gener, в моде есть сюжетная линия и она построена на том, что Аззи - наполовину дремора. Если дать ей человеческую внешность, то весь сюжет становится бессмымленным. Если тебе хочется красивого компаньона с конкретной внешностью, ты можешь создать его сам, тут даже не нужен Creation Kit, скачай на нексусе Skyrim NPC editor и пробуй.
Demolir, тут дело не в дефолтности NPC. Я начал сталкиваться с проблемой НЕ появляющихся топиков в диалоге после апдейта №9 Это неустранимый глюк, но не глюк мода, закономерности его проявления я пока не вычислил, лечится сохранением игры (с подключенным модом) и загрузкой этого сохранения. P.S. И, для вербовки в компаньоны, не надо забывать устанавливать Relationship персонажа к игроку Friend или Ally. И это конечно, лучше сделать скриптом, временно, например в диалоге, чем установить постоянный уровень отношения NPC к игроку.
Изменение репутации для пользователя serafym71
serafym71Offline
Сообщение №123
| Тема: Аззи
написано: 7 января 2013, 03:28
Shadowmann, совершенно верно. Именно в этом условии HasSpell и есть причина неработоспособности рецепта. Я его просто уберу. Насколько я понимаю, кузница может проверять только наличие перков, но не наличие заклинаний/благословений. с Zеброй я разберусь, точнее с диалогами.
Demolir, с Йорлундом все элементарно просто. Я вспомнил, что сталкивался с такой же проблемой. Его голос не входит ни в один FormList голосов спутников. Так что клон Йорлунда тоже не будет компаньоном, если только ему голос не поменять.
2) Как создать свой Outfit из ArmorAddon? Из обычной Armor в новый Outfit вещи спокойно перетаскиваются, а в из ArmorAddon не хотят...
ArmorAddon это не разновидность брони. Это то из чего состоит броня. Пытаться перетащить его в Outfit - все равно что тащить туда TextureSet или Colorform или все что угодно, что не является одеждой.
Изменение репутации для пользователя serafym71
serafym71Offline
Сообщение №126
| Тема: Аззи
написано: 16 января 2013, 10:19
serafym71, можно извратиться и сделать перк, появляющийся при получении благословения, а его и проверять )) Хотя, по большому счету, тогда нужно аналогичное делатьь при крафте остальных даэдрических артефактов. Проще - убрать и не усложнять. Спасибо за превосходный мод!
Нет, я не буду изменять ванильное благословение, найду другие пути... Ну и - рад, что мод нравится.
Добавлено (16.01.2013, 14:19) --------------------------------------------- Кое-что из новой версии
Изменение репутации для пользователя serafym71
serafym71Offline
Сообщение №127
| Тема: Аззи
написано: 10 февраля 2013, 17:49
Я вот что-то не понимаю. Вчера у меня Dragonborn обновился - на русскую версию, а русской версии Hearthfire как не было на стиме, так и нет. То ли ее вообще не будут переводить? Кто в курсе или где найти инфо?
Изменение репутации для пользователя serafym71
serafym71Offline
Сообщение №130
| Тема: Аззи
написано: 25 апреля 2013, 13:29
Добавлено (27.05.2013, 15:03) --------------------------------------------- Если кто-нибудь снимает свои приключения с Аззи на видео, выкладывайте здесь ссылки, на ютуб. У меня есть намерение сделать полнометражную машиниму по Аззи, чем больше материала будет, тем лучше. ))
Анегдотец: мой довакин начал новую жизнь с чистого листа... И тут-же им подтёрся. Глупо? Ещё глупее ходить обо.. неподтеревшись. Пойду поиграю в ролевую игру, предложенную Аззи
Изменение репутации для пользователя serafym71
serafym71Offline
Сообщение №145
| Тема: Аззи
написано: 31 мая 2013, 12:42
Вот как. Ты заказал песню, когда вы были в другой таверне и она отправилась исполнять ее в "Гарцующую кобылу", где ее бардовский маркер. Да, глупо довольно. Постараюсь это исправить.
Изменение репутации для пользователя serafym71
serafym71Offline
Сообщение №147
| Тема: Аззи
написано: 2 июня 2013, 11:13
vani412, НУ, попробуй отключить все другие моды, особенно те, которые добавляют скрипты. В ообще, я не вижу причин для такого глюка. Это только аргониане не могут утонуть, а все остальные нормально тонут, понизить здоровье не проблема, скрипт должен работать... Машина медленная?