Форум » Записи участника [Aksyonov]

Результаты поиска
Aksyonov  Offline  Сообщение №61 | Тема: Анимация написано: 6 мая 2014, 10:02



937
Revil, а если не принадлежит все будет новое ? если указать на другие анимационные файлы - если так то какие проблемы?

Aksyonov  Offline  Сообщение №62 | Тема: Анимация написано: 6 мая 2014, 10:09



937
Kris†a™, кристин все понял спасибо, значит мы зря беспокоились, не в тему сейчас но прочти лс пожалуйста у меня просьба к тебе есть.

Aksyonov  Offline  Сообщение №63 | Тема: Анимация написано: 6 мая 2014, 10:23



937
Цитата Revil

Прописана отдельная папка анимаций для ванильных рас, чтобы только кастомная раса брала ее из стандартной папки, где можно менять все


Скриншот бы  mellow мне, где там то прописывается - только не говорите что я уже совсем обленился  ^_^ я сам знаю..

Aksyonov  Offline  Сообщение №64 | Тема: Анимация написано: 7 мая 2014, 09:06



937
Цитата JoleyJoker

Да, да скриншоты бы, а лучше полное направление и инструкцию я тока понял что папку надо создать с расами.


Ну я то просто шучу... кто нам будет шаг за шагом все показывать? мне достаточно и того что сказали, cспасибо им за это ! Revil, Krista спасибо за участие.

Aksyonov  Offline  Сообщение №65 | Тема: Анимация написано: 7 мая 2014, 10:27 | Отредактировано: Aksyonov - 7 мая 2014, 10:27



937
Цитата JoleyJoker

нет ну все же мне интересно, могу ли я сделать для девушек и мужчин разные анимации?А то девушки носятся с щитами как не знаю кто...


JoleyJoker, тебе же сказали что можешь !! для этого нужно просто создать дубликат стандартной расы на сколько я понял или создать с нуля новую - а уже в настройке расы выбрать соответствующую анимацию прописать путь что бы анимация бралась с другого места вот и все, по тексту сказанному ранее - как я понял у персонажа давакина именно можно заменить анимацию только с использованием FNIS, а если ты хочешь - скажем создать расу женщин детей и мужчин которые будут по другому двигаться это возможно, только анимация будет работать на всех персонажах которые относятся к этой расе ! вердикт ! если ты создашь новую расу которой будешь ты сам (давакин) получается так что анимация будет уникальная только у тебя ! если что то не так понял поправьте господа, в общем если коротка - создать уникальную анимацию можно и без FNIS получается - просто для этого нужно создать уникальную новую расу вот и все.

Aksyonov  Offline  Сообщение №66 | Тема: Анимация написано: 8 мая 2014, 12:29



937
Цитата JoleyJoker

Да, получилось. Сделал анимацию для каджита и норда, для обоих полов. Конечно не сок, но пару месяцев и точно будет гуд)))


Сделал создав новую расу ? в общем по той же схеме - новая раа новая анимация только для всех представителей этой расы.

Aksyonov  Offline  Сообщение №67 | Тема: Анимация написано: 9 мая 2014, 00:41



937
AleksTirex, спасибо очень важная и достоверная информация проверив англо источники в этом можно убедиться.

Aksyonov  Offline  Сообщение №68 | Тема: 5 ваших любимых модов на Skyrim написано: 18 мая 2014, 11:04 | Отредактировано: Aksyonov - 18 мая 2014, 11:05



937
1. Demonica [Lilith]- модов отличных очень много выделю для себя один единственный, на который я буду равняться в своих разработках от нашей уважаемой кристы.

Aksyonov  Offline  Сообщение №69 | Тема: Анимация написано: 22 мая 2014, 15:17



937
Цитата exquisite

А может кто подсказать расшифровку названий файлов с анимациями


Хорошая идея нужно будет как нибудь заняться составление подобного списка.

Aksyonov  Offline  Сообщение №70 | Тема: Вопросы по текстурированию написано: 23 мая 2014, 14:26



937
Народ всем привет такой вопрос: можно ли анимировать текстуру, извините лень прочитывать все 53 страницы подскажите что нибудь по этой теме, на you tube я однажды увидел что вентирятор был анимирован текстурой но сделан он был для обливиона кто нибудь знает что нибудь про это, буду очень благодарен за ответ заранее спасибо.

Aksyonov  Offline  Сообщение №71 | Тема: Вопросы по текстурированию написано: 23 мая 2014, 14:32 | Отредактировано: Aksyonov - 23 мая 2014, 14:40



937
RustWays, был бы очень вам признателен ! анимировать uwv ? вон оно что ! интересно ! жду ссылку :)

Aksyonov  Offline  Сообщение №72 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 6 июня 2014, 00:35



937
Всем привет подскажите пожалуйста как расшифровывать id предметов в creation kit вот показываются что то типо 0x01000D77 что из этого можно использовать при вводе команда player.additem ? как писать ? просто взять значение player.additem 0x01000D77 1 не получается, подскажите как можно понять id код 0x01000D77 понять и использовать? как найти id в creation kit и потом использовать его для добавления выбранной вещи :)

Aksyonov  Offline  Сообщение №73 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 6 июня 2014, 06:04



937
Цитата PhysxN

Для добавлению в игру надо ввести player.additem 400ED765 140 - порядковый номер в лаунчере в 16-ой СС
**0ED765 - ID в Creation Kit


Спасибо очень помогли !

Aksyonov  Offline  Сообщение №74 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 6 июня 2014, 13:22



937
Цитата Vladimarion

PS: причем в самом конструкторе все отображается нормально а вот в мире серая(черная) голова


Коллега ! у меня было то же самое попробуй скачать мой skyrimEditor.ini - и скинуть в корень игры, упомянутый баг у меня возникал помню только в нелицензионной версии, и вот ещё что ! скайрим должен быть в процессах убран посмотри есть ли он у тебя когда нажимаешь сочетание клавиш Ctrl+F4 в Creation Kit отпишись если получиться !

Aksyonov  Offline  Сообщение №75 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 6 июня 2014, 14:37



937
Цитата Dsion

А пробовал, когда уже потемнели головы, выйти в другую локацию, сохранить игру, а потом перезапустить игру и загрузить сейв?


Скорее всего это не поможет, мне не помогало, тут вопрос только а что появляется после нажатия на сочетание клавиш Ctrl + F4 ? что нибудь происходит ?

Aksyonov  Offline  Сообщение №76 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 6 июня 2014, 14:48



937
Цитата Vladimarion

ничего не происходит вот это и напрягает , поидее эта команда копирует изображение лица из КК в игру скидывая иформацию(мешы и текстуры) в папку FaceGeom в дирректории игры,ну насколько я понимаю


Arin, да все верно папки должны появиться они создаются ? или нет ?

Aksyonov  Offline  Сообщение №77 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 6 июня 2014, 15:03



937
Цитата Arin

Что-то не помогает. Он просто не дает ничего вставлять в поле адреса.


Уважаемая Arin, я могу вам помочь лично при помощи программы Team Viewer если вы захотите смог бы вам показать как это делается, на словах уже объяснил как мог :)

Aksyonov  Offline  Сообщение №78 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 6 июня 2014, 15:07 | Отредактировано: Aksyonov - 6 июня 2014, 15:08



937
Цитата Myprism

Склероз или Альцгеймер


Вот такая же фигня точно как избавился от этой ошибки не помню.. не альтернативы нету точно знаю.. сам пробовал.. скинь мод я могу проверить завтра у себя.

Aksyonov  Offline  Сообщение №79 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 7 июня 2014, 00:21



937
Цитата Vladimarion

Все реально дело было в клавиатуре все прекрасно стало работать c новой!!!!)))


Ну вот и отлично удачи в проектах ! хотя эта ошибка у меня уж точно не заключалась в прошлый раз из за клавиатуры у каждого по разному.

Aksyonov  Offline  Сообщение №80 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 8 июня 2014, 11:44



937
Цитата Shefdus

Я понимаю что вообще не в тему, но больше обратиться не куда. Кто разбирается в этом конверторе http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/8303/? ? Я сам очень часто использую разные аудио конверторы, да и вообще софты связанные со звуком или звуковыми файлами, но в этом вообще ничего не понял. Помогите пожалуйста разобраться.


Просто киньте аудио файлы мне и скажите в какой формат вам нужно переконвертировать их я помогу.

Aksyonov  Offline  Сообщение №81 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 8 июня 2014, 12:28 | Отредактировано: Aksyonov - 8 июня 2014, 12:29



937
Цитата Shefdus

А чем можно распаковать BSA ?


Лучше всего использовать Fallout Archive Manager для распаковки bsa он хотя бы не портит модели вот ссылка http://yadi.sk/d/LhEEGm8nMruZj только дополнительно
к утилите fam не забудьте  ещё и компонент java скачать и установить поищите в интернете - он потребуется для запуска распаковщика Fallout Archive Manager.

Aksyonov  Offline  Сообщение №82 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 8 июня 2014, 13:55



937
Цитата Shefdus

аудио файлики с диалогами.


Я могу ошибаться но думаю что аудио файлы с диалогами находятся в архиве voices.bsa по пути - Sound - Voices - skyrim.esm проверьте.

Aksyonov  Offline  Сообщение №83 | Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема написано: 9 июня 2014, 01:35



937
Цитата Shefdus

Aksyonov, нет, к сожалению в этом архиве собраны только диалоги Эсберна. Мне нужны диалоги Даэдра.


Посмотреть где находятся конкретные файлы для озвучки можно в квестах creation kit, найдите квест Осколки былой славы
или поищите просто моды на изменения озвучки даэдр если они есть вы сможете и загрузить и просмотреть все пути по папкам.

Aksyonov  Offline  Сообщение №84 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 13 июня 2014, 08:42



937
Уважаемые всем привет ! пожалуйста напишите мод для статического объекта регенерацию здоровья в области - нужен
для последующего моего мода упомяну вас в описании к моду обязательно ! скиньте скрипт если напишите в лс, заранее благодарен.

Aksyonov  Offline  Сообщение №85 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 13 июня 2014, 12:08



937
MemoriaVetusta, спасибо огромное ! только можно по подробней по поводу форм: EXPL, ENCH, MGEF может сможете создать esp плагин
было бы вообще замечательно чем объяснять привязку скрипта - можете закинуть любой статик в вайтран и применить скрипт на него.

Кстати тут вопрос раз уж вы разбираетесь в скриптах, скажите пожалуйста у меня была идея тут для весьма лорного мода, в общем реально ли написать скрипт который при выбрасывании оружия из инвентаря запускал бы проигрывания анимации у персонажа (у нас) то есть выкидываем меч проигрывается анимация что давакин приседает и уже потом из нашего инвентаря с небольшой задержкой (когда кончиться анимация) у нас выкидывается предмет.

Aksyonov  Offline  Сообщение №86 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 13 июня 2014, 13:33



937
Да это да сделать бы руку от первого лица которая бы брала предмета а что думаю это реально сделать ? нет ? за esp спасибо буду ждать ) а про задержку проблемка конечно ) ну ладно  не суть важно, а просто значит можно прикрутить к действию одевания предмета и выкидывания анимацию ? надо надо если можно сделать )

Aksyonov  Offline  Сообщение №87 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 13 июня 2014, 13:55 | Отредактировано: Aksyonov - 13 июня 2014, 13:58



937
MemoriaVetusta, спасибо ещё раз ! очень мне помогаешь :) коллега ) скажи а как долго ты занимаешься скриптингом и вообще сколько времени нужно на это убить ? я просто прихожу к выводу что столько бы мог всего реализовать если бы сам умел писать скрипты.. эх долго изучать ? материалы то есть видел статьи инструкции просто много времени уделять надо наверно ? верно ? скрипта завтра протестирую отпишусь )

Aksyonov  Offline  Сообщение №88 | Тема: Вопросы по скриптам Papyrus написано: 13 июня 2014, 15:19



937
AkActor - что это? К кому он применяется? вот вот понимаю я сейчас на скрипты тоже так же смотрю хех что зачем кого? спс за редактирования скинишь тогда ссылку на новую версию плагина ) спасибо за тест и все остальное - значит думаю скрипты уж и не такие страшные как могут показаться надо будет учить, расскажи о себе кстати :) можешь написать в лс - модами занимаешься в качестве хобби где работаешь какая основная работа ? сколько времени уделяешь скайриму - ? для создания модов - кстати уже создал что то дай ссылку на твои работы :)

Aksyonov  Offline  Сообщение №89 | Тема: Прежде чем писать, прочти! написано: 26 июня 2014, 22:48 | Отредактировано: Aksyonov - 26 июня 2014, 23:07



937
Цитата Вальтэр

10000 до 25000


Хорошие цены, и долгим был ли ваш путь к достижении такой планки ? с чего начинали что посоветуете ? у меня вот с текстурированием сейчас большие проблемы гайды и инструкции если бы кинули в лс был бы вам очень благодарен, а вообще да согласен, все это смотря кто как оценивает своё время вот и все :) с радостью бы посмотрел ваше портфолио кстати говоря, просто интересен ваш путь развития навыков в 3ds max сами учили или нет ? и коли вы так опытны в 3d может если что ответите на пару теоретических вопросов на эту тему хорошо ? может перейдем в соц сети если вы там есть ? думаю вы могли бы многому меня научить, но я уже базовый уровень знаю хотелось бы конкретно проконсультироваться по вопросам изредка :) буду рад если поможете.

Aksyonov  Offline  Сообщение №90 | Тема: Прежде чем писать, прочти! написано: 29 июня 2014, 00:09



937
Цитата Вальтэр

примерно от 800 до 950 мб - то там требуются навыки и фотошопа в изготовлении текстуры


Отличная новость с радостью скачаю ваш мод и протестирую, про навыки фотошопа я об этом и говорю не могу найти уроков на эту тему что бы с нуля рисовать текстуру, но ладно прекращаем офтоп напишу вам в лс, модератор извините если что уже закругляемся.

Форум » Записи участника [Aksyonov]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб