хмм, ну тема такая, если ставишь мод на расы, нужно чтоб никакой другой их не перезаписывал..включая russian.esp, прически также, они приписаны к расам, нужно чтоб ничего расы не перезаписывало... в fo3edit проверяй, в разделе race.
Dyshes, нет, ошибаешься. Е-мод, самодостаточный и по сути уникальный (потому что ни один его кусок отдельно не найти) мод, что в нем есть, множество квестов, локаций, оружия, брони, персонажей, существ, ребаланс и так далее. FWE - Это набор геймплейных модификаций, полностью настраиваемый из игры, и несколько бонусов в виде пары десятков брони и чуть больше оружия.
pri917rikis, Нет, несовместимо. Ты конечно можешь играть с ними обоими, до тех пор, пока не напорешься на баг, который выведет тебя из себя. Лично я когда пробовал...не мог стать злым или добрым - только нейтральным... как пример. Е-мод создан для оригинального пип-боя, если стоит PDA - возможны проблемы с некоторой экипировкой, добавляющей скриптовые особенности (ночное видение у водолазного костюма, например), ничего серьезного, но неприятно. насчет интерфейса Dark UI, не знаю, сам играю сейчас с емодом и с ним, вроде особых проблем не замечал...
serebransky, пожалуйста Вообще, буду благодарен, если кто-либо с правами редактирования, добавит файлик на страничку Е-мода, чтобы не было проблем с умершей ссылкой.
Проблема ясна, по идее должна лечиться тем залитым мной файлом (ставить его до емода в списке и отмечать галочкой). Это из-за количества эффектов, привязанных к броне...у меня с этой проблемой была лишь пара химикатов, продававшихся на крыше ривет-сити, вручную сократил эффекты, но переделывать так всю броню, это ж с ума сойти...
Цитата serebransky
До того, как отключил все прочие моды (повышение максимального уровня, увеличение скорости бега и еще пара аналогичных), вылет происходил стабильно только с отдельными видами брони при наведении на них курсора.
А сейчас как? вообще на инвентаре? неужели...емод требует наличия других модов? забавно...
Ну всякая чушь, вроде зомбаков, как-то атмосферно не связанных никак с пустошью, да и потом снижает стабильность... ну с ммм, емод и арвеном, меня анклавовская плазма валила в 2 выстрела, мутант с каким-нибудь mg42 тоже очень быстро выносил...
нужен ведь не сумасшедший хардкор, а некая степень реализма, не снижающая интересность игры...ведь если ничего сделать не успеваешь, не так интересно...
Далее, ищещь косяк с фриплеем в FWE? по идее решение проблемы теоретически сводится к следующему: нужно в fo3edit запустить BS, FWE и отдельно скачанный мод на фриплей, посмотреть мод на фриплей, что он делает, что меняет, что добавляет, посмотреть те же изменения как проводятся в BS, и затем такие изменения найти и удалить из FWE...
Тыблоко, много раз видел переливания текстур, на самых разных объектах, и выявил закономерность: чем больше подключено плагинов, тем чаще эти переливания возникают... Следовательно, надо урезать список загрузки...
There is always another way...
Изменение репутации для пользователя magnumspec
magnumspecOffline
Сообщение №81
| Тема: Взаимопомощь по плагинам:-)
написано: 7 сентября 2011, 20:36
| Отредактировано: magnumspec - 7 сентября 2011, 20:37
Thorgal, на нексусе как-то видел несколько плагинов к кримсон каравану, которые, судя по описанию и комментам, исправляют нестабильности в окрестностях арефу и вылет при выходе из него, сам планирую опробовать, стоит в очереди) но, говорю, комментарии рода: "Браво! Спасибо!" или "Вау! Теперь все ОК", внушают доверие...
Теперь мой вопрос, допустим я удалил сотню статичных объектов (не нужных и не связанных квестово или как-то еще), с пустоши какого-нибудь плагина, И, собственно, ожидал повышение стабильности на пустоши, а получил вылет при быстром путешествии в места, где провел чистку...с чем это связано? Нужно сделать чистый сейв? или, прождать 3 дня или отключить файл, прождать 3 дня, включить?
Вот зашел в гости к О'Нилу, торговцу мародерским снаряжением, Но путешественникам не нравилось прежнее месторасположение его лавки (у Ривет-Сити FPS падало ), и он на днях (не без моего спонсорства), переехал в общину Кентербери, расположился в гаражном здании, потеснив Доминика и Мачете, соорудил себе прилавок и хорошо отгородился... Пока я любовался новым интерьером, чьи-то красные глаза наблюдали за мной из темноты... Впустил он меня за прилавок, и я осмотрел его комнатку, надо сказать, хорошо устроился, и весь свой хабар с Анакостинского причала притащил, жадюга xD
В общем в благодарность, он мне подарил плащ, напичканный всяким барахлом, ну, чтож, пригодится...
There is always another way...
Изменение репутации для пользователя magnumspec
magnumspecOffline
Сообщение №89
| Тема: Fallout 3: Скриншотомания 3
написано: 14 сентября 2011, 06:53
| Отредактировано: magnumspec - 14 сентября 2011, 07:02
Да, перенес его туда, на Анакостии почистил...Правда пара побочных эффектов, охранник сам тебя не останавливает, и Джимбо (красные глаза из темноты xD) не желает разговаривать... Но мне главное что торговец торгует...я ему сбавил состояние барахала, и раздал многое из этого снаряжения неписям... хотел еще сделать одним файлом, т.е. без esm и esp, но не вышло, стали сбоить...
А исходный интерьер гаража из мода Canterbury Estates. ---------------------------------------------
There is always another way...
Изменение репутации для пользователя magnumspec
magnumspecOffline
Сообщение №90
| Тема: Fallout 3: Скриншотомания 3
написано: 14 сентября 2011, 17:01
| Отредактировано: magnumspec - 14 сентября 2011, 17:02
Rinat, Fallout 3 Tactics, с нексуса, подключаешь главный мастер-файл и esp weather...вариантов погоды очень много, видимо больше, чем в плагине от xerha, но меньше, чем в е-моде. Т.е. то что мне этот вариант выпал в этом месте, повезло... -------------------------------------------------------------- Опробовал вот такое строение (извиняюсь за lod дерева слева) Я не знаю откуда такое взялось..хотя догадываюсь.. Повержен.