Форум » Записи участника [magnumspec]

Результаты поиска
magnumspec  Offline  Сообщение №1471 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 2 ноября 2013, 12:40



Забавно, что судьба сайта обсуждается в разделе фолла, который уже давно не имеет первостепенного значения для сайта. Но это еще ладно, куда интереснее то, что это обсуждается без какого-либо участия администрации. :D
Не знаю, как вам, но по мне так забавно наблюдать заинтересованность жителей бункера вопросами, не интересующими хозяев сайта. 

Давайте каждый будет заниматься своим делом, чтоли.  :D

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №1472 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 2 ноября 2013, 13:24



Окей, ушел обратно в ГЕКК. :D

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №1473 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 2 ноября 2013, 14:00



Цитата RustWays

Мы же переезжать наконец собрались

Серьезно? Куды? Вернее.. на что? :)

Я по поводу гта тогда примерно озвучил ситуацию на том фронте. Еще короче - выигрывают те сайты, которые не размахиваются на весь игропром, а круты в определенной узкой сфере (в рамках одной серии, например). Что эквивалентно пользователям, которые не размахиваются на весь моддинг вообще, а смотрят только нужный раздел.

А вот еще, по поводу гта. Можете (админы/редакторы/whatever) потратить пару месяцев, чтобы заполонить разделы GTA тонной модов, просто копипаста в общем. Не эксклюзив, но новые пользователи нагуглят МГ и будут тут сидеть, возможно.

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №1474 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 2 ноября 2013, 19:41



KAIN48, Привет!
Я думаю, что Тиариум, как что-то вроде вики по моддингу, просто обязан иметь контент местной картотеки. Вопрос в том, как его преподносить - явно не копипастом. Переводить местами на более литературный язык, ну и структурировать грамотно, а не как здесь - моноуровневым списком.

С другой стороны - какое нам дело? Хотят брать - пускай берут, хотят - переделывают, хотят - нет. 

Цитата RustWays

Переедет сайт, на юкозе не камильфо сидеть крупному ресурсу. Но вот куда, пока не ясно, другая платформа а может и свой серв.

Согласен, юкоз - детский сад. Но здесь о другом надо думать в первую очередь - на сайте имеются тонны пользователей, которые врядли захотят заново набирать свои фенечки, свистоперделки и прочую чушь профиля. Я не припомню мостов с юкоза на какие-либо другие движки, который бы охватывал всё, включая и самодельные плагины.

Но это в любом случае решать надо самой верхушке - тем, кто с сайта имеет что-то кроме хорошего настроения.

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №1475 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 2 ноября 2013, 22:26



Цитата Linkas

свистелки и перделки - мелочи жизни - подобные переезды очень здорово освобождают ресурс от мертвых душ...

Согласен, но освободят и от живых. Посещаемость попадает, спросите у хозяев - хотят ли они этого. Неважно, толпа модмейкеров здесь тусуется, или толпа ламеров. Важно, что это - толпа.

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №1476 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 3 ноября 2013, 10:21



Цитата Hellraiser

На будущее: ID, начинающееся с цифры не делайте никогда.

речь ведь об EditorID, а Сайкер говорит про FormID.

Кстати, а почему не должен начинаться с цифры? Обсидианцы спокойно ставят. Где-то говорилось, но уже не помню, не напомнишь? :)

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №1477 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 3 ноября 2013, 10:31



Hellraiser, ясно, спасибо.

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №1478 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 3 ноября 2013, 16:05



Цитата Hellraiser

Делом бы занялись лучше...

Вот именно!

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №1479 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 3 ноября 2013, 16:27



Цитата Hellraiser

Ты второй-то проходил? Нормально я там навертел в конце?

Я еще много чего не проходил. Мне бы загнать себя в Поинт-Лукаут, под TTW перепройти. :D

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №1480 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 3 ноября 2013, 18:08 | Отредактировано: magnumspec - 3 ноября 2013, 18:09



Hellraiser, здорово! Живой завод РобКо, где он находится? :)
- я думаю, что стулья в кафетерии надо бы заменить более простыми вариантами, а эти - прямо крутые офисные кресла.
- пожалуй, стоит добавить мусора (всяческих бумажек) на пол. Немного, но чтобы было. Еще чуть оживить. :)
Раз это уже после апокалипсиса восстановленный цех, стоит добавить больше разносортности эдакой - разные столы, разные стулья, в общем, в стиле игры. :)
А так, всё нравится! Жду выхода. Это ведь твой квесто-интерьеро-пак? :)
*надеюсь, ты не палишь скринами не для того, чтобы не видеть комментариев. :)

Тут произошло нечто, что стало для меня неожиданностью... Все мы знаем, что гекк частенько чудит и записывает в плагин много чего лишнего. Но тут он почему-то решил переделать ячейку мира в ячейку интерьера. Что разумеется, будет вызывать вылет при сохранении.  Я сталкивался с подобным в чужих модах и исправлял. Но тут моя работа в гекк вызвала это, а вроде ничего плохого не делал, да и ячейки той не касался.. хмм..

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №1481 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 3 ноября 2013, 18:46 | Отредактировано: magnumspec - 3 ноября 2013, 18:46



Ясно, ждем тогда. :)
Насчет квестов. Можно ближе к концу сюжета, если гг играет не за НКР, сделать опцию - прогнать патруль НКР и остальных 'медведей' и побегать понанимать желающих. :)

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №1482 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 3 ноября 2013, 19:38



Цитата Hellraiser

Просто не вижу альтернативы, кто может поднять производство в игре.

Хаус, например. 
Просто хотелось бы сделать локацию более Freeplay-Friendly. :)

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №1483 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 4 ноября 2013, 17:31



RustWays, Клевый монитор. Чуток кривоваты углы, но ладно. А на каком языке показывает? :D

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №1484 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 4 ноября 2013, 20:51



ИФТ, понимаешь, объект может использоваться, но не находиться в мире игры. Как? Очень просто. На него могут ссылаться записи LVLC, он может браться, как шаблон для других койотов, может в скриптах фигурировать в конце концов. Это всё Users.
А Count  - расположение конкретно в мире, т.е. пять первых койотов бродят по земле, они поставлены туда напрямую, минуя уровневые списки и что-либо другое.

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №1485 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 4 ноября 2013, 21:00



Цитата ИФТ

Тоесть выходит, что count это именно те звери что в игре (которые будут бегать, кусаться, гавкать и дохнуть), а users это вобще в данном случае не нужная фигня, на которую даже не стоит обращать внимания и если я хочу поусиливать зверей, то менять нужно только тех, что count, так выходит или не так???

Менять тебе нужно всех койотов, даже тех, у которых Count=0. Т.к. подавляющее большинство зверья игры расставлено через уровневые списки.

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №1486 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 5 ноября 2013, 11:09



Три полоски внизу навели на... "Триколор NV" :D

Добавлено (05 Ноября 2013, 15:09)
---------------------------------------------
Хмм, ребят, может у кого-нибудь из скилло-прокачанных есть желание превратить этот моддерский ресурс в играбельный? Пассажирский винтокрыл, которому нужно почти всё - текестуры, коллизия, анимации. :) Уж больно заманчиво.


There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №1487 | Тема: Скрипты написано: 5 ноября 2013, 14:25



Joopeeter, А как навмеши реагируют на включение и отключение дверей? Я имею ввиду, что двери-телепорты регистрируются в навмеше ячейки, но не произойдет ли что-нибудь нехорошее,если зарегистрированную дверь отключить?

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №1488 | Тема: Скрипты написано: 5 ноября 2013, 14:39



Цитата Joopeeter

А что им сделается, навмешам? Дверь же никуда не девается, просто никто её не видит, не ощущает и активировать не может.

Это радует. :)

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №1489 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 6 ноября 2013, 08:59



Цитата Galko

Попробуем сделать для начала просто монгольфьер, воздушный шар по-нашему. Дешево и сердито... И анимаций не надо, а летать можно.

Оно здорово, но куда полетим то? :)

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №1490 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 6 ноября 2013, 09:19



Лучше потом вниз.. к третьему. :D
А если выпрыгивать, то можно и без парашюта - в воду. В фолле она не калечит. :D

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №1491 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 6 ноября 2013, 15:59



Цитата Galko

Чёрт побери, как же трудно ТАК писать. Походу - этому лет пятнадцать учиться надо.

Мне в этой теме уже писать противно.. дождусь пока этот разговор станет историей, и всё снова станет грамотно. :D

Добавлено (06 Ноября 2013, 19:59)
---------------------------------------------
Дождался)

В общем, пытаюсь скрестить два мода, в процессе столкнулся с одной непоняткой. Суть вопроса такова:
Имеется люстра, но не простая, а светящаяся, т.е. жмем выключатель - модель заменяется аналогичной, но с горящими лампочками. Вкусно. 
Но тут имеется другая люстра, которая не имеет такой вкусности, но имеет другую - она заменяет первую люстру, если купить тему интерьера.

Собственно, задача - оставить 'переменчивую' люстру для стандартного стиля, а альтернативную - для альтернативного. Но проблема в том, что все (три, получается) используют одну и ту же схему - XMarker в качестве родителя, кто с флажком "Set enable state opposite of parent", а кто без.  
Вопрос: как можно красиво решить эту ситуацию, желательно вообще не прибегая к правкам скриптов? (на это врядли :D)


There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №1492 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 6 ноября 2013, 17:41



djsave, Окей, поехали, имеется один единственный скрипт, выглядит он так:
Код
scn L38RSwitchRefSCRIPT

Ref LinkedRef  

Begin OnActivate  
       Activate          
           Set LinkedRef to GetLinkedRef
           If (LinkedRef.GetDisabled ==1)
          LinkedRef.Enable
          SetOpenState 1
           Else                    
          LinkedRef.Disable    
          SetOpenState 0
           Endif  
End


Привязывается к разным выключателям, сами выключатели многократно расположены в ячейке, у них в качестве Linked Reference привязаны Xмаркеры. А вот эти уже маркеры розданы в качестве родителей множеству объектов, начиная от маркеров освещения и заканчивая самими люстрами/лампами/торшерами.
"Но и это еще не всё."
эти же XMarker'ы задействованы в другом скрипте, отвечающем за автовключение/выключение всего освещения ячейки:
scn L38RAutomaticLightsSCRIPT

short bLit ;1 = Light is on.

begin GameMode

If L38RAutomaticLightsState.GetDisabled ==0

if bLit

if GetCurrentTime < 20.0 && GetCurrentTime > 6.0
L38RLightsHall.Disable
L38RLightsArmory.Disable
L38RLightsBedRoom1.Disable
L38RLightsBathRoom1.Disable
L38RLightsBedRoom2.Disable
L38RLightsBathRoom2.Disable
L38RLightsInfirmery.Disable
L38RLightsLab.Disable
L38RLightsKitchen.Disable
L38RLightsLounge.Disable
set bLit to 0
;showwarning "Lights Off"
endif

else
if GetCurrentTime > 20.0 || GetCurrentTime < 6.0
L38RLightsHall.Enable
L38RLightsArmory.Enable
L38RLightsBedRoom1.Enable
L38RLightsBathRoom1.Enable
L38RLightsBedRoom2.Enable
L38RLightsBathRoom2.Enable
L38RLightsLab.Enable
L38RLightsInfirmery.Enable
L38RLightsKitchen.Enable
L38RLightsLounge.Enable
set bLit to 1
;showwarning "Lights On"
endif
endif

endIf

end


Более того, эти же маркеры задействованы и в терминале, позволяющем управлять автоматическим освещением.

Вот такие дела.

В том и дело, что я не хочу ломать всю эту цепочку, а как-то аккуратно подретушировать. А для этого я пока вижу лишь одно решение: спрятать эти переменчивые лампы, добавив вместо них обычные, которые будут просто взаимозаменяться при смене темы интерьера. А всю эту систему оставить на одни лишь маркеры освещения. Просто, но как-то... ущербно слишком.

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №1493 | Тема: Скрипты написано: 6 ноября 2013, 17:44



Цитата Spalny_Vagon

Два интерьера оценит каждый, кто оставит в "грязном" интерьере своего компаньона, а через три дня захочет найти его в "чистом".

Это кстати да. 
А можно ли как-то глобально приказать местным неписям переместиться с одной ячейки в другую?

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №1494 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 7 ноября 2013, 17:01



djsave, спасибо. Я решил это пока отложить, дело в том, что плагин с альтернативным стилем не финальный, будут другие стили. Поэтому этот вопрос лучше оставить на потом, т.к. всё может поменяться.

Цитата djsave

Значит вопрос вот в чем кто добавляет смену обстановки и через что ?

Через терминал покупаем предмет, который при появлении дает команду Enable для XMarker'а, отвечающего за альтернативный стиль. Таким образом он включается, а стандартный отключается, т.к. имеет флажок "Set enable state opposite of parent".

В общем, можем вместе подчистить все эти посты, т.к. без решения они смысла не имеют. :)

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №1495 | Тема: Скрипты написано: 7 ноября 2013, 17:03



Цитата djsave

В принципе не критично, но если это большая дырка или много то будет прикольно смотреть ка НПС ходят по комнате как по лабиринту. Я вот только не помню а система укрытий работает в вегасе ? Если да то не гуд эти дырки.

По идее, навмеш надо делать именно под уже мирный интерьер, т.к. зачистка проходит быстро и врядли мы там поселимся. :)

Хотя, пожалуй в подобных случаях лучше интерьеры подменять. Скрещивать всё в одном актуально, например, для домов ГГ.

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №1496 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 9 ноября 2013, 10:19 | Отредактировано: magnumspec - 9 ноября 2013, 11:32



Galko, к слову о дирижабле, помню был мод, добавляющий поезд, который визуально едет на большой скорости, а ГГ движется по открытым платформам, остреливая врагов.
Так вот, дирижабль ведь может подняться на такую высоту, чтобы быть окруженным облаками? Можно сделать визуальное передвижение таких облаков, и таким образом реализовать фаст-трэвел через небольшую сценку нахождения ГГ в облаках.. :)
---------------------
Да и ребят, кто-нибудь знает, куда пропал Ipatow? Давно его не видно...

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №1497 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 9 ноября 2013, 11:31 | Отредактировано: magnumspec - 9 ноября 2013, 12:51



djsave, Спасибо! Да, буду рад, если сделаешь такой пример комнатки. :)

Цитата djsave

а дальше ты не дурак, я знаю,

и на этом спасибо. :D

К слову о стилях, я как-то задумался о подмене некоторых моделей в мире, т.е. снаружи. Для смены времен года, например (подменить обычные скалы заснеженными), так вот, это вроде как реализуется тем же способом, но имеется один момент - лод. Как будет выглядеть построенный лод, если лод-меши создаются для нескольких наложенных друг поверх друга моделей?

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №1498 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 9 ноября 2013, 13:17



Цитата KAIN48

Наверное он болеет, вот так он писал

Да, пускай поправляется. :) Здоровья!

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №1499 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 9 ноября 2013, 14:12



Цитата tundruck73

в graf`ском моде движется вагон с игроком. Там проезжаешь мимо туннелей, где какие-то неписи копошатся. Черт, давайте поможем как-нибудь человеку! Пусть уже мод увидит свет, а то если все пойдет и дальше такими темпами, то Fallout4 увидит свет раньше.

Просто вау!
А в чем суть мода? Ну т.е. был какой-то сюжет, или это исключительно подвижный транспорт?

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №1500 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 9 ноября 2013, 14:26



Galko, шикарно! Эх.. И что оставалось доделать?

There is always another way...
Форум » Записи участника [magnumspec]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб