Можно говорить об оптимальном варианте только при удовлетворении двух условий:
наличия хотя бы одного критерия, наличия не менее двух сравниваемых вариантов (необходимость осуществления выбора).
Тест не главный инструмент, он всего лишь позволяет увидеть проблемы, которые не всегда видно с помощью других инструментов и заодно проверить внесенные изменения. Ты сопоставь трудозатраты на тесты несколькими участниками и трудозатраты Кристины на LB 2.0 + вся броня + LB 3.0 и может быть оптимизма прибавится.
Если есть предложения похожие на оптимум буду рад. Тест в личке.
Большая часть из выявленного уже найдена и исправлены ключевые зависимости поэтому и начат тест. По мере нахождения новых расозависимостей будут внесены изменения в тестовой расе.
Если еще что то выявишь - излагай, всё исправим. Пока не представляется возможным найти где подключены скрипты CompanionsHousekeepingScript и MQ201ThalmorEmbassyDisguiseScript, хотя они конечно могут быть и не задействованы.
Одной из главных характеристик Демоники должна быть безглючность в квестах при полной автономности. Эти требованиям отвечает только создание и отладка новой расы. Взял на себя смелость вводить новую расу поскольку принимаю участие в работе над модом. Связи с Кристой нет, а время терять не хочется.
Во первых не Гунмар а Галмар наверное? Я вообще думал речь про Гурмана, т.к. правил квест в этом направлении. Во вторых Демонике прописывать ничего не надо, в диалоге с Галмаром есть вариант без проверки расы. В крайнем случае можно поправить квест, чтобы Демоника принималась за норда. По части вампиризма - спасибо за тесты, а как с излечением? Работает?
Смысл был в том, чтобы ничего не пришлось нигде прописывать.) Не получилось.
Я ничего не пойму, потому что не знаю где, что и для какой цели ты пытаешься прописать. Квест с Галмаром что, с расой Demonica не проходим что ли? Если так, то опиши на чем виснет квест, буду разбираться.
3) в скриптах также сменить проверки рас на рповерки кейвордов
Помимо вампирских скриптов известен только один с проверкой расы, да и тот затруднений не вызывает, и так же может иметь всерасовый вариант. Остается только вопрс № 4.
А какой интерес нужен? Что любая раса будет определяться как норд с соответствующим вариантом с диалоге, что в диалоге для любой не ванильной расы будет вариант как у норда. Одно***ственно.
А еще есть раса Демоника и какие обращения к ней будут наименее кривыми? Для прямоты подобных модов надо для новой расы создавать собственный набор диалогов (включая звуковые файлы) и прописывать их так же, как это сделали разработчики игры. Тоже самое касается переключений на вампиризм. У каждой кастомной расы может быть свой набор скриптов запакованных в BSA и квестовых правок в ESP и единовременно нужно держать подключенным только один из расовых модов. Бо'льшая часть расозависимостей выявлена в результате анализа кода ( я, кстати разобрался с теми двумя скриптами, на которые не мог найти квестов) и если вдруг в процессе игры всплывет расовый баг, то не сложно будет обновить мод, так как механизмы отработаны. По моему мнению это будут самые ровные костыли из всех известных.
обойтись уже имеемой расой. Дать всем лесным эльфийкам новое тело
Вот это и есть - кромсать уже созданный контент. А я пытаюсь добавить новый контент, и сделать это по схеме разрабов, то есть прописать в скриптах и квестах напрямую. Kepper рассуждает о том, что обращение к эльфу - норд это криво, а к Демонике - эльф это будет нормально? Трудозатраты по адаптации 22-х эльфов (которые перестанут быть эльфами) не сопоставимы с трудозатратами на отладку новой расы. Делать из дефолтной расы эльфов Демонику - это самые кривые костыли. ИМХО. А по поводу надежности - тесты покажут, для того и проводятся. Игровой код изучен вдоль и поперек, все расозависимости выявлены и их буквально по пальцам пересчитать. 4 скрипта и с десяток квестов, из которых только от одного зависит прохождение квеста, остальные диалоговые и могут быть правлены по желанию.
Раса Демоника не принципиально новая, но если эльфийки будут с телом LB 3.0 они ведь уже не будут похожи не эльфиек. Адаптация эльфов подразумевает не только шмот, но и прически, настройки лиц и это уже не адаптация а переделка расы со всеми персонажами с лесных эльфов на демонику.
Цитата imiami
Возможно, по суммарным трудозатратам второй путь и проще (хотя я в этом мягко-говоря сомневаюсь)
Я предлагаю их даже не сравнивать. О надежности можно поговорить после обнаружения первого бага связанного с расой. Потенциальные баги присутствуют даже в чистой игре.
Если уж будем поддерживать дискуссию о том, каким путем лучше ввести в игру Демонику, то давайте будем делать это аргументированно. В пользу глобальной переделки расы лесных эльфов говорит только надежность. И то, пока не будет найдено конкретного косяка в новой расе, я ненадежной её не считаю. А если даже косяк обнаружится, то не затруднительно обновить мод с исправлением. Это нормальная практика как в модостроении так и в игрописании в целом. И еще вопрос: кто будет переделывать расу со шмотом, лицами, инвентарем и пр.?
Аргумент. Но лично я не возьмусь адаптировать эльфийский шмот, лица, инвентарь только для того, чтобы предотвратить возможную несовместимость с несуществующим модом (пусть и шикарным) который может быть написан завтра (а может быть и не написан). Я буду считать шикарный мод несовместимым с Демоникой, а не наоборот, и ответственность за несовместимость с кастомными расами будет на совести автора шикарного мода. К слову, переделка эльфийской расы тоже может иметь проблемы как в игре так и в совместимости с другими модами, поскольку ей придется создать свой FormList и исключить из остальных, возможно еще какие то механизмы нарушить. И выявить эти проблемы на стадии создания как в теории так и тестами намного сложнее, чем расозависимость квестов.
P.S. 4 скрипта и 10 диалогов - 99% что это всё. 1% на обновление. Это самый легкий и прямой путь создания автономной и независящей от остального контента расы. ИМХО.
imiami, ты меня извини за прямоту, но если ты начал игру демоникой, первые сохранения были нордом, а через пол дня игры выяснилось, что ты всё это время играл эльфом и не понимаешь, как такое произошло, то рассуждать о глюках в чье то работе не корректно, для начала надо бы самообезглючиться.
Спасибо за понимание и помощь в тестах. Думаю, на этом можно дискуссию прервать. По крайней мере я выбываю. К концу недели Криста обещала спросить с меня за тесты и морфы как с понимающего. Надо поднапрячся.
Ideja s novoi rasoi mne ne ochen' nravitsa ... est' podozrenie, shto vozniknut skritye konflikti kotorye na dannyi moment ne zametni.
Когда приедешь, я тебе расскажу обо всех подводных камнях, с которыми столкнулся переделывая в Demonica расу WoodElfVampire. Этот вариант оказался не играбельным, и понравится тебе еще меньше, чем создание новой расы. Последнее слово не за тестерами, а за тобой. Неуверенность в том, что ты одобришь создание новой расы, сдерживает тестеров. Я сейчас дорабатываю инструмент, который позволит выявить 100% расозависимостей во всех квестах и DLC. После этого лично я буду на 100% уверен в отсутствии косяков с новой расой.
Красота требует жертв. LB 3.0 это не ретекстур, особенности тела таковы, что без преодоления сложностей в игру его не введешь. А по поводу сплочения - поддерживаю, если каждый, кто может сделать как Alliria выложит результаты, то самые популярные моды будут адаптированы. И еще. Те, кто не может адаптировать LB под любой мод не пробовали обратиться к автору любого мода с приблизительно следующим: "Уважаемый автор, у меня установлен LB, а Ваш мод с ним не совместим, не могли бы Вы адаптировать Ваш мод под LB, так как тело красиво, и многие хотели бы играть с ним и Вышим модом."
будет ли ванильная анимация работать с новой сеткой или нужно заново анимацию делать?
Анимация работает не с сеткой, а со скелетом. При этом можно изменить скелет (в пределах разумного), переименовать, и разместить произвольно (в рамках требований игры).
Просто из твоего вопроса не совсем понятно, что конкретно надо. Есть средства и помимо СК для поиска необходимых элементов в игровых файлах, но надо четче понимать цели.
Есть средства и помимо СК для поиска необходимых элементов в игровых файлах
В данном случае использовалась программа TES5Dump, которая esp/esm преобразует в текстовый файл, проанализировать который можно значительно глубже, нежели мод в конструкторе и найти необходимые данные, а так же отследить все изменения непосредственно в файле мода. На выявление проблемы ушло 20 минут вместе с тестами.
В некоторых случаях подмены моделей может оказаться недостаточно для того, чтобы поменять тело той или иной расе. Может понадобиться редактирование/добавление/удаление каких либо настроек расы или прочих объектов, влияющих на её отображение.
я так понимаю, что без знания скриптов мне там делать нечего.
Скрипты там не причем, содержимое мода переводится в читабельный вид, понимать который поможет например описание формата. Но еще очень удобно в текстовом формате искать какую либо информацию, или отследить внесенные изменения, что и пригодилось в вашем случае.