Эм, а чего тут интересного? Тыкните носом в "интересное"))
Интересное тут, не сколько стрельба с арбалетов на нереальные расстояния и даже не стрельба из арбалетов "по македонски" (с двух рук) , а использование корейцами LB.
Вот ведь упорные люди, ничего их не останавливает, ни дистанция, ни языковой барьер. PS.В качестве прикола видео обзор LB на французом языке http://www.youtube.com/watch?v=S7Pt7I8erEA
Дело в том, что блеск поверхности определяется нормалями к вертексам. Ты этим пренебрегаешь вообще, как и цветами вертексов. У тебя они потеряны. Так вот, если направления нормалей при подходе к некоторой границе с одной и другой стороны различается, то и блеск поверхности по обе стороны границы будет разным. У тела LB это происходит как раз на внутренней поверхности бедра. Это исправляется очень легко - функция сглаживания нормалей в Нифскопе полностью устраняет эту беду. Кстати, она же сильно снижает разгранку низкополигональных ванильных моделей. После сглаживания нормалей грани остаются, но больше не заметны в блеске от поверхности. В исходных ванильных моделях нормали сглажены, у тебя - чаще всего - нет.
И что будет ощутимая разница, на глаз в игре. Если это всё исправляется очень легко. флаг в руки поправь сам 6000 моделей. А то умные слова все хороши говорить.
Изменение репутации для пользователя blackelfkiev
blackelfkievOffline
Сообщение №94
| Тема: "Lady Body" [LB] v2.0
написано: 30 июля 2013, 06:30
| Отредактировано: blackelfkiev - 30 июля 2013, 06:33
Kepper, подмена текстур в СК работает если у тебя в nif один NiTriShape (или два одно из которых тело), а вот заставить это работать если три NiTriShape или больше у меня не получилось (хотя я сильно не копал, возможно это можно обойти). Стоит ли заморачиваться зависит только от модели.
С точки зрения этики программиста Skyrim сделан отвратительно. Creation Kit вообще не сделан. Вот каждый и выкручивается как может. И вообще: «640КБ должно быть достаточно для каждого» (640K ought to be enough for anybody) (с) Билл Гейтс. Оптимизация кода и размера программы сейчас отсутствует как класс в коммерческих продуктах, вы всё ещё хотите чего-то от бесплатных модов. Добро пожаловать в капиталистический ад.
Kris†a™, а вы не хотите сделать так, чтобы одежда рвалась от полученных повреждений? Да и ссадины неплохо было бы добавить на тело...
Если мне не изменяет склероз. В Oblivion данная система называлась Break Undies и она даже работала, но я не помню доделали для неё всю ванильную броню или нет. Но в Oblivion хотя бы был параметр состояния брони, броня и оружие ломались от использования и их можно было чинить. В Skyrim`е ничего такого нет. Даже если и будет работать то на таких костылях, так что утопия - это мягко сказано.
тут без Алекса не обойдешься. Такой модуль управления может написать только он ... или ваще никто. Но у меня в последнее время с ним - слегка напряженные отношения.
Модуль управления ещё пол беды, к какой характеристике будем привязывать уровень повреждений, если к НР "волшебное зарастание" гарантировано. Сделать отдельный стат для состояния брони - багов будет не разгребём. А моделей где наберёмся - это же вместо одной брони 4-6 надо делать.
Изменение репутации для пользователя blackelfkiev
blackelfkievOffline
Сообщение №99
| Тема: "Lady Body" [LB] v2.0
написано: 5 августа 2013, 18:35
| Отредактировано: blackelfkiev - 5 августа 2013, 18:49
Kris†a™, Благодарю, ты золото)) но мне нужны только твои текстурки для тела, качать 1.18гига не канает твои текстурки всего весом в 250 мб... я от тебя не отстану))
Вот народ пошёл. А открыть download религия не позволяет? 1.18 GB это суммарный вес более 30 модов, а тебе нужны только текстуры. Там ведь можно качать по одному моду, а не все сразу.
не знаю ... наверно можно. Но тут нужен опытный скриптовальщик, который сможет написать модуль подмена скелета и привязать этот модуль к обуви. Чтобы при надевании обуви подменялся скелет ... при снятии - опять возвращался прежний.
Насколько я знаю скелет прописывается в расе. Теоретически можно создать дубликаты основных рас и прицепить на них другой скелет. А потом при одевании предмета менять расу, при снятии менять обратно. Как у вампиров, укусили сменили рассу на вампирскую, пошли лечиться к Falion опять нормально. Хотя не знаю, что проще будет и какие косяки вылезут.
2dmitriiviktorov касательно Showoff Boots: 33665 vertex на один ботинок, потянет но очень туго и на очень быстрых пепелацах, если не упадёт в процессе импорта из 3DMX в nif. Да и с подгонкой придётся повозиться. И скорее всего будут брюки заправленные в сапоги. Грубо как-то так.
ну так отдельно левый тапок, отдельно правый тапок. В Morrowind можно же было отдельно левую перчатку носить и отдельно правую, и ничего всех устраивало.
чуть где ошибешься и будут ходить шнурки отдельно шмотка отдельно
А им и при едином объекте ничего не мешает так делать. Прицепиться не та кость на базовом Skin Wrap, сиди ковыряйся.
Kepper`у отдельное предупреждение будет.
Касательно Ведьмака 3. Шедевр не шедевр - это посмотрим. Но вещь стоящая будет однозначно. Главное у них правильная политика партии. В конце концов всегда можно сделать своего ведьмака с блекджеком и шлюхами. Хотя погодите минуту. Блекджек есть, Шлюхи присутствуют, бухло есть, драки в кабаках есть, вещества есть, даже лавстори запихнули.( Как альтернатива: Азартные игры, Дамы,Вино, Дуэли, Морфей, Романтика, ) Осталось то добавить возможность грабить караваны и шариться по вентиляциям и культовая игра всех времён и народов готова.
Изменение репутации для пользователя blackelfkiev
blackelfkievOffline
Сообщение №106
| Тема: "Lady Body" [LB] v2.0
написано: 19 августа 2013, 16:05
| Отредактировано: blackelfkiev - 19 августа 2013, 17:02
много гигов накачал а как был пнём так и остался Добавлено (19.08.2013, 18:34) --------------------------------------------- NightasyTutorials CA4S 6,68 ГБ Файлов: 65; папок: 0 Creation Kit Tutorial 9,72 ГБ Файлов: 57; папок: 0 а по 3DS Max Poser DAZStudio ZBrush перевалило за 100 Гб а знать и понимать лучше не стал и всё это видео
Странно в NightasyTutorials конкретно про Skyrim и очень детально. Можно по туториалу клепать вообще не зная ни 3DsMax ни NifScope. Всего-то и нужно восприятие английского на слух.
PS. V4 не LB это у кого как
синяя V4 и красно-оранжевая LB2.0 При изменении v4 использованы только morphs++ и руки.dll. Про ступни, кисти рук, лопатки и голову я вкурсе что не совпадают. но я ещё пару лет в интернете посижу.
Ну раз пошла токая пьянка то ты можешь сделать аватар под Marvelous Designer 2 и пусть люди занимаются кройкой и шитьём
Ну во первых, я про Мarvelous Designer 2 знаю чуть меньше чем ничего. Во вторых там ещё очень много мест не совпадает с LB, в третьих к версии тела под корсет я ещё не прикасался, в четвёртых далеко не весь шмот под V4 нормально поддерживает morphs++.
Изменение репутации для пользователя blackelfkiev
blackelfkievOffline
Сообщение №108
| Тема: "Lady Body" [LB] v2.0
написано: 19 августа 2013, 20:08
| Отредактировано: blackelfkiev - 19 августа 2013, 20:12
А если пойти другим путём и выставить LB скелет в Т позу, а потом повернуть на 180 градусов и уменьшить на 74% от V4 и ещё опустить на 29, а то в воздухе зависнет.
grandrit ,зато там сказано что он меняет расы, несовместимость с LB однозначно, и ничего что в загрузках у него три версии под unp,cbbe и ванилу, а под LB нету. Это адаптировать надо. А возможно и сделать заново.
а хорошая идея, если поменять слот может щит на место встанет, потому что может по задумке автора на 46 плащ, только как это сделать, если ли гайд какой-нибудь простой?
В СК раздел Аrmor Аddon, ищете нужный вам плащ(или не плащ) ,меняете слот плаща на 54 (или 53 или на любой который нравиться лично вам). Раздел Аrmor, ищете нужный вам плащ(или не плащ), меняете слот плаща на 54 (или 53 или на любой который нравиться лично вам). Ищем файлы _0.nif (_1.nif) c моделями плаща. Открываем их в NifScope далее NiTriShape -- BSDismemberSkinInstance -- Partitions -- Partitions -- BodyPart выставляем в Value номер слота который выставили в СК (54 или 53).
номер слота в Armor Addon, Armor и BodyPart должны совпадать. Если в модели больше одного NiTriShape во всех должен быть прописан один и тот же BodyPart. Если в NiTriShape больше одного Partitions во всех должен быть прописан один и тот же BodyPart. Менять естественно в двух моделях (к примеру cloak_0.nif и cloak_1.nif)
PS. Я на 54 слоте не проверял, если что попробуйте сначала поменять на 53 слот PS PS надо как то распределить слоты с 54 по 57 и 59 на плащи,крылья,когти,рюкзаки,нужное вставить. и в шапку добавить, ибо потом не разгребём.
Причем, во время съемок она настолько вживалась в роль воительницы (Соня), что Арни натурально боялся её.
И вышла в итоге замуж за Сталлоне, снялась в Кобре и развелась. Характер у этих датчанок, как у валькирий. Два ,самых крутых, актёра героев боевиков конца 80-х, и обоих лесом.
Ха, не надо сравнивать...Это там ( да еще и в Обливионе) можно было бегать хоть голышом, а Скайрим это не много другая тема. Более мрачная и суровая. Тут многие вещи воспринимаешь по другому. И LOR тут как раз не причем.
Это с какого перепою нельзя сравнивать первую и пятую часть одной и той же игры. В Arena присутствовал весь Tamriel. И Skyrim и High Rock и Black Marsh и Morrowind. Так что ничего Skyrim не более мрачная и не более суровая тема, чем раньше. И причем тут мрачность темы к открытости одежды?
Конструктор вообще позволяет сделать гору того, что в предыдузих частях можно было реализовать только скриптами.
Конструктор то позволяет, только Скайриму об этом забыли сказать.
Касательно нижнего белья во время сна. Тут скорее нужен скрипт, как в Lady Rappelz, в зависимости от обстановки, надевается один из вариантов одежды. Только я понятия не имею сработает ли это на NPC.
Меня не много другое удивляет ... как Корейцы, Немцы, Французы, Итальянцы разбираются в моих описаниях? И, что самое интересное ... пишут в личку только благодарности и не спрашивают почему у них чет не работает? Понимаю - англоязычные ... там идет полная поддержка. А другие как?
HisShadow, насколько я знаю LB не поддерживает Hearthfire
А чего Hearthfire поддерживать брони нет, одежды нет, амулетов нет, колец нет, рас нет, населена роботами населена детьми(которые LB не используют). Два три женских NPC у которых появится шов на шее погоды не делают.