• Страница 2 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 9
  • 10
  • »
Форум » Записи участника [Вис]

Результаты поиска
Вис  Offline  Сообщение №31 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 7 июня 2012, 08:19



298
Цитата tundruck73

лично я бы результирующим скриптом в последнем перед расставанием диалоге заменил "прибегательный" пакет на пакет, привязанный к Ривет-Сити.


А какой скрипт надо ввести? Пример можно?

Вис  Offline  Сообщение №32 | Тема: Реквием по столичной пустоши написано: 7 июня 2012, 09:04



298
У меня такая проблема в MZC после того как напали тираниды, мы должны встретиться с командой в главной башне... Так вот у меня в этих локациях вылет каждые 2 минуты. Что делать?

Вис  Offline  Сообщение №33 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 7 июня 2012, 09:37



298
Цитата Паха007

Прописываешь 2 пакета и 2 условия в скрипте квеста (или NPC):

scn Script(название скрипта)

short <какое-то условие1>
short <какое-то условие2>


А какое условие?

Вис  Offline  Сообщение №34 | Тема: Реквием по столичной пустоши написано: 7 июня 2012, 10:31



298
magnumspec, без квеста не пробовал. Перебор неписей врятли их там меньше 10.

Вис  Offline  Сообщение №35 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 7 июня 2012, 10:34 | Отредактировано: Вис - 7 июня 2012, 10:35



298
Цитата Паха007

Я забыл написать, что во вкладке Condition пакета нужно прописать условие, что при <какое-то условие1> равном 1 этот пакет работает.


А это как сделать?

Добавлено (07.06.2012, 14:34)
---------------------------------------------
Точнее какую Condition Function нужно выбрать?

Вис  Offline  Сообщение №36 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 7 июня 2012, 10:45



298
Это всё понятно, я не знаю какую Condition Function нужно выбрать?

Вис  Offline  Сообщение №37 | Тема: Реквием по столичной пустоши написано: 8 июня 2012, 08:41



298
Вылеты продолжаются. Буквально каждые 2 минуты вылет. В любом месте в главной башне. И вернуться нельзя, и проходить не возможно. Что делать?

Вис  Offline  Сообщение №38 | Тема: Реквием по столичной пустоши написано: 9 июня 2012, 07:50



298
Цитата magnumspec

Тра-та-та-там, то, чего мы не ждали, The Best Of Both Worlds - A Requiem For The Capital Wasteland.


Почитал и тоже решил остаться на 5.1АЕ - не вижу в этой версии смысла.

Вис  Offline  Сообщение №39 | Тема: Реквием по столичной пустоши написано: 9 июня 2012, 09:19



298
magnumspec, это понятно меня больше интересует
Цитата magnumspec

поочередно удаляя из нее записи разл. типов


Это какие записи?

Вис  Offline  Сообщение №40 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 9 июня 2012, 11:46



298
Такой вопрос: если я просто поставлю НПС без всяких пакетов, то он будет стоять на одном месте? Или же для этого нужно что-то сделать? Сейчас времени проверить нет.

Добавлено (09.06.2012, 15:46)
---------------------------------------------
И вот ещё один вопрос созрел: можно сделать так, чтобы при активации НПС открывался его инвентарь, а не начинался диалог с ним?


Вис  Offline  Сообщение №41 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 9 июня 2012, 13:19



298
Цитата Joopeeter

Скрипт на NPC:


А какая при этом надпись будет: говорить? Можно сделать так, чтобы надпись была: активировать?

Вис  Offline  Сообщение №42 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 9 июня 2012, 15:07



298
Joopeeter, Спасибо, значит буду думать.

Вис  Offline  Сообщение №43 | Тема: Реквием по столичной пустоши написано: 9 июня 2012, 16:36



298
magnumspec, ну ошибка всё та же - вылет. Искать времени нет, уезжаю я. Если найдёшь решение - скинь в ЛС, чтобы, когда я приехал сразу заметил. Заранее спасибо!

Вис  Offline  Сообщение №44 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 9 июня 2012, 16:49 | Отредактировано: Вис - 9 июня 2012, 16:55



298
Можно сделать так, чтобы когда кладёшь в инвентарь оружие, НПС доставал его и находился в боевой стойке (например дал ему пистолет и НПС достал его и держал в руке, а не просто сбоку висел)?

Добавлено (09.06.2012, 20:49)
---------------------------------------------
И возможно сделать так, чтобы он не поворачивался? Просто стоял на месте как столб.

Вис  Offline  Сообщение №45 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 17 июня 2012, 17:10



298
Возможно изменить вот этот скрипт (при нажатии на "говорить" открывается инвентарь НПС) так, чтобы ещё НПС поворачивался в твою сторону (в пакете стоит галка Headtracking Off, чтобы попусту не вертелся). В общем как в оригинале - нажал "говорить", к тебе повернулся НПС, но вместо диалога открылся его инвентарь. Вот скрипт
Code

Begin OnActivate

OpenTeammateContainer 1

End

Вис  Offline  Сообщение №46 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 17 июня 2012, 18:56 | Отредактировано: Вис - 17 июня 2012, 19:02



298
Joopeeter, и вновь СПАСИБО!

Добавлено (17.06.2012, 22:56)
---------------------------------------------
И ещё: если у меня несколько одинаковых НПС, то нужно для каждого создавать отдельный GREETING?

Вис  Offline  Сообщение №47 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 17 июня 2012, 19:10



298
Да, несколько копий одного и того же.

Вис  Offline  Сообщение №48 | Тема: Убежище для Fallout NV написано: 18 июня 2012, 07:38



298
ОК, я протестирую. И Вы говорили что хотите сделать что-то для коллекционеров. Вы будете реализовывать эту идею?

Вис  Offline  Сообщение №49 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 18 июня 2012, 07:57



298
Цитата Joopeeter

Тогда результ-скрипты убираем и присваиваем переменным значения в блоке OnActivate. RefID в этом случае можно не давать. Скрипт на базовом неписе:


Поставил этот скрипт. Теперь НПС поворачивается, затем начинается диалог, а после диалога открывается чемодан. Как убрать этот диалог?

Вис  Offline  Сообщение №50 | Тема: Убежище для Fallout NV написано: 18 июня 2012, 09:27



298
Итак, первые отзывы. Большинство слов написано с маленькой буквы, ключ без мягкого знака. Почему в убежище живут одни дети? И где этот Максим (или как-то так, кароче тот у которого машинка) у меня там шапка летает :D . У всех людей в диалоге 2 прощания, например, пока и до свидания. Старая маска не даёт дыхание под водой. Как клонировать себя я так и не понял. Робоскорпионы чёто о Мёбиусе бормочат. У гуля проверка на харизму 80!!! За убийство диких карма снижается. А как их не убивать? Как только я вышел из домика главного гуля на меня набросились 3 гуля, хотя ворота были закрыты. В тренировочном зале люди в броне носят с собой уникальную гаусс винтовку и броню семьи Геннонов. Офицер пишется с одной Ф. Включение и отключение яркого света работают, но не меняются названия в терминале. То есть написано "Включить яркий свет" нажимаешь а надпись остаётся. Заходишь в терминал заного - надпись поменялась. Вроде всё. Дальше я не ходил.

Вис  Offline  Сообщение №51 | Тема: Убежище для Fallout NV написано: 18 июня 2012, 10:10



298
Цитата ITU

ну) всех вынести просто можно, ключь должен быть на трупе


Дело в том что в игре харизму можно прокачать только до 10 :D Это параметр спешиал. Я со своими 9 прошёл проверку, хотя предложение подсвечивалось красным.

Вис  Offline  Сообщение №52 | Тема: Убежище для Fallout NV написано: 18 июня 2012, 10:22



298
Цитата ITU

где супер мутанты или скорпионы?


Супермутанты.
А как клонов делать?

Вис  Offline  Сообщение №53 | Тема: Garden of Eden Creation Kit - 2 ч. написано: 18 июня 2012, 10:32



298
Всё, спасибо!

Вис  Offline  Сообщение №54 | Тема: Убежище для Fallout NV написано: 18 июня 2012, 14:40



298
Ещё вспомнил - в первом разговоре с главным компом во фразе "Да и называй меня, ИМЯ" ошибка. Вместо "Да" написано "На"

Вис  Offline  Сообщение №55 | Тема: Реквием по столичной пустоши написано: 18 июня 2012, 16:15



298
Цитата magnumspec

Вышла финальная версия оригинального RFCW - .6B


Это значит, что всё придётся опять проходить заново?

Вис  Offline  Сообщение №56 | Тема: Убежище для Fallout NV написано: 18 июня 2012, 16:27



298
ITU, Вот, что ещё не нравится. Этот гуль появляется как только ты войдёшь в какую нибудь ячейку и бегает за тобой. Лучше сделать так, чтобы он подбегал (а не просто появлялся) и начинал разговор сам.

Вис  Offline  Сообщение №57 | Тема: Убежище для Fallout NV написано: 18 июня 2012, 17:54



298
Так, второй крупный отзыв! В банке автоматы для выдачи денег. Не ауреусы, а аурелии. Не динары, а динарии. И там же, когда включаешь рубильник деньги падают не только в камеру, а рядом с входом тоже. Потом пытался активировать фонтаны - ничего не изменилось. В комнате, где барахло сортируется у меня на полке только петарды появились, хотя забрали истощенные батареи, пустые шприцы и т.д. Потом в бараках комната не Аркада, а Аркейда, и почему-то 2 комнаты Рауля. Когда узнаёшь историю убежища у ЦКУ, он говорит крайне короткую историю + как я понял убежище построено до войны, тогда откуда там крышки, инкубаторы когтей смерти и других мутировавших животных? Затем манекены не берут оружие (что жаль). Потом какой-то стенд для брони - я так и не понял как им пользоваться. Вроде пока всё, но я не много посмотрел.

Добавлено (18.06.2012, 21:52)
---------------------------------------------
Но с объёмом проделанной работы все эти баги не значительны!

Добавлено (18.06.2012, 21:54)
---------------------------------------------
Теперь по поводу детей: в ф3 они жили в пещере, а не в убежище. Можно предположить, что это убежище эксперимент Волт-Тек, но тогда всё равно оставили бы пару взрослых для присмотра.


Вис  Offline  Сообщение №58 | Тема: Реквием по столичной пустоши написано: 18 июня 2012, 18:08



298
Цитата magnumspec

Да, залей пожалуйста Voices, Sounds, Update BSA Patch и transition, вроде всё что оставалось...


Первые 3 ок, а transition у меня нет :(

Вис  Offline  Сообщение №59 | Тема: Убежище для Fallout NV написано: 19 июня 2012, 07:38



298
Цитата ITU

ну не совсем, тама есть убежище, его найти можно


Убежище-то там есть, но по истории дети жившие в Литл-Лэмплайте стучались в дверь, но взрослые им не отвечали. Потом один взрослый сказал им «Вы всё равно здесь умрёте». С тех пор дети называют людей дылдами.

Вис  Offline  Сообщение №60 | Тема: Реквием по столичной пустоши написано: 19 июня 2012, 07:50



298
Цитата magnumspec

ini файлы это единственное отличие шестой версии от пять-точка-один. Истерический хохот, зуд во всех местах и занавес...


Жаль, а я надеялся на что-то большее.

Добавлено (19.06.2012, 11:50)
---------------------------------------------
Так вот Update_BSA_Patch-46319-1-03Beta.exe http://narod.ru/disk....xe.html


Форум » Записи участника [Вис]
  • Страница 2 из 10
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 9
  • 10
  • »
Поиск:





Ответ на жалобу смотрите в разделе жалоб