• Страница 2 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 7
  • 8
  • »
Форум » Записи участника [blackelfkiev]

Результаты поиска
blackelfkiev  Offline  Сообщение №31 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 22 ноября 2012, 17:25



252
Цитата VALKNUT

только отвязал от Update.esm и версию самого мода снизил для возможности открытия в СК-1.6.89.



А привязать обратно к Upadate.esm 1.7?

blackelfkiev  Offline  Сообщение №32 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 26 ноября 2012, 12:58



252
В .esp есть записи значение которых до меня не дошло - это "грязные правки" которые возникли случайно или несут какой-то смысл и так было надо:
1)Location - ThalmorEmbassyLocation
2)Dialog Topic - MQ201GeneralBlockingTopic
3)Cell - Cell\Block7\Sub-Block4\0007C98B <ThalmorEmbassy01>
4)Cell - Cell\Block1\Sub-Block9\00032AE7 <QASmoke>
5)Quest - 00035D5F <MQ201> ака Дипломатическая неприкосновенность

Ну и как обычно правлены расы,правлены NPC(в основном женщины добавлен тег Opposite Gender Anims, изменение походки),Armoraddon,Armor,Outfit(зверорасы отдельно одеваем)Рецепты(на создание брони главы гильдии)Leveled Item(это для раздачи брони бандитам),один сундук(С комплектом главы гильдии) и эффекты на бронь главы гильдии.

Смотрел в TES5edit 3.0.23

blackelfkiev  Offline  Сообщение №33 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 26 ноября 2012, 22:02



252
фермерские ботинки №2 полностью залиты чёрным. что характерно в nifscope всё впорядке.



blackelfkiev  Offline  Сообщение №34 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 26 ноября 2012, 22:29



252
FormID:e80a8 EditorId:children shoes Name:Shoes


детские шузы.Без консоли или мода на убийство детей получить по идее нельзя(или всё-таки можно?).ещё есть мод на крафт вообще всей одежды.

blackelfkiev  Offline  Сообщение №35 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 26 ноября 2012, 22:50



252
Цитата Kris†a™

оставьте детские шмотки в покое - размерчик с легка не тот


Разработчики когда в тест cell ,со всеми предметами сундуки добавляли, пошутили. :)

blackelfkiev  Offline  Сообщение №36 | Тема: [WIP] Lady Body Skimpy Armor [LBSA] v 0.2.76 написано: 27 ноября 2012, 20:51 | Отредактировано: blackelfkiev - 30 ноября 2012, 20:03



252
Цитата woold

blackelfkiev добрый вечер!Скажите как у вас дела с адаптацией вашего мода под Кристинину новую LB? Уж очень я его использую с LB!



Процес идёт

blackelfkiev  Offline  Сообщение №37 | Тема: [WIP] Lady Body Skimpy Armor [LBSA] v 0.2.76 написано: 27 ноября 2012, 21:08



252
Цитата woold

А что там?



Броня. одежды пока нет совсем.

blackelfkiev  Offline  Сообщение №38 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 27 ноября 2012, 22:59 | Отредактировано: blackelfkiev - 27 ноября 2012, 23:01



252
Цитата BVOne

Но ведь оригинальные юбки не рвутся?



в ванильных длинных юбках от ног только нижняя четверть,снизу же стоит заглушка.Вот и не рвётся, рвать нечему. Так что Беседка ещё те криворучки.

И да как сказали выше.в ваниле тоже рвётся.

blackelfkiev  Offline  Сообщение №39 | Тема: [WIP] Lady Body Skimpy Armor [LBSA] v 0.2.76 написано: 28 ноября 2012, 20:23



252
Адаптировал ранее сделанную броню под LB 2. В разных вариантах.ссылка на LBSA_v0.2.56a2 в первом посту. v0.54 пока не удаляю так как нету окончательного релиза LB 2.0 на сайте.
Ушёл адаптировать одежду.

blackelfkiev  Offline  Сообщение №40 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 28 ноября 2012, 20:34



252
Falmer boots при беге выпирают колени,но я ещё проверю какая анимация бега стоит.


thievesguild bracersleader_0/1.nif одна перчатка, а не пара.баг или фича?

blackelfkiev  Offline  Сообщение №41 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 28 ноября 2012, 21:52



252
Цитата Kris†a™

Кстати: как ты смотришь спереди на бегущего персонажа? Я чет так и не поняла.



Бегу назад. Клавишей s. Работает только при спрятанном оружии.

blackelfkiev  Offline  Сообщение №42 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 28 ноября 2012, 22:22 | Отредактировано: blackelfkiev - 28 ноября 2012, 22:25



252
Цитата Cheshirk

нужна анимация из мода Feminine Running and New Dash Animation - там при беге назад персонаж бежит каг бы лицом в камеру. В последней версии это убрали, ибо криво.



вообще то у меня стоит Victorias High Heel walk Animation http://skyrim.nexusmods.com/mods/13272

и нифига не криво мне нравится. Но на вкус все фломастеры разные.

PS. и при тестировании брони удобнее.

blackelfkiev  Offline  Сообщение №43 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 5 декабря 2012, 13:02



252
Цитата cs_spawn

Криста. а ты не могла бы написать вкратце FAQ с картинками по адаптации брони к LB. естественно после выхода 2.0. а то вот желание есть и разрешение есть а вот знаний недостаточно.



Если с восприятием английского на слух нормально то http://www.youtube.com/user/NightasyTutorials вам в помощь там около 50-60 видео уроков по адаптации брони к телу.Заточено под Skyrim, и достаточно подробно.

blackelfkiev  Offline  Сообщение №44 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 5 декабря 2012, 13:41 | Отредактировано: blackelfkiev - 5 декабря 2012, 14:18



252
Цитата Kris†a™

После выхода 2.0 ... все станет на много проще. Поскольку мод выйдет на мастер файле, то игроку для адаптации того или иного мода затрагивающего расы и статы, придется только открыть в конструкторе мод который он хочет адаптировать и сменить скин тела.



NPC забыла или под них будет отдельный мод?
Сейчас нытьё поднимется мол раньше esp в низ списка переместил и готово, а сейчас вообще надо ждать пока кто-то адаптирует. И предъявы - там же сложно, а мы не умеет. Я то себе поправлю как сумею.

Ps. Так что все на курсы создания модов в Creation Kit.Ну в крайнем случае марш агитировать модмейкеров переходить на LB.

blackelfkiev  Offline  Сообщение №45 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 5 декабря 2012, 14:26



252
Цитата blackelfkiev

http://www.youtube.com/user/NightasyTutorials


выключи звук и смотри немое кино.В крайнем случае просто повторяй всё что делают в кадре.там ну очень подробно.Кроме NifScope ещё понадобиться 3ds Max и 3ds Max Nifskope Plugin http://skyrim.nexusmods.com/mods/5622 ,любой распаковщик BSA(для выдирания файлов ванильных моделей), Photoshop для создания текстур.

blackelfkiev  Offline  Сообщение №46 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 5 декабря 2012, 15:30



252
Цитата cs_spawn

а мне больше знаний чем только для LB не требуется.


Научи человека делать что-то одно,и когда человек захочет обучиться ещё раз он придёт к тебе.
Научи человека учиться что-то делать по мануалам,и находить мануалы.При наличии таланта/времени/целеустремлённости/фанатизма человек будет делать лучше чем ты или больше чем ты.Но самое главное не будет приставать к тебе с обучением,а будет творить.Хорошо, плохо, но будет сам творить и сам учиться.
Как сказал Айзек Азимов "Нельзя сказать человеку: «Ты можешь творить. Так давай, твори». Гораздо вернее подождать, пока он сам не скажет: «Я могу творить, и я буду творить, хотите вы этого или нет»."
Правда он забыл добавить: Только то что нравиться лично мне.
Но это уже другая история.

blackelfkiev  Offline  Сообщение №47 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 5 декабря 2012, 19:42 | Отредактировано: blackelfkiev - 5 декабря 2012, 19:42



252
Цитата imiami

Религия NMM Ну да бог с ним, запустил ленчер (крайне неудобный из-за своего малюсенького окна), передвинул есм им вниз - эффект тот же. Удалил 2.0, поставил снова 1.94 - норма... Что делать?



Начать игру с начала, а не с сейва.

blackelfkiev  Offline  Сообщение №48 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 5 декабря 2012, 19:43 | Отредактировано: blackelfkiev - 5 декабря 2012, 19:45



252
Цитата Kris†a™

Религия NMM
что это за шняга? есть линк?



Nexus Mod Manager http://skyrim.nexusmods.com/mods/modmanager/

То ещё... бяка короче.

blackelfkiev  Offline  Сообщение №49 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 5 декабря 2012, 19:49



252
Цитата imiami

С чего это бяка-то? Ничего крамольного он не делает, а вот удобств добавляет ощутимо.



Ню ню.Блажен кто верует.

blackelfkiev  Offline  Сообщение №50 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 5 декабря 2012, 20:39



252
Цитата imiami

Ну разъясните верующему, в чем с ним может быть подвох?



читайте http://forums.nexusmods.com/index.p....en-beta там на 240 страниц багов.От я не могу зайти в него потому что сайт лежит.До поставить мод скачанный им же с нексуса невозможно так как оно под него никогда не рассчитывалось и всё равно всё делать ручками надо. И прочий комплект подарков в виде копирование всей папки Skyrim в dev/null, да и запускается через раз.

blackelfkiev  Offline  Сообщение №51 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 5 декабря 2012, 21:21 | Отредактировано: blackelfkiev - 5 декабря 2012, 21:39



252
Цитата imiami

Да при чем тут NMM!? Он ничего другого не делает кроме более удобного копирования и удаления модов. Ради спортивного интереса установил все ручками, начал игру заново, эффект - тот же: полуваниль на 2.0 и норма на 1.94 (



Ну люди пошли, вы что не знаете как искать конфликтующий мод.Сносим все моды (совсем все моды,лучше вообще востановить игру из бекапа,вы ведь делали бекап чистой игры),ставим LB 2.0 вручную по инструкции,а не как левая пятка захочет.В лоадере только Skyrim.esm Update.esm(при использовании ванильного загрузчика не увидишь) Dawnguard.esm Lady Body.esm. Запускаем начинаем новую игру(новую, а не грузим сейв до создания персонажа, да разница есть.) Проверяем должно работать. И только теперь ставим моды по одному(по одному, а не сразу все 100500) и после каждого нового мода проверяем пока не найдем кто конфликтует.

PS Хотя мне почему-то кажется что дело всё таки в порядке загрузки.

blackelfkiev  Offline  Сообщение №52 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 5 декабря 2012, 22:55 | Отредактировано: blackelfkiev - 5 декабря 2012, 23:01



252
Цитата Kris†a™

что при смене расширения у вас он начинает работать.



esp отличаеться от esm по внутреней структуре, я пересохранил esm в esp. Простое переименование файла не всегда даёт результат. Правда такие фокусы творились в основном для Облы, я думал Skyrim попустило в этом плане, но видимо я ошибался.

Ps Подробнее о разнице между esp и esm http://cs.elderscrolls.com/index.php/Esp_vs._Esm

blackelfkiev  Offline  Сообщение №53 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 7 декабря 2012, 12:04 | Отредактировано: blackelfkiev - 7 декабря 2012, 12:12



252
Цитата imiami

В основном по причине полного отсутствия хоть какой-то глобальной "стандартизации" процесса инсталляции.


Забыл про отсутствие глобальной "стандартизации" процесса создания/размещения/скачивания/хранения/обновления/(дополнять далее по жиланию) модов. В итоге всё приходиться делать ручками, а по статистике у 95% людей руки хоть и золотые, но из не того места растут.

blackelfkiev  Offline  Сообщение №54 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 7 декабря 2012, 12:17



252
Цитата leo58

Еще один конфликт с RacialSkillBoost.esp



У LB конфликт с любым модом который который в том или ином виде меняет ванильные расы.

blackelfkiev  Offline  Сообщение №55 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 7 декабря 2012, 12:25 | Отредактировано: blackelfkiev - 7 декабря 2012, 12:30



252
Цитата leo58

На версии 1.6 лично у меня этих конфликтов не было.



Лично у меня эти конфликты как были со времён 1.4 так и остались. Адаптировать надо.

blackelfkiev  Offline  Сообщение №56 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 7 декабря 2012, 12:47 | Отредактировано: blackelfkiev - 7 декабря 2012, 12:52



252
Цитата leo58

Перекрывалки закончились, проблемы вылезли наружу.


-Видишь суслика?
-Нет
-А он есть?

Проблемы как были так и остались,если вы их не видели это не значит что их не было. Но первый шаг к выздоровлению сделан.Пришло осознание что проблемы есть.

blackelfkiev  Offline  Сообщение №57 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 7 декабря 2012, 14:18 | Отредактировано: blackelfkiev - 7 декабря 2012, 14:23



252
Цитата Lantainiell

так...опять какая-то полемика, не имеющая ни малейшего отношения к вопросу...суть:(насколько я знаком с вопросом) криста присвоила всем кольцам, кроме уникальных, расу каджитов/аргониан, чтобы кольца не отображались на руке...меня это не устраивает, я хочу, чтобы кольца отображались...когда захожу в меню колец (ring) через CK, практически все окна, в том числе со сменой рас , нективны...как поменять-вот и вся суть вопроса



Суть CK с esm файлами работает только в режиме read only. Поскольку LB 2.0 в esm, то LB 2.0 редакции в CK не подлежит. Что тут непонятно. Хочешь внести изменения, создай esp.

blackelfkiev  Offline  Сообщение №58 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 7 декабря 2012, 14:50



252
Цитата Lantainiell

пффф...уважаемый, хотите я вам расскажу о переводе стрелочного контактного перевода курбелем в случае отказа релейной сети на блоке ШЧ и ЭЧ, а потом задам пару вопросов...вы понимаете, что для меня это темный лес, я потому и задал конкретный вопрос ...КАК!!!, для того, чтобы решить проблему сменой нескольких флажков, а не просмотром 35 часов обучающих уроков по СК...я по-моему не требую от кого-то чего-то, а прошу о помощи в данной ситуации, и если можете -помогите конкретным советом, нет, так нет... а если бы у меня было желание разбираться в этих нюансах, я бы не задавал вопросов на форуме , а сидел перед компом и изучал конструктор...



Я ему про данмеров он мне про нордов.

Конкретный совет СОЗДАЙ ESP

blackelfkiev  Offline  Сообщение №59 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 8 декабря 2012, 16:45



252
Цитата leo58

P.S. Толи у меня уже мозги закипели ближе к ночи,.... толи еще что то,.... но у меня вылазит такая же ошибка при запуске конструктора, как и у Калибри. Апачи esm (прически) открывает, а вот LB esm ни в какую не хочет.



Если СK пиратский 1.6.89 то нужно либо купить Skyrim и обновить CK. Или извратится в TESedit5 и заменить значение File Header -> version c 1.700000 на 0.940000
Если СК лицензионый тогда хз.

blackelfkiev  Offline  Сообщение №60 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 12 декабря 2012, 09:01



252
Криста я тебя умаляю используй 7zip http://www.7-zip.org/ для архивации модов. fix_v2.02[LB].rar со 108МB пожался 7zip до 13МБ. Что характерно winrar спокойно открывает 7zip архивы.

Форум » Записи участника [blackelfkiev]
  • Страница 2 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб