Форум » Записи участника [magnumspec]

Результаты поиска
magnumspec  Offline  Сообщение №1411 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 1 октября 2013, 05:30



В игре итак полно условностей.
Путешествие в тот же Зайон занимает пару недель (или сколько там отсчитывается), а в игре это лишь небольшой туннель... 
Дог/Бог тащит ГГ в Сьерра-Мадре через треть Мохавской пустоши, да еще и непонятно какими туннелями уходит в Калифорнию, минуя Мохавский аванпост.
Путь в Разлом ГГ поделывает 'в голове', сразу оказываясь 'где надо'.
Ну а Большая Гора находится вообще черт знает где.

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №1412 | Тема: Мастер мод-территория написано: 1 октября 2013, 11:00



Есть большой квадрат ландшафта и обрезки дорог.

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №1413 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 2 октября 2013, 07:15



Цитата tundruck73

Иногда я просто в тихом ауте от подобной "обстановки взаимопонимания".

Тоже удивляет. Буд-то так приятно гнобить человека.. Хотя... чему я удивляюсь)

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №1414 | Тема: Убежище для Fallout NV написано: 2 октября 2013, 13:54



Цитата ITU

представляешь сколько будет грузится локация, если туда целый очиститель разместить? размер предмета же не влияет на его размер для компа

Замерджить всю ее в SCOL (вроме анимированных частей) и вперед!

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №1415 | Тема: Проблемы с модами, их установкой и способы решения написано: 3 октября 2013, 23:39



Цитата QuazarX

случайно сегодня отловил такой баг, может кто сталкивался...короч, при удалении от объекта, он меняет свой стандартный вид на упрощенную модель (lod) это понятно и это хорошо, но почему при приближении не происходит обратнй процесс?? причем заметно, что стандартная модель всеже вернулась, но ее закрывает lod. наблюдал такое только на одном объекте и только в одном dlc. ретекстуры никакие не устанавливались. валидацию делал, ини обновлял - ничего не помогло. что делать, как лечить?

Такое происходит, если координаты объекта во время построения LODов (т.е. при разработке DLC) отличаются от текущих координат объекта в игре. Нужно проверить моды, так или иначе затрагивающие этот объект.

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №1416 | Тема: Проблемы с модами, их установкой и способы решения написано: 4 октября 2013, 09:50



Цитата QuazarX

а нельзя ли по новой сгенерировать lod, с учетом установленных модов?

Можно, но лучше это обходить, я считаю.

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №1417 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 4 октября 2013, 14:33



Цитата KAIN48

Кто он? И кто ты? Он творец, а ты грузчик!

Черт, сурово, но в точку! Это обалденно! :D

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №1418 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 5 октября 2013, 17:28



Эм, у меня тут проблемка возникла... спрашиваю здесь, т.к. дело в общем-то не в ее решении, а в объяснении, чтоли. :D
Вернулся я как-то домой в Мегатонну и обнаружил, что Уодстворта(рободворецкого, кто не помнит) нет. Вроде всё просто, Prid refID и перенести к себе, но не тут то было. при команде prid RefID пишет, что данный номер - не refID. Т.е. получается, что робот вообще уничтожился... Ну чтож, FNVEdit, смотрю - ничего с ним не происходит, и никакой мод его не трогает...

Прямо магия какая-то.. Уходил на штурм Анкориджа - робот был. Вернулся - нет.

Может кто в курсе, что это за счастье такое? :)

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №1419 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 5 октября 2013, 18:01 | Отредактировано: magnumspec - 5 октября 2013, 18:01



Joopeeter, Да, он - temporary. Эм, и т.е. может вот так просто исчезнуть? С напарниками вроде не ругался...
Это может быть из-за изменений самой ячейки?

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №1420 | Тема: Скрипты написано: 5 октября 2013, 19:15



Artem13, Сорри, что встрял, но суть в том, что надо сделать именно появление у дока со всеми вытекающими, мол док героя 'собирает' заново.

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №1421 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 5 октября 2013, 21:35 | Отредактировано: magnumspec - 5 октября 2013, 21:37



Цитата Joopeeter

просто-напросто поставить на нём галку Persistent Reference

Угу. Тогда его RefID станет действителен и его можно будет вернуть?
Если нет, то как его вернуть в этом случае?

---------------------------------------------
Ва! Поставил роботу флажок - стал доступен. Решил узнать, где он...
Так он оказался в доме Лукаса Симмса и при моем появлении сразу начал свой неспешный путь домой... Да уж... Весело!

Joopeeter, большое спасибо за ценные сведения! :)

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №1422 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 6 октября 2013, 07:30



Цитата Enclave92

Фактически мы делаем для себя (а для кого же еще? ). Я тоже просто подгоняю игру под свое представление, фантазию (а кто делает по другому?)... Но про это нужно отдельный пост написать (и напишу )... А выкладываем на случай, если еще кому пригодится. Разьве не так? Ведь непонравившийся мод всегда можно снести...

Да, согласен. Но далеко не все так. Некоторым нравится 'играть' на публику, и только.

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №1423 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 9 октября 2013, 22:57 | Отредактировано: magnumspec - 9 октября 2013, 22:57



Цитата KAIN48

на форуме ввели должность "Смотрителей"

и по обязанностям эквивалентную модераторам? Разница только в сроках... Хмм, неужели мало модераторов? :D

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №1424 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 10 октября 2013, 08:08



Цитата Hellraiser

Изжили себя модмейкеры

Всё надоедает. Модмейкеры F3 тогда перешли на Вегас просто для разнообразия, обстановку сменить. Ну а теперь в Вегас наскучил. Нужен следующий фоллаут. :D

Mercutio, Тот же вопрос, как успехи с долиной? Ждём ведь. :)

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №1425 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 10 октября 2013, 12:57 | Отредактировано: magnumspec - 10 октября 2013, 12:54



Hellraiser
Цитата RustWays

"зародыш" NV Reborn

Какого зверя зародыш? :D Есть где почитать об этом?

Вообще, по логике, Беседковцы будут использовать обновленный движок скайрима на F4, вернув в него то, что есть в Вегасе. Вот они ведь наверняка сделают каких-нибудь летающих... существ... крылатых когтей смерти, скажем. :D

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №1426 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 10 октября 2013, 20:20



Цитата Galko

Одинокой Дороге? Не играла...

Как говорится, а зря! :D

Эм, тупой, наверное, вопрос:
Как в результирующем скрипте диалога сослаться на собеседника при том, что им может быть кто угодно?

Хочу, чтобы 'загипнотроненые' неписи из квеста в F3 не бежали через пустошь в Парадиз-Фоллз, а сразу переносились в свои бараки...

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №1427 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 11 октября 2013, 00:33



Тфу, а я думал есть какое-то волшебное слово для этого. :D
Спасибо! 

Хех, да уж, лажанул)

Добавлено (11.10.2013, 04:33)
---------------------------------------------

Цитата Joopeeter

Спорно.

Ну я думаю, что в Одинокой дороге (как и в любом другом DLC) при любом раскладе можно найти что-то, что понравится, хотя бы одну единственную мелочь. 
Хотя я согласен, что LR и рядом не стоит с трогательным HH и безумным OWB. Каким словом можно охарактеризовать LR... разрушенное?

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №1428 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 11 октября 2013, 00:50 | Отредактировано: magnumspec - 11 октября 2013, 00:52



Цитата Galko

Вот эта куча мусора и заставляет нас говорить - всё, игра умерла, раз ничего более интересного для неё не производится. Впрочем, на эту тему я говорила неоднократно и не буду повторяться.

Да, пожалуй.
Но не кажется ли вам, что суть не в этом, не в том, чтобы слезть с дивана, пройти хороший сюжетный мод и заползти обратно?
Что? Все качающие так и делают? Проходят мод и идут дальше лесом? Фоллаут, это же не просто игра, здесь нам дан полный доступ к ее расковыриванию и инструменты для этого.
Фоллаут, это, блин, не ME, который запустишь год спустя, только чтобы пройти только вышедшее DLC. С большинством игр так, но не с Фоллом.

Я к чему.. я думаю, что что у модостроителя должна быть цель, бОльшая, нежели выложенный мод. Но большинство на этом и заканчивает.
Почему я и не наезжаю на Enclave92, потому что, несмотря на явные и не раз описанные здесь недостатки, у него такая цель есть. Вот и всё.

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №1429 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 11 октября 2013, 11:50



У меня что-то перестала работать компиляция скриптов стадий квестов, т.е. клавиши "Compile Result" и "Recompile all results" дают ровно 0. Запись не отмечается измененной, как и сам плагин. Если изменить текст скрипта, текст сохранится, но скопилированный код обновить не получится. 
При этом нормально работают компиляторы скриптов раздела собственно Scripts и скриптов диалогов.

Ясно помню, как рекомпилировал стадии квестов еще летом. Что изменилось - не предстваляю.

Может кто-нибудь знает, что за петрушка?

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №1430 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 11 октября 2013, 12:07



Цитата Linkas

Что выйдет тогда? Производитель вынуждено будет следить за качеством продукта, потребитель пользовать продукт и: радоваться если он качественный, возмущаться - если обнаружится брак.

Согласен, но давайте не будем предлагать лучший вариант того, что могло бы быть, а а решать, что делать с тем, что уже есть. Система уже работает, криво, но работает. И не сможем мы ее в корне переделать. 
Можно прошерстить файловый архив, уничтожить все ' бракованные продукты', переписать правила, запретив размещать низкокачественный 'товар'. Но это пойдет в ущерб сайту, живущему засчет этого.

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №1431 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 11 октября 2013, 13:52 | Отредактировано: magnumspec - 11 октября 2013, 13:54



Цитата Galko

И тут па-а-анесла-а-ась.

Но понеслось то не с критики, а со слов в духе: "Да ничего у него не будет", "к черту твои скрины, давай результат!"... и в ответ на защиту от Сергея, в духе: "Мод реально развивается", снова звучало "Да ничего не будет!".
Критика перешла в унижение. В ответ на которую поднялся и Каин, сравнив переводчика с грузчиком. Грубо, унизительно, неправдиво, но эквивалентно наездам на Enclave92.

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №1432 | Тема: Пишем историю по одному слову написано: 11 октября 2013, 17:29



упоротых

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №1433 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 11 октября 2013, 20:05



Цитата Linkas

Иду я по пустоши, на встречу патруль... Стоять! Кто, откуда, куда?... Что в сумке?...А чего вооружен до зубов??? А не пройдете ли уважаемый в комендатуру, до выяснения личности... А там бюрократия, взяточники и т.п. - О-о вляпался... Худо бедно выпустили... Иду дальше по пустоши... Едрид мадрид, патруль... Шасть в кусты... Фу, не заметили... А кто это там по кустам шкерится.... М-м, хочу такие патрули, и такие замуты на пустошах...

Вот это, кстати, 'тема'. Enclave'у92 на заметку.

Вспомнил. Есть на F3 мод такой, большой и толстый, "Fallout 3 Tactics" называется. Там есть подобная 'фишка': на заброшенных в оригинале дорожных постах стоят гулифицированные солдаты США, которые при подходе к ним требуют показать любой документ, доказывающий американское гражданство (в игре это любая ID-карточка), а если нет - открывают огонь. Все это красиво обставлено, с разными вариантами ответов, включая возможность убедить солдата, что армии США то нет давно.

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №1434 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 11 октября 2013, 20:28



Цитата Hellraiser

Опа. Ссылочку не метнете? Такого не видел. По описанию интересно.

Конечно. Но это оооочень жирный мод. Несколько модулей, где-то с полтора года его ковыряю, потихонечку перевожу, правлю, что не нравится, и в этом духе. Диалогов там, относительно того же Роквелла, немного, но много всего остального. :)
Жалко, что мод этот не обрел высокую популярность, в отличие от солянки FWE.
Да, и погода там обалденная. :)

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №1435 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 11 октября 2013, 20:46



Цитата Hellraiser

когда я переводил "Наследие" - душа радовалась.

Ну верю, что someguy2000 таки закончит всю запланированную серию... эх..


There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №1436 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 11 октября 2013, 20:49



Цитата Linkas

Не потому, что секаса не может быть в скайриме

Вообще, как-то заглянул на лаверслаб, там сидят мастера, делают невообразимой сложности вещи... вот только какие вещи... занимаются не пойми чем, а могли бы неоф. DLC сотворить...

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №1437 | Тема: Проблемы с модами, их установкой и способы решения написано: 12 октября 2013, 14:56 | Отредактировано: magnumspec - 12 октября 2013, 14:57



Эм, ребят, может кто знает, как лечится 'лысина' при установке причесок из Lings?
Черт. Все прически работают нормально, кроме Lings'овских...

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №1438 | Тема: Проблемы с модами, их установкой и способы решения написано: 12 октября 2013, 16:25



Цитата Cascade

правь координаты причёсок в мешах

Эм, скилл не прокачан)
Да ведь на самом деле, не у всех ведь такие проблемы с прическами, значит.. виной всему несовместимость с чем-либо.

Cascade, а что, у тебя имеются пофиксенные прически?  ^_^

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №1439 | Тема: Проблемы с модами, их установкой и способы решения написано: 12 октября 2013, 16:51



Цитата Cascade

А вообще, алгоритм простой - находим "лысую" причёску, ищем её меш, двигаем из стороны в сторону, проверяем. Нормально? Ну и отлично! Нет - двигаем дальше.

Нифскоуп?

There is always another way...
magnumspec  Offline  Сообщение №1440 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 14 октября 2013, 04:24



Цитата Linkas

портировать в FNV в качестве главной героини: Джилл Валентайн

Хмм, вроде таковая уже сделана. Лицо как раса, ну и одежда тоже где-то есть. :)

There is always another way...
Форум » Записи участника [magnumspec]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб