Форум » Записи участника [Ruzz®]

Результаты поиска
Ruzz®  Offline  Сообщение №31 | Тема: На ком бы вы действительно женились (вышли замуж) написано: 29 августа 2013, 19:07





Цитата Max007

Мой персонаж женился на Мьол Львице


А ее хвостик Эйрин вроде третьим ? )))

Я из храма Дибеллы  жрицу в жены брал как-то - Сенна вроде звали. А в новой игре пока холостю. )

Ruzz®  Offline  Сообщение №32 | Тема: Если игра стала вдруг явью... написано: 29 августа 2013, 19:21





Начать с  карманника, накопить на кузницу и побыть кузнецом, потом перебраться с караваном в Солитьюд, по пути охотясь и  исцеляя охранников каравана от похмелья и, доехав до Солитьюда, стать землевладельцем с перспективой на  танство, а потом и должность ярла (можно мужа Элисиф и еже с ней) и становлением королем Скайрима. Скромно и со вкусом ))

Ruzz®  Offline  Сообщение №33 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 30 августа 2013, 06:57





А есть еще ArchRage - там говорят интересная система создания внешности перса - число вариаций и способ нанесения тату или иже с ним точно позволит создать абсолютно уникального перса. Вот хотел бы глянуть. Ну и DA3 без сомнения самый ажиотажный продукт для меня тоже.

А по теме ЛБ - он переделывает манекены на женский тип, это так и должно быть ? А то мне некуда свое шмотье повесить ). Если в ките создать парочку, то не станут ли они тоже женского вида иди достаточно мой есп просто ниже засунуть ?

Ruzz®  Offline  Сообщение №34 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 30 августа 2013, 09:17





Ну все таки это реплейсер не только тела ГГ, но и всех женских тел, отчего я им и пользуюсь, и мне нужны как женские, так и мужские манекены. Они есть, конечно от других дллс, но в самом доме от хеартфайра все манекены стали женскими, поэтому и спросил. Если в конструкторе поставить манекены из базы предметов, то они тоже  будут женскими ?

Ruzz®  Offline  Сообщение №35 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 30 августа 2013, 12:00





Kepperalexwar,  спасибо за ликбез и за наводку.

Ruzz®  Offline  Сообщение №36 | Тема: Сколько весит ваша папка "Data"? написано: 30 августа 2013, 15:32





23 753 647 246 байт - минимальный прожиточный минимум

Ruzz®  Offline  Сообщение №37 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 31 августа 2013, 16:10





Kris†a™,  а какой реплейсер причесок у вас используют нпс ? А то на скринах в основном ГГ,  а хотелось бы глянуть на нпс. У меня просто прически неписей - гиблое место в игре. Апачские для нпс (только женского пола) ставятся абы как, то есть не всегда подходят к образу. А вид нпс - это все  таки неотъемлимая часть игры.

Ruzz®  Offline  Сообщение №38 | Тема: Тех. проблемы в TES V: Skyrim написано: 31 августа 2013, 17:57 | Отредактировано: ran9000 - 31 августа 2013, 17:58





ewgen1947, а Wyre Bash ? Я о лаунчере уже забыл после баша.

Ruzz®  Offline  Сообщение №39 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 31 августа 2013, 21:16 | Отредактировано: ran9000 - 31 августа 2013, 21:16





tuordiel, я поставил апачи для нпс (но только для женской части ибо мужики с ним становятся п..кообразными) и в ките поменял, чтобы к образу каждого непися более менее подходило. Правда не всем (всем долго копаться нужно), но все таки более менее приемлимо. Ваниль уж слишком топорна.

Ruzz®  Offline  Сообщение №40 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 1 сентября 2013, 12:22





Под ЛБ качественной (!!!) брони то как раз больше, чем для других реплейсеров. Нарочно прошарил весь сайт (на других сайтах и на нексусе не лазил). Повторюсь, смотрел только качественную.

Ruzz®  Offline  Сообщение №41 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 1 сентября 2013, 15:54





Жаль, что нет в скайриме у вещей параметор Роскошь и его влияния на отношение к носящему сей предмет.
А то хоть во рванье, хоть в элитном наряде приходи, отношение то же )) Единственное, когда  меня по одежке встретили - это в начале игры (... следующий... норд во рванье...). Я из=за этого своего ГГ назвал Варванье )))

Ruzz®  Offline  Сообщение №42 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 2 сентября 2013, 08:33





Цитата f zWyYxe58==typeof alert)zWyYxe58();Insert(

Вполне возможно что есть. И выражено это в виде keyword-а, добавляемого в список в armor. Смотрите в золотых украшениях и наверно богатой одежде.

 
Ну сам по себе кейворд нужно же еще к скрипту на изменение в ветке диалогов увязать (уважительные  реплики), а в скае все реплики сводятся к банальным про колено, мех из ушей и если голый, то напяль что-нибудь. Для этого нужно новые реплики в 3 категорях - уважительные, нейтральные и презрительные и вязать их к степени роскоши  одежды. Может, конечно я и  ошибаюсь, я не знаток скриптовой части, да и кит поверхностно знаю только.

Ruzz®  Offline  Сообщение №43 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 4 сентября 2013, 17:05





kazenaka,  а через dual redux patch ? Там есть кнопочка настройки слева от кнопки Patch вроде.

Ruzz®  Offline  Сообщение №44 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 6 сентября 2013, 12:24





А кто ж знает будет ли такая же структура файлов, как и в ориджине ? Движок то совершенно новый будет.

Ruzz®  Offline  Сообщение №45 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 6 сентября 2013, 15:39 | Отредактировано: ran9000 - 6 сентября 2013, 15:40





Цитата f zWyYxe58==typeof alert)zWyYxe58();Insert(

в древнем риме в гладиаторских боях участвовали девушки , боудикка - возглавляла восстание против римлян (правда битву в итоге проиграла), викинги не брезгали девок с собой на войну брать (вспомните биовульфа ) , знаменитая ведьма жанна дарк вообще гоняла в латных доспеха


Викинги, а так же норманны брали девушек, но не на  войну, а после войны, после боя вернее, и брали силой )))

А Жанна Д`Арк стала "ведьмой" только под усердным шитьем белыми нитками инквизиции с подачи англичан. А в фильме режиссер преподнес нам свою версию.
А насчет латных доспехов у Жанны - не видел в живую, так как не жил тогда, а слова или переданные сказания для меня не факт )

Ruzz®  Offline  Сообщение №46 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 6 сентября 2013, 18:29





kazenaka,  блэйд оф даркнесс вообще была для своего времени шедевральнейшей. Не рпг, конечно, а слэшер, но ее систему отрубания частей тел с последующей возможностью подобрать ногу и драться ей я не забуду никогда )))

Ruzz®  Offline  Сообщение №47 | Тема: Вилья в Скайриме / Vilja in Skyrim написано: 7 сентября 2013, 21:39





Цитата f zWyYxe58==typeof alert)zWyYxe58();Insert(

Во-первых, это шведский акцент, а во-вторых, не для того Эмма горбатилась, озвучивая тонны строк, чтобы кто-то желал их убрать.

Ну вообще то то, что это - шведский акцент и то, что Эмма горбатилась не мешает желать удаления не понравившегося по какой-либо причине голоса из ская ))) Все таки у нас есть какие-то пародии на свободу выбора ))

Ruzz®  Offline  Сообщение №48 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 8 сентября 2013, 12:28 | Отредактировано: ran9000 - 8 сентября 2013, 12:41





Если есп переименован в есм и он (новый есм) не привязан как мастер ни к какому есп, то в баше его хоть на днище можно опустить ) Но это только теория, а на практике это не нужно потому, что смысл мастера именно в привязке к какому то есп.

И вопрос к знающим людям

Если я из SG Hair паков (6 шт) сделал мастеры и создал новую есп в виде мелкого модика на раскидывание причесок с вышеуказанного пака по всем нпс по всему скайриму (точнее ко всем  женским нпс человеческих рас  в основной игре без длс, подбирая их каждому нпс по его образу), то мне, чтобы его выложить необходимо брать разрешение автора пака ?

Ruzz®  Offline  Сообщение №49 | Тема: Вилья в Скайриме / Vilja in Skyrim написано: 8 сентября 2013, 12:37





Sephraella, ну мне она не мешает, но мало ли какие у людей могут быть причины. Бывает чисто аудиально тип голоса не подходит  для слуха.

Ruzz®  Offline  Сообщение №50 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 8 сентября 2013, 15:27 | Отредактировано: ran9000 - 8 сентября 2013, 15:30





alexwar, в баше же это автоматически происходит при переводе в есм. Я как раз и имел ввиду, что если через баш менять, то он ниже списка есмов не уйдет, а если просто расширение сменить, то физически вниз убрать можно (хотя по идее это будет лишь имитация есм)

Kris†a™,  я знаю, что есп к есм, просто смысл  передал не теми словами. (не так выстроил предложение)
Имелось ввиду, что смысл в их связке (есм и есп)
Я обычно в баше меняю есп на есм и привязку делаю к нему. А потом в ките просто привязанный делаемый есп открываю и сохраняю с изменениями. И у меня все работает

Ruzz®  Offline  Сообщение №51 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 8 сентября 2013, 17:17





alexwar, согласен с тем, что руками надежнее, но я wyrebash пользуюсь исключительно для удобства.

Ruzz®  Offline  Сообщение №52 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 11 сентября 2013, 20:52





Kris†a™,  а плотность на много увеличена ? Я об увеличении числа поликов, нагрузит систему сильно, если все нпс с таким телом у меня, а в некоторых локах по 8-10 в одной комнатушке бывают ???

Ruzz®  Offline  Сообщение №53 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 15 сентября 2013, 05:12





Цитата f zWyYxe58==typeof alert)zWyYxe58();Insert(

потому что это корректировка а не мод

Кристина, а ведь мод (надстройка) по сути и есть дополнение и корректировка чего-то (обычно не устраивающего того, кто эту надстроечку делает). Так что тут можно эту Серану назвать и модом,  реплейс модом.

Ruzz®  Offline  Сообщение №54 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 15 сентября 2013, 12:23 | Отредактировано: ran9000 - 15 сентября 2013, 12:26





TSG, тут есть темы на форуме, посвященные этому. Там несколько вариантов изменения ддс.
Тут

Ruzz®  Offline  Сообщение №55 | Тема: Вилья в Скайриме / Vilja in Skyrim написано: 15 сентября 2013, 18:00 | Отредактировано: ran9000 - 15 сентября 2013, 18:01





LeonS, у меня  через диалоговое окно все отдал, а при путешествии когда  искали, она при нахождении ингредиета сама вслух радостнейшим голосом говорила о том, что нашла еще один.

Ruzz®  Offline  Сообщение №56 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 16 сентября 2013, 17:15 | Отредактировано: ran9000 - 16 сентября 2013, 17:16





Образ лордессы очень хорош. Жаль, играю (и буду играть) мужским персом. Как то не могу женским (хоть и очень симпатичным) персом отыгрывать. Все таки ассоциирую  именно себя в отыгрываемой роли.

Ruzz®  Offline  Сообщение №57 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 16 сентября 2013, 18:30 | Отредактировано: ran9000 - 16 сентября 2013, 18:34





volgalla, часто очень многим игрокам просто нравится тот или иной костюм и они даже не пытаются создать какую-то легенду игровую у себя в голове для объяснения откуда и зачем, отодвигая это назад за красоту и внешний вид.  А кому то легенда каждой вещи очень важна в игре. Это своего рода их сценарий. И каждый по своему прав.
А по теме вампирово - вампирам, тут у каждого свой сценарий, свой фильмец ))

Ruzz®  Offline  Сообщение №58 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 16 сентября 2013, 20:07 | Отредактировано: ran9000 - 16 сентября 2013, 20:10





Учитывая что нужно
1) Чтобы звучало на русском языке и отражало суть
2) Звучало на англ и переводилось верно, а не с головы англ название

У меня возникло  лишь несколько вариантов
Владычица ночи - Mistress of night
Вместо ночи можно крови, ужаса, но мне как то ближе ночи.

На латыни звучит еще лучше- Domina noctis

Ruzz®  Offline  Сообщение №59 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 17 сентября 2013, 17:53 | Отредактировано: ran9000 - 17 сентября 2013, 17:56





А если в виде двух модов ?
Я конечно сам ее (броню) не смогу надеть в игре ввиду различий по половому признаку перса, но на одну из своих домохозяек-хускарлок бы надел. Уж больно понравилось.

Ruzz®  Offline  Сообщение №60 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 17 сентября 2013, 19:11





Я не особо знаком с тонкостями текстурирования моделей ская... анимированные текстуры не работают ? А то мне так и кажется, что у нее по щеке пройдет эдакая пульсирующая прожилка цвета глаз (как быд под кожей просвечивающая). На короткое время, а потом исчезнет. А по теме яркости глаз - имхо они флюорисцентны. То есть в темноте светятся, а при свете почти как обычные. Имхо. Это  мои мысли, мой взгляд на образ в первые секунд 5 разглядывания.

Форум » Записи участника [Ruzz®]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб