Как и заведено, во вторник BioWare корректируют баланс мультиплеера Mass Effect 3. В этот раз исправления совсем небольшие. Прошлые изменения вы можете найти здесь.
Батарианский страж
Базовое ограничение по весу увеличено с 30% до 45%
«Сеть подчинения» (батарианский страж)
Базовое время восстановления уменьшено c 10 до 8 секунд Базовая продолжительность удержания увеличена с 4 до 6 секунд
«Защитная турель» (кварианец-инженер)
Базовый урон турели увеличен с 30 до 40 Ранг 5 «Ракета»: урон ракет увеличен с 250 до 300
«Техническая броня»
Базовая защита от урона увеличена с 25% до 35% Задержка времени восстановления при активном умении уменьшена с 60% до 50% Ранг 5 «Урон от умений»: бонус к урону от умений увеличен с 20% до 30% Ранг 5 «Урон ближнего боя»: бонус к урону в ближнем бою увеличен с 30% до 40%
Mass Effect 3 — Мультиплеерный DLC “Rebellion”: подробности и дата выхода
Новое дополнение для мультиплеера Mass Effect 3 под названием Rebellion (Восстание) выйдет 29 мая для PC и Xbox 360 и 30 мая для PS3. Бесплатный DLC содержит 6 новых персонажей, 2 новые карты, 3 новых оружия, а также новое снаряжение. Подробности и скриншоты смотрите под катом.
Новые персонажи:
Солдат-ворка – Ворка готовы вступить в бой, используя свою уникальную физиологию и способность «Кровожадность» (Bloodlust). По сравнению с обычными утилитарными наборами солдат они прекрасно оснащены.
Страж-ворка – Врожденная агрессивность сделала из ворка поразительно крепких бойцов. В сочетании со способностью «Огнеметчик» (Flamer) она делает его силой, с которой приходится считаться.
Инженер-кварианец (мужчина) – Кварианцы веками вынуждены были спасать и ремонтировать собственные суда: выживание всего вида зависело от этого. Когда кварианцы в бою кидают «Дуговую гранату» (Arc Grenade), то доказывают свое военное мастерство в качестве инженеров.
Разведчик-кварианец (мужчина) – В пылу сражения разведчики-кварианцы должны полагаться на невидимость. Когда они используют способность «Тактическое сканирование» (Tactical Scan), то бьют врагов направо и налево, чем быстро подтверждают свою храбрость.
Бывший штурмовик «Цербера» – Когда Призрак, чтобы обеспечить верность собственных войск, обратился к индоктринации, многие оперативники «Цербера» переметнулись на сторону Альянса для борьбы с Жнецами. Теперь, когда мы действуем в одной команде, бывший штурмовик «Цербера» (не без помощи новой атаки «Хлыст» [Lash]) быстро докажет свою ценность.
Бывший адепт «Цербера» – Первые эксперименты Призрака по улучшению человеческой физиологии сделали подопытных мастерскими бойцами и биотиками. В результате бывшие адепты «Цербера» могут погубить врага своими способностями «Сокрушительный удар» (Smash) и «Сингулярность».
Новые карты:
Опорная база «Нефрит» – Окруженная огромными водопадами опорная база «Нефрит» представляет собой древнее водохранилище, построенное саларианцами многие века назад. Используйте стратегические точки внутри строений базы, чтобы получить преимущество над врагом, и работайте в команде, чтобы методично зачистить каждую комнату. Опорная база «Богиня» – Расположенная в самом центре столицы Тессии опорная база «Богиня» является одним из последних оплотов сопротивления Жнецам. Благодаря кольцевой планировке, контролировать ее весьма непросто. На этой арене сочетаются отличные укрытия и высокие огневые точки, так что держитесь на ногах покрепче.
Новое оружие:
Церберовская штурмовая винтовка «Гончая» – Это полностью автоматическая модификация винтовки «Мотыга», созданная «Цербером». Оружейникам «Цербера» удалось снизить отдачу, так что прицел винтовки не уплывет от цели, зато урон стал меньше, чем у стандартной «Мотыги». По этим причинам «Гончую» обычно используют элитные бойцы «Цербера», которые постоянно тренируются, чтобы ни одна пуля не прошла мимо цели. Карабин «Ригар» (дробовик) – Это электрическое оружие является усовершенствованием пистолета «Дуга», генерирующим постоянный ток на цели. Карабин назван в честь кварианской семьи Ригар, представители которой отважно сражались против гетов.
Снайперская винтовка «Крисае» – Эта турианская крупнокалиберная винтовка специально модифицирована для уничтожения созданий Жнецов. Прицел «Крисае» использует дальномер, чтобы держать цель в определенных размерах относительно стрелка, что очень удобно, когда снайперу приходится сражаться в ближнем бою. Специальные боеприпасы винтовки являются одновременно бронебойными и разрывными. Турианцы пошли на отчаянный шаг и выпустили спецификации винтовки в экстранет, так что почти каждое предприятие, имеющее соответствующее оборудование, может наладить производство, чтобы помочь в войне.
Обновление: Крис Пристли также сообщил о новом задании и слоте экипировки.
Новое задание – Во время 3, 6 или 10 волны может случайно выпасть новая цель. Требуется добыть особо важный контейнер и доставить его в целости к определенной точке эвакуации. Новый слот экипировки – На экране экипировки персонажа будет доступен новый слот. В него можно установить постоянный бонус, не прекращающийся после завершения очередного матча: от улучшения оружия до усиления характеристик персонажа. Бонусы будут выпадать из наборов, продающихся в магазине мультиплеера.
Биовар.ру
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
Бывший штурмовик «Цербера», Бывший адепт «Цербера»
Персонажи также интересные. Вообще, из всего DLC я для себя уже нашел что меня заинтересовало))
Добавлено (25.05.2012, 00:19) --------------------------------------------- Обновление информации по DLC. Обновил и добавил как обычно скринами в шапку.
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
Изменение репутации для пользователя Gоблин
GоблинOffline
Сообщение №1536
| Тема: Мутанты Зоны
написано: 24 мая 2012, 20:27
почему любая короткометражка с мистером Бином у ряда людей вызывает в разы больше положительных эмоций чем все российские сериалы вместе взятые.
Про российские сериалы, да, в последнее время, хороших что греха таить, не видел. А по поводу вышеупомянутого, "мистера Бина", у меня всегда возникала только одна мысль, глядя на этого персонажа: что это за больной... Это еще если цензурно. И смотреть больше минуты, я вообще не знаю, как возможно. Тихий ужас. Сериалы, вообще сейчас вещь специфическая, и не только в РФ. Хорошие есть и в США, но отбирать надо. Мне например, понравился сериал Менталист, довольно таки забавно.
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
Изменение репутации для пользователя Gоблин
GоблинOffline
Сообщение №1548
| Тема: Diablo III
написано: 28 мая 2012, 21:07
Компания Blizzard Entertainment объявила о проведении официального торжественного мероприятия, посвященного выходу русской версии Diablo III, долгожданного продолжения серии игр в жанре action-RPG.
Вечером 6 июня 2012 года перед игроками, которые собираются приобрести русскую версию Diablo III и объединить силы с более чем 6,3 млн пользователей со всего мира в бою против Владыки Ужаса, распахнутся двери магазинов-партнеров в России, Беларуси и на Украине.
Официальная церемония открытия продаж русской версии Diablo III, организованная Blizzard и партнерами, пройдет в Москве в техномолле «Горбушкин двор» (Багратионовский проезд, д. 7, ст. метро «Багратионовская»).
Празднование начнется в 20:00 по московскому времени в концертном зале техномолла «Горбушкин двор».
Перед официальным открытием продаж, которое состоится в 22:00 в магазинах «1С Интерес», «Время Играть», «Геймпарк», «Белый Ветер ЦИФРОВОЙ» и «Эльдорадо», гостей вечера ждет обширная шоу-программа, включающая выступление артистов, в том числе музыкальной группы, исполняющей композиции из игры Diablo III.
Для гостей будут проводиться разнообразные конкурсы (в том числе конкурс на лучший костюм!) с великолепными призами от Dell, SteelSeries и J!nx. Кроме того, на открытии продаж будет присутствовать Джейсон Бендер (Jason Bender), старший дизайнер Diablo III, который с радостью встретится с поклонниками и подпишет им экземпляр игры.
Подробную информацию о церемонии открытия продаж Diablo III в России можно найти в разделе мероприятий на сайте Blizzard.com
Посетители официального мероприятия открытия продаж Diablo III в России смогут приобрести стандартное издание с русской версией игры (по рекомендованной цене 999 рублей). Кроме того, во время официального открытия продаж в очень ограниченном количестве будет доступно европейское коллекционное издание (по розничной цене 5999 рублей), которое также включает в себя русскоязычный клиент игры
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
Изменение репутации для пользователя Gоблин
GоблинOffline
Сообщение №1549
| Тема: Mass Effect 3
написано: 28 мая 2012, 21:14
| Отредактировано: Gоблин - 28 мая 2012, 21:14
BioWare сообщают о новом патче для Mass Effect 3 под номером 1.03. Исправление выйдет на PC уже завтра, 29 мая, вместе с DLC “Rebellion”. Скачать его можно будет через клиент Origin. Для Xbox 360 и PS3 патч выйдет 31 мая.
В новой заплатке значительно больше изменений, чем в предыдущих правках игры. С полным списком исправлений на русском вы можете ознакомиться под катом, а оригинал найти в Социальной сети BioWare.
Общее для всех платформ:
Исправлена ошибка, когда лицевая анимация не соответствовала голосу, если произошла задержка. Исправлена ошибка, когда игрок использовал укрытие в определенном месте во время задания «Излечить генофаг» и не мог продвинуться дальше по сюжету. Исправлен «Режим действия»: теперь в этом режиме будет приниматься во внимание сложность, установленная в главном меню. Исправлена ошибка, когда игрок всегда шел вперед, а не к цели в задании «Цитадель: возвращение». Исправлена модификация «Сверхлегкие материалы для ПП» в мультиплеере: теперь она правильно влияет на перезарядку оружия. Исправлена ошибка, когда покупка усиливающих комплектов могла закончиться ошибкой (магазин снимал деньги, а карты персонажей/оружия/снаряжения не выдавал). Исправлена ошибка, когда игроки, вышедшие из мультиплеерного матча или потерявшие связь во время игры, не могли вернуться должным образом до тех пор, пока не перезапускали игру. Исправлена ошибка, когда огнемет Защитной турели гетов мог привести к бесконечному повторению одного и того же звука. Исправлены различные карты мультиплеера, на которых игрок мог провалиться во время матча. Исправлена ошибка, когда использование спасательного комплекта перед самой смертью ни к чему не приводило. Сейчас комплект работает как положено. Исправлена ошибка винтовки «Сокол» в мультиплеере, теперь она не будет иногда стрелять холостыми. Исправлена ошибка, когда враг становился неуязвимым, если был взорван биотическим умением, находясь в стазисе. Исправлена ошибка, когда у баньши, получившей выстрел из пусковой установки, проигрывалась неправильная анимация смерти. Исправлена ошибка, когда присоединение к матчу, в котором есть активная турель гета-прайма, приводило к тому, что она оставалась на месте до конца игры. Теперь она исчезает. Исправлена ошибка, когда присоединение к матчу во время переката организатора игры вызывало проигрывание анимации стрельбы для этого персонажа у присоединившегося игрока на все время матча. Исправлена ошибка, когда штурмовик, погибающий во время использования «Биотического заряда» (Charge), падал на землю. Исправлена передача игры: если организатор покинул игру, то иногда игроки попадали на неверную волну. Исправлена ошибка, когда персонаж игрока истекал кровью и покидал игру. При этом приглушенный звук мог остаться в следующем матче. Исправлена ошибка, когда возрождение и смерть игрока в одно и то же время могли оставить его в Т-образной позе. Исправлена ошибка, когда баньши получала достаточно урона, чтобы не перемещаться, но немедленно возвращалась в нормальное состояние. Исправлена ошибка, когда использование игроком укрытия вблизи лестницы могло сделать его неуязвимым и неспособным причинить урон врагу. Исправлены рывки игры, проявлявшиеся на первых секундах волн. Исправлена ошибка, когда игрок иногда видел непрерывный визуальный эффект стрельбы. Исправлено уклонение от снарядов, имеющих меняющуюся траекторию. Исправлена ошибка, когда выбор опции «Продолжить» после смерти мог привести тому, что сопартийцы не появлялись должным образом. Исправлена отдача оружия. Она могла отводить оружие в другую сторону, когда у турианца была модификация для стабилизации и пассивная способность. Исправлено укрытие в задании «Встретиться с дипломатами», которое могло привести к тому, что игрок застревал. Исправлен урон гетам-праймам и сборщикам: они получали бонусный урон за выстрел в голову, хотя не должны были. Исправлена стрельба по кабине «Атласа»: проникающее оружие ранее причиняло двойной урон. Исправлена снайперская винтовка «Кишок», причинявшая критический урон тем врагам, для которых это невозможно, таких как твари, баньши и опустошители. Исправлена ошибка, когда игрок в укрытии не мог причинить урон целям, находящимся под большим углом к укрытию. Исправлена ошибка, когда атака ближнего боя могла сбиться и привести к занятию укрытия, а не анимации ближнего боя. Исправлена ошибка, когда умирающий в мультиплеере игрок мог нажимать клавишу для продления жизни слишком быстро и ошибочно умереть. Исправлена ошибка с умением «Опустошение» дрелла-адепта: его звук ранее проигрывался с максимальной громкостью для всех игроков. Исправлена ошибка, когда прерывание инженера «Цербера» иногда не могло остановить развертывание турели. Исправлен вылет игры в диалоге после задания «Обследовать Святилище». Исправлена ошибка, которая могла привести к исчезновению нового постоянного снаряжения DLC «Восстание» из слота между матчами. Исправлена ошибка, когда боеприпасы, такие как криопатроны, могли скопироваться от организатора матча к другим игрокам. Исправлена утечка памяти при входе и выходе в меню мультиплеера. Добавлена система удаления неактивных игроков после определенного периода бездействия. Добавлено время восстановления для спасательного комплекта. Добавлены улучшения оружия для быстрой перезарядки и бонусного урона.
Только на PS3:
Исправлен неверный текст DLC для трофеев. В главное меню добавлен пункт «Загружаемые материалы».
Только на Xbox 360:
Исправлена ошибка, когда Mass Effect 3 зависала на экране выбора персонажей, если после приглашения в мультиплеер при «Проверке загружаемого контента...» отключался интернет.
Только на PC:
Исправлена ошибка, когда появлялся экран «Активация Сетевого пропуска», хотя на PC Сетевой пропуск не нужен. Исправлен поиск и спасение ресурсов Галактической войны на карте галактики: ранее интерфейс не отображался при использовании технологии Eyefinity. Исправлена ошибка, когда игроки не могли сканировать на карте галактики, если клик правой кнопкой мыши повторялся. Исправлена ошибка, когда умиравшие с зажатой клавишей Left Shift игроки возрождались и не могли двигаться, а HUD оставался активным.
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
Rockalive, играют до потери сознания) Кто-то, возможно жульничает. Угроза бана мало кого останавливает, пока на своей шкуре не проверят. Но первое, все же основное.
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
Вот если бы размером DA3 стала похожа на Скайрим, я бы не отказался. Вот только квестов, чем больше тем лучше разнообразных. Боевочку можно и от ДА2 оставить, скорректировать только, доработать там. А вообще, похожа она будет или нет, но главное чтобы игра стала еще лучше, еще интереснее и прочая и прочая
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
Изменение репутации для пользователя Gоблин
GоблинOffline
Сообщение №1554
| Тема: Кооператив в Mass Effect 3
написано: 12 июля 2012, 14:54
| Отредактировано: Gоблин - 12 июля 2012, 14:54
Кстати люди, все видели анонс нового дополнения для мультиплеера ?
Вот текст, так сказать.
После множества слухов и утечек BioWare наконец-то анонсировали мультиплеерное дополнение Earth (Земля) для Mass Effect 3. Продюсер игры Майкл Гэмбл заявил: «Это самый плохо хранимый секрет, но самый лучший наш мультиплеерный DLC. А еще мне до сих пор не удалось эвакуироваться на Платине!»
Самые жестокие бои идут, когда под угрозой ваш дом! Mass Effect 3: Earth добавляет 12 новых модификаций оружия, 11 новых вариантов снаряжения и новые карты: Рио-де-Жанейро (учебный центр N7), Ванкувер и Лондон. Также в нем появятся три новых оружия: штурмовой дробовик «Пиранья», пистолет «Прислужник» и ручной пулемет «Тайфун». Кроме того, доступны шесть новых бойцов-людей N7: солдат Разрушитель, страж Паладин, инженер Подрывник, штурмовик Убийца, разведчик Тень и адепт Фурия! У каждого из них новые мощные способности и атаки ближнего боя.
Платина. В дополнение к классам, оружию, картам и улучшениям DLC содержит новую сложность, Платину, и новое задание — защиту и сопровождение NPC до точки эвакуации.
Биовар.ру
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
Так, ну, пост важен как и выбор. Думаю прикупить в Москве себе новый системник. Советы нужны в следующем: 1. Стоимость примерная всего. 2. Фирмы. Тут в принципе не обязательно, но можно. И так, что надо. 1. Дешевый корпус. Тут просто в какой разбежке цены. 2. Винчестер на 1000 и 500 гигов. Сколько стоят, какие лучше брать. 3. Видеокарта с памятью 1024. Какая будет с самым лучшим соотношением цена-производительность. Качество картинки, это уже второе дело. 4. Блок питания и кулер. С блоком питания по интереснее. Собираюсь подключить свою старую, но вполне еще рабочую GeForce 9500 GT (512 мб) на просчет физики. Кулер более-менее не шумный, хотя не особо важно. 5. Материнка. Нужно 3 слота под DDR3. 2 слота для видеокарт. 6. Процессор. AMD 4-х ядерный. Собственно, тоже что и по видеокарте. Цена, качество, производительность. Дисковод не нужен, уже есть.
Нужны ориентировочная цены всего и отдельных компонентов. Рассчитываю на сумму в 15 000.
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
Изменение репутации для пользователя Gоблин
GоблинOffline
Сообщение №1560
| Тема: Общее обсуждение GTA V
написано: 12 июля 2012, 18:16
| Отредактировано: Канами - 6 мая 2015, 20:10
Официальных системных требований GTA 5 еще НЕТ. Но можно сравнить свою конфигурацию с требованиями для игр GTA IV и Max Payne 3. Возможно Rockstar покажет чудеса оптимизации и будущая игра запуститься на старых машинах без апгрейда... Дата выхода Grand Theft Auto 5 на PlayStation 3: весна 2013 (релиз на PC по слухам спустя несколько месяцев, в 18-страничном разборе в Game Informer на эту тему пугающее ничего) Разработчик: Rockstar North. Издатель: 2K Games.GTA 5 будет состоять из 1000-страничного сценария; Действие игры проходит в городе Лос-Сантос(Сан-Андеас), с прилегающими деревнями, горами и пляжами. Сан-Фиерро и Лас-Вентурас в игру не включены. В GTA 5 будет мультиплеер. Карта новой GTA 5 будет не менее чем в 5 раз больше, чем в предыдущей версии хита. Появится возможность модернизации оружия, машин и самолетов; улучшат мимику и речь. Ну и напоследок скажу, что персонаж тоже поменяется, теперь мы будем играть за Альберта де Сильву, гангстера - семьянина.
- В Rockstar хотят создать идеальную игру с открытым миром. - Переход между персонажами проходит плавно и легко - камера поднимается в воздух, словно в Google Earth, перемещается сквозь город и останавливается у выбранного героя. - Чем ближе персонажи, тем быстрее переход. В ходе миссий, когда они находятся в одной локации, камера перемещается практически моментально. - У каждого из героев есть несколько характеристик: выносливость, меткость, сила, скрытность, а также навыки полётов, вождения, умения механика и объём лёгких. - Также у них есть свои особенности: к примеру, Франклин постоянно вырабатывает адреналин и может замедлять время во время вождения, Тревор способен переходить в режим, в котором он наносит врагам двойной урон, а у Майкла есть своя разновидность знакомого по Max Payne “буллет-тайма”. - Специальные способности отображаются на отдельной шкале - значение падает во время применения, а затем медленно восстанавливается. - Ряд других навыков может улучшаться в ходе выполнения основных и побочных миссий, дополнительных мини-игр и так далее. - Тревор всегда будет лучшим пилотом, а Франклин - лучшим водителем, но каждый герой может улучшить базовые показатели. - Одна из категорий - скрытность. Таким образом авторы поощряют разные способы прохождения миссий. - В игре лучшая физика волн в этом поколении. - Журналистам не показывали изменения погоды, но разные условия в разных эпизодах выглядели превосходно. - В некоторых лодках можно будет найти акваланги и гидрокостюмы, что позволит плавать под водой. - Rockstar разработали подводную экосистему, так что “море кишит рыбами и акулами”.
Система ограблений. Rockstar Games собирается поднять цену денег в GTA V. Как стало известно, разработчики решили придать больше смысла злодеяниям главных героев, чтобы усилить интерес геймеров к игре. Если раньше, игроки могли запросто заработать на жизнь мелкими кражами и ограблениями магазинов, то теперь эти занятия не смогут удержать игроков наплаву. В то же время, в игре появятся более серьезные работенки, которые сулят внушительное вознаграждение. Например, банки. Естественно, ограбить банк будет не так-то просто. Игрокам придется пройти долгий путь планирования и подготовки, чтобы ограбление прошло как по маслу. Прежде, чем пойти на дело, трем главным героям придется раздобыть машины, одежду, маски и различные необходимые инструменты. Как стало известно, даже на этапе планирования игрокам представится возможность повлиять на ход будущего ограбления. К примеру, в здание может быть несколько входов, одни из которых позволят пробраться к сейфу незамеченными, а другие – пойти напролом. В то же время, игроки смогут управлять сразу тремя главными героями, переключаясь между ними в любое время игры, что позволит брать под контроль различные важные моменты. Главным героям не миновать столкновения с полицейскими, поэтому планирование путей отступления также является ключевым моментом успеха операции. К примеру, Тревор может сдерживать появившихся полицейских огнем, в то время как Франклин и Майкл уходят в укромное место.
Навыки. Rockstar Games наделила трех главных героев игры GTA V не только своими уникальными чертами характера, но и своими отличительными навыками. Как стало известно Gаmebomb.ru, в игре появится своеобразная система навыков, которая будет делиться между Тревором, Франклином и Майклом. В то же время каждый из главных героев будет обладать своим уникальным навыком. К примеру, Майкл позаимствует замедление времени у Макса Пейна. Франклин будет лучше справляться с вождением, успевая замедленном режиме маневрировать в плотном потоке машин. А Тревор, как истинный наркоман, сможет впадать в ярость, получая в два раза меньше повреждений и нанося в два раза больше урона.
Боевая система. Разработчики GTA V реализуют в игре несколько различных систем из своих предыдущих игр. Как стало известно, пятая часть серии унаследует систему укрытий, замедление времени и систему разрушений. Rockstar создала целую библиотеку новых анимаций для главных героев игры, чтобы представить реалистичную систему боя с множеством различных возможностей. Так, например, в игре появится возможность стрелять с бедра и стрелять на бегу с поразительной точностью анимации. А сама система прицеливания в GTA V теперь будет разбита на три категории: четкое ведение цели, мягкое прицеливание и свободное прицеливание. Разработчики специально пригласили команду создателей Max Payne 3, чтобы настроить правильный угол камеры. Новый угол обзора из-за плеча позволит игрокам четче видеть поле боя во время сражений. Это также позволит легче замечать врагов на периферии, а также из укрытия. И наконец, Rockstar реализовала полностью динамическую систему повреждений от выстрелов. Это значит, что теперь каждое попадание будет наносить врагу различное количество урона в зависимости от части тела, в которое попала пуля.
Подводный мир. В GTA V появится полноценная подводная экосистема. Как стало известно, в морских пучинах будет водиться целый перечень различных рыб, включая акул, предпочитающих человеческую плоть на завтрак. Игроки могут заниматься дайвингом в любое время, поскольку в некоторых лодках будет загодя припасено все необходимое для глубоководного ныряния, начиная от ласт и заканчивая кислородной маской и баллоном. Помимо рыб игроки смогут увидеть под водой живописные пейзажи морского дна, добротно украшенные кораллами, песком, проржавевшими контейнерами и даже останки затонувших кораблей. Здесь игрокам предстоит провести много времени в поисках сокровища. Rockstar хочет мотивировать игроков к исследованию игрового мира с помощью приятных наград за занятия дайвингом. Разработчики отметили, что такие вылазки не дадут заработать трем главным героям много денег. Тем не менее, под водой есть целый подводный мир, размеры которого заставят самых заядлых исследователей провести там десятки часов.
Телефон. Традиционный и ключевой элемент всей серии GTA – телефон, появится и в пятой части игры. Как стало известно, помимо всех прочих инноваций разработчики также уделили внимание и усовершенствованию устройства коммуникации. Главных героев игры оснастят новейшим смартфоном виртуальной современности под маркой iFruit. Телефон будет служить не только как средство связи с игровым миром и устройством для получения заданий, но также и порталом для доступа к социальной сети. С помощью iFruit игроки смогут делать скриншоты и загружать их непосредственно в сеть Rockstar Social Club или на собственную страницу в социальной сети. Таким же образом игроки могут снимать игровое видео и выкладывать в сеть. На телефоне также установлен пакет стандартных приложений, среди которых можно найти: контакты, социальные сети, календарь, а также приложение для перепрохождения отдельных миссий. Rockstar также оснастила телефон и еще тремя приложениями, о которых пока ничего неизвестно.
Компании Rockstar Games и «1С-СофтКлаб» сообщают о том, что Grand Theft Auto V будет локализована для российского рынка. Чтобы обеспечить российским игрокам наиболее полное понимание событий игры и в то же время сохранить ее неповторимую атмосферу, российская версия Grand Theft Auto V будет представлена в оригинальном озвучении с субтитрами на русском языке.
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).