Форум » Записи участника [Gamlet14]

Результаты поиска
Gamlet14  Offline  Сообщение №61 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 13 декабря 2015, 01:55



687
Самое обидное  при всем величии Скайрим это временная мера на переиод отсутствия игр серии Фалаут. Третья часть был игровой мир, была логика хоть какая. Придется мирится и делать переводы модов - другого нет. Допилят игру  может, но вряд ли - да большой мир  - но он просто пострелять и не более. Джерад в первом задании за минитменов. Шикарная запись в его компе.  И толку - бабушка молчит про это. Это и про гонки роботов. Похоже это хвосты отрезанных частей игры. А будь они в деле тогда можно говорить по другому.

Добавлено (13 Декабря 2015, 04:55)
---------------------------------------------
Постапокалиптический ролевый экшен, действие которого разворачивается в мире, пережившем ядерную катастрофу.  это маил ру.

Добро пожаловать в игру нового поколения с открытым миром! Вы - единственный выживший из убежища 111, оказавшийся в мире, разрушенном ядерной войной. Каждый миг вы сражаетесь за выживание, каждое решение может стать последним. Но именно от вас зависит судьба пустошей. Добро пожаловать домой.   оф. сайт   Ну, если домой то это РПГ.
Bethesda Game Studios, создатель популярнейших игр Fallout 3 и The Elder Scrolls V: Skyrim, приглашает вас в мир Fallout 4 – своей самой грандиозной игры нового поколения с открытым миром.   И опять РПГ.


Gamlet14  Offline  Сообщение №62 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 13 декабря 2015, 06:11



687
В 3 находил  локацию и в ней было, что то интересное - тут все стандартно. Была радость - добрался до компа Джарета и поговрюс старушкой - облом. Да мир большой - но в большинство домов фиг попадешь, а сделай это и поиск чего то интересного. Чувствуется много обрезано и обрезанное выдали шедевром. Время покажет - другого увы нет

Добавлено (13 Декабря 2015, 09:11)
---------------------------------------------
А есть ли свобода в игре и возможность изучения мира. Нет увы и необходим разблокирующий получение квестов братства не вступая в оное, патч разрешающий строить вербовочный маяк не беря квест от минитменов. Такая свобода не свобода. Диалог с Пайпер, Струджесом - от игрока ничего не зависит - все прописано в игре - вопрос - ответ - твое кнопки нажимай - благо и это упрощено. Пойду искать чит, мод разблокирующий все это и тогда мир открыт для изучения. Так нет свободы - все прописано в сценарии - ты в игре ничто.


Gamlet14  Offline  Сообщение №63 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 13 декабря 2015, 09:33



687
И мучаюсь и играю - игра урезана до безобразия - нормальное общение с неписями , которое даже было в Скае урезано. Фол 3 вспоминаешь, как сказку.

Gamlet14  Offline  Сообщение №64 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 13 декабря 2015, 10:13



687
В Скайриме стел броня и противник фиг видит - тут все ясновидящие. Ты лупишь по противнику - небольшое препятствие и все мимо, он лупит напрапалую Хорошо хоть мод сделали , что патроны кончаются. Мутанты с ракетами отдельная песня. В Скайриме я делал героя и понимал это персонаж - тут не пойми чего. Харизма ради перков местный лидер - без них нельзя сделать верстак. Абсурд. Ранее квесты фракций можно было брать не вступая в них - теперь облом, а следовательно пол игры пролет. Города - в дома не вйдешь. Прав Экзотик все одинаковое. Игру упростили до управления на консоли - все лишнее долой. Чего писать о том, что имеем. Бессмысленно.

Gamlet14  Offline  Сообщение №65 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 13 декабря 2015, 19:00



687
Логики нет - первый квест зачистить город. Всех перебил - квест не принимается - показывает красную точку - кто то где то бегает. Нет все просто - мне надо идти взять батарейку, затем миниган, а вот тогда квест принимается. И это логика. Даже в Скае такого бреда не было. Сохраненки отдельная песня - быстрые сохранения лучше не использовать , как в Скае они мгновенно перезаписываются. Вот и впечатления.

Gamlet14  Offline  Сообщение №66 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 14 декабря 2015, 19:15



687
Еще , как понял за каждую фракцию два типа квестов - один за ученых, второй за бойцов. По логике  ближе к финалу игра должна отправлять или в  бойцов или ученых. Но это по логике.  Но опять похоже планы не выполнены и все в зачаточном виде.

Gamlet14  Offline  Сообщение №67 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 15 декабря 2015, 18:32



687
Вся игра хаточена под силовую броню. Но парадоксально нет перков на ношение брони - первый снижает поломку, последний вообще исключает.  На данном этапе лечится модом на отключение поломок силовой брони. Читерно - нет оружие и простая броня не ломаются, а почему силовая должна ломаться. Так логично. Весь интерфейс заточен под силовую броню - без нее через пипбой необходим микроскоп. 
Интеллект и харизма  уровень 6 хватит на пол игры. Харизма теперь мини игра - где надо беседка ее запустит и выдаст нужный результат. А для перков этого надолго за глаза хватит. Сила ну, если вы хотите пропустить самое интересное в игре ВАТС ми страдаете мазохизмом - то она необходима. Так - 3 за глаза хватит - остальное силовая броня. Выносливость аналогично. У вот удача теперь основное - самые вкусгые перки в линии удачи и очень хорошо облегчают жизнь в пустоши.Ловкость и восприятие - тут в начале надо ставить 7-8 и гнать до 10. Таковы впечатления от создания перса.
То, что ограничили взлом - в сундуках всякий хлам - интересное вываливается из неписей  - появился мод на исправление косяков в этом вопросе. Хакерство - опять где надо в ключевых местах стоят способы  обходных путей.

Строительство - лебединая песня игры - стены не стыкуются, фундаменты не подходят - развлекуха еще та. Особенно назначение ролей на выполнение работы. Абсурд и бред полный. В современных играх это решается другим путем - наличиствует помошник и ему отдаются указания. Но мы легких путей не ищем.
Диалоги - страшный сон  и не лечится ни чем. 
Но есть открытый мир, правда   все переулки места похожи и не запоминаются. Но вот им игра затягивает.

Тянет ли она на высший разряд - увы нет и не стоит тех бабок, что за нее просят. Выйдет редактор может и допилят - пока ждем куда кривая вывезет.

Добавлено (15 Декабря 2015, 21:32)
---------------------------------------------
Что вообще убило - в силовой броне включаешь фонарь пипбоя и во весь экран символ игры. Уто уже не лезет ни в какие ворота и логике вообще не поддается.


Gamlet14  Offline  Сообщение №68 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 15 декабря 2015, 19:32 | Отредактировано: Gamlet14 - 15 декабря 2015, 19:38



687
https://cloud.mail.ru/public/5591/oUBJkJVXn   Для полноты обзора самое оно - нажал таб длительно - включение фонарика пипбоя. Что пес достает крилятор из закрытого сейфа без отмычки видел  , теперь еще интересный вид

То что интерфейс часто не включается при выходе из убежища 111 промолчу. То, что крафт прокачан, а игра пишет не прокачан 0 прихолдится читом добавлять, то счто прокачено.  Сырая игра

Gamlet14  Offline  Сообщение №69 | Тема: ID записей в игре (предметы и прочее) - наполняется написано: 16 декабря 2015, 01:26



687
Шикарный мод появился в сети - у выхода в 111 появился люк с входом в тестовую комнату - выбор брони, выбор оружия и патронов - на первое время хватит, а там прокачаешь героя и играй

Gamlet14  Offline  Сообщение №70 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 17 декабря 2015, 02:58



687
Так было и так будет и беседка ни когда не ничего не берет из сделанного пользователями - они потом опять все делают за нее заново

Gamlet14  Offline  Сообщение №71 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 17 декабря 2015, 15:13



687
Все построено на щизопунктиках беседки по новым игровым примочкам. Так у беседки было всегда. И всегда в угоду не пойми чему резалось. Эта игра главное - заставить строить, ремонтировать и носить силовую броню и проходить квесты железки. Сперва играл без силовой брони и дискомфорт полный. Теперь силовая броня. Играть комфортно. Поломку брони отключил напрочь в первом бою понял сие делает ее не играбельной. да и вопрос все не ломается , а она ломается от дуновения ветра. Самые вкусные квесты за железку. Далее читерно ни читерно. Вопрос спорный - почему мини игра взлом в дополнение ограничивается перком. Она должна ограничиваться моими руками и глазами - смог открыть - получи премию. Далее почему робот болтается по начальному городку, что за 200 лет он не мог натаскать хлама и ремонтировать дом. Это по получению материалов консолью. ГГ имеет боевой опыт и где он. Вопросов много. Есть хороший мод на вход в тестовую комнату - опять читерно или нет - а почему не могло быть подобных локаций где опробовалась броня и оружие. 
По перкам самые вкусные перки в этой части, как ни парадоксально в ветке удачи. Прокачивая получаешь от игры полный комфорт.

По оружию - система перков не продумана, так же и по броне. Должны быть отдельно перки на силовую броню  и лазерное оружие - тут все свалено в одну помойку.
Легендарное оружие и прочее - чушь полная - должны быть именные персы и менное оружие и броня. Тогда игра приобретает законченный вид.

Стрельба из-за угла - полная клоунада  и нет перка прокачивающего стрельбу по оному органу.
Цепочки квестов за фракции - прокачиваешьодну и потом становишься или бойцом или ученым, следопытом. Не доделано.
Идей много, но результат минимальный.
Выручает большой мир и возможность тупо пострелять.
Харизма о ней забудьте и она абсолютна не нужна - мини игры и убогие диалоги.
Такие вкратце впечатления ри игры. Но вегас не затянул, а тут подьираешь решение, как играть комфортно и игра затягивает.

Gamlet14  Offline  Сообщение №72 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 17 декабря 2015, 17:07



687
Не путаюсь - первый пост штатная силовая броня и после этого чихнул на эту фигню, второе на нексусе появились моды правящие сие безобразие и стало играть,как в третье части.

Добавлено (17 Декабря 2015, 20:07)
---------------------------------------------
Очумелые руки фанатов сильная штука - один сделал не бесконечные патроны, второй бесконечные у спутников и поселенцев и сразу стало легче жить. У беседки на это не хватило ума.


Gamlet14  Offline  Сообщение №73 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 17 декабря 2015, 18:09



687
Не в читах дело - когда у непися реальное количество патронов , когда они кончаются он берет дрын и идет в лобовую. А  мутант с бесконечным зарядом ракет это , что не чит. Можно не ставить, а самому снабжать патронами спутников. Но ограничивать патроны это не просто обязательно, а норма.

Gamlet14  Offline  Сообщение №74 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 17 декабря 2015, 19:10



687
Почему и ищу хоть какие то моды правящие эти косяки - не бесконечные патроны - берут дрын и лезут в ближний бой, а так читерили и стреляли до упора. Напарники - играю без них, навязывают - пусть уж будут бесконечные, а так по скриптам они полезут на ГГ. Броня ломается - опять , а почему остальное не ломается. Где чит там или тут. Бои это отдельный случай - как они обходят паладина в кебриджском участке и выходят на ГГ, но выходят. Отсюда и приходится крутится. Система перков не система, а бардак  - привязана к скиллам, а на остальное плевать. Все ждут редактора и тогда начнут править, а пока все сыро

Gamlet14  Offline  Сообщение №75 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 18 декабря 2015, 01:52



687
А я постепенно учусь приготовлять удобоваоимую продукцию из кактуса, правда последнее время поставка с нексуса исчезает. Но и так получилось нечто съедобное.

Gamlet14  Offline  Сообщение №76 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 19 декабря 2015, 17:57 | Отредактировано: Gamlet14 - 19 декабря 2015, 17:59



687
Пытаюсь понять логику выращивающих сей  кактус. В силовой броне снимаешь поломки каждые пару секунд и игра становится дико не сбалансированной. Ладно бывает. Снимаешь силовую и ставишь с высокими скиллами защиты, а игра тупо не считает параметры. Ладно Пошли дальше - в любой РПГ есть так называемый танк и противник должен тупо кусать его - тут вне всякой логики противник непонятно каким макаром обходит его и сносит все скиллы у ГГ. Хорошо - Конкорд - музей - ты должен одеть ржавую броню и взять сломанный миниган иначе не сдать квест. Скрипты все кривые и недоделанные. Все ждут редактора, что бы стать Мичуриным и вывести новую породу кактусов. И причем такие баги это норма для современных игр.

Одно хорошо наработки Скайрима приживаются здесь - реплейсер тела уже в нормально варимом виде.

Gamlet14  Offline  Сообщение №77 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 19 декабря 2015, 20:22



687
А потом допиливают. Хотя у беседки не худщий вариант - худший Драгон эйдж - где в дополнениях всех пользователей сравняли с навозом, а движок был полное дерьмо - в Лотаринге расставляешь неписай полчаса , а скрип все это угробляет в миг. И считают великой игрой. Будет редактор - допилят , а пока консоль нам в помощь.

Gamlet14  Offline  Сообщение №78 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 24 декабря 2015, 19:20



687
Для себя допилил сей кактус - не без мути , но текила получилась съедобная. По концовке, а когда она у беседки была нормальной. Никогда. По диалогам. Вспомним Морровинд и сколько плевались по этому поводу и не хотели называть РПГ. Привыкли и приспособились. Пографике аналогично. Но в предыдущих играх были города и мир, а тут везде третья улица Строителей.
Впечатление такое делали нормальную игру, но то ли не хватило времени, то ли еще чего и бросили наполовину сделанной. Иные места гениальны - последний рейс корабля, иные провальны. 
Отключил вечную поломку силовой брони, найдя твики на оружие и прочее получаем некое подобие на третий Фол.
Но нового игра ничего не дает. Точное определение игры - Фалаут тактик. Не Фалаут 1 и 2, а именно тактик. Там все это безобразие было и не изменилось не грамма.
Появился мод на диалоги и выяснилось при правильной подаче и с этими диалогами можно жить - добавь к слову сорказм - определение интонации сам диалог  и все хорошо.
Про строительство не говорю от него просто тошнит, как и экономика поселений. Я это свинство обхожу стороной.
Но играть можно и другого увы нет

Gamlet14  Offline  Сообщение №79 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 25 декабря 2015, 00:08



687
А на это беседка и бьет - починка, строительство и прочая ерунда, а сам  игровой процесс не главное

Gamlet14  Offline  Сообщение №80 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 25 декабря 2015, 10:06



687
И опять Беседка порезала игру - в сети появилась инфа, что было возможно продолжение за Братство - руководителем должен был стать Дэнс и естественно тогда бы, что минитменов, что за железку окончания были бы равные. Ждем редактора и патча - вырезанный корнтент

Gamlet14  Offline  Сообщение №81 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 25 декабря 2015, 16:12 | Отредактировано: Gamlet14 - 25 декабря 2015, 16:06



687
Что полностью убивает игру - любая броня кроме силовой противником просто игнорируется и принимается, как сделанную из папиросной бумаги, одеваешь силовую и урон реальный , но единственное надо отключать починку иначе замучаешься бегать чинить, а перка ношения подобной брони нет,  как и нормальных перков на оружие. Надо править, латать и приводить к классическому виду.
Причем весь интерфейс заточен под силовую , а иначе надо играть с микроскопом.

Добавлено (25 Декабря 2015, 19:12)
---------------------------------------------
На Нексусе появились три шикарные пушки, патроны бы крафтить от них цены бы не было, по сути берданка с подствольником.


Gamlet14  Offline  Сообщение №82 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 26 декабря 2015, 20:20 | Отредактировано: Gamlet14 - 26 декабря 2015, 20:24



687
Думал исправил сей кактус. Его ни чем ни исправить., только читами ответить на читы беседки. Поселение напихал роботов охранников. И что - ему опять угрожают рейдеры.  Строить поселения и заниматься строительством нет смысла - игра все равно потребует защитить поселение от рейдеров, мутантов и прочего. Ладно. Бои. Немного истории. Был Фол, затем Фол 2, а затем провальный Фол тактик. Это где противник бегал по минам, а ты и близко не подходи. Где противник лупил через преграды. Заставяляли выполнять тупые квесты. Был Фол 3 аналог просто Фола,  был Фол Н. В. аналог фола 2. И теперь опять тактик. Ради анимации выстрел из-за угла пули летят по дуге, противник бегает по минам, в упор лупишь и толку что, броня не считается, навязывание квестов.
То, что сотворила беседка делали другие низко бюджетные студии, зарабатывая, что игра похожа на Фол 2.
Тут необходима правка и правка. Бои надо переделывать  и приводить хотя бы к тому, что в Скае.
Привык снайпер, разведчик это легкая броня, тут пришлось от привычек отказаться - силовая и только силовая броня, с отключенными поломками.
Да мир большой, но сделан по принципу Симсов и Лего. То, что было во второй части и третьей ушло в прошлое - все ради анимаций, бредовых идей.
Броню оставил и все больше ее не получишь - ну не люблю беседовать в ней, а пришлось.
Жаль - разочарование года, как новые Звездные войны.
Жду редактора, а пока в разумных пределах читы - боеприпасы и материалы - мародерство не мое.
Есть места в игре просто гениальные, но девяносто процентов игры это тупой низко бюджетный шлак.

Добавлено (26 Декабря 2015, 20:06)
---------------------------------------------
Оружие из кубиков Лего скажете нет такого - Толстяк в игре и есть господа сделавшего по этому образцу его. Не осторожно занесли в мир спайс, а что будет, если многоие наигравшись начнут сами делать оружие, как в игре.

Добавлено (26 Декабря 2015, 23:20)
---------------------------------------------
А ларчик просто открывается - игра просто не считает, что под силовой броней есть еще броня усиливающая силовую, и похоже это и с простой - игра тупо обсчитывает  то фигню -наколенники, нагрудники, а что под ней пофиг. На нексусе уже есть альфа мода правящего это безобразие. А в таком случае игру надо отклыдывать на пару месяцев, а там посмотреть и похоже надо попробовать НВ.
Насколько надо считать тупыми и неумными пользователей оставляя аудиофайлы, меши оружия, ляпы с боевым режимом. И мы готовы платить за это неплохие бабки. Что вскроется после выхода редактора.

Gamlet14  Offline  Сообщение №83 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 27 декабря 2015, 07:48 | Отредактировано: Gamlet14 - 27 декабря 2015, 06:31



687
http://shazoo.ru/2015/12/18/35943/tolstyak-fallout-4-sdelan-iz-lego - это интересная вещь про Лего.
Ну нет логики для Вас это не вопрос, а люди пытаются понять, почему в броню входишь в тяжелой броне, а игра считает только силовую. Тогда надо прописывать в игре, что войти в броню можно в нижнем белье. Надо попробовать найти броню с сильными статами и не навешывать на нее дополнительной брони, что будет считать игра.
Ладно когда игра  одевает нормально броню, акогда силовая одевается под одежду и такое видеть приходилось. Спортить не хочу и не интересно.
А читы на материалы - это самое скачиваемое к сожалению - строить беседка заставляет много, а материалов увы и ах.

Добавлено (27 Декабря 2015, 03:54)
---------------------------------------------
https://www.youtube.com/watch?v=-Ok0zYaYXqU  действующая модель Толстяка в реальном размере и работоспособная -  ЛЕГО детям не  игрушка.

Добавлено (27 Декабря 2015, 09:29)
---------------------------------------------
http://www.nexusmods.com/fallout4/users/2219002/?tb=mods&pUp=1 - оружие посмотрите здесь - винтовки супер, по урону лазерный мушкет сильнее, но эффекты интересней.
А читы - не читы в Скайриме первые полгода от них не могли избавиться,  а потом пошли моды и пошло без них.
Еще на просторах интернета есть мод делающий тестовую комнату  локацией в игре. - вход возле убежища 111

Добавлено (27 Декабря 2015, 10:48)
---------------------------------------------
Правильно нашли - под броней только должен быть камбенизон или любые тряпки - тогда игра нормально считает, а сочетание беседкой  не предусмотрено. 
И еще по читам - полная защита от радиации - есть такое в силовой броне, а игра просто игнорирует это и включает мини игру - прими антирадин. А сколько его в игре. Далее в музее - вам надо взломать замок, а перка взлом у вас нет , что бегать по локациям и качать перк.  Бои - все построено - высуни голову изз-за укрытия и перк под эти цели есть. Что не читерство непись телепортируется за укрытие  и применяет эту анимацию. Будет редактор тогда можно говорить о читах. А так стимпаки можно найти, а глючащий антирадин фиг и тогда консоль лечит эту фигню.


Gamlet14  Offline  Сообщение №84 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 27 декабря 2015, 11:07



687
Ждем подарка от деда Мороза - редактор и тогда да все начнется. А насчет логики у игры ее нет - главное выполни квест, за кого не важно - главное правильно запустить лог меши скрипты.

Gamlet14  Offline  Сообщение №85 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 28 декабря 2015, 01:05



687
Из = за патча пришлось переустанавливать игру - перебирал моды, что ставил, а уже без редактора по большому все то, что необходимо нашел - броня из Масс эффекта - через консоль ну и шут с этим. Оружие шикарное есть. Твики баланса есть. Строительство и минитменов начал просто обходить стороной - идиотизм мне не нужен. Легендарное оружие , а там необходимо одно - бесконечные патроны.

Gamlet14  Offline  Сообщение №86 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 30 декабря 2015, 21:55 | Отредактировано: Gamlet14 - 30 декабря 2015, 22:59



687
Обрадовался кактус не колется, а зря - зачистка крепости. Все хорошо - зачистил - последний выстрел и о чудо патрон взрывается и все герой погиб, переигрываю и опять это чудо.  В Скае была шальная мысль, а не специально ли подобное делается - не все после гибели продолжают играть. Может и заложена эта гадость у беседки - нагадить пользователям. Но при таких глюках игра ничего не стоит. Машины с такими дефектами отзываются и изготовитель их ремонтирует из своего кармана. Самое интересное , что обладателей приставок не заставлют качать 25 гигов с интернета - у них  нет жесткого диска.
Все оказывается просто - беседка решила поумничать и заложила, что иногда оружие взрывается. Не ломается, что логично, а взрывается и чем более оно прокачено тем более вероятно. Очередной бред от беседки. Броня должна быть одна одета, а остальное одежда иначе не считается. Вообщем править и править

Gamlet14  Offline  Сообщение №87 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 31 декабря 2015, 08:48



687
За месяц начинаешь понимать,  что удалось, а что нет в этой игре.
Диалоги убоги и примитивны и исправить будет можно с появлением ГЕКК и модов на неписи. Другого пути нет.
Минитмены - квесты  по защите поселений отрубаю, как ненужное. Полный абсурд и бред.
Оружие - все из детского конструктора, буд то не было военных баз. Силовая броня сохранилась, а оружие нет. Полный абсурд. И в добавок безобразная система перков на оружие и глючащая вероятность взрыва оружия при эксплуатации - лечится пока только сэв - лоад.
Броня. Особый случай. Ни в коем случае не надевайте силовую и простую броню - у беседки такое сочетание не предусмотрено и игра похоже тупо все это не считает. Носить можно только один вид брони и тогда игра все обсчитывает. Поломки силовой брони  это  не логично и просто достает. Почему оружие не ломается, а броня ломается. Где логика.
Постройки и управление поселениями. Ну это не прошлый, а позапрошлый век. Все сделано криво и неумело это вагон дегтя в этой игре. Почему нет квестов на организацию поставок материалов. Зачем нужен Струджис, почему такое дебильное отдача приказов на работу. Все это надо сносить и делать заново. Пока многие лечат консолью -самые скачиваемые читы на материалы и по принципу дабы отвязались. 
А игра уже, если привязалась с квестом не отстанет и альтернативы нет - только выполнение.
Реплейсер тел самое скачиваемое - портирован с Скайрима и работает криво и косо. Лица не совпадают с телами, швы и прочее - ну нет редактора. Лучше ставить текстуры на ванильные тела - багов почти нет.
Система специал - урезана и искажена. Очков специал стали давать меньше. Упор сделан на удачу.
Города и поселки - в Симсах и то интереснее. 
Но не смотря на все перечисленное игра получилась. Вегас я прошел стороной, тут месяц давился, но приспосабливался. Теперь зная все больчки игры, ну все знать нельзя  их бесчисленно, но играть можно., и интересно.
Покупать не покупать - тут вопрос такой - активация в стим - многие его просто ненавидят, качать 25 гигов при этом отдав , как минимум 2000.  Нет нормальной локализации и Софт Клаб тут ни причем - так требовала беседка. Тут надо думать - они свое получат за счет консолей, а поощрять брак ну не хочется - в нормальном мире принято отзывать свой брак и доводить до ума.
С Новым годом.

Добавлено (31 Декабря 2015, 11:48)
---------------------------------------------
Ну вдогонку по легендарным модификациям - необходимо только одно - бесконечные патроны, а так же конечные у враждебных  - придставьте себе мутанта с бесконечным запасом ракет.


Gamlet14  Offline  Сообщение №88 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 31 декабря 2015, 10:50



687
Спасибо за подсказку, ав я не мог понять откуда глюк с лицами. Оружие- калашников, драгкнов и прочее - нет тут подобного, а все собраго из хлама. Раньше очков давали больше - похоже перков было больше, а теперь необходим мод. а с силовой надо псмотреть откуда голова растет.

Gamlet14  Offline  Сообщение №89 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 31 декабря 2015, 13:31 | Отредактировано: Gamlet14 - 31 декабря 2015, 13:33



687
http://www.nexusmods.com/fallout4/users/2219002/?tb=mods&pUp=1- это оружие которое заставляет забыть всю дрянь, что сделала бесадка.

Мой перевод - https://yadi.sk/d/NsIX_09DmXBVo Не выкладываю официально - ну не мое спрашивать разрешение. Перевод делал для себя. Попробуйте. Оружие не читерное. У оружия ванильного статы приблизительно те же, но вот их сочетание. Полазайте по страницам автора и скажите спасибо. Оно того стоит. Другое мне не требуется и наверно не потребуется, ну нельзя сделать интреснее.
Там одна снайперка с подствольником чего стоит - только не используйте на близких целях, а вот снайперов снимать на верхних этажах это милое дело, лучше чем по головам стрелять.

Gamlet14  Offline  Сообщение №90 | Тема: Впечатления от Fallout 4 написано: 31 декабря 2015, 18:52 | Отредактировано: Gamlet14 - 31 декабря 2015, 16:06



687
Лазерный мушкет - крутить ручку, как в велосипеде, а урон в разы сильнее, гвоздемет - с грустью смотря на этот самовар вспорминаю прежние игры. Лазерное уружие в этой игре что то. Насчет ракет , что у калаша нет подствольника.  Мы играем бредом от беседки и причем в реальной жизни все это барахло разнесло бы в первый выстрел.  Правда , если бы он был.  Или толстяк сделанный из ЛЕГНО и стреляющий дтртжаблем из ЛЕГО. Отличное оружие  и главное реальное. Сегодня весь день бодался с творением Каленте - в Скае сколько нервов потрепал , теперь портировали сюда. Вычистил и поставил мод от Лето и все забыл о проблемах.

Добавлено (31 Декабря 2015, 19:05)
---------------------------------------------
Ну и тогда в Вашем стиле Хламотрон - бей врага плюшевым мишкой, а винтовка стреляющая камнями по вашему бред. Ну не спорю - вкусы разные. Кровавую винтовку не использую, а вот винтовку с подствольником и шоковую снайперскую с удовольствием. И ка понял это статы из игры - есть там похоже помимо легендарного оружия и эпическое.

Добавлено (31 Декабря 2015, 21:52)
---------------------------------------------
Самое удивительное поняв, что с богатым наследство Морровинда не побороть и просто тупо на него не обращать внимания  то от игры получаешь удовольствие. Только надо пройти Келлога пораньше.


Форум » Записи участника [Gamlet14]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб