Форум » Записи участника [Laxire]

Результаты поиска
Laxire  Offline  Сообщение №121 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 19 июня 2015, 12:19



762
PlayBoy, разве? lol Стим делает скрин в том разрешении, в котором запущена игра, хоть 100Кх100К, как и msi afterburner. Правда, ни одна машина такого не потянет. В случае скайрима даже сторонние проги не обязательно юзать, достаточно прописать разрешение и инишниках игры и енб. Таким образом... имея 1440р моник, я могу без дополнительного гемора запустить даже в 4320р ;)
Цитата krnor

достойные одобрения несколько... игнорирующие иначе Mortal Kombat индуцированной администраторы, они ревнуют. ^^

Laxire для редактора!


Спасибо вам огромное... krnor, вы сделали мой день! :D

My Blog
Laxire  Offline  Сообщение №122 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 20 июня 2015, 09:53



762
Цитата PhysxN

В 4K наверно 30-40.


У меня в районе трех-пяти было в 4К... как-то 30-40 - очень уж много. У меня тридцатка с травой без енб на улице (с настройками на ультра). На 780 Ti. Если бы у меня столько было в 8К, я бы побольше в таком разрешении сняла unsure

My Blog
Laxire  Offline  Сообщение №123 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 23 июня 2015, 16:51



762
Цитата 19dmitry

А я думал так твою ГГ зовут


Лол... первая мысль хдд Потом вспомнила, что на некоторых скринах имя уже засветилось... и оно было не Риана :D

My Blog
Laxire  Offline  Сообщение №124 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 24 июня 2015, 14:09



762
19dmitry, глянула мод, который ты переводил. И решила сделать парочку полезных скринов, а то авторские никак не добавляют желания скачать мод ;) Вдруг мои пригодятся:



И превью, если надо будет использовать, да лень заново заливать:
[_url=http://s019.radikal.ru/i608/1506/16/6ad269389788.jpg][img]http://s019.radikal.ru/i608/1506/16/6ad269389788t.jpg[/img_][/url]
[_url=http://s018.radikal.ru/i526/1506/bd/9f7f92f7df72.jpg][img]http://s018.radikal.ru/i526/1506/bd/9f7f92f7df72t.jpg[/img_][/url]
Только нижние подчеркивания убрать надо...

My Blog
Laxire  Offline  Сообщение №125 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 24 июня 2015, 15:12 | Отредактировано: Laxire - 24 июня 2015, 15:13



762
Цитата DeRui

Да простят меня небеса...но на такое я не ответить не могу. Вроде бы тут все взрослые люди...и вы правда думаете, что ВСЕ женщины и девушки такие? Стереотипы..стереотипы...


Я сдержалась :D Но мнение реально лольное. Хотя бы потому, что одно другому не мешает.

My Blog
Laxire  Offline  Сообщение №126 | Тема: TES 5: Skyrim. Скриншотомания - 7 написано: 27 июня 2015, 15:54



762
Цитата claw84

а я смотрю у вас должности всем подряд раздают... Модератор форума скриншотов с отвратительным вкусом, раздутым эго, и в крайнем невежестве. Так и знал, что примешь на свой счёт и удалишь коммент.


Пожаловалась на комментарий Я, а удален он был модератором Канами, взгляды которого сошлись с моими (и отлично). Впрочем, эти ваши посты вскоре тоже удалят по тем же причинам. Впредь советую не разбрасываться подобной грязью, иначе Я вам скажу, что думаю о "высокоинтеллектуальном" скрине с кучкой вайтрановских стражников и прочем такого типа, только вот мои не удалят, потому что у меня хватит ума сделать это достаточно аккуратно. Добра.

My Blog
Laxire  Offline  Сообщение №127 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 27 июня 2015, 16:36



762
Цитата 19dmitry

claw84, ты сегодня не в настроение? Обидел Арвеняшку, теперь котика


У него вообще комментарий зачОтный был ;) Вайтрановские стражники, как их еще никто не снимал, и гениальный комментарий: "Им тошно смотреть на ваши тупые скриншоты" ;) ;) Конечно... не всем же быть фотографами по профессии.

My Blog
Laxire  Offline  Сообщение №128 | Тема: TES 5: Skyrim. Скриншотомания - 7 написано: 27 июня 2015, 16:48



762
Цитата Арвен

Laxire, блинчик, как ты панорамы делаешь? клёвая


Спасибо ;) Там снимаешь рядышкой 100500 скринов, немного двигая камеру (вот тут обязательно все-таки выключай интерфейс, а то прога тебя не поймет и будут разводы по всей панораме) и грузишь сюды: http://freesoft.ru/autopano_giga (я не знаю, насколько это новая версия...). Дальше, в общем-то, оно само все делает unsure


My Blog
Laxire  Offline  Сообщение №129 | Тема: TES 5: Skyrim. Скриншотомания - 7 написано: 27 июня 2015, 17:49 | Отредактировано: Sabira - 27 июня 2015, 18:41



762
Цитата Арвен

Laxire,  вау, клёва, спс!!! уже качаю, давно хотела для видосов такую штученцию


Не за что ;) Будут вопросы - спрашивай.

My Blog
Laxire  Offline  Сообщение №130 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 28 июня 2015, 21:06 | Отредактировано: Laxire - 28 июня 2015, 21:15



762
Цитата DeRui

4. Настоятельно рекомендую Fraps - программу. Сохраняет качество картинки. Формат скриншота подбирайте для себя сами.


Я выкладывала сравнение прог для скринов... в свете этого сравнение - это плохой совет lol

Kris†a™, если проект, в принципе, готов, то хотя бы ориентировочно... как скоро можно будет глянуть? :D Хотя... да, как только - так сразу))

My Blog
Laxire  Offline  Сообщение №131 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 28 июня 2015, 21:30



762
Цитата DeRui

FOV (25,30,40,50) – Приближает и отдаляет камеру. Можете ставить любое число которое вздумается. В скобках указаны те цифры, которые я сама использую.


Я б еще это поправила... оно не приближает и не отдаляет ни камеру, ни перса, а меняет угол обзора.

My Blog
Laxire  Offline  Сообщение №132 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 29 июня 2015, 17:40 | Отредактировано: Laxire - 29 июня 2015, 17:42



762
Цитата victorcupin

Интересно а какой прогой пользуется Кристина. Делая такие шикарные скриншоты!


Просто использует print screen, она уже говорила однажды. Если ничего не изменилось, конечно.

My Blog
Laxire  Offline  Сообщение №133 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 29 июня 2015, 20:06



762
Цитата victorcupin

У меня print screen делает сразу четыре скриншота,два светлей а два больше контраста.
Чтобы сделать нормальный скриншот,нужно нажать на prin screen раз тридцать, чтобы выбрать более подходящий скрин ,и всё это в папку Data.
Так что лучше конечно пользоваться msi afterburner и FRAPS.


Все правильно... потому что вы используете енб, в котором важную роль играет sweetFX. У меня принтскрин делает два скрина: с захваченными эффектами от sweetfX и без. Отсюда вам темнее и светлее. К слову... правильный тот, который темнее. Может, принтскрин был бы и неплох, если бы все это не в bmp, который с моим разрешением весит Много, а также забивает папку ская. Правда, не Data... ну ладно. А то это уже немного флуд :D

My Blog
Laxire  Offline  Сообщение №134 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 29 июня 2015, 21:48 | Отредактировано: Laxire - 29 июня 2015, 21:54



762
Цитата Kris†a™

и второй момент: производительность ... Любая, дополнительная программа работающая в фоновом режиме - требует под себя ресурсов от железа.


Когда я нажимаю принтскрин, у меня резко проседает фпс хд На мгновение, но... или вы отключили возможность сохранять скрины прям в папку игры? В остальном... ну, я не замечала, чтоб там что-то отжиралось прям... глобально. Может, из-за своего железа, конечно.

My Blog
Laxire  Offline  Сообщение №135 | Тема: [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1 написано: 30 июня 2015, 23:45



762
Поправила (вроде) баг в Приват комплекте, который с альфа-каналом и от жесткого света: https://yadi.sk/d/8-A3fGSFhazTm
Должно быть норм:

Если что не так - думаю, кто-нибудь заметит да скажет. По идее, проблем быть не должно. Правда, я хлебушек, который не разобрал, какие из шортиков прозрачные... потому проставила галочки в обоих lol Но, думаю, значения это не имеет.

My Blog
Laxire  Offline  Сообщение №136 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 1 июля 2015, 16:57 | Отредактировано: Laxire - 1 июля 2015, 16:59



762
Цитата Cotic

а по русски


Я пришла и спрашиваю: ну и где SweetFX? lol lol

Вообще я немного не фанат таких текстур, но сделано все равно очень классно :D
P.S. Спасибо... Вы сделали мой день lol
Если серьезно... то такое освещение вполне можно поймать, я ж чет для себя меняла + у меня стоит Shadows, а не ELFX. Новый Kountervibe и выдаст такую картинку, наверно.

My Blog
Laxire  Offline  Сообщение №137 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 4 июля 2015, 13:31



762
Цитата Kris†a™

Лично для меня, одноцветные - это уже история.


Мне тоже эта тема понравилась... еще с тех пор, как увидела в дазе подобную идею/реализацию. Даже собрала для себя небольшую коллекцию текстур, если вдруг захочется поэкспериментировать :D

My Blog
Laxire  Offline  Сообщение №138 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 4 июля 2015, 22:33



762
Цитата Akemi_Soran

Правда я вот жду не столько Еву, сколько Фрейю. 


Лично я - жду именно Еву. И возлагаю на нее большие надежды, потому что я влюбилась в то, что было во время тестирования ;) Хотя изначально была не настроена на еще одно тело, так как Лилит тоже вполне устраивала. Но ручки у Евы потрясающие. Я думаю, с выходом Евы (проработанной модели полностью в HD) можно будет открывать второй сезон на фликре в группе скриноманов :D Любителям просто в процессе игры видеть свою гг вблизи тоже будет приятно.
16+

My Blog
Laxire  Offline  Сообщение №139 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 8 июля 2015, 15:33



762
Цитата Kris†a™

[DEM ] Bad Girls:


Офигенно good Давно ждала комплекта. Только бы добраться до игры lol

My Blog
Laxire  Offline  Сообщение №140 | Тема: TES 5: Skyrim. Скриншотомания - 7 написано: 8 июля 2015, 18:14



762
Цитата claw84

Уже семь форумных веток засрали одинаковыми скринами.


claw84lol lol lol А вообще - ваши посты уже тут за оскорбления не считают, ибо никто не обижается. Слишком смешные претензии и слишком громкие слова, когда как (я подпишусь под всем, что сказал William) "примеры" творчества лично моим требованиям качества ни разу не соответствуют lol

My Blog
Laxire  Offline  Сообщение №141 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 8 июля 2015, 20:02



762
Спасибо Кристине за комплект good

My Blog
Laxire  Offline  Сообщение №142 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 8 июля 2015, 20:20



762
Цитата Kris†a™

Laxire, кстати ... этот корсет я еще адаптировала к этому топику.


Угум... я видела. Я его примерила со всеми топами, правда, подходит он только к этому со скрина и еще одному черному, но к тому не подходит по стилю... Просто и те вещи, и корсет подогнаны очень плотно, так что лишний слой там не вместишь хд Я еще видела цепочку со скрина из макса с этим комплектом, но еще тогда подумала, но, наверное, там его уже не заскинишь нормально.
P.S. Спасибо :D Стараюсь еще тестировать сами-знаете-что одновременно, так что два дела сразу lol

My Blog
Laxire  Offline  Сообщение №143 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 11 июля 2015, 09:07



762
Цитата VertigoRN

Очередное возвращение в скайрим Теперь уже в 4К-качестве! (Без ENB - 60 fps стабильно :))


Я бы уж тогда не разрешение повышала (ибо это для задротов-скриноманов типа меня), а поставила модов на графику и ретекстуров ;) Флору, ретекстур хотя б типа Skyrim HD, еще анизотропную фильтрацию включить ;) Чего б не, если производительность позволяет. 4К разрешение только лесенки немного сгладит, если играете без енб.

Апокалипсис :D

My Blog
Laxire  Offline  Сообщение №144 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 12 июля 2015, 17:20 | Отредактировано: Laxire - 12 июля 2015, 17:37



762
Спойлер forever lol


My Blog
Laxire  Offline  Сообщение №145 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 12 июля 2015, 21:19 | Отредактировано: Laxire - 12 июля 2015, 21:20



762


My Blog
Laxire  Offline  Сообщение №146 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 15 июля 2015, 22:17



762
Воробьенок, отличная комбинация шмоток... мне нравится good

Собственно, я с просьбой и предложением... для тех, кто увлекается скринами и ввиду достаточно большого количества вопросов, есть мысль написать туториал "для чайников" (другими словами - чтобы вопросов не оставалось уже совсем) по поводу разрешения. Но не знаю, насколько оно попадает под тематику Клуба и надо ли вообще...
Что касается просьбы... в общем, был один модик в прошлой темке с альтернативными нормалями для глаз unsure Как-то хотела попробовать для пары скринов. Может, у кого из постояльцев завалялся и не против поделиться?

My Blog
Laxire  Offline  Сообщение №147 | Тема: Flickr: Skyrim: Demonica (клуб любителей скриншотов) написано: 16 июля 2015, 16:07 | Отредактировано: Laxire - 7 января 2016, 23:20



762
Итак… писать много, поэтому – начнем-с… :D Раньше начнем - больше успеем.

Туториал на тему «Как сделать скрин в любом разрешении»:

1. В первую очередь нам понадобится эта прога: http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/7347/?
По скринам к ней вполне понятно, для чего она создана: скрин будет нормальным, даже если на экране в процессе игры/съемки он будет искаженным и сильно растянутым, однако это крайне неудобно. Прога универсальна и может использоваться в других играх вроде Ведьмака или DAI, но в случае Скайрима её удобнее и проще всего будет использовать как SKSE плагин (соответственно, SKSE она требует). Запускается вместе с самой игрой и лишних действий уже не требует.
2. Второй необходимый (дабы не было технических ограничений для полета фантазии) элемент – enb. Впрочем, я думаю, если человек не использует enb, то игры с бубном с разрешениями ему тоже ни к чему. В енб нам понадобится секция [WINDOW]и строчки
ForceBorderless=
ForceBorderlessFullscreen=
в файле «enblocal.ini».
По умолчанию во многих enb там проставлено false.
3. Последнее – наша идея, фантазия. Нужно понимать, что повышение разрешения потянет за собой увеличение нагрузки на железо. Стоит понимать, что бОльшее разрешение требует свободной видеопамяти, иначе, не считая потери фпс, игра еще будет периодически «умирать» и по-злому фризить. Мое дело – предупредить :D Вероятнее всего – игра будет некомфортной и в процессе от enb вам придется отказаться. И включать его только после того, как выберете место, позу, ракурс и прочее… Нужно решить, что это будет за скрин: портретный, панорамный или в рамках вашего обычного разрешения, но увеличенный/уменьшенный.

Рассмотрим все три случая.
Случай №1a: портретный снимок, возьмем разрешение 1820х2100. Соответственно, по горизонтали будем иметь 1820 пикселей, по вертикали – 2100. Я имею монитор с разрешением 2560х1440, то есть, разрешение уменьшается по горизонтали, но больше допустимого по вертикали. Для того, чтобы изображение не растягивалось и выглядело адекватно, используем прогу. Чтобы «влезало» в экран – enb.
Шаг первый:
Первым делом нам надо проставить правильно настройки в файле SkyrimPrefs.ini:

ВАЖНО: bFull Screen=0 (!!!) – эта строчка отвечает за то, что игра будет запускаться в оконном режиме. Если вместо нуля поставить единицу, игра попросту не запустится, выдав ошибку.
Шаг второй:
Дальше мы идем корректировать файл enblocal.ini. В первой строчке прописываем true, чтобы вместить 2100 пикселей в 1440. Оставляем другую на false, чтобы игра не растягивалась на весь экран. Также советую привести в порядок настройки драйверов (если кто этим не занимался) и еще тыкнуть тут:

Дабы за масштабирование отвечала видяха, а не монитор.
Шаг третий:
Последний шаг – идем в skyrim/data/skse/plugins и ищем там «SkyrimUWFM.ini».
Нас интересуют выделенные мной на скрине:

строчки. В принципе, там и так понятно написано на английском, но если кто не понял – еще раз:
oaAutoSizeMode= позволяет автоматически добавлять, мм, либо черные полосы, либо «обрезать» картинку до нужного нам, а 0 после нее – настраивать нам эту обрезку вручную. Оставляем эту строчку с 0 и двигаемся ниже к строчкам
oaWidth=
oaHeight=
Тут, возможно, начнется для некоторых самое сложное, поэтому постараюсь объяснить как можно подробнее… В эти строчки нам нужно вписать то же самое разрешение, что мы прописали ранее в ini игры, но так, чтоб это вписалось в наш экран. Height – это наши 2100, т.е. – вписываем свое ПОЛНОЕ максимально возможное разрешение по вертикали. У меня это 1440 (у меня – не значит, что и у вас тоже, это может быть любая величина, например, 1080 или 1024). Внимание… полное разрешение мы прописываем потому, что в данном случае 2100 – наша бОльшая величина (2100>1820). Дальше пляшем с Width… Пожалуй, легче всего объяснить это уравнениями:
2100=1440*x
1820=Width *x
Width=1440/2100*1820
Или пропорцией: 2100/1820=1440/Width
Математику в школе проходили все, поэтому проблем с нахождением Width быть не должно :D Путём нехитрых вычислений мы получаем, что Width у нас равно 1248.
Таким образом – наши настройки SkyrimUWFM.ini будут выглядеть так:
oaWidth=1248
oaHeight=1440
Надеюсь, эта часть понятна… Ибо она завершающая и дальше мы идем запускать игру и смотреть, что у нас вышло. Если все сделали верно, но игра должна запуститься посреди экрана, при этом вы будете видеть часть рабочего стола по обе стороны от окна игры… На скрине же увидите только окно самой игры:

Смотрим разрешение… в яблочко – 2100х1820 ;)
Примеры скринов в 1820х2100 можно увидеть у Gionight и некоторых других пользователей фликра (если кто сидит…). Вот пара примеров от меня:


Случай №1b… Отличается от «а» тем, что мы сразу возьмем разрешение, которое не вылезает за пределы нашего экрана. В этом случае мы делам все то же, что и в предыдущем, не считая последнего пункта… Поскольку мне лень у меня проблемы с фантазией, пропишем то же разрешение, что мы взяли для SkyrimUWFM.ini, только в SkyrimPrefs.ini. Не стоит забывать про оконный режим – это НЕОБХОДИМАЯ часть для ЛЮБОГО рассмотренного мною случая. Про второй шаг, в принципе, тоже можно забыть… И оставить в обеих строчках «false». Учитывая, что мы не производили никаких изменений с файлом SkyrimUWFM.ini (другими словами - oaAutoSizeMode=1), игра будет «занимать» полный экран и вид будет такой же, как на скринах автора проги, т.е. – с черными полосами, которых не будет видно на скринах.

Случай №2: «панорамный» снимок с разрешением 3840х1620… При этом обе стороны больше, чем позволяет монитор. Первый шаг ничем не отличается от описанного в №1а, как и второй. В третьем шаге нам надо вписать бОльшую сторону, т.е. – 3840. Для этого по формуле считаем Width и Height. Вот то, что получается:
oaWidth=2560 (максимально возможное разрешение монитора по горизонтали у моего монитора)
oaHeight=1080 – величина, полученная путем подсчетов. Если обе стороны вписываются в родное разрешение – по аналогии с №1b. Думаю, вполне понятно и каких-то более подробных объяснений не требует…
Пример скринов в таком разрешении (лично мне такое разрешение не очень нравится, когда дело доходит до персонажей :D Поэтому у меня таких снимком - по пальцам одной руки пересчитать):


Случай №3: скрин с бОльшим разрешением, но с тем же соотношением сторон, что по умолчанию у монитора. Т.е. – где стороны увеличиваются пропорционально, 1280х1024 =>2560=2048, 1920х1080 => 2560х1440 => 3840х2160 => 5120х2880 => 7680х4320 и тд…
В этом случае вам не нужна прога. Достаточно прописать в настройках игры нужное вам разрешение, а также – в секции [WINDOW]в enblocal.ini в обеих строчках
ForceBorderless=
ForceBorderlessFullscreen=
выставить true.
Традиции ради – пара скринов от меня в 4К ;)


Дополнения:
1. Я использую программу msi afterburner и настоятельно всем ее рекомендую. Как известно, в оконном режиме вы не будете видеть изменения, созданные игровым ползунком яркости. Но на скрине у вас они будут... Если хотите получить точно такую же в плане цветов картинку, как была в игре (ибо фрапс захватит и яркость) - msi afterburner и только. И да... Фрапс при снимках, скажем, в 4К будет захватывать только размер вашего монитора (скажем, у вас он 1080р, четвертая часть 4К), получите "обрезок" картинки.
2. Интерфейс будет адекватно отображаться только когда соотношение сторон, в котором запускаете игру, соответствует соотношению сторон вашего монитора... во всех остальных случаях - будет немного неудобно... Если снимки будут очень вытянутые по вертикали, то потеряется возможность листать позы, т.к. не будет видно кнопки "назад" (кто использует позы - поймет). Могу посоветовать SkyUI, но не уверена, что в обычной версии доступна фича, которая позволяет листать любой интерфейс с клавиатуры. Будет актуально - просто загружу куда-нибудь архив, который позволяет делать это мне... Если будет нужно.
3. Во время создания вертикальных снимков может мешать панель задач. В таком случае можно либо ее поместить сбоку (гуглим), либо в настройках SkyrimUWFM.ini выставляем не максимально возможное разрешение (я выставила 1440, можно поставить, скажем, 1350, просто надо понимать, как оно работает, и считать тогда значение Width соответственно 1350 или какое вы там возьмете...)

Собственно, это все… надеюсь, все достаточно юзабельно и понятно (буду рада увидеть, что кому-то пригодилось/помогло).

My Blog
Laxire  Offline  Сообщение №148 | Тема: Клуб: Demonica (продолжение старой темы) написано: 16 июля 2015, 16:15 | Отредактировано: Laxire - 16 июля 2015, 17:48



762
Цитата Kris†a™

отличная мысль ... а если это будет в отдельном топике:
https://modgames.net/forum/175-12362-1
как раз там он будет по теме и к месту.


Я просто надеюсь... что до этого топика каждый, кому надо, дойдет :D Собственно, написала... Кому актуально - может сходить и попробовать разобраться в дебрях lol Без понятия, как можно это описать короче, но чтоб все было понятно.
И да... Если кто реально хочет попробовать, то не стоит бояться. Там действий куда меньше, чем текста. И да... наверное, теперь будет понятно, почему я ничего такого никому не расписывала. Это долго и муторно и лучше сделать один раз :D И поместить куда-нибудь ссылку, как в случае с постом DeRui.

My Blog
Laxire  Offline  Сообщение №149 | Тема: Flickr: Skyrim: Demonica (клуб любителей скриншотов) написано: 16 июля 2015, 22:22 | Отредактировано: Laxire - 4 июля 2016, 13:32



762
victorcupin, это не имеет значения... туториал называется "Как снять скрин в любом разрешении". То есть, он по большей части рассматривает возможности проги, на которую дана ссылка в самом начале тутора. И возможности реализации в скайриме ;) Это не туториал, который посвящен обязательно увеличению разрешения... вы можете его просто развернуть/растянуть, оставаясь на своих 1,5 МП... Если вы посчитаете, то разрешение 1820х2100 примерно равно моему по умолчанию - 2560х1440. Что там, что там - 4 МП. Я уже говорила, что у меня за железо и для чего предназначено, к слову, оно для скринов и бралось х))
А тему создания хороших скринов я даже не поднимала, ибо, имхо, я не тот человек, который должен этому учить. Любой человек, который хорошо знает скайрим, все эти проги и настройки скажет, что у моих скринов слабая двоечка из пяти за сложности постановки. Портретики да водичка с деревьями и травой. У меня нет ни сложных композиций, ни офигительных постановок (поверьте, то их количество, которое видела я, заставляет задуматься О_о). Секрета у меня два (и о них не пишут туториалы): я стараюсь скринить без косяков и никогда не экономлю на качестве эффектов, текстур, настройках, то есть - да, у меня все настройки на ультра везде, не считая одной, от которой моя система точно рухнет, ибо будет последней каплей.

My Blog
Laxire  Offline  Сообщение №150 | Тема: Flickr: Skyrim: Demonica (клуб любителей скриншотов) написано: 17 июля 2015, 07:18 | Отредактировано: Laxire - 17 июля 2015, 07:33



762
Цитата Воробьенок

Скрины с дем недолюбливают на других форумах из-за автора...Хоть тут понимающие люди


dr Они просто не знают, от чего отказываются... Хотя, на мой взгляд, к дем надо привыкнуть. Я сама очень долго привыкала, присматривалась, фейс настраивала... Просто она достаточно необычная привычному пользователю, слишком новая... А потом присматриваешься и понимашь, что на ЛБ бы же играть не смог lol Кто б там про какие возможности кастомизации ни говорил.

My Blog
Форум » Записи участника [Laxire]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб