Форум » Записи участника [magnumspec]

Результаты поиска
magnumspec  Offline  Сообщение №1441 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 14 октября 2013, 10:35



Цитата Linkas

моя из Resident Evil Revelations - они не похожи. При этом, к своему порту буду приплюсовывать анимацию от Джилл, у нее будет свое тело, передатчик постараюсь реализовать - как радио, ну и вместо Пипа снабдить ее ноутбуком...

Здорово!

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №1442 | Тема: Убежище для Fallout NV написано: 14 октября 2013, 17:04



Цитата ITU

скриншотики расширения склада для TTW

Как работают эти выкладыватели на полки? Выложенное собирабельно напрямую?

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №1443 | Тема: Убежище для Fallout NV написано: 15 октября 2013, 08:51



А если айтемы не помещаются на полки?

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №1444 | Тема: Реквием по столичной пустоши написано: 15 октября 2013, 13:13



Укроп, всё работает, на русском, багов мало, и все из-за неправильной установки или недоадаптированных модов. Перки работают.

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №1445 | Тема: Убежище для Fallout NV написано: 15 октября 2013, 15:17



Знаешь, чего не хватает... уюта. Я в целом, по всему убежищу. На вкус и цвет конечно, но в большом зале склада уж очень много свободного места... беготня туда-сюда займет больше времени, чем само раскладывание.

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №1446 | Тема: Убежище для Fallout NV написано: 17 октября 2013, 00:36



Цитата ITU

а как еще все это оптимально разместить?

Можно разбомбить склад, сделать больше мелких помещений, разделить по классам оружия, например. :)

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №1447 | Тема: Активные переводчики и их проекты написано: 17 октября 2013, 18:53



Этот Deterrent... озвученные диалоги внушают доверие, но глядя на скриншоты ворлдспейса... эм... ставить плагин как-то не тянет.  mellow

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №1448 | Тема: Активные переводчики и их проекты написано: 17 октября 2013, 23:07



Цитата Hellraiser

Я чувствую, надо пройти и посмотреть вживую сначала.

Да, пожалуй. Как минимум в Эдите полистать. 
А так... есть масса куда более стоящих модов. :)

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №1449 | Тема: Активные переводчики и их проекты написано: 19 октября 2013, 14:05 | Отредактировано: magnumspec - 19 октября 2013, 16:56



Hellraiser, Понятно, ну и черт с ним.. фактором сдерживания.

А поиски неба, думаю, заслуживают внимания, глядя хотя бы неакцию на нексусе. :)

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №1450 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 23 октября 2013, 15:42



Только СУ переправить на ПУ да заполнить пару полей, вроде звука при движении, да флажок средней/тяжелой.

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №1451 | Тема: Реквием по столичной пустоши написано: 25 октября 2013, 13:55 | Отредактировано: magnumspec - 25 октября 2013, 13:56



mandrake-rzn, Ну например переименовать мастер в File Header мода (Fallout3.esm в FalloutNV.esm), используя FO3Edit, затем уже ставить на Вегас. Делов то.

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №1452 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 25 октября 2013, 19:34



Прошлый век - это вин98. :D

Зачем менять винду, когда и на семерке всё, что нужно, работает.

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №1453 | Тема: Плазма или лазер? написано: 26 октября 2013, 20:20



Люблю энергооружие исключительно за критические смерти при EVE.
А если выбирать тип - лазер, ибо плазменный заряд долго летит и своей яркостью загораживает врага. :D

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №1454 | Тема: FNVEdit для начинающих написано: 27 октября 2013, 13:34



Tarson, Достаточно удалисть эту запись с Роквелла. Но я вообще сомневаюсь, что и в OWB она используется.

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №1455 | Тема: FNVEdit для начинающих написано: 27 октября 2013, 17:06



Цитата Hellraiser

первая часть сделана криво с точки зрения совместимости с ванилью

Думаю, первое, что нужно - перенести стартовую локацию в новым мирок, а то портится оригинальное сожженое поселение. Еще что-то? Можно заняться.

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №1456 | Тема: FNVEdit для начинающих написано: 27 октября 2013, 19:45 | Отредактировано: magnumspec - 27 октября 2013, 19:45



Думаю, без первой части целостность теряется.

Цитата Hellraiser

Прошел и забыл.

Не сторонник такой тактики. Считаю, что если что и ставить, то на постоянное проживание в игре, как дополнение игрового мира. Мы же не отключаем DLC после их прохождения. :)

А так, я всё равно этим займусь в рамках TTW, когда дойдем до него. А так, можно без очереди и более 'официально'. :D

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №1457 | Тема: FNVEdit для начинающих написано: 27 октября 2013, 20:35



Hellraiser, Anyway.. вот пофиксенный файл, 15 минут работы. Исправлено всё то, что портило оригинальные локации, квесты, диалоги. По сути осталось только экстерьер комплекса вынести в другой мирок, вернув локацию "Племя".

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №1458 | Тема: FNVEdit для начинающих написано: 27 октября 2013, 20:47 | Отредактировано: magnumspec - 27 октября 2013, 20:47



Цитата Hellraiser

Интересно, зачем автор снес эту локацию? Может быть, она его чем-то раздражала.

Видимо, место приглянулось, а сделать своё - 'не умею'. :D

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №1459 | Тема: FNVEdit для начинающих написано: 27 октября 2013, 20:59 | Отредактировано: magnumspec - 27 октября 2013, 20:59



Вообще, автор сих Роквеллов очень неаккуратен, не помешало бы попереименовывать EditorID новых записей, беспорядок, плюс, слишком высока вероятность накладок, из-за коротких названий. И, как наша Галочка упоминала, если EditorID начинается с цифры - это плохо. :)

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №1460 | Тема: FNVEdit для начинающих написано: 27 октября 2013, 21:03 | Отредактировано: magnumspec - 27 октября 2013, 21:03



Как вариант... Выложить в комментариях. :D

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №1461 | Тема: FNVEdit для начинающих написано: 27 октября 2013, 21:08



Цитата Hellraiser

Напиши там грамотно.

Не, лень) Я коммент оставил, сможешь и сам поправить, если что не нравится. :)

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №1462 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 28 октября 2013, 12:00



Черт, да о чем вы? Каждый использует то, что необходимо. Если необходимо следовать моде - дело личное. Зачем спорить об этом? 

Что до меня, то мне незачем даже пытаться ставить возьмерку, ибо есть 7я, которая всем, чем надо, устраивает, и всё, что нужно, работает. Менять винду и танцевать с бубном, пытаясь запустить какую-нибудь старенькую, но нужную программу (вроде ZModeler2), у меня нет никакого желания.

Цитата YikxX

И Интел тоже круче.

Использовал и то, и другое - ничего не разочаровало. Так что пофиг. :D

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №1463 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 28 октября 2013, 13:23 | Отредактировано: magnumspec - 28 октября 2013, 13:23



Да я как пример привел. Разумеется, проверить не мог, т.к. 8ки нет. :)
*Даже первый запустится? :)

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №1464 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 28 октября 2013, 21:03



Цитата Joopeeter

На Нексусе есть что-то подобное, накладывающее помутнение экрана при низком уровне здоровья.

Ну это мелочи.

Есть проект невада для Вегаса, и есть Helmet FOV (или как-то так) для обоих фоллов.
Добавляют визуальные эффекты, словно шлем ограничивает обзор, небольшую 'тонировку' для очков, добавляет еще поверх всяческие царапины и побитости, в зависимости от состояния шлема/очков. Всё это вкусно и красиво, но до уровня, скажем, Metro 2033 еще очень далеко.

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №1465 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 28 октября 2013, 22:40 | Отредактировано: magnumspec - 28 октября 2013, 22:43



Цитата Mercutio

К слову эти "вкусности" клонят игру в сторону шутера... Это я о твоей любви к Ф3

Брр, эти визуальные эффекты еще чуток повышают реалистичность игры, не более. А шутером фолл никогда не будет, это при любом раскладе РПГ. А бросаться громкими фразами можно всегда. :)
Да, F3 во многом плох, не хватает выбора, разнообразия, жесткости в репликах ГГ, персонажи раскрыты слабо. В Вегасе это исправлено, почти (Рыжая Люси в пример, кстати)). Но в F3 есть кое-что, чего в Вегасе нет - атмосфера.
*Классный скриншот долины на нексусе, 'проэндорсил'.   good

Joopeeter,  тем не менее, технически такие эффекты возможны, надо полагать. И их бы, скорее всего реализовали в Неваде, если бы не завершили работу. :D

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №1466 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 29 октября 2013, 17:03



Цитата djsave

кусочки на которые режется локация индивидуальны и не будут работать как конструктор

Жаль... Ну впрочем, главное, что цель достигнута.

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №1467 | Тема: Плазма или лазер? написано: 29 октября 2013, 21:37



Mercutio, южнее. Надо из Коттонвуд плыть...

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №1468 | Тема: Проблемы с модами, их установкой и способы решения написано: 30 октября 2013, 15:27



Совместимы, но желательно брать последние версии, по крайней мере ММ. ММ ставить ниже.

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №1469 | Тема: XRE - CARS написано: 1 ноября 2013, 10:54



Pohany, А что за машинка? Такая есть в самом моде? :)

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №1470 | Тема: Отличный способ истребления когтей смерти! написано: 1 ноября 2013, 16:55 | Отредактировано: magnumspec - 1 ноября 2013, 16:57



А на деле как-то так. :D
Хотя, скорее так. :D

There is always another way...
Форум » Записи участника [magnumspec]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб