Результаты поиска
|
Вис
Offline
|
Сообщение №181
| Тема: Помощь по моддингу
написано: 22 сентября 2012, 08:56
| Отредактировано: Вис - 22 сентября 2012, 09:00
|
|
rizys-mod, Спасибо! Вновь вопрос: как я понял функция GetPCMiscStat "Mines Disarmed" отвечает за кол-во обезвреженных мин. Нужно сделать так, чтобы при заходе в игру моя переменная повышалась на кол-во обезвреженных мин. Сам код понятен Code Set Переменная to GetPCMiscStat "Mines Disarmed" Затем нужно в зависимости от переменной сделать так, чтобы когда первый раз вошёл в игру взрывчатка повышалась на определённое кол-во. Это тоже понятно: Code short DoOnce
Set Переменная to GetPCMiscStat "Mines Disarmed" If Переменная>=10 && Переменная<20 Player.ModAV explosition 1 Set DoOnce to1 esleIf Переменная>=20 && Переменная<30 Player.ModAV explosition 2 Set DoOnce to1 elseIf Переменная>=30 && Переменная<40 Player.ModAV explosition 3 Set DoOnce to1 END И так далее. А с каждым новым десятком взрывчатка должна повысится на 1. Но ведь тогда взрывчатка будет увеличиваться каждые 5 секунд (т.к. квестовый ГеймМод), а нужно чтобы она увеличилась лишь 1 раз, а потом когда достигнет следующей отметки повысится ещё раз. Например: GetPCMiscStat "Mines Disarmed" равно 31, значит взрывчатка повышается на 3. Потом, когда GetPCMiscStat "Mines Disarmed" доходит до 40, взрывчатка повышается на один и т.д.
|
|
|
|
|
|
Вис
Offline
|
Сообщение №182
| Тема: Помощь по моддингу
написано: 22 сентября 2012, 09:27
|
|
Ipatow, а разве блок Code IF (GetPCMiscStat "Mines Disarmed") > (Awarded * 10 + 9) SET Awarded TO Awarded +1 Player.ModActorValue Explosives 1 Повторяться по кругу?
|
|
|
|
|
|
Вис
Offline
|
Сообщение №183
| Тема: Помощь по моддингу
написано: 22 сентября 2012, 09:42
| Отредактировано: Вис - 22 сентября 2012, 09:49
|
|
Цитата IpatowТы замечаешь, что и левая, и правая часть сравнения увеличиваются? А, всё понял, спасибо!
|
|
|
|
|
|
Вис
Offline
|
Сообщение №184
| Тема: Реквием по столичной пустоши
написано: 25 сентября 2012, 14:44
|
|
Vladeslav, а Вы попробовали поставить сейв от реквиема? Работал ли он?
|
|
|
|
|
|
Вис
Offline
|
Сообщение №185
| Тема: Реквием по столичной пустоши
написано: 25 сентября 2012, 15:47
|
|
Vladeslav, хорошо. Надо бы от реквиема попробовать. Если у тебя есть можешь проверить?
|
|
|
|
|
|
Вис
Offline
|
Сообщение №186
| Тема: Реквием по столичной пустоши
написано: 25 сентября 2012, 17:56
|
|
Vladeslav, а каких размеров у тебя файлы? Я же эти установщики спокойно грузил...
|
|
|
|
|
|
Вис
Offline
|
Сообщение №187
| Тема: Реквием по столичной пустоши
написано: 27 сентября 2012, 14:05
|
|
Цитата magnumspecПо поводу сообщения при путешествии не забыл, позже, подумаем, как сделать красиво... Помогу со скриптом, если надо.
|
|
|
|
|
|
Вис
Offline
|
Сообщение №188
| Тема: Реквием по столичной пустоши
написано: 30 сентября 2012, 15:21
| Отредактировано: Вис - 30 сентября 2012, 15:22
|
|
Цитата SantaAngelв TTW нельзя было устанавливать свои моды Что-то мне кажется это враньё. Ах да, можно ссылочку где скачать TTW.
|
|
|
|
|
|
Вис
Offline
|
Сообщение №189
| Тема: Реквием по столичной пустоши
написано: 30 сентября 2012, 15:51
|
|
Цитата VladeslavМое сообщение на предыдущей странице. (пропатченные файлы, которые достаточно скопировать в папку с игрой) А я просто думал, что это не всё. Спасибо!
|
|
|
|
|
|
Вис
Offline
|
Сообщение №190
| Тема: Реквием по столичной пустоши
написано: 2 октября 2012, 13:26
|
|
Цитата magnumspecТы вроде собираешься использовать TTW, можешь проверить работоспособность F3DLC, насколько всё плохо? Могу, но времени нет вообще. Постараюсь всё же попробовать.
|
|
|
|
|
|
Вис
Offline
|
Сообщение №191
| Тема: Реквием по столичной пустоши
написано: 7 октября 2012, 14:26
|
|
Поставил TTW - меню не грузит. Загрузочный скрин и всё. Ставил архивы Влада.
|
|
|
|
|
|
Вис
Offline
|
Сообщение №192
| Тема: Реквием по столичной пустоши
написано: 7 октября 2012, 17:16
|
|
Цитата magnumspecруссификатор-внешний, т.е. грузиться будет долго... Ну я ждал 5 минут и ничего.
|
|
|
|
|
|
Вис
Offline
|
Сообщение №193
| Тема: Реквием по столичной пустоши
написано: 8 октября 2012, 13:34
|
|
Vladeslav, попробовал, но ничего не получилось. Может я не правильно правки в ini файлах сделал? Я во всех указанный файлах добавил к строчке SArchiveList вот это , Fallout - MenuVoices.bsa, Fallout - Voices.bsa и также во всех файлах поменял bLoadFaceGenHeadEGTFiles с 0 на 1. Или может потому что у меня на диске C установлен RFCW?
|
|
|
|
|
|
Вис
Offline
|
Сообщение №194
| Тема: Помощь по моддингу
написано: 8 октября 2012, 17:45
|
|
Такая проблема: как сделать так, чтобы после диалога забирался весь металлолом и переменная повышалась на кол-во отданного металлолома?
|
|
|
|
|
|
Вис
Offline
|
Сообщение №195
| Тема: Помощь по моддингу
написано: 9 октября 2012, 12:18
|
|
Цитата IpatowГмм.. Я правильно понял, что металлолом надо забирать у главного героя? Да, всё верно. Code Player.RemoveItem <металлолом> tmpVar Вот именно эта строчка была нужна. Спасибо!
|
|
|
|
|
|
Вис
Offline
|
Сообщение №196
| Тема: Реквием по столичной пустоши
написано: 9 октября 2012, 12:56
|
|
Так, TTW запустился! Меню и многие надписи на англ. но это не так страшно. В общем буду потихоньку тестить.
|
|
|
|
|
|
Вис
Offline
|
Сообщение №197
| Тема: Реквием по столичной пустоши
написано: 9 октября 2012, 13:15
|
|
Vladeslav, спасибо! А как устанавливать моды для F3?
|
|
|
|
|
|
Вис
Offline
|
Сообщение №198
| Тема: Реквием по столичной пустоши
написано: 9 октября 2012, 16:53
|
|
Цитата magnumspecEnclaveRadioFix.esp У меня не работает.Добавлено (09.10.2012, 20:53) --------------------------------------------- Также предлагаю сделать затемнение экрана и сообщение во время поездки. Скажите текст сообщения и я сделаю.
|
|
|
|
|
|
Вис
Offline
|
Сообщение №199
| Тема: Реквием по столичной пустоши
написано: 9 октября 2012, 17:37
|
|
Цитата VladeslavТакие сообщения не подойдут, поскольку поездка уже началась Согласен.
|
|
|
|
|
|
Вис
Offline
|
Сообщение №200
| Тема: Реквием по столичной пустоши
написано: 9 октября 2012, 17:45
|
|
Цитата magnumspecА надо выдать до начала поездки... Иначе получается скачок через всю Америку без предупреждения... Ну мы же сами жмём на рубильник (хотя непонятно как рубильник забирает билет ). Но еси очень надо перед поездкой могу попробовать повозиться, но ничего не обещаю. Лично я считаю, что нужно всё оставить как есть и добавить затемнение с мессагами.
|
|
|
|
|
|
Вис
Offline
|
Сообщение №201
| Тема: Реквием по столичной пустоши
написано: 9 октября 2012, 17:48
|
|
Цитата VladeslavТы не проверял старт в столичной пустоши ? Не, не пробовал.
|
|
|
|
|
|
Вис
Offline
|
Сообщение №202
| Тема: Реквием по столичной пустоши
написано: 9 октября 2012, 18:10
| Отредактировано: Вис - 9 октября 2012, 18:11
|
|
Ну в принципе мессаг готов, осталось немного подкорректировать и можно заливать. Вот что ещё заметил: во время первой поездки был звук движущегося поезда, а в последующих звука нет. Может сделать так, чтобы звук был при каждой поездке?
Добавлено (09.10.2012, 22:10) --------------------------------------------- Цитата magnumspecИ кстати, для реалистичности стоило бы добавить своеобразную плату за проезд - Например пару десятков баллонов топлива для огнемета или 2-3 ядерных батареи (в зависимости от механизма). Там есть плата - билет на проезд. 1 билет стоит 500 крышек, но как я говорил ранее билет забирает рубильник, активирующий поездку, что немного странно.
|
|
|
|
|
|
Вис
Offline
|
Сообщение №203
| Тема: Помощь по G.E.C.K.
написано: 10 октября 2012, 14:40
|
|
Tireur, не знаю, я если выскакивают такие окошки тупо жму прервать (а они у меня сыпятся отовсюду), и всё как ни странно работает"
|
|
|
|
|
|
Вис
Offline
|
Сообщение №204
| Тема: Реквием по столичной пустоши
написано: 10 октября 2012, 14:46
|
|
Цитата Veteranна уменьшает количество очков навыков начисляемых с каждым уровнем. А то с RFCW после 24-26 ур. уже все забивается под макс и остается только ждать новый ур. ради перка которые позже выдается очень редко. В принципе сделать такой мод очень просто, если есть мин. навыки владения в ГЭКК. Если не найдёшь обращайся - за пару минут склепаю. To all, ну так что делать? Так как предложил Magnuspec или пока всё оставить как есть?
|
|
|
|
|
|
Вис
Offline
|
Сообщение №205
| Тема: Реквием по столичной пустоши
написано: 10 октября 2012, 15:42
|
|
Цитата magnumspecсначала сообщение - поезд трогается, затем темнеет экран. Ну тогда придётся менять сообщение Влада (хотя это проще чем, чем первое). Хорошо, как освобожусь сделаю.
|
|
|
|
|
|
Вис
Offline
|
Сообщение №206
| Тема: Реквием по столичной пустоши
написано: 10 октября 2012, 16:43
|
|
Цитата VladeslavСлишком много всего в вагоне получается Ну я бы не сказал. Итак, я всё же подожду окончательного решения. Лично я за ядерные батареи, причём без возможности покупки в терминале. Можно, например сделать, что на 1 батарее можно съездить 2 раза. Ну это тоже надо обговорить. Пойду попробую начать в СП, раз у Влада были проблемы.
|
|
|
|
|
|
Вис
Offline
|
Сообщение №207
| Тема: Реквием по столичной пустоши
написано: 10 октября 2012, 17:20
|
|
Цитата VladeslavИ остались до сих пор, а почему ума не приложу. Не знаю, у меня всё норм, правда есть пара багов: 1) Отец говорит и с каким то шипением (оно вроде было у БС в RFCW). 2) Если играть с фиксом magnumspec'а то вещи добавятся, когда ты родишься, а на дне рожденья их уже не будет
|
|
|
|
|
|
Вис
Offline
|
Сообщение №208
| Тема: Реквием по столичной пустоши
написано: 10 октября 2012, 17:38
|
|
Цитата magnumspecКакие вещи? Вещи Courier's Stash
|
|
|
|
|
|
Вис
Offline
|
Сообщение №209
| Тема: Реквием по столичной пустоши
написано: 11 октября 2012, 13:40
|
|
Ну так что? На каком варианте остановимся? проще единично вывести сообщения после покупки билета в терминале (да я за покупку билета)). Сообщение может быть таким : "После покупки билета вы решили рассмотреть повнимательней за что же вы отдали 500 крышек. Если верить довоенному описанию, то с помощью этого билета вы можете отправится на монорельсе в Округ Колумбия!" Повторюсь, лично я за вариант magnumspec'a и "топливо" - ядерные батареи. Жду ваших решений. Надеюсь мы придём к общему мнению.
|
|
|
|
|
|
Вис
Offline
|
Сообщение №210
| Тема: Реквием по столичной пустоши
написано: 11 октября 2012, 14:18
|
|
Цитата magnumspecНо тут сложнее, нужно, чтобы при активации первого - отключалось и второе, и наоборот. Ничего сложного
|
|
|
|
|
|
|