моя из Resident Evil Revelations - они не похожи. При этом, к своему порту буду приплюсовывать анимацию от Джилл, у нее будет свое тело, передатчик постараюсь реализовать - как радио, ну и вместо Пипа снабдить ее ноутбуком...
Знаешь, чего не хватает... уюта. Я в целом, по всему убежищу. На вкус и цвет конечно, но в большом зале склада уж очень много свободного места... беготня туда-сюда займет больше времени, чем само раскладывание.
mandrake-rzn, Ну например переименовать мастер в File Header мода (Fallout3.esm в FalloutNV.esm), используя FO3Edit, затем уже ставить на Вегас. Делов то.
Люблю энергооружие исключительно за критические смерти при EVE. А если выбирать тип - лазер, ибо плазменный заряд долго летит и своей яркостью загораживает врага.
Не сторонник такой тактики. Считаю, что если что и ставить, то на постоянное проживание в игре, как дополнение игрового мира. Мы же не отключаем DLC после их прохождения.
А так, я всё равно этим займусь в рамках TTW, когда дойдем до него. А так, можно без очереди и более 'официально'.
Hellraiser, Anyway.. вот пофиксенный файл, 15 минут работы. Исправлено всё то, что портило оригинальные локации, квесты, диалоги. По сути осталось только экстерьер комплекса вынести в другой мирок, вернув локацию "Племя".
There is always another way...
Изменение репутации для пользователя magnumspec
magnumspecOffline
Сообщение №1458
| Тема: FNVEdit для начинающих
написано: 27 октября 2013, 20:47
| Отредактировано: magnumspec - 27 октября 2013, 20:47
Вообще, автор сих Роквеллов очень неаккуратен, не помешало бы попереименовывать EditorID новых записей, беспорядок, плюс, слишком высока вероятность накладок, из-за коротких названий. И, как наша Галочка упоминала, если EditorID начинается с цифры - это плохо.
There is always another way...
Изменение репутации для пользователя magnumspec
magnumspecOffline
Сообщение №1460
| Тема: FNVEdit для начинающих
написано: 27 октября 2013, 21:03
| Отредактировано: magnumspec - 27 октября 2013, 21:03
Черт, да о чем вы? Каждый использует то, что необходимо. Если необходимо следовать моде - дело личное. Зачем спорить об этом?
Что до меня, то мне незачем даже пытаться ставить возьмерку, ибо есть 7я, которая всем, чем надо, устраивает, и всё, что нужно, работает. Менять винду и танцевать с бубном, пытаясь запустить какую-нибудь старенькую, но нужную программу (вроде ZModeler2), у меня нет никакого желания.
Цитата YikxX
И Интел тоже круче.
Использовал и то, и другое - ничего не разочаровало. Так что пофиг.
There is always another way...
Изменение репутации для пользователя magnumspec
magnumspecOffline
Сообщение №1463
| Тема: Бункер модмейкеров
написано: 28 октября 2013, 13:23
| Отредактировано: magnumspec - 28 октября 2013, 13:23
На Нексусе есть что-то подобное, накладывающее помутнение экрана при низком уровне здоровья.
Ну это мелочи.
Есть проект невада для Вегаса, и есть Helmet FOV (или как-то так) для обоих фоллов. Добавляют визуальные эффекты, словно шлем ограничивает обзор, небольшую 'тонировку' для очков, добавляет еще поверх всяческие царапины и побитости, в зависимости от состояния шлема/очков. Всё это вкусно и красиво, но до уровня, скажем, Metro 2033 еще очень далеко.
There is always another way...
Изменение репутации для пользователя magnumspec
magnumspecOffline
Сообщение №1465
| Тема: Бункер модмейкеров
написано: 28 октября 2013, 22:40
| Отредактировано: magnumspec - 28 октября 2013, 22:43
К слову эти "вкусности" клонят игру в сторону шутера... Это я о твоей любви к Ф3
Брр, эти визуальные эффекты еще чуток повышают реалистичность игры, не более. А шутером фолл никогда не будет, это при любом раскладе РПГ. А бросаться громкими фразами можно всегда. Да, F3 во многом плох, не хватает выбора, разнообразия, жесткости в репликах ГГ, персонажи раскрыты слабо. В Вегасе это исправлено, почти (Рыжая Люси в пример, кстати)). Но в F3 есть кое-что, чего в Вегасе нет - атмосфера. *Классный скриншот долины на нексусе, 'проэндорсил'.
Joopeeter, тем не менее, технически такие эффекты возможны, надо полагать. И их бы, скорее всего реализовали в Неваде, если бы не завершили работу.