Хочешь посмеяться? Там какой-то Aptom нарисовался и втирает про плагиат. Я в ауте. lol
Ну файлик Aptom'а я встречал, когда гулил на эту тему, но решил его не качать и потом обратился к тебе за советом, как самому перевести. Ряд причин мотивирующих мои действия: 1) Не люблю PG принципиально ( а именно там я наткнулся на его файлик). 2) Хотел сам разобраться, "как" и "что" (получить экспириенс)
Не думаю, что претензии о плагиате уместны. Надо ещё на его статью глянуть, я её в глаза не видел. А про мысль слить оригинал с переводом... Ну тут можно ответить на претензии только так: "Круто, чувак, ты тоже один из тех, кому в голову пришла эта идея".
Был у меня как-то случай, когда меня "школолло" (никого не хочу обидеть, я ставлю чёткую границу между школьниками и "школоло") пыталось обвинить в плагиате аж целого сервера вместе с сайтом. Ой я катался под столом от них.
Особенно, если учесть тот факт, что я собирал всю свою сборку сам (частично дописывая код, а не тупо, копируя чужие моды и плагины без изменений и со всеми багами). А часть их сборки была собрана при моей анонимной помощи. При этом такая часть, которой у меня даже не было. Но это уже другая история. :)
P.S. Кстати, тружусь я, как раз в конторе, которая занимается разработкой и предоставлением сервиса "Анти-плагиат". Может мне статьи прогнать на сравнение?
(1.11.12) Все мы будем счастливы! Когда-нибудь... (26.08.13) Вот и моя очередь наступила. ;) (19.11.13) А нет... Опять граблями по лбу...
Изменение репутации для пользователя CraVeg
CraVegOffline
Сообщение №122
| Тема: Бункер модмейкеров
написано: 21 марта 2013, 16:30
| Отредактировано: CraVeg - 21 марта 2013, 16:30
Прогони на сравнение, если найдёшь. Самому интересно стало.
Не лень будет завтра на работе искать его статью, сравню по быстрому.
Добавлено (21.03.2013, 20:30) --------------------------------------------- Мне кажется или тов. Aptom решил сделать типичный эмо ход и поудалял все ссылки на свои файлы?
(1.11.12) Все мы будем счастливы! Когда-нибудь... (26.08.13) Вот и моя очередь наступила. ;) (19.11.13) А нет... Опять граблями по лбу...
Один из вариантов: создать отдельную расу для ГГ и в её настройках поменять местами пути к женским и мужским моделям тел В игре при выборе персонажа поступать так: если хочешь играть женщиной - выбрать МУЖСКОГО персонажа этой расы и наоборот.
Если не все, а конкретно, какой-то НПС, разве условия диалога нельзя написать соответственно? Строчки обращения как к женщине, при мужском персонаже, или даже при любом.
(1.11.12) Все мы будем счастливы! Когда-нибудь... (26.08.13) Вот и моя очередь наступила. ;) (19.11.13) А нет... Опять граблями по лбу...
:) Главное осилить, весь сюжет там строится на брифингах, с подключением фантазии, а уровни там затяжные.
Первый раз проходил лет в 11 На сюжет вообще не смотрел. Последний раз проходил его, уже ради сюжета, на первом курсе (году в 2009ом). Осилил компанию терранов и зергов. На последней миссии за зергов - полетел хард На этом моё сюжетное пере прохождение закончилось. Сейчас, как разберусь с тем во что хотел поиграть, сяду восполнять пробелы. Есть ещё огромное желание почитать книгу про Нову. Уж очень зацепил персонаж
(1.11.12) Все мы будем счастливы! Когда-нибудь... (26.08.13) Вот и моя очередь наступила. ;) (19.11.13) А нет... Опять граблями по лбу...
Изменение репутации для пользователя CraVeg
CraVegOffline
Сообщение №125
| Тема: X Rebirth
написано: 24 марта 2013, 10:29
"Красота-то какая, лепота!.." Обязательно куплю Только вот одно сомнение меня гложет: будет ли вид из кабины, как в Х2, или опять меня ждёт разочарование
(1.11.12) Все мы будем счастливы! Когда-нибудь... (26.08.13) Вот и моя очередь наступила. ;) (19.11.13) А нет... Опять граблями по лбу...
Изменение репутации для пользователя CraVeg
CraVegOffline
Сообщение №126
| Тема: Рифмы
написано: 25 марта 2013, 08:19
Ладно, пошёл я дальше переводить "NewVegasBounties I", а то кузьмич закилял всё - надо восстанавливать.
Hellraiser, если ты ещё и The Inheritance подхватишь, то вообще будет шикарно. Someguy прекрасные квесты делает. А переводы у тебя отличные получаются.
(1.11.12) Все мы будем счастливы! Когда-нибудь... (26.08.13) Вот и моя очередь наступила. ;) (19.11.13) А нет... Опять граблями по лбу...
Изменение репутации для пользователя CraVeg
CraVegOffline
Сообщение №128
| Тема: Бункер модмейкеров
написано: 25 марта 2013, 11:51
| Отредактировано: CraVeg - 25 марта 2013, 12:08
Я его уже начал. Разрешение есть. Но не могу я на всё сразу разорваться. :D
То что есть разрешение - шикарно Про разорваться сам прекрасно осознаю А ведь кроме моддинга есть ещё и обычные жизненные дела. Я вот после работы в 90% случаев прихожу настолько умственно выжатый, что сесть и дописать пару скриптов в своё расширение для NSkies нет, банально, желания. Думать не хочется, когда весь день сидел над кодом и проводил оптимизацию на предмет: "Какого чёрта этот код сжирает при каждой итерации ещё пачку от 50 до 200 мегабайт лишней памяти, и где же мой гениальный коллега забыл подчистить за собой память." Поэтому обычно сажусь что-то дописывать только ближе к вечеру субботы, когда голова отдохнёт А свой крафтовый мод, который изначально был переведённым Craft Pack'ом, а потом я его начал кроить, резать, править и переделывать, что от CraftPack'а там только зачатки остались.... Я всё никак не заставлю себя сесть и реализовать все свои записи по идеям. Так что, как говорится: "Я вас так понимаю!.."
(1.11.12) Все мы будем счастливы! Когда-нибудь... (26.08.13) Вот и моя очередь наступила. ;) (19.11.13) А нет... Опять граблями по лбу...
Изменение репутации для пользователя CraVeg
CraVegOffline
Сообщение №129
| Тема: Бункер модмейкеров
написано: 25 марта 2013, 11:55
| Отредактировано: CraVeg - 25 марта 2013, 11:59
CraVeg, я вот подумывал взять New Vegas Bounties II Fixes - очень полезная вещь.
А разве они в последнюю версию NVBII не входят? Чёт мне казалось, что Someguy учёл то, что в них было... Или я что-то путаю. Если не входят, то имеет место делать переведённый NVBII сразу с интегрированными фиксами.
Да и от реализации перевода NVBII я отказался. Слить-то я слил перевод и новый NVBII, даже перевёл то, что не было переведёно... Но я уже выше написал почему не стал дальше этим заниматься. Там надо редакторскую правку проводить, а меня на это не хватит.
(1.11.12) Все мы будем счастливы! Когда-нибудь... (26.08.13) Вот и моя очередь наступила. ;) (19.11.13) А нет... Опять граблями по лбу...
Cascade, а я исправил парочку нагрузочных тестов для нашей системы под использование новых WCF контрактов. А ещё сижу и угораю с новостей http://www.bfm.ru/news/211559. Если что, Юрий Чехович из статьи - наш начальник
(1.11.12) Все мы будем счастливы! Когда-нибудь... (26.08.13) Вот и моя очередь наступила. ;) (19.11.13) А нет... Опять граблями по лбу...
Кстати, раз уж я коснулся темы работы. У меня есть вопрос. Но сперва вступление. Когда я учился на первом курсе в институте, мне не давала покоя одна вещь. Никто из моих одногрупников не мог внятно ответить на вопрос зачем он/она пошли учиться на программиста.
Только я, блин, самый долбанутый и уже в 9ом классе хотел стать программистом, потому что хотел разрабатывать игры? Вот скажи мне, Cascade, ты уже знаешь куда ты пойдёшь дальше учиться? И почему именно туда? Да и вообще интересно узнать у более старшего(мудрого) поколения, вы когда выбирали себе специальность, хотели выбрать именно её и довольны ли своим выбором?
Странные я наверное вопросы задаю....
(1.11.12) Все мы будем счастливы! Когда-нибудь... (26.08.13) Вот и моя очередь наступила. ;) (19.11.13) А нет... Опять граблями по лбу...
Изменение репутации для пользователя CraVeg
CraVegOffline
Сообщение №133
| Тема: Бункер модмейкеров
написано: 25 марта 2013, 13:06
| Отредактировано: CraVeg - 25 марта 2013, 13:06
Просто в массе учатся для диплома, а не для знаний.
Про диплом и знания тоже отдельная тема. Я работать начал на 4ом курсе ещё (банковское ПО писал в одной конторке). Я и раньше часто пропускал занятия и ходил только на то, что действительно мне могли нормально дать и, что я не мог сам выучить. А когда начал работать, так вообще появлялся только на самом необходимом. И меня после этого ребята из параллельной с нами группы (такая группа отличников, которые везде ходят и вообще пример для подражания) начали подтроливать, подкалывать, что мол я не хожу на занятия, ничерта не знаю и вообще не на что не годен. Итог... Большая часть той группы сидит без работы и плюётся, что не могут найти и так далее, или сидят совсем не по специальности. Я же и работой своей доволен (хоть и не игры делаю) и зарплатой.
(1.11.12) Все мы будем счастливы! Когда-нибудь... (26.08.13) Вот и моя очередь наступила. ;) (19.11.13) А нет... Опять граблями по лбу...
Это вся история - ЛОР. Посмотри на время ... с выше полу часа.P.S. ну если кто не кто хочет спойлеров ... не смотрите. ;)
Мне-то что? Я прошёл Я даже на открытие продаж ездил специально, чтобы коллекционную версию купить Кстати арт-бук у Heart of The Swarm - шикарный, но я не знаю какой фантазией надо обладать, чтобы придумывать зергов.
(1.11.12) Все мы будем счастливы! Когда-нибудь... (26.08.13) Вот и моя очередь наступила. ;) (19.11.13) А нет... Опять граблями по лбу...
CraVeg, я тоже, но согласись - на плаву он держится уже немало так, и я не помню ни одной онлайн игры которая так бы долго держалась на плаву. Линейка ещё может быть.
Как человек игравший и в L2, и в WoW, и в Aion, и в SWtOR, и даже в EvE, да и вообще в огромное количество онлайн проектов, могу сказать, что: WoW свою популярность уже миновал. Пик его популярности пришёлся на период BC - WotLK. Держаться он на плаву держится, но уже таких высот, как раньше - не хватает. L2 свою популярность ещё в районе грации растеряла. Сейчас в неё играют только самые фанатичные поклонники и те, кому деньги за подписку платить "религия не позволяет". Aion - плохо стартовал и так и набрал большой популярности (идея была хорошая скрестить WoW с L2, но вышло всё по корейски уныло). Итог как и у L2. SWtOR - отличный сюжет для каждого класса, но слабый контент для достигнувших капа. Плюс f2p система в конец всё угробила. EvE - бесконечный долгожитель, но в виду отсутствия нормальной компании мне в него играть быстро наскучило, слишком большой там мир, чтобы барахтаться в нём одному. Я туда возвращаюсь раз в год примерно, пророню скупую слезу ностальгии, сделаю пару заданий у агентов, завалю пару особо наглых пиратов в "нуле", поставлю скилл на 21 день учиться и выхожу до конца подписки :). Пробовал и Terr'у - очень красивая, очень интересная боёвка, но унылое PvP и я устал от фэнтези.
Как итог, либо я "зажрался", либо по настоящему качественных ММО проектов, способных меня удивить уже не осталось. Хотя есть большие надежды на FireFall, Defiance и Repopulation.
(1.11.12) Все мы будем счастливы! Когда-нибудь... (26.08.13) Вот и моя очередь наступила. ;) (19.11.13) А нет... Опять граблями по лбу...
Изменение репутации для пользователя CraVeg
CraVegOffline
Сообщение №140
| Тема: Бункер модмейкеров
написано: 26 марта 2013, 09:33
| Отредактировано: CraVeg - 26 марта 2013, 09:34
EQ, Ultima, Камелот - три ММО кита (не один из них не является F2P) и первопроходца
Признаюсь честно, из этой троицы играл только в EQ, но немного (совсем немного). Слишком уж сильно мне надоели мечи и стрелы к тому моменту, как я решил попробовать эту класику. Кстати, до L2 думал, что вообще не сяду за фэнтези игру. И ещё L2 была первой и последней игрой, где я создавал чара мужского пола . В WoW'е мужские персонажи были на столько страшны, как смерть, что я, не долго мучаясь совестью, создал Кровавую эльфийку и придумал ей прикольное имя - Дамора.
(1.11.12) Все мы будем счастливы! Когда-нибудь... (26.08.13) Вот и моя очередь наступила. ;) (19.11.13) А нет... Опять граблями по лбу...
StarCraft II: Heart of the Swarm - еще не играл. Собираюсь вот прикупить. Как оно вообще? Стоит брать? А то, то что я слышал про эту часть трилогии, что то не подталкивает к покупке.
Это злые языки, а они, как говорится - страшнее пистолета. Игра конечно уже не производит такого "Вау"-эффекта, как WoL, но в целом - доставляет удовольствие и окупает вложенные средства сполна.
(1.11.12) Все мы будем счастливы! Когда-нибудь... (26.08.13) Вот и моя очередь наступила. ;) (19.11.13) А нет... Опять граблями по лбу...
Изменение репутации для пользователя CraVeg
CraVegOffline
Сообщение №142
| Тема: Бункер модмейкеров
написано: 26 марта 2013, 10:56
| Отредактировано: CraVeg - 26 марта 2013, 10:57
для комфортной игры, иногда сервера ставят для надежности, и они даже могут одновремено не работать, а посчитать как два сервера могут, сейчас выделенный сервер можно пользоваться за 50$ в месяц в германии, в России это конечно дороже будет, тот же сервер тут вместо 1500рублей, будет стоит 6-7 тыс рублей в месяц.И еще, на одном физическом сервере могут будеть несколько логических, будь то виртуальные серевера или просто движки игры. Столько стоит подписка? и сколько нужно человек чтоб сервер окупился?
Нормальный сервер в Германии ~ 2500 в месяц (говорю, как пользующийся такими услугами), но это не сервер, который потянет WoW. У серверов WoW другая структура. Во первых: каждый материк - отдельная машина. Логин сервер - отдельная машина не каждый кластер серверов (ру, еу, штаты и т.д.). БГ сервера, на каждый вид БГ по несколько серверов. Рейдовые и данжевые сервера. Сейчас ещё добавьте сервера синхронизации мультишардовых локаций (межсерверных, но в данном случае межсерверный - немного неверное определение). Короче, структура очень разветвлённая и сложная.
(1.11.12) Все мы будем счастливы! Когда-нибудь... (26.08.13) Вот и моя очередь наступила. ;) (19.11.13) А нет... Опять граблями по лбу...
Меня он тоже заинтересовал, но.... Опять мечи, стрелы.... Опять я смогу только магом или ловкачом играть, ни тебе ганслингеров и прочих вкусностей прогресса. Но проект однозначно интересный, особенно тем, что крепости и прочее можно строить самому. Если и буду играть, то найду способ получить корабль и уйду в пиратство. *напевает* Пятнадцать человек на сундук мертвеца, Йо-хо-хо, и бутылка рому!
P.S. Обзор от mmorpg.su случаен? Или вам тоже нравится, как у них получается обозревать?
(1.11.12) Все мы будем счастливы! Когда-нибудь... (26.08.13) Вот и моя очередь наступила. ;) (19.11.13) А нет... Опять граблями по лбу...
Изменение репутации для пользователя CraVeg
CraVegOffline
Сообщение №145
| Тема: Бункер модмейкеров
написано: 26 марта 2013, 13:23
| Отредактировано: CraVeg - 26 марта 2013, 13:23
Надоело читать про ваши мечи, стрелы и недоделанных колдунов, пойду второго Макса Пэйна что ли ещё раз пройду, там хоть настоящая атмосфера есть(настоящий нуар), которая и не снилась подавляющему большинству игр.
Если любишь нуар, то тебе в сторону фильма Watchman, ну и Sin City вдогонку Из игр, кроме упомянутого Макса, что-то в голову ничего не приходит.
(1.11.12) Все мы будем счастливы! Когда-нибудь... (26.08.13) Вот и моя очередь наступила. ;) (19.11.13) А нет... Опять граблями по лбу...
CraVeg, я тоже отродясь не был фанатом Вахи. Хорошие игры конечно из этой вселенной, но не дальше. IMO, of course.
Меня в последнее время всё больше притягивают игры с глубокими возможностями песочницы. После того, как я увидел Minecraft, я уже считаю, что если в игре нельзя что-то построить (хотя бы как в Archage), то это уже не интересно. Хотя... В FireFall, который меня чем-то радует, строить нельзя. Я и к NV мод с крафтом не просто так начал ковырять А вот RTS мод меня не порадовал почему-то
(1.11.12) Все мы будем счастливы! Когда-нибудь... (26.08.13) Вот и моя очередь наступила. ;) (19.11.13) А нет... Опять граблями по лбу...