CraVeg, Ну вот с ЛОДами я и подумала.. Раз игроку сначала показывается ЛОД, когда он (игрок) далеко, а затем по мере приближения, ЛОД меняется на основную модель, то может реально "запустить" обратный вариант, точнее - остановить кусок действия: ЛОД показался. но в момент выключения ЛОДа не подключать основной объект. Ф-ф-у... Был объект (ЛОД) и сплыл... Осталась пустота.
Что-то типо того. Но я бы не стал так заморачиваться
(1.11.12) Все мы будем счастливы! Когда-нибудь... (26.08.13) Вот и моя очередь наступила. ;) (19.11.13) А нет... Опять граблями по лбу...
Первая половина игры была интересна с точки зрения элегантности убийств. Особенно запомнились 3 миссии. 1) Где надо скрыться от полиции. 2) Где надо грохнуть хозяина стрип-клуба. 3) Охота на Ленни. Потом стало как-то грустно проходить в стелсе. Конец уже проходил в экшн стиле. Но выборочно. Охранников в Блэкуотере я вырубал, а наёмников в пентхаусе уже не щадил Вывод играть интересно, если не ставить целью стелс, а играть ситуативно.
(1.11.12) Все мы будем счастливы! Когда-нибудь... (26.08.13) Вот и моя очередь наступила. ;) (19.11.13) А нет... Опять граблями по лбу...
Стелс вроде не дает загрустить попробуй на легенде поиграть,стелс будет живым)
У меня сложилось стойкое впечатление, что уже начиная с 4того уровня ( не помню названия ) стэлс довольно сильно припекает 5ую точку. Прошёл на этом самом уровне. Но, боже мой, как же выбешивало то, что боты могут опознать 47го со спины и даже, если 47ой в одежде с маской. Повеселило отвлечение бомбой дистанционного управления. В той самой миссии с Ленни, я застрял в комнате на втором этаже, а внизу прямо у двери стоял охранник. Кинул перед ним бомбу - он пошёл смотреть: "что это там такое?", а я тем временем спокойно вышел из запретной зоны, подобрал у него из-за спины бомбу, заныкал её в карман и спокойно пошёл дальше. О карманах стоит сказать отдельно. Ох уж эти безразмерные карманы. И куда делись такие прекрасные фишки из прошлых частей, где надо было исхитриться, чтобы пронести оружие незаметно? Куда делись винтовки в кейсах, детекторы метала и обыск на входе? В общем я нашёл ответ на этот вопрос.
НО! Несмотря на это всё безобразие, мне всё равно игра показалась хорошей и крайне добротной. И я с удовольствием её прошёл. А миссия со стрип-клубом элегантна в своей простоте и лаконичности.
(1.11.12) Все мы будем счастливы! Когда-нибудь... (26.08.13) Вот и моя очередь наступила. ;) (19.11.13) А нет... Опять граблями по лбу...
Всё хотел спросить, а у кого нибудь на примете есть пример, как сделать менюшку? Не просто с выбором пунктов, а что-то на подобии меню компаньона, с графикой и прочим.
(1.11.12) Все мы будем счастливы! Когда-нибудь... (26.08.13) Вот и моя очередь наступила. ;) (19.11.13) А нет... Опять граблями по лбу...
Уже второй день мучаюсь с турелями. Мало того, что чтобы они с потолка не падали, их нужно плоскостью подпирать. Это я понял путём долгого гуления по англоязычным ресурсам. Так ещё и теперь проблема привязать их к терминалу. Как привязать одну турель, я понял... Спасибо посту Каина48 из картотеки ответов по GECK. А вот как привязать десяток турелей? Пробовал перебирать турельки скриптом, а не референсной связью - ничего не вышло.
(1.11.12) Все мы будем счастливы! Когда-нибудь... (26.08.13) Вот и моя очередь наступила. ;) (19.11.13) А нет... Опять граблями по лбу...
Изменение репутации для пользователя CraVeg
CraVegOffline
Сообщение №36
| Тема: "Фишки" игр
написано: 4 марта 2013, 10:17
Набивка магазинов разными патронами в Бригада Е5. Разрушаемость в Операции Silent Storm. Нестандартные методы убийств в Fallout 2. Тут нужно пояснить: - Подложить бомбу в карман. - Обколоть супер-стимам. - Дать Кэседи наркоту. - Украсть у у мистера Сальваторе ингалятор. - И т.д. Дожигание монстров огнемётом в The Thing. Отбивание снарядов струёй газа из огнемёта в TF2. Рукопашка в Hitman Absolution. Первую часть уровня в Блэкуотере (там где копы) прошёл не прячась, а вырубая тех, кто меня заметил "ударом по щам". Способность сирены из первого Borderlands. Прокликивание юнитов в играх Blizzard. Мехи из Lost Planet. Сжечь всех ядерными ракетами в Civilization 3. Прятаться за мобильной платформой, как за укрытием, в новом X-COM. Модель повреждений в War Thunder.
(1.11.12) Все мы будем счастливы! Когда-нибудь... (26.08.13) Вот и моя очередь наступила. ;) (19.11.13) А нет... Опять граблями по лбу...
Выбери турель связанную с терминалом, а остальные соедини Ref cвязью во вкладке "Enable Parent". Стрелка от "новой турели" к турели связанной с терминалом.Пока.
А если турель на момент выключения будет уничтожена?
(1.11.12) Все мы будем счастливы! Когда-нибудь... (26.08.13) Вот и моя очередь наступила. ;) (19.11.13) А нет... Опять граблями по лбу...
А почему не попробовать дать команду на "активацию" всем турелям в Result Script cменой отношения к фракции игрока.Список всех турелей с командой SetEnemy (название фракции)
Похоже это будет самый правильный вариант. Спасибо за советы. Вечером проверю
(1.11.12) Все мы будем счастливы! Когда-нибудь... (26.08.13) Вот и моя очередь наступила. ;) (19.11.13) А нет... Опять граблями по лбу...
Или, если не предполагается много-много таких цепей, то просто тупо сделать всё в результ-скрипте, перебрав все турели по очереди.
Спасибо всем за советы. Как результат - перебрал все турели (10 штук) скриптом. В первый раз не получилось, потому что я не внимательный, и вместо присвоения 10ти референсам 10 турелей, я присвоил по очереди все турели на первый референс. :/
(1.11.12) Все мы будем счастливы! Когда-нибудь... (26.08.13) Вот и моя очередь наступила. ;) (19.11.13) А нет... Опять граблями по лбу...
Ларака Крофт наконец-то стала человеком, а не горстью полигонов скачущей по экрану и весело трясущей 4тым размером бюста. Конечно в полной мере сказать слово человек про компьютероного персонажа нельзя, но теперь у неё появился характер. Главная героиня - больше не супер-женщина укладывающая врагов налево и на право. Она ходит вся перемазанная грязью вперемешку с кровью, она легко может умереть, она кричит от страха и зубами цепляется за своё выживание. Каким-то потрясающим способом авторам удаётся заставить игрока переживать за судьбу главной героини. В общем мне всё очень и очень нравиться.
Хотя про "супер-женщину" я наверное погорячился. Всё же я не уверен, что каждая представительница прекрасной половины человечества сможет бодро скакать с пробитым насквозь боком, рассечённым плечом и ногой побывавшей в капкане. Но спишем это на адреналиновый шок.
И ещё... Мне одному показалось, или навороченный режим для отрисовки волос выглядит крайне уныло?
(1.11.12) Все мы будем счастливы! Когда-нибудь... (26.08.13) Вот и моя очередь наступила. ;) (19.11.13) А нет... Опять граблями по лбу...
Да нормально он выглядит. Просто не стоит затрачиваемых мощностей и той помпезности, с которой его показали.
Угу. Только вот чёлка всё равно не обсчитывается физикой. И даже когда Лару подвесили вниз головой, она сохранила свою ориентацию, а не повисла вниз, как это произошло с хвостом. Потом, коллизия с плечами дикая - она выше, чем реальная граница модели, минимум сантиметра на 2-3. Да и не учитывает эта навороченная система того мокрые волосы или нет. А так как в 90% случаев Лариска бегает то под дождём, то в воде - обычный режим, когда волосы более менее единым блоком обсчитываются, выглядит более убедительно.
(1.11.12) Все мы будем счастливы! Когда-нибудь... (26.08.13) Вот и моя очередь наступила. ;) (19.11.13) А нет... Опять граблями по лбу...
Изменение репутации для пользователя CraVeg
CraVegOffline
Сообщение №43
| Тема: Deus Ex 3 : Human Revolution
написано: 6 марта 2013, 12:48
| Отредактировано: CraVeg - 6 марта 2013, 12:48
После такого "тихого" убийства, о моем присутствии знали на всем этаже.
А тихо дать по щам, вместо того чтобы резать всех направо и налево нэ? Не наш метод? Признаться честно я не стремился проходить незаметно. Если уж заметили доставал "ружо" и устраивал кузькину мать, а до тех пор старался избежать открытой конфронтации с противником. За возможность такого ситуативного "подхода к снаряду" мне как раз и понравился игровой процесс.
(1.11.12) Все мы будем счастливы! Когда-нибудь... (26.08.13) Вот и моя очередь наступила. ;) (19.11.13) А нет... Опять граблями по лбу...
Изменение репутации для пользователя CraVeg
CraVegOffline
Сообщение №45
| Тема: Tomb Raider 2013
написано: 8 марта 2013, 09:00
| Отредактировано: CraVeg - 8 марта 2013, 09:42
Чёрт, я даже вам завидую. У меня при всём желании не получается сопереживать терминаторше.
Ага. Я по началу тоже сопереживал, а потом начал жалеть врагов. Как-то уж очень их много дохнет от рук Лары. И где были муки совести после первых убитых? Где размышления на тему: "Тварь ли я дрожащая или право имею..."? И адреналиновый шок какой-то затянутый. Аж три дня она носится с дыркой в боку и прочими увечьями.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------ Про прижигания ран в стиле Джона Рэмбо, это вообще отдельная тема. А уж с каким смаком она ледорубом убивает врагов, тут бы даже агент 47 позавидовал. ------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Хуже от этого игра не сильно стала, но ИМХО надо было делать меньше врагов людей (а то там этих фанатиков целое полчище), больше агрессивных животных, меньше патронов, а в идеале вообще оставить лук и пистолет, и смерть от 2ух попаданий. Вот тогда бы это больше походило на борьбу за выживание Но вот беда это бы понравилось только узкому кругу игроков. И по этому нас накормили добротным боевичком с приключениями и милой героиней, которую хочется пожалеть, даже несмотря на ледоруб в черепе очередного противника (так сделать тоже надо уметь).
(1.11.12) Все мы будем счастливы! Когда-нибудь... (26.08.13) Вот и моя очередь наступила. ;) (19.11.13) А нет... Опять граблями по лбу...
Сегодня снес игруху без сожеления. Почему - игру назвал бы отличной если бы...разрабы не налажали. Дико бесят моменты "щелкай по клаве аки дятлик". Баги в скриптах. Ну и главное - полное отсутвме системы сохранок которая и упорола игру. Нельзя делать не то что произвольных, даже сохранок по главам нет. А значит тупых и глючных моментов миновать никак нельзя, я уж не говорю о повторном прохождении прокачанным персом. Я разочарован.
На вкус и цвет фломастеры разные. Проходил с падом, а не на клаве, куда как интереснее (целиться не так удобно, но это тоже вносит свою атмосферу). Не нравиться лупить по клаве? Не нравяться QTE? Ну что поделать - это ваше мнение, я придерживаюсь мнения, что QTE вносят довольно сильное разнообразие в игровой процесс. Баги в скриптах? Где? О_о На лицензии мною замечено не было. Полное отсутствие системы сохранений? Костры вам зачем? Или вы из тех, кому в Postal чувак говорил: "Ты что опять сохраняешься?".
(1.11.12) Все мы будем счастливы! Когда-нибудь... (26.08.13) Вот и моя очередь наступила. ;) (19.11.13) А нет... Опять граблями по лбу...
ПУНКТУАЦИЯ НА ТАЙНОЙ СЛУЖБЕ ЕЁ ВЕЛИЧЕСТВА И. Майгурова
Секретное письмо Джеймса Бонда соратникам (восстановлено из пепла)Дорогие сэры, пэры, джентльмены и леди! Слухи о том, что мы проваливаем в России одну операцию за другой, больше невозможно сдерживать, над нами смеётся весь мир. Мы тратим немыслимые усилия на подготовку агентов, миссия которых неизменно рушится при малейшем столкновении с русским правописанием, веками шлифовавшимся специально для того, чтобы сбивать с толку британских шпионов. Всем памятна судьба агента 039, опознанного русскими корректорами по «оксфордской» запятой перед одиночным «и» и «или» при перечислении, и страшная смерть агента 026, который в названиях книг и фильмов начинал каждое слово с заглавной буквы и использовал английские кавычки вместо русских. И я желал бы обойти молчанием недавний сокрушительный провал агента 013, присвоившего титул Великого визиря объединённого загробного султаната и объявившего Третью сорокалетнюю войну за швамбранское наследство, который даже в сумасшедшем доме, куда его поместили, по английской привычке писал с заглавной буквы все слова в обоих названиях. С этим надо что-то делать. Мы пока не смогли подступиться к секретному русскому оружию повышенной убойности под названием «Розенталь» и «Мильчин», но ценой двух убийств, трёх обольщений и четырёх килограммов конфет любимой болонке русского суперпрофессионала, работающего под кличкой Редактор, мне удалось добыть засекреченный список особо заметных различий между английской и русской пунктуацией, каковой прилагаю ниже. Усиленно рекомендую к немедленному прочтению, тщательному изучению и неукоснительному соблюдению всеми оставшимися в живых агентами.
Из России с любовью — Бонд, Джеймс Бонд
Отправил матери, она у меня главный редактор. Она хохотала до упаду.
(1.11.12) Все мы будем счастливы! Когда-нибудь... (26.08.13) Вот и моя очередь наступила. ;) (19.11.13) А нет... Опять граблями по лбу...
Плохо слушаете переговоры по рации, я хоть и играю в английскую версию, но Лариса четко выразила свои эмоции по поводу убийств Роту, плюс все пропускают разговоры Рота и Ларисы, что до этого путешествия Рот обучал её всему, что он сам знал и готовил именно к такой ситуации, наверное предчувствовал, что такое случится (для справки Рот бывший морской пехотинец Королевских войск Великобритании)
Не, я слышал. Но как-то уж очень она спокойно реагирует. Как-то легко отправляет на тот свет врагов пачкам по 40 человек за раз. И всё, что она сказала, убив 4рых человек, что самое страшное, что она, как раз не переживает по этому поводу. Это уже какой-то терминатор в юбке. Даже контрактники, которые регулярно бывают в горячих точках потом подолгу страдают от кошмаров, которые их преследуют. А у Лары счёт убитых идёт на сотни.
(1.11.12) Все мы будем счастливы! Когда-нибудь... (26.08.13) Вот и моя очередь наступила. ;) (19.11.13) А нет... Опять граблями по лбу...
По началу расстрельные бригады были мужские- но психика не выдерживала, заменили на женщин....
Есть женщины в русских селениях. Ладно не придираюсь. Но всё равно она какая-то машина для убийств. Особо порадовали скилы на эффектное добивание автоматом.
(1.11.12) Все мы будем счастливы! Когда-нибудь... (26.08.13) Вот и моя очередь наступила. ;) (19.11.13) А нет... Опять граблями по лбу...
Окей. Давайте тупо возьмем и грохнем Лару в первые 5 минут! closedeyesВо-первых, хочу напомнить, это игра, во-вторых, у нее вся жизнь впереди для душевных мук и терзаний. В-третьих, почему-то я не видела ни одного поста, в котором пользователь хает Нико Беллика за то, что он всех и вся рубит, Соупа МакТавиша (или как там его, я не фанатка CoD'a), играя за которого вы положили полчища врагов (+ Гг в этой линейке вообще бессмертный, черт возьми!). В-четвертых, инстинкт самосохранения превыше всего, я думаю.
Нас в очередной раз накормили вкусным пирогом, правда обещали, что он будет с вишней, а он оказался с клубникой. Не совсем то, но тоже вкусно... Да и клубника почти подходит, как заменитель вишни, тоже ягода, тоже красная, но вот только не вишня.
(1.11.12) Все мы будем счастливы! Когда-нибудь... (26.08.13) Вот и моя очередь наступила. ;) (19.11.13) А нет... Опять граблями по лбу...
Изменение репутации для пользователя CraVeg
CraVegOffline
Сообщение №52
| Тема: Tomb Raider 2013
написано: 8 марта 2013, 20:27
| Отредактировано: CraVeg - 8 марта 2013, 20:28
Это же где такие люди водятся? Загадки из ряда "иди туда, нажми кнопку, открой проход" не могут решить? Других задачек в игре еще не встречал.
Я на самой первой залип минут на 5, пока не допёр, что то, что я в воду опустил - это тоже платформа и её надо обратно поднять уже с горящими бочками. И в храме, где створки надо закрыть и поднять люльку, тоже прыгал минут 10. А в остальном - всё элементарно.
(1.11.12) Все мы будем счастливы! Когда-нибудь... (26.08.13) Вот и моя очередь наступила. ;) (19.11.13) А нет... Опять граблями по лбу...
Вобщем из всей игры порадовала только графика. По ходу игры жутко захотелось грохнуть двух персонажей: 1 саму Лару(ноет постоянно) и 2 Мужика в капюшоне и с копьем(злодей и все такое).
Экий вы злодей. А мне вот археолога только грохнуть хотелось, слишком он надменный.
(1.11.12) Все мы будем счастливы! Когда-нибудь... (26.08.13) Вот и моя очередь наступила. ;) (19.11.13) А нет... Опять граблями по лбу...
в игре есть 1 минус- мультиплеер глючный (долго думает и выдает оригинальные результаты мол найдена игра- и бац ты в лобби соло сидишь ждешь пришествия), а вчера меня просто убил- вдруг на 48 выдает очивку "шопоголик" (всех открыл все купил) и обнуляет прогресс до 0 уровня
В мультиплеере самая главная беда - микрофоны. И читеры. Видел чела, который между играми моментально от 1го до 60го поднялся. А так он очень даже бодренький. Мне понравилось. Буду ждать заплаток.
(1.11.12) Все мы будем счастливы! Когда-нибудь... (26.08.13) Вот и моя очередь наступила. ;) (19.11.13) А нет... Опять граблями по лбу...
Мне кажется это зря сделали, нифига это не тихий способ убийства.
Да и луком - не особо тихий. А про то, какой хлопок производит тетива лука при выстреле, особенно в закрытых помещениях или в ночной тишине - вообще отдельная тема для холивара.
(1.11.12) Все мы будем счастливы! Когда-нибудь... (26.08.13) Вот и моя очередь наступила. ;) (19.11.13) А нет... Опять граблями по лбу...
Изменение репутации для пользователя CraVeg
CraVegOffline
Сообщение №60
| Тема: Tomb Raider 2013
написано: 11 марта 2013, 09:20
| Отредактировано: CraVeg - 11 марта 2013, 09:22