Форум » Записи участника [serafym71]

Результаты поиска
serafym71  Offline  Сообщение №91 | Тема: Аззи написано: 20 сентября 2012, 19:00


Папа Аззи


402
Ха, похоже всем довелось попрыгать в этой пещере, не мне одному :D

serafym71  Offline  Сообщение №92 | Тема: Аззи написано: 21 сентября 2012, 05:32


Папа Аззи


402
Может, тупо лестницу туда добавить? :)

serafym71  Offline  Сообщение №93 | Тема: Аззи написано: 22 сентября 2012, 03:29


Папа Аззи


402
[IgorVolk], нет, компас будет указывать на Кагрензел, только если во входной зал, где странная сфера, добавлять предмет.

serafym71  Offline  Сообщение №94 | Тема: Аззи написано: 22 сентября 2012, 13:30


Папа Аззи


402
Цитата Andro

Нужен промежуточный маркер- типа записка с текстом: Упс..


А это мысль :) good

serafym71  Offline  Сообщение №95 | Тема: Аззи написано: 14 октября 2012, 11:16


Папа Аззи


402
kassyyan, SKSE установлен?

Добавлено (14.10.2012, 15:16)
---------------------------------------------
Тизер новой версии http://www.youtube.com/watch?v=jNFGFT1EtXo&feature=youtu.be


serafym71  Offline  Сообщение №96 | Тема: Аззи написано: 15 октября 2012, 06:52


Папа Аззи


402
[IgorVolk], Переустанавливать мод надо будет обязательно,но проходить по-новой все квесты - нет, необязательно. Папа, конечно, убиваемый, это задача квеста - его одолеть. Мой персонаж - полная близняшка Аззи, это одна из возможностей мода. А вообще, интересного будет много :)

serafym71  Offline  Сообщение №97 | Тема: Аззи написано: 15 октября 2012, 15:15


Папа Аззи


402
Цитата |IgorVolk|

А если победить Аззавара, Мерунес Дагон не явится с подарком?


С чего бы он подарки дарил за это, скорее шею намылит :D

serafym71  Offline  Сообщение №98 | Тема: Аззи написано: 25 октября 2012, 08:41 | Отредактировано: serafym71 - 25 октября 2012, 10:22


Папа Аззи


402
Ну вот, осталось только лого, скриншоты и видео сделать :)

serafym71  Offline  Сообщение №99 | Тема: Аззи написано: 30 октября 2012, 13:37


Папа Аззи


402
Torim, восстановление брака не происходит. Амулет Моргогаза больше не участвует в квесте. Квест начинает записка из Обливиона в инвентаре М.
Надевание множества амулетов? Очевидно, какая-то ошибка в измененной расе дремора. Я поищу.

serafym71  Offline  Сообщение №100 | Тема: Аззи написано: 31 октября 2012, 08:28


Папа Аззи


402
smurfik, играбельная дремора несовместима с LB.

serafym71  Offline  Сообщение №101 | Тема: Аззи написано: 31 октября 2012, 10:29


Папа Аззи


402
Некоторые бонусы мода Аззи http://www.youtube.com/watch?v=gmIUIijvLbg

serafym71  Offline  Сообщение №102 | Тема: Аззи написано: 31 октября 2012, 17:18 | Отредактировано: serafym71 - 31 октября 2012, 17:18


Папа Аззи


402
Shadowmann, или как. Их получаешь по ходу квестов. Но можно и пропустить, это иногда от внимательности зависит.

serafym71  Offline  Сообщение №103 | Тема: Аззи написано: 2 ноября 2012, 02:43


Папа Аззи


402
Demolir, SKSE это Skyrim Script Extender, дословно скриптовый расширитель. Он добавляет дополнительные функции в папирус. Если мод сделан на машине с установленным SKSE, то и играть надо с установленным SKSE, запуская игру через SKSELauncher/

serafym71  Offline  Сообщение №104 | Тема: Аззи написано: 2 ноября 2012, 12:00


Папа Аззи


402
Torim, "то место" - это вообще, весь Маркарт. По записке просмотрю.

Добавлено (02.11.2012, 16:00)
---------------------------------------------
Demolir, в моде больше трех сотен скриптов. Я не могу утверждать, что ни в одном не использованы функции SKSE. Мод создавался и дорабатывался в течении полугода, все запомнить невозможно. То что на некоторых машинах мод работает только через SKSE - это не я придумал, это игроки мне сообщили.


serafym71  Offline  Сообщение №105 | Тема: Аззи написано: 2 ноября 2012, 14:30


Папа Аззи


402
Цитата Torim

Как и сообщение от нее о начавшейся болезни, посмотреть актив бывает недосуг.


Если ты прошел квест Совет Двенадцати, то у тебя есть возможность оценить

serafym71  Offline  Сообщение №106 | Тема: Аззи написано: 2 ноября 2012, 14:53


Папа Аззи


402
Цитата Shadowmann

serafym71, сбор рваных сапог и шапок непростым делом оказался...
Аззи при посещении очередной пещеры язвительно как бы намекает "Я пока еще здесь".
Создается впечатление, что персонаж не высасывался из пальца, а взят из жизни.
Я даже не про озвучку, я про характер. А способности, видимо, еще не все раскрыты


Ну, я не знаю, что сказать. Просто, она удалась :) Способности - после завершения сюжета Аззи получит весьма полезную способность.

serafym71  Offline  Сообщение №107 | Тема: Аззи написано: 2 ноября 2012, 16:30


Папа Аззи


402
Torim, ты имеешь в виду ее редкий комментарий? чтобы на него можно было ответить? Подумаю

serafym71  Offline  Сообщение №108 | Тема: Аззи написано: 3 ноября 2012, 06:15


Папа Аззи


402
Цитата Shadowmann

"Столько яблок в Скайриме - и ни одной яблони. Лучше бы халву завезли"
serafym71, как немного надо, чтобы оживить персонажа - пара легких штрихов...
Заслуженные аплодисменты !


Не только мне. Эту фразу, например, мне прислал игрок. И некоторые другие фразы и анекдоты. :)

serafym71  Offline  Сообщение №109 | Тема: Аззи написано: 3 ноября 2012, 09:41


Папа Аззи


402
Demolir, что ты доказать-то пытаешься?

serafym71  Offline  Сообщение №110 | Тема: Аззи написано: 5 ноября 2012, 20:10


Папа Аззи


402
Цитата Torim

Наткнулся на конфликтующий мод - Sexy Maids of Skyrim. Локация из него наезжает на домик отшельника:


Ну, это нестрашно. Со скайримом и DLC конфликтов нет, остальное пустяки. :)

serafym71  Offline  Сообщение №111 | Тема: Аззи написано: 8 ноября 2012, 15:53


Папа Аззи


402
Цитата rsg975

Только не могу понять как дальше проходить: вроде бы уничтожил совет, и что дальше???


Как это вроде бы? Когда валишь Председателя Совета, квест завершается - все просто. Председателя, Аззавара нашел?

serafym71  Offline  Сообщение №112 | Тема: Аззи написано: 8 ноября 2012, 19:18


Папа Аззи


402
rsg975, как заболеешь, так и проверь. Если ты женат, то домик отшельника и не будет задействован.

serafym71  Offline  Сообщение №113 | Тема: Аззи написано: 11 ноября 2012, 03:02


Папа Аззи


402
Совершенно верно. надо установить сигильский камень.

serafym71  Offline  Сообщение №114 | Тема: Аззи написано: 12 ноября 2012, 07:03


Папа Аззи


402
olegbir, я посмотрел в СК -- все верно, тут заминка из-за расы. У Джианны есть реплика "Никогда бы не подумала, что Гурман -- (раса игрока)" у нее реплики заготовлены для всех игровых рас. Дремора в их число не входит. Консолью проскакивай этот момент. SetStage DB09 30

serafym71  Offline  Сообщение №115 | Тема: Аззи написано: 12 ноября 2012, 20:03


Папа Аззи


402
Half811, попробуй выбросить его и снова взять. Иногда помогает.

serafym71  Offline  Сообщение №116 | Тема: Аззи написано: 26 ноября 2012, 20:21


Папа Аззи


402
Torim, халва действует по-разному на игрока и на Аззи. У игрока исцеляет болезни и восстанавливает здоровье. У Аззи - исцеляет болезни и увеличивает одноручку (Благословение Аззи на саму Аззи). Собственно, исцеление болезней Аззи не нужно, это заклинание добавлено только для визуального эффекта при поедании халвы. Так что, лучше кормить Аззи халвой перед боем, а не после него.

serafym71  Offline  Сообщение №117 | Тема: Аззи написано: 9 декабря 2012, 20:20 | Отредактировано: serafym71 - 9 декабря 2012, 20:20


Папа Аззи


402
olegbir, Вообще-то, не знаю, раньше никто не жаловался на этот квест... Ну, можно попробовать выбросить книжку и вновь поднять ее. Иногда почему-то в моде не срабатывают скрипты, использующие функцю смены контейнера... Если книжка у игрока, а Моргогаз в это время жив, то квест орка должен сменить этап - если этого не произошло при выкрадывании, может сработать при поднятии выброшенной книги..

serafym71  Offline  Сообщение №118 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 30 декабря 2012, 05:20


Папа Аззи


402
Цитата дракон

спасибо, вот еще вопрос: мне нужно сделать торговца ключами, но ключи которыми должен торговать мой NPC не появляются в продаже в игре, просто окно торговли пустое


Создай MiscItem в форме ключа и добавь ему небольшой скрипт:
Event OnContainerChanged(ObjectReference akNewContainer, ObjectReference akOldContainer)
if akNewContainer == Game.GetPlayer()
Game.GetPlayer().RemoveItem(IDключаMiscItem,1)
Game.GetPlayer().AddItem(IDнастоящего ключа,1)
endIf
endEvent
Я бы так сделал.

serafym71  Offline  Сообщение №119 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 1 января 2013, 15:00 | Отредактировано: serafym71 - 1 января 2013, 15:02


Папа Аззи


402
В папирусе существует встроенная функция для компаньонов http://www.creationkit.com/SetPlayerTeammate_-_Actor
которая заставляет персонаж использовать лучшую броню, лучшее оружие, переходить в режим скрытности одновременно с игроком и т.д.
Мне требуется создать такую же функцию за исключением одного пункта: непись не должен менять броню ни в каком случае.
Кто может подсказать, как создать такую функцию?

serafym71  Offline  Сообщение №120 | Тема: Аззи написано: 4 января 2013, 20:32


Папа Аззи


402
Shadowmann, 1. да, похоже с ключом глюк. Буду его исправлять.
2. После ответа Аззи о тайнике начинается квест "Тайники". И компас указывает на тайник. Этапы квеста завершаются, когда вместе с прочим забираешь из сундука предмет брони Zебра. Этот квест должен работать. в общем-то...

Форум » Записи участника [serafym71]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб