Результаты поиска
|
Aksyonov
Offline
|
Сообщение №61
| Тема: Анимация
написано: 6 мая 2014, 10:02
|
|
Revil, а если не принадлежит все будет новое ? если указать на другие анимационные файлы - если так то какие проблемы?
|
|
|
|
|
|
Aksyonov
Offline
|
Сообщение №62
| Тема: Анимация
написано: 6 мая 2014, 10:09
|
|
Kris†a™, кристин все понял спасибо, значит мы зря беспокоились, не в тему сейчас но прочти лс пожалуйста у меня просьба к тебе есть.
|
|
|
|
|
|
|
|
Aksyonov
Offline
|
Сообщение №64
| Тема: Анимация
написано: 7 мая 2014, 09:06
|
|
Цитата JoleyJokerДа, да скриншоты бы, а лучше полное направление и инструкцию я тока понял что папку надо создать с расами. Ну я то просто шучу... кто нам будет шаг за шагом все показывать? мне достаточно и того что сказали, cспасибо им за это ! Revil, Krista спасибо за участие.
|
|
|
|
|
|
Aksyonov
Offline
|
Сообщение №65
| Тема: Анимация
написано: 7 мая 2014, 10:27
| Отредактировано: Aksyonov - 7 мая 2014, 10:27
|
|
Цитата JoleyJokerнет ну все же мне интересно, могу ли я сделать для девушек и мужчин разные анимации?А то девушки носятся с щитами как не знаю кто... JoleyJoker, тебе же сказали что можешь !! для этого нужно просто создать дубликат стандартной расы на сколько я понял или создать с нуля новую - а уже в настройке расы выбрать соответствующую анимацию прописать путь что бы анимация бралась с другого места вот и все, по тексту сказанному ранее - как я понял у персонажа давакина именно можно заменить анимацию только с использованием FNIS, а если ты хочешь - скажем создать расу женщин детей и мужчин которые будут по другому двигаться это возможно, только анимация будет работать на всех персонажах которые относятся к этой расе ! вердикт ! если ты создашь новую расу которой будешь ты сам (давакин) получается так что анимация будет уникальная только у тебя ! если что то не так понял поправьте господа, в общем если коротка - создать уникальную анимацию можно и без FNIS получается - просто для этого нужно создать уникальную новую расу вот и все.
|
|
|
|
|
|
Aksyonov
Offline
|
Сообщение №66
| Тема: Анимация
написано: 8 мая 2014, 12:29
|
|
Цитата JoleyJokerДа, получилось. Сделал анимацию для каджита и норда, для обоих полов. Конечно не сок, но пару месяцев и точно будет гуд))) Сделал создав новую расу ? в общем по той же схеме - новая раа новая анимация только для всех представителей этой расы.
|
|
|
|
|
|
Aksyonov
Offline
|
Сообщение №67
| Тема: Анимация
написано: 9 мая 2014, 00:41
|
|
AleksTirex, спасибо очень важная и достоверная информация проверив англо источники в этом можно убедиться.
|
|
|
|
|
|
Aksyonov
Offline
|
Сообщение №68
| Тема: 5 ваших любимых модов на Skyrim
написано: 18 мая 2014, 11:04
| Отредактировано: Aksyonov - 18 мая 2014, 11:05
|
|
1. Demonica [Lilith]- модов отличных очень много выделю для себя один единственный, на который я буду равняться в своих разработках от нашей уважаемой кристы.
|
|
|
|
|
|
Aksyonov
Offline
|
Сообщение №69
| Тема: Анимация
написано: 22 мая 2014, 15:17
|
|
Цитата exquisiteА может кто подсказать расшифровку названий файлов с анимациями Хорошая идея нужно будет как нибудь заняться составление подобного списка.
|
|
|
|
|
|
Aksyonov
Offline
|
Сообщение №70
| Тема: Вопросы по текстурированию
написано: 23 мая 2014, 14:26
|
|
Народ всем привет такой вопрос: можно ли анимировать текстуру, извините лень прочитывать все 53 страницы подскажите что нибудь по этой теме, на you tube я однажды увидел что вентирятор был анимирован текстурой но сделан он был для обливиона кто нибудь знает что нибудь про это, буду очень благодарен за ответ заранее спасибо.
|
|
|
|
|
|
Aksyonov
Offline
|
Сообщение №71
| Тема: Вопросы по текстурированию
написано: 23 мая 2014, 14:32
| Отредактировано: Aksyonov - 23 мая 2014, 14:40
|
|
RustWays, был бы очень вам признателен ! анимировать uwv ? вон оно что ! интересно ! жду ссылку
|
|
|
|
|
|
Aksyonov
Offline
|
Сообщение №72
| Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема
написано: 6 июня 2014, 00:35
|
|
Всем привет подскажите пожалуйста как расшифровывать id предметов в creation kit вот показываются что то типо 0x01000D77 что из этого можно использовать при вводе команда player.additem ? как писать ? просто взять значение player.additem 0x01000D77 1 не получается, подскажите как можно понять id код 0x01000D77 понять и использовать? как найти id в creation kit и потом использовать его для добавления выбранной вещи
|
|
|
|
|
|
Aksyonov
Offline
|
Сообщение №73
| Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема
написано: 6 июня 2014, 06:04
|
|
Цитата PhysxNДля добавлению в игру надо ввести player.additem 400ED765 140 - порядковый номер в лаунчере в 16-ой СС **0ED765 - ID в Creation Kit Спасибо очень помогли !
|
|
|
|
|
|
Aksyonov
Offline
|
Сообщение №74
| Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема
написано: 6 июня 2014, 13:22
|
|
Цитата VladimarionPS: причем в самом конструкторе все отображается нормально а вот в мире серая(черная) голова Коллега ! у меня было то же самое попробуй скачать мой skyrimEditor.ini - и скинуть в корень игры, упомянутый баг у меня возникал помню только в нелицензионной версии, и вот ещё что ! скайрим должен быть в процессах убран посмотри есть ли он у тебя когда нажимаешь сочетание клавиш Ctrl+F4 в Creation Kit отпишись если получиться !
|
|
|
|
|
|
Aksyonov
Offline
|
Сообщение №75
| Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема
написано: 6 июня 2014, 14:37
|
|
Цитата DsionА пробовал, когда уже потемнели головы, выйти в другую локацию, сохранить игру, а потом перезапустить игру и загрузить сейв? Скорее всего это не поможет, мне не помогало, тут вопрос только а что появляется после нажатия на сочетание клавиш Ctrl + F4 ? что нибудь происходит ?
|
|
|
|
|
|
Aksyonov
Offline
|
Сообщение №76
| Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема
написано: 6 июня 2014, 14:48
|
|
Цитата Vladimarionничего не происходит вот это и напрягает , поидее эта команда копирует изображение лица из КК в игру скидывая иформацию(мешы и текстуры) в папку FaceGeom в дирректории игры,ну насколько я понимаю Arin, да все верно папки должны появиться они создаются ? или нет ?
|
|
|
|
|
|
Aksyonov
Offline
|
Сообщение №77
| Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема
написано: 6 июня 2014, 15:03
|
|
Цитата ArinЧто-то не помогает. Он просто не дает ничего вставлять в поле адреса. Уважаемая Arin, я могу вам помочь лично при помощи программы Team Viewer если вы захотите смог бы вам показать как это делается, на словах уже объяснил как мог
|
|
|
|
|
|
Aksyonov
Offline
|
Сообщение №78
| Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема
написано: 6 июня 2014, 15:07
| Отредактировано: Aksyonov - 6 июня 2014, 15:08
|
|
Цитата MyprismСклероз или Альцгеймер Вот такая же фигня точно как избавился от этой ошибки не помню.. не альтернативы нету точно знаю.. сам пробовал.. скинь мод я могу проверить завтра у себя.
|
|
|
|
|
|
Aksyonov
Offline
|
Сообщение №79
| Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема
написано: 7 июня 2014, 00:21
|
|
Цитата VladimarionВсе реально дело было в клавиатуре все прекрасно стало работать c новой!!!!))) Ну вот и отлично удачи в проектах ! хотя эта ошибка у меня уж точно не заключалась в прошлый раз из за клавиатуры у каждого по разному.
|
|
|
|
|
|
Aksyonov
Offline
|
Сообщение №80
| Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема
написано: 8 июня 2014, 11:44
|
|
Цитата ShefdusЯ понимаю что вообще не в тему, но больше обратиться не куда. Кто разбирается в этом конверторе http://www.nexusmods.com/skyrim/mods/8303/? ? Я сам очень часто использую разные аудио конверторы, да и вообще софты связанные со звуком или звуковыми файлами, но в этом вообще ничего не понял. Помогите пожалуйста разобраться. Просто киньте аудио файлы мне и скажите в какой формат вам нужно переконвертировать их я помогу.
|
|
|
|
|
|
Aksyonov
Offline
|
Сообщение №81
| Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема
написано: 8 июня 2014, 12:28
| Отредактировано: Aksyonov - 8 июня 2014, 12:29
|
|
Цитата ShefdusА чем можно распаковать BSA ? Лучше всего использовать Fallout Archive Manager для распаковки bsa он хотя бы не портит модели вот ссылка http://yadi.sk/d/LhEEGm8nMruZj только дополнительно к утилите fam не забудьте ещё и компонент java скачать и установить поищите в интернете - он потребуется для запуска распаковщика Fallout Archive Manager.
|
|
|
|
|
|
Aksyonov
Offline
|
Сообщение №82
| Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема
написано: 8 июня 2014, 13:55
|
|
Цитата Shefdusаудио файлики с диалогами. Я могу ошибаться но думаю что аудио файлы с диалогами находятся в архиве voices.bsa по пути - Sound - Voices - skyrim.esm проверьте.
|
|
|
|
|
|
Aksyonov
Offline
|
Сообщение №83
| Тема: Вопросы по Creation Kit. Старая тема
написано: 9 июня 2014, 01:35
|
|
Цитата ShefdusAksyonov, нет, к сожалению в этом архиве собраны только диалоги Эсберна. Мне нужны диалоги Даэдра. Посмотреть где находятся конкретные файлы для озвучки можно в квестах creation kit, найдите квест Осколки былой славы или поищите просто моды на изменения озвучки даэдр если они есть вы сможете и загрузить и просмотреть все пути по папкам.
|
|
|
|
|
|
Aksyonov
Offline
|
Сообщение №84
| Тема: Вопросы по скриптам Papyrus
написано: 13 июня 2014, 08:42
|
|
Уважаемые всем привет ! пожалуйста напишите мод для статического объекта регенерацию здоровья в области - нужен для последующего моего мода упомяну вас в описании к моду обязательно ! скиньте скрипт если напишите в лс, заранее благодарен.
|
|
|
|
|
|
Aksyonov
Offline
|
Сообщение №85
| Тема: Вопросы по скриптам Papyrus
написано: 13 июня 2014, 12:08
|
|
MemoriaVetusta, спасибо огромное ! только можно по подробней по поводу форм: EXPL, ENCH, MGEF может сможете создать esp плагин было бы вообще замечательно чем объяснять привязку скрипта - можете закинуть любой статик в вайтран и применить скрипт на него.
Кстати тут вопрос раз уж вы разбираетесь в скриптах, скажите пожалуйста у меня была идея тут для весьма лорного мода, в общем реально ли написать скрипт который при выбрасывании оружия из инвентаря запускал бы проигрывания анимации у персонажа (у нас) то есть выкидываем меч проигрывается анимация что давакин приседает и уже потом из нашего инвентаря с небольшой задержкой (когда кончиться анимация) у нас выкидывается предмет.
|
|
|
|
|
|
Aksyonov
Offline
|
Сообщение №86
| Тема: Вопросы по скриптам Papyrus
написано: 13 июня 2014, 13:33
|
|
Да это да сделать бы руку от первого лица которая бы брала предмета а что думаю это реально сделать ? нет ? за esp спасибо буду ждать ) а про задержку проблемка конечно ) ну ладно не суть важно, а просто значит можно прикрутить к действию одевания предмета и выкидывания анимацию ? надо надо если можно сделать )
|
|
|
|
|
|
Aksyonov
Offline
|
Сообщение №87
| Тема: Вопросы по скриптам Papyrus
написано: 13 июня 2014, 13:55
| Отредактировано: Aksyonov - 13 июня 2014, 13:58
|
|
MemoriaVetusta, спасибо ещё раз ! очень мне помогаешь коллега ) скажи а как долго ты занимаешься скриптингом и вообще сколько времени нужно на это убить ? я просто прихожу к выводу что столько бы мог всего реализовать если бы сам умел писать скрипты.. эх долго изучать ? материалы то есть видел статьи инструкции просто много времени уделять надо наверно ? верно ? скрипта завтра протестирую отпишусь )
|
|
|
|
|
|
Aksyonov
Offline
|
Сообщение №88
| Тема: Вопросы по скриптам Papyrus
написано: 13 июня 2014, 15:19
|
|
AkActor - что это? К кому он применяется? вот вот понимаю я сейчас на скрипты тоже так же смотрю хех что зачем кого? спс за редактирования скинишь тогда ссылку на новую версию плагина ) спасибо за тест и все остальное - значит думаю скрипты уж и не такие страшные как могут показаться надо будет учить, расскажи о себе кстати можешь написать в лс - модами занимаешься в качестве хобби где работаешь какая основная работа ? сколько времени уделяешь скайриму - ? для создания модов - кстати уже создал что то дай ссылку на твои работы
|
|
|
|
|
|
|
|
Aksyonov
Offline
|
Сообщение №90
| Тема: Прежде чем писать, прочти!
написано: 29 июня 2014, 00:09
|
|
Цитата Вальтэрпримерно от 800 до 950 мб - то там требуются навыки и фотошопа в изготовлении текстуры Отличная новость с радостью скачаю ваш мод и протестирую, про навыки фотошопа я об этом и говорю не могу найти уроков на эту тему что бы с нуля рисовать текстуру, но ладно прекращаем офтоп напишу вам в лс, модератор извините если что уже закругляемся.
|
|
|
|
|
|
|