Lavallet, если за энное количество прохождений шестая миссия не сработала ни разу, даже после всех произведённых ожиданий, бесконечных заходов в крепость и обратно, беганий по локациям и всего, что только можно придумать - то сомневаюсь, что в этот раз вдруг ни с того, ни с сего сработает - это баг именно той сборки игры, что стоит у меня, в другой, стоявшей ранее, всё было нормально. Поэтому и спрашиваю - где искать - в смысле в каком модуле - и что править, чтобы восстановить попорченную последовательность
Добавлено (28 Октября 2018, 20:38) --------------------------------------------- Пришлось применить метод тыка, но нужный модуль нашла, в скрипте 21_inc_crossroad в блоке с миссиями сделала так
case 1: // Old Man Morris //| Special Mission 1 - available TU4-7| if (!IsIntInRange(iTimeUnit, 4, 7)) return FALSE; break;
case 2: // Ogre's Revenge //| Special Mission 2. Available in Time Unit 8-12, must have recruited Jacoby| if (!IsIntInRange(iTimeUnit, 8, 14)) return FALSE; if (GetGlobalInt(JOIN_JACOBY) == 0) return FALSE; break;
case 3: // Taxes //| Special Mission 3 - available at TU11+ and needs 10+ Peasants. Tax rate can no longer be changed.| if (iTimeUnit < 11) return FALSE; if (GetGlobalInt(PEASANTS)<10) return FALSE; break;
case 4: // Eastern Bugbears //| Special Mission 4 - available in TU 15-20| if (!IsIntInRange(iTimeUnit, 15, 20)) return FALSE; break;
case 5: // Scout Patrol //| Special Mission 5 - available in TU 21-27| if (!IsIntInRange(iTimeUnit, 21, 27)) return FALSE; break;
case 6: // //| Special Mission 6 - available in Time Unit 28-33, Act 3| if (!IsIntInRange(iTimeUnit, 28, 33)) return FALSE; break; case 7: // //| Special Mission 7 - available in TU 34-40, Act 3. | if (!IsIntInRange(iTimeUnit, 34, 40)) return FALSE; break;
Там не было команды break в 6 и 7. Сохранила, скопировала файлы ncs и nss в оверрайд. Этого должно быть достаточно для того, чтобы когда дело дойдёт они заработали?
Добавлено (28 Октября 2018, 19:49) --------------------------------------------- С рамазитовской дверью оказался временный глюк - сама заработала через неопределённое время, причина осталась неизвестна
Зато глючит демон из Бороды Ульгарта - тот, которого вызывали культисты. После того, как его убиваешь он должен выпить жизнь у культиста, но иногда этот скрипт у него глючит и он становится неубиваемым. Если поубивать всех культистов до того, как он выпил хоть одного он тоже не убивается. Или если скрипт выпивания сработал, но в этот самый момент убивают культиста, на которого он нацелился - та же история. И за его убийство на 8 уровне при полной партии дали 94 очка, хотя в самой башне есть монстры, за которых дают больше при тех же уровне и партии
Ещё затупила Тамоко возле здания Кулака - встречу назначила, а сама не появилась, правда если знать что делать, то это роли не играет
В таверне Игривый осётр подходит тип и предупреждает о паладине в таверне в Торговом - это заносится как квест, но в журнале вместо названия и описания пустота
Тоже выскажусь Основная кампания - Бишоп - тут неоригинальна, причины те же, что и у других; Элани - не из-за своего характера, а потому что балласт в команде, беру только на её квесты и улики добывать - и с Кистрелом побеседует, и с дриадой бой облегчит; Сэнд - зануда и тоже слабак, ещё и предаёт постоянно Маска - заранее Один из многих - никогда его не брала, но по инфе вообще бы не вписался в команду, так что даже пробовать не хочу Шторм - Ребролом - оказался балластом; Белуэт - если гг не с плутовскими навыками, то переквалифицирую Лластри, так что эта мадам бесполезна; Грикк - то, что он умеет могут другие члены команды делать, поэтому не нужен. Шторм я начинаю одним персонажем, поэтому спутники подбираются по полной программе
базилисса, а не проще сделать самим? Почему-то во всех модах на романтик на мой взгляд девушки гг какие-то вечно ноющие, кокетничающие сверх меры, чуть что - готовы в слёзы ударяться, словно не существует девушек, которые скорее умрут, чем слабость покажут
Lavallet, посмотрев скрипты и диалог - всё же больше похоже, что без выполнения предыдущей переменная не срабатывает для выдачи новой, т е без выполнения шестой седьмая не может быть выдана, а так как шестая не появляется, то и седьмой не дождаться, а значит нет их обеих. Возможно данная последовательность - это особенность моей сборки. В общем когда дойду - в сохранении крепость только выдали - то будет видно, верно предположение или нет Спасибо за помощь)
Добавлено (28 Октября 2018, 22:51) --------------------------------------------- Ковыряясь в диалоге Каны насчёт этих миссий увидела загадочные действия, касающиеся шестой и седьмой - вместо 21_a_accept_mis 6 и 7 соответственно там выставлено 21_a_accept_mis 5 и 21_a_deploy 105. Не понимаю, что значит вторая команда, но первая словно бы запускает пятую миссию. Это так и должно быть или это баг и надо менять на 21_a_accept_mis 6 и 7?
Добавлено (31 Октября 2018, 11:09) --------------------------------------------- Или это баг, или так и должно быть, но хотелось бы понять и поправить. Сюрикены согласно информации должны действовать аналогично дротикам и топорикам, т е к урону должен добавляться модификатор силы, но даже если силу задрать до запредельных высот урон всё равно составляет 1 или 2, словно модификатор напрочь игнорируется и применяется только чистый урон самого оружия. В чём может быть причина и как сделать, чтобы модификатор работал нормально? И жду ответа насчёт диалога Каны
базилисса, вы не совсем поняли - имелись в виду не девушки-нпс, а девушка гг. Опции флирта - растрепать волосы, построить глазки, что там ещё было в таком духе - аж эту опцию открывать не хочется. Из не флиртовых что вспомнилось - поцелуй Бишопа после поединка - чуть на шею ему не вешается, ещё - ах мой милый или что-то подобное - т е получается это гг за ним хвостом бегает и все пакости прощает, а не он её добивается, аж неприятно от такого неуважения к себе того, кто эти диалоги писал, хоть берись и переписывай. Роман с Касом менее сопливый
Razоr, мишку жалко - даже полнейшей злюкой и то мои гг животных любят, это человекам они гадости делают) Был бы не мишка, а человекоподобный - ещё можно было бы попробовать)
базилисса, построить глазки и подобное - это у всех в опциях флирта есть, хотя их можно и не открывать. Но с Бишом я когда-нибудь возьму себя в руки и те сообщения, что выскакивают без спросу, переделаю, чтоб не тошнило от этого подсовываемого мазохизма
Razоr, да я на него в Шторме полюбовалась - достаточно) Всё равно в отношениях он в полнейший минус бы ушёл честным путём или безвылазно сидел бы на кладбище и народ стращал. А его диалоги и в тулсете почитать можно
Добавлю про Вестгейт - бесит жрица, вечно она недовольна решениями гг - вся такая правильная, аж истина в последней инстанции, но ладно хоть не покидает команду
Вопрос по поводу конкурса фанфиков - сколько слов максимальный объём, текст должен относиться конкретно к Неверу 2 или вообще к этой вселенной, обязательно должны присутствовать герои или упоминания о них или можно обойтись без этого?
базилисса, даже боюсь представить, кто из парней по велению разрабов мода стал гомосеком А раз есть гомосятина, то стоит ли его переводить и адаптировать? Её вырезать разрабы уж точно не позволят, тогда лучше самим сделать
Это проблема не только Тамоко, обычно с такими NPC помогает отдохнуть в таверне в той локации, где назначена встреча,
не помогало - не появлялась, не было её ни ночью, ни днём, двое суток время моталось. В принципе это не мешает прохождению, но может сбить с толку тех, кто не знает, что делать дальше
Я его обычно убивала строго по рекомендациям - сначала культистов (демона держит на себе самый живучий персонаж), потом демона внутри круга, проблем не возникало.
возможно, что глюк связан не только с его пакетом, но и с самим кругом - либо не срабатывает триггер этого круга, либо скрипт демона не понимает, что помирать надо в определённый момент и в определённом месте. В таких сложных заскриптованных сценах, как эта в любой момент может случиться что угодно - не сработала какая-то команда и всё, пиши пропало
Эти товарищи как раз все для натуральных романов. (даже Шар-Тил!!!)
уф, сразу облегчение, а то уже кость в горле с этими обязательными в последнее десятилетие гомосятными романами)
К этому списку я бы добавила Кивана - у него же девушку убили, излечил бы сердечную рану и Сафану - пусть остепенится или наоборот разобьёт сердце мгг, ещё можно Виконию и Эдвина - тоже любопытные персонажи с историями
Насчёт вашего предложения - в принципе я не против, разве что наши видения персонажей могут отличаться
и с Имоэн (ну, это ващще о-О, так как это мод на ЖЕНСКИЙ роман во-первых, и как оказывается в дальнейшем, на роман МЕЖДУ СЁСТРАМИ!!! Хотя отзывы америкосских игроков насчёт качества материала -- самые положительные. Мол, красивенько написано, впечатляет
если переделать на роман с мужчиной - хотя инцест, разве что предположить, что имея папашу-бога благодаря его божественности кровосмешения не произойдёт, тем более что про это на данный момент неизвестно)
Может пойти по пути наименьшего сопротивления? Выбрать тех, с кем романтик делать, если есть готовое - спросить разрешения, если нет - сделать самим, если готовое не устраивает в полной мере - перекроить. Был бы КС - там могла бы помочь с переменными в диалогах, тем более что нечто подобное уже делала, но тулсет - лес дремучий в плане скриптов(
Изменение репутации для пользователя Linnan
LinnanOffline
Сообщение №78
| Тема: Baldur's Gate: Reloaded.
написано: 29 октября 2018, 11:38
| Отредактировано: Linnan - 29 октября 2018, 11:40
Это должен быть уже третий раз. Баг и правда не критичный, но обидный.
даже четвёртый - сперва с ней знакомимся, потом она даёт задание грохнуть соперницу, потом встречает нас после посещения здания ЖТ и в последний раз в финале
Меня в этой версии даже не баги выбесили - реально критичный оказался всего один с неработающими лестницами в корабле-таверне, но там кроме добывания одной книжки делать нечего, а её и наконсолить можно - а что настолько перекрутили зоны, кучу квестов решить невозможно из-за того, что просто не знаешь, где искать их продолжение, а то и вовсе их не возьмёшь, не ведая, где квестодатель. И второе - навмеши или что тут используется проложены просто кошмарно, вроде дорога открытая, а идти нельзя, а кликнешь - и персонаж оказывается должен большой крюк сделать, чтобы до нужной точки дойти
А авторы неправильно поступают, что начисто ошибки отрицают - возьмём ЖиМ - сколько лет аддону и всё равно - всегда готовы придти на помощь с вылезающими багами, подсказать, где что и как или в случае критического ляпа патч сделают
Lavallet, что было в рутрекерской и что осталось здесь - явный косяк разрабов, вы вообще хорошо потрудились, исправив много разрабовских ляпов)
Цитата Katriona
С путями действительно беда - то пройти нельзя, то персонаж проваливается по колено в текстуры. Но вряд ли кто-то возьмется править еще и это.
по колено в текстуры - это косячные меши с неправильными коллизиями виноваты, если здесь та же система, что и в nif, ляп не критичный, хоть и раздражающий - не проваливается же перс полностью и не летит в неведомые бездны
Ругаете разрабов за недоделки и сюжетные ляпы, забывая, что обсидианов опять торопили со сдачей и они не всё успели - не так жёстко, как с Котором, из которого хвосты торчат и дыры размером со Звезду смерти, но всё же, вот и пришлось отказываться от части задуманного, а что-то и вовсе придумать не успели - если не путаю, как раз на почве Невера у биоваров с обсидианами конфликт вышел и они зареклись друг с другом работать. Жаль, конечно, сами биовары совершенно скатились. Зато мы получили шикарный Вегас
И по теме предателей. В ок предаёт всегда Сэнд - исправлять модом не хочу, всё равно всегда этот балласт в отпуске прохлаждается, а его язвительная манера вообще никак, все остальные дружно показывают Гариусу неприличный жест и остаются с гг) Предательство Бишопа - учитывая по катсценам, что задумал он это давненько - он же работал на лусканцев, Гариус, не будь дураком, да и Торио тут помочь могла, достали досье на всех компаньонов и нашли такого, кто с гнильцой, да ещё с таким подходящим прошлым, вышли на него, могли разными посулами на свою сторону привлечь - попал коготок и вся птичка увязла, но после того, как гг до Гариуса-таки добирается, понимает, что можно линять и если не послать его на три буквы, то валит прочь - иначе злится и вперёд на амбразуру Вестгейт - судя по инфе спутники тоже могут предать, правда у меня всегда вся банда оставалась в сборе, даже не знаю, что им надо, чтобы кинули, но это даже хорошо)
Добравшись до характеров - самое забавное, что если играть с максимальной выгодой по очкам опыта и при этом получать максимум влияния на сопартийцев - конечно, зависит от команды, но если усреднить - то оказывается, что удобнее быть хаотично-добрым, даже как-то ради спортивного интереса создала упорядоченно-злого перса и всё равно по ходу игры шкала стала быстро скатываться в нужном направлении и началась свястопляска с божествами - герой переверил в половину доступного пантеона, наверное) Если для классов, не завязанных на мировоззрении, смена бога просто неудобство, то для избранника едва ли не катастрофа - выбрал владение каким-нибудь оружием, а для других характеров бога с таким оружием нет и всё, или читы, или терпеть, или лезть в игровые файлы и переделывать - выбрала третий метод, теперь не парюсь, если вдруг очередной поступок внезапно качнёт весы не в ту сторону - да, до сих пор, не смотря на энное количество прохождений люблю экспериментировать в разных моментах) Интересно собирать в Шторме команду из персонажей, совершенно разных по характеру и навыкам - именно собирать, а не создавать, благо сопартийцев достаточно, не понимаю, чего их так старательно на кормёжку отводят и считают балластом - есть квесты, которые за счёт нужных сопартийцев проходятся иначе, тем более что диалоговая система позволяет эксперименты, а иногда ни с того ни с сего вдруг начинают между собой пререкаться, так что их характеры благодаря этой системе вполне раскрыты, кто предпочитает собирать полную банду сразу - вы многое упускаете)
У меня только Ринара уходила по сюжету в логове вампиров. Так ни разу и не получилось сохранить её честным путём. Ещё может предать Мэнтайдис в том случае, если направить его по пути Шар, а затем отказаться от предложения Орбаха.
у меня она всегда возвращалась - наверное потому, что её квест выполнялся, хотя отношение вечно туда-сюда скакало. А Метайндис всегда паладином становился, хотя в инфе говорилось, что это такая запутанная история с его возвращению к паладинству, что не понятно, чего ему в любой момент может для этого не хватить
Razоr, а кого тогда таскать? Чисто соло проходить? Самопальные спутники ещё более безликие, чем встречаемые. А если проходить чисто для прохождения стандартной связкой боец/вор/маг/лекарь - имхо, это скучно, даже если всем характеры разные выдать
Похожая история и с Мэнтайдисом: кем он у меня только ни бывал, кроме паладина. Собственно, самое паладинистое, что получалось из него слепить - тёмного стража после его перехода на тёмную сторону силы в храме Шар.
никогда с Шар не связывалась, в поединке соперника не убивала - вроде бы это самый критичный момент в его истории, влияние не было максимальным - в некоторых местах ежу понятно, что его мнение ошибочное и получал заслуженный минус, но всегда обращался к добру и свету
Razоr, возможно - вместо очередной эпичной истории борьбы бобра с ослом, спасения мира и прочего тусклые битвы на глобальной карте, стратегия торговли и сюжет по какого-то никому не интересного бога. Такое даже сопартийцы бы не спасли, какими бы они яркими индивидуальностями бы не были. Особенно глобальная карта раздражает - проходу нет от толп монстров
По поводу оружия никогда не заморачивалась - самопал рулит) Поначалу что находится, что-то покупается, а после начинаем клепать, зачаровывать - и готовы мощные вундервафли, так что ванильное на продажу идёт. В Шторме в некоторых факториях стоят не штормовские, а стандартные верстаки - тут, конечно, без консоли не обойтись, чтобы добавить слитки и шаблоны, но когда доберёмся, наштампуем и или сами, или посредством Куоррела с нужным навыком зачаруем - всё, держитесь юань-ти) Жаль, что в Вестгейте нет ни одного верстака, только надеяться, что что-то приличное попадётся в продаже или луте Из шмота плагинское - пак Арибет или из пака Beldin
Изменение репутации для пользователя Linnan
LinnanOffline
Сообщение №88
| Тема: Ваш выбор расы
написано: 29 октября 2018, 18:45
Попробовала всеми расами. В фаворитах - люди, полуэльфы - полудроу в том числе, аасимары, тифлинги. С эльфами как-то дружба не заладилась - хотя за дроу оказалось любопытно, но с симпатичными физиономиями у эльфов беда. Низкорослые расы - слишком большие штрафы на вооружение, да и как-то странно заводить отношения с тем, кому об колено лбом стукаешься) Юань-ти прикольнули только в Шторме из-за самого казуса согласно сюжету, в остальных частях - ничем особым не выделяются. Орки - беда с харизмой, дипломата сделать сложно, только топор наголо и с криком - моя твоя рубить!
Razоr, а зачем рецепты искать? Берём все рецепты из инета и пользуемся, тут же не стоит переменная, отвечающая за - пока не найдёшь рецепта сделать не сможешь, это только в Шторме требуется, но благодаря промаху с верстаками и консоли ванильные прекрасно работают)
Razоr, ещё бы была возможность отключать деревья на этой карте или хотя бы делать их прозрачными, а то идёшь по джунглям и себя, любимого, в этих зарослях не видишь, не говоря о врагах и находках Мне больше понравилось в Шторме, что события развиваются параллельно Маске - новый герой, всё для него новое и неизведанное. В первом Невере ведь тоже не один герой - в основной кампании это одна личность, а в двух других - уже другая