Форум » Записи участника [базилисса]

Результаты поиска
базилисса  Offline  Сообщение №61 | Тема: Ваша любимая организация Цербер или Альянс? написано: 29 мая 2017, 11:13


Упорядоченно-нейтральная


957
Не знаю, как кто воспринимает условия игры, но я лично всегда понимала: моя Джейн Шепард -- офицер Альянса. Она самостоятельно сделала такой выбор в юности, приняла присягу... Альянс -- это армия, наша армия. Уход из Альянса офицера Шепард во всех случаях, кроме демобилизации, означает измену. Я бы не пошла на такое даже если бы играла стопроцентным ренегатом, а у меня был очень даже смешанный тип.)))
Цербер как-то сразу стал ассоциироваться с фашистским подразделением -- идеи о мировом господстве, расизм, изуверские опыты над живыми существами... Во второй игре очень боялась, что Альянс не поймёт Шепард. что её причислят к предателям, и встреча с Кайденом убедила, что так может случиться. Но моя Шепард первым делом постаралась прибыть с донесением к своему Альянсовскому руководству, и очень обрадовало то, что там всё было понято правильно. В третьей игре честно исполняла то, о чём была договорённость с Альянсовским генералитетом. Потому и тени сомнения не возникало, какой путь выбрать -- только уничтожение. Потому что столько людей (и союзников) сознательно пожертвовали собой, чтобы дать Шепард возможность провести именно этот план. То есть, путь моей Шепард -- это путь честного и преданного офицера Альянса.

Выстоять и не сломаться!
базилисса  Offline  Сообщение №62 | Тема: Расы Маss Effect написано: 29 мая 2017, 11:31


Упорядоченно-нейтральная


957
Думаю, если бы игроку давали возможность выбрать расу своего ГГ, то тема звучала бы интереснее. Потому что мы бы ведь реально пробовали играть за разных товарищей и могли бы сравнить ощущения. Но Шепард -- по-любому человек. А оценивать расы только по сотоварищам... Это не значит ли в конечном итоге оценивать просто симпатичность отдельных представителей какой-то расы? Ведь отважный и честный Гаррус на самом деле не совсем правильный турианец. Рекс -- лучший представитель кроганов, воплощение силы, здравомыслия и лидерских задатков. Разве остальные похожи на него? Сколько там тупых и агрессивных кроганов? Мордин -- учёный, воин, врач, артист -- всё в одном. Исключительный соларианец? Безусловно! Ещё и совесть своего народа! А разве наша любимая Лиара похожа на этих хитрых интриганок азари, которые так стремятся подмять под себя все остальные расы?
Все расы прописаны очень интересно, очень индивидуально и узнаваемо. А наши сопартийцы -- вообще замечательно продуманы!
Кого я указала для проформы в опроснике? Кроганов. Просто потому, что всегда, когда приходилось иметь дело с кроганскими квестами, начинала визжать от восторга, так это было интересно, непосредственно, живо... Больше всего кураж вызывала Тучанка, которую не смогли оккупировать даже жнецы, понасевшие везде в других местах. Тучанка была свободной зоной. Страшная, полуиздохшая планета по иронии судьбы оказалась для межзвёздных путешественников глотком свежего воздуха, местом, где можно более-менее расслабиться. Кроганы отстояли свою независимость? Сами? Наверное, в этих парнях есть что-то, чего никто от них не ожидает. И потому я указала кроганов, хотя хотелось бы не одну расу назвать...

Выстоять и не сломаться!
базилисса  Offline  Сообщение №63 | Тема: Мерриль или Изабелла? написано: 30 мая 2017, 06:52


Упорядоченно-нейтральная


957
Ауранг, я рада, если Вас вполне себе устроили романы Вашего персонажа в ДА2. Значит, спасибочки биоварам.))) Меня, когда я за мужчину Хоука играла, -- не устроили такие варианты. Вопрос не в характере Изабеллы, а в её тотальной неверности герою. В ДАО девушки явно посерьёзнее в этом отношении. Ни Морри, ни Лелька не посматривают по сторонам, если заводят с нашим Стражем-мужиком роман. Что касается романов Хоук-женщины, то и Андерс, и Фенрис хранят ей верность. А их характеры, которые Вам не нравятся и их поступки, которые могут быть спорными -- это не имеет отношения к их личной жизни. Это их, так сказать, "мужское дело", -- у одного революция в пользу магов, у другого -- борьба с рабовладельцами и заодно с магами. И вот даже, обратите внимание, если Хоук не разделяет их убеждений, роман возможен. Со спором, с противостоянием, с проявлениями агрессии в виде яростных тирад, но -- возможен, и эти персонажи по-любому имеют в поле зрения только одну женщину -- Хоук.

Выстоять и не сломаться!
базилисса  Offline  Сообщение №64 | Тема: Ведьмак 1: На чью сторону встали в конце? написано: 30 мая 2017, 07:11


Упорядоченно-нейтральная


957
khork, а знаете, убедили! Попробую за Зигфрида провести игру в следующий раз. Уж больно жалко мне его было, показался нормальным парнем.

Выстоять и не сломаться!
базилисса  Offline  Сообщение №65 | Тема: Мерриль или Изабелла? написано: 31 мая 2017, 06:27


Упорядоченно-нейтральная


957
Gоблин, тут вопрос не только и не столько в моногамии (хотя неверного(ую) ЛИ я однозначно романсить не буду ни в какой игре -- вот такая я эгоистичная тварь, мой герой (героиня) в этом вопросе не согласен делятся любимыми ни с кем).  Андерса я несколько иначе рассматриваю, чем те ребята (и девушки), которые просто увидели в его действиях проявление терроризма. Я понимаю, сейчас мы все трясёмся от одной мысли про то, что вот ты появишься в каком-нибудь общественном месте, а там -- бомба, запугали нас, мирных обывателей реальные, не пиксельные террористы. Но во времена, когда я в школе ещё и в университете училась, таких, как Андерс называли уважительным словом -- революционеры. Мы все преклонялись перед Софьей Перовской и Игнатом Гриневицким, перед народниками, которые не находили никакого иного варианта заявить о том, что людям уже невмоготу подчиняться произволу тех, от кого зависело законодательство, кроме как метание бомб. Конечно, по большому счёту это был и в реале не слишком хороший выход. Но однозначно, это были люди, способные на ПОСТУПОК. И Андерс, доктор, заметьте, представитель самой гуманной профессии, реально посвящающий себя служению людям, добру и справедливости, вдруг облачается в чёрные одежды и начинает готовить взрыв... И, как бы страшно это ни звучало, но он добивается того, к чему стремился, -- без разницы, казнит его Хоук или нет. Маги перестают в своих кругах трястись от страха, как овцы перед закланием, и начинают сражаться за САМЫЕ ОБЫЧНЫЕ ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ ПРАВА! Кстати, должна заметить, в ДА2 биовары всех возможных ЛИ сделали борцами за права какой-то части населения Тэдаса. Фенрис -- за права рабов (американская ассоциация с неграми), Мерриль -- за права эльфов, теряющих свою культуру, дичающих в лесах и влачащих униженное существование в резервациях-эльфинажах (ассоциация с американскими аборигенами-индейцами), Изабелла -- за права женщин (ну, это не только американская ассоциация, но у них и сейчас активны феминистки, к власти даже стремятся), Андерс - за права магов (это ассоциация с инакомыслящими, гонимой игтеллигенцией-дессидентами). Характер Андерса -- это оказалось прямым попаданием в то, что я знала, что меня учили понимать в юности. Потому мой выбор истории любви для Хоук (Хоука) был однозначен. простите, если кому-то это не нравится, но создатели игры дали мне такое право, разве нет? ;)  

Ауранг, как раз если ассоциировать то, что мы имеем в ДА2 со средневековьем -- нашим людским, то персонажи в этой игре ведут себя в личной жизни как раз вопреки многим средневековым канонам. Тут все как раз больше на наших современников похожи. В частности, Изя -- таких дам сейчас хватает, только не у каждой свой корабль, команда и замечательные боевые способности. :D  

Впрочем, мы как-то не в ту сторону заехали в споре, парни, вам не кажется? Мы же должны были только выбор между Мерриль и Изабеллой обсуждать.)))

Выстоять и не сломаться!
базилисса  Offline  Сообщение №66 | Тема: Мерриль или Изабелла? написано: 31 мая 2017, 12:20


Упорядоченно-нейтральная


957
Ауранг, ну, когда я за Хоук-магичку играла, она была практически соратником Андерса в его борьбе. И он не особо скрывал от неё свои планы, там есть более откровенные для такого случая "революционные" разговоры. А про взрыв промолчал только по одной причине -- он тоже её объясняет. Он полагал, что взрыв автоматически означает его казнь, умышленно шёл на смерть ради идеи и не хотел тянуть за собой любимую женщину. У них в случае взаимопонимания и соратничества в самом конце игры такие офигенно красивые диалоги... В стиле, что когда-нибудь кто-нибудь похожий на меня полюбит кого-то, похожего на тебя, и никто не посмеет им это запретить, и никто не отберёт у них их детей только потому, что у тех будут магические способности... 
Насчёт эльфов вы правы, безусловно. Они всё своё сдали давным-давно уже. Но такие как Мерриль (и в Авакенинг -- Виллана) всё ещё не хотят смириться с этим и пытаются по крупицам воссоздавать великую эльфийскую культуру, за что их соплеменники "благодарят" изгнанием. А вот с Фенрисом -- немного не согласна. Да, рабство, как таковое, существует только в Тевинтере. Но Тевинтер силён, и эта зараза вполне себе может со временем перекинуться и на другие страны. Если не бороться с "тевинтерским опытом" всеми возможными способами. Вон, в ДАО, Логейн практически уже сотрудничать начинает с тевинтерцами, сдавая им подданных собственной дочери-королевы, городских эльфов!

Выстоять и не сломаться!
базилисса  Offline  Сообщение №67 | Тема: Мерриль или Изабелла? написано: 31 мая 2017, 17:49


Упорядоченно-нейтральная


957
Gоблин, ну, Изабелла тоже не так надёжна, как Вы её видите. Она подвела целый город, её кража спровоцировала, в конце концов, нападение кунари.  И она до самого последнего не признавалась любимому Хоуку, что книжка-то у неё -- возможно, если бы он знал, таких ужасных последствий удалось бы избежать, удалось бы как-то договориться с аришоком. И если сравнивать, сколько смертей произошло вследствие поступка Изи, то от взрыва в храме погибло гораздо меньше (разве что матушка и отряд храмовников, смотрела внимательно в последнее прохождение игры -- "мирных граждан" там не было). Потом, правда, началось, но это уже вину надо по большому счёту возлагать на Орсино и великую одержимую храмовницу -- могли, уроды, договориться между собой -- тупо не захотели.

Выстоять и не сломаться!
базилисса  Offline  Сообщение №68 | Тема: Самое ненавистное место! написано: 1 июня 2017, 06:05


Упорядоченно-нейтральная


957
Я, наверное, по сути своей гномка.))) Мне всё в Орзаммаре нравится, везде на ГТ -- интересно. И вообще, Орзаммар пытаюсь всегда оставить "на закуску", чтобы душой поотдыхать и понаслаждаться тем, что самое неприятное уже позади.))) И видимо, как гномке (хотя реально героиней-гномкой только однажды играла), мне не слишком комфортно в Брессилиане. Не слишком интересно там. Ещё не нравится такая локация, как эльфинаж. Просто ассоциации с реальными фашистскими гетто, когда по всем этим окровавленным комнатам бегаешь... И хочется уйти от такого сравнения, а то городские эльфы, не дай бог, будут видиться несчастными евреями времён второй мировой...((( Не хочу!!!
Но в опросе поставила всё-таки Её Величество Тень. Когда первый раз долго и мучительно без всяких подсказок в одиночку тыкалась во все эти двери -- просто ужас брал и отчаяние. Казалось, застряла тут с моей героиней навечно, всё, одна не выберусь!!!

Выстоять и не сломаться!
базилисса  Offline  Сообщение №69 | Тема: Имена для ваших героев написано: 1 июня 2017, 06:48


Упорядоченно-нейтральная


957
Голосовать не стала -- нет в списке моего варианта. Потому что я некоторые имена оставляю, а некоторые придумываю сама. Первым моим стражем была девушка-Сурана. Я полазила по кельтским источникам (потому что у эльфов и людей в игре преимущественно кельтские имена) и не нашла такого. Но там было имя Айнери -- очень похожее, и мне оно понравилось. Означало -- "гордость", "честь". Для СС -- самое то! Правда, потом выяснилось, что Анора -- это вариант того же имени. Ну, значит, моя магичка -- практически тёзка с королевой Ферелдена.))) Когда беру Сурану, всё равно Айнери называю.)))
Была у меня Амелл. Имя Солона не показалось красивым. Назвала Ирис. В честь себя, в честь Ирины, наверное.))) Уж больно мне близка оказалась локация, в которой начинается игра за мага -- даже внешне похожа обстановочка на университетскую из моей юности.))) 
Играла за леди Кусланд. Имя Элисса понравилось -- красивое, благородное -- оставила как есть.
Имя леди Эдукан не вдохновило совсем. Оно какое-то дохристианско-славянское -- Середа (имя для среднего ребёнка, так и есть!). Вообще у гномов много, если разобраться, славянских и близкославянских имён, и уклад жизни в Орзаммаре в некотором роде напоминает уклад нашей жизни в СССР (железный занавес, культ героизма, "аллея героев", преклонение перед жертвенной смертью, лучшая в мире армия, лучшее в мире оружие (големы, созданные Наковальней Пустоты), отсутствие религии (бога нет, все уходим в камень (мавзолеи. надгробия героям, кремлёвские стены), совершенные (герои Советского Союза) и ... даже собственный орзаммарский академик Сахаров (Каридин, который сначала создал своё оружие, а потом публично раскаялся в этом и делает всё возможное, чтобы уничтожить Наковальню), никаких разговоров о любви, хотя любовь есть, но считается чем-то очень неглавным в жизни (а секса в СССР вообще нет, размножаемся камешками -- розовыми и голубыми, как сказал Огрен). Но даже с пониманием всех этих намёков имя для леди -- не понравилось. Наверное, потому, что с моей ассоциацией Орзаммар-- Советский Союз древнее имечко Середа -- никак не сочеталось. Назвала её Лана Эдукан. Лана -- это как бы сокращение от Светлана. У многих из касты советских руководителей были дочери с таким именем. Даже у Сталина. Кстати, Светлана Иосифовна после смерти отца ведь тоже как-то оказалась "советской невозвращенкой", изгнанницей из Орзаммара -- попросила политичекого убежища в США, после чего практически Советским правительством была объявлена "лишённой своей касты".))) Но мой Страж всё-таки не была разбалованной доченькой руководителя державы, потому -- не Светлана, а Лана, великая героиня своего народа.
Создавала Броску, имя оставила -- Натия (вроде как Наталья), наш человек!!! Из родных советских трущоб, проблемы которых замалчиваются, но которые по сути -- позор державы и рассадник пьянства и преступности. Пока не прошла эту игру до конца. Пройду!
Однажды играла за мужчину -- за лорда Кусланда. Тоже оставила ему родное, биоваровское имя. Тут мне не было существенно важно.
Собакам имена всегда разные даю. Был Брауни (брауни-это такие кельтские сказочные существа, типа маленьких лохматых домовых, показалось вполне себе подходящим для пса магички). Был Банн (это Кусланд поизвращалась, наверное, назло своему знатному окружению). У леди Эдукан была сучка, Нора. С одной стороны понятие "норка" для подземной жительницы гномки звучит как "убежище". А с другой -- это способ позлить королеву Анору интересным созвучием.)))

Выстоять и не сломаться!
базилисса  Offline  Сообщение №70 | Тема: 5 ваших любимых модов на DAO и DA2 написано: 1 июня 2017, 07:22


Упорядоченно-нейтральная


957
Хорошая тема! Но выбрать 5 -- это, конечно, нелёгкая задача. Хотя бы тематически их разграничить -- сюжетные, квестовые, на внешность, на броньки и оружие, на отношения... У меня по каждой из этих тем нашлось бы, что сказать... Есть такие моды, без которых уже просто не хочется проходить игру, настолько они хорошо вписались в контекст. Но как есть, так и будем освещать тему.

1. "Свадьба Серого Стража". Очень аккуратно выполненная работа, продуманы все мелочи, все детали, Жирная и красивая точка в конце истории Стража-девушки и Алистера, которые предпочли долг искушению властью. А заодно -- красивая концовка для Кусланда, который воссядет на престол вместе с Анорой. Просто так и видится, что этих двоих связывать будет не только совместное правление, а есть ещё и чувства.

2. "Возвращение в Дикие земли Каркари". Необыкновенный, интересный сюжетный мод, решённый в "классическом", если можно так сказать, варианте. Ничего лишнего, ничего такого, что следует дополнительно объяснять себе или "притягивать к сюжету за уши". Два дополнитьельных сопартийца, один из которых с нормальной личной историей и даже с личным квестом, с хорошими диалогами. Жаль, до сих пор мод не переведён. Может, если не найдётся кого другого, сама возьмусь.))) Пока квалификации немного не хватает, тренируюсь.)))

3. "Сэр Гилмор -- ваш новый компаньон". Тут без комментариев. Большая, заслуживающая уважения работа, почти что полностью вписанный в контекст герой с возможностью развития различных отношений с ним. Когда его всё-таки озвучат (а я верю, что это случится, потому что так страстно желать этого, как желает Налия, и не добиться успеха -- такого просто не может быть!), он будет уже окончательно частью игры.

4. "Замок Кусланд" -- Тоже вполне в теме. И мог бы стать чем-то вроде личного квеста Гилмора. Что до меня, так я всегда представляю себе это именно его квестом.

5. "Кунари". Замечательная работа, которая исправляет то, что следовало бы исправить самим биоварам как только они изменили облик кунари в ДА2. Стэн становится по-настоящему мощным!

Всё-таки пришлось выбрать самые серьёзные и большие из любимых модов. Жаль, потому что такой же топ можно было бы составить из маленьких, но очень важных модов-дополнений. 


Выстоять и не сломаться!
базилисса  Offline  Сообщение №71 | Тема: Back to Neverwinter! написано: 5 июня 2017, 07:00


Упорядоченно-нейтральная


957
golotasty, именно этот мод -- нет. Этот мод 25 человек создавали.))) Судя по всему -- он очень объёмный. Мы его не потянем вдвоём. Потому что нас пока переводчиков на этом проекте -- только я да Nalia. Но если Вы хотите примкнуть к нам и заняться переводом этого или какого-нибудь другого мода -- добро пожаловать! :D 
По вопросу, что будет переводиться -- посмотрите, уже кое-что и переведено, и выложено на МГ. То, что мы хотели бы ещё -- это будут, в основном, моды на внешность, графику, некоторые улучшения геймплея, возможно, на доспехи-робы. Большой сюжетный мод на улучшение взаимоотношений с сопартийцами РомансПак -- он уже переводится, но времени это занимает много, потому что там более 160 новых диалогов и сцен. Назвать поимённо всё, что планируется, пока нельзя, потому что напланировать можно много, а в реальности всё будет зависеть от того, получим ли, и как скоро, мы согласие от авторов. По РомансПак согласие уже имеется, потому называю. Возможно, если геймеры вновь проявят спустя годы интерес к этой игре, мы продолжим что-то переводить и после празднования. Вот мне приглянулся, с доброй руки Ауранга, сюжетный мод-дополнение к основной компании "Сага искалеченного бога". К юбилею её просто не представляется возможности перевести -- там работы, если в одиночку трудиться, на полгода напряжённого вкалывания без отрыва на развлечения. ))) Хочется. Но будем ориентироваться по обстоятельствам.)))

Выстоять и не сломаться!
базилисса  Offline  Сообщение №72 | Тема: Наш Dragon age: Iqusition написано: 5 июня 2017, 08:46


Упорядоченно-нейтральная


957
DikFinito, не знаю, мне игра очень понравилась. Особенно после того, как все дополнения сюжетные появились. Очень насыщенная. В некоторых моментах реалистична настолько, что можно забыть, по какую сторону от монитора ты, на самом деле, находишься. Если кому-то не слишком охота выполнять все эти квесты про сбор травушки-муравушки и всего такого -- их ведь можно и не выполнять. Сопартийцы -- замечательны (ну, почти все ^_^ ), советники -- просто чертовски хороши для общения и реальных советов. :D Битвы эффектны, диалоги -- захватывающе интересны, квесты -- разные, конечно. Но основные -- вполне хороши и неожиданны. Не слушайте никакой критики. адо самому пройти это, чтобы решить -- насколько оно здорово или наоборот. Успехов  :)

Выстоять и не сломаться!
базилисса  Offline  Сообщение №73 | Тема: Back to Neverwinter! написано: 6 июня 2017, 12:35


Упорядоченно-нейтральная


957
DarkElfe, что договоримся, успеем и потянем -- то разместим.)))  Вы же понимаете. Даже созданный на русском языке мод нельзя без согласия авторов здесь опубликовать. А авторы не всегда находятся. Вот была идея связаться с девушкой, которая создала мод "Тёмная душа" -- на русском он (хотя имеется и английская версия). Найти её, чтобы она разместила свою работу в нашу тему, оказалось делом совершенно непростым. Бьёмся уже второй месяц -- просто там, где этот мод можно обнаружить сегодня, она давно не бывает. И контактов её там нет. То же самое может вполне оказаться и с теми русскоязычными модами о которых Вы говорите. Ну, а может, Вы бы попробовали выйти на авторов тех же "братьев Гримм", договориться? Мы бы отметили Ваш энтузиазм в юбилейной статье, которая будет к ожидаемой дате. ;) 

Если люди будут интересоваться игрой и дальше, то можно будет после празднования юбилея продолжать тащить что-то интересное на Модгеймс в тему НВН2. Но если интереса будет мало, то -- соответственно.)))  Мы ведь всех приглашаем к сотрудничеству по данной теме. Но пока никто из локализаторов всерьёз не примкнул. Правда, советуют, подсказывают -- за перевод или привлечение русскоязычного контента на МГ по НВН 2 пока никто не взялся. Впрочем, не теряем надежды. :)

Выстоять и не сломаться!
базилисса  Offline  Сообщение №74 | Тема: Back to Neverwinter! написано: 6 июня 2017, 18:55


Упорядоченно-нейтральная


957
DarkElfe,  спасибо! Что удастся заполучить, то и будет. Всё равно окажется здорово, даже если кто-то из авторов найдётся и поддержит нашу идею. Всё-таки игра довольно старая уже. Многое утрачено, многое забыто. Люди поисчезали из поля зрения геймеров. Тем интереснее будет , если что-то всё-таки получится.)))

Выстоять и не сломаться!
базилисса  Offline  Сообщение №75 | Тема: Самый трудный бой Стража написано: 7 июня 2017, 14:10


Упорядоченно-нейтральная


957
Самые неприятные бои мне удавалось избегать в силу характера моих стражей -- Флемет не убивала, договаривалась с ней, Драконку у Урны Священного праха не трогала вообще -- жалко было скотинку, Коутрен сдавалась в плен -- хотелось выглядеть благородной. Потом однажды взяла игру за мужика Кусланда -- решила, что он парень серьёзный и сдаваться не станет. Ну, и поняла, что битва с Коутрен -- самая для меня проблемная. Сегодня, когда уже в качестве модов в моей игре и хорошее оружие и нормальные доспехи есть, и новые умения хорошие для прокачки -- и это прохожу нормально. А в тот первый раз Коутрен меня прибила и мой герой законно оказался в плену.))) Меня устроило, переигрывать не стала.)))

Выстоять и не сломаться!
базилисса  Offline  Сообщение №76 | Тема: Back to Neverwinter! написано: 9 июня 2017, 17:30


Упорядоченно-нейтральная


957
Lavallet, ну РомансПак я как раз сейчас перевожу. ))) Так что он на Модгеймс будет однозначно. А вот про остальные моды даже не слышала. Спасибо, что хотите помочь нам! Будем очень признательны.

Выстоять и не сломаться!
базилисса  Offline  Сообщение №77 | Тема: Back to Neverwinter! написано: 13 июня 2017, 06:15


Упорядоченно-нейтральная


957
DarkElfe, насколько я поняла Icewind Dale -- это самостоятельная игра, и она не имеет отношения к НВН? Или там что-то сюжетно связано?

Выстоять и не сломаться!
базилисса  Offline  Сообщение №78 | Тема: Back to Neverwinter! написано: 13 июня 2017, 10:00


Упорядоченно-нейтральная


957
Lavallet, тогда понятно. Насчёт Балдурс гейт -- видела эту работу среди модов на Нексусе. Кажется, её на основу для ДАО перенесли. Кстати, интересный объект для перевода.))) 
И что, обновлённый вариант Icewind Dale реально переведен на русский и может при каких-то условиях засветиться на МГ? А что для этого надо? Разрешение авторов, желание переводчика... Что ещё?

Выстоять и не сломаться!
базилисса  Offline  Сообщение №79 | Тема: Back to Neverwinter! написано: 13 июня 2017, 16:37


Упорядоченно-нейтральная


957
DarkElfe, жаль, очень жаль... Первую часть разместить, наверное, можно. Есть ли смысл, если мы не можем обещать перевода второй части? Или Вы полагаете, что  мы могли бы в дальнейшем какую-нибудь команду переводчиков для таких объёмных модов сбить? В одиночку по-любому надо слишком уж фанатиком быть...

Выстоять и не сломаться!
базилисса  Offline  Сообщение №80 | Тема: Для переводчиков - кто что переводит написано: 14 июня 2017, 06:13


Упорядоченно-нейтральная


957
Ребята, специально для тех, кто интересовался модом на прохождение игры за простолюдина. Я его перекачала, решила пробежать. Ну, там кроме предыстории всё нормально сбалансировано-подобрано. Все, кому надо, распознают ГГ как крестьянина из-под Рэдклифа. Логейн прямо с Остагара выражает симпатию героине-простолюдинке (так было задумано только для простолюдинки, так как Логейн -- сам выбился в люди из простолюдинов. Думаю, установив мод на отношения с Логейном, можно вообще даже получить очень нестандартный и -- обоснованный сюжетно роман). Очень красивая бронька и оружка сделаны специально для этого мода, получаем прямо в Остагаре, сразу переодеваемся после разговора с королём. Хорошие статы у этого всего. Мне нравится. Если в дальнейшем автора всё же уговорят доделать предысторию -- вообще ах будет, как здорово. Так что, в работу вполне себе можно было бы взять.)))

Выстоять и не сломаться!
базилисса  Offline  Сообщение №81 | Тема: Back to Neverwinter! написано: 14 июня 2017, 19:35


Упорядоченно-нейтральная


957
DarkElfe, ну если принять к сведению все "за" и "против", то, наверное, лучше всё-таки разместить то, что уже имеется. Кстати, вот и я бы посмотрела, что это за вещь, насколько интересна.))) Вы с ними можете списаться насчёт размещения? Команды для подобного рода работ собираются, насколько мне говорит опыт, не просто потому, что людям делать нечего -- всем найдётся, что делать и в реале, и в виртуале -- а потому, что одновременно нескольким ребятам вдруг захочется выполнить эту и ИМЕННО ЭТУ работу. И ещё, конечно, надо, чтобы люди просто поверили в проект. Вот этого нашим русскоязычным локализаторам и не хватает, потому обширные текстовые моды мы и не тянем, довольствуемся мелкими улучшалками игр. Хотя команды время от времени вроде бы и собираются, и парни-девушки в них вроде бы серьёзные.

Выстоять и не сломаться!
базилисса  Offline  Сообщение №82 | Тема: Лелиана или Морриган написано: 15 июня 2017, 05:41


Упорядоченно-нейтральная


957
Ага, Ауранг, а в конце-концов жениться на Анорке, стать королём и обеим -- фигу с маслом!)))

Выстоять и не сломаться!
базилисса  Offline  Сообщение №83 | Тема: Back to Neverwinter! написано: 15 июня 2017, 16:15


Упорядоченно-нейтральная


957
Будем думать, DarkElfe. В принципе мы могли бы и сами что-то текстовое крупное переводить. Но надо однозначно, чтобы было несколько человек -- три-четыре. Иначе будет долговато. Я вот зуб наточила на "Сагу искалеченного бога". Но там раза в три больше текста, чем в Романс Пак. К празднованию в одиночку явно не успею. А после юбилея -- будет ли для геймеров такое актуально? Новые игры выпускают, людям интересно и в них поиграть. Надо смотреть, в общем, думать.
А вот русскоязычные моды надо однозначно только привлекать с согласия авторов. Ещё понятно, если мы делаем ссылку на иностранный мод, и к нему предлагаем свой лично выстраданный русификатор. Но русский мод  так не покатит. Впрочем, есть вариант. Никто не запрещает же вам, например, сделать эксклюзивный обзор-статью по таким модам -- представить их, немного рассказать о том, кто их сделал и -- ссылочки привести для геймеров -- рабочие, конечно же. Статью дать под рубрикой "В рамках проекта..." У Вас, кстати, будет публикация.))) И -- деятельное участие в проекте!)))  :ok:

Выстоять и не сломаться!
базилисса  Offline  Сообщение №84 | Тема: Back to Neverwinter! написано: 15 июня 2017, 17:49


Упорядоченно-нейтральная


957
Реально я с Вами, Ауранг, согласна. Просто чтобы удостовериться, что какая-то новая игра -- нехорошее слово -- её надо хотя бы единыжды пройти. Разве нет? А НВН -- да, уже проверенная классика. И если дать вариант людям немного подновить её хорошими модами, загрузить несколько сюжетных модов-дополнений -- удовольствие геймер получит однозначно.

Выстоять и не сломаться!
базилисса  Offline  Сообщение №85 | Тема: Neverwinter Nights 2 Electron Toolset написано: 16 июня 2017, 06:17


Упорядоченно-нейтральная


957
Lavallet, спасибо за открытие такого полезного для нас всех раздела! На данный момент, когда с НВН и её ресурсами уже мало кто работает, подобная помощь от Вас окажется неоценимой!

Выстоять и не сломаться!
базилисса  Offline  Сообщение №86 | Тема: Поиск модов для Dragon Age написано: 16 июня 2017, 10:54


Упорядоченно-нейтральная


957
mirksea, качайте с ПлэйГраунд, там Алистер точно есть и -- скачивается, только что попробовала. Наверное, и Зевран имеется. Успехов!)))

Выстоять и не сломаться!
базилисса  Offline  Сообщение №87 | Тема: Поиск модов для Dragon Age написано: 16 июня 2017, 20:53


Упорядоченно-нейтральная


957
mirksea, напишите мне в личку, поговорим, может, смогу помочь.))

Выстоять и не сломаться!
базилисса  Offline  Сообщение №88 | Тема: Back to Neverwinter! написано: 22 июня 2017, 10:26


Упорядоченно-нейтральная


957
DarkElfe, жаль, конечно, но ладно.))) Я сейчас сама кое-что из этого начала просматривать. "Братство Гримм" загрузила себе и "Крик волка". Братство уже и прошла тифлингом. Ну, для прикола можно, а так, чтобы запасть на такой мод -- ну, нет, конечно.))) "Крик волка" сделан на несколько порядков интереснее. Тоже прохожу. Переводили оба мода на русский одни и те же ребята под эгидой журнала "Игромания". Нашла я контактные данные этого журнала. Попробую через него что-то решить для опубликования этих двух модов у нас на МГ. Вчера послала им пространное письмо -- ответа пока нет. Есть и телефон. Но мне из Минска на Москву звонить, да ещё и длительно переговариваться -- влетит в копеечку. Если бы жила в Москве или Подмосковье -- сама бы просто к ним в офис подъехала, наверняка что-то решила бы. Письмом такие вещи труднее даются. Ну, мне , во всяком случае.(( Про другой контент, который Вы называли -- ещё не думала ничего, руки не доходили.

Выстоять и не сломаться!
базилисса  Offline  Сообщение №89 | Тема: Для переводчиков - кто что переводит написано: 22 июня 2017, 10:32


Упорядоченно-нейтральная


957
Вау, FalconRR, это у нас мабари такой может быть? Прям собака Баскервилей!))) Даже хочу такого! Спасибо, Вы сделали мой день!)))

Выстоять и не сломаться!
базилисса  Offline  Сообщение №90 | Тема: Работа актёров озвучки написано: 22 июня 2017, 19:16


Упорядоченно-нейтральная


957
В этой игре была беда в том, что русский перевод делали ужасно непрофессионально  и не озаботились даже тем, чтобы были варианты ответов для ГГ-мужчины и ГЕ-женщины. А ещё более безобразным был звуковой монтаж. То, что следовало вырезать , то, что следовало подчистить -- ничего не было выполнено. Грязная черновая работа! Но к работе артистов это не имеет отношения, согласитесь. У них были свои удачи и неудачи в этой работе. И вот об этом-то и хотелось поговорить.

Выстоять и не сломаться!
Форум » Записи участника [базилисса]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб