Форум » Записи участника [Ruzz®]

Результаты поиска
Ruzz®  Offline  Сообщение №121 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 23 сентября 2013, 10:02





Kris†a™
поставьте себе CBBE или UNP ... тогда вы узнаете что такое корова
А потом барды в таверне споют

С сиськами девятого размера
Всех спихнет с дороги, как таран
Жрет и пьет, как конь, не зная меры,
Закрывая жопой весь экран.

:D Сорри замой французский )

Ruzz®  Offline  Сообщение №122 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 23 сентября 2013, 10:04





dimetra66,  с этим я согласен. Броня будет уникальной в  единичном экземпляре. Ох будет зато криков и воя в топиках )))

Ruzz®  Offline  Сообщение №123 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 23 сентября 2013, 10:10





kazenaka, выкладывать скрины или рисунки с идеями - это конечно интересно, но боюсь будет очень много мусора (слишком много мусора, лишнего и ненужного чаще всего)

Добавлено (23.09.2013, 14:10)
---------------------------------------------
Kris†a™, ляхи (не могу никак назвать их бедрами) жестоко мощные )))


Ruzz®  Offline  Сообщение №124 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 23 сентября 2013, 10:22





Muilcorch, вам бы почитать о разнице между ЛБ и другими реплейсерами (Криста подробно описывала принцип создания других реплейсов тел и в чем дефективность)

Ruzz®  Offline  Сообщение №125 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 23 сентября 2013, 12:14 | Отредактировано: ran9000 - 23 сентября 2013, 12:19





dimetra66
Вы еще толстушек не видели (хотя, наверно все таки видели)
Ради хохмы порылся на нексусе и нарыл двух красоток  :D




Ruzz®  Offline  Сообщение №126 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 23 сентября 2013, 17:55





kot872, проблеиа уже решена.

Ruzz®  Offline  Сообщение №127 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 25 сентября 2013, 09:20





kazenaka
не совсем так, они не дефективны
Ну мое мнение, что искажение (деформация и растяжка изначальных и так уже не очень качественных форм) уже по факту своего рода дефект. Если вместо текстур кожи натянуть ту же "шахматную доску", то это становится очень заметно, а так за большими и порой непропорционально неуместными формами это ускользает из вида многих  (зато какое поле для подростковой неудовлетворенности  :D ).

Ruzz®  Offline  Сообщение №128 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 25 сентября 2013, 09:51





kazenaka
могла ответить на каждый пункт по отдельности и опустить вас на землю, но не делаю этого намеренно в надежде, что вы себе установите другой реплейсер и оставите LB в покое
Блин, а я не удержался.

Ruzz®  Offline  Сообщение №129 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 25 сентября 2013, 11:17





kazenaka
скажи есть ли другой инструмент для адаптации
Если объяснять на пальцах, то все текстуры делаются не  путем "ведерной" раскраски а-ля паинтбраш, а "запекания", то есть в текстуре на каждый участок тела попадает "своя" конкретная часть текстуры. У реплейсеров типа УНП и СББЕ совсем иное тело, чем у ЛБ. В ЛБ оно сделано с нуля, а УНП и СББЕ - переделка ванильного тела (Астрид из ТБ). И накладывать текстуры для одного тела на совершенно другое - бессмысленно. Будет криворадужное извращенство )) Вам бы в 3д максе простые модельки попробовать сделать (стол или доску простую) хотя бы со стандартными максовскими материалами без бампа. Тогда будет легче пониматься.

Ruzz®  Offline  Сообщение №130 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 25 сентября 2013, 12:53 | Отредактировано: ran9000 - 25 сентября 2013, 13:00





kazenaka, самое простое - перекраска текстуры в фотошопе. Адаптация брони -сложнее гораздо. Проще начать с того, чтобы взять какоую нибудь завалящую модельку примитивного меча (палки на худой конец) и попытаться заменить этой моделькой модель меча из скайрима (выдрав нифку в макс, потом подогнать к ней свою модель, сделать текстурку простейшую без карт хотя бы на первый раз) и всунуть ее в скайрим  через нифскоп и конструктор. Это минимум. А создание брони и остального еще сложнее. Я сам сейчас бьюсь пытаясь свой топор встроить в игру. Открывается много америк при таких экспериментах.

Все начинается с малого. У меня есть знакомый, который начинал осваивать 3д пару лет назад и потом автокад, изучение СНИПов и теперь уже архитектурный дизайн строений в реале (недавно был конкурс на телебашню в Уфе - там выкладывал он свой проект). И это за несколько лет.

Ruzz®  Offline  Сообщение №131 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 25 сентября 2013, 13:03





blackelfkiev, плюс куча туториалов для софта ибо без них будет долгое ковыряние )))

Ruzz®  Offline  Сообщение №132 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 25 сентября 2013, 14:55 | Отредактировано: ran9000 - 25 сентября 2013, 14:56





TERSERCUTOR, Наводим на нужный есп,  пкм и сделать активным файл есп, который меняем (адаптируем). Найти детей по имени в списке и ктрл+Ф4.

Ruzz®  Offline  Сообщение №133 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 25 сентября 2013, 15:26





Делать моды вообще "неблагодарный" труд.
Как бы его ты не сделал, всегда найдутся критики и те, кто желает его редакции по своему усмотрению.
Так было, есть и будет.

Ruzz®  Offline  Сообщение №134 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 27 сентября 2013, 02:12





Muilcorch, пока релизнутая версия - 2.1

Ruzz®  Offline  Сообщение №135 | Тема: Озвучка от 1С написано: 27 сентября 2013, 02:38





Озвучка хорошая (для меня), но нет предела совершенству ))

Ruzz®  Offline  Сообщение №136 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 27 сентября 2013, 12:17





Muilcorch
кто-то ставил себе SkyRe
Я пока на нём сижу. Лень новую игру начинать. А так сменю на статик.

Ruzz®  Offline  Сообщение №137 | Тема: Изменение ников написано: 29 сентября 2013, 15:37





Ran9000 - Ruzz®

Благодарю

Ruzz®  Offline  Сообщение №138 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 1 октября 2013, 15:41





Лично мне такой большой палец ноги на женских телах ничуть не мешает. Я туда обычно не смотрю шибко )

Ruzz®  Offline  Сообщение №139 | Тема: Идеи для модификаций написано: 2 октября 2013, 17:26





называешь bat 1. Кладешь в папку с екзешником, а в игре открываешь консоль и набираешь bat 1 и усе
только называйте не bat 1, а 1.txt  
А консольную команду уже в игре вбивайте bat 1 для вызова чита, прописанного в текстовом файле. Вместо 1 можно любое название приписать.  Главное, чтобы он был в корневой папке игры (где все екшешники).

Ruzz®  Offline  Сообщение №140 | Тема: Склад смайлов написано: 4 октября 2013, 03:42 | Отредактировано: Ruzz® - 26 января 2014, 05:05






Ruzz®  Offline  Сообщение №141 | Тема: Тех. проблемы в TES V: Skyrim написано: 4 октября 2013, 13:01





SunriseDragon,  мод на эффекты огня, льда, электричества на телах (забыл название) отключить через меню настроек.

При прохождении драки, снова включить.

Мне помогало.

Ruzz®  Offline  Сообщение №142 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 5 октября 2013, 17:22





VALKNUT
Есть мод "Directors Tools", мой ГГ не единожды ловил и "глаза драугров" и "пар центуриона" и другие плюшки анимации и визуальных эффектов.
Облазил несколько форумов, пытался лечить через консоль... ничего не помогало. Потом случайно в обсуждении наткнулся на эту "аптечку"... все как рукой сняло... Кстати, через эту утилиту можно не только снимать всякое! А можно еще добавлять НПС визуальные эффекты, позы, шейдеры... грубо говоря все, что есть в самой игре


Надо будет мне взять на всякий случай. Занятная вещица.

Ruzz®  Offline  Сообщение №143 | Тема: Обсуждение конкурса: "Зомбиапокалипсис" написано: 5 октября 2013, 22:33





Андрей,  ну у каждого своё представлении о зомби )) У нас в мире они уже есть. Не обязательно мертвецы, бредущие с выпученными глазами и тянущие трясущиеся руки в надежде отхватить кусочек вожделенной плоти. ))) Это же стереотипный шаблон, навязанный нам фильмами.

Ruzz®  Offline  Сообщение №144 | Тема: Обсуждение конкурса: "Зомбиапокалипсис" написано: 5 октября 2013, 23:07 | Отредактировано: Ruzz® - 5 октября 2013, 23:08





Андрей,  зомби - тот, кто не может противиться какому-то сильному желанию или тяге к чему-либо (все остальные мысли отходят на второй план, заслоненные этой маниакальной идеей фикс).
Часто идея фикс навязывается насильно внушением. Стереотип - классический зомби-нежить жаждущий крови. Только крови.

Но зомби - не значит труп по факту. Это образ, навязанный нам. Имхо

Ruzz®  Offline  Сообщение №145 | Тема: Обсуждение конкурса: "Зомбиапокалипсис" написано: 6 октября 2013, 09:54





Допускается ли пара-тройка картинок по тексту (для более красочного показа происходящего) или только текстовый формат ?

Ruzz®  Offline  Сообщение №146 | Тема: Обсуждение конкурса: "Зомбиапокалипсис" написано: 6 октября 2013, 10:08





FyFen,  само собой. Спросил, чтобы не возникло непредвиденных недоразумений.

Ruzz®  Offline  Сообщение №147 | Тема: Обсуждение конкурса: "Зомбиапокалипсис" написано: 7 октября 2013, 01:10





А лимит на форуме по кол-ву символов в одном сообщении есть ?

Ruzz®  Offline  Сообщение №148 | Тема: Обсуждение конкурса: "Зомбиапокалипсис" написано: 7 октября 2013, 07:45 | Отредактировано: Ruzz® - 7 октября 2013, 07:39





Чудра,  мне кажется, что не все "проверенные" читатели обладают в должной мере знаниями в области грамотного написания и подачи текста (это один из основынх критериев оценки). То есть, оценивать они смогут, ориентируясь на чувства, оставшиеся в душе после прочтения. А это не совсем объективный фактор, хоть и значительный. Моё мнение.

Добавлено (07.10.2013, 11:45)
---------------------------------------------
FyFen,  спасибо. Значит, укладываюсь ))


Ruzz®  Offline  Сообщение №149 | Тема: Обсуждение конкурса: "Зомбиапокалипсис" написано: 7 октября 2013, 08:53





По мне, так главное, чтобы судьи разбирались в оцениваемом жанре (его грамотности, тонкостях). То есть были спецами именно в этой области.
Форумное голосование можно для приза зрит. симпатий, а основной конкурс оценивают пусть судьи.

Ruzz®  Offline  Сообщение №150 | Тема: Обсуждение конкурса: "Зомбиапокалипсис" написано: 7 октября 2013, 10:34





Heartless,  и на щите лого MG ))

Форум » Записи участника [Ruzz®]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб