• Страница 9 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • »
Форум » Записи участника [Вис]

Результаты поиска
Вис  Offline  Сообщение №241 | Тема: Реквием по столичной пустоши написано: 31 октября 2012, 14:57



298
magnumspec, спасибо за фикс

Вис  Offline  Сообщение №242 | Тема: Помощь по моддингу написано: 5 ноября 2012, 07:35



298
Всем привет! Снова я со своими вопросами: в ФНВ есть достижения типа "Убивать врагов с помощью взрывчатки". Они находятся во вкладке Actor Data -> Challenge. Вопрос вот в чём: как сделать что-то подобное для Ф3? Ведь тут нет этой вкладки.

Вис  Offline  Сообщение №243 | Тема: Помощь по моддингу написано: 5 ноября 2012, 08:39



298
Joopeeter, честно говоря я так и не понял где окончательный вариант, а также мне нужен не только взрыв, но и плазменное/лазерное/"плюющееся свинцом"/холодное оружие.

Вис  Offline  Сообщение №244 | Тема: Помощь по моддингу написано: 5 ноября 2012, 14:56



298
Joopeeter, ну ладно, есть у меня одна мыслишка по этому поводу, буду пробовать.
Такой вопрос появился: как сделать так, чтобы при входе в триггер происходил взрыв и ГГ падал на пол, по тратя немного ХП?

Вис  Offline  Сообщение №245 | Тема: Помощь по моддингу написано: 5 ноября 2012, 16:01



298
Joopeeter, спасибо, а с картотекой моя вина, как-то про неё забыл.

Вис  Offline  Сообщение №246 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 27 января 2013, 11:07



298
Ухх, давно меня тут не было. А вопрос вроде бы прост: как сделать так, чтобы при активации предмета ГГ терял сознание (падение, помутнение зрения, звук соответственный)? Почитал картотеку, но что-то не очень получается.

Вис  Offline  Сообщение №247 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 6 февраля 2013, 16:31



298
Созрел такой вопрос: как дать переменной значение какого-нибудь скилла, например бартера?

Вис  Offline  Сообщение №248 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 6 февраля 2013, 16:50



298
Цитата Ipatow

Уточни - ты хочешь, чтобы переменная содержала ссылку на сам скилл, а не значение этого скилла у определённого моба? Как ты собираешься это использовать?


Я хочу чтобы переменная стала равна скиллу. Например бартер 56 - переменная тоже 56.

Вис  Offline  Сообщение №249 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 6 февраля 2013, 17:47



298
Спасибо!

Добавлено (06.02.2013, 21:47)
---------------------------------------------
А с помощью каких команд можно отключить (а затем включить) вид от 3-его лица?


Вис  Offline  Сообщение №250 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 7 февраля 2013, 17:10



298
Цитата Graf

tapcontrol 13


Что-то на эту команду ГЭКК ругается - пишет нет такой команды. Запускал ГЭКК с NVSE

Вис  Offline  Сообщение №251 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 7 февраля 2013, 17:29



298
А всё вопрос отпал, просто сразу не заметил
Цитата Graf

if cameralocked == 1


Удивлялся почему же не работает :D

Вис  Offline  Сообщение №252 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 23 февраля 2013, 15:55



298
Какая функция в скрипте отвечает за ИЛИ? За И, как я понял, &&, а вот за ИЛИ не нашёл.

Вис  Offline  Сообщение №253 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 2 апреля 2013, 17:49



298
Вновь возник вопрос: при помощи какой команды можно проверить нажал ли человек определённую клавишу? Даже не так - как сделать так, чтобы при нажатии определённой клавиши происходило что-то?

Вис  Offline  Сообщение №254 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 2 апреля 2013, 18:00



298
Ipatow, к этой команде я пришёл, но не очень понял как её использовать.

Вис  Offline  Сообщение №255 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 3 апреля 2013, 14:43 | Отредактировано: Вис - 3 апреля 2013, 14:43



298
Цитата Ipatow

В скрипте в блоке GameMode просто проверять, нажата кнопка или нет. Если нажата - исполнять то, что хочется...

Мы не понимаем друг друга. Это всё понятно. Мне нужен пример использования. Как это должно выглядеть? Мне на ум приходит только это:
Begin Gamemode
If IsKeyPressed 48 == 1 (пусть будет клавиша B)
{Команда}
Endif
End

Вис  Offline  Сообщение №256 | Тема: Помощь по G.E.C.K. написано: 6 апреля 2013, 09:56



298
StormRage, Просто не начинай название с цифр. Сам когда-то на этом попался...

Вис  Offline  Сообщение №257 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 22 апреля 2013, 15:49



298
Ребят, расскажите, пожалуйста, о функции timer. Что-то никак не могу понять что к чему.

Вис  Offline  Сообщение №258 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 22 апреля 2013, 16:01



298
Цитата Spalny_Vagon

timer - довольно распространенное имя переменной в скриптах. А функции с таким названием в TES нет.

Да, действительно, ошибся! Но от этого вопрос не разъяснился. Расскажите, пожалуйста, об использовании этой переменной.

Вис  Offline  Сообщение №259 | Тема: Мастер мод-территория написано: 27 апреля 2013, 17:32



298
Эх, вижу вы задумали грандиозный проект. Да что там задумали - уже во всю реализовываете! Хотелось бы максимально помочь, поэтому
Цитата magnumspec

теперь ее нужно порезать на квадраты 1024x1024, кто-нибудь может сделать это идеально ровно?

Если ещё нужно - я готов, только скажите - куда ткнуть, чтобы скачать нужный файл?

Добавлено (27.04.2013, 21:32)
---------------------------------------------
И, пожалуйста, объясните - красный квадрат - основной? Это и есть доступная территория? А что обозначают розовые и синие?


Вис  Offline  Сообщение №260 | Тема: Мастер мод-территория написано: 29 апреля 2013, 16:54



298
Цитата djsave

Первый вариант местности готов

Wow! I can't believe in that! Это реально очень круто!

Вис  Offline  Сообщение №261 | Тема: Скрипты написано: 16 сентября 2013, 15:43



298
Вот, появился новый вопрос: имеется скрипт (не мой)
Код
scn TTWCG00Script

short iMessageShown
short iMessageToShow
short iButtonPressed
short iAwaitingInput
short iGameChoice        ;1 = start in NV, 2 = Start in CW
short iDoOnce
float fTimer

begin gamemode

; After player move to TTWPlayerStartMakerREF, gamemode starts. Now pick the real start
         if (iMessageShown)
         else
             if (iMessageToShow == 0)
                 set iMessageShown to 1
                 set iAwaitingInput to 1
                 set fTimer to 5
                 ShowMessage TTWNewGameStartMSG
             elseif (iMessageToShow == 1)                            ;Timed out or interupted by another messagebox so buttonpressed invalid
                 set iMessageShown to 2
                 set iAwaitingInput to 1
                 set fTimer to 5
                 ShowMessage TTWNewGameStartTryAgainMSG                ;Explain to player so they don't think we're stupid.
             endif
         endif

         if (iAwaitingInput)
             set iButtonPressed to GetButtonPressed
             if (iButtonPressed > -1)
                 set iAwaitingInput to 0
                  
                 if (iMessageShown)
                     if (iButtonPressed == 0)            ;New Vegas
                         set iGameChoice to 0
                         setstage VCG00 0
                     elseif(iButtonPressed == 1)            ;Fallout 3
                         set iGameChoice to 0
                         setstage CG00V101 0
                     endif
                 endif
             endif
         endif
          
         if (fTimer > 0)
             set fTimer to fTimer - GetSecondsPassed
         else
             if (iGameChoice == 0)
                 set iMessageToShow to 1
                 set iMessageShown to 0
                 set iAwaitingInput to 0
             endif
         endif
      
         if (iGameChoice)
             StopQuest TTWCG00
         endif

end
Как я понял, мессадж TTWNewGameStartMSG появляется лишь раз, когда скрипт активируется в первый раз. Надо сделать так, чтобы этот мессадж появлялся и при второй активации скрипта. Как это сделать? Ещё меня смущает остановка квеста TTWCG00, она же тоже повлияет?

Вис  Offline  Сообщение №262 | Тема: Скрипты написано: 16 сентября 2013, 17:15 | Отредактировано: Вис - 16 сентября 2013, 17:17



298
Цитата Artem13

И на чем скрипт то висит?

На квесте. Рассказываю всё в подробностях: этот мод для выбора пустоши в начале игры (если установлен TTW). А мне нужно, чтобы это сообщение появлялось ещё раз при активации двери.

Вис  Offline  Сообщение №263 | Тема: Скрипты написано: 4 октября 2013, 17:15



298
Всем привет! Опять всё тот же TTW. Нужно сделать так, чтобы человек, начавший в СП, при активации двери начинал проходить сюжет НВ. Ставил в скрипт строчку setstage VCG00 0. Всё начиналось хорошо - интро НВ, затем меня куда-то телепортировало (предполагаю, что к Доку), а дальше белый экран и всё. Как "заставить" продолжить квест? Что я делаю не так?

Вис  Offline  Сообщение №264 | Тема: Скрипты написано: 7 октября 2013, 16:40 | Отредактировано: Вис - 7 октября 2013, 16:41



298
Цитата Artem13

через чарген надо проходить?

Если чарген - это генератор внешности, то, да, надо. Необходимо пройти всё - от интро до двери Дока. Пока работает только интро, а дальше белый экран...

Вис  Offline  Сообщение №265 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 12 января 2014, 17:56



298
Всем привет! Можно ли как-нибудь проверить проигрывается ли нужная радиостанция у гг?

Вис  Offline  Сообщение №266 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 25 января 2014, 12:30



298
Всем привет! Не подскажете как можно отследить наличие ГГ в определённом радиусе от какого-нибудь объекта? Например: есть стол, если ГГ в радиусе 1000 от стола, то то-то, если вне радиуса, то то-то. Непонятен момент проверки наличия ГГ в радиусе.

Вис  Offline  Сообщение №267 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 26 января 2014, 12:10



298
Столкнулся с новой проблемой: создал радио, поставил радиус работы 80000. Радио работает только в интерьерах (в этом радиусе), а также в том же World Space, где установлено само радио. Почему оно не работает в других ворлдспейсах? Ведь в Фаллаут 3 радио Новости Галактики работает как надо.

Вис  Offline  Сообщение №268 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 1 марта 2014, 11:17



298
Всем привет! Не подскажете: можно ли добавлять WorldSpace в Form List'ы (например при помощи AddFormToFormList скрипт скомпилировался) и проверять - находится наш ГГ в WorldSpace из этого Form List'a. Пробовал player.getinworldspace [ID моего форм листа] - ГЕКК пишет, что нет такого WorldSpace. Или же придётся нудно перечислять все ворлдспейсы в самом скрипте?

Вис  Offline  Сообщение №269 | Тема: Помощь по моддингу написано: 7 марта 2014, 11:46 | Отредактировано: Вис - 7 марта 2014, 11:52



298
Цитата LonelyTraveler

Как в определённом месте отобрать у гг весь инвентарь, и чтобы он его забрал в ящике в другом месте (например: в конце квеста).


В нужном месте ставишь триггер и вешаешь на него такой скрипт:

Код
short DoOnce
Begin OnTrigger Player
if DoOnce==0
player.removeallitems RefId_Твоего_Ящика 1 1
set DoOnce to 1
endif
end

Вис  Offline  Сообщение №270 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 13 марта 2014, 15:11 | Отредактировано: Вис - 13 марта 2014, 15:11



298
Ребят, можно ли к одному и тому же оружию прицепить несколько projectile? Например, как в "Ракетке" в Fallout 3.

Добавлено (13 Марта 2014, 19:11)
---------------------------------------------
Так, появился новый вопрос: скачал мод на оружие. Оно стреляет нормально, всё хорошо, вот только в режиме VATS нельзя стрелять. Части тела не выбираются. Можно ли это как-нибудь исправить?

Форум » Записи участника [Вис]
  • Страница 9 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • »
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб