Форум » Записи участника [valambar]

Результаты поиска
valambar  Offline  Сообщение №91 | Тема: Поиск модов для TES-V: Skyrim написано: 9 апреля 2013, 14:51 | Отредактировано: valambar - 9 апреля 2013, 15:27



513
Есть ли моды, возвращающие в Скайрим утраченных даэдрических монстриков из Обливиона - даэдротов, кланфиров, скампов, алчущих и т.д.? А также из Морровинда - крылатых сумраков, допустим?

А, еще вот что -  здесь на этом сайте буквально недавно видел мод для Скайрима с маской ситхов. А сейчас не могу найти даже поиском. Он вообще здесь на месте или мне это приснилось?

valambar  Offline  Сообщение №92 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 9 апреля 2013, 21:16



513
Цитата Мостик

slastik, Заходишь в СК и выбираешь плагин для загрузки, справа в окошке есть подгружаемые ESM файлы... Выбираешь тот что не нужен и нажимаешь CTRL DELETE

А если этот мастер на самом деле нужен? Что-то потеряется или автоматически перейдет в плагин?

valambar  Offline  Сообщение №93 | Тема: TES5Edit написано: 11 апреля 2013, 18:07 | Отредактировано: valambar - 11 апреля 2013, 18:07



513
О, хорошо, что тему создали. У меню вопрос появился. Дважды пытался с помощью этой проги объединить два плагина, только почему-то оригинальные плагины пользовались файлами из прилагавшихся к ним bsa, и в оригинале после прописывания в инишниках все отображалось нормально и в конструкторе, и в игре. А после объединения почему-то связь терялась, и мне пришлось просто из bsa файлы вытащить. Что надо учитывать, чтобы bsa при таком слиянии модов не нужно было распаковывать?

valambar  Offline  Сообщение №94 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 14 апреля 2013, 15:18



513
Цитата DarkVetal

особенно когда не знаеш названий предметов на английском, а без этого дом выглядит не жилым.

Выход - поставить русифицированный скайрим.

valambar  Offline  Сообщение №95 | Тема: Поиск модов для TES-V: Skyrim написано: 14 апреля 2013, 15:24 | Отредактировано: valambar - 14 апреля 2013, 15:25



513
Цитата Vitiaps

8) Переплавка бытовых предметов (пивная кружка, миска, столовое серебро/золото) в слитки.

Посмотрите пакет плагинов Smithing extended - ссылку точно не помню ,но на Нексусе найти можно. и на tesall вроде руссификатор к нему лежит. Кстати, а почему это tesall тут считаетсмя запрещенным url?

valambar  Offline  Сообщение №96 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 14 апреля 2013, 15:29



513
У меня такой вопрос - можно ли сделать тренировку у определенных неписей (допустим, состоящих в одной с тобой гильдии) бесплатной? Именно не у всех, а у каких-либо, отвечающих определенному условию.

valambar  Offline  Сообщение №97 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 15 апреля 2013, 16:57



513
Цитата slastik

Вопрос - каким образом игра определяет, что повышенный урон наносится именно по нежити?

Скорее всего, в перке условия таргета - расовая группа нежить. Там же есть закладки - условие актера и условие таргета. Не смотрел в скайриме, но в нью-вегасе именно так.

valambar  Offline  Сообщение №98 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 15 апреля 2013, 21:18



513
Кстати, почти совсем как в нью вегасе, только роль расовой группы выполняет ключевое слово.

valambar  Offline  Сообщение №99 | Тема: Вопросы по текстурированию написано: 17 апреля 2013, 18:25



513
Цитата Snakesalamandra

Есть один вопрос, как нормально сделать текстурную развертку? Я пробовал через макс (Unwrap UVM) не получилось, с Дип паинт тоже нет.Подскажите пожалуйста.
Буду благодарен.

Дело в том, что работа с модификатором UnwrapUVW - ручная. То есть надо вручную выделять нужные полигоны, потом развертывать в окне правки нужным способом (таких способов там наверно больше 10), потом компоновать их в квадратике. Все разом автоматически - хорошего результата не будет. В общем, рекомендую специально поискать уроки именно по этому модификатору и попробовать разные варианты. Когда набьете руку, увидите, насколько это тонкий инструмент.

valambar  Offline  Сообщение №100 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 17 апреля 2013, 18:35



513
Цитата Snakesalamandra

Есть один вопрос, как нормально сделать текстурную развертку? Я пробовал через макс (Unwrap UVM) не получилось, с Дип паинт тоже нет.

Странно, я отвечал, а ответ не появился.

В общем, если кратко - модификатор Unwrap UVW - это главным образом ручная работа. То есть надо самому выделять нужные группы полигонов и развертывать каждую оптимальным способом в окне правки, а потом все частичные развертки компоновать в том же окне правки. В общем, надо читать уроки по этому модификатору и руку набивать. Когда набьете руку, увидите, насколько это тонкий инструмент.

valambar  Offline  Сообщение №101 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 18 апреля 2013, 08:29



513
Цитата St@rKi11er

Доброго времени суток! Как можно сделать заклинание или талант, которые можно активировать и деактивировать ?
Вот например заклинание  с эфектом невидимости: 1 раз прочел - невидимость включена, 2ой раз - отключена.

В Обливионе я бы сделал скриптовым заклинанием, в котором если переменная равна 0, то добавляется способность (уже заранее созданная, но пока нигде не примененная), а если 1 - то удаляется. Соответственно при каждом касте если переменная равна 0, то она становится 1, а если 1  - то 0.

Думаю, в Скайриме можно сделать так же, только я даже на таком  простом уровне Папирус пока не знаю. Синтаксис мне там показался зуборобительным по сравнению с Обливионом.

valambar  Offline  Сообщение №102 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 19 апреля 2013, 19:12



513
Цитата Snakesalamandra

Ээх... я не очень знаю английский и совсем ничего не понял из того урока.(А есть такие на русском или с субтитрами?

Уроков по созданию текстурной развертки много на сайтах, посвященных 3дмаксу. Ссылок конкретно дать не могу, но поиском найти довольно легко - и на русском, и не видео, а тексты с картинками (я кстати видеоуроки вообще не понимаю, мне надо читать и потом делать, читать и потом делать).

valambar  Offline  Сообщение №103 | Тема: Вопросы по текстурированию написано: 19 апреля 2013, 19:16



513
Цитата Snakesalamandra

Если кто знает подскажите как если не через UVM или как нормально с ним сделать?

Есть в Максе еще более простой модификатор - UVWmap. Он на выбор предлагает разные типы разверток - плоскостную, цилиндрическую, сферическую, кубическую, целиком на фейс и еще какую-то. Посмотреть, на что похож по форме объект, выбрать более-менее подходящую. Тонко отредактировать не получится, но что-либо простое - завсегда пожалуйста.

valambar  Offline  Сообщение №104 | Тема: Поиск модов для TES-V: Skyrim написано: 19 апреля 2013, 19:18



513
Цитата RoadsterTLT

существует ли мод который добавляет метки на все задания которые взяты персонажем?

Есть моды на добавления в конкретных квестах, а так - некоторые задания принципиально меток иметь не могут.

valambar  Offline  Сообщение №105 | Тема: Решение проблем написано: 19 апреля 2013, 19:22 | Отредактировано: valambar - 19 апреля 2013, 19:23



513
В общем, помогите настроить Семерку, чтобы можно было с более-менее приличной скоростью загружать файлы на файлообменники. А то ничего не понимаю - скачиваю с нормальной для данного типа интернета скоростью (мегафоновский модем), а загрузить не могу вообще ничего - скорость меньше 1 кб/с. На ХР такого у меня не было - там хоть помедленнее загружалось, но все же терпеть было можно.

valambar  Offline  Сообщение №106 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 20 апреля 2013, 20:39



513
Цитата Snakesalamandra

У меня вопрос, как сделать анимированный объект в скайриме?Ну например как всякие там маг.эффекты и тому подобное?

В общем, к вопросу присоединяюсь. Я как в Обливионе не научился делать анимированные объекты с нуля, так и в Скайриме не понимаю. В Обливионе я просто находил объект с похожей анимацией и вставлял в Нифскопе туда другой меш (например с дверями так можно было обойтись).

Вот еслибы найти пошаговый подробный тьютор для создания анимированного объекта в Максе под Скайрим с нуля - было бы здорово.

valambar  Offline  Сообщение №107 | Тема: Поиск модов для TES-V: Skyrim написано: 20 апреля 2013, 20:46



513
Цитата is_dead

ищу мод позволяющий выкидывать чёрные книги, очень хочу видеть их на книжной полке.

Можно просто в конструкторе снять с них галочку "Квестовый объект" - и они тогда станут выкидываемыми. Правда, неизвестно, как это отразится на выполняемых на них скриптах - а то вдруг после выкидывания и забирания придется снова миры этих книг проходить.

valambar  Offline  Сообщение №108 | Тема: Поиск модов для TES-V: Skyrim написано: 23 апреля 2013, 03:26



513
Цитата kot2010

Либо функция/скрипт, который вырубает такое понятие, как бессмертие?

В свойствах актера - Essential

valambar  Offline  Сообщение №109 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 25 апреля 2013, 13:00



513
Цитата Snakesalamandra

Я в скриптах конечно не понимаю, но может ввести переменную(Property) Int value? И в коде как-то указать это...

Кстати, может, уже существует глобальная переменная в списке Globals? В Обливионе для много чего, что там изначально разработчики сделали,  использовало глобальные переменные - типа квеста Умбакано, например, или Темного братства.

valambar  Offline  Сообщение №110 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 2 мая 2013, 20:47



513
Цитата Arin

В мое случае у меня есть анимация сидения по-турецки (взятая у охотника, сидящего в горячем источнике). Мне нужно, чтобы мой герой мог с помощью активатора садиться так же, скрестив ноги.

Я видел такой готовый мод. Называется по-моему SitAnywhere. Там сидение где хочешь реализовано через спеллы, причем есть разновидности - как на стуле или по-хаджитски (ну то есть по восточному).

valambar  Offline  Сообщение №111 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 2 мая 2013, 20:55



513
Цитата CemKey

Нестандартно. :D А вообще, то примерно так же, только геморроя больше. Экспортируешь из Макса, а потом склеиваешь в нифоскопе (в нем вообще все можно склеить).

Вот у меня как раз вопрос давно-давно мозжит - что делать в самом Максе, чтобы анимацию можно было экспортировать, и далее - какие установки экспорта. В Обливионе я так ничего и не сделал подобного, только совал свои меши в имевшиеся уже изначально ноды анимации, а оригинальные удалял. Так свои двери делал. А вот как сделать свою дверь с новой анимацией в Максе с нуля до экспорта и далее до правки в Нифскопе?

valambar  Offline  Сообщение №112 | Тема: Поиск модов для TES-V: Skyrim написано: 9 мая 2013, 18:11



513
Ищу моды на броню "нелорного" типа - футуристическую. Видел моды на броню из Масс Эффект, на одежду Старкиллера. Что-нибудь подобное есть еще?

valambar  Offline  Сообщение №113 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 9 мая 2013, 18:13



513
Цитата Koxae

Хвастаюсь ^_^

А выложить модик можно? Думаю, многие здесь такое колечко потестить захотят.

valambar  Offline  Сообщение №114 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 9 мая 2013, 18:29 | Отредактировано: valambar - 9 мая 2013, 18:30



513
Цитата Koxae

valambar, выложу. Я его для мода и делаю. ;) Лично моей гг и дефолтных хватает. Новые делаю ради фана. ^_^

Благодарствую заранее. Просто форма колечка чем-то похожа на джедайский голохрон ;) А я что-то последнее время стал падок на все джедайское...

valambar  Offline  Сообщение №115 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 9 мая 2013, 18:36



513
Нифскоп - такая довольно известная программулинка для просмотра и мелкого (относительно) редактирования нифов. Можно скачать, причем свободно, из разных мест - желательно последнюю версию, поддерживающую скайрим. По-моему, даже на этом сайте в разделе "инструментарий" она есть. А так - поиском на слово nifskope поисковик много ссылок на скачивание выдаст.

valambar  Offline  Сообщение №116 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 10 мая 2013, 07:53



513
Цитата Stea1ch

Во! А вот с этого момента можно по-подробней? Не затруднит ли сделать видео с примером? Я уже с прошлого года бьюсь со статикой! Ну извините, ламер я в нифах... тут не понятно куда вязать BSLightingShaderProperty. Эта нода ведь дочерняя выходит?

Да, это дочерний нод. Берешь оригинальный скайримовский ниф, кликаешь на этот самый нод, говоришь правой кнопкой - Блок - копи бранч. Потом идешь на свой ниф, в котором эти ноды из всех вкладок мешей удалены, кликаешь на нод нитришейп и говоришь правой кнопкой блок - пейст бранч. Потом открываешь вкладку БСшейдертекстуресет, жмешь Ф3 на клавиатуре (если до того так не сделал), появляется окошко деталей. в этом окошке текстуры и можно найти. ТАм их спокойненько меняешь, только надо знать в какую вкладку их вставлять - диффузную в первую, карту нормалей - во вторую, карту блеска вроде в шестую (точно не помню, но методом господина Тыка можно в случае чего установить экспериментально).

Добавлено (10.05.2013, 11:53)
---------------------------------------------
У меня общий вопрос по моделированию, нет такого раздела, куда это можно написать.

Ищу правильную сборку питон - блендер - пиффи - нифскриптс для блендера, которая работает (!!!). Скачивал по отдельности, при инсталляции мне куча ошибок вывалилась, и в блендере импорт нифа есть, но при попытке импорта тоже выдается ошибка. Кто с блендером уже работает - дайте ссылки, откуда скачивали свою работающию сборку.


valambar  Offline  Сообщение №117 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 10 мая 2013, 07:56



513
Цитата KyoDen

У меня вопрос по созданию локаций с врагами. Почему когда я создал подобную локацию, в игре самой она есть, а врагов которых я туда напихал нету? Что я не так делаю?И маркеры создавал, и манекены, и даже патрулирование задавал. Нет их и всё тут.:( ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА, ЧТО Я УПУСТИЛ

Возможно, не сделали или если сделали, то не финализировали навмеши. Насчет врагов не заню ,а если в навмешах чего не доделаешь - компаньон в эту локацию не зайдет.

valambar  Offline  Сообщение №118 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 10 мая 2013, 13:41



513
Цитата alexwar

valambar, напиши Антону, он тебе поможет

Я посмотрел по ссылке - не понял только, где у него там контакты. Может, смотрел невнимательно.

valambar  Offline  Сообщение №119 | Тема: Вопросы по моделированию написано: 11 мая 2013, 07:48



513
Написал ему ЛС.

Добавлено (11.05.2013, 11:48)
---------------------------------------------
В общем, ответ получил, и пока неутешительный - работает все полноценно только для Обливиона. Ладно, попробую что-нибудь для Обливиона сделать, а потом подожду.


valambar  Offline  Сообщение №120 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 11 мая 2013, 07:51 | Отредактировано: valambar - 11 мая 2013, 07:52



513
Цитата Ksywa

Кто знает программу для создания модов?

Она в заголовке данной темы - CreationKit

Форум » Записи участника [valambar]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб