• Страница 8 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
Форум » Записи участника [blackelfkiev]

Результаты поиска
blackelfkiev  Offline  Сообщение №211 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 28 апреля 2014, 09:31



252
Цитата Revil

После вышеописанных манипуляций с корсетом кит вылетает

на каком шаге?

blackelfkiev  Offline  Сообщение №212 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 28 апреля 2014, 09:43



252
Цитата Revil

Я делаю новый армор аддон, гружу модель - вылет или какие-то невнятные мигания в окне модели. Притом нифскоп видит все нормально.

Ты же сделал два файла _0.nif и _1.nif? армор аддон это хорошо а сам армор? BSDismember Modifier точно все faces выбрал?

blackelfkiev  Offline  Сообщение №213 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 28 апреля 2014, 09:46 | Отредактировано: blackelfkiev - 28 апреля 2014, 09:47



252
оба .nif и .esp в студию.

blackelfkiev  Offline  Сообщение №214 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 28 апреля 2014, 09:54



252
Цитата Revil

Его пока нет. Именно при его создании такая ересь творится. Я сейчас еще попробую и если уж совсем ничего не поможет, тогда пришлю.

Попробуй в СK только создать новый Армор аддон, а его парметры править в TES5edit. СК иногда дурит с AA.

blackelfkiev  Offline  Сообщение №215 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 28 апреля 2014, 10:42



252
BSDismemberSkinInstance на одном шейпе 37 на втором 34.что-то мне кажется так быть не должно. Мне уже интересно ,а что в esp в АА прописано.

blackelfkiev  Offline  Сообщение №216 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 28 апреля 2014, 12:06



252
Цитата Kris†a™

идея хорошая и я бы с удовольствием добавила меха... но беда в том, что в игре технически не возможно реализовать его вменяемый вид.Игровой движок не поддерживает тесселяцию ... по этому - можете забыть про мех.

На правах флуда. Поехать в Redmond договорится за Windows 9 и DirectX 12. Потом в Santa Clara договориться о Geforce Titan 4, потом в Sunnyvale поговорить за R10. И в Варшаву, на поклон Ведьмак 4 будет уже не ведьмак,и с генерацией персонажа и в другом сеттинге, главное чтобы инструментарий выложили, а то знаю я этих поляков. И обратно в Maryland  всего-то уговорить отдать внешней команде на разработку.

blackelfkiev  Offline  Сообщение №217 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 28 апреля 2014, 14:12



252
Цитата dmitriiviktorov

Помнится нелохой вариант был (вязанный вариант у лб)

Там банальная подмена текстуры.

blackelfkiev  Offline  Сообщение №218 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 28 апреля 2014, 14:22



252
Цитата Revil

Это вообще как?

Свреху "заглушка" стоит, чтобы можно было удалить модель ног и "экономить" на полигонах. C ванили переделывали, фирменый подчерк Bethesda налицо.

blackelfkiev  Offline  Сообщение №219 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 28 апреля 2014, 14:26



252
Цитата DeRui

А ты молодчина, я то тут открыть 3d макс не могу(сперва нужно добыть нормальную версию)

http://www.autodesk.com/education/free-software/3ds-max , будем считать что вы студенты.

blackelfkiev  Offline  Сообщение №220 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 28 апреля 2014, 14:29



252
Цитата Revil

Да я это помню) Просто не пойму, когда оно вылезло обратно после того, как я во внутрь торса это дело затолкала.

По какому торсу заталкивала? и какой вес персонажа?

blackelfkiev  Offline  Сообщение №221 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 28 апреля 2014, 14:34



252
Цитата Sephraella

Да не знаю. Пишет во время почти половины процесса экспорта "Произошла ошибка, приложение сейчас закроется".

Сколько vertex и faces в объекте экспорта? если больше 65к бб. Мах файл сохраняется хоть? если выложишь посмотрим.

blackelfkiev  Offline  Сообщение №222 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 28 апреля 2014, 14:36



252
Цитата Revil

Максимальный и тот и тот. Оно где-то на этапе двиганья вершин софт-селекшеном вылезло, наверное наотменяла лишнего в какой-то момент.

Удалять полигоны конечно же не пробывала?

blackelfkiev  Offline  Сообщение №223 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 28 апреля 2014, 14:39



252
Цитата Revil

Либо назначены разные материалы (должен быть один на все в каком-то тотуриоле читала).

Лучшее вообще без материала, только в зависимости от версии маха,будет или пустота или нулевой.
https://www.youtube.com/watch?v=AcAD-S5PFGo самый простой способ.

blackelfkiev  Offline  Сообщение №224 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 28 апреля 2014, 14:47 | Отредактировано: blackelfkiev - 28 апреля 2014, 14:49



252
Цитата Sephraella

Я просто не понимаю, что есть "материал" здесь.(

мах позволяет внутри себя назначать на разные меши разные текстуры и эффекты и прочую блики с отражения, в сумме получившиеся называют материалом,и эта хрень на обекте может быть не одна а пачкой. Скрипту експорта в nif от этого плохо , вплоть до вылета.
Просто посмотри https://www.youtube.com/watch?v=AcAD-S5PFGo и повтори за человеком.
PS пробелы имеют значение.

blackelfkiev  Offline  Сообщение №225 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 28 апреля 2014, 19:21



252
@perture, Метод чтобы не копировать BSLightingShaderProperty каждый раз после импорта из маха тоже изобрели? мало ли чего в технологиях за два года добавилось.

blackelfkiev  Offline  Сообщение №226 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 28 апреля 2014, 19:28



252
Цитата @perture

А зачем его копировать? Я его просто настраиваю.

Давай я опишу ситуацию. есть nif файл он импортируеться в мах. Потом из макса экспортируется в nif BSLightingShaderProperty получается кривой и в игре показывает всё чёрным(или серым). Теперь вопрос в каком месте надо поправить BSLightingShaderProperty?

blackelfkiev  Offline  Сообщение №227 | Тема: [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1 написано: 3 мая 2014, 12:58



252

что там должно быть? 0003C9FE ClothesPrisonerTunic

blackelfkiev  Offline  Сообщение №228 | Тема: [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1 написано: 3 мая 2014, 14:55



252
Цитата @perture

Не, там был стартовый шмот (написано же - DemonicaStartClothes), который теперь исключен из мода.

Вопрос был не :Что там было?(прошедшее время) А Что там должно быть? (настоящее время)
Ничего. это тоже ответ.

blackelfkiev  Offline  Сообщение №229 | Тема: [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1 написано: 3 мая 2014, 15:36



252
Цитата @perture

В настоящее время там должно быть то, что там есть. Так лучше?

Там error. Это не есть хорошо. :(

blackelfkiev  Offline  Сообщение №230 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 3 мая 2014, 17:21 | Отредактировано: blackelfkiev - 3 мая 2014, 17:24



252
Цитата inkwizitor41

пирсинг не отображается :




Это у кого как. У меня лично уже отображаеться.

blackelfkiev  Offline  Сообщение №231 | Тема: [WIP] Lady Body Skimpy Armor [LBSA] v 0.2.76 написано: 5 мая 2014, 06:19 | Отредактировано: blackelfkiev - 9 октября 2017, 16:50



252
любые мои работы с определённого времени запрещены на modgames.net как
нарушающие правила по пунктам 2.1.2, 2.1.6, 2.1.15, 2.1.18,
2.1.4.1, 2.5,

blackelfkiev  Offline  Сообщение №232 | Тема: Клуб: Demonica [Lilith] написано: 5 мая 2014, 12:51



252
Люди не ругайтесь. Всё равно больше 65К вершин на объект в nif не экспортировать. Так что без разницы 105K или 150К или 500К :D

blackelfkiev  Offline  Сообщение №233 | Тема: [DEM] Demonica: "Lilith" v1.6.1 написано: 30 мая 2014, 13:34



252
Kris†a™
Можно ли получить Push-up версию тела Demonica, использованную [DEM]Маvari v1.2 в целом состоянии, а не порезанную.

blackelfkiev  Offline  Сообщение №234 | Тема: [DEM] Demonica: "Eva" v2.1 написано: 17 декабря 2014, 19:54



252
И что, свершилась мечта идиота? Из DAZ можно тягать шмот(для Вики 6) не модифицируя саму модель шмотки(mesh). И при этом нормально будет. Или как в v1.0

blackelfkiev  Offline  Сообщение №235 | Тема: [DEM] Demonica: "Eva" v2.1 написано: 17 декабря 2014, 21:25



252
Цитата MargoShka

а было бы там что особо тягать... :D

за 100 итемов под gen 2 female только на DAZ.
А ещё есть "типо" конвертер из Вики 4 в gen 1 2 http://www.daz3d.com/daz-studio-4-auto-fit-tool
так что тягать есть чего. :D

blackelfkiev  Offline  Сообщение №236 | Тема: [DEM] Demonica: "Eva" v2.1 написано: 17 декабря 2014, 22:06



252
"Как хорошо началось - вызываем в Москву! - и как скверно кончилось - самодеятельность!" (С)  х/ф "Волга-Волга" :(

blackelfkiev  Offline  Сообщение №237 | Тема: [DEM] Demonica: "Eva" v2.1 написано: 17 декабря 2014, 22:44 | Отредактировано: blackelfkiev - 17 декабря 2014, 23:38



252
Kris†a™, я тебе про модели, ты мене про текстуры. Убила надежду конвертировать за неделю, а не пол года.
Усё.

blackelfkiev  Offline  Сообщение №238 | Тема: Сбор средств на адаптацию ванильной брони написано: 7 октября 2017, 12:46



252
Портированием (поддержкой и рапространением) на английкую версию Skyrim кто будет заниматься?

blackelfkiev  Offline  Сообщение №239 | Тема: Сбор средств на адаптацию ванильной брони написано: 7 октября 2017, 13:09 | Отредактировано: blackelfkiev - 7 октября 2017, 13:17



252
Цитата Kris†a™

покаж-то, никто не изъявил такого желания...


Ну всё как всегда. На добровольной основе без поддержки таким страдать больных в голову уже нет.

PS. Пошел качать SSEedit

blackelfkiev  Offline  Сообщение №240 | Тема: Сбор средств на адаптацию ванильной брони написано: 7 октября 2017, 15:52



252
Цитата morfeasnikos

Я думаю, что это будет и английская версияI think it will be English version too


Нет не будет пока кто-нибудь не сделает. И как сказала Krista желающих пока нет.

None of the Esp or esm files that Krista relised were for English version of Skyrim.

So till someone made ше and make it available there won`t be any English version.
And as Krista said no one said they want to do it.

PS. по другим языкам ситуация точно такая же.
PS. For other languages it`s absolutely the same thing.

Форум » Записи участника [blackelfkiev]
  • Страница 8 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 6
  • 7
  • 8
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб