Форум » Записи участника [serafym71]

Результаты поиска
serafym71  Offline  Сообщение №61 | Тема: Аззи написано: 1 сентября 2012, 04:30 | Отредактировано: serafym71 - 1 сентября 2012, 04:32


Папа Аззи


402
Andro, Ну, что ж, хорошая мысль, добавлю Аззи фразы о заболевании игрока. :)

Добавлено (01.09.2012, 08:30)
---------------------------------------------
Torim, подумал я о медведе. Наверное, лучше сделать так: если при возвращении к Аззи медведь жив, Аззи делает игроку подарок.
Ведь когда игрок идет в хижину, он еще не видел рисунков Аззи, и ничего про медведя не знает. Если он, ничего не зная, делает выбор не убивать, получает этот небольшой бонус.
И тогда в следующие разы при посещении домика, медведь уже не нападает, ни на игрока, ни на Аззи.

serafym71  Offline  Сообщение №62 | Тема: Аззи написано: 1 сентября 2012, 09:24


Папа Аззи


402
[IgorVolk], Ну, такая уж судьба, если Аззи компаньон -- натыкаться повсюду на дремор. :)
Кстати, источник дефицитных сердец даэдра. ;)

serafym71  Offline  Сообщение №63 | Тема: Аззи написано: 1 сентября 2012, 10:42


Папа Аззи


402
Цитата Andro

Одного нанл модом бесконечных компаньйонов.


Даже так можно? Век живи век учись

serafym71  Offline  Сообщение №64 | Тема: Аззи написано: 1 сентября 2012, 12:28


Папа Аззи


402
Наверное, класс дреморы в святилище привязан к уровню игрока...
[IgorVolk], наверное, Аззи задела стражника, такое сплошь и рядом.

serafym71  Offline  Сообщение №65 | Тема: Аззи написано: 1 сентября 2012, 15:10


Папа Аззи


402
Цитата Torim

Я тут отказался от UFO, поставил EFF и с этим Аззи стала сильнее и она перестала звать на помощь при появлении врагов. Раньше на медведя у нее уходило 8-10 ударов, теперь 2-5. Простого волка валит с 1-2 ударов, снежного с 2-3. Да и рыщущие часто появляются уже с уроном, я стараюсь оставить Аззи где либо в стороне, чаще всего в домах Довакина, а потом отвести гостя подальше от других НПС и поближе к стражникам. Когда он меня обнаруживает, часто полоса жизни у него на 1\3 - 1\2 не полная. Может тоже из-за мода на расширение возможностей компаньонов?


Я не знаю, из-за чего unsure Я-то дреморам здоровье не уменьшал.
Хотя, у них есть пакет путешествия. Если ты его оставил живого на площади, а сам ушел из города, он отправляется в какой-нибудь другой большой город. Может, тот которого ты видел, уже получил люлей в путешествии.

serafym71  Offline  Сообщение №66 | Тема: Аззи написано: 1 сентября 2012, 16:56


Папа Аззи


402
Цитата |IgorVolk|

Крика Баньши я тоже давно не слышал, кажется с новой версией.


А что она в таком случае выкрикивает в бою?
Devilliketometal, о чем ты говоришь? Скрин выложи.

serafym71  Offline  Сообщение №67 | Тема: Аззи написано: 1 сентября 2012, 17:04


Папа Аззи


402
Цитата |IgorVolk|

Ничего, или как моя героиня, когда бьет сильно (выкрик при ударе).


Странно. Вообще-то я, наоборот, добавил ей два новых боевых клича. С чего бы ей молчать??? unsure

serafym71  Offline  Сообщение №68 | Тема: Аззи написано: 1 сентября 2012, 17:13


Папа Аззи


402
Цитата |IgorVolk|

Еще она слишком часто начала играть на флейте, а когда она играет, то стоит на месте.


Тут я догадываюсь, в чем дело. По той же причине она не возвращается в Вайтран, если с ней где-нибудь расстаться. Надо приоритет у АИ-пакетов поменять.

Добавлено (01.09.2012, 21:13)
---------------------------------------------
Torim, кстати, у меня Аззи преспокойно входит в Волкихар. а один раз я с ней там расстался, чтобы пройти квест с Сераной. и она вела себя как у себя дома среди вампиров.
может, тот твой УФО несовместим с даунгардом, а не спутники вовсе?


serafym71  Offline  Сообщение №69 | Тема: Аззи написано: 1 сентября 2012, 17:18


Папа Аззи


402
Цитата Torim

. У меня она часто останавливается на дороге между Морфалом и лифтом Мзинчанлефта в Черный Предел, перед убитой лошадью и повозкой с трупом мага. Такое ощущение, что хочет что то прокомментировать, но не срабатывает. На это место какой либо скрипт есть?

Нет. По крайней мере. я не добавлял. Может, у нее что-то свое уже на уме завелось... unsure

serafym71  Offline  Сообщение №70 | Тема: Аззи написано: 2 сентября 2012, 06:15 | Отредактировано: serafym71 - 2 сентября 2012, 06:19


Папа Аззи


402
Devilliketometal, если ты устанавливал Аззи еще до bsa, все старые файлы надо вычистить из Data. Другой причины для такого глюка я не вижу -- лицо Аззи упаковано в архив, только если в папке Data находится лишний файл, он может испортить отображение внешности.
Проверь пути Data\Textures\actors\character\facegendata\facetint\Azzi.esp\ и Data\meshes\actors\character\facegendata\facegeom\Azzi.esp\

serafym71  Offline  Сообщение №71 | Тема: Аззи написано: 3 сентября 2012, 04:54


Папа Аззи


402
Torim, ты объясни, про какую функцию речь, я посмотрю, как бы ее Аззи добавить.
[IgorVolk], не крик стал сильнее, а вампиры для огня уязвимее, чем простые смертные.
__
Я хочу еще сказать, что обновление будет не очень скоро -- я завтра компьютер в ремонт отнесу, сколько это времени займет, не знаю.

serafym71  Offline  Сообщение №72 | Тема: Аззи написано: 3 сентября 2012, 09:25


Папа Аззи


402
Torim, да, это хорошая фишка, я согласен.

serafym71  Offline  Сообщение №73 | Тема: Аззи написано: 3 сентября 2012, 18:55


Папа Аззи


402
Цитата |IgorVolk|

Когда бродили в рифтенских лесах, Аззи пару раз говорила, что где-то в этих лесах есть хижина, где прошло ее детство, но в диалоговом меню ничего про хижину нет. Здесь кто-то упоминал про квест, связанный с хижиной отшельника, как он должен начаться?
И еще, что за квесты в описании: "Мое отношение к Аззи" и "Принеси мне Голову Прекрасного Принца"? Что нужно, чтобы они начались?


Надо спросить у Аззи "Я тебе нравлюсь?"

Добавлено (03.09.2012, 22:55)
---------------------------------------------
Torim, а ты дреморой что ли играешь? :)


serafym71  Offline  Сообщение №74 | Тема: Аззи написано: 4 сентября 2012, 14:43


Папа Аззи


402
Цитата Andro

А вампира скульптор послала- сказала что только с живыми работает

Я прошел Даун за вампиров - чего-то меня не прикололо - кой смысл быть лордом-вампиром, если я мечами люблю размахивать. Вот если б можно было отдельно взятое превращение в летучих мышей у вампира выкрасть - вот это было бы прикольно.

serafym71  Offline  Сообщение №75 | Тема: Аззи написано: 4 сентября 2012, 16:51


Папа Аззи


402
Andro, попробуй отключать все моды, удалить из папки левые меши и текстуры. Лучше вручную, через Тотал Коммандер например - у него есть функция синхронизации каталогов.

serafym71  Offline  Сообщение №76 | Тема: Аззи написано: 5 сентября 2012, 10:56


Папа Аззи


402
Я придумал полностью сюжетную линию. Но мне бы нужна помощь в конструировании локации.

serafym71  Offline  Сообщение №77 | Тема: Аззи написано: 11 сентября 2012, 16:28


Папа Аззи


402
Цитата |IgorVolk|

Черт! Не убирается маркер с сундука в квесте "Тайники"


Не знаю, откуда глюк -- этот квест я тестировал и отладил.
Броня на ванильном теле конечно. ужасно выглядит, и с этим ничего не сделаешь...

serafym71  Offline  Сообщение №78 | Тема: Аззи написано: 12 сентября 2012, 00:57


Папа Аззи


402
[IgorVolk], Зебра броня -- это просто боди-арт, по сути, она нарисована на голом теле. У нее нет своего меша -- она использует меш голого тела.
Трусы и лифчик на ванильном теле, -- это часть меша, чтобы их не было поверх брони, надо меш изменять, то есть делать еще один реплейсер тела.

serafym71  Offline  Сообщение №79 | Тема: Аззи написано: 12 сентября 2012, 14:29


Папа Аззи


402
[IgorVolk], ну, есть вариант включить в состав мода меш тела СВВЕ, как меш брони. Но тогда фигура будет изменяться, когда надеваешь броню. Т.е. голая - ванильная, в Зебре - СВВЕ.

serafym71  Offline  Сообщение №80 | Тема: Аззи написано: 13 сентября 2012, 05:00 | Отредактировано: serafym71 - 13 сентября 2012, 05:04


Папа Аззи


402
[IgorVolk], разницу видно на голом теле. Ванильная фигура - она как сарделька, талия не выражена, грудь приплющена. на СВВЕ , наоборот гитарная фигура, с грудью. если меш включить в состав мода, эту разницу будет видно каждый раз при переходе с голого тела на Зебра броню.

serafym71  Offline  Сообщение №81 | Тема: Аззи написано: 13 сентября 2012, 16:45 | Отредактировано: serafym71 - 13 сентября 2012, 16:48


Папа Аззи


402
Dryunya, а SKSE установлен?
Вообще, можно попробовать пройти квест снова, с загрузки последнего - предпоследнего сохранения.

serafym71  Offline  Сообщение №82 | Тема: Аззи написано: 13 сентября 2012, 17:09


Папа Аззи


402
Dryunya, Если так, то только пробовать пройти все снова. Т.е. отключить мод, сделать сохранение, потом снова знакомиться с Аззи и проходить. И не исключено, что причина в конфликте с каким-то другим установленным модом, попробуй их отключать.

serafym71  Offline  Сообщение №83 | Тема: Аззи написано: 13 сентября 2012, 17:25


Папа Аззи


402
[IgorVolk], да нет, тут дело не в том. Этот вариант квеста вообще-то тоже должен работать четко. Это простой квест, почему в нем бывают глюки -- ну, это тайна Скайрима.... :)

serafym71  Offline  Сообщение №84 | Тема: Аззи написано: 16 сентября 2012, 13:10


Папа Аззи


402
dikei2323, нет, ты можешь сколько угодно напарников брать.
Моргогаз -- он вообще на высокий уровень игрока рассчитан. Когда всех с одного удара валишь, скучно играть становится - тут и Моргогаз пригодится.

serafym71  Offline  Сообщение №85 | Тема: Аззи написано: 18 сентября 2012, 06:20


Папа Аззи


402
[IgorVolk], они и не были бесконечными. Их было просто 100 штук в начальном инвентаре у нее.

serafym71  Offline  Сообщение №86 | Тема: Аззи написано: 19 сентября 2012, 13:23


Папа Аззи


402
Цитата smurfik

Я наткнулся на "голову принца" до взятия квеста на его нахождение. Появилось задание отдать голову Аззи, но строчки разговора нету такой.


Я это исправлю.

Добавлено (19.09.2012, 17:23)
---------------------------------------------
В общем, доделываю завершение сюжетной линии Аззи.
Если скажете, какие призы/бонусы (заклинания, зачарования, оружие, броню, еще что-нибудь) вы хотели бы получить в результате прохождения квеста, я возможно, это реализую.


serafym71  Offline  Сообщение №87 | Тема: Аззи написано: 20 сентября 2012, 04:45 | Отредактировано: serafym71 - 20 сентября 2012, 04:47


Папа Аззи


402
Цитата |IgorVolk|

только попал туда не через Пещеру Каменный Ручей (как в квесте), а через Кагрензел и алмаза не было в сундуке!


Так и надо идти через Кагрензел, мой квест и маркер на карте именно Кагрензела добавляет. Если компас указавает на Каменный ручей -- это заморочки игры. а не мои. Меня Ураг туда однажды за книжкой послал. и маркер Каргрензела появился, а компас на пещеру указывал. А из пещеры в Кагрензел еще черта с два попадешь -- только стремительным рывком...

serafym71  Offline  Сообщение №88 | Тема: Аззи написано: 20 сентября 2012, 12:43


Папа Аззи


402
добавить ребенка в кузницу для крафта, в раздел Даэдрическое :D

serafym71  Offline  Сообщение №89 | Тема: Аззи написано: 20 сентября 2012, 13:49


Папа Аззи


402
Цитата |IgorVolk|

Только есть небольшое НО: все существа, создаваемые в Кузнице Атронахов изначально враждебны к игроку (с низким уровнем туда нечего и рыпаться)…


Я нашел способ это обойти (для призрака Лландрери Телванни в новой версии) :)

serafym71  Offline  Сообщение №90 | Тема: Dawnguard - проблемы и конфликты написано: 20 сентября 2012, 13:54


Папа Аззи


402
За мной Дорневир уже которые сутки таскается неотвязно. Куда-нибудь вхожу -- он снаружи остается, выхожу в Скайрим -- он тут как тут. Так и должно быть?
И еще -- напарники не могут входить в лабораторию Валерики? или это только у меня глюк?
И еще -- дополнительный этерий можно где-нибудь найти?

Форум » Записи участника [serafym71]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб