"А вдоль дороги мертвые с косами стоят... И тишина..." Куда все попрятались? Ладно раз больше никого нет... Продолжу тему книг.
Всё хочу, чтобы руки мои дошли до Хайнлайна и его Starship Troopers, но мой любимый Библио Глобус разочаровал меня, когда я был там на прошлой неделе. Такой громадный магазин, а всего три книги Хайнлайна в каталоге и ни одной в зале
(1.11.12) Все мы будем счастливы! Когда-нибудь... (26.08.13) Вот и моя очередь наступила. ;) (19.11.13) А нет... Опять граблями по лбу...
Что-то я давно не заглядывал. А тут заглянул и... Бааааа? Да у Hellraiser'а день варенья О как совпало С праздником, Hellraiser! Благодаря тебе я узнал, что такое по настоящему качественный подход к переводам
(1.11.12) Все мы будем счастливы! Когда-нибудь... (26.08.13) Вот и моя очередь наступила. ;) (19.11.13) А нет... Опять граблями по лбу...
Жанр: Симулятор - песочница Режим: Massive Multiplayer Online Сюжет: Должен формироваться игроками. Графика и геймплэй: Графика должна быть проработанной, но не на столько, чтобы вызывать отторжение. Геймплэй должен представлять из себя продвинутую песочницу, в которой можно всё, а что нельзя - читай ниже. Мир - единый центральный узел предоставляемый разработчиком, к которому посредством переходов подсоединены узлы размещённые пользователями. В рамках центрального узла имеется стандартный набор функций и возможностей. Для узлов поднятых пользователями предоставляется инструментарий для расширения функций и возможностей. Пример: в центральном узле нет возможности ПвП, но в рамках узла пользователя N подключен модуль, реализованный пользователем N и описывающий функционал и возможности позволяющие существовать ПвП режиму. При входе пользователя K в узел, размещённый пользователем N, система автоматически докачает необходимые модули (или произведёт обновление) на компьютер пользователя K и будет использовать эти модули при следующих подключениях к узлу пользователя N. Тем самым в рамках узла пользователя N игроки смогут ощутить возможности ПвП режима. Мир игры: Развивается силами игроков и, как уже было сказано выше, не только в визуальном плане, но и в плане вычислительных мощностей. Будет ли в вашей идеальной игре социальная и\или романтическая составляющая? Социальная - 100%. Романтическая - а куда люди без неё?
(1.11.12) Все мы будем счастливы! Когда-нибудь... (26.08.13) Вот и моя очередь наступила. ;) (19.11.13) А нет... Опять граблями по лбу...
Вам не кажется что 3 крайсис уже не тот что раньше?Раньше он был "шутером" а сейчас в основном стелс((Вот бы вернулась та атмосфера.....Сделали бы разработчики такое в 4 части.
Не дай боже нам ещё и 4той части этого высоко-полигонального позора!
(1.11.12) Все мы будем счастливы! Когда-нибудь... (26.08.13) Вот и моя очередь наступила. ;) (19.11.13) А нет... Опять граблями по лбу...
Работал я работал и уткнулся в одну маленькую сложность. В своём крафтовом моде я решил релизовать, чтобы после приём препаратов оставались упаковки, банки и шприцы, а после выпивания жидкостей - оставались бутылки. Речь пойдёт о бутылках. Так как я пошёл дальше - подглядел схему работы Bottle that water, взял за основу три перка наполнения бутылок и написал свои три скрипта. Всё бы ничего, но беда в том, что перки проверяют использует ли персонаж определённые объекты, находясь в состоянии "в присяде". И тут зарылась проблема. Ибо проверить можно акиваторы, проверить можно объекты типа PWAT (placeble water), а глобальную воду проверить нельзя. Она не может быть аргументом функции GetIsID. Следовательно невозможно набирать воду там, где в гекке она не просто поставлена, как объект, а указана в настройках региона. Как например вот тут (отмечено красной рамкой):
Пробовал добавить глобальную воду в FormList и проверять функцией IsInLIst.
Но не выходит. В общем, если у кого есть что посоветовать, я бы очень желал совет услышать
(1.11.12) Все мы будем счастливы! Когда-нибудь... (26.08.13) Вот и моя очередь наступила. ;) (19.11.13) А нет... Опять граблями по лбу...
А если так. Положить в инвентарь какой-нибудь "черпак для воды" (в раздел "Помощь", как водится); при его активации на короткое время помещать рядом с ГГ некоего водоплавающего актёра и уменьшать до состояния невидимости; проверять этого актёра насчёт IsSwimming (на игроке функция не работает); плавает актёр - наливать воду, стоит на земле - не наливать. Так как кроме воды плавать в Фоллауте вроде не в чем, косяков типа "плавает в кислоте, а в бутылке вода" возникнуть не должно. Да и не такие уж это критические были бы накладки.Понятно, что способ тоже, мягко говоря, не бог весть какой прямой и красивый (и лично не опробованный к тому же), но вдруг заработает? А что на мелководье воды не набрать - так и нечего всякую муть со дна черпать.
Интересная идея. Надо попробовать Но только получится сборная солянка Ибо из писсуаров и унитазов мы прям так набираем, а из речки только черпаком (ну не умеет гг заталкивать бутылку под воду
(1.11.12) Все мы будем счастливы! Когда-нибудь... (26.08.13) Вот и моя очередь наступила. ;) (19.11.13) А нет... Опять граблями по лбу...
Изменение репутации для пользователя CraVeg
CraVegOffline
Сообщение №255
| Тема: ВОПРОСЫ по моддингу
написано: 18 июня 2013, 13:31
| Отредактировано: CraVeg - 18 июня 2013, 13:32
некоего водоплавающего актёра и уменьшать до состояния невидимости;
Не мог бы пояснить с водоплавающими невидимками? Предлагаешь НПЦ завести для таких целей, или что? Потому что проверить IsSwimming можно вроде только у игрока и непися. Или я что-то напутал И кстати на игроке IsSwimming работает. Он проверяет именно плавание, а не нахождение в воде.
(1.11.12) Все мы будем счастливы! Когда-нибудь... (26.08.13) Вот и моя очередь наступила. ;) (19.11.13) А нет... Опять граблями по лбу...
Я вот этот странный зверь, поэтому мне можно запоздать на 3 дня.
В общем присоединяюсь к поздравлениям и пожеланиям. От себя добавлю, что 3D художника так качественно работающего с человеческим телом я ещё не встречал Счастья! И пусть творческий запал в тебе не угаснет никогда
(1.11.12) Все мы будем счастливы! Когда-нибудь... (26.08.13) Вот и моя очередь наступила. ;) (19.11.13) А нет... Опять граблями по лбу...
Изменение репутации для пользователя CraVeg
CraVegOffline
Сообщение №258
| Тема: Бункер модмейкеров
написано: 31 июля 2013, 05:07
| Отредактировано: CraVeg - 31 июля 2013, 05:08
Парни, как вы думаете? Нужна ли у нас на сайте коллекция портированных всевозможных дробовиков из модов Ф3 для Нью-Вегаса?
Помниться меня дико пёр дробовик из магазина, что был на верхушке в Мегатонне. (мод eXcalibr) Так что, я бы погонял
На правах офтопа... Друзья, спешу поделиться новостью. Я наконец-то "проснулся от кошмаров" и могу сменить подпись. Не судите строго за столь туманное заявление. Это конечно не касается модмейкерства, но ввиду нашей местной - тёплой атмосферы, решил поделиться.
(1.11.12) Все мы будем счастливы! Когда-нибудь... (26.08.13) Вот и моя очередь наступила. ;) (19.11.13) А нет... Опять граблями по лбу...
Поискал, поискал, где спросить бы. Решил здесь. В общем, господа, есть одна неприятность с браузером и любимым сайтом (MG). Раньше, когда трава была зеленее, а я пользовался Fire Fox'ом - было всё замечательно, но после перехода на Chrome -появилась неприятная "бадяга" и только на MG. Например после нажатия кнопки залогиниться вижу такое окно:
Приходится открывать страницу заново (благо, что логин происходит, несмотря на это). Так же не работают всякие каты, спойлеры и прочее, я просто не могу их развернуть. Что примечательно, после этого я поставил хром на работе (а он все свои настройки/плагины и прочее, как известно синхронизирует). Так вот - на работе таких проблем не наблюдается.
Может кто с чем-то подобным сталкивался?
(1.11.12) Все мы будем счастливы! Когда-нибудь... (26.08.13) Вот и моя очередь наступила. ;) (19.11.13) А нет... Опять граблями по лбу...
Если брать "наше всё", а в частности Пушкина, то всегда любил его прозу, а не стихи: Капитанская дочка, Повести Белкина, Дубровский. Из поэзии же предпочитаю серебряный век: Есенин, Маяковский, Гумилёв (в порядке предпочтения ). Так же - не равнодушен к Мастеру и Маргарите Булгаковским и Преступлению и наказанию Достоевского.
(1.11.12) Все мы будем счастливы! Когда-нибудь... (26.08.13) Вот и моя очередь наступила. ;) (19.11.13) А нет... Опять граблями по лбу...
Изменение репутации для пользователя CraVeg
CraVegOffline
Сообщение №267
| Тема: X Rebirth
написано: 24 ноября 2013, 07:23
Снаружи - красотень. Внутри - "о боже, пристрелите меня, чтоб развидеть это". Нельзя крутить камерой в кабине (надежды на окулус рифт стремительно тают). Помощница - "может тебе пару сотен от прошлой сделки отсыпать, хоть личико поправишь?". Интерфейс - много, разбросанно, запутанно. Шрифт - можно и лучше. Локализация - ЛОЛ ЧТО? Ладно мы и по вашему понимаем... Бой - ну пока не прокачал до конца корабель - оценить по достоинству не могу. Корабль - какого? я не могу его поменять? Да ну вас!... Управление - КАКОЙ? Я спрашиваю: КАКОЙ больной обезьян придумал вешать управление на станции тоже на джойстик? Джойстик - мастер настройки? не не слышали! Нормальная поддержка осей? - не не слышали. На своём Сайтеке х52ром - кое как настроился, и то - половина через профайлер, половина в игре. И знаете как он распознаёт ось крена? Правый курок!!!
АНАМНЕЗ: Красивый космос. Мощная структура экономики. И вообще всего, на чём можно залипать. Людям с тягой к ковыряниям и вдумчивому планированию - понравится. Нужно ждать тонны патчей. И возможно модов.
(1.11.12) Все мы будем счастливы! Когда-нибудь... (26.08.13) Вот и моя очередь наступила. ;) (19.11.13) А нет... Опять граблями по лбу...
Да, модифицированные солдаты тащат. То ли враги стали умнее, то ли я играть разучился, но потерь стало гораздо больше. Особо достается снайперам.
Хз, хз в самом начале забабахал 3 МЭК бойца. Причём одним из них сделал снайпершу с овер 100 меткости + вся в наградах. Так она у меня с мэка всю карту тащит. Эффективности 120% - 1 выстрел и 1 готовый.
(1.11.12) Все мы будем счастливы! Когда-нибудь... (26.08.13) Вот и моя очередь наступила. ;) (19.11.13) А нет... Опять граблями по лбу...
Изменение репутации для пользователя CraVeg
CraVegOffline
Сообщение №269
| Тема: Браузеры
написано: 24 ноября 2013, 07:27
a_rush, это понятие уместно везде, где есть донат. Три категории игроков: фритупишники, донатеры и подписчики. Смысл есть быть либо первым, либо последним.
Играл в неё ещё на подписке, ситом воином (Джагером). Сюжетные квесты отличные. Но, докачавшись до 50го, понял, что играть стало скучно, после прокачки занять себя нечем, и закрыл подписку. Позже, когда услышал про f2p модель, решил зайти - глянуть. Возмущениям моим не было предела , так испохабить игру f2p системой - надо уметь.
(1.11.12) Все мы будем счастливы! Когда-нибудь... (26.08.13) Вот и моя очередь наступила. ;) (19.11.13) А нет... Опять граблями по лбу...