voldemarsu, насколько я знаю, баг с тем, что NPC и PC не моргают, внесли Bethesda в патче 1.9.32.0.8. Интересно, какой же талморской магией это поправилось? RM вот позволяет сделать уши такие любому гуманоиду, только сомневаюсь, что вообще какой-нибудь слайдер из RaceMenuPlugin.esp заработает на меше LH и иже с ним. Не Цитрус же памятниколенинуподобный. Кажется, есть только два меша, на котором эти слайдеры работают — ваниль и Цитрус, я прав?
krnor, поскольку один из переведённых и выложенных мной модов требует MFG Console, я знаю про предложенный вами мод, но так как это уже совершенно другая реализация моргания, отличная от варианта Bethesda, которая, к тому же, требует Script Extender... ну, сами понимаете.
BadGus, не забудьте про патчи. Вероятно, мод был установлен неправильно. Подробнее опишите все свои действия. DLC от Bethesda — не моды, хотя и немного изменяют контент ванильного Скайрима.
Professor_X, Хермеус Мора всегда был Князем Потаённого, это не история с Шеогоратом, Джиггалагом и Чемпионом Сиродиила. Другое дело, что, скорее всего, раса орка была дана лишь персонажу, который «говорит» за модель Принца. Сам по себе сий Ктулху говорить не может. Так сделано и с Верминой (у неё данмерка в одинокой комнатушке сидит), и с Меридой, и, конечно, с Клавикусом Вайлом (у него, кстати, тоже вроде орк), и т.д., но уже по другим причинам. Сангвин, Шеогорат и Молаг Бал имеют собственные гуманоидные тела (первый и последний — дреморы), поэтому в этом не нуждаются.
А вот у Мираака под маской лицо очередного вколенопростреленного. А Алдуин на самом деле только именной чёрный дракон. И вообще, всё плохо.
Элементарно — в Creation Kit удалить из esp того мода всех добавленных существ, кроме коруса. Если немного разобраться — будет просто. Можно потом почистить записи в TESVEdit. Не устранить ITM и UDR, а именно удалить ненужные. И, если есть лишние меши и текстуры, их тоже снести.
Решил я однажды навердаться из Вайтрана в Рорикстед, родину того самого конокрада Локира. Отправляюсь в Вайтран, благо у меня BFT с повозками есть, лезу в повозку, прибываю, схожу с повозки... Вдруг появилась надобность отойти. Алт-Таблю, всё делаю, возвращаюсь, почему-то остался системный курсор (хотя ENB с соответствующим фиксом вроде как установлен), разбираюсь, вдруг, на нескольких огромных тенях и с напряжённым стражником, подготовившим лук и смотревшим в небо, чувствую, что дело неладно и оборачиваюсь назад, вверх. И вижу, что там ТРИ, ТРИ дракона! Один именной, Нв-кто-то, два обычных, безымянных. Я сразу из Рорикстеда припустил, поскольку был на двенадцатом уровне и практически без брони (одна лишь Гильдии воров) и криков (пять маломощных криков), и оказалось, что двое из них охотились на меня. В итоге меня сжёг Огненным дыханием практически на входе в деревню типа-главный-дов и игра крашнулась, попытавшись загрузить сейв. Очень, очень атмосферно. В эти моменты я почувствовал себя беззащитным жителем Империи (УЛЬФРИКЛОХ), который стал очередной жертвой драконьей угрозы. Погрузился, так сказать. Нет, серьёзно, после смерти у меня были мурашки по коже.
Вот бы, конечно, такие драконьи походы на деревни заканчивались разрушением деревни, а то Хелген-то Алдуин разрушил, а дальше не смог. Как в гражданской войне — типа, захват и разрушение драконами населённых пунктов...
Frau_Muller, скачайте ESP-ESM Translator, загрузите базы перевода игр от Exotic, поставьте в настройках базу Скайрима и пробегитесь по каждому моду, загружая esp, дожидаясь загрузки и нажимая на зелёную кнопку вверху. Помогает. Переводить самому ничего не надо. Всё стандартное, что было переименовано в моде, станет с русским переводом из базы. То, что было добавлено с модом, не изменится. Наверное. Кстати, раз у вас Wrye Bash, почему bashed patch этих модов на компаньоны не сделаете? Не MO же, лимит есть.
PRIME124, не может, а точно. Вы бы хоть в раздел «Модификации» заглянули... Мод есть, More Hotkeys Please, вроде бы. Кстати, на горячие клавиши можно настроить Избранное и в ванильной игре.
rentainer, уходите с программ, на которые здесь есть руководства, и переходите на ту программу, на которую ТС дал ссылку в самом конце первого сообщения темы.
hisnameisdeath, вероятно, в моде нет файла-плагина [какое-нибудь_название].esp. Это не означает, что мод не установился. Это означает, что мод не изменяет стандартных значений (названий локаций, предметов, их положения в мире) и не загружает bsa (хотя и те, что загружают тоже можно не устанавливать, потому что есть один трюк...), а только меняет текстуры, меши, скрипты, звуки и так далее. Не обращайте внимания, но только если в архиве мода не было такого файла.
Ca$per, The Elder Scrolls Online разрабатывается дочерней компанией материнской компании Bethesda Softworks, то есть BS выше Bethesda Game Studios, а ZeniMax Media выше BS, а ZeniMax Online Studios ниже ZMM. Рушить серию она не обязана, происходит задолго до событий жизни последних приключений Уриэля Септима VII и того, что после него осталось. Как спин-офф, в общем. Там от Бетесда только композитор. Правда, схалтуривший. Джереми плохо, помогите ему! Safarel, чем вам YY Anim Replacer не того? Или эти анимации негодные и потому не годные?
Поскольку вдруг снова понял, что в Скайриме было невосполнимо потеряно многое из системы создания персонажа в Обливионе, включая раскраску кожи, волос и глаз... Ищу хороший пак текстур глаз (не так и обязательно lore-friendly и как IRL, можно любого оттенка), желательно обширный, по возможности ещё и реплейсер, но не включающий в себя совсем уж дикие формы зрачков (ну, вроде кошачьих, как у Шео, можно). Совсем будет хорошо, если будут и текстуры глаз для звериных рас. True Eyes не предлагать.
Изменение репутации для пользователя Delicious
DeliciousOffline
Сообщение №79
| Тема: Поиск модов для TES-V: Skyrim
написано: 31 мая 2015, 04:51
| Отредактировано: Delicious - 31 мая 2015, 04:52
ViForsaken, есть. По крайней мере, у меня получилось свести мою данмерку с амулетом Мары с какой-то совсем левой торговкой. То есть амулет надет, кнопка E для диалога нажата, сразу появилась подходящая реплика. Правда, на свадьбу в Рифтене та так и не пришла. Вероятно, это необычное поведение (реплик, а не свадьбы) связано с модами MFVM и MarryMe. Добро пожаловать на корабль BioWare, капитан Довакин. А по теме: Лидия.
Изменение репутации для пользователя Delicious
DeliciousOffline
Сообщение №82
| Тема: Тех. проблемы в TES V: Skyrim
написано: 2 июня 2015, 11:11
| Отредактировано: Delicious - 2 июня 2015, 11:15
Wolf_fr, а вот на Нексусе правилами запрещено вообще обсуждать пиратские версии игры и помогать пользователям с проблемами с игрой, которые намекают на свою чёрную повязку и деревянный протез... Кстати, я, конечно, понимаю что патчи сейчас не модно, но USKP, UDGP, UDBP и UHRP установить-то надо. Плагины, возле которых стоит флаг метёлки, можно безопасно отключить, если поставить у их BSA галочку в следующей вкладке после вкладки с плагинами. Во-первых, куда установлен Mod Organizer? Во-вторых, где находится виртуальная папка для модов, установленных через него? Если она отличается от папки, на которую матюгается MO, что-то не так. BTW, печально, что кого-то интересует только красивая тян-ГГ, ГРАФОН и такие же красивые тян-компаньоны. Лидия кручи всих! Напоследок — для списков модов есть сервис на домене modwat.ch. Очень полезный. Можно отправить туда список модов вообще, список плагинов, а также skyrim и skyrimprefs.ini. Особенно это удобно с как раз-таки Mod Organizer.
Изменение репутации для пользователя Delicious
DeliciousOffline
Сообщение №83
| Тема: Skywind
написано: 2 июня 2015, 11:18
85JokEr85, не-а. Проект все ещё в глубочайшей альфе, но в основном сделан. Через несколько (или больше) годиков выйдет, я как раз состарюсь. Не знаю, что выйдет раньше — Скайвинд или HL3.
rkusen, проблема с порядком загрузки плагинов. Пройдитесь по игре с LOOT (погуглите или пояндексите или подакдакгоуите LOOT Skyrim). Либо установите Mod Organizer — там LOOT встроен, а моды уже установленные никуда не денутся (правда, ими нельзя будет управлять, а бесплагиновых не будет). Нажать там "Сортировать плагины". Есть ещё много чего. В связке с Wrye Bash — идеален.
Изменение репутации для пользователя Delicious
DeliciousOffline
Сообщение №87
| Тема: Общее обсуждение игры Скайрим
написано: 13 июня 2015, 13:23
| Отредактировано: Delicious - 13 июня 2015, 15:48
Torim, Морровинд не настолько стар. Он вышел всего тринадцать лет назад, уже когда уже не кое-как вышла XP. Вот Даггерфолл — это да, без костылей не запустишь, а XLEngine в стазисе.
Изменение репутации для пользователя Delicious
DeliciousOffline
Сообщение №90
| Тема: Тех. проблемы в TES V: Skyrim
написано: 18 июня 2015, 03:48
| Отредактировано: Delicious - 18 июня 2015, 03:48
Арвен, почему нет? Фиксы же там есть. У SKSE другая система обозначения версий, бета - текущая версия, текущая версия - прошлая. Запутанно, но так оно и есть. Вы, случайно, не из тех людей, которые не желают неофициальные патчи устанавливать? А то есть у меня подозрения...
Добавлено (18 Июня 2015, 06:48) --------------------------------------------- Костевич, один или более из модов, использующих SKSE, установлен некорректно.