1. у тебя end в середине 2. у тебя два одинаковых условий 3. выбирай какую стадию квеста тебе надо (я так понимаю HZPistol это квест) SetStage HZPistol 10 или SetStage HZPistol 30
Code
scn HZPistolStartAndEndScript short Once Begin GameMode if (Once == 0) if (Player.GetItemCount HZPistolStart >= 1) SetStage HZPistol 30 CompleteAllObjectives HZPistol Player.RemoveItem HZPistolBody 1 Player.RemoveItem HZPistolClip 1 Player.RemoveItem HZPistolLaths 1 Player.RemoveItem HZPistolShutter 1 Player.AddItem aaaWeapHZPistol 1 set DoOnce to 1 endif endif End
Изменение репутации для пользователя ITU
ITUOffline
Сообщение №62
| Тема: Скрипты
написано: 21 июня 2011, 12:05
такс, вопрос нужна функция определения враг ли непись ГГ или нет собственно вот такой вот скриптик (часть его)
Code
ScriptName 0ITUHEnterVaultWarring
REF refNPC
Begin OnTrigger
set refNPC to GetActionRef
If refNPC.GetActorFactionPlayerEnemy == 1 ;тут код создания сирены, изменения освещения, изменение глобальных переменных для пакетов неписей и т.д. endif
end
функция GetActorFactionPlayerEnemy постоянно возвращает 0, а точнее (null), кто бы не попадал на триггер, не понятно почему
Изменение репутации для пользователя ITU
ITUOffline
Сообщение №67
| Тема: Скрипты
написано: 26 июня 2011, 08:19
А нельзя сделать проверку на предмет. Не знаю всех условий, но допустим так. Пришёл ГГ и если ничего плохого не сделал, у него этого предмета нет (в инвентаре, без сообщения, допустим квестовый, что бы не выбросил). Как только совершил плохое дело. Этот предмет добавился. И тогда при входе в триггер будет проверяться наличие этого предмета и делаться соответствующие выводы. Фракция враждебна, или атака, или дверь не откроется. Игрок даже и знать не будет, что эта "вилка, ложка" - в роли оценки поведения. Я бы так сделал, что бы голову не ломать! Пока.
не пойдет совсем, так я не знаю кто должен войти это может любой нетральный, враг какой, друг ГГ или сам ГГ, вообщем все кто есть в игре или в модах здесь не приход ГГ, тут приход в дом ГГ гостей собственно если пришел враг, включается сирена, включаются защитные поля и прибегает охрана если кто другой, то свободно проходит, перед ним автоматом отключаются защитные поля
я какой-то мод ставил, на тела терь у мну все раздетые стали да и манекены свой пол меняют ну а вообще модель тела такое же как и в игре, только текстура белая если надо могу им какую-то одежду по-умолчанию дать... чтоб не пугали
Fury_Jack, моя очен не грамотная, извините там наверно еще в моде кучу ошибок :( эту подправлю, спасибо
Добавлено (26.06.2011, 18:21) --------------------------------------------- чет большой у мну модик получился щас сделал BSA архив 795 МБ + esp фаил 2,43 МБ эм, вообщем кто хочет глянуть что этого в ЛС... раздам через торрент наверно
а может курьер ГГ и есть тот самый уилис и на счет битвы с ним, в OWB же мозг был как чужой человек, там говорится и про пулю что вытаскивая мозг они это заметили и если будет эта битва, то в каком-то воображаемой мире чисто в мозгу
Изменение репутации для пользователя ITU
ITUOffline
Сообщение №73
| Тема: Убежище для Fallout NV
написано: 11 августа 2011, 16:47
| Отредактировано: ITU - 11 августа 2011, 16:58
там много отдельных комнат некоторые да, грузят долго... особенно комната с сортировкой... много активаторов патронов, оружие на стене, но без этого не обойтись ваще стараюсь чтоб комнаты в мегабайтах не так много были хотя зависит от компа конечно, если на минимум играешь, то конечно будет логать
--------------------------------------------- для тех кто хочет потестить мод требует все 3 DLC Доступно только для пользователей фаил текстурами,моделями и музыкой для радио вес 798 МБ, пока что менятся вряд ли будет narod.ru/disk/21472001001/homeITU.bsa.html фаил мода около 2,7 метров, менятся будет часто... ну когда будет время, ссылка думая более менее постоянная wlt.sytes.net/share/homeITU.esp
Изменение репутации для пользователя ITU
ITUOffline
Сообщение №74
| Тема: Убежище для Fallout NV
написано: 2 ноября 2011, 11:16
| Отредактировано: ITU - 2 ноября 2011, 11:17
пересмотрел все фотки и с офицантками ты загнул если б были роботы обслуживания я бы понял а так как бы они выжили в этом убежище попытайся вырватья дя прибьют любо поле либо монстрыеды много не бываетвсе помещения как ты писал силовыми полями закрыты даже если бы они были на кухне то запасы воды очень быстро исчерпались бы так что с офицантками либо делай квест либо историю либо поменяй их на роботы либо выкручивайся как знаеш
ну там еще задуманы устройства заморозки людей... Часть будут нанимаемы за мани, часть уже есть Много чего можно вообще сделать...
ЗЫ. я щас в долгих коммандировках и на ноуте что там есть много чего не вытянешь ((так что ждите НГ наверное ЗЫ2. спасибо за стимуляторы в ввиде спасибо
Мне нужно убрать персонажа из оригинальной игры, а вместо него добавить созданную копию. Убрать или вновь добавить его можно с поощью команды disable/enable, но вот только в настройках Референс, у него нет постоянной ссылки (Ref). Если приписать свою, то могут возникнуть конфликты с другими модами, затрагивающие данного NPC. Как быть в этой ситуации?
disable/enable не убирает персонажа, а делает его не активным, с ref ID остаются персонажи навсегда в игре, без ref id объект исчезает после ухода с территории. Все завязки если есть скорее всего на ref id если задизаблить и поставить копию с другим ref id, если этот ref id нету в каком либо другом моде, то конфликтов не будет. но тогда все те действия что должны со старым НПС происходить, естественно не произойдут.
В пип-бое все треки играют без проблем, но в приемниках все тихо.
тоже была такая проблема, подсказали добрые люди в квест добавляется в формате mp3 треки и еще с таким же названием, только в формате wav, в папке файлы должны быть
Значит они считают, что условия для стрельбы не подходят. Может их не устраивает дистанция, может они не видят цели, может какой-нибудь конфликт со стилем боя. Короче, придется брать бубен и танцевать.
не знаю, я вот тока из командировки вернулся, а тут еще разные совещания, корпаративы
продолжаю делать... это тренировочная комната с клон машиной Были вопросы от куда люди оказались живые в этом убежище, вот и ответ - клон машина сделал комнату чуть больше чем надо, и не знаю чем еще занять и скрипты еще надо несколько напридумывать да и еще всякие баги появляются (( и чет не знаю каким пакетом заставить неписей стрелять по цели
после буду делать виртуальную симулятор.
что вот можно в этом углу поставить? общий вид в гекке
Добавлено (30.12.2011, 12:48) --------------------------------------------- еще чуток просто скринов
Добавлено (02.01.2012, 07:56) --------------------------------------------- только начал делать виртуальный симулятор, работы в нем очень много...
знакомая комната по игре) теперь она рабочая)) только находится в убежище оружие для симуляции, сделал 6 видов (автомат, лазерная винтовка, миниган, ружье, пистолет, ракетница), боеприпасы вечные если хотите еще, пишем комментарии просто вид комнаты виртуальной реальности ну проба спавна монстров, еще не все корректно работают
Добавлено (08.01.2012, 07:17) --------------------------------------------- фабрика, ничего примичательного
вертиберд, возможно когда-то в будущем буду делать его функциональным, а может и не буду просто меню крафта еще один станок если что-то еще надо, чтоб фабрика производила, пишем комменты
Добавлено (09.01.2012, 17:58) --------------------------------------------- уже лутше, хоть кто-то протестировал и отписался про баги спасибо, Apokalypsys
добавлю еще скрины переделал склад, сделал раскладки на полки в отдельные комнатки,что сократило загрузки комнаты
Поздравляем!!! Вы - Паладин Братства Стали Ну или регулятор. В общем, настоящий Герой! Вы несёте свет и добро как настоящий последователь Лайонса. Помощь людям, защита от супермутантов — вот ваше призвание. Жаль, что не все люди такие, как вы.
а можно как-то GECK запустить в режиме дебага, ну или хотя бы логи увидеть а то он ***куча разных слов*** сохранил мод, вроде нормально. при последующем открытии открывает тоже нормально, но при сохранении выдает ошибку ((( бекап старый, много часов работы
автобекапы гека тоже все не сохраняет сохраняет бекап, который я делал тока в прошлые выходные...
вообщем, после просмотра сохранения, и метода тыка, восстановил сохранение. Как не странно один стул испортился... странно почему...
Подскажите кто-нибудь скрипт на закрытие и блокировку (закрыть на ключ или сделать недоступной) двери
lock 255 вот только на ключь не знаю еще вариант сделать две двери одна с ключем, другая без ключа и с помощью enable/disable, как Galko уже сказала, пока я писал это сообщение