все пользуются одинаковыми пресетами (или как называется) при создании персонажа то вообще беда.
на тот же форум Беседки,про одинаковые пресеты. Криста вам не многотысечная корпорация, чтобы удавлетворять все прихоти. kazenaka, заканчивайте уже тролить а?
Изменение репутации для пользователя blackelfkiev
blackelfkievOffline
Сообщение №123
| Тема: "Lady Body" [LB] v2.0
написано: 25 сентября 2013, 10:13
| Отредактировано: blackelfkiev - 25 сентября 2013, 10:14
я имею ввиду примерно это https://modgames.net/load/256-1-0-16579, да я знаю есть возможность использовать с ЛХ этот мод, но при установке лицо и тело имеет разный цвет.
Проблемы совместимости 100500 модов друг с другом,являеться проблемой пользователя, а не модмейкера, вам нужно заставить это https://modgames.net/load/256-1-0-16579 работать с LB. ну так и подправте текстуру. А я потом покритикую.
здравствуйте уважаемый blackelfkiev а вы не поделитесь своими модами что у вас в блоге?Особенно интересен мод под названием catsuit? а комбезы комбинируются с броней?Или они идут сами как броня?
Ну , catsuit ещё не готов. Комбезы сами будут на 32 слоте (то есть как броня), однако у меня , в долгосрочных планах, есть идея о переносе LBSA на отдельные слоты (предварительно на 57 и 56, которые сейчас незадействованы)
я не думаю все люди что пользуются ЛБ настолько опытные пользователи. Есть ли какие-нибудь категории модов, может адаптация доспехов или чего попроще чем я смог бы хотя бы сам для себя заняться, потому что там авторские и концов не найдешь и есть ли специализированные проги
Минимальный список програм: TESV Skyrim, Creation Kit, BSA Unpacker, TES5edit, Autodesk 3DS MAX, 3DS MAX NifTools plugin, NifScope, 7zip, Adobe Photoshop, Nvidia DDS plugin for Photoshop. Ещё можно Gimp и Blender. Бакап всей папки Skyrim c последним патчем и DLC, но без модов.
Любые дополнения к списку приветсвуются, ибо сам грешен и мог что-нибудь забыть.
Может быть лучше задействовать для топа 44/48 а для низа 51 дабы поберечь слоты?
Нет не лучше, раз у кристы нет распределения на верх брони и низ брони значит используем не обозначенные,и ещё остаються 54,55,59 44 точно нет на нём лифчики из [LB]Panties Collection, BES Bikini, что как-бы нижнее бельё.
1. в ланчере три файла: два esp и один esm - подключать все? 2. мод LB: подключать только esp или esm тоже? 3. требуется "ктрл+Ф4" на каждого ребёнка по отдельности?
1.Skyrim.esm, Lady body.esm, ChildrenNPC.esp(или как вы хотите ваш мод назвать) 2.подключать только esm. esp не подключать. 3.Да на каждого ребёнка(NPC). (или выделить сразу нескольких и потм ctrl+f4)
Однако дети в LB не изменены соответсвенно используют ванильную модель тела (головы,рук,ног), я не помню используют ли дети отдельные модели или взрослую модеь. Расса у детей точно своя.
У меня стоят [LB]+[LH]. Я хочу изменить внешность манекена, но когда я что либо меняю, почему то, цвет кожи тела и цвет кожи головы сильно отличаются. Подскажите пожалуйста, как исправить цвет кожи головы и сделать его таким же, как цвет кожи тела?
После изменения внешности любого NPC (внезапно, манекен тоже NPC), необходимо в СK выбрать NPC и нажать Ctrl+F4. Это создаст (пересоздаст) меши и текстуру лица (головы) NPC. Старый баг/фича СК.
Кристина, привет. Подскажи пожалуйста, скелет 2.2 сильно отличается от ванильного и чем...Вопрос вот к чему-Dual Sheath Redux и DSpSoB - Weapons on Back хочу подключить, но во втором измененный скелет...Я в ниф-е их открыл, но внести изменения, т.е. расположение оружия в твой 2.2 по аналогии с модовым знаний не хватает, а заменять 2.2 на тот, что в моде , как то не охота-я так понимаю, различия не только в положении оружия...
2.5 Основной язык общения на сайте Modgames.net - русский. Для пользователей, не владеющих русским языком, создан отдельный форум.
Подскажите где этот отдельный форум? Он вообще существует? Форум для общения на иностранных языках закрыт из-за неактивности. Хотите показать, насколько вы не любите русский - добро пожаловать в украинский сегмент Интернета. Провокационные сообщения удалены. Дальнейшие попытки разжигания флейма будут расцениваться как нарушение пункта 2.1.6 Правил Сайта. Thunderbolt.
Изменение репутации для пользователя blackelfkiev
blackelfkievOffline
Сообщение №137
| Тема: [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1
написано: 9 апреля 2014, 23:07
| Отредактировано: blackelfkiev - 9 апреля 2014, 23:39
у меня вопрос сугубо технический. Криста - ты отметила в описании что теперь тело разделено на 2 нифа. вот и возник вопрос - чисто технически какие это дает преимущества?
1.две текстуры вместо одной, улучшения качества. 2.две UV map больше размер "полезной площади" текстуры файле. Опять таки улучшение качества 3.Уменьшение времении экспорта импорта из/в 3DS MAX/Blender/... 4.Что-то мне подсказывает что HH без этого не работает. 5.Проще делать одежду класса чулки, ботфорты.
Список можно продолжать. но я пока ещё не придумал
Изменение репутации для пользователя blackelfkiev
blackelfkievOffline
Сообщение №140
| Тема: [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1
написано: 10 апреля 2014, 21:19
| Отредактировано: blackelfkiev - 10 апреля 2014, 21:20
@perture, ты ещё за [DEM]Mistress of Night не отсидел. Как просили "пусть даж без всякой красоты и подгона. просто чтоб стала видимой."
Хочешь по другому спрошу, Вот я создал в 3ds max одежду подогнал к Demonica, сделал скининг, перенёс в NIF, создал в СK esp. В игре одеваю а она невидимая?
Или кто-то решил что только Krista будет делать броню для Demonica
ТАк делись, что мне напялить надо, чтобы так же получилось?)))
Не поделюсь, любые мои работы с определённого времни запрещены на modgames.net как нарушающие правила по пунктам 2.1.2, 2.1.6, 2.1.15, 2.1.18, 2.1.4.1, 2.5,
PS. И — боже вас сохрани — не читайте до обеда советских газет.
Настройки Skyrim, RL, ENB не менялись. Специально менял настройки драйвера туда сюда несколь раз. по умолчанию полоса есть, при увеличении качества нет. В NifScope полосы есть. Актуально только для владецев ATI.
Изменение репутации для пользователя blackelfkiev
blackelfkievOffline
Сообщение №145
| Тема: [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1
написано: 11 апреля 2014, 20:39
| Отредактировано: blackelfkiev - 11 апреля 2014, 20:40
Решения бага со швами/полосами для АТI В Саtalyst Control Center - 3D Application Settings. Параметр Anti-Alliasing Method необходимо установить в значение Supersampling.
Проверяйте, подтверждайте, опровергайте.
Решение для NVIDIA отдел тестирования предоставить не может ввиду отсутствия материально технической базы.
Изменение репутации для пользователя blackelfkiev
blackelfkievOffline
Сообщение №147
| Тема: [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1
написано: 11 апреля 2014, 22:39
| Отредактировано: blackelfkiev - 11 апреля 2014, 22:40
Добавлено (12 Апреля 2014, 03:55) ---------------------------------------------
Цитата Kris†a™
на оборот ... от сглаживания - ничего не зависит. Кстати: я ваще даж не использую сглаживание и оно у меня отключено. У меня работает фильтр FXAA в место сглаживания.
:facepalm: Fast Approximate Anti-Aliasing (FXAA)
кстати Криста , в качестве эксперимента по поиску бага, попробуй выключить fxaa.