Форум » Записи участника [Вис]

Результаты поиска
Вис  Offline  Сообщение №151 | Тема: Помощь по моддингу написано: 30 августа 2012, 09:49



298
Вновь вопрос: возможно ли сделать так, чтобы при взломе чего-либо в зависимости от уровня взлома повышалась переменная. Например, заперто на очень лёгкий, взломал - переменная + 1, на лёгкий + 2, на средний + 3 и т.д. Если нет то подойдёт ли этот скрипт просто на повышение переменной при любом взломанном замке?
Code
scn zzScript

Begin MenuMode

   if GetLocked==0
   Переменная + 1
   endif

End

Вис  Offline  Сообщение №152 | Тема: Помощь по моддингу написано: 30 августа 2012, 15:36



298
Цитата Joopeeter

Песочного человека можно ещё поймать за работой функцией GetSandman.


хм, а разве нельзя просто в перке, в скрипте (где ещё 50 xp прибавляют) вставить НазваниеКвеста.Перменная + 1? А в скрипте квеста -
Code
If переменная==5
playerModAV sneak 1
Set переменная to 0
ENDIF

Добавлено (30.08.2012, 19:36)
---------------------------------------------
И ещё вопрос по поводу этой строчки "Mines Disarmed" - это мины, которые стоят изначально? Или ещё считается если бросил мину и обезвредил?


Вис  Offline  Сообщение №153 | Тема: Помощь по моддингу написано: 30 августа 2012, 16:43



298
Цитата Вис

проверки, набралось ли 5 штук и прибавления навыка в этот результ-скрипт. Как перенесли у стимулятора, а в квесте опять оставить только переменные.


А зачем туда-то? Я не думаю, что за 5 секунд кто-нибудь убьёт 2 и более npc, но для надёжности пожалуй можно. И повторю вопрос: по поводу этой строчки "Mines Disarmed" - это мины, которые стоят изначально? Или ещё считается если бросил мину и обезвредил?

Вис  Offline  Сообщение №154 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 31 августа 2012, 15:42



298
Plasmoid, если Виндовс 7, то нажми пуск и в строке поиска набери %appdata%. Появится папка Roaming, открой её и в адресной строке перед этой папкой будет appdata. Знаю, объяснил запутанно, но думаю ты понял.

Вис  Offline  Сообщение №155 | Тема: Помощь по моддингу написано: 1 сентября 2012, 07:40 | Отредактировано: Вис - 1 сентября 2012, 07:40



298
Цитата Joopeeter

Корректно отследить сложность замка можно на контейнерах, и обычных дверях, но не на дверях-телепортах.


Так значит всё же отследить можно. Говорю это, потому что на терминалы тоже надо. У них же нет "Терминалов телепортеров".

Вис  Offline  Сообщение №156 | Тема: Помощь по моддингу написано: 1 сентября 2012, 12:44



298
Цитата Joopeeter

всё равно перелопачивать придётся вручную.


То есть мне надо искать все запертые терминалы? unsure Есть идеи как это сделать побыстрей?

Вис  Offline  Сообщение №157 | Тема: Помощь по моддингу написано: 1 сентября 2012, 15:05 | Отредактировано: Вис - 1 сентября 2012, 15:07



298
Цитата Joopeeter

контейнеров - больше пятисот.


На контейнеры тоже надо, как меняется скрипт и меняется ли?

Вис  Offline  Сообщение №158 | Тема: Помощь по моддингу написано: 2 сентября 2012, 08:29



298
Joopeeter, итак, буду пробовать и с терминалами, и с контейнерами, жалко,что с дверьми не получается также :(

Добавлено (02.09.2012, 12:24)
---------------------------------------------
Как не накосячить с этим скриптом?

Code
ScriptName MQ06LLBridgeTerminalScript

Begin OnActivate
  if IsActionRef player == 1

  if ( MQ06.DBComputerOn < 2 )
   ShowMessage MQ06LLTerminalMessage
  else
   Activate
  endif

  endif
End

Куда нужно вставить скрипт?

Добавлено (02.09.2012, 12:29)
---------------------------------------------
Я пожалуй буду тут выкладывать скрипты, с которыми у меня проблемы:


Как изменить этот?

Вис  Offline  Сообщение №159 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 3 сентября 2012, 14:27



298
Паха007, привет! Всё это очень просто - используй FNV Plugin https://modgames.net/load/163-1-0-12677

Вис  Offline  Сообщение №160 | Тема: Помощь по моддингу написано: 3 сентября 2012, 16:29



298
Joopeeter, ясно, спасибо.

Добавлено (03.09.2012, 20:29)
---------------------------------------------
Я, конечно, извиняюсь, но можете переписать скрипт для меня (я в нескольких строках запутался)?


Вис  Offline  Сообщение №161 | Тема: Помощь по моддингу написано: 8 сентября 2012, 12:38



298
Эх, похоже мой вопрос не заметили, ну что же переспрошу: как я уже сказал я запутался в этом скрипте (если что неправильно поправьте)
Code

short Sandman
short DoOnce

Begin GameMode

if DoOnce==0   ;если DoOnce=1
set Sandman to GetPCMiscStat "Sandman Kills" ; Сделать Sandman равным GetPCMiscStat "Sandman Kills"
set DoOnce to 1 ; сделать DoOnce =1
endif

if GetPCMiscStat "Sandman Kills" - Sandman >=5  ; если GetPCMiscStat "Sandman Kills" минус Sandman больше или равно 5
player.ModAV sneak 1 ; скрытность + 1
set Sandman to GetPCMiscStat "Sandman Kills" ; Сделать Sandman равным GetPCMiscStat "Sandman Kills"
endif

End

А вот как его поменять так, чтобы при взломе 5 терминалов добавлялась наука + 1? Вот так?
Code
short Terminal
short DoOnce

Begin GameMode

if DoOnce==0   ;если DoOnce=1
set Terminal to GetPCMiscStat "Computers Hacked"  
set DoOnce to 1 ; сделать DoOnce =1
endif

if GetPCMiscStat "Computers Hacked" - Terminal >=5  
player.ModAV sneak 1 ; скрытность + 1
set terminal to GetPCMiscStat "Computers Hacked"  
endif

End

Вис  Offline  Сообщение №162 | Тема: Помощь по моддингу написано: 8 сентября 2012, 14:41



298
Цитата Ipatow

GetCrosshairRef


А что это за реф ссылка?

Вис  Offline  Сообщение №163 | Тема: Помощь по моддингу написано: 8 сентября 2012, 16:33



298
Цитата Joopeeter

Это функция ФОСЕ, позволяет узнать


То есть с Фосе всё же можно отследить сложность или я не прав?

Вис  Offline  Сообщение №164 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 8 сентября 2012, 19:04



298
Цитата Joopeeter

А то никак не пойму где можно просто добавить колличество патронов торговцу и немного разнообразить ассортимент.


Туториалов не знаю, но могу сказать вот что: у каждого торговца есть свой контейнер, находящийся в недосягаемости для ГГ, в нём и сложены его товары. Следовательно, нужно найти в ячейке этот контейнер и добавить туда нужные вещи. Предупреждаю, я пока в гэкк мало чего понимаю (хотя больше чем 0), так что я могу ошибаться.

Вис  Offline  Сообщение №165 | Тема: Помощь по моддингу написано: 9 сентября 2012, 11:50



298
Цитата Vita$

А и ещё. Хочу научится скриптингу. С чего лучше начать? Есть туторы которые уходят в сами подробности скриптинга?


Не знаю есть ли туторы, но могу сказать вот что, я в первый раз, когда зашёл сюда вообще не знал ничего о скриптах, а теперь просто спрашивая что мне нужно и пытаясь анализировать каждую строчку понемногу продвинулся в этих невозможных (как мне казалось раньше) скриптах. Например, раньше я не знал что такое short, begin GameMode, как показать сообщение сделав что-то, а теперь я понемногу это понимаю. Так что я могу посоветовать GECK Wiki и этот форум, если что-то непонятно.

Вис  Offline  Сообщение №166 | Тема: Помощь по моддингу написано: 11 сентября 2012, 17:47



298
Цитата Joopeeter

поменять номер менюмода


А где его посмотреть?

Вис  Offline  Сообщение №167 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 15 сентября 2012, 16:45



298
rizys-mod, интересно взглянуть, можно поподробней? Что за транспорт, когда, приблизительно, ждать его и ждать ли вообще?
Лично я делаю более реалистичное появление навыков для Fallout 3. Просто мне не нравится, когда повышаешь навык с новым уровнем или прочитав одну и туже книгу.

Вис  Offline  Сообщение №168 | Тема: Помощь по моддингу написано: 15 сентября 2012, 17:28 | Отредактировано: Вис - 16 сентября 2012, 15:45



298
Galko, спасибо!
Также хотелось бы узнать что эта за реф ссылка GetCrosshairRef?
Итак, попробовал засунуть взлом терминалов со взломом замков. В итоге всё получилось, спасибо! Даже при взломе двери телепортера всё получилось! Теперь такая задача: возможно ли отследить, что игрок что-то купил или продал торговцу? Например, продал пистолет - переменная повысилась на 1.

Вис  Offline  Сообщение №169 | Тема: Бункер модмейкеров написано: 15 сентября 2012, 17:38



298
KAIN48, привет! Дела идут нормально, учусь в 8 классе. А так как у меня физ-мат класс, то времени не особо много. Но всё же оно есть, и часть его я трачу на модмейкерство. Не знаю чем оно меня зацепило, но оторваться не могу. Также поздравлю всех с почти 25000 просмотров "Картотеки". Всем удачи в начинаниях!

Вис  Offline  Сообщение №170 | Тема: Реквием по столичной пустоши написано: 17 сентября 2012, 15:00



298
SantaAngel, по идеи нет, так как рейдеры из F3 и черти из NV это разные фракции.

Вис  Offline  Сообщение №171 | Тема: Реквием по столичной пустоши написано: 17 сентября 2012, 15:12



298
SantaAngel, честно говоря вряд ли кто-то за это возьмётся. По идеи там должно быть всё просто: я предполагаю, что при взятии этого перка фракция рейдеров становится дружелюбной (спасибо Капитан очевидность), следовательно надо добавить фракции чертей и т.д. в этот список, что не составит труда даже человеку незнающему гэкк. Но повторюсь - это всего лишь предположение.

Вис  Offline  Сообщение №172 | Тема: Помощь по моддингу написано: 18 сентября 2012, 07:31



298
Цитата Ipatow

Почему "не очень", а не "нет" - потому что ты с некоторой натугой можешь по входу в менюмод бартера переписать всё, что есть у ГГ (для скрипта существует ровно один вид массивов - формлисты - но, извратившись, можно это обойти), а по выходу в гейммод ещё раз пересчитать и проверить, изменилось ли что-то.


Можно поподробней? Желательно с примерами (можно с использованием FOSE).

Вис  Offline  Сообщение №173 | Тема: Помощь по моддингу написано: 18 сентября 2012, 08:50



298
Ipatow, простите, но мне всё равно ничего не понятно :( . Можно с примером?

Вис  Offline  Сообщение №174 | Тема: Помощь по моддингу написано: 18 сентября 2012, 11:28



298
Vita$, а галочка goodbye стоит?

Вис  Offline  Сообщение №175 | Тема: ВОПРОСЫ по моддингу написано: 18 сентября 2012, 12:26



298
GECKMan, поставить разброс 0.

Вис  Offline  Сообщение №176 | Тема: Реквием по столичной пустоши написано: 20 сентября 2012, 15:30



298
Vladeslav, а как вы думаете стоит остаться на 5.1ae или перейти на TTW?

Вис  Offline  Сообщение №177 | Тема: Реквием по столичной пустоши написано: 20 сентября 2012, 16:52



298
Цитата magnumspec

И да, а новую игру надо начинать?


Присоединяюсь к вопросу.

Вис  Offline  Сообщение №178 | Тема: Помощь по моддингу написано: 21 сентября 2012, 16:20



298
Vita$, Да не за что :)

Добавлено (19.09.2012, 12:21)
---------------------------------------------
Так, поняв что со всем этим разобраться в одиночку не получится, решил плюнуть на этот бартер (хотя это бы очень пригодилось моду). Теперь такой вопрос - можно ли отследить, что ГГ починил оружие? Такое чувство, что всё вновь упрётся в

В цикле (функции Label и Goto) перебираем (функции GetFirstRef по типу 201 и GetNextRef) инвентарные предметы, лежащие в кармане у ГГ заносим в список (понадобится весь набор функций, начинающихся с List), их количество симулируем количеством токенов в отдельном контейнере, их прочность отражаем прочностью этих токенов - так запоминается состояние инвентаря. Сравнивается аналогично.

Добавлено (21.09.2012, 20:20)
---------------------------------------------
Так теперь такой вопрос: создал ветку диалога с 3 разветвлениями, но одно из них не работает - условия выполняются (у ГГ должно быть >=500 крышек), но эта ветка не появляется. Укажите, пожалуйста, где моя ошибка.
P.S. В условии с крышками стоит Run on Target.


Вис  Offline  Сообщение №179 | Тема: Помощь по моддингу написано: 21 сентября 2012, 17:01



298
rizys-mod, вот
Выбор через строчку Choices

Вис  Offline  Сообщение №180 | Тема: Реквием по столичной пустоши написано: 21 сентября 2012, 17:49



298
Цитата Vladeslav

немых нпс и чрезмерном "внимании" к персонажу


Да, это не есть хорошо.

Форум » Записи участника [Вис]
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб