Форум » Записи участника [magnumspec]

Результаты поиска
magnumspec  Offline  Сообщение №1531 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 13 ноября 2013, 20:21 | Отредактировано: magnumspec - 13 ноября 2013, 20:26



Доброй ночи ребят. Да как-то не хотелось встревать в вашу беседу, ну да ладно. :)
Отличный фильм, замечательный актер главной роли, бесподобно сыгравший человека, у которого пробуждаются чувства. Вообще, люблю фильмы с его участием, играет так, что просто веришь! Кристиан Бэйл - хоть не самый любимый мой актер, но один из них.
А Эквилибриум на самом деле понравился не весь. Не знаю, возможно потому, что противна сама мысль казни людей, поддавшихся эмоциям и испытывающих какие бы то ни было чувства.

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №1532 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 13 ноября 2013, 20:31



Цитата Hellraiser

Но без этого бы фильм не состоялся.

Несомненно. И фильм определенно стоит просмотра, вот только смотреть его снова лично меня уже не тянет, пока... :D

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №1533 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 14 ноября 2013, 16:48 | Отредактировано: magnumspec - 14 ноября 2013, 16:48



Я в детстве практически каждое лето был в деревне, и там тоже так было. Собаки - снаружи, кошки - в основном снаружи, клянчат еду, ругаются между собой из-за нее, и т.д.

Но дома иначе, у меня живет кот, породистый, тоже с паспортом, в котором в отцах тоже значится какой-то Генрих, но вот зовут его просто, как Винни-пуха: Пушок.
Шотландская вислоухая порода, как найду фотку, выложу.
Хоть и с характером, но родной. :)

Добавлено (14 Ноября 2013, 20:48)
---------------------------------------------
*Жаль, что пропустил всю дискуссию на эту тему, полистал, надо сказать да, больше всего впечатлило, как кот Николая охранял свою территорию и хозяев. Это очень.. необычно для кошек.

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №1534 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 14 ноября 2013, 18:04 | Отредактировано: magnumspec - 14 ноября 2013, 18:05



Galko, Это здорово!
Ну вот у нас имеются пункты А (Вашингтон) и Б (Нью-Вегас). Также имеется рабочий локомотив и пара вагонов. Что нужно сделать, чтобы добраться из п.А в п.Б?
*Пока опустим возможные повреждения железной дороги ядерным дождем.

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №1535 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 14 ноября 2013, 18:32



Galko, смешно! Но маловероятною :D
Все-таки надеюсь на более-менее серьезный ответ) надо ли делать что-то, кроме переключения стрелок, например? 
Ну и да, схема работы ЖД соизмерима со схемой 60х годов в штатах, при том, что могли быть какие-то улучшения, связанные с ядерной энергией и еще черт знает с чем. :D

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №1536 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 14 ноября 2013, 19:15



Hellraiser, Привет!

Galko, так-с, значит дело в этом. В том, что на пути локомотива могут попасться всяческие банды рейдеров, и получится что-то вроде Безумного Макса. :D
Ну и понятное дело, что железная дорога не всегда под землей может идти.

Несколькими постами ранее я писал вариант с более расширенным и медлительным процессом путешествия на поезде: сбор команды, ремонт состава, тронулись... до первого препятствия - решаем проблему, попутно гуляя по небольшому доступному мирку, едем до следующего препятствия, и так далее. Но на это дело надо немало времени потратить, всмысле гекковского :D

Цитата Hellraiser

Короче - я за перелет.

 Летаю в гугл-планете, заметил мааленький аэропорт для маалельних самолетов, Glascock Airport. По идее, можно его воссоздать в отдельном мирке, а разместить прямо за западной границей Столичной пустоши. Другой вопрос, может ли ГГ поднять в небо тот самолетик около парашютной школы Джин и перелететь на нем через остатки страны...

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №1537 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 14 ноября 2013, 19:57



Цитата Galko

У Шекли есть рассказ, в котором главгерой сидит посредь пустыни и наблюдает диковинные вещи. В частности, паравозик, перед которым сами собой появляются рельсы, а позади него они исчезают.  Тоже вариант


Ну... пустыня же.. песок.. то разлетается, то засыпает. :D
Вариант.
Еще можно напиться ядер-колы и воображать полет на реактивной бутылке, как в "Незнайке" xD

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №1538 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 15 ноября 2013, 15:16



Ну у меня всё начиналось куда печальнее. Начал с изучения FO3Edit, а именно, с переводов. Туториал был отсюда. Далее, когда приспичило редактировать локации 'живьем', прошелся по туториалу по созданию дома от Igor_Ra. Далее по мере необходимости оф. туториалы Беседки помогали, но целиком от начала до конца их не проходил, не было нужды, уж не пинайте. :D
Ну а когда заинтересовало строительство внешних миров, воспользовался одноименным туториалом тоже от Igor_Ra. 

Так что да, я из тех, кто не проходил оф. туториал беседки, чтобы махом научиться построению локации. Только по мере необходимости.

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №1539 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 15 ноября 2013, 16:10 | Отредактировано: magnumspec - 15 ноября 2013, 16:10



KAIN48, Привет!
Из всего коллектива бункера ты один всегда всех приветствуешь и со всеми прощаешься. :D

Вот кстати, хотел спросить, а почему Обливион?

------------------------
Ай, забыл, фотка моего кошака. Зовем Пушком, несмотря на внушительную родословную, ибо не важно. :D

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №1540 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 15 ноября 2013, 16:36



Hellraiser, Не, питается как раз хорошо. Дремлет просто. :D

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №1541 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 15 ноября 2013, 17:49



djsave, не в этом дело. На гору ведут несколько тропинок, не обязательно идти самой протоптанной и полной указателей. :)
Ну а в крайнем случае можно и кому-нибудь впереди прокричать, спросив, как залезть на тот уступ. :D Главное - не злоупотреблять, это грозит отупением.

PaukSama, Да, невелик, 4 кг. Был кастрирован относительно недавно (а не как обычно, после первого года), т.к. начал агрессивно себя вести после переезда. Поэтому, пожалуй, и не набрал жира. :)

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №1542 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 16 ноября 2013, 19:41 | Отредактировано: magnumspec - 16 ноября 2013, 19:48



Столкнулся тут с кое-чем странным... Один плагин перестал грузиться в гекк. В игре и в FNVEdit всё в порядке.
Попробовал в FNVPlugin открыть - выдало следующее: "Unrecognized XXXX header subrecord".
Собственно, вопрос, где это 'нечто' искать и как уничтожить?

Добавлено (16 Ноября 2013, 23:41)
---------------------------------------------
Выяснил, что это несвязанные ошибки,
Гекк как буд-то загружает плагин не до конца - окна загрузились, но пусты, в поле состояния указано 97%.. И так и висит...

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №1543 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 17 ноября 2013, 10:26



djsave, да, скорее всего так и есть. Я как раз таки вносил много правок через FNVEdit, переносил содержимое в мастера и т.д. 
Интересно также то, что один из старых бэкапов открывается в ГЕКК, но FNVplugin все равно выдает "Unrecognized XXXX header subrecord".

Добавлено (17 Ноября 2013, 14:26)
---------------------------------------------
Под количеством файлов имеешь ввиду Number of records? И как мне сосчитать правильное значение?
Эдит же пересчитывает сам. Неуж-то ошибся?


There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №1544 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 17 ноября 2013, 14:58



Тут возник странный баг.. ГЕКК перестал подгружать соседние ячейки при приближении к краям. Обычно выделение объекта на краю ячейки сопровождается подгрузкой следующей... Почему-то больше этого не происходит.

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №1545 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 17 ноября 2013, 17:25



Проблема решилась проще.. ПКМ по пустому месту в окне рендера, поставли галочку на загрузку ячеек... Мда...

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №1546 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 18 ноября 2013, 17:14



Вообще, как было, баги атаковали с нескольких сторон:
- FNVPlugin отказывался открывать файл, выходило сообщение с вышеуказанной ошибкой.
- GECK буд-то 'не дооткрывал' файл (останвливался на 97%).
- Когда предыдущую ошибку поборол, навмеш на Дюпон-серкл не отображался целиком (была только одна ячейка), несмотря на его наличие.

Первый пункт так и остался непоборотым. (Думаю, исправит пересохранение файла в ГЕКК без флага мастера, но пока не время.)
Второй пункт поборол методом тыка: Гекк грузил таки файл, если удалить из него изменения навмешей на Пенсильвания-авеню.
Третий пункт поборол уничтожением изменений навмешей в районе, возвращению рабочих изменений (с бэкапа) и проведением необходимых правок заново.
Потом еще удалил из файла раздел NAVI и через гекк создал его заново доп.плагином и перенес в мастер. (обидно, что эдит не умеет править текущий).
*Впрочем, раздел NAVI к текущим багам не относится.

Проверять свою гипотезу по первому пункту в ближайшее время не намерен, потому что: 
- нет острой необходимости использовать FNVPlugin на этом файле в ближайшее время (открыл просто для попытки исправить баг номер два).
- файл весом 60 мб без флага мастера будет очень долго грузиться в ГЕКК и так же долго сохраняться. А потом его еще и предстоит не менее долго чистить.

Цитата Hellraiser

А вообще, я никогда так слепо не доверял FNV Edit.

Да я тоже, всегда использовал в связке, но в последнее время запускать плагин в ГЕКК не было нужды.
За что я уважаю Эдит - он делает ровно то, что ему прикажешь, и правильно делает. И любые баги, которые возникли по собственной вине в Эдите, Эдитом же и исправляются. Как я написал выше.

В общем, спасибо всем за советы, но проблему решил по старинке - методом исключения.
Повторюсь. Виноваты были навмеши в двух ворлдспейсах - Дюпон-секрл и Пенсильвания-авеню. Они давали две разные ошибки, но обе они решились вычищением изменений их из плагина и переносом более старых версий измененных навмеш с последующей правкой в гекк (для пары новых дверей).
Как запамятовал, эти места я правил, когда вшивал Undiscovered Capital, но несколько нестандартным способом. Видимо чего-то не учел, что-то пропустил. Моя же невнимательность.

Такие дела. :)

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №1547 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 18 ноября 2013, 17:36



Я - Озимандия, великий царь царей,
Взгляните на мои великие деяния,
Владыки всех стран и всех морей.
Кругом нет ничего, пустыня мертвая,
и небеса над ней.

Брр, повело. Это я к тому, что всё, что мы тут создаем, когда-нибудь превратится в пыль на жестком диске...

По теме:
Я бы никогда не стал делать Убежище 74, точь в точь по туториалу. Хотя бы потому, что не хочу его делать, ибо такой мод уже был, и весьма хороший. :D

Цитата Hellraiser

Помимо этого, есть куча других туториалов, и, ИМХО, гораздо более полезных.

Не могу не согласиться. И по навмешам есть куда более доступный туториал от нашего соотечественника, где меньше слов, больше дела. :)

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №1548 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 18 ноября 2013, 18:58



Цитата djsave

Не могу промолчать..... Вся работа делается в ГЕКК а сторонние программы не более чем косметическая правка, но у некоторых ГЕКК это самый последний инструмент и это неправильно. Но у каждого свой путь и только время расставит все на свои места.

Хех, взгляни на оригинальные файлы роквеллов, лучше первого. Увидишь, каков результат работы исключительно в гекк. Сломаны квесты оригинала, переделаны локации оригинала, перенесены, а на их место поставлены копии с удаленными ссылками, ячейки. 

Иногда гекк сбоит и превращает ячейку экстерьера в интерьер, что приводит к 100%-й поломке сохранений. (такое в Забытой Долине было - можно было играть только при подключенном с новой игры плагином).

... и еще вагон изменений, сделанных случайно модостроителем или самой программой. Всё это исправляется FO3/FNVEdit. Программа позволяет видеть всю структуру получившегося мода, а не кучу объектов вместе с оригинальной игрой. 
Пардон, слепо доверять ГЕККу только потому, что его выпустил оф. разработчик, равносильно презиранию любых
 неофициальных (т.е. кроме Уб.74) туториалов, а соответственно и советов коллег по данному ремеслу.

И как я сказал, Эдит - единственная в моддинге фолла программа, делающая точно то, что ей приказано. Все ошибки, как я в очередной раз убедился, результат оплошности работающего. :)

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №1549 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 18 ноября 2013, 20:30




There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №1550 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 18 ноября 2013, 20:36



Значит я его тутор и имел ввиду.

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №1551 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 19 ноября 2013, 08:14



Нет, не смотрел, у меня примерно одинаково, что в F3GECK, что в FNV.

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №1552 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 20 ноября 2013, 09:46



Цитата Galko

Пусть не Курьер "дранг нах остен", а Житель 101-го совершит фронтир?

В TTW уже реализовано оба варианта.

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №1553 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 20 ноября 2013, 10:00



Цитата Galko

Либо у данной фразы в кондициях исключить этого конкретного непися (GetIsId [непись]=0 ) Но тогда это будет "влезание" в ванильный топик.

Да, так часто делают. :)

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №1554 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 20 ноября 2013, 14:22



Hellraiser, интересно, спасибо! Пригодится.
Т.е. эти типы - как раз те, что не указаны в стандартных приветствиях и прощаниях.

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №1555 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 20 ноября 2013, 14:24



Цитата Galko

Мне интересен мод именно стандартный, в виде ОДНОГО бса-шника и ОДНОГО файл-плагина. И к тому же - с НОВЫМИ квестами, а не переделкой\переработкой давно пройденных.

Так всем нам интересны новые сюжетные линии, вот только чтобы они были, их надо сделать.
А один BSA или два.. или 5, значения особого не имеет, главно разделить ресурсы правильно, чтобы при обновлениях не пришлось всё перепаковывать.

А так.. по самой идее - Мохавская пустошь 2277 года, как и Столичная пустошь 2281го, это замечательно, будет интересно исследовать места до/после событий оригинальных игр, но... на создание всего этого уйдет о немало времени. :)

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №1556 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 20 ноября 2013, 16:08



Цитата Hellraiser

я там свой материал скрыл

Ага, т.е. ждать публикации, понято. Жду! :D

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №1557 | Тема: Самая лучшая фракция написано: 20 ноября 2013, 21:46



Цитата Mercutio

С Дикой Пустошью Бух и конец игры

Да вроде нет. Шмальнул по обоим. Мохаве цела. :D

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №1558 | Тема: Самая лучшая фракция написано: 21 ноября 2013, 06:23



Mercutio, Хммм... не помню такого. Может еще какие-то условия должны быть?

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №1559 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 21 ноября 2013, 06:37



Хех, думал утром отпишусь, а вы тут настрочили на 3 страницы. :D

Цитата neoguru

инструменталка это мое

Тоже люблю такую музыку, только большее предпочтение отдаю Two Steps From Hell, по крайней мере сейчас. :)

Что до игрушек, я решил не пробовать ничего нового, пока не поставлю новую видюху, 865 мб видеопамяти как-то маловато теперь.
Поэтому сейчас иногда поигрываю в самую первую Assassin's Creed, атмосфера там просто... эх..
А реплики стражи порой просто добивают:
"У тебя нет ни малейшего шанса! Со мной Аллах!" и в этом духе. xD

HellraiserYikxX, а по поводу осени, депресняка и иже с ними, хочу сказать, что фигня всё это. Просто занятия имеют свойство надоедать, надо периодически менять вид(/область/что угодно) деятельности. :)

На себе часто замечаю, что когда надо что-то сделать, то и моддинг тут же прет. А когда всё спокойно, то и модостроение еле-еле тянется. :D

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №1560 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 21 ноября 2013, 12:14



Цитата Hellraiser

Я их нашел опытным путем.

Обычно так и получается. :)

Ребят, кто в курсе, чем надо запаковывать папку lodsettings, чтобы лоды в игру прогружались? 
FOMM и FO3Archive так не умеют.
Читал, что умеет BSAOpt, если поставить режим F3, попробовал - не грузятся лоды. Есть еще варианты? :)

There is always another way...
Форум » Записи участника [magnumspec]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб