kazenaka, выкладывать скрины или рисунки с идеями - это конечно интересно, но боюсь будет очень много мусора (слишком много мусора, лишнего и ненужного чаще всего)
Добавлено (23.09.2013, 14:10) --------------------------------------------- Kris†a™, ляхи (не могу никак назвать их бедрами) жестоко мощные )))
Muilcorch, вам бы почитать о разнице между ЛБ и другими реплейсерами (Криста подробно описывала принцип создания других реплейсов тел и в чем дефективность)
Изменение репутации для пользователя Ruzz®
Ruzz®Offline
Сообщение №125
| Тема: "Lady Body" [LB] v2.0
написано: 23 сентября 2013, 12:14
| Отредактировано: ran9000 - 23 сентября 2013, 12:19
Ну мое мнение, что искажение (деформация и растяжка изначальных и так уже не очень качественных форм) уже по факту своего рода дефект. Если вместо текстур кожи натянуть ту же "шахматную доску", то это становится очень заметно, а так за большими и порой непропорционально неуместными формами это ускользает из вида многих (зато какое поле для подростковой неудовлетворенности ).
могла ответить на каждый пункт по отдельности и опустить вас на землю, но не делаю этого намеренно в надежде, что вы себе установите другой реплейсер и оставите LB в покое
Если объяснять на пальцах, то все текстуры делаются не путем "ведерной" раскраски а-ля паинтбраш, а "запекания", то есть в текстуре на каждый участок тела попадает "своя" конкретная часть текстуры. У реплейсеров типа УНП и СББЕ совсем иное тело, чем у ЛБ. В ЛБ оно сделано с нуля, а УНП и СББЕ - переделка ванильного тела (Астрид из ТБ). И накладывать текстуры для одного тела на совершенно другое - бессмысленно. Будет криворадужное извращенство )) Вам бы в 3д максе простые модельки попробовать сделать (стол или доску простую) хотя бы со стандартными максовскими материалами без бампа. Тогда будет легче пониматься.
Изменение репутации для пользователя Ruzz®
Ruzz®Offline
Сообщение №130
| Тема: "Lady Body" [LB] v2.0
написано: 25 сентября 2013, 12:53
| Отредактировано: ran9000 - 25 сентября 2013, 13:00
kazenaka, самое простое - перекраска текстуры в фотошопе. Адаптация брони -сложнее гораздо. Проще начать с того, чтобы взять какоую нибудь завалящую модельку примитивного меча (палки на худой конец) и попытаться заменить этой моделькой модель меча из скайрима (выдрав нифку в макс, потом подогнать к ней свою модель, сделать текстурку простейшую без карт хотя бы на первый раз) и всунуть ее в скайрим через нифскоп и конструктор. Это минимум. А создание брони и остального еще сложнее. Я сам сейчас бьюсь пытаясь свой топор встроить в игру. Открывается много америк при таких экспериментах.
Все начинается с малого. У меня есть знакомый, который начинал осваивать 3д пару лет назад и потом автокад, изучение СНИПов и теперь уже архитектурный дизайн строений в реале (недавно был конкурс на телебашню в Уфе - там выкладывал он свой проект). И это за несколько лет.
Делать моды вообще "неблагодарный" труд. Как бы его ты не сделал, всегда найдутся критики и те, кто желает его редакции по своему усмотрению. Так было, есть и будет.
называешь bat 1. Кладешь в папку с екзешником, а в игре открываешь консоль и набираешь bat 1 и усе
только называйте не bat 1, а 1.txt А консольную команду уже в игре вбивайте bat 1 для вызова чита, прописанного в текстовом файле. Вместо 1 можно любое название приписать. Главное, чтобы он был в корневой папке игры (где все екшешники).
Изменение репутации для пользователя Ruzz®
Ruzz®Offline
Сообщение №140
| Тема: Склад смайлов
написано: 4 октября 2013, 03:42
| Отредактировано: Ruzz® - 26 января 2014, 05:05
Есть мод "Directors Tools", мой ГГ не единожды ловил и "глаза драугров" и "пар центуриона" и другие плюшки анимации и визуальных эффектов. Облазил несколько форумов, пытался лечить через консоль... ничего не помогало. Потом случайно в обсуждении наткнулся на эту "аптечку"... все как рукой сняло... Кстати, через эту утилиту можно не только снимать всякое! А можно еще добавлять НПС визуальные эффекты, позы, шейдеры... грубо говоря все, что есть в самой игре
Надо будет мне взять на всякий случай. Занятная вещица.
Андрей, ну у каждого своё представлении о зомби )) У нас в мире они уже есть. Не обязательно мертвецы, бредущие с выпученными глазами и тянущие трясущиеся руки в надежде отхватить кусочек вожделенной плоти. ))) Это же стереотипный шаблон, навязанный нам фильмами.
Андрей, зомби - тот, кто не может противиться какому-то сильному желанию или тяге к чему-либо (все остальные мысли отходят на второй план, заслоненные этой маниакальной идеей фикс). Часто идея фикс навязывается насильно внушением. Стереотип - классический зомби-нежить жаждущий крови. Только крови.
Но зомби - не значит труп по факту. Это образ, навязанный нам. Имхо
Чудра, мне кажется, что не все "проверенные" читатели обладают в должной мере знаниями в области грамотного написания и подачи текста (это один из основынх критериев оценки). То есть, оценивать они смогут, ориентируясь на чувства, оставшиеся в душе после прочтения. А это не совсем объективный фактор, хоть и значительный. Моё мнение.
По мне, так главное, чтобы судьи разбирались в оцениваемом жанре (его грамотности, тонкостях). То есть были спецами именно в этой области. Форумное голосование можно для приза зрит. симпатий, а основной конкурс оценивают пусть судьи.