"Совсем-не совсем"... магия это и все, что бы ты не возражал, специфическая просто. И нордская, "...ибо любому норду под силу познать силу Голоса, если учится у Седобородых с должной настойчивостью..."(с) Ну и еще драконья, в первую очередь.
И удобная тем, что не нужно оружие прятать. А если зачаровать еще несколько вещей на скорость восстановления криков - то можно кричать без перезарядки.
А у меня Элисиф куда-то пропала - прихожу в замок чтоб окончить квест "Поджигай", а ее нету, все стоят и ждут. Как ее можно вернуть, консолью, например, кто подскажет?
Скорее не крутого довакина, а глупого камикадзе. Насчет убегания: Не стыдно отступать, если ты готовишься к разбегу, так гласит древняя мудрость. Приемы контратак на отходах составляют важную часть тактической подготовки боксеров. Нередко в ринге приходится противостоять ярко выраженным темповикам, боксерам, которые исповедуют агрессивную атакующую манеру боя. Вступать в «размен» с таким противником — не всегда эффективно, особенно, если визави обладает хорошо поставленным ударом. В этой ситуации хорошо помогает умение контратаковать с шагом назад. Во-первых, грамотная работа на отходах сбивает атаку противника, а во-вторых, помогает подготовить плацдарм для наступления. Опытные боксеры также используют приемы с шагом назад для того, чтобы спровоцировать соперника на атаку и «вытащить» его на нужную для себя дистанцию. Вспомните бои Мухаммеда Али и Роя Джонса.
Отходы для контратак здесь ни при чем - ты говорил о том чтоб именно убегать и прятаться за камнями.
А отходы и передвижения и я использую, но не убегаю же.
Воин1, это не магия. Дова используют жизненную энергию, и если на то пошло, это просто их язык. Как там писалось... Поединок между дова это словесная дуэль. А норды могут учить драконий язык потому что древним нордам помогла Кин.
Давай ты мне не будешь втирать про магию, я сам знаю. Язык-то язык, но эти слова силы - как заклинания, которые имеют каждое свой эффект.
Сравнил Серану и Иллию - Иллия оказалась круче. Через УФО проверил - Серана остановилась на 50ур и не повышается даже через меню тренировки. Иллия же 81ур и бьет мощнее и на расстоянии, в отличии от Сераны. По классу она где-то высший криомант, очень мощная. Опять же, ведет себя не так заносчиво как вампирша и замуж взять ее можно, она уже третья жена. Четвертой взял Элисиф, через консоль, хоть мне и не нравится что она о ББ негативно отзывается, но, подумал, что будет красивая вдовушка пропадать зря - взял в гарем Довакина.
О да, она по-моему самый сильный напарник-маг в игре и возможно вообще самый сильный компаньон. Правда капризная немного и лицо..хм, не очень
Лицо? Не знаю какое у нее было лицо в оригинале, я ее только после реплейсеров увидел - красавица, как куколка.
Еще у меня оллкрафт стоит - то сделал специально для нее робу Нактюрнал, обруч на голову и эбонитовые перчатки с сапогами - офигенно красивая получилась.
И я как раз собираюсь его поставить, чтоб с собой армию ня...кхм, собратьев таскать
Нет, я УФО не ради армии ставил, а чтоб лучше было управлять. Хотя в основном хожу сам, а то правильно ArtemisEntreri говорит - мешают они, особенно если ассассином проходишь. Но у Иллии и скрытность и магия на высоком уровне, но в основном я ее взял для разнообразия и потому что она не лезет под удар.
Воин1, вполне укладываю с Лука Ауриэля (в режиме скрытности), но сейчас привык бросать в пропасти особо крутых драугров (если конечно поблизости есть пропасть, ну или водоём)
Конечно их можно и из лука снимать, но рубить их интереснее. Тем более, у меня есть немного распределение против каких врагов какое оружие и тактику использовать.
Например, крутых боссов и драконов я бью или добиваю после арбалета только двуручным мечом - так эпичнее смотрится.
Воин1, а мне уже тошно от мечей всяких, убого бьёшь тремя анимациями резиновую куклу, всё одно, что чучело бить, никакого ощущения пронзания плоти или разрубания closedeyes а из лука можно эпично сносить врагов, которые в воздухе сальто крутят, к тому же шанс на паралич греет душу.
Плохие у тебя мечи, значит. У меня стоит плагин настроек шанса фаталили и обезглавливания( у меня 100/50), то он и новые хорошие анимации добавляет.
Хотя сейчас я часто бегаю с арбалетом, им удобно и прикладом бить и расстреливать красиво.
А использовать что-то одно - это быстро надоедает, поэтому я комбинирую.
The Dance of Death? Не интересно каждому второму голову отрубать, в F3 с отрыванием конечностей и то интереснее было, не понимаю почему этого не сделали в Skyrim.
Именно он. Не всегда получается отрубать голову, а так - нормально. Зависит от типа врага и экипировки его. Еще там есть нанизывания на меч и крушение секирой - я ее тоже использую часто.
А вот что отрывания конечностей не хватает - это крупное упущение,
Завели шарманку. Deadly Dragons ставишь, чтобы через игровой час появлялось по трое и хоть тебе тактика вампиров, хоть бегай от них ликаном.... А обычных врагов зачем трогать - не знаю.
Я на мастере проигрываю 3-м гаргульям, когда без тактики. И всё равно, как я прокачан и кем играю. Достаточно интересно, на мой взгляд.
А обычых затем и трогать, что слишком легкие они. скучно же. А Deadly Dragons у меня стоит тоже - хорошая вещь, теперь драконы достойные соперники, сильнее всяких там вампиров. А Довакин, раз сражается с драконами, определенно должен быть круче всяких там упырей и оборотней.
А гаргульи легкие - я когда на 76ур, бил Харкона, то на них вообще внимания не обращал - с ними Серана разобралась, они какие-то ватные.
Наступит день когда Альтмеры прижмут хвост вот увидишь!
Об этом и Ульфрик говорит после штурма Солитьюда, что будет собирать и тренировать войска для войны с Талмором.
А еще, где-то читал, что норды настолько суровы, что используют альтмеров в качестве фонарных столбов, потому что они высокие и имеют способность "магический свет".
1) Андрей(как и я) 2) Норд(потому что я русский) 3) Не религиозен, поскольку считает себя потенциальным богом, и поэтому другим поклонятся зазорно. 4) Смешанный тип - мастер на все руки 5) Двуруч, луки/арбалеты, парные клинки, одноруч с щитом, всей магии понемногу. 6) В гареме Лидия, Эйла, Иллия и Элисиф, думает еще взять Мьол Львицу, да все руки не доходят... 7) Братья Бури 8) Деньги идут в основном на прокачку навыков и покупку перков. 9) Живет во всем Скайриме, есть недвижимость почти в каждом городе, еще Башня Азуры, Башня Тьмы и самодельная избушка в лесу.
По натуре он, Одинокий Воин, Воин-Странник, вечный скиталец, любитель приключений и новых впечатлений, не плохой и не хороший, просто идущий своим Путем... Не имеет прошлого, очнулся лишь на повозке, когда везли в Хелген на казнь - тут и началась сознательная жизнь.
Ну и парочка скринов:
Изменение репутации для пользователя Воин1
Воин1Offline
Сообщение №146
| Тема: 58
написано: 14 августа 2012, 11:20
Надо просто Deadly Dragons ставить, чтоб драконы слабыми не казались. А на великанов - комплект плагинов "Война в Скайриме-4", чтоб они ватными куклами не казались.
Изменение репутации для пользователя Воин1
Воин1Offline
Сообщение №147
| Тема: 58
написано: 14 августа 2012, 11:50
Стрельба относится к разряду воинских. Тем более она нужна, особенно сейчас, когда сделали верховой бой. Да и так, очень часто приходится ее применять, особенно против усиленных драконов, потому что близко к ним подойти невозможно, уровня так до 50.
Империя. Ульфрик подлец который использовал ненависть к имперскому легиону в целях захвата власти скайрима с последующей сдачей его талмору, при этом он обдурил легковнушаемых людей которые в последствии погибли. Разжигать войну внутри страны, когда в любую минуту есть шанс нападения внешнего врага - очень тупо, таким будит заниматься либо идиот, либо предатель(Ульфрик) Далее, каким образом кучка деревенщины под названием братья бури смогут остановить такую машину для убийств как Талмор? напомнил что в случае победы братьев бури легионеры - регулярная армия всего Тамриэля( среди них есть и норды) уйдет из скайрима и вся защита ляжет как-раз таки на плечи этим самых любителей меда. Весь Тамриэль с трудом выдержал атаку Талмора, а скайрим в 3 с половиной раза меньше Талмора, Талмор превосходит скайрим и по качеству и по количеству бойцов, скайрим вне империи - легкая добыча для Талмора, не более.
Еще один повелся на имперскую пропаганду.
Изменение репутации для пользователя Воин1
Воин1Offline
Сообщение №149
| Тема: 58
написано: 14 августа 2012, 12:22
прохожу игру параллельно 3мя персонажами ( 5 уровней за одного, потом за другого и т.д.) магом, вором, войном для война самыми опасными врагами являются маги ( особенно морозные, т.к. они тебя затыкают сосульками и ты будешь еле к ним ползти) для вора опасными являются большие группы врагов в одном месте ( хотя от места нахождения тоже зависит) а вот для мага почти все опасные враги, приходится брать в напарники война посильнее, который будет отвлекать на себя внимание. Как-то так
Воину стоит зачаровываться на сопротивление магии и использовать лук против магов - потому что они убегают, близко не подпуская.