Форум » Записи участника [Gamlet14]

Результаты поиска
Gamlet14  Offline  Сообщение №91 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 31 декабря 2015, 21:15 | Отредактировано: Gamlet14 - 31 декабря 2015, 21:09



687
Но я так понял на НЕКСУСЕ вылавливают оружие из недр игры - редактора пока нет. Это эпические улучшения. Там еще веселее есть - гарпунное оружие - беседка сообразила. Я из этого набора беру не все - винтовку с ракетами - можно посчитать калашом с подствольником - есть такое реальное оружие, а вот с рейдерами распалятся легче - некоторые кадры забираются за препятствие и лупят на праполую. Пулемет с эффектом воспламенения - есть патроны зажигательные. Так, что на данный момент выручает отлично. Правда бои вещь еще та. Лупишь из гранаты, а он стоит и повреждений нет, а затем тупо забивает ГГ. Прикол типа хламатрона у беседки такой - сэв - лоад выручает и лечит это, иногда винтовка взрывается = это еще один прикол от беседки.

Добавлено (01 Января 2016, 00:15)
---------------------------------------------
Пока не нашел это мучился с крилятором и гвоздеметом, другое убойная сила только против комаров. А лазерный мушкет - бред сивой кобылы, особенно крутить ручку.


Gamlet14  Offline  Сообщение №92 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 1 января 2016, 16:01



687
Обрывков полно - находишь информацию - ура должен сюжет пойти дальше, а бац и ничего нгет. То ли в спешке  многое обрезали, то ли еще непонятно чего. Игра местами отличная, но местами и в большинстве, что описано в предыдущем посте.
Пошли моды правящие баланс и прочее. Придет редактор и все отрезанное станет на место.

Добавлено (01 Января 2016, 19:01)
---------------------------------------------
А самое противное в игре - приколы от беседки типа взрывающиеся патроны, промахи по  себе и прочая дрянь Понимаешь это прикол, а осадок грязный остается. Сейчас попадался на нексусе мод пытающийся лечить это, но без редактора увы и ах.


Gamlet14  Offline  Сообщение №93 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 1 января 2016, 16:59



687
ну оперативку расширить стоит приблизительно сколько купить игру, а так текстуры для слабых компов и графика на минимум, кроме лиц.

Gamlet14  Offline  Сообщение №94 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 1 января 2016, 20:17



687
Игра зачастую создается лет пять. А теперь вспомним Адама Адамовича. Скайрим и Фалаут 3 его творение. Он главный художник.  http://geektimes.ru/post/138192/   Это было три года назад. Фалаут 4 начинал он, а заканчивала другая команда. В этом главная проблема игры. Вот оно кривое оружие - в прежних играх им занимался Адамов.  
То, что мы называем орудием в этой игре  это не оружие . И даст бог не получится так, что наигравшись начнут клепать подобные самоделки. А это может быть.
Можно пойти не по правилам и получить нормальный  пятый конец игры.
Сейчас дошло в Скай мы играем уже три года. Через  три года и об этой игре будем отзываться нормально. Я месяц давился кактусом и все же сделал из него текилу и играю с удовольствием, если бы не доставали некоторые приколы беседки - ну тут я использую магический сэв = лоад. Ну не может противник танцевать на мине , а ты в километре от нее взрываться.
Игру начинала делать одна команда - разрабатывала концепцию, а клепала другая. Оценивая игру надо плясать от этого.

Gamlet14  Offline  Сообщение №95 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 2 января 2016, 02:33



687
Основные проблемы по игре - броня должна быть одета  одного типа и  под ней  должна быть одежда и ничего более. Игра не умеет обсчитывать  сочетание бронь. Это проверено и не однократно.
Второе чаще меняйте стиль боя и  оружие. Да оно не ломается, но заложен прикол - взрыв пули, попасть себе по ноге, взрыв оружия. Проверено - заходишь в локацию используешь ствол, который всегда использовал  и все, меняешь и проблем нет.
По диалогам - пробовал новые - ну не интересно это. При том, что сделано лучше сделанное беседкой.
По реплейсерам - пока нет нормального редактора не экспериментируйте с каленте - он даже при наличии  нормального редактора давал иногда такой результат в Скае. Есть отличная переделка от Лето ванильных тел и аддон к нему на пышные тела. Игрой залюбуешься.
И помните - в данный момент нет нормального редактора и едит дает непредсказуемый результат.
Да игра сырая и споров нет, а по сему надо приспосабливаться и потом получать удовольствие.
По оружию - лучшее крилятор и гвоздемет - особенно крилятор.

Gamlet14  Offline  Сообщение №96 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 2 января 2016, 06:37



687
Игра где то месяц вышла. Сперва сломя головы пытался проходить, как Скайрим и Фол 3. Не получилось. А теперь ищу крупицы интересного. Личный дневник скриптора в Кембриджском участке - послушайте интересно, дневник Джарета в цехе сборки машин. Поговорите с гулем в Добрососедстве и узнаете, что вы в этом мире оказались по тому, что кому то захотелось выиграть приз.
По оружию тут беседка накосячила. В прошлом фоле с начала было больше очков специал, не было ограничений по уровню и насколько помню были начальные перки. А тут у героя есть прошлое, но нет перков по специализации.  Это косяк. В зависимости от этого могли поместить сейф с заначкой на черный день.  Должны быть оружейные в том же Кембриджском участке где может быть довоенное оружие. Это прошляпили.
Квесты минитменов по защите и постройки поселений это полный шлак.
Но игра получилась. 
Масс эффект  и Вегас прошел мимо. А тут зацепило, за месяц просеиваю мусор по модам и отыскиваю те крупицы, что реально правят игру.  В данный момент не имею проблем с броней, оружием. Все не читерное. Где приходится использовать консоль - это строительство - ну кривое оно и решаются квесты по кривому.

Добавлено (02 Января 2016, 09:37)
---------------------------------------------
А насчет модмейкеров не обольщайтесь - часть мы своим идиотизмом выгнали, часть нексус  постарался, кто то постарел и плюнул на это дело. Через год может чего и получится, а пока увы.


Gamlet14  Offline  Сообщение №97 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 2 января 2016, 08:30



687
Квесты есть и шикарные - последний рейс корабля чего стоит. История - то же, но по сравнению с Скаем надо понять, что все это на сохранившихся компах и голодисках. Сюжет нормальный. Ляпов полно и сверх меры. Процентов 80 сыро и требует реконструкции. Но игра интересная.

Gamlet14  Offline  Сообщение №98 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 2 января 2016, 09:24



687
Насчет перков первая ласточка появилась - правда дает только перки заданные модом. Для себя взял - местный лидер и вдова - ну не нравится завсеть при создании оружия от этого, а второй в диалогах хорошо помогает.

Gamlet14  Offline  Сообщение №99 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 2 января 2016, 11:37 | Отредактировано: Gamlet14 - 2 января 2016, 11:39



687
Что я могу сказать о Фоле 4. Постройки и защита поселений в топку - отрубаю, как шлак, так же и поломку силовой брони.
Остальное - есть некоторые открытые сооружения покопайтесь. Первая локация - терминал  и голодиск солдата. Много интересного.
Оружие хоть и тут написали о нем бред, ну он не хуже того бреда, что играем. Первое - автомат с подствольником. В реальном оружии есть такая фишка. Облегчает жизнь в борьбе с надоедливыми оппонентами считающими забрались по выше или в темный уголок. Одна гранатка и сразу понимают здесь это не проходит. Снайперка с шоковым эффектом, а что нет зажигательных и прочих пуль. Хорошо помогает. Есть автомат с пламенем. Вот и тактика - дальний, средний и ближний бой. Сегодня на НЕКСУСЕ выложили шикарную рейдерскую броню и можно улучшать на верстаке. Вот и замена силовой, только не сочетайте ее с чем то - игра такого не понимает.
Реплейсер тел от Лето и пара косметических модов. Классические диалоги. И набор твиков на ваш вкус для подтяжки гемплея под ваши вкусы.
Что имеем в итоге. Лучшую игру из серии Фалаут.
Через год она полностью заменит и Вегас и третью часть.
Играю сейчас с большим удовольствием.

Gamlet14  Offline  Сообщение №100 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 2 января 2016, 12:52 | Отредактировано: Gamlet14 - 2 января 2016, 12:53



687
Значит мы в разные игры играем. Опыт общения с миром Фалаут и Скайрима и просивание интернета на предмет крупиц золота. Тактика и в африке тактика . Не доделаны диалоги и минитмены - тут полностью согласен.  А вот остальное - руки надо иметь и голову и все больше ничего. Оружие - меня то, что есть устраивает на сто, ванильное у меня не основное, кроме криолятора и железнодорожной винтовки. Отбери у противника бесконечные патроны и он начинает думать, а не тупо лупить - может искать ближайшие источники, может дубинку прихваитить. Напарников не беру, как класс  - сумасшедший дом на выезде. Прохождение вв одиночку - снайпер из укрытия или автомат и в упор. Третьего тут нет. Игра отличная, если играть  в то, что было в третьей части. Остальное пока надо отбросить. Мир огромный. При желании много чего можно найти.

Gamlet14  Offline  Сообщение №101 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 2 января 2016, 13:28



687
Вот потому, что песочница и играю. НВ не совсем песочница, там больше в сторону МЭ.  И игра не пошла. Здесь давился плевался - это нормально надо адаптироваться. Привук, подогнал костюмчик под себя. И полусаю полное удовольствие. Да игра сырая и подгонка пока местами топорная. Пусть так. Но такого удовольствия даже от Ская не получал.

Gamlet14  Offline  Сообщение №102 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 2 января 2016, 13:39



687
1.      К моменту завершения сюжетного квеста «Воссоединение»требуется закончить все возможные задания Барства Стали, доступные на тот момент вКембриджском полицейском участке. При этом сделайте и повторяющиеся заданиятоже на поиск артефакта и убийства гулей (по одному разу), завершитеквест Данса на поиск разведгруппы, пообщайтесь с единственным выжившим
Паладином Брандисом в бункере, доложитесь опять таки Дансу.
1.      Только послеоного завершаете сюжетное задание «Воссоединение» и переходите кследующей части «Опасные мысли».•       Телепорт в Институт необходимостроить с Минитменами•       Задания для Подземки «Агентурная работа» и для Братства Стали «ТеньСтали» - пока невыполнять.Институт (после того, как там побываете) долженвас ненавидеть, иметь враждебность.
•      После «Учреждение закрытого типа» сОтцом не общайтесь.•    Запись по квесту «Задержание» лучше отдайте Стурджерсу (тот самый человексреди Минитменов, что помогает Герою освоиться со строительством поселений).1.    После Института можно выполнить задания Братства Стали до момента вквесте «Без пощады», когдапотребуется сесть в вертибед (вертолет). Вот и не садитесь, но при этом возьмитевсе возможные дополнительные задания у Братства Стали и не делайте.2.    Выполните также задания Минитменов «Зашита Замка» и «Выбор Минитменов» иначинайте «Критическуюмассу», но вновь не заканчивайте.3.    Переходим к Подземке. Вот теперь приступаем к «Агентурной работе» и выполняем все её квестывплоть до «Станции Рендольф».4.    Теперь завершайте «Критическую массу» и наблюдайте, как Институт уничтожит сам себя. Это найдено на просторах интернета. Вот такое изменение сюжета МЕ не позволит. А это пятое окончание игры и после него все квесты за все фракции доступны. Главное не общаться с ПАМ в Подземке - ну сидит в ее мозгах война с Братством..

Добавлено (02 Января 2016, 16:39)
---------------------------------------------
Насчет слабых - не правы - они выживают в том мире , что есть, а вот скрипты за минитменов требуют правки - и это исправимо и исправят. Можно спокойно отключить квесты по защите и постройке и ничего не изменится по большому. Игра отличная, да править много надо - но это уже запросы по максимуму , а ограничив себя в запросах и приняв все, что его сильно не исправишь получаешь наслаждение. Главное не спешить - исследовать мир, пусть и нет развития линии, но информация создает атмосферу целого мира.


Gamlet14  Offline  Сообщение №103 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 2 января 2016, 13:47



687
Сколько я начинал проходил до середина и начинал заново. И каждый раз находишь новое. Сейчас понял - надо не спешить, а исследоввать мир и тогда игра откроет тебе свои тайны. Оптимизация. Ну тогда для Вас Драгон Эйдж - вот там ресрсы съедаются.

Добавлено (02 Января 2016, 16:47)
---------------------------------------------
По поводу МЕ - пробовал - пробеги там, стань там, выстрели так и все этого хватило надолго. 
А может ли быть концовка. Мы сами создаем ее. И не разрушить мир это интересно. А красота - когда начинивается вторжение Братства  такие бои между неписями залюбуешься. В МЕ этого не увидишь.


Gamlet14  Offline  Сообщение №104 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 2 января 2016, 14:22



687
Каждому свое. У МЕ есть свои поклонники, аа у игр беседки свой мир. Мы ждем , что сделают идеальную игру, а получаем полуфабрикат.
А ГГ пешка - пешка в играх серии МЕ,  а тут личность, да ограниченная возможностями движка игры, но личность. В этом мире герой живет А игры серии ДА - там мир из отдельных локаций , а вот целого мира нет.

Добавлено (02 Января 2016, 17:22)
---------------------------------------------
На три дня - ну есть прикол юзер подал в суд на беседку за жти три дняя он проугался на работе и в семье - ушел в мир Фола на долгое время.


Gamlet14  Offline  Сообщение №105 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 2 января 2016, 14:29



687
Разговор с зеркалом бессмысленен

Gamlet14  Offline  Сообщение №106 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 2 января 2016, 15:55



687
Одно из прохождений - Престон спер силовую броню  и итог в крепости он один завалил матку болотников. И что неписи беспомщны.
Квест пропавший патруль - Брендоса никогда не мог уговорить вернуться в Братство. И впервые получилось. В МЕ этого нет - там сюжет по рельсам, богато глютамином сдобрен. Тут я сам строю свой мир и свое окружение, понимая , что это всего лишь игра и она имеет свои ограничения и возможности.

Gamlet14  Offline  Сообщение №107 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 2 января 2016, 18:01 | Отредактировано: Gamlet14 - 2 января 2016, 18:10



687
Хорош тролить. Ну и играй в свой эффект. Играть в Фаллаут никто не заставляет. Не умеют через год посмотрим. КЮРИ слышал такое или нет. Тогда и говорить не о чем.
Поставил цветные голодиски и понял сколько в игре пропустил. Тут нет книг. Тут компы и голодиски. Тут есть мир и мир живой с его проблемами, поражениями и удачей.
Да надо переделывать управление поселенцами, отдачу приказов в режиме стройки, есть, что беседка сделала косо и криво.
Но эта часть сильнее третьей и Скайрима вместе взятых. 
За месяц сделал легкую пластику игре. Где то решается читами. Приходится - будут моды будем тогда и решать по другому. В Скае первое время так же. Многие просили в Скае крафт получите, пищат в основном те кто не любит эту ересь. Но здесь в части оружия и брони она логична. История ГГ надо поискать в интернете наверняка есть пасхалки и мы просто их не видим. Вот где Беседка многое потеряла надо было интро делать Бостон довоенный и можно было с открытой картой, ГГ ведб не один год жил тут. Вот тогда бы была бомба.

Gamlet14  Offline  Сообщение №108 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 2 января 2016, 20:43 | Отредактировано: Gamlet14 - 2 января 2016, 20:44



687
Тормозит. В карман можно положить одну монету, а можно кошелек. Био Вар кладет одну монету и игра виснет. Это по ДАО. Ну и МЕ далеко не ушел. Тут грузится весь мир. Вспоминаю Ф 3 - выходишь из убежища и все привет столу. Уменьшаешь графику и все. Да и комп был не слабый. Сейчас игровой АСУС пяти летней давности - подобрал текстуру и игра летает. Поставил листья и траву думал тормоз - работает.  Вот на графике тел тут лучше не жалеть - минимум медиум настройки. Остальное по минимуму.
Немного предыстории героя - как оказался в убежище - одному торговцу с 200 летним опытом работы на Вол Тек должны были дать набор ножей. Он сам поведал. А вместо этого даже пропуск в убежище не дали.
А вы говорите нет истории. Тут столько пасхалок. Надо читать , смотреть.
Ну и квестов полно - пивной, про корабль.
А тормозит будет редактор все будет. Движок грузит все прозапас. Найдите задники с облегченной графикой -  это где горы и прочее на линии горизонта и тормозов меньше.
Игра со временем вытеснит и Скай и Обливион. Мир громадный. Пришлось перестраиваться с Ская - вот там податься мало куда можно, по сравнению с этим.

Добавлено (02 Января 2016, 23:43)
---------------------------------------------
Сюжета нет. Ну это вы явно чего то сегодня скушали. Сюжет тут лихо закручен. Но  вот спешить не требуется и тогда этот мир повелдает многие свои тайны. Сжатые не сжатые текстуры - интересная постановка без редактора.  Так скачай сжатые кто мешает. Почему я смог подобрать балаес, а вы нет - руки по другому растут или лень матушка.
А насчет Келога - вот это и хотели создатели - мыслей и осознаний мира от игроков. Сами себе противоречите.
КТОР я прошел вдоль и поперек. А МЕ дошел до первой мисси и не интересно второй раз = все актеры расставлены по точкам, все роли розданы и другого там не предусмотрено.

Gamlet14  Offline  Сообщение №109 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 2 января 2016, 21:12 | Отредактировано: Gamlet14 - 2 января 2016, 21:13



687
Тогда купи себе машину соответствующую требованиям игры
Минимальные:
Видеокарта NVIDIA GTX 550 Ti 2 Гб или AMD Radeon HD 7870 2 Гб или аналогичная;
Процессор от Intel Core серии i5-2300 или четырехъядерный процессор от AMD не ниже Phenom II;
Оперативной же памяти понадобиться как минимум 8 Гб.
Рекомендуемые требования такие:
Видеокарта NVIDIA GTX 780 3 Гб/AMD Radeon R9 290X 4 Гб или аналогичная;
Процессор Intel Core i7 4790 3,6 ГГц или AMD FX-9590 4,7 ГГц или аналогичный;
Оперативной памяти для комфортной игры на «максимуме» будет достаточно все тех же 8 Гб.
У меня 4 гига оперативки и не  жалуюсь - даже ниже минимала, а игра не тормозит. Видюха - гефорс 460 м.  И все работает, только после игры минут пару к нему лучше не подходить- выгружает все из памяти.

Gamlet14  Offline  Сообщение №110 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 3 января 2016, 01:16



687
Хватит тролить - может пора попросить Экзотика баньку растопить. Так вот МЕ и ДАО они практически на одном движке я не запускаю на своем ноуте  и по второй причине - греют они машину и непомерно греют.

Gamlet14  Offline  Сообщение №111 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 3 января 2016, 13:01



687
Валентайн сам по себе и они похоже из той серии.

Gamlet14  Offline  Сообщение №112 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 3 января 2016, 22:42 | Отредактировано: Gamlet14 - 3 января 2016, 22:43



687
Что в игре абсолютно убивает это супермутант с ракетой. Если затикало то одно спасение лоад. Другого нет. Сделано криво и дебильно. Все правила игры по боку.

Gamlet14  Offline  Сообщение №113 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 4 января 2016, 04:27



687
Схалтурила беседка и переводчик. Беседка могла спокойно две фразы сделать для разных полов, а переводчик найти синонимы. Но переводить строки сложно - затем надо обкатывать текст.

Gamlet14  Offline  Сообщение №114 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 4 января 2016, 06:01



687
Продолжаещь троллить дальше - ну что продолжай , надеюсь Экзотик оценит это.

Gamlet14  Offline  Сообщение №115 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 4 января 2016, 10:04



687
Насчет оппонента - собака лает, а караван играет. Самое большшое проблем с в этой игре - цена и качать 25 гигов с интернета, а потом криво косо обновляться со стима. Или приобретать лицензию и не распаковывая положить на полку. Цена игры, как бюджетный смартфон или микроволновка. Да лицензия для такой игры это норма и обязанность. Но вырывать из бюджета круглую сумму не все готовы. Тут есть варианты или на праздник сродственники подарят им все равно чего дарить, или ждать распродажи.
Почему все от игр требую реалий жизни - это игра с своими допусками и правилами и принимать ее надо, как игру.  Сейчас весь нексус похож на большой бордель - все помешались на каоенте. 
Кигре можно приспособиться и играть с удовольствием.
Чего бы исправил - это минитменов, особенно квесты по защите и стройка с экономикой, а так же забрал у мутантов ракету и дал миниган. Ну тикающий звук и понятие все перезагруз достал по полной.

Gamlet14  Offline  Сообщение №116 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 4 января 2016, 10:28



687
А по статье - бред сивой кобылы. Идеализация 1 и 2 части. А там ляпов было и было много. Там мир был закрытый и по окончании - гем овер. Там игра двухмерная.
Физики нет. Врет автор. Применяю оружие с подствольником в цехе сборки машин -  главное стоять у двери. Разности все и вся. Да дома не горят , ну в Скае можно было развести костер на деревянном полу. А в первой части самое любимое выражение - ранен рейдер, а не рейдер. 
Что заставляет  эта игра думать. Нет как в первых частях кармы -  хороший плохой. Есть свобода выбора.
Да много ляпов, но по сравнения с ДАО и МЕ этот мир не из отдельных локаций с расставленными актерами это мир живой. Пошли моды на изменение уровневых листов и играть стало интереснее.
По реплейсеру тел поставил от Лето, там у него  шикарные текстуры с дамским бельем. А на НЕКСУС заходить не хочется - порно сайт, стал.
Да надо переделывать управление поселениями. Мы просили крафт - получили, а теперь пищим.
Самое интересное игра получилась, да много ляпов, много брака. Но она переплюнет и третью часть и Скайрим. И будут цветные мониторы. А чертить, как ни странно именно на киноскопных они лучше для этого подходят и они логичнее чем панели.
МЕ, НВ , Ведьмак я прошел стороной не зацепило. Тут получаю удовольствие от игры, если отключаю квесты по защите и не встречаю мутанта с ракетой.

Добавлено (04 Января 2016, 13:28)
---------------------------------------------
Попутно по МЕ и ДАО они грузят по отдельным локациям, а ресурсов жрут в разы больше. Вот это странно.


Gamlet14  Offline  Сообщение №117 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 4 января 2016, 11:56



687
Чем и ценен Фалаут 4 - открытый мир. А коридорные или отдельными локациями игры  это на любителя. Мне она напоминает Хелигат Лондон. Через год поговорим.
А платить за игру - Скай и остальное были лицензии. Тут и хочется и колется. По уровню она Хелигат Лондон не выше. Но тут мир интересней и большой. Но шедевром ее назвать нельзя - среднего уровня игра - по уровню запорожца, даже на жигуль не тянет. Ждем тюнинг. 
А по лицензии убивает все - надо скачать 25 гигов. И оперативка -  8 гигов. Это явно завышено
Вопросов много.  Но отключиться и отдохнуть игра дает.

Gamlet14  Offline  Сообщение №118 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 4 января 2016, 14:17



687
Масс Эффекта не хватило и на один раз. Ведьмака на один раз. Скайрим прошел вдоль и поперек. Третий Фол проходил много раз, но там мир маленький. Тут мир большой. Игра по большому необходима была такая.
Радиальные квесты - а почему нет - прокачка героя. Сюжет тут он заставляет думать. Неписи не стоят
Да необходима правка лености беседки. Ищу твики. Что то отрубаю, что то то лечу читами.  Плохо пусть и так. 
Игра на любителя. Кому то нравится такой мир. Плох он или хорош время покажет.

Gamlet14  Offline  Сообщение №119 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 4 января 2016, 20:54 | Отредактировано: Gamlet14 - 4 января 2016, 20:54



687
Не, если допилят ляпы это будет нечто. В Скае такого не видел. Престон о силовой броне вякал - разбегутся. Подбираю мод на баланс силовой брони.  Дефолтные поломки нечто. Ладно одеваю. Захожу в музей, где они устраивают тусовки ведаю. Прекрасно, а тут их нема. Оказалось разбежались по щелям.  Когнкорд пролез весь. Там где нарисована дверь и не подхожу. Маркер указывает на дверь, что рейдер спрятался там. И правда дверь открывается и там бар с рейдером. Посадил морковь и прочее и Стреджис взял тяпку и пашет. А вы говорите логики в игре нет. Такого в МЕ нет и не будет - там все прибито по точкам.
Надо допиливать строительство - понятно первый квест обучение, а дальше по логике они сами должны делать. По большому, что им скриптами прописано то они и творят.
Вот, что бы поменял у мутантов отобрал толстяк и всунул миниган. Но у пункта связи по квесту патруля можно и тактику применить и отлавливать мутантов - там есть открытый домик и простреливается почти весь телецентр и они топают на выстрелы. Во общем можно и тактику применить. В Скае этого не было. Я получаю от игры полное наслаждение, кроме мутантов с ракетами и минетменов с строительством и защитой поселений.  Но это можно отрезать и играть без оного ни на что ни влияет.

Gamlet14  Offline  Сообщение №120 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 5 января 2016, 04:18



687
Насчет шлака - щлак это МЕ и ему подобные игры. Там все прописано и расставлено. И это стиль Био Вар. Так у них было так и есть.
Здесь нашел пару модов на изменение уровневых листов рейдеров, мутантов, брони у них. И итог, если до этого мог одной левой гонять с моим орудием. Теперь надо думать. Будут моды на баланс и все будет нормально. Игра заточена под ванильное оружие.
Дома не взрываются и не горят и в играх Био Вара..
Тут нельзя проходить так, как играете в НВ или МЕ. Это большой мир - читайте смотрите и думайте. Там голодиск лежит, там еще что то. Вот только непонятно почему голодиск - проще обрывок бумаги. А устройств для записи не наблюдается. Ну сделали так и пусть. Ляп не ляп время покажет.
Противник не привязан к точкам - он патрулирует, он  прячется за укрытия. Отключаете бесконечные патроны и бои становятся гораздо интересней - противник или бежит искать патроны, если нет возможности то прет с дрыном в лобовую. Может сбежать с поля боя вариантов много. Отсюда и много вариантов прохождения.
Выстрелите из оружия в мащину - взорвется и рядом лучше не стоять
Строительство - а не многие ли орали - дайте крафт. Получили - теперь орут мы не просили. Что просили то и получили, я этого не просил и приходится приспосабливаться.  
Оружие оно понятно и логично - за 200 лет не сохранились нормальные стволы. Хотя можно было сделать армейские арсеналы с сложной защитой и это просится.
Защита поселений - вещь тупая, но поставьте побольше турелей, роботов и забудьте об этом - они сами справятся с этим. И хорошо справятся.
Что неписи не умеют ничего это мнение по первой обучающей миссии.
Ведьмак, МЕ они отличные игры, но там все расставлено по точкам и грузится не весь мир, а отдельные локации. При этом ресурсов игра жрет в разы больше чем Фаллаут. И это загадка природы. 
Лучше не обсуждать, а один раз поиграть и играть не мспеша думая.

Форум » Записи участника [Gamlet14]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб