Вновь вопрос: возможно ли сделать так, чтобы при взломе чего-либо в зависимости от уровня взлома повышалась переменная. Например, заперто на очень лёгкий, взломал - переменная + 1, на лёгкий + 2, на средний + 3 и т.д. Если нет то подойдёт ли этот скрипт просто на повышение переменной при любом взломанном замке?
Песочного человека можно ещё поймать за работой функцией GetSandman.
хм, а разве нельзя просто в перке, в скрипте (где ещё 50 xp прибавляют) вставить НазваниеКвеста.Перменная + 1? А в скрипте квеста -
Code
If переменная==5 playerModAV sneak 1 Set переменная to 0 ENDIF
Добавлено (30.08.2012, 19:36) --------------------------------------------- И ещё вопрос по поводу этой строчки "Mines Disarmed" - это мины, которые стоят изначально? Или ещё считается если бросил мину и обезвредил?
проверки, набралось ли 5 штук и прибавления навыка в этот результ-скрипт. Как перенесли у стимулятора, а в квесте опять оставить только переменные.
А зачем туда-то? Я не думаю, что за 5 секунд кто-нибудь убьёт 2 и более npc, но для надёжности пожалуй можно. И повторю вопрос: по поводу этой строчки "Mines Disarmed" - это мины, которые стоят изначально? Или ещё считается если бросил мину и обезвредил?
Plasmoid, если Виндовс 7, то нажми пуск и в строке поиска набери %appdata%. Появится папка Roaming, открой её и в адресной строке перед этой папкой будет appdata. Знаю, объяснил запутанно, но думаю ты понял.
Изменение репутации для пользователя Вис
ВисOffline
Сообщение №155
| Тема: Помощь по моддингу
написано: 1 сентября 2012, 07:40
| Отредактировано: Вис - 1 сентября 2012, 07:40
Добавлено (02.09.2012, 12:29) --------------------------------------------- Я пожалуй буду тут выкладывать скрипты, с которыми у меня проблемы:
Code
scn MS03RobCoMainframeTerminalScript
short MainframeInteract ;Has the player interacted with the mainframe? 0 = no, 1 = yes short Button ;What button did they choose on the message? 0 = "leave it alone", 1 = "place the observer" short MainframeTerminalActive ;Has player placed the Telemetry Unit? 0 = no, 1 = yes
;Settings short AgainstRobots ;is the RobCoRobots faction an enemy of itself? 0 = no (ally), 1 = yes short AgainstPests ;is the RobCoRobots faction an enemy of RobCoPests? 0 = no (neutral), 1 = yes short AgainstPlayer ;is the RobCoRobots faction an enemy of PlayerFaction? 0 = no (ally), 1 = yes
BEGIN OnActivate if IsActionRef player == 1
if (MainframeTerminalActive == 1) Activate ;player has already installed Telemetry Unit, show the terminal elseif (MS03.MS03c2 == 1 && player.getItemCount MS03TelemetryUnit >= 1) ;show the option messagebox ShowMessage MS03MainframeChangeMsg Set MainframeInteract to 1 else ;Show an unusable message ShowMessage MS03MainframeBrokenMsg endif
endif END
BEGIN GameMode
if (MainframeInteract == 1) set button to GetButtonPressed if button > -1 set MainframeInteract to 0
if (button == 0) ShowMessage MS03MainframeChange0Msg
Добавлено (03.09.2012, 20:29) --------------------------------------------- Я, конечно, извиняюсь, но можете переписать скрипт для меня (я в нескольких строках запутался)?
Эх, похоже мой вопрос не заметили, ну что же переспрошу: как я уже сказал я запутался в этом скрипте (если что неправильно поправьте)
Code
short Sandman short DoOnce
Begin GameMode
if DoOnce==0 ;если DoOnce=1 set Sandman to GetPCMiscStat "Sandman Kills" ; Сделать Sandman равным GetPCMiscStat "Sandman Kills" set DoOnce to 1 ; сделать DoOnce =1 endif
if GetPCMiscStat "Sandman Kills" - Sandman >=5 ; если GetPCMiscStat "Sandman Kills" минус Sandman больше или равно 5 player.ModAV sneak 1 ; скрытность + 1 set Sandman to GetPCMiscStat "Sandman Kills" ; Сделать Sandman равным GetPCMiscStat "Sandman Kills" endif
End
А вот как его поменять так, чтобы при взломе 5 терминалов добавлялась наука + 1? Вот так?
Code
short Terminal short DoOnce
Begin GameMode
if DoOnce==0 ;если DoOnce=1 set Terminal to GetPCMiscStat "Computers Hacked" set DoOnce to 1 ; сделать DoOnce =1 endif
if GetPCMiscStat "Computers Hacked" - Terminal >=5 player.ModAV sneak 1 ; скрытность + 1 set terminal to GetPCMiscStat "Computers Hacked" endif
А то никак не пойму где можно просто добавить колличество патронов торговцу и немного разнообразить ассортимент.
Туториалов не знаю, но могу сказать вот что: у каждого торговца есть свой контейнер, находящийся в недосягаемости для ГГ, в нём и сложены его товары. Следовательно, нужно найти в ячейке этот контейнер и добавить туда нужные вещи. Предупреждаю, я пока в гэкк мало чего понимаю (хотя больше чем 0), так что я могу ошибаться.
А и ещё. Хочу научится скриптингу. С чего лучше начать? Есть туторы которые уходят в сами подробности скриптинга?
Не знаю есть ли туторы, но могу сказать вот что, я в первый раз, когда зашёл сюда вообще не знал ничего о скриптах, а теперь просто спрашивая что мне нужно и пытаясь анализировать каждую строчку понемногу продвинулся в этих невозможных (как мне казалось раньше) скриптах. Например, раньше я не знал что такое short, begin GameMode, как показать сообщение сделав что-то, а теперь я понемногу это понимаю. Так что я могу посоветовать GECK Wiki и этот форум, если что-то непонятно.
rizys-mod, интересно взглянуть, можно поподробней? Что за транспорт, когда, приблизительно, ждать его и ждать ли вообще? Лично я делаю более реалистичное появление навыков для Fallout 3. Просто мне не нравится, когда повышаешь навык с новым уровнем или прочитав одну и туже книгу.
Изменение репутации для пользователя Вис
ВисOffline
Сообщение №168
| Тема: Помощь по моддингу
написано: 15 сентября 2012, 17:28
| Отредактировано: Вис - 16 сентября 2012, 15:45
Galko, спасибо! Также хотелось бы узнать что эта за реф ссылка GetCrosshairRef? Итак, попробовал засунуть взлом терминалов со взломом замков. В итоге всё получилось, спасибо! Даже при взломе двери телепортера всё получилось! Теперь такая задача: возможно ли отследить, что игрок что-то купил или продал торговцу? Например, продал пистолет - переменная повысилась на 1.
KAIN48, привет! Дела идут нормально, учусь в 8 классе. А так как у меня физ-мат класс, то времени не особо много. Но всё же оно есть, и часть его я трачу на модмейкерство. Не знаю чем оно меня зацепило, но оторваться не могу. Также поздравлю всех с почти 25000 просмотров "Картотеки". Всем удачи в начинаниях!
SantaAngel, честно говоря вряд ли кто-то за это возьмётся. По идеи там должно быть всё просто: я предполагаю, что при взятии этого перка фракция рейдеров становится дружелюбной (спасибо Капитан очевидность), следовательно надо добавить фракции чертей и т.д. в этот список, что не составит труда даже человеку незнающему гэкк. Но повторюсь - это всего лишь предположение.
Почему "не очень", а не "нет" - потому что ты с некоторой натугой можешь по входу в менюмод бартера переписать всё, что есть у ГГ (для скрипта существует ровно один вид массивов - формлисты - но, извратившись, можно это обойти), а по выходу в гейммод ещё раз пересчитать и проверить, изменилось ли что-то.
Можно поподробней? Желательно с примерами (можно с использованием FOSE).
Добавлено (19.09.2012, 12:21) --------------------------------------------- Так, поняв что со всем этим разобраться в одиночку не получится, решил плюнуть на этот бартер (хотя это бы очень пригодилось моду). Теперь такой вопрос - можно ли отследить, что ГГ починил оружие? Такое чувство, что всё вновь упрётся в
В цикле (функции Label и Goto) перебираем (функции GetFirstRef по типу 201 и GetNextRef) инвентарные предметы, лежащие в кармане у ГГ заносим в список (понадобится весь набор функций, начинающихся с List), их количество симулируем количеством токенов в отдельном контейнере, их прочность отражаем прочностью этих токенов - так запоминается состояние инвентаря. Сравнивается аналогично.
Добавлено (21.09.2012, 20:20) --------------------------------------------- Так теперь такой вопрос: создал ветку диалога с 3 разветвлениями, но одно из них не работает - условия выполняются (у ГГ должно быть >=500 крышек), но эта ветка не появляется. Укажите, пожалуйста, где моя ошибка. P.S. В условии с крышками стоит Run on Target.