Форум » Записи участника [Gamlet14]

Результаты поиска
Gamlet14  Offline  Сообщение №121 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 5 января 2016, 06:55 | Отредактировано: Gamlet14 - 5 января 2016, 06:56



687
Кто то в Фоле ищет недостатки , даже там где их нет. Кто то просеивает нексус. Да пока иногда приходится использовать читы- будет нормальное строительство и добыча материалов это будет в прошлом. Пользователи просили крафт и строительство - получили.
Первый Ведьмак прошел с удовольствием. МЕ бросил где то на второй мисии. Пойди туда, стань там, а ресурсов игра жрет не меренно.
Тут пищал и плевался по началу. Теперь приспособился, подстроил игру под свои нужды и и граю с удовольствием. Сперва надо пройти квесты Братства - они хорошо прокачиают героя. А потом можно и до минетменов добраться.
Я хотел такой игры, да много условностей - но это игра. Но со временем она заменит Обливион.
И не надо говорить, что неписи ничего не умеют. Поиграйте и поймете.

Gamlet14  Offline  Сообщение №122 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 5 января 2016, 07:06



687
А по читам в определенных пределах норма, главное не сломать баланс и смысл игры. Ну не люблю строительство и тратить кучу времени на него не желаю. Почему Кедворт не мог натаскать хлам  и мусор, почему в хозмаге нет материалов.  Недоработки гемплея иногда лечатся так - плохо понятно, но нет редактора и возможности добавить в уровневые листы нормально, нет возможности отправить поселенцев на добычу материалов. Будут такие моды и читы уйдут.

Gamlet14  Offline  Сообщение №123 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 5 января 2016, 08:22



687
Первой раз я так же прошел. Привычка с Фол 3 , а потом вспомнил, что играть надо по другому. Писать кончаю - кому нравится играет, а недовольных было , будет и это не исправимо - так легче жить.

Gamlet14  Offline  Сообщение №124 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 5 января 2016, 10:26 | Отредактировано: Gamlet14 - 5 января 2016, 10:26



687
Что дерьмовое - Беседка в обоих играх придумала прикол - мутант камикадзе. и Достижение по этому поводу - руки бы оторвал тому кто это придумал. Буду смотреть как в уровневых  списках минизаряд заменить на гатлинг. Полное убийство интереса к игре.

Gamlet14  Offline  Сообщение №125 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 5 января 2016, 13:03



687
Насчет мозгов. Стреджис - не умеет  ни компьютеры взламывать, ни замки. Тольео молотком стучать. А ближе к финалу вирус разрабатывает и взламывает защиту серверов Института. 
Я то же не жалею. Нде консоль не считаю грехом - скриптовые сцены - типа Кембриджского участка. Ну кривые там они, а ля Масс Эффект. Лезут на ГГ через стены даже. А вот далее уходишь с такой локации и одно удовольствие. 
Все просили - крафт - чего ноете - я его не просил. Но вот здесь он в части брони и оружия на высоте. Бои да есть бяки - приколы от беседки - нюка бомба, взрываюшие патроны,взрывающееся оружие. За это авторам бы приколов плюнул бы в харю. Ну не должно этой надости быть.
Проходите сперва радиальные квесты братства, а затем беритесь за минитменов.

Gamlet14  Offline  Сообщение №126 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 5 января 2016, 16:25



687
Игра хорошая, но гадости напихала беседка и ляпов полно. Национальный центр - мин и прочего нет и что может взрываться - ничего, а рвануло - прикол от беседки  им там в голову это стукнуло. Удар радиацией - ну тупо прописали, а где и как считать забыли. Силовая броня ломается - вопросов нет - 200 лет простояла, а откуда минизаряды ядерные. Кто их производит. 
И за эти ляпы платить большие бабки.
Ну нельзя путать жанры - комедия это одно, а трагедия это другое. Прикол взрывающиеся пули, оружие. Что из-за дерьма беседки начинать заново, а получается да - это честно - погиб герой и гем овер и не важно самодурство разрабов или нет. Игру надо лечить пока она в коматозном состоянии.
Жалко столько всего хорошего, а осталась дрянь из третьей части и все убивает. Что ж будем ломать на специал в таком случае, консоль  стимпаки и антирадин. Почему я должен играть честно, а разрабы имеют право читерить - ну так им прикольно.

Добавлено (05 Января 2016, 19:21)
---------------------------------------------
Насчет камикадзе - было достижение в третьей части - пережить ядерный взрыв - взрывается герой  - и игра грузится с этим достижением. Ну и тут прикольнулись - минизаряд затикал - все гем овер. Камикадзе должен себя подрывать, а не стрелять по всей локации. Ну это же прикол. Щли бы они с этим приколом. 
За брак никто и никому не платит. Ну не тянет игра на шедевр, даже на тройку с натягом. Все недоделано, все кривокосо.

Добавлено (05 Января 2016, 19:24)
---------------------------------------------
Хотел себе на день рождения подарок сделать в вмде игры. Но ляпы так достали, что лучше я свои кровные потрачу нато, что делается руками, а не пятой точкой - и так сойдет.

Добавлено (05 Января 2016, 19:25)
---------------------------------------------
И еще - ладно озвучку русскую сделать сложно, но играть в игру и писать имя на английском ну это просто перебор.


Gamlet14  Offline  Сообщение №127 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 5 января 2016, 18:22 | Отредактировано: Gamlet14 - 5 января 2016, 18:24



687
Ага , а его нюке по фиг угол здания, его роже погфиг твоя скрытность - беседка хочет тебя одарить своим сраным достижением и желания твоего не спрашивает. На этот чит отвечаю другим - в кармане имеется аналогичный пулемет стреляющий ракетами - очередь из ракет отбивает всякое желание со мной связаться. Но, когда пачка стирального порошка взрывается, как мини нюка это уже перебор.

Добавлено (05 Января 2016, 21:21)
---------------------------------------------
Ну, а про патчи это особый случай - последний отрубил все моды. Чудо патч.

Добавлено (05 Января 2016, 21:22)
---------------------------------------------
И самое веселое ничего не исправил - как выходишь из 11 и намертво приклеиваешься к люку , так и приклеиваешься.
А еще для игры купив лицензию надо скачать 25 гигов. Не проще сразу скачать эти 25 гигов и не заморачиваться о покупке.

Gamlet14  Offline  Сообщение №128 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 5 января 2016, 19:11



687
[Workshop]bInfiniteItems=1
На НЕКСУСЕ надыбал - по идее это дает бесконечные материалы при строительстве, добавить в ини файл в мои доукументах сию строку.

Gamlet14  Offline  Сообщение №129 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 5 января 2016, 19:25



687
Строительство в этом случае не требует материалов, а вот кровати и прочее материалы подай

Gamlet14  Offline  Сообщение №130 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 6 января 2016, 04:25 | Отредактировано: Gamlet14 - 5 января 2016, 21:56



687
А почему заплатив большие бабки кто то должен чего то качать. Что на консолях то же качают.  Потом еще я должен активировать игру в стиме и не дай бог забудешь  пароль.
То, что последний патч ничего не отключил - вот тогда разные игры у нас.  Насчет ресурсов промолчу - строить в этой игре заставляют - выполняю миссию по принципу - отвяжитесь.
Багов и ляпов полно и очень полно, полно вырезанного контента.
Интересно, что супермутанты умеют ядерные бомбы делать или оружие. Ляпов много и очень много.
2 тысячи - а ты заработай , они ведь на дороге не валяются  - бюджетный смартфон 2000 тысячи и игра то же. Что в нее больше вложили материалов и работы больше. Учтите на смарте стоит операционка и она то же кем то сделана. Беседка спекулирует.
Да атмосфера есть и фишки остались - но половину игры думали и делали, вторую спешили и резали.
Гули удар радиацией с защитой от радиации. Не обсчитывает нормально броню, шельмует при выстрелах - противник странным образом телепортируется, стреляешь в упор и мимо - включил ВАТС и приплыл противник. Иногда в него лупишь в упор, а игра делает вид , что мимо, и в то же мгновение взрывается не пойми чего и гем овер.

Добавлено (06 Января 2016, 00:58)
---------------------------------------------
Правильно игру спасают повторяющиеся квесты , правда минитменов по защите поселений  критике не подлежат - полный абсурд

Добавлено (06 Января 2016, 01:01)
---------------------------------------------
Кстати вспомнил Вержила и его реплику про моторику рук и вот тогда ляп полный . Про то , когда Келог был в городу - ну это особый прикол. Один день за год. Бываетю

Добавлено (06 Января 2016, 01:06)
---------------------------------------------
Весь вечер развлекаюсь игрой - включи плагины, а они опять отключаются

Добавлено (06 Января 2016, 01:16)
---------------------------------------------
А вот будет ли - структуру папок изменили, нашли решение по включению плагинов, а оно было с самого начала в лаучере заложено - взяли патчем отрубили. А даст ли беседка чего то сделать.

Добавлено (06 Января 2016, 07:25)
---------------------------------------------
Пытаюсь понять откуда такой большой объем игра на ПС.  Консоль ничего не качает - это заявление беседки. Мы качаем со Стима. Что в игре такое большое, что требует скачать почти всю игру со СТИМА. Текстуры - тут или сразу засунули высокое разрешение или не сжаты и не упакованы нормально.
Понятно защита от взлома вопросов нет - обычно в таких случаях качаем метров 200 и  все играем. А тут отдай  2000 и получи пустой диск. По сути поиграв я должен держать под игрой 20 гигов . Бред полный. Что у пользователей жесткий диск резиновый. Гигов 15 установленная игра, и 30 гигров электронная версия.  Почему на консолях она вписалась в один диск, а на компе нет. Что игры разные. Приблизительно такой же по объему Обливион в районе 14 гигов.


Gamlet14  Offline  Сообщение №131 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 6 января 2016, 09:53



687
Из легендарного мне необходимы бесконечные патроны - будет нормальный башед патч и скорее всего не потребуется. Антирадин надо попробовать перк - гуль по логике и он тогда не потребуется.
А так игра сырая. Да задумок много, но вооплощение хромает. Так было и в Мкае. Что то допилили, к  чему то привыкли.

Добавлено (06 Января 2016, 12:53)
---------------------------------------------
Насчет претензий - баги в играх и будут. Наш уважаемый ДАО - там якобы имеется стратегия - ага Лотаринг расставил неписей, а скрипт запустился и все по нулям. Масс Эффект то же не идеален в этом.


Gamlet14  Offline  Сообщение №132 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 6 января 2016, 14:46



687
Персонажа создать в этой игре нельзя - имя содержит недопустимые символы и это при запросе на шедевр. При таком создании цена игры - 2 копейки не более. Ладно у русского говорящих, но иностранно говорящий сегмент это не обошло. 
У нормального ноутбука диск порядка 500 гигов. Мне предлагают поратить большие бабки и занять весь жесткий диск одной игрой. А не перебор. Почему  они это не предложили консольшикам.
Игра начинается с создания персонажа, а по большому его создать нельзя.
Глюки  и прочее это понятно. Но испоганить создание персонажа это надо уметь. Ну не их собачье дело, как я назвал героя.

Gamlet14  Offline  Сообщение №133 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 6 января 2016, 14:50



687
В интервью с Metro UK, глава по маркетингу – Пит Хайнс, рассказал, что как и во всех формах развлечений, не существует "100% согласия во всем." 

"Не многое удивляет меня спустя 16 лет в индустрии," говорит Пит. "Если говорить в целом, то мы занимаемся определенной формой развлечений. И, как в большинстве форм развлечения, нельзя добиться 100% согласия во всем."

Gamlet14  Offline  Сообщение №134 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 6 января 2016, 15:16



687
Приемлемую цену - вы случаем банк не грабанули. Ведьмак стоит - в среднем 800 рублей, МАС ЭФФЕКТ 3 - 500 рублей. И никто из них не заставляет качать из интернета всю игру. Спасибо беседке уже вспомнил свои древние познания английского. Фотошоп   прочее не хочу осваивать.
Я хочу просто купить игру и положить диск на стол. По скольку я говорю на русском игра должна по минимумому должна дать мне написать имя героя на родном языке. Первед должен быть без глюков - писец, а не скриптор. Про озвучку молчу. Я не должен настраивать игру. В выше перечисленных поставил и играешь. Тут сам себе режиссер. Даже ини файл игры и тот урезали. 
О чем вы говорите - дешевая игра. Не дешевая, а брак стоит очень дорого. Вот почему и качают с торрентов - разницы нет, а за брак платить не хочется.

Добавлено (06 Января 2016, 18:16)
---------------------------------------------
А когда игра в переводе путает мужчину с женщиной в фразах промолчу и оное здесь наблюдается.


Gamlet14  Offline  Сообщение №135 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 6 января 2016, 15:39



687
Большая дилемма - делать себе подарок или нет - игра хорошая, но ляпов и огрехов столько, что плакать хочется. И беседка ничего не правит, а только гадит. Пример - лаучер  с самого начала позволял моды, только ини был урезан. Решили проблему. Беседка увидела нашу радость и сразу отрезала все. И она не даст никому игру довести до ума и к сожалению нормально будут играть только обладатели пиратских копий не зависящие от беседки. И это очень печально.

Gamlet14  Offline  Сообщение №136 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 6 января 2016, 15:47



687
Выводы по последнему патчу. Посмотрим время покажет

Gamlet14  Offline  Сообщение №137 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 6 января 2016, 16:43



687
Предел тупизма игры превысил предел моего терпения. Когда в очередной раз взорвалась пачка стирального порошка, а автомат в метре от оконнного проема попадает точно в него это уже не смешно, а грустно. Анимация, бои и прочее в игре надо сносить и делать заново. Все пошел заниматься делами, а не мучить себя этим шлаком.

Gamlet14  Offline  Сообщение №138 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 6 января 2016, 17:01



687
Объясните тупому - Стреджис заявляет он не понимает в компьютерах и вдруг он взламывает компьютер института и делает вирус для взлома. Где логика.
Шону 60 лет, а Пайпер его видела максимум месяц назад. Это, что за провал во времени. 
Коготь смерти - семь метров, а проходит в простой дверной проем.
Рейдеры собрали всю силовую броню, а в музее она каким то образом уцелела.
И это нормально в шедевре.
Анимация промолчу.
Халтура во всем. Доктор в убежище 11 клон доктора Подземки, который вечно режет мясо.
Ляпы и ляпы.
Броня не обсчитывается нормально, урон то же.
СПЕЦИАЛ изуродована.
А беседка заявляет это ваши проблемы.

Gamlet14  Offline  Сообщение №139 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 6 января 2016, 18:02



687
Просто пытаюсь понять то ли у меня запросы к игре завышенные., то ли беседке плевать на моим представления о игре и том мире на основе которого сваяли сие творение. А может это подготовка к онлайн версии и тогда многое понятно

Gamlet14  Offline  Сообщение №140 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 6 января 2016, 19:16 | Отредактировано: Gamlet14 - 6 января 2016, 19:18



687
Почему оружие так глючит - стоит стол еще что то подобное и гра тупо направляет огонь на это и все гем овер. А морда рейдера из-за укрытия или мутаента - более дебильного не видел. Стреляешь без ВАТС противник бегает и смеется, применил и все нормально. Все кривое и косое. Беседка просто не сумела сделать обсчет оружия и брони и после этого говорить о шедевре. Опять будут допиливать, а беседка в очередной раз сделает вид, что не знает, что велик давно изобретен.
Ради обучения рейдера можно засунуть на крышу куда нет лестницы. Но ведь это прикольно. Своими прикольно они убили третью часть и добили четвертую. По большому это не Фол , а низкобюджетная игра.

Gamlet14  Offline  Сообщение №141 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 7 января 2016, 02:55



687
Слова Гастона - семь метров, а подземелье в Конкорде с обыкновенными дверями и что самое странное в бар и церковь он войти не может - застревает, а тут проходит.. Понятно условности беседки.. Где надо отключим, где надо подключим. Логика вторична.

Gamlet14  Offline  Сообщение №142 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 7 января 2016, 05:04



687
Ну про тонны бетога и прочего промолчу - а где бетономешалка, где завод по производству.. Ляпов в игре полно. И не тянет она на запрашиваемую сумму, цена должна быть реальной. И особенно нравится - на диске только клиент стим, а игру качай с интернета. Они боролись с пиратством. А получили наоборот - качают с торрентов , ставят и играют. И хабывают о необходимости докачки, активации и прочего.

Gamlet14  Offline  Сообщение №143 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 7 января 2016, 09:48 | Отредактировано: Gamlet14 - 7 января 2016, 10:01



687
По игре.
Что меня не устраивает - первое цена и то, что получаем за 2000 тысячи только ключ от игры - следовательно игра не оптимизирована по текстурам. Может стоит пак высоких разрешений  текстур. Могли поставить облегченные и остальное - требуется скачай со стима. Это полностью убивает всякое желание покупать. На торрентах уже оптимизирована и не требует активации. И этим возмущены многие и не только по Фолу. Появилась новая мода от издателей под видом защиты от пиратов скачивать купленную игру с интернета. Цена игры в таком случае должна быть в разы меньше. А затем мы получим еще кучу граблей - автоматическая установка патчей, модов с воркшопа. И при чем в том  виде, как желает разработчик.  Это опыт Скайрима. Игра практически постоянно висит в интернете.  А из перечисленного выше - интернет и текстуры игре требуется больше оперативной памяти.

Далле Фалаут 4 стал больще похож на онлайн игру типа Ворлд оф Варкрафт. Может разработчики и планируют перейти на онлайн игры. Но в РПГ не должно быть легендарных персонажей. Должны быть именные или особые разновидности монстров, рейдеров объясняющие их происхождение.
По закрытым домам. Опять логика разработчиков понятна и логична - каждый дом игра обсчитывает и дает нагрузку на процессор и видеокарту. Вопросов нет. Но в третьей части были любительские моды, которые выгружали из памяти лишнее. Почему это не было использовано это вопрос.
Диалоги. Да они стали немного более лучше чем в  Скайриме, но узнать историю персонажа нельзя, если это не определено скриптами. Диалоги по большому счету убоги. В многих локациях есть компы и голодиски развивающие сюжетную линию Но спросить об этом у перса к которому это относится нельзя.
По голодискам - вопрос , а почему голодиски и на чем записывают их. Пип бой только у ГГ.  Логичнее на обрывках. бумаги. Это опять большой ляп.
По силовой броне - ломается, так и должно быть. Она простояла необслуживаемая сотни лет и то, что она работает  спорный вопрос.  Но тогда логика - я модернизирую или создаю броню на верстаке она должна не ломаться или ломаться гораздо реже. Но этого не сделали.
Игра тупо не обсчитывает надетую вторую броню - должно быть сочетание одежда и броня и другого нельзя.  На верстаке можно сделать подкладку под  броней и тогда вроде должна по логике обсчитываться. Гл это по логике. А на деле это обман. Перк - Гуль - доказательство тому -  качай ек качай игре безразлично.
НЮКА КОЛА, минизаряд - этого в игре просто не должно быть. Прошло 200 лет и сохраниться и создать подобное не должно. Разви, если Институт подбрасывает. Мутант с минизарядом - это просто убийство игры - читерство и разгильдяйство разработчиков. Затикало одно спасение - перезагруз или тупо жми на гашетку пока не прихлопнешь супостата.
Строительство и крафт. В Скайриме многие это просили - получите и плачьте. Без слез это видеть нельзя. Прошлый век игростроения. Отдать команду неписю развлекуха еще та - режим строительства и тогда отдашь. Это в игре я лечу чит кодами ну не хочу этой тухлой заливной рыбы. Материалы через консоль и принцип отвяжитесь супостаты.
Линейные квесты . Тут полный кошмар это квесты по защите поселений. Должен быть скрипт делающий постройку турелей прекращением нападения на поселение. Не сделано и пошла дергомотина , не игра, а дергомотина.
Н7е люблю квест Пропавший патруль  из- за локации с антеннами  - везде разбираюсь спокойно. Тут напизхали и легендарного и камикадзе и бестию и дают на низком этапе развития игрока. А в то же время валяется труп рыцаря в Кембриджском участке и никого не волнует.
По оружию по большому вопросов нет. Кроме Братство Стали должно быть классическое оружие. Они сохранили его и технологии.
Пока от игры впечатление двойственное - с одной стороны игра хорошая и интересная, а с другой стороны количество ляпов и упрощений превышает предел терпения.

Gamlet14  Offline  Сообщение №144 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 7 января 2016, 10:08 | Отредактировано: Gamlet14 - 7 января 2016, 10:10



687
Моды правят и хорошо правят. Почему играю - нравилась одно время Хелгат Лондон - так то же много квестов по зачистке территорий. Тут радиальных квестов полно и от них во многом поучаешь удовольствие. Поцентов на 40 в то, что играю взято с НЕКСУСА - перевод модов не проблема. Это игру спасает. Главное пройти Пропавший патруль - ну не сбалансирована локация. Почему можно догадываться - получение силовой брони и прочее. Остальное проходимо и не смотря на ляпы и баги.
Я не обливаю грязью, а чертыхаюсь, когда ляпы превышают терпение - типа взрывающихся пачек порошка - ну нет в локации ничего ,кроме него. Или приколы от беседки - лупишь в монстра в упор - игра не считает и в итоге у тебя взрывается оружие. Ну такой у них .юмор, обделаться от смеха.
Почитай там взвешенно написано  и много еще чего написать можно и полохого и хорошего.

Gamlet14  Offline  Сообщение №145 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 7 января 2016, 11:24



687
По цене игры - для Москвы и его обитателей цена не особо обременительная. А вот Ростов, Новосибирск. Тут оно тянет бюджет и очень. Средняя зарплата там порядка 15 тысяч, а цены Московские. Да и работа только у Москвы. Вот и выживай и выживание не хлеще чем в игре.

Gamlet14  Offline  Сообщение №146 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 7 января 2016, 18:30 | Отредактировано: Gamlet14 - 7 января 2016, 18:17



687
Неся тяжёлые потери, Братство сумело пробить дорогу к логову Калькулятора для отряда ГГ. Здесь, взорвав сверхпрочные двери бункера древней атомной бомбой и прорвавшись через многочисленные отряды железных защитников, среди которых оказался и генерал Барнаки (чей мозг был извлечён и помещён в кибертело), герой наконец добрался до Калькулятора.Искусственный интеллект рассказывает герою о том, что для полноценной работы Калькулятора ему необходимо соединение с человеческим мозгом — это раскроет все функции великого творения древних и сделает его по-настоящему идеальным, мудрым и, самое главное, человечным правителем. Но для этой великой цели подходит далеко не каждый мозг. Головной мозг героя, как убедился Калькулятор из допроса пленных, практически идеален для этого, потому его боевой группе и дали пробиться к Калькулятору, выставив против него лишь крохотную часть армии роботов. Теперь перед героем встаёт выбор — уничтожить последний шанс человечества на утопию или соединиться с ним.Возможны четыре варианта концовки, в зависимости от действий игрока:

Решил вспомнить о чем Фалаут Тактик. Вот теперь понятно откуда эти Синты, рейдеры и мутанты стреляющие из пушек в упор, бегоющие по минам, эти когти смерти. Весь этот бред уже был. И ценители Фалаута достойно оценили сие творение.
Фалаут 3 это в трехмерном мире первая часть, НВ это вторая. Ну, а это стратегия в стиле Фалаута с элементами РПГ. После пятого или шестого квеста за братство понимаешь - нас обманули - повторяющиеся локации, повторяющийся хлам, вместо уникальных вещей.

ЭТО ЛКИ
Вокруг Fallout Tactics ведутся жаркие споры. Больше всего криков «Suxxx!!!» раздается из лагеря давних фанатов серии Fallout. Их негодование легко объяснимо: многогранная вселенная Fallout изрядно упрощается при переносе ее в среду отрядовой тактической стратегии. Исчезло былое многообразие путей прохождения — борьба за победу решается на языке автоматов. «Мирные» умения и навыки резко упали в цене или сделались бесполезными.Но гораздо больше тех, кто возрадовался и с удовольствием рубится в Fallout Tactics. Ведь мы получили отлично исполненную игру в жанре Jagged Alliance и X-COM. Наконец-то пришло долгожданное разнообразие — потому как не одной лишь «Агонией власти» должен быть жив человек!
http://www.lki.ru/text.php?id=2594

После прохождения квестов за братство - стало понятно покупать такое творение не буду. Ну не Фалаут это, а пародия на Фалаут и дальше скорее всего играть не буду, а вернусь к родному Скайриму. Там интереснее и нет такой халтуры.


Добавлено (07 Января 2016, 20:23)
---------------------------------------------
Снес эту халтуру. Другого определения нет. Посмотрю  Вегас за что хвалят.

Добавлено (07 Января 2016, 21:16)
---------------------------------------------
http://www.ag.ru/games/fallout-tactics-brotherhood-of-steel/review Это написано о Фалаут Тактик и полностью описывает все баги ляпы, недостатки сюжета и прочие  ляпы Фалаут 4. Все это было и все это повторили. Игру не спасут ни моды, ни патчи. Радиантные квесты убоги и повторяются в тех же локациях - отключи респаун и игра умерла. Сюжет содран с Фалаут Тактик чуть чуть подрисовали. Все это когда то с треском провалилось и провал этому дерьму обеспечен.

Добавлено (07 Января 2016, 21:28)
---------------------------------------------
Штоб другим неповадноПодвешенное за словесный крюк чахлое тело амбициозного донельзя проекта, поджаренное на огоньке критики, — наглядный способ доказать всему девелоперскому миру вред спекуляции. Вы же просто обязаны поиграть в эту игру, чтобы у вас ни в коем случае не возникло чувство сомнения в правдивости моих слов. Патамушта немножко Fallout.

Добавлено (07 Января 2016, 21:30)
---------------------------------------------
Читаю рецензию Абсолюта и пытаюсь понять о чем написано - Фалаут Тактим и Фалаут 4. Это точная и полная рецензия на Фалаут 4 ни убавить ни прибавить.


Gamlet14  Offline  Сообщение №147 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 7 января 2016, 21:34



687
А какой смысл всего гадания, если это содрано с Фалаут Тактик - немного видоизменено, то же вид с боку. Там было революционным ползать, тут выстрел из-за угла. Все предметы из конструктора - пойди туда и принеси не легендарное, а мусор и не понятно откуда он там и зачем - высосано из пятой точки. Во второй был смысл. А тут шлак. Да пострелять можно. Но по большому это одна большая переделка Фалаут Тактик в трехмерный мир. Ради срубания бабок можно слепить и не такое дерьмо.
Пройдя квесты скриптера и рыцаря я понял какя это большая и очень большая халтура. На коробке написано = халва и цвет и фактура совпадают , а в натуре обычное дерьмо. И обсуждать нечего - нет тут ни философии, ни мысли, а один большой плагиат.Фалаут Тактик делала не беседка, а австралийцы.

Gamlet14  Offline  Сообщение №148 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 8 января 2016, 02:30 | Отредактировано: Gamlet14 - 8 января 2016, 03:44



687
Первое  я никого не оскорблял - за идиота можно и ответить - есть меры от бани и до суда. Желаешь - или будь добр извинись.
А теперь по ляпам.
Первое - почитайте прохождение Тактик и сравните с сценарием этой халтуры. Сценарии похожи, как родные братья. Там синты и тут синты.
По радиальным квестам. Они убожество Три фракции дают квесты.  От первой фракции мы зачистили локацию. Сработал ремпаун - правда откуда супостаты взялись игру неважно - главное они по сюжету требуются. Проходите локацию никаких тактилных приводов и прочей ереси скриптера из братства нет. Теперь скриптер дает квест принеси мусор и посчитай его уникальным и отправляет Вас в зачищенную локацию И мусор появляется. Откуда - но по сюжету он требуется и Вы довольны и Вам плевать.
Конкорд - Коготь Смерти не проходит в дверные проемы. Прекрасно. Спускаемся в коллекторы Конкорда, а он должен пройти в дверной проем и развитие этого получаем в прохождении за поземку, где по сюжету он бегает по хлипким мостикам и проходит в дверные проемы. Ну так надо по сюжету. М Вам наплевать на это отступление от правил - ну требуется по сюжету и все.
Диалоги их только ленивый не критиковал. То, что здесь называют диалогами можно назвать условно. Но Вам это нравится и главное по сюжету требуется и Вам плевать на это.
Подсчет ущерба в боях. Ну это особая песня. Тут главное анимация - высунь голову из-за препятствия, а остальное не важно - главное анимация. В итоге противник булет лупить в Вас в белый свет, как в копеечку - патроны у него бесконечные. И это в игре претендующей на шедевр. Но Вам плевать - сюжет этого требует. Требует , что бы противник бегал по минам и стрелял из нюка колы в упор и не взрывался. И Вам это нравится.
Коготь смерти. Помните такое слово - Догмат. Ну Вам это не важно я забыл. Но вот после этого слова я плевался от того, что назвали когтями смерти в Тактике и мне опять это навязывают.
Защита поселений - тут уже писали о этом юморе, что поселенцы не погибают, что защита бессмысленна. Любимое занятие отключить этот бред. И есть мод отключающий это.
Строительство - ну это действо описать нельзя - это надо видеть сев и приняв устойчивую позу.
Далее логика Стреджис - он в начале игры не умеет взломать ни замок, ни компьютер. А в конце он хакер и  разрабатывает вирус для взлома системы Института. Как моло такое случиться , ах да по сюжету требуется.
Модели одежды - доктор в подземке клон доктора в убежище в начале игры .
Анимация неписей отдельная песня.
Вам этот бред нравится - мне нет. И исправить его нельзя. Лучше МЕ с его расставленными по точкам неписямию Чем подобное игростроение.
Но вам неваэно - вам главное оскорбить пользователя - прикрылись моитором и довольны, а что ничего не будет.

Gamlet14  Offline  Сообщение №149 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 8 января 2016, 06:30 | Отредактировано: Gamlet14 - 8 января 2016, 06:41



687
Фалаут Тактик по идее был отличной игрой и логичной, но сделан так, что играть нельзя. Дирижабли братства то же из той оперы. Это не само братство, а Восточное Братство Стали отделившееся от основного. Их штаб квартира - Чикаго. И там был бункер 0 - ну это местный институт. Так же там был местный Шон и звали его Калькулятор.
Главный герой со своей боевой группой наносит удары по стратегически важным пунктам армии супермутантов и в итоге добирается до их штаба с задачей освободить пленного генерала и убить Гамморина (так стал называть себя паладин Латам). Ренегат был убит, но генерала Барнаки на базе не оказалось — его захватили роботы. После уничтожения армии супермутантов Новому Братству пришлось самому сражаться с многократно превосходящей его армией Калькулятора.
Знакомые повороты сюжета. Что то подобное и здесь наблюдается только теперь он называется  по другому.
Искусственный интеллект рассказывает герою о том, что для полноценной работы Калькулятора ему необходимо соединение с человеческим мозгом — это раскроет все функции великого творения древних и сделает его по-настоящему идеальным, мудрым и, самое главное, человечным правителем. Но для этой великой цели подходит далеко не каждый мозг. Головной мозг героя, как убедился Калькулятор из допроса пленных, практически идеален для этого, потому его боевой группе и дали пробиться к Калькулятору, выставив против него лишь крохотную часть армии роботов. Теперь перед героем встаёт выбор — уничтожить последний шанс человечества на утопию или соединиться с ним.Возможны четыре варианта концовки, в зависимости от действий игрока:

И это мы опять наблюдаем. Да добавили фракций для оправдания четырех вариантов концовки, подкинули строительство. Посчитали, что мы дебилы и все это проглотим и не подавимся.
А я не хочу им быть, я хочу нормальную игру. Допилят - вряд ли переделывать надо много и очень много - диалоги, локации для повторяющихся квестов, создавать действительно артефакты, а н е тот хлам, что мы ищем. Переделывать надо систему боев. Игра не умеет нормально обсчитывать урон, броню и прочее. Все это надо править.
Почитал о Фалаут Тактик - правильно там написано, а зачем прокачивать героя - возьми Ника, дэна и прочих и они все за тебя сделают. Система СПЕЦИАЛ изуродована и не логична.
Боюсь все это не вытянуть. А играть становится не интересно пройдя штук 10 квестов за братство и штук пять за минитменов. Ходить и зачищать локации заново и заново это скучное занятие. А оно для игры норма.  Мне не интересно. Да пройти одну две локации можно для отдыха, но когда это повторяется и повторяется это уже совсем не интересно.

Gamlet14  Offline  Сообщение №150 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 8 января 2016, 07:00



687
Спасибо - просто у товарища это норма. 
Почему я начал плеваться от игры. Хейли дает принеси ерунду с лодочной станции. Зачистил принес. Хорошо. Следом Риз надо зачистить локацию - лодочная станция - пришелл еще раз.  Потом пристали поселенцы - гули из этой локации сходил еще раз. Ну вроде достаточно. Но буквально следующий квест от скриптера - принеси другую чушь с лодочной станции и опять из того сундука, что я обчистил. Это что и как это нормально или нас считают идиотами и мы скушаем подобное.
Ладно - поставил новый дробовик с разрывными патронами - добавился он рейдерам - лупят в упор по ГГ - того нет, а рейдер бегает, а будь это со стороны ГГ был бы гем овер.
Это переделка Фалаут Тактик в трехмерном мире и не более. А переделывать надо все.

Форум » Записи участника [Gamlet14]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб