Форум » Записи участника [Вис]

Результаты поиска
Вис  Offline  Сообщение №91 | Тема: Реквием по столичной пустоши написано: 21 июня 2012, 12:45



298
Цитата magnumspec

Ну баг багом, оставь его там, а как зайдешь к Королям, телепортируй его к себе.


Да это всё понятно просто хотел узнать только у меня это случилось?
А ты пробовал поставить TTW?

Вис  Offline  Сообщение №92 | Тема: Реквием по столичной пустоши написано: 21 июня 2012, 12:54



298
Цитата magnumspec

(68 гб)


О_О у меня 23

Вис  Offline  Сообщение №93 | Тема: Реквием по столичной пустоши написано: 21 июня 2012, 15:45



298
Цитата K0m@n4

The Pitt - Complete disaster still. Navmeshes don't seem to work properly, Werner doesn't unlock gates, and you can't even travel to The Pitt without console commands. A lot of crashes when entering or exiting the Mill from Uptown or Downtown.
Operation Anchorage - Navmeshes appear to be broken in some spots, but everything else works smoothly.
Broken Steel - Getting mixed reports on this one. Probably will be the last one to be released. Some reports report complete disaster, some report everything is okay.
Point Lookout - Looks pretty solid. No odd crashes, navmeshes look good. Still needs to be balanced and the audio touched up.
Mothership Zeta - Perfect in every way. Dead Money - Not tested yet. Honest Hearts - Tribes run around with giant red <!>. I know the cause so no big problem. Old World Blues - Crashes when exiting conversation with the sink's CPU. Старый фикс парня на J от RFCW прекрасно работает. Lonesome Road - Works just fine. Gun Runner's Arsenal - Works just fine. Courier's Stash - Has been ready for a long time, but needs a new, secure patch program.

Добавлено (21.06.2012, 19:14)
---------------------------------------------
Так. После удаления тиранидов через Гэкк вылеты продолжаются, значит дело не в них. Причём вылеты слишком рандомные, то зависнет на пустом месте, то при загрузке ячейки. Уже не знаю что делать :( .

Добавлено (21.06.2012, 19:45)
---------------------------------------------
А так же вылет при попытке войти в жилые помещения. Пытался зайти 3 раза.


Вис  Offline  Сообщение №94 | Тема: Реквием по столичной пустоши написано: 21 июня 2012, 19:08



298
Цитата magnumspec

Давно в теме я выкладывал фикс, полистай назад.


Фикс стоит unsure

Добавлено (21.06.2012, 23:08)
---------------------------------------------
Завтра ещё раз гляну, а по поводу рандомных вылетов Маркус у Вас они были? Я начинаю подозревать мясо тиранидов, так как вылеты начались после появления тиранидов. Их удаление не помогло, надо попробовать мясо удалить.


Вис  Offline  Сообщение №95 | Тема: Реквием по столичной пустоши написано: 22 июня 2012, 08:11



298
Цитата magnumspec

Мясо - просто потребляемый объект, само его наличие как бы влиять не может, влиять может только если вылет произошел сразу после потребления.


Тогда уж точно не знаю откуда эти рандомные вылеты :( .

Вис  Offline  Сообщение №96 | Тема: Реквием по столичной пустоши написано: 22 июня 2012, 09:44



298
Эх, видимо не получится пройти MZC полностью... Какие объекты могут вызывать вылеты?

Вис  Offline  Сообщение №97 | Тема: Реквием по столичной пустоши написано: 22 июня 2012, 09:55



298
Цитата magnumspec

да какие угодно. Хоть placeable water, или это могут быть неписи, у которых сбита раса... проверь расы всех npc в плагине.
Существа, по не понятным причинам. Короче надо смотреть все записи ячейки...


Самое смешное у Маркуса вылетов не было unsure

Вис  Offline  Сообщение №98 | Тема: Реквием по столичной пустоши написано: 22 июня 2012, 10:34



298
Так еле-еле допёр биогель до МакНамуса (или как его там), но как только попадаю на главную башню через секунд 7 вылет.

Вис  Offline  Сообщение №99 | Тема: Убежище для Fallout NV написано: 22 июня 2012, 11:55



298
Цитата ITU

если ХП меньше 5% выход из виртуальности...


А возможно сделать так, чтобы здоровье ниже определённого кол-ва хп не падало и когда оно достигнет этого уровня - выход из симуляции.

Добавлено (22.06.2012, 15:55)
---------------------------------------------
И так мой последний пак багов и ошибок перед отъездом:
1) Портативное радио Нью Вегаса не превращается в радио, а обратно подбирается.
2) В комнате с манекенами, где стоят женские манекены некоторые манекены невидимые.
3) Пресс крышек не работает - у меня есть все ингредиенты, но ничего сделать нельзя.
4) Опять комната с манекенами, компьютер для выбора брони со склада. Пункт аксессуары пишется с двумя С.
5) Портативный ящик не побирается.
6) Всё тот же верстак с надписью металлолом, а не металоллом.
7) Главный комп, пункт телепортируй меня... Зимний сад, а не сал.
8) На фабрике халявные отмычки - крышки за них не забирают + 1 caps написано на английском.
9) На фабрике там под прессом можно делать радио. Как? + написано ортативное радио Мохавы, а должно быть портативное радио Мохаве.
10) В клинике, там, где можно сделать гуля, если нет нужных вещей появляется сообщение "него размещать", а должно быть "Нечего размещать"
Итак - это всё, что я нашёл за это время, постараюсь на даче тоже тестировать.


Вис  Offline  Сообщение №100 | Тема: Убежище для Fallout NV написано: 22 июня 2012, 14:36



298
Цитата ITU

даже если присесть?


Вроде да, остальные радио нормально.

Вис  Offline  Сообщение №101 | Тема: Реквием по столичной пустоши написано: 23 июня 2012, 09:24



298
Скиньте, пожалуйста, сейв в доме дока (самый первый) из реквиема.

Вис  Offline  Сообщение №102 | Тема: Реквием по столичной пустоши написано: 13 июля 2012, 09:47



298
Ну как, кто-нибудь ставил TTW?

Вис  Offline  Сообщение №103 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 17 июля 2012, 11:37



298
Возможно ли в гэкке посмотреть навыки у всех npc сразу? Или адо каждого npc смотреть?

Вис  Offline  Сообщение №104 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 18 июля 2012, 09:57



298
Joopeeter, спасибо.

Добавлено (18.07.2012, 13:57)
---------------------------------------------
Вновь имеются вопросы:
1) Какую команду нужно вставить в result script диалога, чтобы потемнел экран?
2) Возможно ли сделать квест (не маркированный), чтобы он завершался после того как ГГ покалечит, например, 10 задних лап когтям смерти?


Вис  Offline  Сообщение №105 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 18 июля 2012, 13:06



298
Цитата Joopeeter

В третьем фолле я бы раздал несчастным обладателям лап скрипт с блоком OnHit, в котором увеличивал бы счётчик на единицу при повреждении лапы именно игроком.


Мне на 3 фолл тоже нужно.

Вис  Offline  Сообщение №106 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 20 июля 2012, 15:24



298
Как сделать так, чтобы после диалога с одним npc у другого появлялась ветка диалога.

Вис  Offline  Сообщение №107 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 21 июля 2012, 10:05



298
Возможно ли сделать так, чтобы, например, после взлома определённого сейфа в зависимости от интеллекта прибавлялось к взлому определённое кол-во навыка. Например, интеллект меньше 4 прибавляется 1 пункт, интеллект 4-5 + 2 пункта, интеллект 6-7 + 3 пункта, 8-9 + 4 пункта, 10 + 5 пунктов?

Вис  Offline  Сообщение №108 | Тема: Помощь по моддингу написано: 21 июля 2012, 15:32



298
Подскажите скрипт затемнения экрана.

Вис  Offline  Сообщение №109 | Тема: Реквием по столичной пустоши написано: 21 июля 2012, 18:04



298
Не знаю как у вас, а у меня во время прохождеия Питта не было воскл. знаков, и все квесты шли гладко. Анкоридж тоже самое.

Вис  Offline  Сообщение №110 | Тема: Помощь по моддингу написано: 21 июля 2012, 18:14



298
Joopeeter, Гэкк ругался на FadeToBlackAndBackISFX, и я подумал может есть различие для 3 и нью вегаса. Так как мне надо на 3 я спросил тут.

Вис  Offline  Сообщение №111 | Тема: Помощь по моддингу написано: 28 июля 2012, 18:03



298
Как сделать чтобы после диалога появлялся объект? Пробовал refid.enable не получилось.

Вис  Offline  Сообщение №112 | Тема: Помощь по моддингу написано: 13 августа 2012, 09:54



298
Если ни то, ни другое, то даже не знаю... Результ-скрипт скомпилировать не забыл?

Не забыл.

Добавлено (13.08.2012, 13:54)
---------------------------------------------
И ещё проблема: повесил на квест скрипт, в нём переменная. Прописываю в результ скрипт диалога "Set Название Квеста.Переменная to Название Квеста.Переменная + 1", а гэкк выдаёт ошибку. Нашёл подобную ситуацию в оригинальном фолле - Тринни (пьяница в Ривет Сити) рассказывает секрет после того как гг дал ей крышек на 3 напитка. После каждой "подачки" в резулт скрипте прописано "Set DialogueRivetCity.TrinnieDrinks to DialogueRivetCity.TrinnieDrinks + 1", но тут гэкк не ругается.


Вис  Offline  Сообщение №113 | Тема: Помощь по моддингу написано: 13 августа 2012, 10:18



298
Цитата Sazans_Theme

На какой странице Вы описываете проблему?


Не понял вопроса.

Вис  Offline  Сообщение №114 | Тема: Помощь по моддингу написано: 13 августа 2012, 10:31



298
Цитата Sazans_Theme

Первый пост Ваш, где вы описываете проблему на какой странице находится? Чтобы узнать полностью Вашу проблему.


Вот https://modgames.net/forum/49-424-727916-16-1343498597

Вис  Offline  Сообщение №115 | Тема: Помощь по моддингу написано: 13 августа 2012, 10:46



298
Цитата Sazans_Theme

Объект статический?


Объект который в первом вопросе? Это туррель.

Вис  Offline  Сообщение №116 | Тема: Помощь по моддингу написано: 13 августа 2012, 10:57 | Отредактировано: Вис - 13 августа 2012, 10:58



298
Цитата rizys-mod

Вис, переменные которые начинаются на цифры, не будут компилироваться. И "_" желательно убрать.


Спасибо!

Вис  Offline  Сообщение №117 | Тема: Помощь по моддингу написано: 13 августа 2012, 12:04



298
А можно сделать так, чтобы при повышении переменной увеличивалось СУ брони на несколько процентов? Или надо каждой броне прописывать?

Вис  Offline  Сообщение №118 | Тема: Помощь по моддингу написано: 13 августа 2012, 14:08



298
Цитата rizys-mod

Написал вид скрипта на русском, так мне удобней.


Рассмешил маленько lol

Вис  Offline  Сообщение №119 | Тема: Помощь по моддингу написано: 14 августа 2012, 08:24



298
Цитата Joopeeter

Не компилируются результ-скрипты квестов, ID которых начинается с цифры


Хм, другие резулт скрипты в этом квесте (000zazaza691) компилировались.

Вис  Offline  Сообщение №120 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 15 августа 2012, 15:59



298
Появилась проблема: нужно, чтобы после "съедания" вещи, добавлялась заметка. Я создал саму вещь, base effect, и скрипт на эффект
Code

scn AAAzazaza691CxemaScript

begin ; что нужно вставить тут, чтобы всё работало?
   
player.additem 000zazaza691CxemaKomponent 1

end

Форум » Записи участника [Вис]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб