Форум » Записи участника [Вис]

Результаты поиска
Вис  Offline  Сообщение №121 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 15 августа 2012, 16:33



298
Спасибо!

Вис  Offline  Сообщение №122 | Тема: Помощь по моддингу написано: 15 августа 2012, 17:45



298
Вновь проблема: прописал в своём квесте диалоги к НПС из игры, привязал к нему, но в игре их нет. Можно, конечно, в квест DialogeMagaton вставить первый топик, но не хочется переделывать. Может есть решение?

Вис  Offline  Сообщение №123 | Тема: Помощь по моддингу написано: 16 августа 2012, 08:41



298
Цитата Spalny_Vagon

Могу дать совет - никогда не используйте квестовых персонажей из игры для своих целей, никогда не вставляйте свои диалоги в чужие квесты.


Использовать персонажей приходится, а в их квесты я не лезу. Спасибо за совет!

Вис  Offline  Сообщение №124 | Тема: Помощь по моддингу написано: 16 августа 2012, 12:37



298
А как сделать так, чтобы после попадания в пять бутылок (или хотя бы в одну) из штурмовой винтовки (пистолета, не столь важно) повышался навык лёгкого оружия? По типу в НВ. Сам код повышения навыка знаю, а вот как сделать, чтобы если в одну +1, в две +2 и т.д.
Единственное, что понял в НВ, там после попадания в 3 бутылки, стадия повышается.

Вис  Offline  Сообщение №125 | Тема: Помощь по моддингу написано: 16 августа 2012, 13:35



298
rizys-mod, в назначенные.

Вис  Offline  Сообщение №126 | Тема: Помощь по моддингу написано: 16 августа 2012, 14:03



298
Цитата rizys-mod


А если гг не может добраться до бутылки, а нужно попасть в неё с расстояния, или любым способом сбить, тогда можно проверять координату где она находиться через GetPos.


А как это сделать? И ещё нужно, чтобы было можно сделать только 5 выстрелов, а то можно будет расстреливать бутылки.

Вис  Offline  Сообщение №127 | Тема: Помощь по моддингу написано: 17 августа 2012, 12:43



298
Такой вопрос появился: возможно сделать невидимую преграду, через которую, нельзя пройти, но можно прострелить? То есть НПС пройти не могут, пули пролетают.

Вис  Offline  Сообщение №128 | Тема: Реквием по столичной пустоши написано: 19 августа 2012, 18:47 | Отредактировано: Вис - 19 августа 2012, 18:47



298
debalid, У меня была такая же проблема. Всё дело в том, что путь к модели не верный. Причём, чтобы увидеть это надо грузить все (вроде все) файлы реквиема с фиксами и прочим.

Добавлено (19.08.2012, 22:37)
---------------------------------------------
Цитата debalid

Ещё красный ромб стоит на месте ловушек с ружьями в метро (Мерешти например, на подходе к логову Семьи).


Да у них тоже неверный путь.
Кто-нибудь ставил TTW?

Вис  Offline  Сообщение №129 | Тема: EVE - Essential Visual Enhancements написано: 20 августа 2012, 09:20



298
Цитата Тубалкаин_Альхамбра

А есть фикс от бага в башне Тенпенни?


Это мод для Fallout New Vegas!

Вис  Offline  Сообщение №130 | Тема: Помощь по моддингу написано: 21 августа 2012, 08:06



298
Sazans_Theme, Спасибо, а я делал второй кнопкой с конца. facepalm

Добавлено (19.08.2012, 21:50)
---------------------------------------------
Снова вопрос (я уже, наверное, всех достал): как сделать, чтобы при получении нового уровня можно было распределить по навыкам только 15 очков?

Добавлено (21.08.2012, 12:06)
---------------------------------------------
Так, с этим вопросом вроде разобрался, теперь другой - как сделать так, чтобы перк давался сразу при запуске игры?


Вис  Offline  Сообщение №131 | Тема: Помощь по моддингу написано: 21 августа 2012, 13:35



298
Цитата rizys-mod

добавь в стартовый квест player.addperk idperk


В смысле стартовый?

Вис  Offline  Сообщение №132 | Тема: Помощь по моддингу написано: 22 августа 2012, 09:48



298
Вновь пара вопросов:
1) Как сделать так, чтобы после обезвреживания мины (не своей) повышалась переменная? Часть про повышение понятна, а вот с миной...
2) Возможно сделать объект движущийся по траектории (влево-вправо)? Читал, что статика не двигается, но может другой объект может?

Вис  Offline  Сообщение №133 | Тема: Помощь по моддингу написано: 22 августа 2012, 12:11



298
Цитата rizys-mod

Стандартной штоле?


Ну да, например, на лежит мина - обезвредил её + 1 к переменной, положил мину сам, обезвредил - ничего не прибавлять.

Вис  Offline  Сообщение №134 | Тема: Помощь по моддингу написано: 22 августа 2012, 12:49



298
Цитата rizys-mod

подумал и решил, при обезврежении можно увеличивать переменную на 1, если её подобрал гг (подобралась твоя мина, и поэтому переменная не защитается, если твою мину обезвредить)


Можно поподробнее?

Вис  Offline  Сообщение №135 | Тема: Помощь по моддингу написано: 23 августа 2012, 09:52



298
Итак, с первым вопросом вроде разобрался, но не до конца. Нужно, чтобы объект перемещался с коллизией. Дело в том, что этот объект движущаяся мишень, при попадании в которую повышается переменная. Посмотрел тему по перемещению объекта с коллизией, но как я понял на Movable Static повесить скрипт нельзя. Или же можно?
Цитата rizys-mod

другую мину, со стандартным скриптом

). Вновь положив эту мину и подняв её мы получаем нашу мину и переменная вновь повышается.

Вис  Offline  Сообщение №136 | Тема: Помощь по моддингу написано: 23 августа 2012, 10:31



298
Цитата rizys-mod

Нет.


Хм, и что тогда делать?
И про мину: а как быть если ты нашёл мину в ящике или купил, ведь тогда переменная повысится (извиняюсь, если я не прав).

Вис  Offline  Сообщение №137 | Тема: Помощь по моддингу написано: 23 августа 2012, 13:14



298
Цитата rizys-mod

Сделай Активатор, на него можно ставить скрипт,


Там было написано про цвет коллизии. Какой лучше и как его сделать?

Вис  Offline  Сообщение №138 | Тема: Помощь по моддингу написано: 23 августа 2012, 13:52



298
rizys-mod, и как её сделать?

Вис  Offline  Сообщение №139 | Тема: Помощь по моддингу написано: 24 августа 2012, 09:55



298
А чем отличается Begin OnLoad от Begin GameMode?

Вис  Offline  Сообщение №140 | Тема: Помощь по моддингу написано: 24 августа 2012, 12:14



298
Цитата Ipatow

Блок "гейммод" непрерывно повторяется - настолько часто, насколько хватает процессора. Блок "онлоад" исполняется только в момент материализации объекта. Это главное отличие; есть и другие, но потому типов блоков и не один десяток...


Спасибо

Вис  Offline  Сообщение №141 | Тема: Помощь по моддингу написано: 26 августа 2012, 15:43



298
Galko, это всё понятно, что OnLoad при загрузке, а GameMode игровой режим. Но то что
Цитата Galko

выполняется непрерывно, пока игрок находится в игровом режиме


я бы не догадался.
А теперь вопрос: что я делаю неправильно? Задача такова: чтобы при использовании 20 стимуляторов медицина повышалась на 1. Я создал переменную AAAzazaza691StimPak. Сделал новый эффект стимулятору и повесил на него скрипт
Code
Begin ScriptEffectStart

Set AAAzazaza691Naviki.AAAzazaza691StimPak to AAAzazaza691Naviki.AAAzazaza691StimPak + 1

END

Затем в скрипте квеста создал другую переменную AAAzazaza691Medicine и прописал такой скрипт:
Code
Begin GameMode
IF AAAzazaza691Stimpak>=2
Set AAAzazaza691Medicine to AAAzazaza691Medicine + 1
Set AAAzazaza691Stimpak to 0
endif
IF AAAzazaza691Medicine>=10
player.ModAV medicine 1
endif
End

И где моя ошибка?

Вис  Offline  Сообщение №142 | Тема: Помощь по моддингу написано: 26 августа 2012, 16:37



298
Цитата Joopeeter

Если же до повышения вообще не доходит, то проверь флаги в эффекте. В базовом вроде бы должен стоять Self, в стимуляторе - "на себя".


Стоят.

Вис  Offline  Сообщение №143 | Тема: Помощь по моддингу написано: 26 августа 2012, 17:08



298
Цитата Joopeeter

Покажутся квестовые переменные. Повысились?


Так: после первого стимулятора стало 1, после второго стало 2, а вот после 3 stimpak=3, вместо того, чтобы стало Medicine=1, а Stimpak=0,

Вис  Offline  Сообщение №144 | Тема: Помощь по моддингу написано: 26 августа 2012, 17:26



298
Цитата Joopeeter

Кстати, чтоб не гонять гейммод, всё можно перенести в скрипт эффекта, а в квестовом оставить только переменные. И срабатывать будет без задержек.


Как?

Вис  Offline  Сообщение №145 | Тема: Помощь по моддингу написано: 26 августа 2012, 17:46



298
Цитата Joopeeter

То есть переменные всегда доступны, так как находятся в квесте, а все проверки и изменения происходят однократно после укола.


Спасибо, опробую.

Добавлено (26.08.2012, 21:46)
---------------------------------------------
Да, всё работает! Продолжаю серию вопросов: при загрузочных скринах (например, когда грузится локация), есть информация о том сколько ты использовал стимуляторов, убил людей и т.д. Что считает эти убийства, вколотые стимуляторы? Интересует "спящих убито" (или как-то так). А цель такая же: убил 5 людей с перком "Песочный человек" скрытность повысилась на 1.


Вис  Offline  Сообщение №146 | Тема: Реквием по столичной пустоши написано: 27 августа 2012, 13:57



298
Vladeslav, RMM99, а где там вылет? Квест работал как часы.

Вис  Offline  Сообщение №147 | Тема: Реквием по столичной пустоши написано: 27 августа 2012, 14:47



298
Маркус, ну до дамбы гувера мне далеко, а вот "Давай полетаем" я прошёл спокойно.

Вис  Offline  Сообщение №148 | Тема: Помощь по моддингу написано: 27 августа 2012, 16:28 | Отредактировано: Вис - 27 августа 2012, 13:46



298
Цитата Ipatow

Ещё одно - стимпак может "съедаться" тремя способами.


Как раз при любом варианте всё срабатывает, что и требовалось. А за советы - спасибо!

Добавлено (27.08.2012, 20:28)
---------------------------------------------
Возможно прописать моему объекту стандартную модель не распаковывая bsa архив? Способ с изменением ID у вещи с нужной моделью не вариант.


Вис  Offline  Сообщение №149 | Тема: Помощь по моддингу написано: 28 августа 2012, 07:28



298
Ipatow, спасибо. Теперь такой вопрос: как сделать так, чтобы диалог появился через неделю после другого? То есть: поговорил, прошла неделя, появился другой диалог.

Вис  Offline  Сообщение №150 | Тема: Вопросы по Nifskope написано: 29 августа 2012, 10:48



298
Mister_Karter, текстура должна быть в формате dds. Как это сделать:
1) Если есть готовая текстура, кидай её на нужное место (например, Data/Textures/MOD/Имя текстуры.dds, открывай НифСкоуп и свою модель (для простоты я открыл книгу).

2) Открываешь разделы как на скрине:

3) Где цифра 3 жмёшь на фиолетовый цветочек (на этой строчке путь к текстуре, на следующей к карте нормалей). Выбираешь свою текстуру и всё! Текстура поменялась, сохраняй (если меняешь стандартную модель из bsa архива, лучше измени имя).

4) Заходишь в ГЭКК, открываешь свою винтовку и меняешь модель на свою с новой текстурой.
Надеюсь объяснил правильно и понятно.

Форум » Записи участника [Вис]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб