• Страница 3 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 7
  • 8
  • »
Форум » Записи участника [blackelfkiev]

Результаты поиска
blackelfkiev  Offline  Сообщение №61 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 12 декабря 2012, 09:12



252
Цитата Kris†a™

ок... уже скачала и установила.



Ну не хочешь как хочешь.Ты только не обижайся.

blackelfkiev  Offline  Сообщение №62 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 12 декабря 2012, 21:38



252
Цитата Lantainiell

Чем дольше и глубже я вникаю в систему игры, тем четче у меня складывается мнение, что создавали сей продукт(я имею ввиду сам Скурим) либо криворукие неучи, либо люди, которым совершенно наплевать на качество и профессионализм, либо кому-то не доплатили, и они специально сделали все, что-бы создать при внешней "красоте" совершенно сырую и косячную поделку...



А что ты хочешь, если почти за год до выхода была названа точная дата релиза 11.11.11. Сие означает, что делали всё ,последние два года разработки, в жесточайших рамках. Если концепция сдвигалась хоть на миллиметр, переделывали один рабочий вариант, остальное же просто вырезали или отключали ибо deadline и время на подгонку никто не давал. В итоге в угоду красивой(ну красивая дата выхода) и выгодной(ноябрь в Америке канун продаж игр) дате выхода порезали всё что могли, а всё что не смогли то упростили и повесили на генератор скриптов(И обозвали эту муть RadiantAI). После выхода правили баги (сырой продукт, значит в США можно нарваться на не хилый moneyback), добавили с патчами немного фич(типа боев верхом и добивающих ударов) показать какие они хорошие мол работаем, расширяем за бесплатно. И давай клепать DLC(за денюшку ясно), а чтоб народ продолжал покупать (ну кто еще не успел) выдали Creation kit и делайте что хотите (или просто чтобы потом идеи тырить). Разработка игр теперь не искуство и даже не творческий процес, а серьёзный бизнес по заколачиванию бабла. В результате будет с каждым разом лучше графон (ибо хомячки любят графон, но в RPG графон точно не самое главное) и хуже всё остальное. И так будет пока у руля стоят менеджеры по продажам(инфа 100%, я гарантирую это lol ).

blackelfkiev  Offline  Сообщение №63 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 12 декабря 2012, 22:58 | Отредактировано: blackelfkiev - 12 декабря 2012, 23:02



252
Цитата tuordiel

Что печально раньше выходило больше хороших интересных игр. А сейчас всё больше игры становятся похожи друг на друга и не с лучшей стороны. Смотрел список вышедших игры 2010-2012 годов и из них смог найти только 7(!) хороших игр. Вывод: либо игры скатываются в гуано, либо я слишком требователен



Хороших игр и раньше выходило до 5 штук в год. Только шедеврами из них были 3. Вот в них и играли сутками по несколько лет, несмотря что пройдено всё было многократно.

А теперь немного цифр почему это стал бизнес. Бюджет DOOM2 - $200 тысяч (громадные деньги на тот время для разработки игры) цена $53.98 за копию (разработчик получает около $30). Продано около 1.5 миллиона копий. Достаём калькулятор 30 х 1.5М = $45 миллионов. Вложить $200 тыс и получить $45 миллионов, круто поднялись ага. Вот все туда и ломанулись.
Бюджет Сall of Duty Modern Warfare 2 $50 миллионов + реклама $200 миллионов цена $59.99 за копию(разработчик получает около $30) Продано 22 миллиона копий. Опять достаём калькулятор 30 х 22M = $660 миллионов. Вложили $250 миллионов получили $660 миллионов, тоже круто но уже начинают терзать смутные сомнения(поскольку цены я брал с амазона за коробочную версию, а в стиме цена потом упала картина может быть печальнее). Найти людей которые дадут $200 тыс и $250 миллионов - это, как говорят в Одессе, две большие разницы.Нет инфляция доллара за 20 лет конечно есть, но не в три порядка же. Так что никто рисковать такими деньгами не будет, всё будут делать строго по шаблону приносящему деньги, шаг влево шаг вправо убытки в сотни миллионов живых денег, с портретами мёртвых американских президентов. По обе стороны океана и за меньшее убивали.

PS на этом заканчиваю о грустном, золотой век геймдева пришел и ушел. Но я верю он еще вернётся, только не знаю доживу ли я до этого.

blackelfkiev  Offline  Сообщение №64 | Тема: [WIP] Lady Body Skimpy Armor [LBSA] v 0.2.76 написано: 13 декабря 2012, 20:03 | Отредактировано: blackelfkiev - 11 декабря 2012, 15:34



252
Хватит тут языковой оффтоп разводить.

Добавлено (11.12.2012, 18:13)
---------------------------------------------
Фух доделал таки альфу номер три. В ней вся броня сделанная ранее + одежда ,кроме одежды магов и ярла. Следующий апдейт уже после релиза LB 2.0.

Добавлено (14.12.2012, 00:03)
---------------------------------------------
Обновлено до v0.2.58


blackelfkiev  Offline  Сообщение №65 | Тема: [WIP] Lady Body Skimpy Armor [LBSA] v 0.2.76 написано: 13 декабря 2012, 20:28



252
Цитата woold

blackelfkiev извините за тупой вопрос,но что за броня отвергнутых???Это ваниль?



forsworn armor как вариант броня клятвопреступников или броня отрекшихся,тут нет адекватного перевода на руский язык, так что как перевели доблестные лохализаторы Odin`s Ass понятия не имею. И да это ваниль (была когда-то)

blackelfkiev  Offline  Сообщение №66 | Тема: [WIP] Lady Body Skimpy Armor [LBSA] v 0.2.76 написано: 13 декабря 2012, 21:19 | Отредактировано: blackelfkiev - 13 декабря 2012, 21:33



252
Цитата woold

Я не могу скачать!Пишет общий там чего то владельца исчерпан



Со всех трёх зеркал? Ладно сейчас будем заливать на четвёртое.

blackelfkiev  Offline  Сообщение №67 | Тема: [WIP] Lady Body Skimpy Armor [LBSA] v 0.2.76 написано: 14 декабря 2012, 14:51



252
Цитата EMey

клепаная броня - http://s017.radikal.ru/i429/1212/aa/1ea3c6789461.jpg


Вес персонажа какой - максимальный, минимальный, средний?

blackelfkiev  Offline  Сообщение №68 | Тема: [WIP] Lady Body Skimpy Armor [LBSA] v 0.2.76 написано: 14 декабря 2012, 16:10



252
Цитата EMey

Спасибо за ответы. Вес персонажа максимальный.


Значит будем править единичку.Спасибо за инфу.

blackelfkiev  Offline  Сообщение №69 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 18 декабря 2012, 18:46



252
Цитата Kris†a™

Вот почему они ванильную робу с тапками могут одеть а модовскую - нет? Не знаю...



Я конечно понимаю что сейчас скажу глупость, но что заставляет их выбирать что одеть - RadiantAI?

blackelfkiev  Offline  Сообщение №70 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 18 декабря 2012, 20:16



252
Цитата Kris†a™

совершенно верно... там список из 60шт. (который доступен некромантам). Соответственно я в этот список добавила еще модовские шмотки. И по какому-то (мне не известному) алгоритму они из этого списка выбирают, что им надеть.



Почему 60? 16
http://s017.radikal.ru/i425/1212/e3/a181a0deb514.jpg
http://s019.radikal.ru/i625/1212/0a/30bb29c65cd0.jpg
8 обычных роб + 3 с енчантом + 1 с енчатом доступная с 8 уровня + то что добавила (1 ботинки + 1 перчатки + 1 роба без енчанта + 1 роба с енчантом) итого 16, а было 12.

Или я смотрю дроп лист, а не список того что они оденут.

blackelfkiev  Offline  Сообщение №71 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 18 декабря 2012, 20:32



252
Цитата Kris†a™

там внутри еще 4 списка... вот все, что им доступно:


Виноват не доглядел.
Хоть отдельно некромантов заводи, со своими дроп листами. Правда это за собой отдельный вагон багов потянет.
PS. Чего они там курили в Бесдке?

blackelfkiev  Offline  Сообщение №72 | Тема: [WIP] Lady Body Skimpy Armor [LBSA] v 0.2.76 написано: 18 декабря 2012, 21:25



252
обновил до версии 0.2.64 , основное дополнение наличие версии вида от первого лица. Поскольку я от первого лица не играю, пишите о багах сюда, а то так и останутся.Хотя что там можно разглядеть, почти вся броня с открытыми руками.

blackelfkiev  Offline  Сообщение №73 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 19 декабря 2012, 07:54



252
Цитата cs_spawn

пусть создается даже без ингредиентов. сделать отдельную ветку для этого дела?



Отдельная ветка конечно гуд. Если вещь создаётся без ингредиентов и имеет цену отличную от 0, то это чит получается. Так что с какого нибудь ингредиента оно создаваться должно, хоть и с 10 у.е.(чего у нас в Skyrim`e по лору за деньги сейчас).

blackelfkiev  Offline  Сообщение №74 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 19 декабря 2012, 09:02



252
Цитата VALKNUT

Трусселя не броня и не оружие. И если покупка 0, то и продажа 0, где здесь читерство?



Если мы говорим про https://modgames.net/load/276-1-0-11427 то у них цена 50, вес 0.5 ,а броня действительно 0. Если добавить крафт из ничего, нужно менять цену, иначе чит чистой воды.

blackelfkiev  Offline  Сообщение №75 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 19 декабря 2012, 09:31



252
Цитата alexwar

то это работа, котрая стоит денег плюс цена ингредиент , в таком варианте чита нет



Согласен. В таком варианте чита нет.

blackelfkiev  Offline  Сообщение №76 | Тема: [WIP] Lady Body Skimpy Armor [LBSA] v 0.2.76 написано: 24 декабря 2012, 22:19 | Отредактировано: blackelfkiev - 24 декабря 2012, 22:26



252
Цитата EMey

Пока косяков с видом от первого лица не заметила. Игра вылетает на рабочий стол при попытке одеть Броню Изгоев.



За что боролись. Это он и есть косяк при использовании вида от первого лица. Удали Skyrim\Data\meshes\clothes\forswornarmor\1stpersonforswornarmorf_0.nif и Skyrim\Data\meshes\clothes\forswornarmor\1stpersonforswornarmorf_0.nif или используй от LB2.0

PS По неизвестной мне причине, именно этот меш не воспринимается Skyrim`om нормально в виде от первого лица.
PSPS Кстати, в LB2.0 1stpersonforswornarmorf_0/1.nif внешне просто голое тело, так что возможно проблема несколько более глубока чем кажется.

blackelfkiev  Offline  Сообщение №77 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 28 декабря 2012, 21:59 | Отредактировано: blackelfkiev - 28 декабря 2012, 22:04



252
Цитата Kris†a™

хм... а вы не хотите blackelfkiev подоставать на эту тему? Он как раз теперь создает ванильный реплейсер? При желании - можно без труда миксовать оба и подменить некоторые комплекты...



А что там миксовать [LB] Panties Collection & Bottes Fortes v2.0 с LBSA. Хотите надеть лифчик используем версию No Top или Only Skirt. Хотите одеть трусы No Panties, Only Skirt, Only Top. Хотите выбирать и трусы и лифчик Only Skirt вам в помощь. За исключением 3-5 комплектов брони.

blackelfkiev  Offline  Сообщение №78 | Тема: [WIP] Lady Body Skimpy Armor [LBSA] v 0.2.76 написано: 4 января 2013, 19:06



252
Цитата woold

Здравствуйте!Спасибо за обновку зимнего варианта!А черный комбез не планируете?



То что жительницы Skyrim`a, вдруг резко все одели вязаный комбинезон под обычную одежду(ну холодно там), даже я верю с трудом.
Но вот в то что жительницы Skyrim`a, все вдруг взяли и одели кольчужный комбинезон(если чёрный значит ebony или daedric), тут уже даже я не верю.
Так что придётся искать текстуры тёмного цвета под кожаную броню и одежду,и ещё название придётся придумывать под эту версию(dark ? , night ? , morrovind ?, chainmail ?). Про то что придётся ручками переделать около тысячи файлов я уже молчу. 0_0

PS. Сейчас EMey наедет,что в виде от первого лица при использовании зимней версии: зимней версией и не пахнет. :)

blackelfkiev  Offline  Сообщение №79 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 4 января 2013, 21:48 | Отредактировано: blackelfkiev - 4 января 2013, 21:51



252
Цитата Kris†a™

Как и обещала: туториал по адаптации сторонних модов...



Люди. Ну читайте же первый пост.

blackelfkiev  Offline  Сообщение №80 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 9 января 2013, 20:27



252
Цитата Kepper

Сет валькирии. Открытая броня крафтящаяся в кузнице. В скрытном положении взгляд из-за спины. Верхние пластины наплечников прозрачны со внутренней стороны(наверно текстур нет).



я что что-то пропустил и валькирию уже адаптировали под LB 2.0? Насчет прозрачности так валькирия односторонняя броня, как и три четверти всей ванильной брони/одежды односторонние, содержат только одну сторону(внешнюю). Если посмотреть на такую броню в редакторе изнутри, то ничего там не увидите. Если же переделывать броню из односторонней в двухстороннюю, работы там всё равно что новую создавать. Количество полигонов вырастет вдвое(ну в полтора раза), это конечно хорошо, если у вас звездолёт.

blackelfkiev  Offline  Сообщение №81 | Тема: [WIP] Lady Body Skimpy Armor [LBSA] v 0.2.76 написано: 12 января 2013, 10:40



252
обновлено до v 0.2.72

blackelfkiev  Offline  Сообщение №82 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 24 января 2013, 11:58 | Отредактировано: blackelfkiev - 24 января 2013, 12:16



252
Цитата termitor

С английским проблем нету, но вот что значит "perform a "face gen data" extract" в техническом плане Скайрима.


Открой CK загрузи esp который меняет NPC(лучше конечно все активные,но тут можно как и починить одно и поломать намного больше). Выбери NPC посмотри как выглядит в preview. Если внешний вид в СK нормальный, а в игре отличаеться. тогда Выбираем NPC и нажимаем ctr+f4. После этого в папке Skyrim\Data\meshes\actors\character\FaceGenData\FaceGeom\имя_мода.esp должен создаться файл вида много_букав_цифр.nif . Если всё сделано правильно и в СК и в игре NPC будет выглядеть одинаково.

Если выбрать больше одного NPC и нажимать ctr+f4. CK матюгнёться Export face gen data for all selected NPCs? нажимаем yes и всё можно идти курить(пить,есть,спать) это надолго и внешне будет похоже что CK завист. Если своих стальных нервов нету,берите хотя бы напрокат, или пофигин в убойных дозах.

blackelfkiev  Offline  Сообщение №83 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 30 января 2013, 22:17 | Отредактировано: blackelfkiev - 30 января 2013, 22:17



252
Это мне так везёт или сундуки с комплектами Lady Bat, Dragon Princess и Dark saint переехали под пристань http://s001.radikal.ru/i196/1301/e5/63ade6a198cf.jpg .

blackelfkiev  Offline  Сообщение №84 | Тема: [WIP] Lady Body Skimpy Armor [LBSA] v 0.2.76 написано: 14 мая 2013, 09:57



252
делать думаю, но когда ещё не знаю.

blackelfkiev  Offline  Сообщение №85 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 5 июля 2013, 07:21 | Отредактировано: blackelfkiev - 5 июля 2013, 08:32



252
Цитата woold

Кристина а мне по поводу комбезов не отвечала я как то спросил желаешь ли сделать их отдельно было бы клево скомбинировать чего-нибудь.Ну позялуууста...


Можно сделать в виде отдельной брони или одежды, а вот комбинировать с другой броней и одеждой будет несколько проблематично так как комбинезон содержит тело и броня содержит тело, они будут либо проваливаться друг в друга, либо постоянно мерцать.

Есть конечно более сложный вариант всю броню (вообще всю) развесить на доп слоты, а на основном (32 слот на котором основная броня) оставить комбинезоны. При этом совместимость улетит нафиг и работы там немерено. Про баги лучше не заикаться.

blackelfkiev  Offline  Сообщение №86 | Тема: Mesh Tool N3 - Path Changer написано: 12 июля 2013, 19:40



252
Можно ли утилите вместо конкретного nif файла дать путь к папке, чтобы утилита изменила все nif файлы в данной папке и подпапках? Есть ли у утилиты параметр запуска чтобы заменять файлы, а не переименовывать их? Как убрать автоматическое прописывание _sk в третьем параметре BSShaderTextureSet? Возможно ли написать утилиту для изменения параметра BSDismemberSkinInstance -- Partitions -- BSDismemberBodyPartType c SBP_34_FOREARMS на SBP_32_BODY к примеру?

blackelfkiev  Offline  Сообщение №87 | Тема: Mesh Tool N3 - Path Changer написано: 13 июля 2013, 09:25 | Отредактировано: blackelfkiev - 13 июля 2013, 09:35



252
За Mass renamer спасибо

Касательно переименования не поверю, при создании реплейсера как раз удобнее без переименования, переименовать кучу файлов раскиданных по разным подпапкам даже в Totale тот ещё гемор.
(Массовое переименование CTRL+M, CTRL+T создание новой вкладки)

"_sk" же не везде есть, точнее в броне его скорее нет чем есть, а вот "_n" как раз почти всегда есть.

Ага единичная операция, два раза по пять тысяч раз.
PS Mass renamer не работает с подпапками только напрямую с nif файлами.

blackelfkiev  Offline  Сообщение №88 | Тема: Mesh Tool N3 - Path Changer написано: 25 июля 2013, 23:08



252
Набросал я тут небольшой батник для работы с подпапками.

@echo off
for /r D:\Path\in %%F in (*.nif) do D:\Path\PathChanger "%%~F" D:\Path\newPath.txt -q
pause

1200 файлов обрабатывало три минуты. 

А в тотале всё-таки сначала можно сделать поиск включая подпапки, а потом Mass Rename.

PS. Спасибо за v1.1

blackelfkiev  Offline  Сообщение №89 | Тема: "Lady Body" [LB] v2.0 написано: 26 июля 2013, 06:14



252
Skyrim\Data\Textures\Lady\nail.dds и Skyrim\Data\Textures\Lady\nail_n.dds
Текстура и карта нормалей для ногтей соответсвенно.

blackelfkiev  Offline  Сообщение №90 | Тема: [WIP] Lady Body Skimpy Armor [LBSA] v 0.2.76 написано: 27 июля 2013, 20:39



252
Обновился до v 0.2.76. Добавлены Chain и Dark версии. Также Добавлены 4 варианта выбора вида от первого лица Chain, Dark, Normal, Winter.

Форум » Записи участника [blackelfkiev]
  • Страница 3 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 7
  • 8
  • »
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб