Чем дольше и глубже я вникаю в систему игры, тем четче у меня складывается мнение, что создавали сей продукт(я имею ввиду сам Скурим) либо криворукие неучи, либо люди, которым совершенно наплевать на качество и профессионализм, либо кому-то не доплатили, и они специально сделали все, что-бы создать при внешней "красоте" совершенно сырую и косячную поделку...
А что ты хочешь, если почти за год до выхода была названа точная дата релиза 11.11.11. Сие означает, что делали всё ,последние два года разработки, в жесточайших рамках. Если концепция сдвигалась хоть на миллиметр, переделывали один рабочий вариант, остальное же просто вырезали или отключали ибо deadline и время на подгонку никто не давал. В итоге в угоду красивой(ну красивая дата выхода) и выгодной(ноябрь в Америке канун продаж игр) дате выхода порезали всё что могли, а всё что не смогли то упростили и повесили на генератор скриптов(И обозвали эту муть RadiantAI). После выхода правили баги (сырой продукт, значит в США можно нарваться на не хилый moneyback), добавили с патчами немного фич(типа боев верхом и добивающих ударов) показать какие они хорошие мол работаем, расширяем за бесплатно. И давай клепать DLC(за денюшку ясно), а чтоб народ продолжал покупать (ну кто еще не успел) выдали Creation kit и делайте что хотите (или просто чтобы потом идеи тырить). Разработка игр теперь не искуство и даже не творческий процес, а серьёзный бизнес по заколачиванию бабла. В результате будет с каждым разом лучше графон (ибо хомячки любят графон, но в RPG графон точно не самое главное) и хуже всё остальное. И так будет пока у руля стоят менеджеры по продажам(инфа 100%, я гарантирую это ).
Изменение репутации для пользователя blackelfkiev
blackelfkievOffline
Сообщение №63
| Тема: "Lady Body" [LB] v2.0
написано: 12 декабря 2012, 22:58
| Отредактировано: blackelfkiev - 12 декабря 2012, 23:02
Что печально раньше выходило больше хороших интересных игр. А сейчас всё больше игры становятся похожи друг на друга и не с лучшей стороны. Смотрел список вышедших игры 2010-2012 годов и из них смог найти только 7(!) хороших игр. Вывод: либо игры скатываются в гуано, либо я слишком требователен
Хороших игр и раньше выходило до 5 штук в год. Только шедеврами из них были 3. Вот в них и играли сутками по несколько лет, несмотря что пройдено всё было многократно.
А теперь немного цифр почему это стал бизнес. Бюджет DOOM2 - $200 тысяч (громадные деньги на тот время для разработки игры) цена $53.98 за копию (разработчик получает около $30). Продано около 1.5 миллиона копий. Достаём калькулятор 30 х 1.5М = $45 миллионов. Вложить $200 тыс и получить $45 миллионов, круто поднялись ага. Вот все туда и ломанулись. Бюджет Сall of Duty Modern Warfare 2 $50 миллионов + реклама $200 миллионов цена $59.99 за копию(разработчик получает около $30) Продано 22 миллиона копий. Опять достаём калькулятор 30 х 22M = $660 миллионов. Вложили $250 миллионов получили $660 миллионов, тоже круто но уже начинают терзать смутные сомнения(поскольку цены я брал с амазона за коробочную версию, а в стиме цена потом упала картина может быть печальнее). Найти людей которые дадут $200 тыс и $250 миллионов - это, как говорят в Одессе, две большие разницы.Нет инфляция доллара за 20 лет конечно есть, но не в три порядка же. Так что никто рисковать такими деньгами не будет, всё будут делать строго по шаблону приносящему деньги, шаг влево шаг вправо убытки в сотни миллионов живых денег, с портретами мёртвых американских президентов. По обе стороны океана и за меньшее убивали.
PS на этом заканчиваю о грустном, золотой век геймдева пришел и ушел. Но я верю он еще вернётся, только не знаю доживу ли я до этого.
Добавлено (11.12.2012, 18:13) --------------------------------------------- Фух доделал таки альфу номер три. В ней вся броня сделанная ранее + одежда ,кроме одежды магов и ярла. Следующий апдейт уже после релиза LB 2.0.
Добавлено (14.12.2012, 00:03) --------------------------------------------- Обновлено до v0.2.58
blackelfkiev извините за тупой вопрос,но что за броня отвергнутых???Это ваниль?
forsworn armor как вариант броня клятвопреступников или броня отрекшихся,тут нет адекватного перевода на руский язык, так что как перевели доблестные лохализаторы Odin`s Ass понятия не имею. И да это ваниль (была когда-то)
совершенно верно... там список из 60шт. (который доступен некромантам). Соответственно я в этот список добавила еще модовские шмотки. И по какому-то (мне не известному) алгоритму они из этого списка выбирают, что им надеть.
там внутри еще 4 списка... вот все, что им доступно:
Виноват не доглядел. Хоть отдельно некромантов заводи, со своими дроп листами. Правда это за собой отдельный вагон багов потянет. PS. Чего они там курили в Бесдке?
обновил до версии 0.2.64 , основное дополнение наличие версии вида от первого лица. Поскольку я от первого лица не играю, пишите о багах сюда, а то так и останутся.Хотя что там можно разглядеть, почти вся броня с открытыми руками.
пусть создается даже без ингредиентов. сделать отдельную ветку для этого дела?
Отдельная ветка конечно гуд. Если вещь создаётся без ингредиентов и имеет цену отличную от 0, то это чит получается. Так что с какого нибудь ингредиента оно создаваться должно, хоть и с 10 у.е.(чего у нас в Skyrim`e по лору за деньги сейчас).
Трусселя не броня и не оружие. И если покупка 0, то и продажа 0, где здесь читерство?
Если мы говорим про https://modgames.net/load/276-1-0-11427 то у них цена 50, вес 0.5 ,а броня действительно 0. Если добавить крафт из ничего, нужно менять цену, иначе чит чистой воды.
Пока косяков с видом от первого лица не заметила. Игра вылетает на рабочий стол при попытке одеть Броню Изгоев.
За что боролись. Это он и есть косяк при использовании вида от первого лица. Удали Skyrim\Data\meshes\clothes\forswornarmor\1stpersonforswornarmorf_0.nif и Skyrim\Data\meshes\clothes\forswornarmor\1stpersonforswornarmorf_0.nif или используй от LB2.0
PS По неизвестной мне причине, именно этот меш не воспринимается Skyrim`om нормально в виде от первого лица. PSPS Кстати, в LB2.0 1stpersonforswornarmorf_0/1.nif внешне просто голое тело, так что возможно проблема несколько более глубока чем кажется.
Изменение репутации для пользователя blackelfkiev
blackelfkievOffline
Сообщение №77
| Тема: "Lady Body" [LB] v2.0
написано: 28 декабря 2012, 21:59
| Отредактировано: blackelfkiev - 28 декабря 2012, 22:04
хм... а вы не хотите blackelfkiev подоставать на эту тему? Он как раз теперь создает ванильный реплейсер? При желании - можно без труда миксовать оба и подменить некоторые комплекты...
А что там миксовать [LB] Panties Collection & Bottes Fortes v2.0 с LBSA. Хотите надеть лифчик используем версию No Top или Only Skirt. Хотите одеть трусы No Panties, Only Skirt, Only Top. Хотите выбирать и трусы и лифчик Only Skirt вам в помощь. За исключением 3-5 комплектов брони.
Здравствуйте!Спасибо за обновку зимнего варианта!А черный комбез не планируете?
То что жительницы Skyrim`a, вдруг резко все одели вязаный комбинезон под обычную одежду(ну холодно там), даже я верю с трудом. Но вот в то что жительницы Skyrim`a, все вдруг взяли и одели кольчужный комбинезон(если чёрный значит ebony или daedric), тут уже даже я не верю. Так что придётся искать текстуры тёмного цвета под кожаную броню и одежду,и ещё название придётся придумывать под эту версию(dark ? , night ? , morrovind ?, chainmail ?). Про то что придётся ручками переделать около тысячи файлов я уже молчу. 0_0
PS. Сейчас EMey наедет,что в виде от первого лица при использовании зимней версии: зимней версией и не пахнет.
Изменение репутации для пользователя blackelfkiev
blackelfkievOffline
Сообщение №79
| Тема: "Lady Body" [LB] v2.0
написано: 4 января 2013, 21:48
| Отредактировано: blackelfkiev - 4 января 2013, 21:51
Сет валькирии. Открытая броня крафтящаяся в кузнице. В скрытном положении взгляд из-за спины. Верхние пластины наплечников прозрачны со внутренней стороны(наверно текстур нет).
я что что-то пропустил и валькирию уже адаптировали под LB 2.0? Насчет прозрачности так валькирия односторонняя броня, как и три четверти всей ванильной брони/одежды односторонние, содержат только одну сторону(внешнюю). Если посмотреть на такую броню в редакторе изнутри, то ничего там не увидите. Если же переделывать броню из односторонней в двухстороннюю, работы там всё равно что новую создавать. Количество полигонов вырастет вдвое(ну в полтора раза), это конечно хорошо, если у вас звездолёт.
С английским проблем нету, но вот что значит "perform a "face gen data" extract" в техническом плане Скайрима.
Открой CK загрузи esp который меняет NPC(лучше конечно все активные,но тут можно как и починить одно и поломать намного больше). Выбери NPC посмотри как выглядит в preview. Если внешний вид в СK нормальный, а в игре отличаеться. тогда Выбираем NPC и нажимаем ctr+f4. После этого в папке Skyrim\Data\meshes\actors\character\FaceGenData\FaceGeom\имя_мода.esp должен создаться файл вида много_букав_цифр.nif . Если всё сделано правильно и в СК и в игре NPC будет выглядеть одинаково.
Если выбрать больше одного NPC и нажимать ctr+f4. CK матюгнёться Export face gen data for all selected NPCs? нажимаем yes и всё можно идти курить(пить,есть,спать) это надолго и внешне будет похоже что CK завист. Если своих стальных нервов нету,берите хотя бы напрокат, или пофигин в убойных дозах.
Изменение репутации для пользователя blackelfkiev
blackelfkievOffline
Сообщение №83
| Тема: "Lady Body" [LB] v2.0
написано: 30 января 2013, 22:17
| Отредактировано: blackelfkiev - 30 января 2013, 22:17
Кристина а мне по поводу комбезов не отвечала я как то спросил желаешь ли сделать их отдельно было бы клево скомбинировать чего-нибудь.Ну позялуууста...
Можно сделать в виде отдельной брони или одежды, а вот комбинировать с другой броней и одеждой будет несколько проблематично так как комбинезон содержит тело и броня содержит тело, они будут либо проваливаться друг в друга, либо постоянно мерцать.
Есть конечно более сложный вариант всю броню (вообще всю) развесить на доп слоты, а на основном (32 слот на котором основная броня) оставить комбинезоны. При этом совместимость улетит нафиг и работы там немерено. Про баги лучше не заикаться.
Можно ли утилите вместо конкретного nif файла дать путь к папке, чтобы утилита изменила все nif файлы в данной папке и подпапках? Есть ли у утилиты параметр запуска чтобы заменять файлы, а не переименовывать их? Как убрать автоматическое прописывание _sk в третьем параметре BSShaderTextureSet? Возможно ли написать утилиту для изменения параметра BSDismemberSkinInstance -- Partitions -- BSDismemberBodyPartType c SBP_34_FOREARMS на SBP_32_BODY к примеру?
Изменение репутации для пользователя blackelfkiev
blackelfkievOffline
Сообщение №87
| Тема: Mesh Tool N3 - Path Changer
написано: 13 июля 2013, 09:25
| Отредактировано: blackelfkiev - 13 июля 2013, 09:35
Касательно переименования не поверю, при создании реплейсера как раз удобнее без переименования, переименовать кучу файлов раскиданных по разным подпапкам даже в Totale тот ещё гемор. (Массовое переименование CTRL+M, CTRL+T создание новой вкладки)
"_sk" же не везде есть, точнее в броне его скорее нет чем есть, а вот "_n" как раз почти всегда есть.
Ага единичная операция, два раза по пять тысяч раз. PS Mass renamer не работает с подпапками только напрямую с nif файлами.