[IgorVolk], Переустанавливать мод надо будет обязательно,но проходить по-новой все квесты - нет, необязательно. Папа, конечно, убиваемый, это задача квеста - его одолеть. Мой персонаж - полная близняшка Аззи, это одна из возможностей мода. А вообще, интересного будет много
Изменение репутации для пользователя serafym71
serafym71Offline
Сообщение №97
| Тема: Аззи
написано: 15 октября 2012, 15:15
Torim, восстановление брака не происходит. Амулет Моргогаза больше не участвует в квесте. Квест начинает записка из Обливиона в инвентаре М. Надевание множества амулетов? Очевидно, какая-то ошибка в измененной расе дремора. Я поищу.
Изменение репутации для пользователя serafym71
serafym71Offline
Сообщение №100
| Тема: Аззи
написано: 31 октября 2012, 08:28
Demolir, SKSE это Skyrim Script Extender, дословно скриптовый расширитель. Он добавляет дополнительные функции в папирус. Если мод сделан на машине с установленным SKSE, то и играть надо с установленным SKSE, запуская игру через SKSELauncher/
Изменение репутации для пользователя serafym71
serafym71Offline
Сообщение №104
| Тема: Аззи
написано: 2 ноября 2012, 12:00
Torim, "то место" - это вообще, весь Маркарт. По записке просмотрю.
Добавлено (02.11.2012, 16:00) --------------------------------------------- Demolir, в моде больше трех сотен скриптов. Я не могу утверждать, что ни в одном не использованы функции SKSE. Мод создавался и дорабатывался в течении полугода, все запомнить невозможно. То что на некоторых машинах мод работает только через SKSE - это не я придумал, это игроки мне сообщили.
Изменение репутации для пользователя serafym71
serafym71Offline
Сообщение №105
| Тема: Аззи
написано: 2 ноября 2012, 14:30
serafym71, сбор рваных сапог и шапок непростым делом оказался... Аззи при посещении очередной пещеры язвительно как бы намекает "Я пока еще здесь". Создается впечатление, что персонаж не высасывался из пальца, а взят из жизни. Я даже не про озвучку, я про характер. А способности, видимо, еще не все раскрыты
Ну, я не знаю, что сказать. Просто, она удалась Способности - после завершения сюжета Аззи получит весьма полезную способность.
Изменение репутации для пользователя serafym71
serafym71Offline
Сообщение №107
| Тема: Аззи
написано: 2 ноября 2012, 16:30
"Столько яблок в Скайриме - и ни одной яблони. Лучше бы халву завезли" serafym71, как немного надо, чтобы оживить персонажа - пара легких штрихов... Заслуженные аплодисменты !
Не только мне. Эту фразу, например, мне прислал игрок. И некоторые другие фразы и анекдоты.
Изменение репутации для пользователя serafym71
serafym71Offline
Сообщение №109
| Тема: Аззи
написано: 3 ноября 2012, 09:41
olegbir, я посмотрел в СК -- все верно, тут заминка из-за расы. У Джианны есть реплика "Никогда бы не подумала, что Гурман -- (раса игрока)" у нее реплики заготовлены для всех игровых рас. Дремора в их число не входит. Консолью проскакивай этот момент. SetStage DB09 30
Изменение репутации для пользователя serafym71
serafym71Offline
Сообщение №115
| Тема: Аззи
написано: 12 ноября 2012, 20:03
Torim, халва действует по-разному на игрока и на Аззи. У игрока исцеляет болезни и восстанавливает здоровье. У Аззи - исцеляет болезни и увеличивает одноручку (Благословение Аззи на саму Аззи). Собственно, исцеление болезней Аззи не нужно, это заклинание добавлено только для визуального эффекта при поедании халвы. Так что, лучше кормить Аззи халвой перед боем, а не после него.
Изменение репутации для пользователя serafym71
serafym71Offline
Сообщение №117
| Тема: Аззи
написано: 9 декабря 2012, 20:20
| Отредактировано: serafym71 - 9 декабря 2012, 20:20
olegbir, Вообще-то, не знаю, раньше никто не жаловался на этот квест... Ну, можно попробовать выбросить книжку и вновь поднять ее. Иногда почему-то в моде не срабатывают скрипты, использующие функцю смены контейнера... Если книжка у игрока, а Моргогаз в это время жив, то квест орка должен сменить этап - если этого не произошло при выкрадывании, может сработать при поднятии выброшенной книги..
спасибо, вот еще вопрос: мне нужно сделать торговца ключами, но ключи которыми должен торговать мой NPC не появляются в продаже в игре, просто окно торговли пустое
Создай MiscItem в форме ключа и добавь ему небольшой скрипт: Event OnContainerChanged(ObjectReference akNewContainer, ObjectReference akOldContainer) if akNewContainer == Game.GetPlayer() Game.GetPlayer().RemoveItem(IDключаMiscItem,1) Game.GetPlayer().AddItem(IDнастоящего ключа,1) endIf endEvent Я бы так сделал.
В папирусе существует встроенная функция для компаньонов http://www.creationkit.com/SetPlayerTeammate_-_Actor которая заставляет персонаж использовать лучшую броню, лучшее оружие, переходить в режим скрытности одновременно с игроком и т.д. Мне требуется создать такую же функцию за исключением одного пункта: непись не должен менять броню ни в каком случае. Кто может подсказать, как создать такую функцию?
Изменение репутации для пользователя serafym71
serafym71Offline
Сообщение №120
| Тема: Аззи
написано: 4 января 2013, 20:32
Shadowmann, 1. да, похоже с ключом глюк. Буду его исправлять. 2. После ответа Аззи о тайнике начинается квест "Тайники". И компас указывает на тайник. Этапы квеста завершаются, когда вместе с прочим забираешь из сундука предмет брони Zебра. Этот квест должен работать. в общем-то...