Форум » Записи участника [valambar]

Результаты поиска
valambar  Offline  Сообщение №121 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 13 мая 2013, 14:52



513
Цитата 7look

Подскажите, как сделать начало игры со своей локации. В Fallout 3 разобрался посмотрев как это сделано в плагине, позволяющем стартовать любым персонажем. Для Скайрима тоже скачал подобный плагин, но что-то никак не могу разобраться.Прошу прощения если вопрос обсуждался.

Структура у большинства модов альтернативного старта приблизительно одинаковая - записан скрипт в виде текстового файла, а стартовая локация прописана в Скайрим.ини, просто-напросто в инишнике прописать свою стартовую локацию, а при начале новой игры сказать  через консоль bat имя-текстового-файла скрипта без расширения. Я так давно когда-то пробовал.

Добавлено (13.05.2013, 18:52)
---------------------------------------------
В общем, проблема на ровном месте появилась. Скачал сет брони, сначала она в констуркторе отображалась нормально, а сегодня открыл - она почему-то черная. При этом я ничего не менял в моделях. В Нифскопе она все та же, а в игре я даже не смотрел. Где это можно исправить - не знаю.


valambar  Offline  Сообщение №122 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 13 мая 2013, 16:21



513
А я вот с отображением брони не разобрался...

valambar  Offline  Сообщение №123 | Тема: TES5Edit написано: 14 мая 2013, 02:02



513
Вопрос. Можно ли при помощи ТЕС5Эдит делать заклинания, минуя конструктор? Просто в конструкторе есть баг с кракозябликами именно в названиях заклинаний и магических эффектов.

Если можно - кто-нибудь знает, как делать?

valambar  Offline  Сообщение №124 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 14 мая 2013, 02:08



513
А, вот еще вопрос - найден ли способ устранить баг в конструкторе с кракозябликами в русских именах заклинаний и магических эффектов?

valambar  Offline  Сообщение №125 | Тема: Поиск модов для TES-V: Skyrim написано: 14 мая 2013, 02:10 | Отредактировано: valambar - 13 мая 2013, 14:55



513
Цитата Guchi

valambar, погугли, там тьма этой брони солдата, инженера, стража, штурмовика, адепта, разведчика, а также броня Цербера и броня рыцаря-мстителя.

Эту броню я уже скачал. Еще другие разные надо ;) Много надо ;)

Добавлено (14.05.2013, 06:10)
---------------------------------------------
Вчера вот порылся - нашел портацию брони Анклава из Ф3, броню из Кризиса. ТАк что худо-бедно - наскребаю, но еще надо ;)


valambar  Offline  Сообщение №126 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 14 мая 2013, 15:14



513
Цитата Koxae

Vipman, это не то. Фикс для игры, а нужен для конструктора. valambar, я нагло присоседилась к Вашему вопросу и жду результата, поскольку кракозябры тоже мешают.

Солвершенно верно, я в самой игре кракозяблики устранил, а в конструкторе их нигде нет, кроме магэффектов и заклинаний.

valambar  Offline  Сообщение №127 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 14 мая 2013, 15:46



513
Цитата alexwar

valambar, Koxae, присоединяюсь к вашему вопросу, только не нужно предлагать русифицированный CK

НЕ помню точно, но кажется, и в нем этот баг есть.

valambar  Offline  Сообщение №128 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 14 мая 2013, 19:00 | Отредактировано: valambar - 14 мая 2013, 19:07



513
Самое смешное, что рецепт исправления бага со шрифтами в конструкторе лежит на этом же форуме.

https://modgames.net/forum/110-6941-139

Я сейчас вот взял и исправил.

Теперь появился вопрос.

Кто работал с заклинаниями - научите, как, допустим, отбрасывание типа фусродах перегнать в обычное заклинание с руки, использующее магическую энергию.

Или же как заклинание, кастующееся с руки, сделать заклинанием же, только кастующимся с голоса (но не криком).

valambar  Offline  Сообщение №129 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 15 мая 2013, 03:08



513
Цитата alexwar

valambar, почему то под сполерами у меня ничего не отображается, как прочесть этот тутор ?

А я под спойлерами вообще ничего не читал. Просто тупо сделал как написано.

valambar  Offline  Сообщение №130 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 15 мая 2013, 03:24



513
В общем, создавал я отдельную тему на форуме - ее спрятали в архив и порекомендовали где-нибудь в другом месте выложить. Поэтому выкладываю пока в этой теме:

http://yadi.sk/d/hiboAco-4oj8C

В архиве - модели сета интерьера гномского звездолета, гномской космической станции и еще - человеческого звездолета.

Мод - чисто тестовый, в гномскую станцию вы можете попасть через шаттл,
который завалялся на юго-востоке Скайрима рядом с гномскими руинами
(кажется, Кагрензель они называются, ну короче, там, где вас несколько
ледяных троллей встречают). Шаттл является дверью ;)

В гномский звездолет № 1 вы можете попасть из станции, а вот в гномский
звездолет № 2 и в человеческий звездолет придется поглядеть в
конструкторе, как называются интерьерные ячейки, и войти туда через
консоль.

Кто не знает, как поглядеть в конструкторе названия ячеек и как войти через консоль, можете даже не качать ;)

В общем, зацените мой первый опыт моделирования статиков для Скайрима.

Попрошу сильно не кидаться тухлыми помидорами ;)

valambar  Offline  Сообщение №131 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 15 мая 2013, 15:22



513
Цитата alexwar

valambar, спасибо

Вообще-то в первую голову спасибо от нас всех автору этого способа исправления. Ну и заодно создателям этой программулинки.

valambar  Offline  Сообщение №132 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 15 мая 2013, 18:19



513
Цитата Stea1ch

valambar, привет! А можешь сделать видео мануал по созданию статики? Че-то я бьюсь-бьюсь, а получаю только восклицательный знак в СК... заранее спасибо!

Видео - точно не могу. Могу просто написать. А видео я сам не понимаю - только тексты.

В общем, кое-что я сам рассказал уже, но систематически - соберусь с мыслями и напишу.

Добавлено (15.05.2013, 22:19)
---------------------------------------------
Вот, написал, думаю, достаточно подробно:

http://yadi.sk/d/Nm_IVr3L4sB8A

Это обычный вордовский док.


valambar  Offline  Сообщение №133 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 15 мая 2013, 20:20



513
Цитата Koxae

valambar, мне кажется, что лучше урок в статьи на мг разместить. Было бы более доступно. Но это имхо. ^_^

Можете предложить это администрации сайта. Я не против, но и не навязываюсь.

valambar  Offline  Сообщение №134 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 18 мая 2013, 19:33



513
Цитата Koxae

valambar, так статьи всем размещать можно.

Может, и правда разместить... (Почесывающий в затылке смайлик)

valambar  Offline  Сообщение №135 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 25 мая 2013, 19:52



513
Цитата StanislavD

приветствую всех! маленький вопрос. может кто знает как сделать лаву, фонтан лавы?

Лава - одна из разновидностей воды :))))))))) А фонтаны лавы - это разновидности водопадов (еще смешнее). В общем, надо глядеть, где там всякие воды в конструкторе и найти то, что подходит.

valambar  Offline  Сообщение №136 | Тема: Фикс NifTools - экспорт моделей из 3ds Max в Skyrim написано: 26 мая 2013, 16:35



513
Цитата Stea1ch

И еще: текстура ОБЯЗАТЕЛЬНО должна быть в формате *.dds

Кстати, я видел одно исключение - портированная из Масс Эффект броня в Скайриме имеет формат tga - и ничего, броня в игре нормально отображается.

valambar  Offline  Сообщение №137 | Тема: Поиск модов для TES-V: Skyrim написано: 26 мая 2013, 16:39 | Отредактировано: valambar - 26 мая 2013, 16:40



513
Снова повторяю свой вопрос - ищу нелорную футуристическую броню. Из Масс Эффект и Кризис уже нашел. И броню Анклава из Фоллаута тоже нашел. Еще ищу.

И еще ищу моды на футуристические интерьеры.

valambar  Offline  Сообщение №138 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 27 мая 2013, 18:36



513
Цитата Vipman

вот я хочу что бы после поглощения души дракона, у ГГ восстанавливались все силы (зап. здоровья, зап. магии, зап. сил), что мне для этого нужно делать?

Найти в конструкторе эффект поглощения души дракона, и к существующему эффекту добавить указанные.

valambar  Offline  Сообщение №139 | Тема: Фикс NifTools - экспорт моделей из 3ds Max в Skyrim написано: 31 мая 2013, 20:13



513
Цитата m0nk0

Дак со времен Морры серия Беседки tga формат воспринимает, разве нет? Что неудивительно учитывая схожесть bmp, tga и dds?

В Обливионе вроде не воспринималось тга. И бмп тоже. Точно не помню, но я что-то пробовал - и неудачно.

valambar  Offline  Сообщение №140 | Тема: Проблемы с модами, их установкой и способы решения написано: 7 июня 2013, 20:34 | Отредактировано: valambar - 7 июня 2013, 20:35



513
Цитата ink88

Уважаемые форумчане, если возможно выскажите идеи по этому поводу... как исправить?

У меня что-то подобное было из-за какого-то мода на непропатченном скайриме. Менялись названия предметов на совершенно неожиданные другие названия. Ушло, когда поставил скайрим с последними обновлениями и патчем. В смысле все снес подчистую, поставил заново, пропатчил и потмо уже стал ставить моды.

valambar  Offline  Сообщение №141 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 10 июня 2013, 17:11



513
Цитата Hedge_knight

Получается, что bs num uv sets это карта высот, а значение 4097 необходимо вставлять для всех моделей вместо 1?

Наоборот - если при экспорте выскочила цифра 4097 - ее надо заменить на 1. А то что получается, что у меша 4097 карт? Ужасть...

valambar  Offline  Сообщение №142 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 26 июня 2013, 19:51



513
Нужны следующие скрипты:

1. При открытии разных копий контейнера должен открываться один и тот же инвентарь одного определенного контейнера. То есть где бы мы ни находились, если есть копия данного контейнера - то вещи взять-положить в один и тот же контейнер. Это нужно для создания нескольких копий одной локации, чтобы не было разницы в разных копиях локации при открытии одинаковых контейнеров.

2. При активации активатора должно всплывать меню (мессажбокс) из нескольких пунктов, при выборе каждого пункта дизейблятся все объекты из определенной группы (например, несколько дверей), кроме одного, который энейблится. Для каждого пункта - энейблится соответствующий только ему объект. Подозреваю, что во втором случае должен быть не один скрипт, а несколько результирующих скриптов мессажбокса.

3. При открытии двери сначала проигрывается видео, а потом только дверь перемещает игрока в локацию связанной с ней двери. То есть чтобы дверь работала как обычно, но с добавлением видео перед перемещением.

valambar  Offline  Сообщение №143 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 21 июля 2013, 17:26



513
Цитата Hedge_knight

в общем мой вопрос заключается в том, что случится с игрой, если создать новую большую городскую локацию в закрытом мире, полностью состоящую из моделей более высокого качества не вдаваясь в гигантоманию (с в среднем раза в 2-5 большим количеством полигонов, чем в оригинале), естественно используя текстуры и бампы более высокого разрешения (2048 или 3072) - начнет ли игра крашится при запуске такого мира или просто понизится фпс и возрастет нагрузка на систему...и какого качества желательно делать свои модели по сравнению с оригиналом?



Готового ответа на этот вопрос точно нет. Надо просто создавать модели одну за другой, добавлять в локацию и смотреть. Моделируя статики, я кстати понял, что количесвто полигонов самого меша не так уж и критично для производительности. А вот слишком высокополигональный меш коллизии может затормозить игру очень сильно. Текстуры высокого разрешения тоже критичны только для слабых машин.

А, вот еще. Если создаешь в Максе меш с количеством полигонов выше какого-то предела, то экспортер отказывается его перерабатывать. Помогало поделить меш на несколько объектов. И это экспортер вполне устраивало.

valambar  Offline  Сообщение №144 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 22 июля 2013, 09:26



513
Цитата Zloy_exe

Как в СК найти сундук с вещами привязанный к тарговцу ? Интересует сундук Тониллы

Очевидно, в меню персонажа или же в параметрах сундука - в Обливионе Вендор чест и так, и так можно было найти. В Скайриме именно этим не интересовался.

valambar  Offline  Сообщение №145 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 24 июля 2013, 07:51



513
Цитата Arin

Поставила условия, в котором указан конкретный нпс, но почему-то диалоги так и не появились. Будто они просто их не видят. Описание подобной ошибки, я к сожалению, не нашла.

Необходимо поставить тему, которая должна появитсья в диалогах, как добавленную из реплики в разделе Greeting (окошко Addtopic).Само собой, до того сама реплика раздела Greeting должна быть либо создана, либо скопирована, и в ней должны быть условия, позволяющие ей появиться у данного НПС на данной стадии квеста.

Вообще чтобы не путаться в диалогах, легче всего их создавать на основе нового квеста. Если не хотите загромождать игру квестами, то можно сделать дангный квест невидимым. Он будет невидимым, а диалоги все равно появятся.

valambar  Offline  Сообщение №146 | Тема: Поиск модов для TES-V: Skyrim написано: 24 июля 2013, 07:57



513
Цитата Кетамин

Помогите, пожалуйста, найти мод на левитацию. Лучше спел, но и другие варианты подойдут.Важно, что персонаж должен не ходить по воздуху, а именно парить. В идеале с анимацией. Что-то похоже на атронаха.

Видел на Нексусе мод, который называется, по-моему, Air Battle. Там можно превращаться в атронаха и доставать драконов в воздухе.

А есть еще мод Airstream Levitation, это строго говоря не полет, а силовой прыжок на недоступную высоту или длину (типа реку перелететь или взлететь на крышу дома).

valambar  Offline  Сообщение №147 | Тема: Идеи для модификаций написано: 24 июля 2013, 08:02



513
Цитата Тарис

Может быть кто-нибудь сможет добавить в игру световые мечи из star wars? Молнии там уже есть только мечей для полного комплекта не хватает :)


Про мечи уже сказали.
Недавно видел шлем Дарта Вейдера.
Видел расы ситхов и забраков.
Еще бы броню штурмовиков, клонов и повстанцев туда же.

valambar  Offline  Сообщение №148 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 25 июля 2013, 17:07 | Отредактировано: valambar - 26 июля 2013, 03:25



513
Цитата Arin

Темы топиков у меня все сделаны. У меня все диалоги сделаны, как по учебнику, даже озвучка есть, но при этом ничего не появляется.http://s33-temporary-files.radikal.ru/9f8bcad....895.png

В общем, надо открыть Topic Info нужного нам приветствия, и там будет справа окошко Link - вот туда и надо вставлять топики, которые будут появляться после приветствия.

valambar  Offline  Сообщение №149 | Тема: Идеи для модификаций написано: 30 июля 2013, 10:30



513
Цитата evgeni722

9 Кольца на улучшение луков работают на нём.

А вот это можно скорее всего толкьо скриптом сделать - поскольку это посох, надо будет указать, что он реагирует на улучшение стрельбы, а не магии разрушения.

valambar  Offline  Сообщение №150 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 30 июля 2013, 10:34



513
Цитата Иsкатель

Есть ли где-нибудь туториал на создание полноценного(с колизией) статика для Skyrim'a?

В этом же форуме в этой же ветке я писал. Надо пролистать некоторое количество страниц назад. Чунк Мерджь - там главное не перепутать, что ты хочешь сделать, и указать правильно - сам меш, меш коллизии (это отдельный ниф должен быть зареанее заготовленный), и ниф-образец, с которого статы коллизии копируются.

Форум » Записи участника [valambar]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб