В игре итак полно условностей. Путешествие в тот же Зайон занимает пару недель (или сколько там отсчитывается), а в игре это лишь небольшой туннель... Дог/Бог тащит ГГ в Сьерра-Мадре через треть Мохавской пустоши, да еще и непонятно какими туннелями уходит в Калифорнию, минуя Мохавский аванпост. Путь в Разлом ГГ поделывает 'в голове', сразу оказываясь 'где надо'. Ну а Большая Гора находится вообще черт знает где.
случайно сегодня отловил такой баг, может кто сталкивался...короч, при удалении от объекта, он меняет свой стандартный вид на упрощенную модель (lod) это понятно и это хорошо, но почему при приближении не происходит обратнй процесс?? причем заметно, что стандартная модель всеже вернулась, но ее закрывает lod. наблюдал такое только на одном объекте и только в одном dlc. ретекстуры никакие не устанавливались. валидацию делал, ини обновлял - ничего не помогло. что делать, как лечить?
Такое происходит, если координаты объекта во время построения LODов (т.е. при разработке DLC) отличаются от текущих координат объекта в игре. Нужно проверить моды, так или иначе затрагивающие этот объект.
Эм, у меня тут проблемка возникла... спрашиваю здесь, т.к. дело в общем-то не в ее решении, а в объяснении, чтоли. Вернулся я как-то домой в Мегатонну и обнаружил, что Уодстворта(рободворецкого, кто не помнит) нет. Вроде всё просто, Prid refID и перенести к себе, но не тут то было. при команде prid RefID пишет, что данный номер - не refID. Т.е. получается, что робот вообще уничтожился... Ну чтож, FNVEdit, смотрю - ничего с ним не происходит, и никакой мод его не трогает...
Прямо магия какая-то.. Уходил на штурм Анкориджа - робот был. Вернулся - нет.
Может кто в курсе, что это за счастье такое?
There is always another way...
Изменение репутации для пользователя magnumspec
magnumspecOffline
Сообщение №1419
| Тема: ВОПРОСЫ по моддингу
написано: 5 октября 2013, 18:01
| Отредактировано: magnumspec - 5 октября 2013, 18:01
Joopeeter, Да, он - temporary. Эм, и т.е. может вот так просто исчезнуть? С напарниками вроде не ругался... Это может быть из-за изменений самой ячейки?
There is always another way...
Изменение репутации для пользователя magnumspec
magnumspecOffline
Сообщение №1420
| Тема: Скрипты
написано: 5 октября 2013, 19:15
просто-напросто поставить на нём галку Persistent Reference
Угу. Тогда его RefID станет действителен и его можно будет вернуть? Если нет, то как его вернуть в этом случае?
--------------------------------------------- Ва! Поставил роботу флажок - стал доступен. Решил узнать, где он... Так он оказался в доме Лукаса Симмса и при моем появлении сразу начал свой неспешный путь домой... Да уж... Весело!
Фактически мы делаем для себя (а для кого же еще? ). Я тоже просто подгоняю игру под свое представление, фантазию (а кто делает по другому?)... Но про это нужно отдельный пост написать (и напишу )... А выкладываем на случай, если еще кому пригодится. Разьве не так? Ведь непонравившийся мод всегда можно снести...
Да, согласен. Но далеко не все так. Некоторым нравится 'играть' на публику, и только.
There is always another way...
Изменение репутации для пользователя magnumspec
magnumspecOffline
Сообщение №1423
| Тема: Бункер модмейкеров
написано: 9 октября 2013, 22:57
| Отредактировано: magnumspec - 9 октября 2013, 22:57
Всё надоедает. Модмейкеры F3 тогда перешли на Вегас просто для разнообразия, обстановку сменить. Ну а теперь в Вегас наскучил. Нужен следующий фоллаут.
Mercutio, Тот же вопрос, как успехи с долиной? Ждём ведь.
There is always another way...
Изменение репутации для пользователя magnumspec
magnumspecOffline
Сообщение №1425
| Тема: Бункер модмейкеров
написано: 10 октября 2013, 12:57
| Отредактировано: magnumspec - 10 октября 2013, 12:54
Вообще, по логике, Беседковцы будут использовать обновленный движок скайрима на F4, вернув в него то, что есть в Вегасе. Вот они ведь наверняка сделают каких-нибудь летающих... существ... крылатых когтей смерти, скажем.
Ну я думаю, что в Одинокой дороге (как и в любом другом DLC) при любом раскладе можно найти что-то, что понравится, хотя бы одну единственную мелочь. Хотя я согласен, что LR и рядом не стоит с трогательным HH и безумным OWB. Каким словом можно охарактеризовать LR... разрушенное?
There is always another way...
Изменение репутации для пользователя magnumspec
magnumspecOffline
Сообщение №1428
| Тема: Бункер модмейкеров
написано: 11 октября 2013, 00:50
| Отредактировано: magnumspec - 11 октября 2013, 00:52
Вот эта куча мусора и заставляет нас говорить - всё, игра умерла, раз ничего более интересного для неё не производится. Впрочем, на эту тему я говорила неоднократно и не буду повторяться.
Да, пожалуй. Но не кажется ли вам, что суть не в этом, не в том, чтобы слезть с дивана, пройти хороший сюжетный мод и заползти обратно? Что? Все качающие так и делают? Проходят мод и идут дальше лесом? Фоллаут, это же не просто игра, здесь нам дан полный доступ к ее расковыриванию и инструменты для этого. Фоллаут, это, блин, не ME, который запустишь год спустя, только чтобы пройти только вышедшее DLC. С большинством игр так, но не с Фоллом.
Я к чему.. я думаю, что что у модостроителя должна быть цель, бОльшая, нежели выложенный мод. Но большинство на этом и заканчивает. Почему я и не наезжаю на Enclave92, потому что, несмотря на явные и не раз описанные здесь недостатки, у него такая цель есть. Вот и всё.
У меня что-то перестала работать компиляция скриптов стадий квестов, т.е. клавиши "Compile Result" и "Recompile all results" дают ровно 0. Запись не отмечается измененной, как и сам плагин. Если изменить текст скрипта, текст сохранится, но скопилированный код обновить не получится. При этом нормально работают компиляторы скриптов раздела собственно Scripts и скриптов диалогов.
Ясно помню, как рекомпилировал стадии квестов еще летом. Что изменилось - не предстваляю.
Что выйдет тогда? Производитель вынуждено будет следить за качеством продукта, потребитель пользовать продукт и: радоваться если он качественный, возмущаться - если обнаружится брак.
Согласен, но давайте не будем предлагать лучший вариант того, что могло бы быть, а а решать, что делать с тем, что уже есть. Система уже работает, криво, но работает. И не сможем мы ее в корне переделать. Можно прошерстить файловый архив, уничтожить все ' бракованные продукты', переписать правила, запретив размещать низкокачественный 'товар'. Но это пойдет в ущерб сайту, живущему засчет этого.
There is always another way...
Изменение репутации для пользователя magnumspec
magnumspecOffline
Сообщение №1431
| Тема: Бункер модмейкеров
написано: 11 октября 2013, 13:52
| Отредактировано: magnumspec - 11 октября 2013, 13:54
Но понеслось то не с критики, а со слов в духе: "Да ничего у него не будет", "к черту твои скрины, давай результат!"... и в ответ на защиту от Сергея, в духе: "Мод реально развивается", снова звучало "Да ничего не будет!". Критика перешла в унижение. В ответ на которую поднялся и Каин, сравнив переводчика с грузчиком. Грубо, унизительно, неправдиво, но эквивалентно наездам на Enclave92.
Иду я по пустоши, на встречу патруль... Стоять! Кто, откуда, куда?... Что в сумке?...А чего вооружен до зубов??? А не пройдете ли уважаемый в комендатуру, до выяснения личности... А там бюрократия, взяточники и т.п. - О-о вляпался... Худо бедно выпустили... Иду дальше по пустоши... Едрид мадрид, патруль... Шасть в кусты... Фу, не заметили... А кто это там по кустам шкерится.... М-м, хочу такие патрули, и такие замуты на пустошах...
Вот это, кстати, 'тема'. Enclave'у92 на заметку.
Вспомнил. Есть на F3 мод такой, большой и толстый, "Fallout 3 Tactics" называется. Там есть подобная 'фишка': на заброшенных в оригинале дорожных постах стоят гулифицированные солдаты США, которые при подходе к ним требуют показать любой документ, доказывающий американское гражданство (в игре это любая ID-карточка), а если нет - открывают огонь. Все это красиво обставлено, с разными вариантами ответов, включая возможность убедить солдата, что армии США то нет давно.
Опа. Ссылочку не метнете? Такого не видел. По описанию интересно.
Конечно. Но это оооочень жирный мод. Несколько модулей, где-то с полтора года его ковыряю, потихонечку перевожу, правлю, что не нравится, и в этом духе. Диалогов там, относительно того же Роквелла, немного, но много всего остального. Жалко, что мод этот не обрел высокую популярность, в отличие от солянки FWE. Да, и погода там обалденная.
Вообще, как-то заглянул на лаверслаб, там сидят мастера, делают невообразимой сложности вещи... вот только какие вещи... занимаются не пойми чем, а могли бы неоф. DLC сотворить...
А вообще, алгоритм простой - находим "лысую" причёску, ищем её меш, двигаем из стороны в сторону, проверяем. Нормально? Ну и отлично! Нет - двигаем дальше.