Форум » Записи участника [@perture]

Результаты поиска
@perture  Offline  Сообщение №61 | Тема: "Lady Body" [LB] + [LH] (продолжение старой темы) написано: 15 февраля 2014, 07:30


$cience innov@tor


Выдержка из Wiki:

Можно говорить об оптимальном варианте только при удовлетворении двух условий:

наличия хотя бы одного критерия,
наличия не менее двух сравниваемых вариантов (необходимость осуществления выбора).

Тест не главный инструмент, он всего лишь позволяет увидеть проблемы, которые не всегда видно с помощью других инструментов и заодно проверить внесенные изменения. Ты сопоставь трудозатраты на тесты несколькими участниками и трудозатраты Кристины на LB 2.0 + вся броня + LB 3.0 и может быть оптимизма прибавится.

Если есть предложения похожие на оптимум буду рад. Тест в личке.

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture  Offline  Сообщение №62 | Тема: "Lady Body" [LB] + [LH] (продолжение старой темы) написано: 15 февраля 2014, 07:45


$cience innov@tor


Большая часть из выявленного уже найдена и исправлены ключевые зависимости поэтому и начат тест. По мере нахождения новых расозависимостей будут внесены изменения в тестовой расе.

Если еще что то выявишь - излагай, всё исправим. Пока не представляется возможным найти где подключены скрипты CompanionsHousekeepingScript и MQ201ThalmorEmbassyDisguiseScript, хотя они конечно могут быть и не задействованы.

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture  Offline  Сообщение №63 | Тема: "Lady Body" [LB] + [LH] (продолжение старой темы) написано: 15 февраля 2014, 09:08


$cience innov@tor


Одной из главных характеристик Демоники должна быть безглючность в квестах при полной автономности. Эти требованиям отвечает только создание и отладка новой расы. Взял на себя смелость вводить новую расу поскольку принимаю участие в работе над модом. Связи с Кристой нет, а время терять не хочется.

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture  Offline  Сообщение №64 | Тема: "Lady Body" [LB] + [LH] (продолжение старой темы) написано: 15 февраля 2014, 10:58


$cience innov@tor


Цитата Alliria

Ну нет 100% рабочего метода распознавания недефолтных рас.


Можно подробнее. На чем основано это утверждение?

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture  Offline  Сообщение №65 | Тема: "Lady Body" [LB] + [LH] (продолжение старой темы) написано: 15 февраля 2014, 11:47


$cience innov@tor


А с влезанием сделали?

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture  Offline  Сообщение №66 | Тема: "Lady Body" [LB] + [LH] (продолжение старой темы) написано: 15 февраля 2014, 13:28


$cience innov@tor


Гляну, какие принципы в Race Compatibility. А по какому тесту работает вампиризм и не работает Гурман? Можно подробнее?

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture  Offline  Сообщение №67 | Тема: "Lady Body" [LB] + [LH] (продолжение старой темы) написано: 15 февраля 2014, 14:12


$cience innov@tor


Во первых не Гунмар а Галмар наверное? Я вообще думал речь про Гурмана, т.к. правил квест в этом направлении.
Во вторых Демонике прописывать ничего не надо, в диалоге с Галмаром есть вариант без проверки расы. В крайнем случае можно поправить квест, чтобы Демоника принималась за норда. По части вампиризма - спасибо за тесты, а как с излечением? Работает?

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture  Offline  Сообщение №68 | Тема: "Lady Body" [LB] + [LH] (продолжение старой темы) написано: 16 февраля 2014, 06:42


$cience innov@tor


Цитата Alliria

Смысл был в том, чтобы ничего не пришлось нигде прописывать.) Не получилось.



Я ничего не пойму, потому что не знаю где, что и для какой цели ты пытаешься прописать. Квест с Галмаром что, с расой Demonica не проходим что ли? Если так, то опиши на чем виснет квест, буду разбираться.

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture  Offline  Сообщение №69 | Тема: "Lady Body" [LB] + [LH] (продолжение старой темы) написано: 16 февраля 2014, 07:59


$cience innov@tor


А сам квест увидеть можно?

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture  Offline  Сообщение №70 | Тема: "Lady Body" [LB] + [LH] (продолжение старой темы) написано: 16 февраля 2014, 09:18


$cience innov@tor


Переменным значения были присвоены?

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture  Offline  Сообщение №71 | Тема: "Lady Body" [LB] + [LH] (продолжение старой темы) написано: 16 февраля 2014, 10:15


$cience innov@tor


Цитата Kepper

3) в скриптах также сменить проверки рас на рповерки кейвордов


Помимо вампирских скриптов известен только один с проверкой расы, да и тот затруднений не вызывает, и так же может иметь всерасовый вариант.
Остается только вопрс № 4.

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture  Offline  Сообщение №72 | Тема: "Lady Body" [LB] + [LH] (продолжение старой темы) написано: 16 февраля 2014, 10:47


$cience innov@tor


Цитата Kepper

Но не так интересно


А какой интерес нужен? Что любая раса будет определяться как норд с соответствующим вариантом с диалоге, что в диалоге для любой не ванильной расы будет вариант как у норда. Одно***ственно.

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture  Offline  Сообщение №73 | Тема: "Lady Body" [LB] + [LH] (продолжение старой темы) написано: 16 февраля 2014, 17:50


$cience innov@tor


А еще есть раса Демоника и какие обращения к ней будут наименее кривыми? Для прямоты подобных модов надо для новой расы создавать собственный набор диалогов (включая звуковые файлы) и прописывать их так же, как это сделали разработчики игры. Тоже самое касается переключений на вампиризм. У каждой кастомной расы может быть свой набор скриптов запакованных в BSA и квестовых правок в ESP  и единовременно нужно держать подключенным только один из расовых модов. Бо'льшая часть расозависимостей выявлена в результате анализа кода ( я, кстати разобрался с теми двумя скриптами, на которые не мог найти квестов) и если вдруг в процессе игры всплывет расовый баг, то не сложно будет обновить мод, так как механизмы отработаны. По моему мнению это будут самые ровные костыли из всех известных.

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture  Offline  Сообщение №74 | Тема: "Lady Body" [LB] + [LH] (продолжение старой темы) написано: 16 февраля 2014, 19:43


$cience innov@tor


Цитата imiami

обойтись уже имеемой расой. Дать всем лесным эльфийкам новое тело


Вот это и есть - кромсать уже созданный контент.
А я пытаюсь добавить новый контент, и сделать это по схеме разрабов, то есть прописать в скриптах и квестах напрямую.
Kepper рассуждает о том, что обращение к эльфу - норд это криво, а к Демонике - эльф это будет нормально?
Трудозатраты по адаптации 22-х эльфов (которые перестанут быть эльфами) не сопоставимы с трудозатратами на отладку новой расы.
Делать из дефолтной расы эльфов Демонику - это самые кривые костыли. ИМХО. А по поводу надежности - тесты покажут, для того и проводятся. Игровой код изучен вдоль и поперек, все расозависимости выявлены и их буквально по пальцам пересчитать. 4 скрипта и с десяток квестов, из которых только от одного зависит прохождение квеста, остальные диалоговые и могут быть правлены по желанию.

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture  Offline  Сообщение №75 | Тема: "Lady Body" [LB] + [LH] (продолжение старой темы) написано: 16 февраля 2014, 20:30


$cience innov@tor


Раса Демоника не принципиально новая, но если эльфийки будут с телом LB 3.0 они ведь уже не будут похожи не эльфиек. Адаптация эльфов подразумевает не только шмот, но и прически, настройки лиц и это уже не адаптация а переделка расы со всеми персонажами с лесных эльфов на демонику.
Цитата imiami

Возможно, по суммарным трудозатратам второй путь и проще (хотя я в этом мягко-говоря сомневаюсь)


Я предлагаю их даже не сравнивать. О надежности можно поговорить после обнаружения первого бага связанного с расой. Потенциальные баги присутствуют даже в чистой игре.

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture  Offline  Сообщение №76 | Тема: "Lady Body" [LB] + [LH] (продолжение старой темы) написано: 16 февраля 2014, 21:53


$cience innov@tor


Если уж будем поддерживать дискуссию о том, каким путем лучше ввести в игру Демонику, то давайте будем делать это аргументированно. В пользу глобальной переделки расы лесных эльфов говорит только надежность. И то, пока не будет найдено конкретного косяка в новой расе, я ненадежной её не считаю. А если даже косяк обнаружится, то не затруднительно обновить мод с исправлением. Это нормальная практика как в модостроении так и в игрописании в целом. И еще вопрос: кто будет переделывать расу со шмотом, лицами, инвентарем и пр.?

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture  Offline  Сообщение №77 | Тема: "Lady Body" [LB] + [LH] (продолжение старой темы) написано: 16 февраля 2014, 23:03 | Отредактировано: @perture - 17 февраля 2014, 05:51


$cience innov@tor


Аргумент. Но лично я не возьмусь адаптировать эльфийский шмот, лица, инвентарь только для того, чтобы предотвратить возможную несовместимость с несуществующим модом (пусть и шикарным) который может быть написан завтра (а может быть и не написан). Я буду считать шикарный мод несовместимым с Демоникой, а не наоборот, и ответственность за несовместимость с кастомными расами будет на совести автора шикарного мода. К слову, переделка эльфийской расы тоже может иметь проблемы как в игре так и в совместимости с другими модами, поскольку ей придется создать свой FormList и исключить из остальных, возможно еще какие то механизмы нарушить. И выявить эти проблемы на стадии создания как в теории так и тестами намного сложнее, чем расозависимость квестов.

P.S. 4 скрипта и 10 диалогов - 99% что это всё. 1% на обновление. Это самый легкий и прямой путь создания автономной и независящей от остального контента расы. ИМХО.

imiami, ты меня извини за прямоту, но если ты начал игру демоникой, первые сохранения были нордом, а через пол дня игры выяснилось, что ты всё это время играл эльфом и не понимаешь, как такое произошло, то рассуждать о глюках в чье то работе не корректно, для начала надо бы самообезглючиться.

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture  Offline  Сообщение №78 | Тема: "Lady Body" [LB] + [LH] (продолжение старой темы) написано: 17 февраля 2014, 06:26


$cience innov@tor


Спасибо за понимание и помощь в тестах. Думаю, на этом можно дискуссию прервать. По крайней мере я выбываю. К концу недели Криста обещала спросить с меня за тесты и морфы как с понимающего. lol Надо поднапрячся.

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture  Offline  Сообщение №79 | Тема: "Lady Body" [LB] + [LH] (продолжение старой темы) написано: 22 февраля 2014, 15:35


$cience innov@tor


Цитата Kris†a™

Ideja s novoi rasoi mne ne ochen' nravitsa ... est' podozrenie, shto vozniknut skritye konflikti kotorye na dannyi moment ne zametni.


Когда приедешь, я тебе расскажу обо всех подводных камнях, с которыми столкнулся переделывая в Demonica расу WoodElfVampire. Этот вариант оказался не играбельным, и понравится тебе еще меньше, чем создание новой расы. Последнее слово не за тестерами, а за тобой. Неуверенность в том, что ты одобришь создание новой расы, сдерживает тестеров. Я сейчас дорабатываю инструмент, который позволит выявить 100% расозависимостей во всех квестах и DLC. После этого лично я буду на 100% уверен в отсутствии косяков с новой расой.

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture  Offline  Сообщение №80 | Тема: "Lady Body" [LB] + [LH] (продолжение старой темы) написано: 27 февраля 2014, 07:46 | Отредактировано: @perture - 27 февраля 2014, 17:22


$cience innov@tor


Цитата cs_spawn

вы ребята сильно все усложняете.


Красота требует жертв. LB 3.0 это не ретекстур, особенности тела таковы, что без преодоления сложностей в игру его не введешь.
А по поводу сплочения - поддерживаю, если каждый, кто может сделать как Alliria выложит результаты, то самые популярные моды будут адаптированы.
И еще. Те, кто не может адаптировать LB под любой мод не пробовали обратиться к автору любого мода с приблизительно следующим: "Уважаемый автор, у меня установлен LB, а Ваш мод с ним не совместим, не могли бы Вы адаптировать Ваш мод под LB, так как тело красиво, и многие хотели бы играть с ним и Вышим модом."

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture  Offline  Сообщение №81 | Тема: "Lady Body" [LB] + [LH] (продолжение старой темы) написано: 1 марта 2014, 16:05


$cience innov@tor


С приездом. Содержательный ответ смогу дать завтра утром.

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture  Offline  Сообщение №82 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 6 марта 2014, 20:18


$cience innov@tor


Цитата Kepper

Как добраться до списка отвечающего за порядок наименований Body Part расы?



Ты не это имеешь в виду?


"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture  Offline  Сообщение №83 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 6 марта 2014, 20:42


$cience innov@tor


Цитата HelenGrey

будет ли ванильная анимация работать с новой сеткой или нужно заново анимацию делать?


Анимация работает не с сеткой, а со скелетом. При этом можно изменить скелет (в пределах разумного), переименовать, и разместить произвольно (в рамках требований игры).

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture  Offline  Сообщение №84 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 7 марта 2014, 09:51


$cience innov@tor


Тебе наверное сюда.

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture  Offline  Сообщение №85 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 7 марта 2014, 15:35


$cience innov@tor


Просто из твоего вопроса не совсем понятно, что конкретно надо. Есть средства и помимо СК для поиска необходимых элементов в игровых файлах, но надо четче понимать цели.

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture  Offline  Сообщение №86 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 7 марта 2014, 19:17


$cience innov@tor


claw84, вы с Kepper заодно, или просто ваши вопросы совпадают? Сейчас скачаю Лунар, гляну.

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture  Offline  Сообщение №87 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 7 марта 2014, 20:27 | Отредактировано: @perture - 8 марта 2014, 04:31


$cience innov@tor


Цитата @perture

Есть средства и помимо СК для поиска необходимых элементов в игровых файлах


В данном случае использовалась программа TES5Dump, которая esp/esm преобразует в текстовый файл, проанализировать который можно значительно глубже, нежели мод в конструкторе и найти необходимые данные, а так же отследить все изменения непосредственно в файле мода. На выявление проблемы ушло 20 минут вместе с тестами.

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture  Offline  Сообщение №88 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 7 марта 2014, 22:06


$cience innov@tor


В некоторых случаях подмены моделей может оказаться недостаточно для того, чтобы поменять тело той или иной расе. Может понадобиться редактирование/добавление/удаление каких либо настроек расы или прочих объектов, влияющих на её отображение.

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture  Offline  Сообщение №89 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 8 марта 2014, 05:15


$cience innov@tor



"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
@perture  Offline  Сообщение №90 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 8 марта 2014, 10:57


$cience innov@tor


Цитата claw84

я так понимаю, что без знания скриптов мне там делать нечего.


Скрипты там не причем, содержимое мода переводится в читабельный вид, понимать который поможет например описание формата. Но еще очень удобно в текстовом формате искать какую либо информацию, или отследить внесенные изменения, что и пригодилось в вашем случае.

"Не спорьте с идиотами! Вы опуститесь до их уровня, а там они вас задавят своим опытом!" ©
Форум » Записи участника [@perture]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб