянет. :D (прости, безумную науку открыл и... закрыл, не интересно.. эх.. может еще заинтересует..)

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №1514 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 11 ноября 2013, 18:51



Цитата Hellraiser

Хорошая идея. Всегда хотел иметь дирижабль в Вегасе. На нем можно и дом для ГГ разместить.

где-то об этом говорил - можно сделать ячейку - дирижабль в облаках, по нему можно ходить, спутники гуляют. А если куда-нибудь отправиться - видим, как облака движутся, погода плавно меняется и т.д. Насколько я понимаю, это реализуемо.

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №1515 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 11 ноября 2013, 19:02



Цитата Hellraiser

Я как раз имел в виду второе.

 Вопрос в том, что в этом безграничном моде нам нужно? Что там сделано такого, что пригодится? Я не знаю, без этого мода я в игре за границы не летал. :D

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №1516 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 11 ноября 2013, 19:30 | Отредактировано: magnumspec - 11 ноября 2013, 19:54



Цитата Hellraiser

Я хотел сказать, что он не нужен.

Так, на чтож, тогда надо определять концепцию, что строить, кого там поселять. Затем строить, проводить дорогу туда.

Так-с, какие там в реальности города [запускает гугл-планету]... Хм, городок 'Песчаная Долина' за горами параллельно гудспрингсу - шириной с гудспрингс, но вытянута по-диагонали в три Примма.
Напротив Джейкобстауна, за горами, крупный довольно Парамп. - размером где-то с занятую Чертями часть Вегаса.
Еще на северо-запад - пара аэропортов с водохранилищами и голыми дорогами между ними.
Это основное, дальше по ситуации. Получается, Парамп надо либо разбомбить, либо как-то искуственно отделить от мира, сделать изолированным. Остальное - просто строить..

Ну вот так, вопрос, кто потом будет этим пользоваться? Меня раздражает куча неиграбельных пространств в пределах карты, но надо, чтобы не вышло так, что сделать сделаем, а народ так и будет делать туннель на туннеле у ранчо "Перекати-поле".

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №1517 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 11 ноября 2013, 19:56



Цитата Hellraiser

Оказывается, сколько грязи и оскорблений на сайте... Устанешь выгребать...

Меньше сайт - меньше грязи ;)

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №1518 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 11 ноября 2013, 20:15



Цитата Hellraiser

Не, именно в этот тоннель у меня вход из завода "Сансет Сасапариллы".

Тогда всё чики-пуки окей! xD
Эх, но все-таки мир Мохаве очень мал... Вегас мал...  То ли дело Вашингтон, в игре только кусок его показан, продолжай куда хочешь. :D

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №1519 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 11 ноября 2013, 20:25



Цитата Hellraiser

Да, третий Фолыч намного больше. И лучше. А самое главное - мрачный, как и должно быть после ядерной войны.

Эх, чего мы тогда в Вегасе забыли? :D

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №1520 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 11 ноября 2013, 20:32



Цитата Hellraiser

типа репутации у группировок.

Один забугорец делал адаптацию этой системы к F3-составляющей TTW, но что-то там затихло. Всегда так... И потом, чтобы она имела смысл, надо делать полноценное ответтвление сюжета за Анклав.

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №1521 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 11 ноября 2013, 20:36



Цитата Enclave92

Какие есть мысли по поводу концепций? По моему есть 2 основных варианта (по крайней мере локаций) А) Большой город в руинах - аля Вашингтон, Питт и the City Б) Дикая пустошь - как Point Loolout и забытая долина - мертвые леса, покинутый городок, стаи мутантов и банды рейдеров... а можно и ближе к пустыне... Можно конечно еще пофантазировать, но эти два варианта (по моему) наиболее привлекательны.

я вроде описал, что это может быть, что-то среднее. Город должен быть изолирован, а остальное - во внешнем мире. Вопрос в том, кто будет эти места населять, каким будет влияние НКР и Легиона здесь. 

А главный вопрос все же - кто будет этим заниматься? :D

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №1522 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 11 ноября 2013, 20:46 | Отредактировано: magnumspec - 11 ноября 2013, 20:47



Цитата Hellraiser

Но как его к Вегасу прикрутить?

Мы как раз реализовываем связку:
Сюжетно:
1. Старт в Мохаве. ГГ без памяти, получает среди своих вещей от дока записку с цитатой 21:6, читает и вуаля - играбельный флэшбэк взросления в 101м.
2. Старт в 101м. Заходим в некую локацию (пока это станция Союза), нам дают по голове, '3 года спустя', интро Вегаса, привет Док. О подробностях история пока умалчивает.
Геймплейно:
- ЖД-состав между двумя станциями, одна в сердце DC, вторая на Фрисайде. (ждем новых моделей локаций от TrickyVein... ммм)
- чиним рухнувший винтокрыл у Серчлайта.
- еще варианты? Дирижабль? :)
Идейно:
Одинокий путник может являться Курьером номер 6, если окажется на западе и станет работать курьером в 2277 году. А отец может подождать в симуляторе 112го. :D

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №1523 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 11 ноября 2013, 21:33 | Отредактировано: magnumspec - 11 ноября 2013, 21:36



Hellraiser, Самое логичное решение, позволяющее покинуть DC в 2277 году независимо от ситуации на Пустоши - не по своей воле. Вот и бьют ГГ по голове, а что потом было?... Нуу, мало ли как он туда попал, может здесь вообще корабль Дзета замешан. :D
Что касается собственно путешествий, думаю, вариантов должно быть несколько, будь то поезд, упавший винтокрыл, или целый винтокрыл на крыше форта Изгоев, который падает в Мохаве, не долетев до цели. Дирижабль хорош, но у всех этих схем одна проблема - невозможность при путешествии 'выглянуть в окно'.
Цитата Hellraiser

Вот как в Альтоне - БС собралось на выручку своим на старом "Боинге".

Боинг - это сильно, но одному ГГ с ним не справиться, плюс садиться особо некуда - в Серчлайте полоса короткая и покоцаная.

Была мысль сделать эдакую квест цепочку: сначала дать ГГ какую-нибудь цель отправиться на запад, серьезную. Затем собрать команду на починку поезда, найти довоенного гуля, понимающего во всем этом, отправиться. На каком-нибудь этапе остановиться из-за завала/толпы диких гулей/чего угодно, и пока команда расчищает путь, нам разрешают осмотреться и/или поискать детали. Тут нам предоставляется небольшой мирок для исследования. Нагулялись - вернулись, дальше поехали. И так до следующей ситуации. Красиво, но главное - дать весомую цель всего этого.

Ну и напоследок, станции Союза от TrickyVein: (Основаны на реальных станциях, уменьшены, как и всё в фолле. Ну разве не прекрасно?)

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №1524 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 11 ноября 2013, 21:44



djsave, Большое спасибо, то что нужно! Теперь только перебирать Лаки)

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №1525 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 11 ноября 2013, 21:53



Hellraiser, кстати автор Альтона серьезно лажанул, сделав аэропорт Далласа. По лору игры аэропорт находился либо на месте Мегатонны, либо между ней и Жюри-стрит. :D
А по путешествию, какие еще варианты думаешь подойдут? :)

djsave, Да, как дошло до собственно работы, народ разошелся. Учитывая что и до этого желающих хапнуть по квадрату было по пальцам пересчитать.. да.
А сейчас.. в любом случае, что нам без Ipatow'а делать? Ждать его.

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №1526 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 12 ноября 2013, 12:08 | Отредактировано: magnumspec - 12 ноября 2013, 12:08



Цитата Mercutio

Что касаемо ВВС Адамс, то могу сказать, что ресурс от Галки - это 70% сделанной работы. Потенциал у этой ВВС вполне приличный. Лично я просмотрев и пробежавшись по этой ВВС сделал в голове следующие наброски концепта:

 Мне тоже нравится. Не хватает только цели, ради чего они туда отправились.. Это не БС, технологии не ищут... по крайней мере военные.

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №1527 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 12 ноября 2013, 12:33



Цитата Hellraiser

Да, не станет. Но благодаря его переводу от Galko, к модингу потянулись новички и демагоги, не знающие языка. И это огромный плюс любого грамотного перевода - он позволяет людям освоить то, чего они раньше не понимали. Это тоже самое как и с переводами официальных туториалов (неважно из какой области).

Готов под каждым словом подписаться.

Добавлено (12 Ноября 2013, 16:33)
---------------------------------------------
А вот Адамс.


There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №1528 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 12 ноября 2013, 13:49



Цитата Joopeeter

глаз невольно ищет какую-нибудь ссылку или скриншот, что-ли, где автор мода ясно и недвусмысленно разрешает всем или лично переводчику лезть в его авторский мод и по просьбам незнакомых автору людей или по собственному почину добавлять в его авторский мод терминалы, устраивать в его авторском моде чистки от ненужных, по мнению переводчика, объектов и вообще заниматься в его авторском моде отсебятиной.

Традиции и устои модмейкерских сообществ, это конечно хорошо. Но я считаю, что эти традиции не должны тормозить прогресс (а они часто это делают). Хотя, всё индивидуально, не спорю. 

Добавлено (12 Ноября 2013, 17:49)
---------------------------------------------
Тфу, вроде обсуждали Адамс, и опять понеслось...


There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №1529 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 12 ноября 2013, 14:37



Joopeeter, с Роквеллом здесь всё просто. Во-первых, Хэлл написал, что вопрос этот они решили. Но даже, если бы этого не было, с чего Дилану быть против улучшенной оптимизации уровней (удаление перенесенных за пределы ячейки персонажей/объектов) и повышения удобства пользователю при повторном посещении локаций (терминалы)?
Считай, эксклюзивные для МГ фишки, спасибо бы сказали.

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №1530 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 12 ноября 2013, 15:05



Цитата Joopeeter

мы не знаем

В этом и дело. А чего судить, раз не знаем?

Добавлено (12 Ноября 2013, 19:05)
---------------------------------------------
KAIN48, Привет!


There is always another way...
Форум » Записи участника [magnumspec]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб