Я, собственно, вот по какому вопросу - можно ли сделать так, чтобы определенное оружие в FNV наносило гарантированный крит по цели, которая находится под определенным эффектом?
Проверку эффекта на цели сделать не сложно. Крит, не заморачивался, но точно можно просто вызвать скриптом команду нанести цели "OVER9000" урона. Или вам нужен просто крит без 100% летального исхода?
По теме платы за моды. Единственная плата за моды которую получают модмейкеры - это известность в определённых кругах. Чем более талантлив модмейкер, тем больше его знают и тем с большим интересом относятся к его работам. Ну и удовлетворение своей потребности к творчеству и самовыражению.
P.S. Я вообще считаю игры отдельным видом искусства.
(1.11.12) Все мы будем счастливы! Когда-нибудь... (26.08.13) Вот и моя очередь наступила. ;) (19.11.13) А нет... Опять граблями по лбу...
Как я понял тут должен быть реф? Мне-то нужно чтобы любой персонаж (даже ГГ) под эффектом подвергался криту этой пушки. (как у ракетницы или огнетопора в ТФ)
А как рефф получить это уже другой вопрос. Скрипт на оружии будет в любых руках работать (что у игрока, что у НПЦ), если этого не запретить намерено. Я бы на вашем месте порылся в кодах боеприпасов и встраивал бы скрипт в боеприпасы, а не в оружие. Правда в этом случае такой эффект будет у любой пушки выстрелившей этим боеприпасом.
(1.11.12) Все мы будем счастливы! Когда-нибудь... (26.08.13) Вот и моя очередь наступила. ;) (19.11.13) А нет... Опять граблями по лбу...
Изменение репутации для пользователя CraVeg
CraVegOffline
Сообщение №64
| Тема: Бункер модмейкеров
написано: 11 марта 2013, 12:02
| Отредактировано: CraVeg - 11 марта 2013, 12:05
Begin OnFire if (Target.HasMagicEffect SaltUponWoundsEffect == 1) Target.ModAv Health -40 endif End
В черновом варианте как-то так должно быть. Если порыться, наверное можно найти изменение модификатора крита через скрипт. Мне, на вскидку, только приходит идея - положить на держателя оружия на 1ну секунду эффект, повышающий шанс критической атаки до 100%.
(1.11.12) Все мы будем счастливы! Когда-нибудь... (26.08.13) Вот и моя очередь наступила. ;) (19.11.13) А нет... Опять граблями по лбу...
Под конец прикольнули конечно, что я там буду делать ?
А ты хотел, чтобы тебе вырезали деревянную медаль и торжественно вручили? Я по ходу игры тайники намеренно не искал, решил после прохождения пробежаться. Никак 15ты тайник в локации с фуникулёром найти не могу. Карту сокровищ даже нашёл, а 15того тайника нигде нет.
(1.11.12) Все мы будем счастливы! Когда-нибудь... (26.08.13) Вот и моя очередь наступила. ;) (19.11.13) А нет... Опять граблями по лбу...
В виду того, что моё имя довольно сложно исковеркать, то чаще всего Игорем и называют. Правда, когда на первом курсе у нас было 6 Игорей на 2 группы, пытались привить Маврика, но не очень получилось. Между собой так и называют Мавриком, чтобы было понятно о котором Игоре речь, а вот обращаются всё равно Игорь.
(1.11.12) Все мы будем счастливы! Когда-нибудь... (26.08.13) Вот и моя очередь наступила. ;) (19.11.13) А нет... Опять граблями по лбу...
Изменение репутации для пользователя CraVeg
CraVegOffline
Сообщение №68
| Тема: Tomb Raider 2013
написано: 12 марта 2013, 11:42
| Отредактировано: CraVeg - 12 марта 2013, 11:42
Может знает кто-нибудь , какие читы для тупейших сценок для драк, спусков и прочей дебильности , где нужно нажимать кнопочки то "Фе" то "Е" , то "туды - суды". Прохожу второй раз, просто сюжет понравился, а эти сценки на скорость поганят всю игру. Или можно их как-то замедлить. Управление изначально для джойстика, его у меня нет и пользовалась им лет 10 назад последний раз, так что не вариант.
Не встречал, да и не уверен, что они существуют. Чем вам всем так QTE не нравятся? Они здесь куда как менее напряжные, чем в том же Фаренгейте были
(1.11.12) Все мы будем счастливы! Когда-нибудь... (26.08.13) Вот и моя очередь наступила. ;) (19.11.13) А нет... Опять граблями по лбу...
StarCraft II: Heart of the Swarm — первое дополнение к StarCraft II: Wings of Liberty, вторая часть трилогии StarCraft II. Дополнение включает в себя, помимо продолжения однопользовательской кампании (за Зергов), дополнительные боевые единицы и изменения в многопользовательской игре по сравнению с Wings of Liberty. В дополнение вошли 27 миссий (20 сюжетных и 7 эволюций юнитов). Стоит игра как полноценное дополнение и была выпущена 12 марта 2013 года.
Разработчик Blizzard Entertainment Издатель Activision Blizzard Локализатор Blizzard Entertainment
Особенности и новшества
Новая кампания в игре состоит из двадцати миссий, связанных сюжетной линией.
На многих картах появились разрушаемые объекты, которые можно использовать во время сражений в тактических целях и блокировать определённые участки карты.
Игроки могут самостоятельно изменять юнитов, создавать новые типы войск с уникальными дополнительными способностями.
Керриган — главный действующий герой. Она может набирать опыт во время прохождения миссий и становиться сильнее. Способна в значительной мере влиять на ход сражения.
Для каждой расы было введено несколько новых юнитов с уникальными способностями.
Появились новые пейзажи для карт: ледяные пустоши, большие космические станции протоссов, города терранов и многое другое.
В сетевом режиме есть возможность создавать группы и кланы. Такая функция позволяет тренироваться в сражениях с товарищами, набирать рейтинг и общаться в дополнительно выделенном чате.
Сюжет Heart of the Swarm начинается спустя три недели после окончания Wings of Liberty. Он сфокусирован на особенностях зергов и возможностях Сары Керриган, она выступает в роли героя Starcraft 2 Trilogy Announcement. Керриган находится под управлением игрока в большинстве миссий. Кроме того, походу игры можно брать под контроль и других героев зергов.
Тизер к игре показывает Нову, ведущую команду призраков и фантомов, проникающих в строение, и дающую команду «найти Керриган». Рейнор преследует пару призраков, но дверь за ними закрывается, и происходит взрыв. Рейнор разгребает остатки двери, за которой он находит Керриган, надевшую костюм призрака, стоящую спиной к нему.
В Heart of the Swarm Керриган преследует одну цель - мстить Арктуру Менгску, правителю Доминиона, который оставил Сару вместе c 8 миллиардами людей на Тарсонисе на растерзание ордам кровожадных зергов. Для этого ей придется вновь стать Королевой Клинков — но на этот раз, эта ноша будет тяготить ее.
Пролог кампании начинается на секретной базе Умойджанского протектората, куда принц Валериан Менгск и Рейнор привозят Сару Керриган. Над ней проводят опыты, пытаясь определить, как много осталось от Королевы Клинков. Рейнор решает, что тестов достаточно и собирается забрать Сару с собой. Но за час до отлета, армия Менгска обнаруживает базу и начинает штурм, убивая всех, кто там находится. Валериану удается эвакуировать выживших на Гиперион. Рейнор и Керриган добираются до космопорта, однако оказываются разделены рухнувшим мостом. Джим уговаривает Сару улететь одной, обещая, что Валериан его заберет. Принц признается, что силы Доминиона слишком велики и вовремя забрать они его не смогут. В этот момент Рейнора находит Нова.
В ходе опытов на базе, Сара не раз управляла ульем зергов. Поэтому, веря, что Джим сумеет выбраться к точке сбора, она берет под контроль стаю, чтобы уничтожить орбитальную пушку Доминиона. Мать стаи признает в ней Королеву Клинков и справляется о дальнейших планах, на что Керриган говорит, что больше они ей не понадобятся. После уничтожения отрядов Доминиона, Сара летит в точку сбора. Там ожидая любимого, она ловит обращение императора Менгска к народу, в котором говориться, что террорист Джеймс Рейнор убит. Полная решимости отомстить, Керриган уводить корабль на территорию зергов, ища Левиафан. Горя искренним желанием отомстить.
Сара Керриган начинает собирать армию зергов, объединяя рой...
(1.11.12) Все мы будем счастливы! Когда-нибудь... (26.08.13) Вот и моя очередь наступила. ;) (19.11.13) А нет... Опять граблями по лбу...
Изменение репутации для пользователя CraVeg
CraVegOffline
Сообщение №70
| Тема: ВОПРОСЫ по моддингу
написано: 13 марта 2013, 10:12
| Отредактировано: CraVeg - 13 марта 2013, 10:15
А так увы, одни ролики в игре шикарны, ради них и играется, в остальном всё прямо, банально, сюжет слабее чем в том же WOL. Больше всего удручает анимация передвижения персонажа - Керриган, коленками махает до грудей, как же это убого смотрится, при том что заставляет часто играть за неё в одиночку, яля диабло какой-то и бить Боссов !
SC для меня - это, в первую очередь, шикарнейший и эпичнейший сюжет, а то, на сколько там коленки поднимаются, я не приглядывался. Меня больше опечалил старт продаж в Москве. По сравнению с Wings of Liberty, было крайне уныло. Положение даже не спасли ребята с Гуд Гейма и резиновая королева клинков (ей богу лучше бы они её в костюм призрака нарядили). Единственные положительные впечатления - коллекционная коробка и сама игра, тут придраться не к чему.
(1.11.12) Все мы будем счастливы! Когда-нибудь... (26.08.13) Вот и моя очередь наступила. ;) (19.11.13) А нет... Опять граблями по лбу...
Я решил так: раз уж пришёл на открытие продаж, то что уж простую копию брать. А артбук шикарный, но я не представляю, какая фантазия нужна, чтобы придумывать склизких, скользких и в большинстве своём омерзительных зергов.
(1.11.12) Все мы будем счастливы! Когда-нибудь... (26.08.13) Вот и моя очередь наступила. ;) (19.11.13) А нет... Опять граблями по лбу...
Хиробрина начали "убирать" еще с версии Beta 1.6.6. Это была шутка, поскольку Нотч просто убрал модель человека. Его также удаляли в версиях Beta 1.7, потом в 1.7_01, 1.8, а также 1.0.0 и 1.2.1, на этот раз без всякой причины. Многократные проверки и анализ игрового кода фанатами показали, что никакого Хиробрина до этих обновлений не существовало. Также в патч логе версии 1.3.1 и 1.4.2 указано: Removed Herobrine.Хиробрина можно внедрить в игру при помощи мода Herobrine Mod. Будут генерироваться различные постройки, а временами можно и увидеть Хиробрина. Также Хиробрин может писать в чат
Источник: Wiki
Хиробрина небыло никогда в игре - это своего рода мем. Нужен был майнкрафтерам свой Slenderman вот и появился Хиробрин. Про MC скажу своё мнение, раз уж заглянул в эту тему. MC - достойный пример того, что игра с отличной идеей и превосходным игровым процессом, основанным на этой идее, может снискать немалую аудиторию, даже несмотря на плохое визуальное исполнение. Когда я первый раз сел поиграть в Minecraft, я очнулся часов через 16, уже на следующий день. На столько игра затянула. С тех пор я больше таких экстремальных экспериментов над собой не устраивал, но факт остаётся фактом. И даже сейчас, когда мне уже приелось самому в него играть, я всё равно уделяю время тому, чтобы следить за последними обновлениями и даже иногда захожу что-то построить.
(1.11.12) Все мы будем счастливы! Когда-нибудь... (26.08.13) Вот и моя очередь наступила. ;) (19.11.13) А нет... Опять граблями по лбу...
Вышел 1.5... Эй, народ, а где истерика, вопли и всеобщее ликование? Или никто еще не ставил?
Для меня обновлением считается не выход 1.5 клиента, а выход 1.5 Баккита и набора модов и плагинов адаптированных под 1.5. Так что ближайшие месяца два... всё равно считай, что 1.5 нету Да и когда выйдет - тоже гемор. Придётся ад вайпать
(1.11.12) Все мы будем счастливы! Когда-нибудь... (26.08.13) Вот и моя очередь наступила. ;) (19.11.13) А нет... Опять граблями по лбу...
Сокращение от Crazy Vegetable. Придумал, когда старый ник оказался занят. Vegetable - потому что в детстве сверстники морковкой звали. Почему? До сих пор не понял. Также меня можно заметить под никами: RasenGun, Ras - когда-то играл под ним в L2 на Franz'е; Keren, Damora - когда-то когда играл в WoW. Второй для персонажей прекрасного пола. Keran, Рас, CrazyVegetable, Nemesis - от случая к случаю. Но в основном: CraVeg, Damora, Ras, RasenGun.
(1.11.12) Все мы будем счастливы! Когда-нибудь... (26.08.13) Вот и моя очередь наступила. ;) (19.11.13) А нет... Опять граблями по лбу...
Изменение репутации для пользователя CraVeg
CraVegOffline
Сообщение №85
| Тема: Любимые актеры
написано: 15 марта 2013, 10:19
| Отредактировано: CraVeg - 15 марта 2013, 13:12
CraVeg, Проблема, скорее всего, в том, что для этого тела ты назначил через нифскопе свою текстуру, у которой развертка не совпадает с ванильной, а в настройках расы в ГЕККе остался прописан путь к ванильной текстуре. Она-то и показывается и в редакторе и в игре.
По подробнее с этого места. А сделать, чтобы он брал развёртку для этого тела, не меняя развёртки для ванильного, как-то можно? Я в тестовом режиме эту модельку закрепил, как броню.
Есть конечно идея, для ванильной модели расовой взять развёртку по части текстуры от этой модели. Тогда и на ванильной модельке текстура будет приятнее и волки останутся сыты. Осталось понять, как...
(1.11.12) Все мы будем счастливы! Когда-нибудь... (26.08.13) Вот и моя очередь наступила. ;) (19.11.13) А нет... Опять граблями по лбу...