У меня такая проблема в MZC после того как напали тираниды, мы должны встретиться с командой в главной башне... Так вот у меня в этих локациях вылет каждые 2 минуты. Что делать?
Такой вопрос: если я просто поставлю НПС без всяких пакетов, то он будет стоять на одном месте? Или же для этого нужно что-то сделать? Сейчас времени проверить нет.
Добавлено (09.06.2012, 15:46) --------------------------------------------- И вот ещё один вопрос созрел: можно сделать так, чтобы при активации НПС открывался его инвентарь, а не начинался диалог с ним?
magnumspec, ну ошибка всё та же - вылет. Искать времени нет, уезжаю я. Если найдёшь решение - скинь в ЛС, чтобы, когда я приехал сразу заметил. Заранее спасибо!
Можно сделать так, чтобы когда кладёшь в инвентарь оружие, НПС доставал его и находился в боевой стойке (например дал ему пистолет и НПС достал его и держал в руке, а не просто сбоку висел)?
Добавлено (09.06.2012, 20:49) --------------------------------------------- И возможно сделать так, чтобы он не поворачивался? Просто стоял на месте как столб.
Возможно изменить вот этот скрипт (при нажатии на "говорить" открывается инвентарь НПС) так, чтобы ещё НПС поворачивался в твою сторону (в пакете стоит галка Headtracking Off, чтобы попусту не вертелся). В общем как в оригинале - нажал "говорить", к тебе повернулся НПС, но вместо диалога открылся его инвентарь. Вот скрипт
Добавлено (17.06.2012, 22:56) --------------------------------------------- И ещё: если у меня несколько одинаковых НПС, то нужно для каждого создавать отдельный GREETING?
Итак, первые отзывы. Большинство слов написано с маленькой буквы, ключ без мягкого знака. Почему в убежище живут одни дети? И где этот Максим (или как-то так, кароче тот у которого машинка) у меня там шапка летает . У всех людей в диалоге 2 прощания, например, пока и до свидания. Старая маска не даёт дыхание под водой. Как клонировать себя я так и не понял. Робоскорпионы чёто о Мёбиусе бормочат. У гуля проверка на харизму 80!!! За убийство диких карма снижается. А как их не убивать? Как только я вышел из домика главного гуля на меня набросились 3 гуля, хотя ворота были закрыты. В тренировочном зале люди в броне носят с собой уникальную гаусс винтовку и броню семьи Геннонов. Офицер пишется с одной Ф. Включение и отключение яркого света работают, но не меняются названия в терминале. То есть написано "Включить яркий свет" нажимаешь а надпись остаётся. Заходишь в терминал заного - надпись поменялась. Вроде всё. Дальше я не ходил.
ну) всех вынести просто можно, ключь должен быть на трупе
Дело в том что в игре харизму можно прокачать только до 10 Это параметр спешиал. Я со своими 9 прошёл проверку, хотя предложение подсвечивалось красным.
ITU, Вот, что ещё не нравится. Этот гуль появляется как только ты войдёшь в какую нибудь ячейку и бегает за тобой. Лучше сделать так, чтобы он подбегал (а не просто появлялся) и начинал разговор сам.
Так, второй крупный отзыв! В банке автоматы для выдачи денег. Не ауреусы, а аурелии. Не динары, а динарии. И там же, когда включаешь рубильник деньги падают не только в камеру, а рядом с входом тоже. Потом пытался активировать фонтаны - ничего не изменилось. В комнате, где барахло сортируется у меня на полке только петарды появились, хотя забрали истощенные батареи, пустые шприцы и т.д. Потом в бараках комната не Аркада, а Аркейда, и почему-то 2 комнаты Рауля. Когда узнаёшь историю убежища у ЦКУ, он говорит крайне короткую историю + как я понял убежище построено до войны, тогда откуда там крышки, инкубаторы когтей смерти и других мутировавших животных? Затем манекены не берут оружие (что жаль). Потом какой-то стенд для брони - я так и не понял как им пользоваться. Вроде пока всё, но я не много посмотрел.
Добавлено (18.06.2012, 21:52) --------------------------------------------- Но с объёмом проделанной работы все эти баги не значительны!
Добавлено (18.06.2012, 21:54) --------------------------------------------- Теперь по поводу детей: в ф3 они жили в пещере, а не в убежище. Можно предположить, что это убежище эксперимент Волт-Тек, но тогда всё равно оставили бы пару взрослых для присмотра.
Убежище-то там есть, но по истории дети жившие в Литл-Лэмплайте стучались в дверь, но взрослые им не отвечали. Потом один взрослый сказал им «Вы всё равно здесь умрёте». С тех пор дети называют людей дылдами.
ini файлы это единственное отличие шестой версии от пять-точка-один. Истерический хохот, зуд во всех местах и занавес...
Жаль, а я надеялся на что-то большее.
Добавлено (19.06.2012, 11:50) --------------------------------------------- Так вот Update_BSA_Patch-46319-1-03Beta.exe http://narod.ru/disk....xe.html