Есть ли моды, возвращающие в Скайрим утраченных даэдрических монстриков из Обливиона - даэдротов, кланфиров, скампов, алчущих и т.д.? А также из Морровинда - крылатых сумраков, допустим?
А, еще вот что - здесь на этом сайте буквально недавно видел мод для Скайрима с маской ситхов. А сейчас не могу найти даже поиском. Он вообще здесь на месте или мне это приснилось?
slastik, Заходишь в СК и выбираешь плагин для загрузки, справа в окошке есть подгружаемые ESM файлы... Выбираешь тот что не нужен и нажимаешь CTRL DELETE
А если этот мастер на самом деле нужен? Что-то потеряется или автоматически перейдет в плагин?
Изменение репутации для пользователя valambar
valambarOffline
Сообщение №93
| Тема: TES5Edit
написано: 11 апреля 2013, 18:07
| Отредактировано: valambar - 11 апреля 2013, 18:07
О, хорошо, что тему создали. У меню вопрос появился. Дважды пытался с помощью этой проги объединить два плагина, только почему-то оригинальные плагины пользовались файлами из прилагавшихся к ним bsa, и в оригинале после прописывания в инишниках все отображалось нормально и в конструкторе, и в игре. А после объединения почему-то связь терялась, и мне пришлось просто из bsa файлы вытащить. Что надо учитывать, чтобы bsa при таком слиянии модов не нужно было распаковывать?
8) Переплавка бытовых предметов (пивная кружка, миска, столовое серебро/золото) в слитки.
Посмотрите пакет плагинов Smithing extended - ссылку точно не помню ,но на Нексусе найти можно. и на tesall вроде руссификатор к нему лежит. Кстати, а почему это tesall тут считаетсмя запрещенным url?
У меня такой вопрос - можно ли сделать тренировку у определенных неписей (допустим, состоящих в одной с тобой гильдии) бесплатной? Именно не у всех, а у каких-либо, отвечающих определенному условию.
Вопрос - каким образом игра определяет, что повышенный урон наносится именно по нежити?
Скорее всего, в перке условия таргета - расовая группа нежить. Там же есть закладки - условие актера и условие таргета. Не смотрел в скайриме, но в нью-вегасе именно так.
Есть один вопрос, как нормально сделать текстурную развертку? Я пробовал через макс (Unwrap UVM) не получилось, с Дип паинт тоже нет.Подскажите пожалуйста. Буду благодарен.
Дело в том, что работа с модификатором UnwrapUVW - ручная. То есть надо вручную выделять нужные полигоны, потом развертывать в окне правки нужным способом (таких способов там наверно больше 10), потом компоновать их в квадратике. Все разом автоматически - хорошего результата не будет. В общем, рекомендую специально поискать уроки именно по этому модификатору и попробовать разные варианты. Когда набьете руку, увидите, насколько это тонкий инструмент.
Есть один вопрос, как нормально сделать текстурную развертку? Я пробовал через макс (Unwrap UVM) не получилось, с Дип паинт тоже нет.
Странно, я отвечал, а ответ не появился.
В общем, если кратко - модификатор Unwrap UVW - это главным образом ручная работа. То есть надо самому выделять нужные группы полигонов и развертывать каждую оптимальным способом в окне правки, а потом все частичные развертки компоновать в том же окне правки. В общем, надо читать уроки по этому модификатору и руку набивать. Когда набьете руку, увидите, насколько это тонкий инструмент.
Доброго времени суток! Как можно сделать заклинание или талант, которые можно активировать и деактивировать ? Вот например заклинание с эфектом невидимости: 1 раз прочел - невидимость включена, 2ой раз - отключена.
В Обливионе я бы сделал скриптовым заклинанием, в котором если переменная равна 0, то добавляется способность (уже заранее созданная, но пока нигде не примененная), а если 1 - то удаляется. Соответственно при каждом касте если переменная равна 0, то она становится 1, а если 1 - то 0.
Думаю, в Скайриме можно сделать так же, только я даже на таком простом уровне Папирус пока не знаю. Синтаксис мне там показался зуборобительным по сравнению с Обливионом.
Ээх... я не очень знаю английский и совсем ничего не понял из того урока.(А есть такие на русском или с субтитрами?
Уроков по созданию текстурной развертки много на сайтах, посвященных 3дмаксу. Ссылок конкретно дать не могу, но поиском найти довольно легко - и на русском, и не видео, а тексты с картинками (я кстати видеоуроки вообще не понимаю, мне надо читать и потом делать, читать и потом делать).
Если кто знает подскажите как если не через UVM или как нормально с ним сделать?
Есть в Максе еще более простой модификатор - UVWmap. Он на выбор предлагает разные типы разверток - плоскостную, цилиндрическую, сферическую, кубическую, целиком на фейс и еще какую-то. Посмотреть, на что похож по форме объект, выбрать более-менее подходящую. Тонко отредактировать не получится, но что-либо простое - завсегда пожалуйста.
В общем, помогите настроить Семерку, чтобы можно было с более-менее приличной скоростью загружать файлы на файлообменники. А то ничего не понимаю - скачиваю с нормальной для данного типа интернета скоростью (мегафоновский модем), а загрузить не могу вообще ничего - скорость меньше 1 кб/с. На ХР такого у меня не было - там хоть помедленнее загружалось, но все же терпеть было можно.
У меня вопрос, как сделать анимированный объект в скайриме?Ну например как всякие там маг.эффекты и тому подобное?
В общем, к вопросу присоединяюсь. Я как в Обливионе не научился делать анимированные объекты с нуля, так и в Скайриме не понимаю. В Обливионе я просто находил объект с похожей анимацией и вставлял в Нифскопе туда другой меш (например с дверями так можно было обойтись).
Вот еслибы найти пошаговый подробный тьютор для создания анимированного объекта в Максе под Скайрим с нуля - было бы здорово.
ищу мод позволяющий выкидывать чёрные книги, очень хочу видеть их на книжной полке.
Можно просто в конструкторе снять с них галочку "Квестовый объект" - и они тогда станут выкидываемыми. Правда, неизвестно, как это отразится на выполняемых на них скриптах - а то вдруг после выкидывания и забирания придется снова миры этих книг проходить.
Я в скриптах конечно не понимаю, но может ввести переменную(Property) Int value? И в коде как-то указать это...
Кстати, может, уже существует глобальная переменная в списке Globals? В Обливионе для много чего, что там изначально разработчики сделали, использовало глобальные переменные - типа квеста Умбакано, например, или Темного братства.
В мое случае у меня есть анимация сидения по-турецки (взятая у охотника, сидящего в горячем источнике). Мне нужно, чтобы мой герой мог с помощью активатора садиться так же, скрестив ноги.
Я видел такой готовый мод. Называется по-моему SitAnywhere. Там сидение где хочешь реализовано через спеллы, причем есть разновидности - как на стуле или по-хаджитски (ну то есть по восточному).
Нестандартно. А вообще, то примерно так же, только геморроя больше. Экспортируешь из Макса, а потом склеиваешь в нифоскопе (в нем вообще все можно склеить).
Вот у меня как раз вопрос давно-давно мозжит - что делать в самом Максе, чтобы анимацию можно было экспортировать, и далее - какие установки экспорта. В Обливионе я так ничего и не сделал подобного, только совал свои меши в имевшиеся уже изначально ноды анимации, а оригинальные удалял. Так свои двери делал. А вот как сделать свою дверь с новой анимацией в Максе с нуля до экспорта и далее до правки в Нифскопе?
Нифскоп - такая довольно известная программулинка для просмотра и мелкого (относительно) редактирования нифов. Можно скачать, причем свободно, из разных мест - желательно последнюю версию, поддерживающую скайрим. По-моему, даже на этом сайте в разделе "инструментарий" она есть. А так - поиском на слово nifskope поисковик много ссылок на скачивание выдаст.
Во! А вот с этого момента можно по-подробней? Не затруднит ли сделать видео с примером? Я уже с прошлого года бьюсь со статикой! Ну извините, ламер я в нифах... тут не понятно куда вязать BSLightingShaderProperty. Эта нода ведь дочерняя выходит?
Да, это дочерний нод. Берешь оригинальный скайримовский ниф, кликаешь на этот самый нод, говоришь правой кнопкой - Блок - копи бранч. Потом идешь на свой ниф, в котором эти ноды из всех вкладок мешей удалены, кликаешь на нод нитришейп и говоришь правой кнопкой блок - пейст бранч. Потом открываешь вкладку БСшейдертекстуресет, жмешь Ф3 на клавиатуре (если до того так не сделал), появляется окошко деталей. в этом окошке текстуры и можно найти. ТАм их спокойненько меняешь, только надо знать в какую вкладку их вставлять - диффузную в первую, карту нормалей - во вторую, карту блеска вроде в шестую (точно не помню, но методом господина Тыка можно в случае чего установить экспериментально).
Добавлено (10.05.2013, 11:53) --------------------------------------------- У меня общий вопрос по моделированию, нет такого раздела, куда это можно написать.
Ищу правильную сборку питон - блендер - пиффи - нифскриптс для блендера, которая работает (!!!). Скачивал по отдельности, при инсталляции мне куча ошибок вывалилась, и в блендере импорт нифа есть, но при попытке импорта тоже выдается ошибка. Кто с блендером уже работает - дайте ссылки, откуда скачивали свою работающию сборку.
У меня вопрос по созданию локаций с врагами. Почему когда я создал подобную локацию, в игре самой она есть, а врагов которых я туда напихал нету? Что я не так делаю?И маркеры создавал, и манекены, и даже патрулирование задавал. Нет их и всё тут.:( ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА, ЧТО Я УПУСТИЛ
Возможно, не сделали или если сделали, то не финализировали навмеши. Насчет врагов не заню ,а если в навмешах чего не доделаешь - компаньон в эту локацию не зайдет.
Добавлено (11.05.2013, 11:48) --------------------------------------------- В общем, ответ получил, и пока неутешительный - работает все полноценно только для Обливиона. Ладно, попробую что-нибудь для Обливиона сделать, а потом подожду.