Форум » Записи участника [Вис]

Результаты поиска
Вис  Offline  Сообщение №181 | Тема: Помощь по моддингу написано: 22 сентября 2012, 08:56 | Отредактировано: Вис - 22 сентября 2012, 09:00



298
rizys-mod, Спасибо!
Вновь вопрос: как я понял функция GetPCMiscStat "Mines Disarmed" отвечает за кол-во обезвреженных мин. Нужно сделать так, чтобы при заходе в игру моя переменная повышалась на кол-во обезвреженных мин. Сам код понятен
Code
Set Переменная to GetPCMiscStat "Mines Disarmed"

Затем нужно в зависимости от переменной сделать так, чтобы когда первый раз вошёл в игру взрывчатка повышалась на определённое кол-во. Это тоже понятно:
Code
short DoOnce

Set Переменная to GetPCMiscStat "Mines Disarmed"
If Переменная>=10 && Переменная<20
Player.ModAV explosition 1
Set DoOnce to1
esleIf Переменная>=20 && Переменная<30
Player.ModAV explosition 2
Set DoOnce to1
elseIf Переменная>=30 && Переменная<40
Player.ModAV explosition 3
Set DoOnce to1
END

И так далее. А с каждым новым десятком взрывчатка должна повысится на 1. Но ведь тогда взрывчатка будет увеличиваться каждые 5 секунд (т.к. квестовый ГеймМод), а нужно чтобы она увеличилась лишь 1 раз, а потом когда достигнет следующей отметки повысится ещё раз. Например: GetPCMiscStat "Mines Disarmed" равно 31, значит взрывчатка повышается на 3. Потом, когда GetPCMiscStat "Mines Disarmed" доходит до 40, взрывчатка повышается на один и т.д.

Вис  Offline  Сообщение №182 | Тема: Помощь по моддингу написано: 22 сентября 2012, 09:27



298
Ipatow, а разве блок
Code
IF (GetPCMiscStat "Mines Disarmed") > (Awarded * 10 + 9)
SET Awarded TO Awarded +1
Player.ModActorValue Explosives 1  

Повторяться по кругу?

Вис  Offline  Сообщение №183 | Тема: Помощь по моддингу написано: 22 сентября 2012, 09:42 | Отредактировано: Вис - 22 сентября 2012, 09:49



298
Цитата Ipatow

Ты замечаешь, что и левая, и правая часть сравнения увеличиваются?


А, всё понял, спасибо!

Вис  Offline  Сообщение №184 | Тема: Реквием по столичной пустоши написано: 25 сентября 2012, 14:44



298
Vladeslav, а Вы попробовали поставить сейв от реквиема? Работал ли он?

Вис  Offline  Сообщение №185 | Тема: Реквием по столичной пустоши написано: 25 сентября 2012, 15:47



298
Vladeslav, хорошо. Надо бы от реквиема попробовать. Если у тебя есть можешь проверить?

Вис  Offline  Сообщение №186 | Тема: Реквием по столичной пустоши написано: 25 сентября 2012, 17:56



298
Vladeslav, а каких размеров у тебя файлы? Я же эти установщики спокойно грузил...

Вис  Offline  Сообщение №187 | Тема: Реквием по столичной пустоши написано: 27 сентября 2012, 14:05



298
Цитата magnumspec

По поводу сообщения при путешествии не забыл, позже, подумаем, как сделать красиво...


Помогу со скриптом, если надо.

Вис  Offline  Сообщение №188 | Тема: Реквием по столичной пустоши написано: 30 сентября 2012, 15:21 | Отредактировано: Вис - 30 сентября 2012, 15:22



298
Цитата SantaAngel

в TTW нельзя было устанавливать свои моды


Что-то мне кажется это враньё.
Ах да, можно ссылочку где скачать TTW.

Вис  Offline  Сообщение №189 | Тема: Реквием по столичной пустоши написано: 30 сентября 2012, 15:51



298
Цитата Vladeslav

Мое сообщение на предыдущей странице. (пропатченные файлы, которые достаточно скопировать в папку с игрой)


А я просто думал, что это не всё. Спасибо!

Вис  Offline  Сообщение №190 | Тема: Реквием по столичной пустоши написано: 2 октября 2012, 13:26



298
Цитата magnumspec

Ты вроде собираешься использовать TTW, можешь проверить работоспособность F3DLC, насколько всё плохо?


Могу, но времени нет вообще. Постараюсь всё же попробовать.

Вис  Offline  Сообщение №191 | Тема: Реквием по столичной пустоши написано: 7 октября 2012, 14:26



298
Поставил TTW - меню не грузит. Загрузочный скрин и всё. Ставил архивы Влада.

Вис  Offline  Сообщение №192 | Тема: Реквием по столичной пустоши написано: 7 октября 2012, 17:16



298
Цитата magnumspec

руссификатор-внешний, т.е. грузиться будет долго...


Ну я ждал 5 минут и ничего.

Вис  Offline  Сообщение №193 | Тема: Реквием по столичной пустоши написано: 8 октября 2012, 13:34



298
Vladeslav, попробовал, но ничего не получилось. Может я не правильно правки в ini файлах сделал? Я во всех указанный файлах добавил к строчке SArchiveList вот это , Fallout - MenuVoices.bsa, Fallout - Voices.bsa и также во всех файлах поменял bLoadFaceGenHeadEGTFiles с 0 на 1.
Или может потому что у меня на диске C установлен RFCW?

Вис  Offline  Сообщение №194 | Тема: Помощь по моддингу написано: 8 октября 2012, 17:45



298
Такая проблема: как сделать так, чтобы после диалога забирался весь металлолом и переменная повышалась на кол-во отданного металлолома?

Вис  Offline  Сообщение №195 | Тема: Помощь по моддингу написано: 9 октября 2012, 12:18



298
Цитата Ipatow

Гмм.. Я правильно понял, что металлолом надо забирать у главного героя?


Да, всё верно.
Code
Player.RemoveItem <металлолом> tmpVar

Вот именно эта строчка была нужна. Спасибо!

Вис  Offline  Сообщение №196 | Тема: Реквием по столичной пустоши написано: 9 октября 2012, 12:56



298
Так, TTW запустился! Меню и многие надписи на англ. но это не так страшно. В общем буду потихоньку тестить.

Вис  Offline  Сообщение №197 | Тема: Реквием по столичной пустоши написано: 9 октября 2012, 13:15



298
Vladeslav, спасибо!
А как устанавливать моды для F3?

Вис  Offline  Сообщение №198 | Тема: Реквием по столичной пустоши написано: 9 октября 2012, 16:53



298
Цитата magnumspec

EnclaveRadioFix.esp


У меня не работает.

Добавлено (09.10.2012, 20:53)
---------------------------------------------
Также предлагаю сделать затемнение экрана и сообщение во время поездки. Скажите текст сообщения и я сделаю.


Вис  Offline  Сообщение №199 | Тема: Реквием по столичной пустоши написано: 9 октября 2012, 17:37



298
Цитата Vladeslav

Такие сообщения не подойдут, поскольку поездка уже началась


Согласен.

Вис  Offline  Сообщение №200 | Тема: Реквием по столичной пустоши написано: 9 октября 2012, 17:45



298
Цитата magnumspec

А надо выдать до начала поездки... Иначе получается скачок через всю Америку без предупреждения...


Ну мы же сами жмём на рубильник (хотя непонятно как рубильник забирает билет :D ). Но еси очень надо перед поездкой могу попробовать повозиться, но ничего не обещаю. Лично я считаю, что нужно всё оставить как есть и добавить затемнение с мессагами.

Вис  Offline  Сообщение №201 | Тема: Реквием по столичной пустоши написано: 9 октября 2012, 17:48



298
Цитата Vladeslav

Ты не проверял старт в столичной пустоши ?


Не, не пробовал.

Вис  Offline  Сообщение №202 | Тема: Реквием по столичной пустоши написано: 9 октября 2012, 18:10 | Отредактировано: Вис - 9 октября 2012, 18:11



298
Ну в принципе мессаг готов, осталось немного подкорректировать и можно заливать. Вот что ещё заметил: во время первой поездки был звук движущегося поезда, а в последующих звука нет. Может сделать так, чтобы звук был при каждой поездке?

Добавлено (09.10.2012, 22:10)
---------------------------------------------
Цитата magnumspec

И кстати, для реалистичности стоило бы добавить своеобразную плату за проезд - Например пару десятков баллонов топлива для огнемета или 2-3 ядерных батареи (в зависимости от механизма).


Там есть плата - билет на проезд. 1 билет стоит 500 крышек, но как я говорил ранее билет забирает рубильник, активирующий поездку, что немного странно.

Вис  Offline  Сообщение №203 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 10 октября 2012, 14:40



298
Tireur, не знаю, я если выскакивают такие окошки тупо жму прервать (а они у меня сыпятся отовсюду), и всё как ни странно работает"

Вис  Offline  Сообщение №204 | Тема: Реквием по столичной пустоши написано: 10 октября 2012, 14:46



298
Цитата Veteran

на уменьшает количество очков навыков начисляемых с каждым уровнем. А то с RFCW после 24-26 ур. уже все забивается под макс и остается только ждать новый ур. ради перка которые позже выдается очень редко.


В принципе сделать такой мод очень просто, если есть мин. навыки владения в ГЭКК. Если не найдёшь обращайся - за пару минут склепаю.
To all, ну так что делать? Так как предложил Magnuspec или пока всё оставить как есть?

Вис  Offline  Сообщение №205 | Тема: Реквием по столичной пустоши написано: 10 октября 2012, 15:42



298
Цитата magnumspec

сначала сообщение - поезд трогается, затем темнеет экран.


Ну тогда придётся менять сообщение Влада (хотя это проще чем, чем первое).
Хорошо, как освобожусь сделаю.

Вис  Offline  Сообщение №206 | Тема: Реквием по столичной пустоши написано: 10 октября 2012, 16:43



298
Цитата Vladeslav

Слишком много всего в вагоне получается


Ну я бы не сказал.
Итак, я всё же подожду окончательного решения. Лично я за ядерные батареи, причём без возможности покупки в терминале. Можно, например сделать, что на 1 батарее можно съездить 2 раза. Ну это тоже надо обговорить.
Пойду попробую начать в СП, раз у Влада были проблемы.

Вис  Offline  Сообщение №207 | Тема: Реквием по столичной пустоши написано: 10 октября 2012, 17:20



298
Цитата Vladeslav

И остались до сих пор, а почему ума не приложу. :(


Не знаю, у меня всё норм, правда есть пара багов:
1) Отец говорит и с каким то шипением (оно вроде было у БС в RFCW).
2) Если играть с фиксом magnumspec'а то вещи добавятся, когда ты родишься, а на дне рожденья их уже не будет

Вис  Offline  Сообщение №208 | Тема: Реквием по столичной пустоши написано: 10 октября 2012, 17:38



298
Цитата magnumspec

Какие вещи?


Вещи Courier's Stash

Вис  Offline  Сообщение №209 | Тема: Реквием по столичной пустоши написано: 11 октября 2012, 13:40



298
Ну так что? На каком варианте остановимся?
проще единично вывести сообщения после покупки билета в терминале (да я за покупку билета)).
Сообщение может быть таким : "После покупки билета вы решили рассмотреть повнимательней за что же вы отдали 500 крышек. Если верить довоенному описанию, то с помощью этого билета вы можете отправится на монорельсе в Округ Колумбия!"

Повторюсь, лично я за вариант magnumspec'a и "топливо" - ядерные батареи. Жду ваших решений. Надеюсь мы придём к общему мнению.

Вис  Offline  Сообщение №210 | Тема: Реквием по столичной пустоши написано: 11 октября 2012, 14:18



298
Цитата magnumspec

Но тут сложнее, нужно, чтобы при активации первого - отключалось и второе, и наоборот.


Ничего сложного

Форум » Записи участника [Вис]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб