Hellraiser, Поддерживаю. Правильный навмеш нужен всегда. Кривой навмеш приводит к низкой стабильности и необъяснимым вылетам (Вспоминаем Beyond the Borders - New Lands). А отсутствие навмеша.. Выше уже сказали. Конечно, есть базовые особенности: если на плоскость без навмеш кинуть непися - он будет стоять, но стоит в него пострелять - как забегает. Воистину, техническая слепота спасению жизни не помеха.
stanislasbraun, рискну предположить, что тебе нужно просто скопировать архивы с озвучкой из немецкой версии в русскую, следующие архивы: Fallout - Voices.bsa Fallout - MenuVoices.bsa DeadMoney - Main.bsa HonestHearts - Main.bsa OldWorldBlues - Main.bsa LonesomeRoad - Main.bsa И никакой Гекк для этого не нужен. Гекк для другого нужен.
Cerber75, красиво! Эх.. вот бы мужской вариант Шепарда в качестве расы. Маркус, у тебя как с производительностью игры с такой графикой? ------------------ Вот не знаю, ну не дотягивает EVE FNV по 'эффектности эффектов' до своего F3-предшественника: *почти все тут в костюмчики Дрэгбоди показывают, даже стыдно как-то. Вот и тянет в бар:
djsave, Хмм, странно. Возможно есть какие-то особенности, при указывании условий для кнопок терминала. В конце концов, если ничего не выйдет, можно обойтись мессаджами.
Вообще, вот на самом деле, ладно я с ребятами застрял в своем TTW, но вы здесь делаете столько всего... что можно собраться и сделать что-то по-настоящему крупное...
Недостаток большинства модов, расширяющих/детализирующих игровое пространство Нью-Вегаса в том, что они именно дорабатывают оригинальное пространство Нью-Вегаса. А ведь одних сюжетных аддонов Сергея хватит на по крайней мере пару таких Нью-Вегасов, черт возьми!
Можно ведь договориться и сотворить свой кусок пустоши с городом в центре, а затем эту пустошь совершенствовать, кто - улучшая внешний мир, а кто - добавляя новые мирки-районы города.
Привет! "Человек меньше всего похож на себя, когда говорит от своего имени. Дайте ему маску, и он расскажет всю правду." Оскар Уайлд Так что это не я сказал, а я, пожалуй, промолчу. xD
Hellraiser, Ну хоть ты что-нибудь скажи об этом, помню твою негативную реакцию на мастер-территорию, но все-же. Чем делать мелочи, можно задумать вещь по-крупнее, сделать базу и потом вводить обновления...
Мои мысли по этому поводу: можно использовать кусок пустой оригинальной карты Вегаса, который использовался Beyond the border - места там предостаточно. Такой город с пригородами можно отгрохать.
У меня были мысли переделывать этот 'безграничный' мод - привести в порядок ландшафт, навмеши, краску поправить, интерьеры переработать, шоссе 15 продолжить до края карты и перенести туда вход на локацию из DLC LR. Некий городок там уже есть, мертвый... Я даже начинал, правил горы у аванпоста Мохаве, но потом вспомнил про тот баг с миграцией неписей к точке патруля НКР. Вроде раньше толи правил, толи знал как, а теперь глянул - ничего странного не увидел, хех.
Идей всегда полно, но так не хочется снова разрываться, итак мечусь - то TTW, то SFW, то свой каньон с особняком, то охотники за головами, то всяческие багфиксы вроде Роквелла, то блин на переводы в последнее время тянет. (прости, безумную науку открыл и... закрыл, не интересно.. эх.. может еще заинтересует..)
Хорошая идея. Всегда хотел иметь дирижабль в Вегасе. На нем можно и дом для ГГ разместить.
где-то об этом говорил - можно сделать ячейку - дирижабль в облаках, по нему можно ходить, спутники гуляют. А если куда-нибудь отправиться - видим, как облака движутся, погода плавно меняется и т.д. Насколько я понимаю, это реализуемо.
Так, на чтож, тогда надо определять концепцию, что строить, кого там поселять. Затем строить, проводить дорогу туда.
Так-с, какие там в реальности города [запускает гугл-планету]... Хм, городок 'Песчаная Долина' за горами параллельно гудспрингсу - шириной с гудспрингс, но вытянута по-диагонали в три Примма. Напротив Джейкобстауна, за горами, крупный довольно Парамп. - размером где-то с занятую Чертями часть Вегаса. Еще на северо-запад - пара аэропортов с водохранилищами и голыми дорогами между ними. Это основное, дальше по ситуации. Получается, Парамп надо либо разбомбить, либо как-то искуственно отделить от мира, сделать изолированным. Остальное - просто строить..
Ну вот так, вопрос, кто потом будет этим пользоваться? Меня раздражает куча неиграбельных пространств в пределах карты, но надо, чтобы не вышло так, что сделать сделаем, а народ так и будет делать туннель на туннеле у ранчо "Перекати-поле".
Не, именно в этот тоннель у меня вход из завода "Сансет Сасапариллы".
Тогда всё чики-пуки окей! xD Эх, но все-таки мир Мохаве очень мал... Вегас мал... То ли дело Вашингтон, в игре только кусок его показан, продолжай куда хочешь.
Один забугорец делал адаптацию этой системы к F3-составляющей TTW, но что-то там затихло. Всегда так... И потом, чтобы она имела смысл, надо делать полноценное ответтвление сюжета за Анклав.
Какие есть мысли по поводу концепций? По моему есть 2 основных варианта (по крайней мере локаций) А) Большой город в руинах - аля Вашингтон, Питт и the City Б) Дикая пустошь - как Point Loolout и забытая долина - мертвые леса, покинутый городок, стаи мутантов и банды рейдеров... а можно и ближе к пустыне... Можно конечно еще пофантазировать, но эти два варианта (по моему) наиболее привлекательны.
я вроде описал, что это может быть, что-то среднее. Город должен быть изолирован, а остальное - во внешнем мире. Вопрос в том, кто будет эти места населять, каким будет влияние НКР и Легиона здесь.
А главный вопрос все же - кто будет этим заниматься?
There is always another way...
Изменение репутации для пользователя magnumspec
magnumspecOffline
Сообщение №1522
| Тема: Бункер модмейкеров
написано: 11 ноября 2013, 20:46
| Отредактировано: magnumspec - 11 ноября 2013, 20:47
Мы как раз реализовываем связку: Сюжетно: 1. Старт в Мохаве. ГГ без памяти, получает среди своих вещей от дока записку с цитатой 21:6, читает и вуаля - играбельный флэшбэк взросления в 101м. 2. Старт в 101м. Заходим в некую локацию (пока это станция Союза), нам дают по голове, '3 года спустя', интро Вегаса, привет Док. О подробностях история пока умалчивает. Геймплейно: - ЖД-состав между двумя станциями, одна в сердце DC, вторая на Фрисайде. (ждем новых моделей локаций от TrickyVein... ммм) - чиним рухнувший винтокрыл у Серчлайта. - еще варианты? Дирижабль? Идейно: Одинокий путник может являться Курьером номер 6, если окажется на западе и станет работать курьером в 2277 году. А отец может подождать в симуляторе 112го.
There is always another way...
Изменение репутации для пользователя magnumspec
magnumspecOffline
Сообщение №1523
| Тема: Бункер модмейкеров
написано: 11 ноября 2013, 21:33
| Отредактировано: magnumspec - 11 ноября 2013, 21:36
Hellraiser, Самое логичное решение, позволяющее покинуть DC в 2277 году независимо от ситуации на Пустоши - не по своей воле. Вот и бьют ГГ по голове, а что потом было?... Нуу, мало ли как он туда попал, может здесь вообще корабль Дзета замешан. Что касается собственно путешествий, думаю, вариантов должно быть несколько, будь то поезд, упавший винтокрыл, или целый винтокрыл на крыше форта Изгоев, который падает в Мохаве, не долетев до цели. Дирижабль хорош, но у всех этих схем одна проблема - невозможность при путешествии 'выглянуть в окно'.
Цитата Hellraiser
Вот как в Альтоне - БС собралось на выручку своим на старом "Боинге".
Боинг - это сильно, но одному ГГ с ним не справиться, плюс садиться особо некуда - в Серчлайте полоса короткая и покоцаная.
Была мысль сделать эдакую квест цепочку: сначала дать ГГ какую-нибудь цель отправиться на запад, серьезную. Затем собрать команду на починку поезда, найти довоенного гуля, понимающего во всем этом, отправиться. На каком-нибудь этапе остановиться из-за завала/толпы диких гулей/чего угодно, и пока команда расчищает путь, нам разрешают осмотреться и/или поискать детали. Тут нам предоставляется небольшой мирок для исследования. Нагулялись - вернулись, дальше поехали. И так до следующей ситуации. Красиво, но главное - дать весомую цель всего этого.
Ну и напоследок, станции Союза от TrickyVein: (Основаны на реальных станциях, уменьшены, как и всё в фолле. Ну разве не прекрасно?)
Hellraiser, кстати автор Альтона серьезно лажанул, сделав аэропорт Далласа. По лору игры аэропорт находился либо на месте Мегатонны, либо между ней и Жюри-стрит. А по путешествию, какие еще варианты думаешь подойдут?
djsave, Да, как дошло до собственно работы, народ разошелся. Учитывая что и до этого желающих хапнуть по квадрату было по пальцам пересчитать.. да. А сейчас.. в любом случае, что нам без Ipatow'а делать? Ждать его.
There is always another way...
Изменение репутации для пользователя magnumspec
magnumspecOffline
Сообщение №1526
| Тема: Бункер модмейкеров
написано: 12 ноября 2013, 12:08
| Отредактировано: magnumspec - 12 ноября 2013, 12:08
Что касаемо ВВС Адамс, то могу сказать, что ресурс от Галки - это 70% сделанной работы. Потенциал у этой ВВС вполне приличный. Лично я просмотрев и пробежавшись по этой ВВС сделал в голове следующие наброски концепта:
Мне тоже нравится. Не хватает только цели, ради чего они туда отправились.. Это не БС, технологии не ищут... по крайней мере военные.
Да, не станет. Но благодаря его переводу от Galko, к модингу потянулись новички и демагоги, не знающие языка. И это огромный плюс любого грамотного перевода - он позволяет людям освоить то, чего они раньше не понимали. Это тоже самое как и с переводами официальных туториалов (неважно из какой области).
Готов под каждым словом подписаться.
Добавлено (12 Ноября 2013, 16:33) --------------------------------------------- А вот Адамс.
глаз невольно ищет какую-нибудь ссылку или скриншот, что-ли, где автор мода ясно и недвусмысленно разрешает всем или лично переводчику лезть в его авторский мод и по просьбам незнакомых автору людей или по собственному почину добавлять в его авторский мод терминалы, устраивать в его авторском моде чистки от ненужных, по мнению переводчика, объектов и вообще заниматься в его авторском моде отсебятиной.
Традиции и устои модмейкерских сообществ, это конечно хорошо. Но я считаю, что эти традиции не должны тормозить прогресс (а они часто это делают). Хотя, всё индивидуально, не спорю.
Добавлено (12 Ноября 2013, 17:49) --------------------------------------------- Тфу, вроде обсуждали Адамс, и опять понеслось...
Joopeeter, с Роквеллом здесь всё просто. Во-первых, Хэлл написал, что вопрос этот они решили. Но даже, если бы этого не было, с чего Дилану быть против улучшенной оптимизации уровней (удаление перенесенных за пределы ячейки персонажей/объектов) и повышения удобства пользователю при повторном посещении локаций (терминалы)? Считай, эксклюзивные для МГ фишки, спасибо бы сказали.