Результаты поиска
|
blackelfkiev
Offline
|
Сообщение №211
| Тема: Клуб: Demonica [Lilith]
написано: 28 апреля 2014, 09:31
|
|
Цитата RevilПосле вышеописанных манипуляций с корсетом кит вылетает на каком шаге?
|
|
|
|
|
|
blackelfkiev
Offline
|
Сообщение №212
| Тема: Клуб: Demonica [Lilith]
написано: 28 апреля 2014, 09:43
|
|
Цитата RevilЯ делаю новый армор аддон, гружу модель - вылет или какие-то невнятные мигания в окне модели. Притом нифскоп видит все нормально. Ты же сделал два файла _0.nif и _1.nif? армор аддон это хорошо а сам армор? BSDismember Modifier точно все faces выбрал?
|
|
|
|
|
|
blackelfkiev
Offline
|
Сообщение №213
| Тема: Клуб: Demonica [Lilith]
написано: 28 апреля 2014, 09:46
| Отредактировано: blackelfkiev - 28 апреля 2014, 09:47
|
|
оба .nif и .esp в студию.
|
|
|
|
|
|
blackelfkiev
Offline
|
Сообщение №214
| Тема: Клуб: Demonica [Lilith]
написано: 28 апреля 2014, 09:54
|
|
Цитата RevilЕго пока нет. Именно при его создании такая ересь творится. Я сейчас еще попробую и если уж совсем ничего не поможет, тогда пришлю. Попробуй в СK только создать новый Армор аддон, а его парметры править в TES5edit. СК иногда дурит с AA.
|
|
|
|
|
|
blackelfkiev
Offline
|
Сообщение №215
| Тема: Клуб: Demonica [Lilith]
написано: 28 апреля 2014, 10:42
|
|
BSDismemberSkinInstance на одном шейпе 37 на втором 34.что-то мне кажется так быть не должно. Мне уже интересно ,а что в esp в АА прописано.
|
|
|
|
|
|
blackelfkiev
Offline
|
Сообщение №216
| Тема: Клуб: Demonica [Lilith]
написано: 28 апреля 2014, 12:06
|
|
Цитата Kris†a™идея хорошая и я бы с удовольствием добавила меха... но беда в том, что в игре технически не возможно реализовать его вменяемый вид.Игровой движок не поддерживает тесселяцию ... по этому - можете забыть про мех. На правах флуда. Поехать в Redmond договорится за Windows 9 и DirectX 12. Потом в Santa Clara договориться о Geforce Titan 4, потом в Sunnyvale поговорить за R10. И в Варшаву, на поклон Ведьмак 4 будет уже не ведьмак,и с генерацией персонажа и в другом сеттинге, главное чтобы инструментарий выложили, а то знаю я этих поляков. И обратно в Maryland всего-то уговорить отдать внешней команде на разработку.
|
|
|
|
|
|
blackelfkiev
Offline
|
Сообщение №217
| Тема: Клуб: Demonica [Lilith]
написано: 28 апреля 2014, 14:12
|
|
Цитата dmitriiviktorovПомнится нелохой вариант был (вязанный вариант у лб) Там банальная подмена текстуры.
|
|
|
|
|
|
blackelfkiev
Offline
|
Сообщение №218
| Тема: Клуб: Demonica [Lilith]
написано: 28 апреля 2014, 14:22
|
|
Цитата RevilЭто вообще как? Свреху "заглушка" стоит, чтобы можно было удалить модель ног и "экономить" на полигонах. C ванили переделывали, фирменый подчерк Bethesda налицо.
|
|
|
|
|
|
blackelfkiev
Offline
|
Сообщение №219
| Тема: Клуб: Demonica [Lilith]
написано: 28 апреля 2014, 14:26
|
|
Цитата DeRuiА ты молодчина, я то тут открыть 3d макс не могу(сперва нужно добыть нормальную версию) http://www.autodesk.com/education/free-software/3ds-max , будем считать что вы студенты.
|
|
|
|
|
|
blackelfkiev
Offline
|
Сообщение №220
| Тема: Клуб: Demonica [Lilith]
написано: 28 апреля 2014, 14:29
|
|
Цитата RevilДа я это помню) Просто не пойму, когда оно вылезло обратно после того, как я во внутрь торса это дело затолкала. По какому торсу заталкивала? и какой вес персонажа?
|
|
|
|
|
|
blackelfkiev
Offline
|
Сообщение №221
| Тема: Клуб: Demonica [Lilith]
написано: 28 апреля 2014, 14:34
|
|
Цитата SephraellaДа не знаю. Пишет во время почти половины процесса экспорта "Произошла ошибка, приложение сейчас закроется". Сколько vertex и faces в объекте экспорта? если больше 65к бб. Мах файл сохраняется хоть? если выложишь посмотрим.
|
|
|
|
|
|
blackelfkiev
Offline
|
Сообщение №222
| Тема: Клуб: Demonica [Lilith]
написано: 28 апреля 2014, 14:36
|
|
Цитата RevilМаксимальный и тот и тот. Оно где-то на этапе двиганья вершин софт-селекшеном вылезло, наверное наотменяла лишнего в какой-то момент. Удалять полигоны конечно же не пробывала?
|
|
|
|
|
|
blackelfkiev
Offline
|
Сообщение №223
| Тема: Клуб: Demonica [Lilith]
написано: 28 апреля 2014, 14:39
|
|
Цитата RevilЛибо назначены разные материалы (должен быть один на все в каком-то тотуриоле читала). Лучшее вообще без материала, только в зависимости от версии маха,будет или пустота или нулевой. https://www.youtube.com/watch?v=AcAD-S5PFGo самый простой способ.
|
|
|
|
|
|
blackelfkiev
Offline
|
Сообщение №224
| Тема: Клуб: Demonica [Lilith]
написано: 28 апреля 2014, 14:47
| Отредактировано: blackelfkiev - 28 апреля 2014, 14:49
|
|
Цитата SephraellaЯ просто не понимаю, что есть "материал" здесь.( мах позволяет внутри себя назначать на разные меши разные текстуры и эффекты и прочую блики с отражения, в сумме получившиеся называют материалом,и эта хрень на обекте может быть не одна а пачкой. Скрипту експорта в nif от этого плохо , вплоть до вылета. Просто посмотри https://www.youtube.com/watch?v=AcAD-S5PFGo и повтори за человеком. PS пробелы имеют значение.
|
|
|
|
|
|
blackelfkiev
Offline
|
Сообщение №225
| Тема: Клуб: Demonica [Lilith]
написано: 28 апреля 2014, 19:21
|
|
@perture, Метод чтобы не копировать BSLightingShaderProperty каждый раз после импорта из маха тоже изобрели? мало ли чего в технологиях за два года добавилось.
|
|
|
|
|
|
blackelfkiev
Offline
|
Сообщение №226
| Тема: Клуб: Demonica [Lilith]
написано: 28 апреля 2014, 19:28
|
|
Цитата @pertureА зачем его копировать? Я его просто настраиваю. Давай я опишу ситуацию. есть nif файл он импортируеться в мах. Потом из макса экспортируется в nif BSLightingShaderProperty получается кривой и в игре показывает всё чёрным(или серым). Теперь вопрос в каком месте надо поправить BSLightingShaderProperty?
|
|
|
|
|
|
blackelfkiev
Offline
|
Сообщение №227
| Тема: [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1
написано: 3 мая 2014, 12:58
|
|
что там должно быть? 0003C9FE ClothesPrisonerTunic
|
|
|
|
|
|
blackelfkiev
Offline
|
Сообщение №228
| Тема: [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1
написано: 3 мая 2014, 14:55
|
|
Цитата @pertureНе, там был стартовый шмот (написано же - DemonicaStartClothes), который теперь исключен из мода. Вопрос был не :Что там было?(прошедшее время) А Что там должно быть? (настоящее время) Ничего. это тоже ответ.
|
|
|
|
|
|
blackelfkiev
Offline
|
Сообщение №229
| Тема: [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1
написано: 3 мая 2014, 15:36
|
|
Цитата @pertureВ настоящее время там должно быть то, что там есть. Так лучше? Там error. Это не есть хорошо.
|
|
|
|
|
|
blackelfkiev
Offline
|
Сообщение №230
| Тема: Клуб: Demonica [Lilith]
написано: 3 мая 2014, 17:21
| Отредактировано: blackelfkiev - 3 мая 2014, 17:24
|
|
Цитата inkwizitor41пирсинг не отображается :
Это у кого как. У меня лично уже отображаеться.
|
|
|
|
|
|
blackelfkiev
Offline
|
Сообщение №231
| Тема: [WIP] Lady Body Skimpy Armor [LBSA] v 0.2.76
написано: 5 мая 2014, 06:19
| Отредактировано: blackelfkiev - 9 октября 2017, 16:50
|
|
любые мои работы с определённого времени запрещены на modgames.net как нарушающие правила по пунктам 2.1.2, 2.1.6, 2.1.15, 2.1.18, 2.1.4.1, 2.5,
|
|
|
|
|
|
blackelfkiev
Offline
|
Сообщение №232
| Тема: Клуб: Demonica [Lilith]
написано: 5 мая 2014, 12:51
|
|
Люди не ругайтесь. Всё равно больше 65К вершин на объект в nif не экспортировать. Так что без разницы 105K или 150К или 500К
|
|
|
|
|
|
blackelfkiev
Offline
|
Сообщение №233
| Тема: [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1
написано: 30 мая 2014, 13:34
|
|
Kris†a™ Можно ли получить Push-up версию тела Demonica, использованную [DEM]Маvari v1.2 в целом состоянии, а не порезанную.
|
|
|
|
|
|
blackelfkiev
Offline
|
Сообщение №234
| Тема: [DEM] Demonica: "Eva" v2.1
написано: 17 декабря 2014, 19:54
|
|
И что, свершилась мечта идиота? Из DAZ можно тягать шмот(для Вики 6) не модифицируя саму модель шмотки(mesh). И при этом нормально будет. Или как в v1.0
|
|
|
|
|
|
blackelfkiev
Offline
|
Сообщение №235
| Тема: [DEM] Demonica: "Eva" v2.1
написано: 17 декабря 2014, 21:25
|
|
|
|
|
|
|
|
blackelfkiev
Offline
|
Сообщение №236
| Тема: [DEM] Demonica: "Eva" v2.1
написано: 17 декабря 2014, 22:06
|
|
"Как хорошо началось - вызываем в Москву! - и как скверно кончилось - самодеятельность!" (С) х/ф "Волга-Волга"
|
|
|
|
|
|
blackelfkiev
Offline
|
Сообщение №237
| Тема: [DEM] Demonica: "Eva" v2.1
написано: 17 декабря 2014, 22:44
| Отредактировано: blackelfkiev - 17 декабря 2014, 23:38
|
|
Kris†a™, я тебе про модели, ты мене про текстуры. Убила надежду конвертировать за неделю, а не пол года. Усё.
|
|
|
|
|
|
blackelfkiev
Offline
|
Сообщение №238
| Тема: Сбор средств на адаптацию ванильной брони
написано: 7 октября 2017, 12:46
|
|
Портированием (поддержкой и рапространением) на английкую версию Skyrim кто будет заниматься?
|
|
|
|
|
|
blackelfkiev
Offline
|
Сообщение №239
| Тема: Сбор средств на адаптацию ванильной брони
написано: 7 октября 2017, 13:09
| Отредактировано: blackelfkiev - 7 октября 2017, 13:17
|
|
Цитата Kris†a™покаж-то, никто не изъявил такого желания... Ну всё как всегда. На добровольной основе без поддержки таким страдать больных в голову уже нет.
PS. Пошел качать SSEedit
|
|
|
|
|
|
blackelfkiev
Offline
|
Сообщение №240
| Тема: Сбор средств на адаптацию ванильной брони
написано: 7 октября 2017, 15:52
|
|
Цитата morfeasnikosЯ думаю, что это будет и английская версияI think it will be English version too Нет не будет пока кто-нибудь не сделает. И как сказала Krista желающих пока нет.
None of the Esp or esm files that Krista relised were for English version of Skyrim.
So till someone made ше and make it available there won`t be any English version. And as Krista said no one said they want to do it.
PS. по другим языкам ситуация точно такая же. PS. For other languages it`s absolutely the same thing.
|
|
|
|
|
|
|