Голосовал за Андерса. Который лидирует со значительным отрывом)) Еще Себастьян, раздражает меня этот святоша... Авелин, чуть-чуть надоедает, из-за того что все ей вот по-закону, да по-закону.
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
Как мне думается, главная проблема не сама игра, она довольно не плоха. Проблема в том, что нам уже есть с чем сравнивать. Кто-то ожидал МЕ2 только больше и лучше, кто-то возвращения похожему на МЕ1. А разработчиков унесло совсем в другую степь, они пошли на эксперимент, решили создать что-то новое. В итоге, мы имеем то что имеем. Ожидание фанатов не оправдались + еще странная если не сказать больше концовка.
Добавлено (09.05.2012, 20:26) --------------------------------------------- Итого 7 баллов. На 8 рука не поднялась.
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
Едем домой с другом в метро. Поздно. Скоро закрытие. Людей мало. Напротив нас сидит изрядно выпивший мужичок. Что-то пытается соображать, как мы определили по выражению его лица. Поезд прибывает на конечную станцию. Объявление в вагоне: - Конечная станция. ПРОСЬБА ОСВОБОДИТЬ ВАГОНЫ. И тут... Мужик встает, поднимает вверх руки, как к Богу, и... изрекает: - Вагоны! Вы свободны! Ржали мы потом еще очень долго... Очень логичный мужик оказался.
Сижу как-то дома, чищу СКС (Карабин СКС). Жена рядом мельтешит, что-то бубнит в мою сторону. Достала, короче. Смотрю, в коробке с ершиками лежит холостой патрон. Дай, думаю, напугаю заразу! Сам еще подумал - ну что будет дома от холостого патрона? Да ничего! Зарядил, нажал спуск. Как ахнуло! (Как стекла не вылетели, патрон маленький, наверное) Не ожидал сам такого эффекта... И вдруг голос из соседней комнаты: "Ты там чё, застрелился что ли?"
Случилось на недели! Дочка купила крем для лица, намазалась, с утра все лицо покраснело и опухло. Поскакали в кож.диспансер. Заглядываю в окошко регистратуры, объясняю ситуацию. Работник, глядя мне через плече на дочь, громко говорит "Аааа! КРАСНОРОЖАЯ" Я в шоке про себя возмущаюсь, как такие люди в медицине работают! Хватаю талон бежим к кабинету №5. Читаю табличку на двери врач КРАСНОРОЖАЯ А. М.
Рассказала сослуживица по работе: Возвращалась как-то ее подруга с грандиозной пьянки-вечеринки по поводу трехсотлетия русского стакана. Сначала были какие-то провожатые, потом пропали, потом пропало ее сознание... Окончание она рассказывала так: Очнулась в незнакомой квартире, в постели с незнакомым мужиком, причем очнулись оба одновременно. Выпучив глаза, она его спросила: - А ты кто?! Ответ был убедительным: - А я где?!
Добавлено (09.05.2012, 20:19) --------------------------------------------- Захожу как-то в авиакассу в Сургуте билет покупать. Смотрю, у кассирши надпись на бейдже - "Сотрудник ГУЛАГА". Сперва офигел, потом дошло, что у нее фамилия такая. ХD
Добавлено (09.05.2012, 20:54) --------------------------------------------- Парашютист рассказывает своей подруге: - Как-то в одном прыжке запутались у меня стропы. Помню только, что упал на какую-то крышу, проломил её и отключился. Потом открываю глаза и вижу вокруг себя свет, и подходят ко мне эти... белые с крыльями за спиной... - Неужели ангелы? - Нет, бройлеры.
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
Все больше и больше звезд, причастных к франчайзу Mass Effect, радуют фанатов своими навыками в обращении с Твиттером. Вслед за Тришей Хелфер и Рафаэлем Сбаржем о своем возвращении в проект поведала Кимберли Брукс – голос знакомой нам с самой первой части Эшли Уильямс. Пока неясно, с какой целью, но BioWare созывают знамена. Очевидно лишь то, что над дополнительным контентом к заключительной игре серии ведется активная работа.
Биовар. ру
Однако, работа ведется судя по всему, не спустя рукава. Остается дождаться результатов.
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
Изменение репутации для пользователя Gоблин
GоблинOffline
Сообщение №1506
| Тема: Mass Effect 3
написано: 11 мая 2012, 12:23
| Отредактировано: Gоблин - 11 мая 2012, 12:27
пока уничтожают людей на Земле ты хотел бы вместо собирания войск болтать с напарниками? Решать их мелкие проблемки?
А в МЕ2 пока из колоний похищали тысячи (или десятки тысяч, не помню сейчас), мы этим могли заниматься? Тоже вроде как не стоило бы.
Добавлено (11.05.2012, 16:23) --------------------------------------------- Мы сейчас обсуждаем скорее свои предпочтения, вот в чем дело. Кому-то нравиться отстреливать монстров в Экшн\РПГ. А мне больше нравиться РПГ\Экшн, где я смогу делать все в свое время. Захотел, пошел поболтал с напарниками, захотел, пошел пристрелил "плохих парней". В этом плане мне МЕ 2 и KotOR 1,2 всегда нравятся
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
Изменение репутации для пользователя Gоблин
GоблинOffline
Сообщение №1507
| Тема: Mass Effect 3
написано: 11 мая 2012, 17:55
| Отредактировано: Gоблин - 11 мая 2012, 18:04
Я благодарю разработчиков за то, что мне удалось стать свидетелем этой эпичной триллогии.
Ну, не без этого. Только стоило отложить для лучшей проработки МЕ3 на полгодика.
Добавлено (11.05.2012, 21:55) --------------------------------------------- А у кого нибудь кроме меня возникал вопрос, на кой чертик нам нужна Диана Алерс? На корабле от нее пользы 0,00001%. Только чуток военных ресурсов. Да и роман. линия с ней, мягко говоря не интересна. Если это вообще можно линией назвать.
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
Спорим я уже знаю почему? ХD Нет, ну сопартийцы между собой общаются, шевелятся там.Тали и Эш пьяными видел. А эта... сидит как мышь. Как не придешь, один и тот же диалог. Непонятно зачем ее вообще добавили в игру.
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
Один я не понял, в чем юмор скриншота из Зова Припяти?
Попался мне на глаза прайс-лист НПО Специальных материалов, находящегося в Питере, которое изготавливает спецсредства для органов МВД. Меня повеселили названия некоторых изделий из арсенала доблестной милиции,например (цитирую дословно):
Спальный мешок (двойной синтепон, коврик из пенополиэтил.) - МЕЧТА Раскладушка разборная - НАДЕЖДА Палки резиновые (прямые, малые и большие с дополнительной ручкой) - АРГУМЕНТ Лопата пехотная - АЗАРТ Лопата саперная - АЗАРТ БОЛЬШОЙ Наручники с фиксатором, оперативные - НЕЖНОСТЬ-2 Наручники со стационарным креплением к стене или потолку - ПРИКОЛ Наручники для одновременного конвоирования 5-ти человек - БУКЕТ Электрошок - ЛАСКА
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
Как перенести сохранения из предыдущей части? Файлы сохранений должны находиться по адресу: Мои документы/bioware/mass effect 2/save В главном меню выберите: Новая игра -> Перенос персонажа МЕ2
Игра должна быть пройдена до конца. Могу просто скинуть папку со всеми подпапками, которую просто нужно будет скопировать в Документы (Диск C).
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
Простой. Если сэйвы в порядке, останется скопировать их в эту папку и игра должна их увидеть. Если не поможет, то это в настройках лаучера нужно смотреть. Может быть не указан верный путь к сохранениям.
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
и это значит мне надо эту папку с моими сейвами скинуть в документы и все ок?
Если сработает способ выше, то и это не понадобиться.
Добавлено (12.05.2012, 20:02) --------------------------------------------- Можно попробовать самому создать папку и перекинуть туда сейв из МЕ2. Documents\BioWare\Mass Effect 2\Save\Название папки с сэйвом\-здесь сэйв
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
А я даже не знаю. Чтобы не вышло, это уже не Сталкер 2. Единственная игра которую я ждал. Я жду шанса дать по морде Григоровичу. На игру, посмотреть можно, если осторожно.
Добавлено (19.05.2012, 02:44) --------------------------------------------- С момента анонса проекта Survarium, мы получили массу вопросов от игроков и прессы. Ваше пристальное внимание к игре очень приятно, и мы благодарны всем за столь активную поддержку! Сегодня мы все еще не можем раскрыть все подробности проекта, однако мы решили собрать и опубликовать для вас ответы на вопросы, которые нам наиболее часто задают. Для удобства чтения, вопросы были разбиты по категориям.
Общие вопросы
В: Когда выход игры? О: Игра запланирована к выходу на конец 2013 года.
В: Что означает Survarium? О: Survarium – это зона выживания.
В: Что это за игра? О: Survarium – free2play онлайн шутер, действия которого разворачиваются в недалеком будущем на Земле. Игра будет распространяться бесплатно через Интернет. Игрокам необходимо будет скачать клиент игры и установить у себя на компьютере.
В: Почему все-таки MMO? О: Это более современный формат игр с рядом преимуществ: возможность более легкого добавления контента и развития игры; защита от пиратства; разработчики напрямую контактируют с аудиторией, что положительно сказывается на разработке игры.
В: Будет ли игра требовать постоянное подключение к Интернет? О: Да. Все действия игры будут обрабатываться на сервере.
В: Какие режимы игры планируются? О: Мы планируем два режима: PVP (командный бой) и PVE (кооперативное прохождение миссий).
В: Будет ли сингплеерная часть? О: Нет.
В: Как часто будут выходить "Дневники разработчиков"? О: Регулярно, по мере продвижения разработки. Ориентировочно – раз в 2-3 месяца.
В: Где и как будет происходить связь и обсуждение самих идей по игре? О: На официальном сайте игры. Будет запущен портал с описанием идей и голосованием. На данный момент имеются ресурсы в соц.сети ВКонтакте, Facebook и Twitter. Форум также в планах, но появится, скорее всего вместе с полноценным сайтом игры.
В: Увидим ли мы систему репутации? Не только за убийство, но и за помощь тем, кто в ней нуждается? О: Да, репутация в игре будет.
В: В качестве оружия игроки будут использовать реально существующие образцы или вымышленные? О: Основной упор будет сделан на реальные прототипы.
В: Будут ли женщины в Survarium? О: Игра позволит вам играть как за мужского, так и за женского персонажа.
В: Когда можно ожидать первый полноценный трейлер или скриншоты? О: Как только мы будем готовы их представить.
Сюжет
В: Основа атмосферности S.T.A.L.K.E.R. – сюжет и сеттинг. Что станет с сюжетом? Ведь в MMO его почти нет. О: Миссии для кооперативного прохождения (PVE) будут связаны глубокой сюжетной линией.
В: На чем основывается сюжет Survarium? О: События игры построены вокруг масштабной экологической катастрофы на Земле, причины которой достоверно не известны. Непроходимый лес со всех сторон наступает на города, обезумевшие животные и птицы нападают на производственные комплексы, военные сооружения, склады и электростанции. Города отрезаны друг от друга, нет воды, электричества, газа, связь не работает. Государства распадаются, анархия охватывает мир. Теперь сила решает, кому выжить. Тем временем, новые виды растений и животных целеустремленно уничтожают человеческую цивилизацию. Странные растения и грибы прорастают через бетон и железо. Ученые всего мира безуспешно пытаются справиться с аномалией, расползающейся по Земле с ужасающей скоростью.
Игровой процесс
В: Насколько Survarium будет соответствовать серии S.T.A.L.K.E.R.? О: В Survarium будут присутствовать характерные игровые составляющие, такие, как выживание, аномалии, группировки, мутанты и др. Однако все эти элементы игры будут новыми, не такими как в S.T.A.L.K.E.R.
В: Будут ли в игре подобные группировки, как были в S.T.A.L.K.E.R.? О: В Survarium будут группировки, подобные уже известным вам по предыдущей игре, однако они будут новыми.
В: Сколько группировок планируется в игре? Можно ли будет к ним присоединиться? О: В нашем плановом списке уже девять группировок. Не все из них будут доступны для игроков.
В: Можно ли будет в вашей игре создать свой клан? О: Да, клан создать можно будет.
В: Какова будет роль доната? О: Донат не будет являться жизненно важным для игры, но позволит дать дополнительные возможности – направленное ускорение времени прокачки, уникальную экипировку, доступ к расширенной статистике. Весь необходимый для прохождения игры контент будет доступен бесплатно.
В: Какова роль экспы? О: Реалистичный подход не поменялся. Навыки игрока будут важнее характеристик персонажа.
В: Каким будет размер игрового мира? О: Цельного игрового мира не будет. Будет сессионная игра с отдельными локациями. Размеры отдельно взятых локаций – пока вопрос поиска игрового баланса.
В: Планируете ли вы в игре Survarium сделать "Зоной" целые материки? О: По сюжету нашей игры, экологическая катастрофа охватила всю планету. И безопасных, пригодных для жизни мест практически не осталось. Поэтому часть игровых локаций будет посвящена Европе, Америке, Азии. Но это – дело будущего…
В: Какие планы по локациям в игре на данный момент? Если они будут сделаны на основе реальных прототипов, останется ли их реальное название в игре? О: Мы предпочитаем использовать за основу игровых локаций реальные прототипы. По возможности, будем сохранять и их реальные названия.
В: Будет ли в игре техника? О: На данный момент, это не планируется.
В: Будут ли в игре RPG-элементы? О: Да, конечно.
В: Возможно ли присутствие системы A-Life в Survarium? О: Нет.
Звук
В: Какое музыкальное сопровождение планируется в игре? О: Dark Ambient.
Технические вопросы
В: Насколько новый движок будет соответствовать современным технологиям? О: Движок будет соответствовать всем современным требованиям, включая поддержку технологии DirectX11.
В: Какова примерная скорость Интернет-соединения потребуется для игры? О: Мы ориентируемся на 64 кбит download и 32 кбит upload.
В: Планируется ли кроме ПК выпустить игру на консолях (PS3, Xbox360)? О: На данный момент мы не рассматриваем такую возможность.
Модмейкерство
В: Будет ли возможность создавать моды по игре? О: Игра будет поддерживать модификацию, но без влияния на баланс игры. Например, изменения интерфейса игры. Мы рассматриваем идею внутриигрового браузера модов.
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
Подтвердились слухи о новом мультиплеерном DLC для Mass Effect 3 под названием “Rebellion” («Восстание»). Гонконгский сайт Sony вчера опубликовал у себя информацию о нем, согласно которой в дополнение войдет следующий контент:
две новые карты – Firebase Jade's jungle reservoir и Firebase Goddess на Тессии; три новые вида оружия, а также новое снаряжение и используемые предметы; шесть новых классов: Инженер и Разведчик кварианцев, Солдат и Страж ворка, Адепт и Штурмовик феникс.
По сообщению того же сайта, DLC “Rebellion” должен выйти в самом ближайшем будущем.
Биовар.ру
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
Изменение репутации для пользователя Gоблин
GоблинOffline
Сообщение №1526
| Тема: "А чтоб..."
написано: 20 мая 2012, 11:50
Встреча с Олегом Яворским на КРИ. Ответы на вопросы фанатов и еще не много подробностей о проекте.
Сайт GSC-Fan.Com опубликовал интервью с Олегом Яворским. Про S.T.A.L.K.E.R. 2 добавить, к сожалению, нечего - проект заморожен и бренд принадлежит только Сергею Григоровичу, который сам еще не определился что с ним делать.. Время покажет, а нам остается только надеяться (но не сходить с ума). Вопросы для интервью предоставлены порталом GSC-Fan.Com, за что им отдельное спасибо. В данном интервью речь пойдет только о проекте Survarium. К сожалению не раскрыто всех подробностей, но есть и светлая сторона - это второй видео-дневник разработчиков, который появится в свет уже в следующем месяце на официальном сайте, где мы увидим первые наработки графики и уровней.
Ричард Черный: 1. Добрый день, у меня вопрос касаемо оружия в игре. Будет ли модернизация? Олег Яворский: На этот вопрос мы ответим позже, когда будем рассказывать об игре в следующих видео-дневниках разработчиков.
2. Будет ли возможность сделать свой схрон/уголок в каком-нибудь гиблом месте? Олег Яворский: В этом не будет смысла, весь ваш хабар будет при вас всегда в вашем аккаунте.
Александр Шкаредный: Будет ли Survarium напрямую связан с событиями S.T.A.L.K.E.R? Например, будут ли упоминаться какие-либо события оттуда (взрыв в 2006 году, например)? Будет ли ЧЗО выглядеть примерно, как в Сталкере (локации, аномалии, мутанты, артефакты и т.д.)? Или же в Survarium всё будет происходить с чистого листа? Олег Яворский:Нет, Survarium не будет связан с событиями S.T.A.L.K.E.R. Здесь будет свой сюжет, написанный с нуля. Мы можем говорить о схожести таких элементов как атмосфера, локации, аномалии, мутанты, атрефакты, но они также будут новыми.
Светлана Брехова: 1. Переходя на онлайн, не боитесь потерять большее количество игроков, т.к. основной контингент – это люди, еще финансово зависимые в силу своего возраста? Олег Яворский: Надеемся не потерять. Игра по своей сути будет бесплатная, но будут и дополнительные платные возможности для игроков. Также стоит отметить, что если игрок не захочет платить, он все равно сможет пройти игру, т.к. мы планируем сделать доступным весь игровой контент. Платные сервисы откроют игроку доступ к дополнительным возможностям, таким как более быстрая прокачка, уникальные вещи, расширенная статистика.
2. Будут ли задействованы гражданские лица (женщины, дети) в игре или только воюющий контингент? Олег Яворский: Мы планируем дать возможность выбора за кого играть - за персонажа-мужчину или за персонажа-женщину.
A.l.e.x.e.i.: 1. Будут ли в игре помимо мутантов обычные животные? Олег Яворский: Пока это вопрос проработки концепции, возможно будут.
2. Как давно пишется Vostok Engine, и сколько примерно работы над ним предстоит сделать? Олег Яворский: Движок пишется не так давно, с начала этого года, поэтому работы предстоит еще много. Основная задача – конечно, написание серверной части.
3. Будут ли в игре фантастическое оружие и вещи? Олег Яворский: Не совсем понимаю, что значит "фантастическое”, но прототипы оружия в своей основе будут взяты реальные. Поскольку действия игры происходят в недалеком будущем, от научной фантастики мы никуда не денемся, но за основу и локаций, и оружия и оснащения берем реальные прототипы. Мы всегда были за реализм.
Сергей Коротчик: Как будут подаваться задания в игре? В отдельном окне, как в Warface, или задания будут даваться неигровыми персонажами на локации? Олег Яворский: О заданиях и как они будут подаваться предлагаю поговорить позже, когда мы будем рассказывать об этом в дневниках. Максим Просяник: Будет ли реализована поломка и починка оружия? Олег Яворский: Определенные мысли на этот счет есть, на деталях остановимся позже.
Александр Онищук: Сюжетная линия будет иметь логический конец? И будет ли возможность продолжить играть дальше, или создать нового персонажа, и пройти по-другому игру? Олег Яворский: Вообще мы планируем, в силу формата онлайн-игры, заниматься постоянным расширением и добавлением новых возможностей, поэтому сюжетная линия будет развиваться по мере развития игры. Могу сказать, мы придумали интересную сюжетную завязку и постараемся ее красиво реализовать. Ко второй части вопроса о создании нового персонажа – да, создать можно будет в любой момент. По-другому игру – да, конечно, в зависимости от того, в какую сторону игрок будет развивать персонажа, с какими группировками сотрудничать и т.д. Все, так или иначе, зависит от самого игрока и его желаний.
Рома Лисин: Будет ли бар, как отдельная локация для отдыха и где можно, например, складывать свое оружие и покупать другую экипировку? Олег Яворский: Мы думаем о возможности реализации бара в игре, но скорее в ключе общения между игроками. Пока рано о чем-то конкретном говорить.
aspid: Разработка нового движка + игры + тестирование, как-то не вяжется с такими малыми сроками, до выхода игры. Прокомментируйте. Олег Яворский: Обычно подобные игры выходят на рынок в состоянии беты. Не весь масштаб контента, который мы запланировали на годы вперед, будет реализован за полтора года. Это будут первичные режимы игры, а также определенный набор игровых локаций, о которых мы обязательно заявим и расскажем подробнее. В дальнейшем мы планируем развивать игру и добавлять новые режимы, совершенствовать возможности для игроков и т.д. Также мы будем консультироваться с игроками о том, как и с какой приоритетностью мы будем развивать проект. От малого будем идти к большему. Юра Вишняков: Будет ли смена дня и ночи как в S.T.A.L.K.E.R, или будет просто постоянный день? Олег Яворский: Нам нравилось, как в Сталкере сменялся день и ночь, это добавляет игре атмосферы. Возможность добавления подобной функции рассматриваем.
Роман Моисейченко: 1. Будут ли нейтральные локации, где игрок может покупать снаряжение, продавать хабар и т.д. При этом передвигаясь между торговцами, другими игроками, сыграть в какие-нибудь мини-игры, совершить обмен с другими игроками? Или же будет своя неинтерактивная комната (аналог гаража в World of Tanks), в которой будут совершаться все действия игрока над персонажем перед заброской на локации? Олег Яворский: Не хотелось бы раньше времени раскрывать все карты и говорить про игровые детали. У нас есть еще полтора года, за которые мы точно сможем вам все рассказать.
2. Как будет осуществляться заработок? Путем выполнения локационного задания, грабежа убитых игроков, возможности найти скрытый тайник или аналог сталкеровских артефактов? Или же заработок и опыт будут зависимы от эффективности вашей стрельбы по враждебным игрокам и окружающим монстрам? Олег Яворский: Все геймлейные подробности, прохождение, прокачку также обсудим позже.
3. Игровые (не созданные игроками, а, так сказать, сюжетные) кланы будут иметь свою территорию, уникальные локации, индивидуальную экипировку? Будет ли передел таких локаций или межклановые битвы за какой-нибудь ресурс территории (если таковые вообще будут)? Олег Яворский: Да, кланы будут отличаться и возможностями, и заданиями, и диалогами, поэтому будет интересно сотрудничать с разными группировками в игре. У игрока будет соответствующая свобода выбора.
4. Что будет давать прокачка персонажа и в чем она будет заключаться? Рост уровня, навыков и возможности использовать более технологичное оружие, броню, или еще что? Олег Яворский: Прокачка будет, будут различные варианты развития персонажа. Подробности расскажем позже.
5. Будут ли закрытые локации для низкоуровневых игроков, несоответствующего снаряжения (как например, особо отравленные зоны, с высочайшим уровнем радиации, особо сильными монстрами и т.д.)? Олег Яворский: Будет автоматическая система подбора игроков (match-making), в зависимости от их текущего уровня.
6. Можно ли будет полностью/частично раздеть и ограбить убитого игрока, или он будет неприкосновенен (с получением штрафа или без оного для убитого после возвращения из боя)? Олег Яворский: Можем пока обсудить на уровне идеи, но сказать об этом не готов.
Источник - gsc-stalker.ru
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).
Изменение репутации для пользователя Gоблин
GоблинOffline
Сообщение №1528
| Тема: Фильмы
написано: 22 мая 2012, 17:18
Посмотрел наконец Мстителей. Таки забавно. Сюжет, конечно не очень, но в целом как сказочка для детей пойдет. Спецэффекты всевозможные, аж из ушей прут у всех. В целом, фильм не плох. Есть над чем посмеяться, это уже не плохо. Конечно, голивудщина с пафосом, но все равно смешно)
Цитата Gvinpin
"12 стульев" пересмотрел недавно
Миронова или Гомиашвили? Мне Золотой теленок с Юрским нравиться. Вот это действительно смешно, весело и красиво. Сейчас так не умеют.
Кому буду нужен - обращайтесь в стим или дискорд (Gоблин #9128).