The Pitt - Complete disaster still. Navmeshes don't seem to work properly, Werner doesn't unlock gates, and you can't even travel to The Pitt without console commands. A lot of crashes when entering or exiting the Mill from Uptown or Downtown. Operation Anchorage - Navmeshes appear to be broken in some spots, but everything else works smoothly. Broken Steel - Getting mixed reports on this one. Probably will be the last one to be released. Some reports report complete disaster, some report everything is okay. Point Lookout - Looks pretty solid. No odd crashes, navmeshes look good. Still needs to be balanced and the audio touched up. Mothership Zeta - Perfect in every way. Dead Money - Not tested yet. Honest Hearts - Tribes run around with giant red <!>. I know the cause so no big problem. Old World Blues - Crashes when exiting conversation with the sink's CPU. Старый фикс парня на J от RFCW прекрасно работает. Lonesome Road - Works just fine. Gun Runner's Arsenal - Works just fine. Courier's Stash - Has been ready for a long time, but needs a new, secure patch program.
Добавлено (21.06.2012, 19:14) --------------------------------------------- Так. После удаления тиранидов через Гэкк вылеты продолжаются, значит дело не в них. Причём вылеты слишком рандомные, то зависнет на пустом месте, то при загрузке ячейки. Уже не знаю что делать .
Добавлено (21.06.2012, 19:45) --------------------------------------------- А так же вылет при попытке войти в жилые помещения. Пытался зайти 3 раза.
Добавлено (21.06.2012, 23:08) --------------------------------------------- Завтра ещё раз гляну, а по поводу рандомных вылетов Маркус у Вас они были? Я начинаю подозревать мясо тиранидов, так как вылеты начались после появления тиранидов. Их удаление не помогло, надо попробовать мясо удалить.
да какие угодно. Хоть placeable water, или это могут быть неписи, у которых сбита раса... проверь расы всех npc в плагине. Существа, по не понятным причинам. Короче надо смотреть все записи ячейки...
А возможно сделать так, чтобы здоровье ниже определённого кол-ва хп не падало и когда оно достигнет этого уровня - выход из симуляции.
Добавлено (22.06.2012, 15:55) --------------------------------------------- И так мой последний пак багов и ошибок перед отъездом: 1) Портативное радио Нью Вегаса не превращается в радио, а обратно подбирается. 2) В комнате с манекенами, где стоят женские манекены некоторые манекены невидимые. 3) Пресс крышек не работает - у меня есть все ингредиенты, но ничего сделать нельзя. 4) Опять комната с манекенами, компьютер для выбора брони со склада. Пункт аксессуары пишется с двумя С. 5) Портативный ящик не побирается. 6) Всё тот же верстак с надписью металлолом, а не металоллом. 7) Главный комп, пункт телепортируй меня... Зимний сад, а не сал. 8) На фабрике халявные отмычки - крышки за них не забирают + 1 caps написано на английском. 9) На фабрике там под прессом можно делать радио. Как? + написано ортативное радио Мохавы, а должно быть портативное радио Мохаве. 10) В клинике, там, где можно сделать гуля, если нет нужных вещей появляется сообщение "него размещать", а должно быть "Нечего размещать" Итак - это всё, что я нашёл за это время, постараюсь на даче тоже тестировать.
Добавлено (18.07.2012, 13:57) --------------------------------------------- Вновь имеются вопросы: 1) Какую команду нужно вставить в result script диалога, чтобы потемнел экран? 2) Возможно ли сделать квест (не маркированный), чтобы он завершался после того как ГГ покалечит, например, 10 задних лап когтям смерти?
В третьем фолле я бы раздал несчастным обладателям лап скрипт с блоком OnHit, в котором увеличивал бы счётчик на единицу при повреждении лапы именно игроком.
Возможно ли сделать так, чтобы, например, после взлома определённого сейфа в зависимости от интеллекта прибавлялось к взлому определённое кол-во навыка. Например, интеллект меньше 4 прибавляется 1 пункт, интеллект 4-5 + 2 пункта, интеллект 6-7 + 3 пункта, 8-9 + 4 пункта, 10 + 5 пунктов?
Если ни то, ни другое, то даже не знаю... Результ-скрипт скомпилировать не забыл?
Не забыл.
Добавлено (13.08.2012, 13:54) --------------------------------------------- И ещё проблема: повесил на квест скрипт, в нём переменная. Прописываю в результ скрипт диалога "Set Название Квеста.Переменная to Название Квеста.Переменная + 1", а гэкк выдаёт ошибку. Нашёл подобную ситуацию в оригинальном фолле - Тринни (пьяница в Ривет Сити) рассказывает секрет после того как гг дал ей крышек на 3 напитка. После каждой "подачки" в резулт скрипте прописано "Set DialogueRivetCity.TrinnieDrinks to DialogueRivetCity.TrinnieDrinks + 1", но тут гэкк не ругается.