Форум » Записи участника [blackelfkiev]

Результаты поиска
blackelfkiev  Offline  Сообщение №121 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 24 сентября 2013, 11:03



252
tuordiel, Пардон, склероз. Конечно же, как я мог забыть, манекены ультра важная вещь, прям архиглавнейшая. :)

blackelfkiev  Offline  Сообщение №122 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 25 сентября 2013, 10:05 | Отредактировано: Martellus - 25 сентября 2013, 15:48



252
Цитата kazenaka

все пользуются одинаковыми пресетами (или как называется) при создании персонажа то вообще беда.

на тот же форум Беседки,про одинаковые пресеты.
Криста вам не многотысечная корпорация, чтобы удавлетворять все прихоти.
kazenaka, заканчивайте уже тролить а?

blackelfkiev  Offline  Сообщение №123 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 25 сентября 2013, 10:13 | Отредактировано: blackelfkiev - 25 сентября 2013, 10:14



252
Цитата kazenaka

я имею ввиду примерно это https://modgames.net/load/256-1-0-16579, да я знаю есть возможность использовать с ЛХ этот мод, но при установке лицо и тело имеет разный цвет.


Проблемы совместимости 100500 модов друг с другом,являеться проблемой пользователя, а не модмейкера, вам нужно заставить это https://modgames.net/load/256-1-0-16579 работать с LB. ну так и подправте текстуру. А я потом покритикую.

blackelfkiev  Offline  Сообщение №124 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 25 сентября 2013, 10:28



252
Цитата kazenaka

с помощью какой проги можно это сделать и есть ли на неё линк и туториал, желательно на русском языке?


Adobe Photoshop http://www.adobe.com/ru/products/photoshop.html
и Nvidia dds plugin for photoshop https://developer.nvidia.com/content....-64-bit

уроки http://photoshop-tutorials.ru или http://photoshop.demiart.ru или https://www.google.ru/#newwin....A%D0%B8

blackelfkiev  Offline  Сообщение №125 | Тема: [WIP] Lady Body Skimpy Armor [LBSA] v 0.2.76 написано: 25 сентября 2013, 11:30



252
Цитата woold

здравствуйте уважаемый blackelfkiev а вы не поделитесь своими модами что у вас в блоге?Особенно интересен мод под названием catsuit? а комбезы комбинируются с броней?Или они идут сами как броня?

Ну , catsuit ещё не готов. Комбезы сами будут на 32 слоте (то есть как броня), однако у меня , в долгосрочных планах, есть идея о переносе LBSA на отдельные слоты (предварительно на 57 и 56, которые сейчас незадействованы)

blackelfkiev  Offline  Сообщение №126 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 25 сентября 2013, 13:00



252
Цитата kazenaka

я не думаю все люди что пользуются ЛБ настолько опытные пользователи.  Есть ли какие-нибудь категории модов, может адаптация доспехов или чего попроще чем я смог бы хотя бы сам для себя заняться, потому что там авторские и концов не найдешь и есть ли специализированные проги


Хотите не ванильные рассы к LB, вот вам туториал от Кристы http://cgkrista.blogspot.com/2012/12/v20-lb.html (что характерно есть в шапке)
Хотите адаптирвать броню к LB вот тут http://www.youtube.com/user/NightasyTutorials ну очень подробная видеоинструкция.
FAQ: https://modgames.net/forum/109-9665-1 (что характерно тоже есть в шапке)

Минимальный список програм: TESV Skyrim, Creation Kit, BSA Unpacker, TES5edit, Autodesk 3DS MAX, 3DS MAX NifTools plugin, NifScope, 7zip, Adobe Photoshop, Nvidia DDS plugin for Photoshop. Ещё можно Gimp и Blender.
Бакап всей папки Skyrim c последним патчем и DLC, но без модов.

Любые дополнения к списку приветсвуются, ибо сам грешен и мог что-нибудь забыть.

blackelfkiev  Offline  Сообщение №127 | Тема: [WIP] Lady Body Skimpy Armor [LBSA] v 0.2.76 написано: 26 сентября 2013, 10:23 | Отредактировано: blackelfkiev - 26 сентября 2013, 12:08



252
Цитата Kepper

Может быть лучше задействовать для топа 44/48
а для низа 51
дабы поберечь слоты?


Нет не лучше, раз у кристы нет распределения на верх брони и низ брони значит используем не обозначенные,и ещё остаються 54,55,59
44 точно нет на нём лифчики из  [LB]Panties Collection, BES Bikini, что как-бы нижнее бельё.

blackelfkiev  Offline  Сообщение №128 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 26 сентября 2013, 11:45



252
Цитата TERSERCUTOR

1. в ланчере три файла: два esp и один esm - подключать все? 2. мод LB: подключать только esp или esm тоже?
3. требуется "ктрл+Ф4" на каждого ребёнка по отдельности?

1.Skyrim.esm, Lady body.esm, ChildrenNPC.esp(или как вы хотите ваш мод назвать)
2.подключать только esm. esp не подключать.
3.Да на каждого ребёнка(NPC). (или выделить сразу нескольких и потм ctrl+f4)

Однако дети в LB не изменены соответсвенно используют ванильную модель тела (головы,рук,ног), я не помню используют ли дети отдельные модели или взрослую модеь. Расса у детей точно своя.

blackelfkiev  Offline  Сообщение №129 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 8 октября 2013, 08:45



252
Цитата Nyktos

hi!! I can not find the English translations of your work.
can you help me with a link or with something?
Ty for your great work krista!

2 Nyktos
http://blackelf-skyrim-en.blogspot.com/

blackelfkiev  Offline  Сообщение №130 | Тема: [WIP] Lady Body Skimpy Armor [LBSA] v 0.2.76 написано: 21 октября 2013, 06:45



252
Цитата PhysxN

увидел небольшой косяк. Суть проблемы https://modgames.net/forum/109-7035-1003530-16-1382142682 и следующий пост решение. Надо бы эти текстуры добавить в мод, чтобы все было вместе.

упс действительно забыл добавить текстуры.

blackelfkiev  Offline  Сообщение №131 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 21 октября 2013, 08:21



252
Цитата LordVadim

У меня стоят [LB]+[LH]. Я хочу изменить внешность манекена, но когда я что либо меняю, почему то, цвет кожи тела и цвет кожи головы сильно отличаются. Подскажите пожалуйста, как исправить цвет кожи головы и сделать его таким же, как цвет кожи тела?

После изменения внешности любого NPC (внезапно, манекен тоже NPC), необходимо в СK выбрать NPC и нажать Ctrl+F4. Это создаст (пересоздаст) меши и текстуру лица (головы) NPC. Старый баг/фича СК.

blackelfkiev  Offline  Сообщение №132 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 21 октября 2013, 09:47



252
Цитата LordVadim

Если можно подробнее


http://www.youtube.com/watch?v=rOXF89QtgYM

blackelfkiev  Offline  Сообщение №133 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 5 ноября 2013, 13:36



252
Цитата Lantainiell

Кристина, привет. Подскажи пожалуйста, скелет 2.2 сильно отличается от ванильного и чем...Вопрос вот к чему-Dual Sheath Redux и DSpSoB - Weapons on Back хочу подключить, но во втором измененный скелет...Я в ниф-е их открыл, но внести изменения, т.е. расположение оружия в твой 2.2 по аналогии с модовым знаний не хватает, а заменять 2.2 на тот, что в моде , как то не охота-я так понимаю, различия не только в положении оружия...


тут https://modgames.net/load....0-16601 Alexwar соединял Dual Sheath Redux и LB2.1

blackelfkiev  Offline  Сообщение №134 | Тема: [WIP] Lady Body Skimpy Armor [LBSA] v 0.2.76 написано: 6 ноября 2013, 07:29



252
Цитата nick45

Или подскажите, как Вы  это сделали!

В 3ds Max

blackelfkiev  Offline  Сообщение №135 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 8 ноября 2013, 13:50



252
Цитата dimetra66

Я просто не помню что бы Кристина добавляла к LB+LH новые анимации.Если я не прав то поправьтеменя, пожалуйста.


Вы правы. Нету в LB+LH анимации. Она с ванильными работет.

blackelfkiev  Offline  Сообщение №136 | Тема: Вопросы и ответы (сайт и форум) написано: 9 апреля 2014, 13:34



252
2.5 Основной язык общения на сайте Modgames.net - русский. Для пользователей, не владеющих русским языком, создан отдельный форум.

Подскажите где этот отдельный форум? Он вообще существует?

Форум для общения на иностранных языках закрыт из-за неактивности. Хотите показать, насколько вы не любите русский - добро пожаловать в украинский сегмент Интернета. Провокационные сообщения удалены. Дальнейшие попытки разжигания флейма будут расцениваться как нарушение пункта 2.1.6 Правил Сайта. Thunderbolt.

blackelfkiev  Offline  Сообщение №137 | Тема: [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1 написано: 9 апреля 2014, 23:07 | Отредактировано: blackelfkiev - 9 апреля 2014, 23:39



252
http://i023.radikal.ru/1404/b8/833176ea8aab.jpg

WTF? это так и должно быть?

https://lh4.googleusercontent.com/-ZNn2pd....pg
https://lh5.googleusercontent.com/-Kkd_cd....pg
https://lh3.googleusercontent.com/-wJNB5m....pg
https://lh4.googleusercontent.com/-0Op7Ni....pg

Броня DEM Кровавая королева для AlduinRace
ArmorAddon KerriganHead и KerriganBody для AlduinRace, additional Races вообще ни одной.

blackelfkiev  Offline  Сообщение №138 | Тема: [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1 написано: 10 апреля 2014, 14:46 | Отредактировано: blackelfkiev - 10 апреля 2014, 14:48



252
Цитата Plaminus

Скажите пожалуйста кто знает, почему доспехи для мага для Демоники не улучшаются вообще? это ведь легкая броня, а не одеяние.


Потому что в DEM Blood mage.esp нет Сonstructible objects вообще и Записей TemperArmor в частности.
По простому это модом не предусмотрено.

blackelfkiev  Offline  Сообщение №139 | Тема: [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1 написано: 10 апреля 2014, 20:45



252
Цитата volgalla

у меня вопрос сугубо технический. Криста - ты отметила в описании что теперь тело разделено на 2 нифа. вот и возник вопрос - чисто технически какие это дает преимущества?


1.две текстуры вместо одной, улучшения качества.
2.две UV map больше размер "полезной площади" текстуры файле. Опять таки улучшение качества
3.Уменьшение времении экспорта импорта из/в 3DS MAX/Blender/...
4.Что-то мне подсказывает что HH без этого не работает.
5.Проще делать одежду класса чулки, ботфорты.

Список можно продолжать. но я пока ещё не придумал

blackelfkiev  Offline  Сообщение №140 | Тема: [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1 написано: 10 апреля 2014, 21:19 | Отредактировано: blackelfkiev - 10 апреля 2014, 21:20



252
Цитата @perture

Надо подумать над инструкцией, как заставить некоторых пользователей не напяливать на Демонику то, что для неё не предназначено.


Поздно все кому надо уже знают.
у меня например получилось.
http://s018.radikal.ru/i515/1404/99/96b56112486f.png

blackelfkiev  Offline  Сообщение №141 | Тема: [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1 написано: 10 апреля 2014, 21:57



252
Цитата @perture

Вот до чего довело отсутствие инструкции.

https://modgames.net/forum/110-11963-1060344-16-1397084854
https://modgames.net/forum/110-11963-1060388-16-1397115913
lol чья-бы корова мычала...

@perture, ты ещё за [DEM]Mistress of Night не отсидел.
Как просили "пусть даж без всякой красоты и подгона. просто чтоб стала видимой."

Хочешь по другому спрошу,
Вот я создал в 3ds max одежду подогнал к Demonica, сделал скининг, перенёс в NIF, создал в СK esp. В игре одеваю а она невидимая?

Или кто-то решил что только Krista будет делать броню для Demonica


blackelfkiev  Offline  Сообщение №142 | Тема: [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1 написано: 10 апреля 2014, 22:52



252
Цитата Tamagon

ТАк делись, что мне напялить надо, чтобы так же получилось?)))


Не поделюсь, любые мои работы с определённого времни запрещены на modgames.net как нарушающие правила по пунктам 2.1.2, 2.1.6, 2.1.15, 2.1.18, 2.1.4.1, 2.5,

PS. И — боже вас сохрани — не читайте до обеда советских газет.

blackelfkiev  Offline  Сообщение №143 | Тема: [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1 написано: 11 апреля 2014, 07:37



252
Цитата FreiEngel

blackelfkiev, А на вашому сайті будуть ці роботи?Русс. А на вашем сйте будут эти работы?

будуть.

Насколько я посмотрел распределение дополнительных слотов такое-же как и в LB2 или нет?
В описание к Demonica об этом ни слова.

blackelfkiev  Offline  Сообщение №144 | Тема: [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1 написано: 11 апреля 2014, 20:03



252
Касательно чёрных швов/полос на теле. Видеокарта ATI R9 270X

настройки по default(по умолчанию)
http://uaimage.com/image/120cecac
в Skyrim
http://uaimage.com/image/1148f40f

включен AA filter = Edge detected ; AA Method = Super Sampling AA; Morphological Filtering = ON ( Fullscreen Direct 3d application only); Texture filtering quality = High quality 
http://uaimage.com/image/6db3f716
В Skyrim
http://uaimage.com/image/5344face

версия драйвера 13.251
http://uaimage.com/image/da57e157

Настройки Skyrim, RL, ENB не менялись.
Специально менял настройки драйвера туда сюда несколь раз. по умолчанию полоса есть, при увеличении качества нет.
В NifScope полосы есть.
Актуально только для владецев ATI.

blackelfkiev  Offline  Сообщение №145 | Тема: [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1 написано: 11 апреля 2014, 20:39 | Отредактировано: blackelfkiev - 11 апреля 2014, 20:40



252
Цитата DeRui

Я так понимаю, настраиваем видео драйвер?


Абсолютно правильно поняли.

Я ещё поиграю с настройками, возможно смогу сузить диапазон.

blackelfkiev  Offline  Сообщение №146 | Тема: [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1 написано: 11 апреля 2014, 21:19



252
Решения бага со швами/полосами для АТI
В Саtalyst Control Center - 3D Application Settings. Параметр Anti-Alliasing Method необходимо установить в значение Supersampling.

Проверяйте, подтверждайте, опровергайте.

Решение для NVIDIA отдел тестирования предоставить не может ввиду отсутствия материально технической базы.   

blackelfkiev  Offline  Сообщение №147 | Тема: [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1 написано: 11 апреля 2014, 22:39 | Отредактировано: blackelfkiev - 11 апреля 2014, 22:40



252
Цитата LightAction

С данными настройками удалось достичь определенного прогресса))


Сглаживание - параметры = Использовать глобальный параметр(У...

Что там после У...? И что ещё можно туда прописать?

blackelfkiev  Offline  Сообщение №148 | Тема: [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1 написано: 11 апреля 2014, 23:55



252
http://s019.radikal.ru/i633/1404/89/a354fb71bbee.jpg

Сгаживание режим = Override

Сглаживание прозрачность = supersampling

Анизатропия х8 или х16

Добавлено (12 Апреля 2014, 03:55)
---------------------------------------------

Цитата Kris†a™

на оборот ... от сглаживания - ничего не зависит. Кстати: я ваще даж не использую сглаживание и оно у меня отключено. У меня работает фильтр FXAA в место сглаживания.


:facepalm: Fast Approximate Anti-Aliasing (FXAA)

кстати Криста , в качестве эксперимента по поиску бага, попробуй выключить fxaa.

blackelfkiev  Offline  Сообщение №149 | Тема: [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1 написано: 12 апреля 2014, 23:59



252
Цитата dmitriiviktorov

Кристин может на что згодится .bmp .eps .rpf .tif упакованно в 1 архив

А вот за это большое человеческое спасибо.

blackelfkiev  Offline  Сообщение №150 | Тема: [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1 написано: 13 апреля 2014, 19:54



252
Цитата @perture

но у этого способа один жирный минус - в инвентаре мы будем её видеть как талморскую мешковину. По другому только через скрипт.


Талморский _gnd.nif всегда можно заменить. Минус заменится на всех полках где валяется талморская мешковина.

Форум » Записи участника [blackelfkiev]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб